Dark souls 2 ледяная элеум лоис как разморозить сундуки

Обновлено: 08.05.2024

Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +3

Шанс выпадения: высокий. Шанс выпадения: Средний
Локация: Долина Жатвы. Локация: Долина Жатвы
Враг: Шрэк. Враг: Скелет

Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +6

Шанс выпадения: маленький. Шанс выпадения: Высокий
Локация: Черная Расселина. Локация: Двери Фарроса
Враг: Болотная Щупальца. Враг: Воитель Гирмов

Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +9

Шанс выпадения: очень маленький
Локация: Черная Расселина
Враг: Болотная Щупальца

Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +10

Усиливает снаряжение, которое нельзя усилить обычным образом, до +5

Шанс выпадения: очень высокий
Локация: Храм Аманы
Враг: Архидраконы и Маги

Используется для усиления оружия эффектом кровопотери или для добавления защиты от кровопотери щитам

Шанс выпадения: средний. Шанс выпадения: высокий
Локация: Храм Аманы. Локация: Долина Жатвы
Враг. Враг:

Меняет класс оружия на грубый
Не используется на щитах

Шанс выпадения: средний
Локация: Темнолесье
Враг: Василиск

Испольуется для усиления оружия ядом или добавления защиты от яда щитам

Шанс выпадения: маленький. Шанс выпадения: средний
Локация: Черная Расселина. Локация: Долина Жатвы
Враг: Червь. Враг:

Если эту силу вложить в оружие, сила атаки сила атаки будет увеличена интерелктом владельца.
Нельзя использовать со щитами

Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг:

Испольуется для усиления оружия тьмой или добавления защиты от тьмы щитам

Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг: Лейдия

Испольуется для усиления оружия магией или добавления защиты от магии щитам

Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг: Лейдия

Придает силу простоты.
Не используется на Щитах

Шанс выпадения: высокий
Локация: Двери Фарроса
Враг: Воитель Гирмов

Испольуется для усиления оружия молниями или добавления защиты от молний щитам

Шанс выпадения: покупается у NPC без ограничений
Локация: Собор Лазурного Пути

Усиливает снаряжение созданное из особых душ

Шанс выпадения: высокий
Локация: Цитадель Алдии
Враг:

Усиливает атаку тьмой. Дает различные преимущества, . но увеличивает получаемый урон

см. в разделе "Ароматная Ветвь Былого"
1-е видео в локации "Забытая Крепость"

Меч открывающий дверь к Скованному

Открывает огромные двери в Черной Рассление, в дыре в Маджуле и возле первого костра вверх по лестнице, где находится сет Хавела

см. в разделе "Ключи для DLC" Коготь Дракона
.

Ключ от Пещеры Тселдоры

см.в разделе "Ароматная ветвь былого" (локация Бухта Брейстоун Тселдора)

Странный ключ в форме Клыка Дикого зверя

см. в разделе "Ароматная ветвь былого" (локация Темнолесье 2-е видео)
.

Открывает Камеры в Забытой Крепости. Очень Старый Ключ

Ключ к Солдатской Двери Приюта. Открывает Каменную Тюрьму

.
Ключ от Королевского Прохода

Данная информация, для тех, кто приобрел DS2 SotFS, за 300-500 рублей.
Upgrade to DARK SOULS II: Scholar of the First Sin
За 1200 рублей, эти ключи уже имеются в самом начале игры.

Открывает Храм Зимы

Открывает вход в святилище

Камень, которым можно активировать создание Фарроса Бродяги
  • 1. Просто бегать собирать по пути, по разным локациям
  • 2. Одержать победу над противником, на территории Крысиного Ковенанта
  • 3. Просто их фармить.

для того что бы к вам никто не смог вторгнуться во время фарма, кароче что бы не мешали.
Не знаю влияет ли одежда кольцо на дроп, лично у меня с каждого третьего падал Ключ.
Это нудно занятие, так что нужно иметь терпение вот пример фарма

Фарм на территории локации
"Двери Фврроса"
(Костер-Конец Испытания).

Еще что нужно учесть, так это ограниченное кол-во мобов, что бы они не заканчивались, нужно вступить в ковенант "Чемпионов", пока вы будете в этом ковенанте, мобы будут безконечные.
.
. МАДЖУЛА. Спуск в Могилу Святых.

Dark Souls II Scholar of the First Sin "Холодные Окраины_Луд и Заллен"


Portmen Эту дверь помнишь? За ней будет костёр, а дальше лечь в гроб-сани и воуля - локация из ролика.



leon300696 Фантомов можно призвать, даже нужно, но только чтоб проще дойти было до босса. Потом изгнать. Юзинг жуков действительно манера нехорошая, ладно еще бафф на оружие, но жук.. это не совсем подходящий предмет для подобного. Например, когда сетевая игра так он вообще недоступен. Это слишком влияющий предмет на бои, поэтому он в таких малых количествах в игре. Автор колдует с сейвами или чем-то подобным, поэтому всегда полно жуков этих. При нормальной игре их практически нет. Ну а так, кто спорит - молодец. Разве что поагрессивнее играть надо, как по мне.


Gold-man

поэтому он в таких малых количествах в игре. Автор колдует с сейвами или чем-то подобным, поэтому всегда полно жуков этих. При нормальной игре их практически нет.

Крошечный светящийся жучок. Говорят они хранят покой мертвых, и потому их так много на болотах у Склепа Нежити. Проглотив жучка прямо перед смертью, когда он светится ярче всего, можно не надолго стать сильнее. Очень часто этим пользуются странники, потерявшие всякую надежду. В других мирах, а также для фантомов этот эффект не доступен. Местонахождение: В локации Пещера мертвых, на трупе - 2 шт. В локации Мглистая Башня, в сундуке - 2 шт. В локации Ледяная Элеум Лойс, в сундуке - 2 шт. Продает Мелентия по три штуки*, после установки DLC. (*) Запас из трех штук каждый раз обновляется, а цена возрастает после убийств боссов: Забытая Грешница, Фрея, Возлюбленная Герцога, Гниющий, Старый Железный Король, Зеркальный рыцарь. Минимальная цена 3,000 душ, максимальная - 48,000 душ


tatun Луд вступит в бой первым. Заллен, в свою очередь, будет лежать и бездействовать, пока полоска здоровья Луда не опустится до 66%/50%/33% (зависит от того, сколько фантомов вы призвали на бой с боссом: 2 фантома - 66%, 1 фантом - 50%, ни одного фантома - 33%). После этого, Заллен спрыгнет с возвышенности и вступит в бой. Заллен может вступить в бой через определенный промежуток времени, даже если вы ни разу не задели Луда. Если Луда убить первым, то Заллен, оставшись примерно с 20% здоровья, впадёт в исступление, после чего увеличит наносимый урон, снизит получаемый урон, а также начнёт постепенно восстанавливать здоровье. В этом состоянии босс находится ровно 1 минуту. После босс возвращается в обычное состояние. Впрочем, эту фазу можно пропустить, если успеть убить зверя до того, как он впадёт в исступление. Здоровье: 5070/5070 7098/7098 (NG+) Души: 56,000/56,000 112,000/112,000 (NG+)


Молодец. Чисто. Я с собой по глупости брал фантомов. Тольку нет. Один вред. ХП у босса больше. Выпрыгивает босс 2й раньше, баффается раньше. Зато на НГ+ весело. Попробуй на НГ+ с 2мя фантомами. Без урона не выйдет правда. И не юзай ты этих читерных жуков уроноувеличивателей и баффов. Еще, нет смысла лошадей убивать. Так добежать можно.


Я не понял, я игру 3 раза прошёл вдоль и поперёк, почему я этого босса не помню? Неужели пропустил?)


at_sagor спс , попробую вечерком


Я до них так и не добежал не хватило нервов. leon300696 ХР у боссов не больше с фантомами,а наносится меньший урон.Не замечал:бьёшь в одиночку-урон


Статы хоть покажи


Whispers In The Dark 210 - Уровень, видно вначале ролика, а "статы" можно перераспределить в Междумирье, у старушки (через сосуд Души).


abardagh Интересней посмотреть как они распределены у тебя


Whispers In The Dark Надо будет просмотреть сохранения, восстановить, записать, а потом загружать на PG, шкурка выделки не стоит.


abardagh В конце записи просто открывай окно с характеристиками и показывай всем


А что это за меч в игре был. Который быстро ломался. Если не трудно напишите в ЛС.

Читайте также: