Dark souls 2 как зачаровать оружие

Обновлено: 17.05.2024

Dark souls 2 как зачаровать оружие



DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

6 ноя. 2017 в 15:27 Есть ли смысл закалять клинок Хаоса на тьму/молнию, если я не качаю интеллект и веру? 7 ноя. 2017 в 4:36 7 ноя. 2017 в 5:08 Хочется, чтобы постоянная закалка была( а то камни на закалку валяются без дела энивей. Просто есть ли в этом хоть малейший смысл, не уйду ли я из за этого по урону в минус. Там вроде скалирование на этом клинке особо низко не меняется: "Выгодно закалять, так как скалирование от молнии/тьмы/магии/огня становится В, а от ловкости остается S, хоть и минимальный". 7 ноя. 2017 в 5:39

Оружие без базового урона от элемента после закалки теряет все скейлы, на буквы в описании не обращай внимания, смотри только на цифры. Сравни урон топора бандита в молнию с 50 веры и 6. Разницы почти не будет, а трата очков в рамках 150 сл огромная.

Закалять имеет смысл все, у чего большой базовый урон (клеймор, топор бандита, айсрапира, лонгсворд при низких силе и ловкости, учигатана, много примеров). Урон от элемента всегда предпочтительнее, сравни урон бекстаба чекана драконьего стража в тьму и незакаленный по цели со средними резистами. Свапать закаленное оружие на незакаленное стоит при очевидно высоких резистах противника (сет черной ведьмы, большой магический барьер, ягоды)

Типы модификации и кузнецы

Улучшения

В Dark Souls можно улучшать как оружие, так и броню, для добавления новых эффектов или защиты от них . Для улучшения необходимы угли и титанит .

Типы модификации

Усиление — простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно душ, какой тип и количество титанита требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз.

Изменение — это следующая, более сложная ступень улучшения оружия. Оно позволяет либо снять ограничение на число улучшений, либо полностью изменить природу оружия. Этот процесс способен выполнить только кузнец, и для большинства изменений кузнецам потребуется соответствующий Уголь. У них же можно откатить оружие до предыдущей ступени.

Путь

Улучшение

Потери


Усиливается физический урон и стабильность у щитов;
Оружие можно зачаровать;


Увеличивается базовый физический урон;
Оружие может быть зачаровано;

Уменьшается прирост урона от характеристик персонажа;


Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов;
Оружие может быть зачаровано;

В 10 раз снижается прочность;
Нельзя починить, однако прочность восстанавливается, если оружие улучшить;

Нельзя откатить улучшение;


Появляется урон от молнии;
Растёт защита от молнии;

Пропадает бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


Появляется магический урон;
Оружие зависит от интеллекта игрока;
Растёт защита от магии у щитов;

Снижается бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


Изменяется урон и бонус от интеллекта;

Оружие нельзя зачаровать;


Появляется магический урон;
Оружие зависит от веры игрока;
Эффективно против скелетов в Катакомбах;

Снижается бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


Изменяется урон и бонус от веры;
Эффективно против богов и их слуг;

Оружие нельзя зачаровать;


Появляется урон от огня;
Растёт защита от огня;

Пропадает бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


В зависимости от человечности игрока оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон;

Оружие нельзя зачаровать;


Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками

Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают.

Зачаровывание оружия — временное наложение особых свойств на вооружение игрока (не путать с одноименным путем улучшения)

Оружие магии Большое оружие магии Кристальное оружие магии Клинок Темной Луны

Клинок Света Золотая смола Черная смола Гнилая смола

Оружие улучшенное у кузнецов: огнем, молниями, магией, небесной и тайной силой не может быть зачаровано. Также не может быть зачаровано оружие которое изначально наделено подобными эффектами (например Копье Серебряного Рыцаря, Рапира Велки и т.д.). Не может быть зачаровано оружие со спец.атаками которые уменьшают прочность (Грант, Меч дракона и т.д.) Из драконьего оружие может быть зачаровано: Зуб Дракона, Обсидиановый большой меч, Кулак из драконьей кости и Большая секира Короля Драконов. Оружие Черных Рыцарей (алебарда, мечи, топор) не может быть зачаровано. Луки и арбалеты не зачаровываются заклинаниями и смолами. Экипированный в основною руку щит наносящий урон (например Шипастый щит) так же не зачаровывается на урон.

Броня и оружие

Все кузнецы могут усилить броню.

Эффект закалки

Оружие может быть закалено с помощью разных камней, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также может зависеть от характеристик (сила, интеллект, и т.д.).

Уменьшает скалирование от силы и ловкости до показателей D или E.
Нельзя использовать на щитах.

Содержание

На что закалить любимое оружие?


Собственно вопрос простой.
Качал мага-клирика, но из-за того, что в игре нет оружия (серьезного), дающие бонусы от веры-интеллекта, возникло желание закалить любимый дрын на что-то, чтобы влияла прокачка перса. Собственно сейчас бегаю с Изогнутым двуручным мечом дракона (круче него по-урону ни чего нет, по-ходу дела), но есть еще Меч крови дракона, ну и разное.
Мне вот так написали : " Любое оружие с молнией и кажется тьмой имеет бонус от веры,а с огненным уроном и магическим от интеллекта"
Т.е. если я качну свою мечару (Изогнутым двуручным мечом дракона), которая и так имеет урон 400 на молнию, то будет 400+ урон от молнии (влияние веры), или нет?
Меч крови дракона крайне легок, но урон так себе (пока на +3), может имеет его на что-то зачаровать?
И еще момент. Катана Уничтожитель, та с ядом которая. у меня на максе уже (+5), имеет смысл на яд дополнительно прокачать, или нет?
Слышал, что чуть ли не лучшая это Черная катана (из рыцарей железной цитадели), на сколько верно это?


Apokalipsis113
Меч крови дракона крайне легок, но урон так себе (пока на +3), может имеет его на что-то зачаровать?
Если бафаешь оружие тьмой, кристаллами или молнией - то на них соответственно и закалять. Будет на 10% больше дамажить выбранная закалка. Если ни на что не бафать, то выбирать по большей инте или вере и закалять на магию или на молнию.
Не понял этого, можно по-подробнее? Что лучше сделать с Мечом крови дракона (если в основном все на вере-интеллекте)



Apokalipsis113
Вопрос такой: если я закалю Изогнутый двуручный меч дракона на огонь, то потом смогу на NG+ его усиливать огнем из заклинания, которое получу с Грешницы , или нет?


pavloalex
Да, Изогнутый двуручный меч дракона можно зачаровать на огонь при помощи пиромантии.


at_sagor
Имелось в виду другое: могу ли я его зачаровать у кузнеца на огонь, а потом накладывать дополнительный огонь из души Грешницы на NG+?


pavloalex
Да, сможешь. Только, имхо, туфта это все. Физический урон всегда был эффективнее и универсальнее. Я имею ввиду оружие.
Да еще и сила баффа вообще не зависит от уровня инты/веры и прокачки посоха/колокольчика. Если вложил уровни в инту/веру, твоя сильная сторона - "бросаемые" заклинания.


Тогда у меня еще вопрос, товарищи.
Сейчас на NG играю, как уже понятно, правда 180+ уровня, впереди еще 2а дополнения, но уже офигел от одного и того же (на NG).
Есть ли смысл идти на NG+ и там продолжать (начинать заново по-сути) дополнения,но уже на новой сложности, или дотерпеть и пройти целостно все уж, а потом метнуться в сторону NG+?
Надеюсь, мысль ясна.
Как бы сделали Вы, точнее так: как Вы сделали?


. попробовал закалить Изогнутый двуручный меч дракона на огонь, но посмотрел и немного обалдел, как поменялись модификаторы к силе-ловкости. По-сути на фиг не надо, по-ходу дела вообще закалять оружие (сделал только полуторник на огонь и Уничтожитель на яд), оружие реально становится более слабым, если смотреть на физурон. Ну чутка прибавляется от того, на что закалил. что-то я перестал понимать что к чему и зачем все это.
Качаешь силу-ловкость, как итог ВСЕ оружие под тебя и все ложатся, нафиг закалку вообще делать?
Кто в этом понимает больше меня (а я вообще перестал понимать), опишите смысл всего этого "безобразия", если найдете время!


Имхо наибольшую пользу стихии приносят в ПвП - по броне оппонентов можно примерно оценить к чему он восприимчив поболе.
Кроме того(опять же имхо) яд и кровотечение чарить имеет смысл только на очень быстрые пухи, для быстрого заполнения шкалы.
между NG и NG+ разница не такая уж и большая - просто появляются красные мобы с хп побольше + некоторый лут (+1 +2) появляться начинает так же только на NG+.Но если гоняешься только за впечатлениями от самой игры (а не от преодолевания трудностей) то перескакивать на NG+ не закончив нормал впринципе смысла не имеет.
нафиг закалку вообще делать? при смене оружия скейлы можно посмотреть, и вот пример - при закалке катаны черной стали на импульс - скейл от ловкости как был S(лучший вроде скейл вообще) так он и остался, то есть сплошной выигрыш.
Сам играю гибридом - лёгкие мечи(катаны там всякие) + Пиромантия иногда кастую че нить с магии - посему интелект и вера на вполне себе юзабельном для скейлов уровне, как результат уничтожитель неплохо кромсает.
ЗЫ - а вообще настройка эквипа настолько гибкая, что можно делать так как тебе идеологически нравится больше, а не как профитней, ибо до NG++++ мобы всё ещё вполне себе убиваемые, а вот дальше придётся начать ухищряться и считать цыферки


Apokalipsis113
Как прокачать ковенант чемпиона, если я уже все локи зачистил от красных фантомов? Только на пвп?


Уголь вражды используй. Тот же первый костер в Могиле святого даст тебе 12 инвейдов с одного угля.


Ogyr4ig
Вот список из кого может с малой вероятностью выпасть камень чемпиона помимо красных фантомов:
1. Гигантские рыцари в Огненной Башне Хейда.
2. Псы-мутанты в Помойке.
3. Фантомы лезущие из зеркала и тролли (который в клетке точно выкидывал камень чемпиона) в Особняке Алдии.
4. Рыцари дракона (которые маленькие и в полном наборе драконьего доспеха) в храме дракона.
5. Призраки в Призрачном Лесу (окутанная туманом локация) - в данном пункте уверенности нет.


Ребят, в дополнении есть Мозаичный каменный меч, как он вообще, стоящая вещь? Кстати, один раз только наткнулся на сундук с ним и убили шипы из стен, не могу его найти. От какого костра за ним шлепать и куда?
А что за наручи из dlc на усиление яда, где искать?


pavloalex
Имхо, меч не очень. Довольно слабый и короткий. Лучше иметь отдельно меч и отдельно кнут :)


Посох мудрости- Идеальным вариантом будет закалить его мерцающим камнем - бонус от интеллекта так же остается "S".
Вопрос друзья-товарищи, где взять этот самый камень для закалки?


pavloalex
Он много с кого падает. Например с магичек из Храма Аманы, из василисков в особняке Алдии, с колдуний Лейдии.

One of the items that can be received from The Sparkling Sisters Dyna and Tillo in exchange for a Smooth and Silky Stone.
One can be obtained in the Dragon Shrine, on the corpse near the Priest who casts the lightning orbs at you.
Doors of Pharros, first Pharros' contraption on the right after going up the ladder will unlock a path below it with a chest containing one and a Twinkling Titanite.
Available for purchase from Stone Trader Chloanne after having the King's Ring.
Random drop from Leydia Pyromancers in the Undead Crypt.

Читайте также: