Dark souls 2 как призвать друга

Обновлено: 18.05.2024

не могу найти знак призыва друга

1.СМ у вас не сильно отличаются?

2.Игра одна (НГ и НГ), без плюсов?

3.Босс локации жив?

5.Читами кто-то из вас не баловался?

6.Может мешать именное кольцо, если надето только на одном из вас.

7.Также мешает нахождение в ковенанте чемпионов.

8.Некоторые локации полностью закрыты для дружественных фантомов,например локации ковенанта крыс.

9.В игре есть соло боссы,например Вендрик.

10.Чтобы призваться на Древнего дракона по большому мелку, его нужно сначала сагрить(до этого он не считается боссом)

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.

Правила и требования для кооперативной игры:

  • Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
  • Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
  • После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3. позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
  • При призыве хозяин мира получает 75% душ от того, что обычно получают с босса, а фантом(ы) получает 25% от того, что должны были получить с босса. Это не зависит от количества призванных фантомов. На обычных врагов это правило не дейсвует, и все получают 100% душ от своего обычного количества как для хозяина, так и для вызванных фантомов.
  • У боссов меняется показатель зашиты при призыве фантомов. Если один помощник, то усиление происходит в 1,6 раза, если два помощника - в 2,5 раза. Причем это показатель не меняется даже если помощники погибнут.
  • В награду за помощь хозяину мира:
    • Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.

    Для особых ценителей есть возможность кооператива даже с красным фантомом, для этого нужного человека требуется вызвать по красному мелку и использовать на себя семя древа гигантов, благодаря чему монстры будут атаковать красного фантома наравне с хозяином мира. Плюсы данного метода — большее время кооператива по сравнению с маленьким белым мелком, минусы — красный может лечиться только чудесами и теплотой.

    В отличие от Dark Souls, в Dark Souls II игрок, призванный в качестве фантома или тени и вернувшийся в свой мир, окажется в том же месте, где он находился в момент перемещения в чужой мир. Необходимости снова начинать свой путь от костра нет.

    Для повышения онлайна не забудьте включить в настройках игры опцию "Глобальная игра". Это разрешит подбор игроков из разных регионов. По умолчанию эта опция выключена.

    Кооперативная игра в DLC

    После использования фонтана и перемещения в начало локации из дополнений, вы окажетесь в помещении с дверью для открытия которой нужен ключ и статуями с квадратными плитами перед ними. Если разместить на такой плите знак призыва, то вас смогут призвать в другие локации из дополнения, где расположены такие статуи, даже если у вас нет данного дополнения. Это позволяет познакомиться с контентом DLC до его покупки и чаще находить игроков для кооператива так как знаки располагаются в определенных местах.

    Треснувшее красное око

    Для вторжения в миры других игроков с помощью этого предмета необходимо:

    • Находиться в человеческой форме.
    • Находиться на территории, где разрешено PvP.
    • Вторжение происходит только в той локации, где вы используете око.
    • Не обязательно состоять в Братстве Крови, чтобы использовать око.
    • Если вы, состоя в ковенанте Пилигримы Тьмы, используете око в Бездне Былого, вы вторгнетесь в виде темного духа бездны. При этом, в награду за успешное вторжение вы будете получать Уголь Вражды.
    • За успешное вторжение красный фантом получит Знак Злобы, а также определенное количество душ в зависимости от уровня хозяина мира.
    • Можно вторгаться к игрокам, которые находятся в полой форме, или у которых побежден босс.
    • При вторжении монстры на локации не будут вас атаковать до момента, пока владелец мира не использует семя древа гигантов.

    Треснувшее синее око

    Для вторжения в миры грешников с помощью этого предмета необходимо:

    • Состоять в ковенанте Синие Стражи.
    • Находиться в человеческой форме.
    • Находиться на территории, где разрешено PvP.
    • Помните, что приоритет отдается локации, в которой вы используете око, однако не исключено, что вас перекинет в другую локацию, если в этой не найдется подходящего противника.
    • В награду за успешное вторжение, синий фантом получит +1 балл к рангу ковенанта, но не получит души за убийство грешника.
    • Око расходуется в любом случае, независимо от результата вторжения (победа или поражение).
    • При неудачном вторжении (появление окошка "Вторжение не удалось") предмет не тратится.

    Глаз Дракона

    Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью глаза, вы должны:

    • Вы можете оставлять знак, находясь как в человеческой, так и в полой форме.
    • Для призыва духа дракона также не требуется человеческая форма.
    • Даже, если вы не состоите в ковенанте, у вас есть возможность призвать духа дракона для сражения. Если вы победите, получите в награду чешую дракона.
    • Духи дракона могут лечиться флягами с эстусом, поэтому будьте внимательны.

    Красный мелок

    Красный мелок используется для "добровольного" PvP, поскольку сам хозяин мира решает, хочет ли он сразиться или нет; вторжение, напротив, происходит только по воле красного фантома. Помимо этого, в отличие от треснувших красных очей, которые могут, рано или поздно, закончиться, мелок может использоваться постоянно. Для того, чтобы оставить красный знак призыва, вы должны:

    • Находиться в человеческой форме.
    • Находиться на территории, где разрешено PvP.
    • Не обязательно состоять в Братстве Крови, чтобы его использовать, но обязательно нужно в него вступить, чтобы купить.
    • Мелок может использоваться для битвы с каким-то определенным игроком.
    • За убийство хозяина мира, призвавшего вас, не начисляются грехи.
    • В награду за успешный бой темный дух получает Знак Злобы, а хозяин мира за победу над духом - человеческую фигурку.
    • Если вы погибнете, будучи призванным по этому мелку, то потеряете свои души, но не человеческую форму. Кровавое пятно с душами должно находиться в том месте, откуда вас призвали.

    "Бойцовский клуб"

    В Dark Souls II частым явлением стала организация бойцовских клубов (англ. "fight club"). Хозяин мира (хост) призывает в свой мир нескольких красных фантомов, используя знаки, оставленные красным мелком, для того, чтобы фантомы сражались друг с другом. Максимальное количество фантомов, которые могут находиться в мире хоста — 3 (в переиздании число фантомов увеличено до 5). В клуб может попасть и фантом, вторгшийся с помощью треснувшего красного ока или, реже, треснувшего синего ока. Существуют определенные негласные правила клубов:

    • Никому не рассказывайте о бойцовском клубе.
    • В 99% случаев бойцовский клуб проводится на мосту Железной Цитадели, во многом благодаря сочетанию нескольких факторов: достаточно места для боя, точки появления красных фантомов всегда очень близко к самому мосту либо же непосредственно на нем, выемка посредине моста отлично подходит в качестве безопасного места для хоста и фантомов, не участвующих в текущем бою.
    • Требуется оградить поле боя радужными камнями, чтобы не возникало сомнений, что это клуб.
    • Нельзя атаковать хоста, но и хост не может вступать в бой.
    • Любой красный фантом, напавший на хоста, должен быть убит остальными.
    • Между собой дерутся два красных фантома. Остальные в это время ожидают рядом с хостом.
    • В бою соблюдаются правила внутриигрового этикета — приветственные и благодарственные жесты, возможность бафнуть оружие.
    • После успешного боя хозяин мира кастует теплоту, чтобы полечить победившего фантома, и призывает в клуб третьего (или пятого в Scholar of the First Sin) духа.
    • Так может продолжаться до тех пор, пока у хоста не закончатся заклинания лечения, или пока он сам не изъявит желание сразиться.

    "Ганг-пати"

    Будьте осторожны, если вторгаетесь в миры других игроков с помощью очей, либо оставляя знак призыва красным мелком, вы можете наткнуться на "ганкеров" - хозяина мира с двумя белыми фантомами, которые специально устраивают засады вторженцам. В данном случае ни о каком "честном" PvP не может идти и речи - вас просто попытаются забить всей толпой и выкрутиться из этого порой бывает очень непросто. "Ганг-пати" крайне негативно воспринимаются игровым сообществом, однако это нередкое явление.

    Если вы попали на "ганк-пати" (в виде красного или синего фантома), вам придётся пользоваться всеми возможными методами, такими как ношение куртки шута, атака "ганкеров" вместе с противниками локации, лечение чудесами или Теплотой. Иначе шанс на выживание в данной ситуации практически равен нулю.

    Содержание

    Эффект сожженной человеческой фигурки

    Чтобы хоть как-то обезопасить себя от красных фантомов, вы можете сжечь в костре человеческую фигурку.

    • Под полоской здоровья появится специальная иконка ( ) - это не допустит в Ваш мир вторженцев; также Вы не сможете сами вторгаться и не будете видеть чужие знаки призыва, но сможете оставлять свои. Знаки призыва внутриигровых фантомов останутся видны.
    • Эффект длится 30 минут, после чего пропадает - либо Вы можете отменить его у костра.
    • Для того, чтобы время действия истекло, указанные 30 минут нужно находиться в локации, где Вы сожгли фигурку.
    • Убийство босса локации автоматически добавит эффект сожжённой фигурки, даже если Вы не сжигали её самостоятельно.

    Сетевая игра (Dark Souls II)

    Covenant BlueSentinel.jpg

    Сетевой режим в игре Dark Souls II предоставляет возможности для проведения сражений против других онлайн-игроков (PvP), а также для кооперативного прохождения локаций или убийства боссов (Co-op). При этом сетевой режим плотно вписан в лор игры. Вызванные фантомы — это проекции игроков из других миров, которые так же, как и протагонист, прибыли в Дранглик в поисках исцеления от проклятия.

    Возможность призыва других игроков, как для кооперативной игры, так и для PvP, определяется с помощью специального параметра — Памяти душ. Вы можете проверить память душ на экране статуса игрока, в верхнем правом углу. При расчете этого параметра учитываются все души, полученные игроком в течение игры, и независимо от того, были ли они потрачены на прокачку уровня или покупку различных предметов, или потеряны в результате смерти. После обновления от 5 февраля 2015 года уровень игры (NG, NG+ и выше) уже не имеет значения, поэтому Память душ — единственный критерий, который определяет диапазон подбора других игроков для совместной игры.

    Весь возможный диапазон Памяти душ разделён на несколько уровней, так называемых "Soul Memory Tiers" (всего их 45). Эти уровни учитываются при определении верхней и нижней границы диапазона игроков, которых вы сможете призвать. Проверить эти границы вы можете с помощью Калькулятора, введя значение своей Памяти душ и выбрав подходящий предмет для онлайн-игры.

    Пятна крови

    Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Расположение кровавого пятна обычно указывает не на место фактической смерти игрока, а на место, где он был за несколько секунд до нее. Также и ваши собственные кровавые отпечатки с душами, как правило, находятся не точно в том месте, где вы на самом деле умерли.

    Повтор показывает убитого игрока как призрака, без каких-либо подробностей причины его смерти (например, кто, как и чем его убил), если только, например, это не падение с обрыва. Тем не менее, из повтора можно узнать важную информацию, например расположение возможной засады или о высокой активности PvP-фантомов в локации.

    Иллюзии

    Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать никаким образом.

    Фантомы у костра

    Только рядом с зажженным костром или во время отдыха у него можно рассмотреть описанных выше призраков других игроков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать в какой форме, человеческой или полой, они находятся. Судя по всему, Память Душ не влияет на то, каких игроков вы можете увидеть — только выйдя из Междумирья, у костра вы сможете встретить призраков в полной экипировке из финальных локаций игры.

    Кровавое пятно (1)

    Кровавое пятно (2)

    Кровавое пятно (3)

    Призрак DS2

    Призрак у костра DS2 (2)

    Ограничение онлайна

    В игре существует несколько видов санкций за разного рода нарушения игровых правил, которые применяются к игроку в качестве наказания.

    "Мягкий бан"/"Софтбан"

    Так игроки прозвали ограничение, налагаемое на игрока, за многократный принудительный роспуск онлайн сессии во время взаимодействия с другими игроками: вторжения, бои на арене, призывы фантомов. Точное количество дисконнектов, после которых Вы получите соответствующую блокировку, варьируется в зависимости от частоты совершения данных действий, однако значение находится в районе десяти. После того, как к Вам будет применён "Мягкий бан", для Вас будут заблокированы все возможности связи с другими игроками: Вы не сможете ни поставить, ни увидеть знаки призыва, не сможете воспользоваться предметами для вторжений, не сможете регистрироваться на арене. Данная блокировка является постоянной и не проходит с течением времени, однако в игре присутствует Кость порядка, с помощью которой блокировку можно снять. Этот предмет выдается в размере одной штуки каждому персонажу при его создании, повторно же её можно получить, оставив этого персонажа на пьедестале в Междумирье, где вы впервые появляетесь, на 8 часов.

    "Теневой сервер"

    Также стоит учесть, что попасть под вышеупомянутую санкцию можно просто получив в свое распоряжение нелегальный предмет, который вы подобрали от другого игрока, и который был создан с помощью сторонних программ. В частности, такими предметами являются броня и оружие, заточенные на +11-15, что сделать игровым путем невозможно, а также которые нельзя выбросить самостоятельно по причине вылета игры при попытке навести курсор на такой предмет. Способом, который может помочь избавиться от такого предмета, является продажа его торговцу Одинокий Гавлан или удаление персонажа (что более релевантно и рекомендуется официальной поддержкой Bandai Namco).

    Именное кольцо одето, босс в локации жив, уровень одинаковый, соул мемори тоже примерно одинаковый.

    если на нг+, то в костре надо убрать эффект человеческой фигурки
    зачастую, надо просто подождать, эти знаки призыва часто появляются через какой-то промежуток времени

    Эффекта человеческой фигурки нет, а игру я начал по новой, т. к на нг+ редко кого видел.

    Это всё какой то бред, я могу призвать но только после перезахода в игру, но меня вообще не как не могут призвать

    Здесь, я опишу, как вам и вашу приятелю, без каких-либо трудностей присоединиться друг к другу.

    Итак, отправляемся в Маджулу и бежим к нашей старой приятельнице Шалкуар (говорящая кошка в домике справа от дыры). От нее нам потребуется "Именное Кольцо", имеющее цену в 5500 душ.

    Покупаем, казалось бы, ненужную безделушку, но вещица очень даже интересная, а работает она вот как:

    Одевая кольцо, перед нами встает выбор, какого бога из широкого списка выбрать?

    Обговариваем с вашим корешем, и выбираете одного и того же Темного Иисуса. После этого кольцо начнет работать (в прямом смысле), и под вашей иконкой ковенанта, левее бонусов от колец, появится иконка того самого бога.

    После этого, вы можете не боятся,что не увидите знак вашего товарища на полу, или, что его успеет призвать кто-либо другой (Кроме локаций, которые вы уже завершили, т.е. прикончили боссов, там вы не увидите знаки помощи, только крови).

    А вот и само кольцо, и некоторые интересные факты, которые желательно бы знать

    1) При надетом кольце вы не будете видеть знаки призыва NPC.

    2) Сразу после призыва вашего друга, кольцо желательно снять и поменять на более нужное (кольцо защиты жизни, например..)

    3) Если вы не видите большой знак призыва, попросите нарисовать друга знак маленьким мелком. (Но у меня такого не случалось, проверьте себя на полость)

    4) Кольцо расширяет диапазон поиска игроков по памяти душ. Если без кольца он был +-25%, то с надетым кольцом +-30% (+- 300к от 1 млн душ, к примеру)

    Читайте также: