Dark souls 2 что такое оз

Обновлено: 05.07.2024

Находится на самом дне Полости и представляет собой безграничные просторы черной воды. На берегах лежат останки некогда живших гигантов, а Гидра до сих пор обитает в озере.
В этой локации находится ковенант Путь Дракона.

Последний взгляд

Таинственная, временами безумная и бесконечно сложная Dark Souls 2 обладает необъятным арсеналом из качеств, которые по достоинству оценит настоящий любитель хардкора и приключений. Не важно геймпад вашей консоли у вас в руках или под пальцами нервно проседает скрипучая клавиатура, через час игры в Dark Souls 2 вы будете уверены, что орудуете огромным двуручным мечом иногда морщась от неприятного запаха изо рта омерзительных и пугающих монстров. Мир, в котором так легко заблудится — пугает и отталкивает, но настоящий геймер найдёт в нём утешение и отраду, полностью погружаясь в сложные переплетения загадочного сюжета. Сценарий этого фэнтезийного блокбастера весьма напряженный, но лишь самый внимательный и скрупулезный игрок сможет разгадать все тайны и по-настоящему «заболеть» притягательной магией Dark Souls 2.

Приготовьтесь умирать, много, мучительно, нелепо и мгновенно, снова и снова теряя души, с таким трудом собранные с мест своих бесславных битв. Время, застывшее над необъятным миром будет затягивать бывалых воинов и до смерти пугать отчаянных новичков, рискнувших познать хардкорность Dark Souls 2.

Жестокий и враждебный мир

Но чаще всего терять найденные души вы будете именно в бою. Прямой наследник Dark Souls продолжает радовать интенсивными и сложными боями. Игра требует от игрока почти совершенных движений и наказывает за любую, даже самую маленькую ошибку. Иногда можно пропустить всего лишь один удар от какого-то монстра и потерять полное здоровье. И речь не идет о боссах.

В любой другой игре никто бы не выдержал такое количество смертей на одном и том же месте, потому что очень хотелось бы увидеть следующую кат-сцену, следующий поворот сюжета или получить новую способность. И невозможность добраться до этого превратилась в настолько раздражающий фактор, что игра была бы заброшена навсегда. Dark Souls 2 награждает игрока самим фактом преодоления этого сложного момента. Вам хочется не продвинуться дальше в прохождении, а наконец сделать все правильно и убить уже ненавистного врага. И нельзя сказать, что новому игроку будет легко, но From Software все-таки провели ряд изменений, которые превратили игру в еще больший кошмар для тех, кто здесь оказывался впервые. Например, проходы, которые можно было просто не заметить, необъясненная до конца «человечность» и многое другое. Но все это мелочи и почти незначимые детали. Перед нами все та же Dark Souls, только происходит все чуть в другом месте с другим персонажем.

А вы думали в этой игре будут обычные безобидные крысы?

А вы думали в этой игре будут обычные безобидные крысы? А вы думали в этой игре будут обычные безобидные крысы?

Начальная часть игры тоже стала проще. Как и раньше, она заканчивает битвой с боссом, который теперь не убьет вас с одного удара, а даст вам право на вторую ошибку. Привыкнуть к мрачному миру и жесткому игровому процессу стало проще. Но, скорее всего, вы этого даже не заметите. По ощущениям Dark Souls 2 все такая же жестокая к игроку. Любители TES и Fallout и вовсе не могут понять, как в это играть. Нужно запастись терпением и «притереться» к игре, тогда станет понятно, что такое «хардкор» на самом деле.

Мрачное продолжение

Dark Souls 2 продолжила амбиции первой игры. И огромный опасный мир, и сложные враги, и интересные локации, и еще большее количество боссов, и полная свобода. Можно провести десятки часов в игре и остаться уверенным в том, что мир Dark Souls 2 все так же загадочен и не изведан. Конечно, если не открыть интернет, где можно легко найти полную карту, но схематическую карту всех локаций. Но есть значимое отличие от всех остальных ролевых игр с открытым миром. Обычно такие проекты завлекают размерами и глубиной виртуального мира. Dark Souls 2 этим отпугивает, отталкивает… Ошеломительно большой мир — это не приглашение приятно провести время, это угроза.

При подготовке к написанию обзора, главный герой погиб почти 300 раз

При подготовке к написанию обзора, главный герой погиб почти 300 раз При подготовке к написанию обзора, главный герой погиб почти 300 раз

From Software бросила вызов игрокам, которые уже играли в Dark Souls или всегда хотели попробовать. Логично было предположить, что в этот раз все будет еще сложнее, но никого это не остановит.

Эффект

  • Необходима для требований у экипировки.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения.
  • Увеличивается физ. защита.

Примечания

  • Винный бальзам повышает параметр Ловкости на 5 единиц на некоторое время.
  • Кольцо ловкости увеличивает параметр ловкость на 5 единиц.
  • Шлем Кейла увеличивает параметр ловкость на 2 единицы.
  • Щит вместилища увеличивает параметр ловкость на 4 единицы.
  • Рабочий крюк увеличивает параметр ловкости на 5 единиц.

Характеристики персонажа

Все характеристики в Dark Souls 2 влияют на персонажа определенным образом.

Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определенным образом.Повышение характеристик происходит у Изумрудного Вестника. Кроме того, вы можете перераспределить очки у Стровен, отдав ей Сосуд Души.

Стойкость (Endurance)

Стойкость (англ. Endurance) - характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.


Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP.
СТК (END) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ 0
СТК (END) Выносливость
1-20 +2
21+ +1
СТК (END) Физическая защита
1-50 +1,25
51+ +2,25

Примечания

  • Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
  • Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
  • Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
  • В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.

Адаптируемость

Адаптируемость (англ.Adaptability) - базовая характеристика в Dark Souls II.

АДП(Adp) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ +0
АДП(Adp) Бонус атаки ядом
1-30 +4.5 за 4 лвл
31-70 +3 за 4 лвл
71+ +1.5 за 4 лвл
АДП(Adp) Сопротивления
12-40 минимальный прирост
41+ +0
АДП(Adp) Подвижность
1+ +0.75 (до 110)
1+ +0.105 ( после 110)

Ученость

Ученость (англ. Attunement) - одна из характеристик в игре Dark Souls II.

Повышение атрибута увеличивает:

  • число ячеек заклинаний;
  • скорость использования заклинаний;
  • число зарядов заклинаний;
  • ПДВ;
  • немного HP.

После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.

Ученость Кол-во слотов
0-9 0
10-12 1
13-15 2
16-19 3
20-24 4
25-29 5
30-39 6
40-49 7
50-59 8
60-74 9
75-99 10

Нежить

Все люди, которые имеют метку проклятого, после смерти вернутся к жизни, и теперь они - Нежить (англ. Undead). Каждый раз после возвращения к жизни на теле человека будет появляться всё больше дефектов, а рассудок и воспоминания будут угасать. В чём истинная причина проклятия, прямым текстом в игре не раскрывается, но герой всюду встречает намёки на то, что король Вендрик знает рецепт исцеления. Также брат короля – Алдия – говорит: "Некогда Владыка Света изгнал Тьму, и навсегда изменил жизнь людей. Люди стали быстротечными созданиями", что отсылает к событиям первой части, и, возможно, даёт понять глубинную причину проклятия.

Опустошение (Dark Souls II)


Форма полого (торс)

Предметы, повышающие интеллект

  • Черный капюшон- +2 ед.
  • Капюшон хаоса - +3 ед.
  • Королевская корона- +3 ед.
  • Маска Колдуна- +2 ед.
  • Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
  • Шлем Архидракона- +1 ед.
  • Черный капюшон Полого мага- +1 ед.
  • Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
  • Темная маска- + 1 ед.
  • Капюшон пустынной волшебницы- + 3 ед.
  • Капюшон ведьмака- + 1 ед.
  • Шляпа лунной бабочки- +1 ед.
  • Лунная шляпа- +2 ед.
  • Корона Топлого короля- +1 ед.
  • Белый капюшон Полого мага- +1 ед.
  • Щит вместилища- 1 ед.
  • Кольцо знания- 5 ед.
  • Бальзам из черной травы- 5 ед.

Вера (англ. Faith) - одна из характеристик персонажа, необходимая для некоторой экипировки и заклинаний чудес и порчи в Dark Souls II.

Ловкость

Ловкость (англ. Dexterity) - базовая характеристика в Dark Souls II.

ЛВК(Dex) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ +0
ЛВК(Dex) Бонус атаки ядом
1-25 +4.5
26-40 +3
41-50 +1.5
51+ +1

Полый

Полый (англ. Hollow) — это последнее состояние, до которого может дойти нежить. Теперь тело полностью обезображено, оно больше походит на разлагающийся труп. У человека больше нет ни воспоминаний, ни воли, остаются одни примитивные инстинкты. Последнее и очень сильное желание - поиск душ, источника жизни.

Прохождение

После прохождения Полости, вы выйдете из ствола, который ведёт на пепельный или песчаный берег озера.

Сразу же после выхода из ствола поверните направо, чтобы попасть к первому костру локации (вы точно не пропустите его). Также можете выйти сразу налево и пройти к краю дерева, из которого вышли, чтобы собрать с трупа у воды драконью чешую (опять же, невозможно пропустить). Это самое удобное место для битвы с гидрой. Берем щит потолще, одеваемся в чистое и легкое. Подбегаем к самой кромке обрыва в воде и маячим в ожидании, пока гидра к нам не подползет. Далее все, как и раньше — Гидра кричит, мы бьем головы. Приходится следить за обрывом, так как бегать надо у самой кромки (Гидра тут не летает). Из этого же ствола её легко можно расстрелять из лука. Гидра подползёт очень близко и попасть по ней проблемой не будет. Атаки же Гидры будет поглощать бревно.

Теперь у вас есть только путь прямо, трудности представляют несколько моллюсков и главным образом Гидра. Можете попытаться сразиться с Гидрой. Она перелетает с одной стороны на другую и, будучи над вами в полете, может атаковать.

Если не хотите драться с Гидрой, то она последует за вами, но она довольно медлительная, так что, может быть, попадёт лишь один раз по вам, прежде чем вы оторветесь, и она поплывет обратно.

Прежде чем пройти мимо второго дерева на пути (с учетом того, что первое — это Полость, из которого вы вышли), можете пройти вдоль берега, чтобы найти третью драконью чешую, но будьте осторожны и не соскользните с пепельной дюны в бездонную глубину озера.

Отсюда вас ждет простой и немного извилистый путь к третьему дереву, и вы встретите лишь одного моллюска. В самом конце вы войдёте в дерево, и увидите, что Присносущий Дракон уже обжился здесь. Он не враждебен и всегда таким и останется, даже если вы нападете на него. Вы можете подойти к нему и вступить в ковенант Путь Дракона. Рядом с Драконом находится костер — один из немногих, куда вы можете перемещаться при помощи Великой Чаши, так что не надо будет проделывать весь путь заново, чтобы встретиться с Драконом.

Туманная история

Технически события игры развиваются в том же мире, что и в предыдущей части, в тем же сеттинге, с той же сюжетной подоплекой. Но на деле все сильно отличается. Наш герой оказывается в государстве Дранглик, которое когда-то было мощными процветающим, но, как и все остальные страны из других игр серии Souls, настал не просто упадок, а вымирание. Теперь все территория заселена нежитью. Наш персонаж проклят и обречен постоянно искать человеческие души, теряя их при каждой смерти. Возможно, он надеется избавится от вечной агонии, но сюжет от нас это скрывает.

Сюжет вообще много чего скрывает. И это еще одна сложность. Мало того, что незнакомый с серией игрок поражается хардкорности боевой системы, сложности в выборе класса и распределении параметров, но еще и подачей сюжета. Сначала одна старушка пытается нам что-то донести, используя целую череду загадок. Затем мы встречаем трио пожилых женщин, которые посмеиваются над персонажем и продолжают запутанно что-то объяснять. Новичку Dark Souls просто невозможно понять, что происходит и что же делать дальше. Да и сам этот темный и мрачный мир полон историй, элементов сюжета и других интересных вещей, но все это преподносят чаще всего без диалогов и без привычных нам кат-сцен. Dark Souls 2 отталкивает не хардкорностью геймплея, а сложностью понимания этого мира и самой игры.

Но, когда у вас получается сопоставить два каких-то факта, которые слегка приоткроют завесу над тайнами Дранглика, это моментально увлекает и остановится уже нельзя. Вы будете умирать снова и снова, терять драгоценные души и обретать новые, пытаясь докопаться до сути. Приготовьтесь, смертей будет много. Первая из них настигла автора обзора еще до того, как он успел понять, где оказался. Просто захотелось подобрать предмет с трупа, который лежал на балке бездонного колодца. Спрыгнуть на несколько метров вниз — слишком опрометчивое решение для такой серьезной игры.

Эффект

  • Необходимо для требований у экипировки.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
  • Увеличивается физическая защита.
  • при повышении уровня увеличивается показатель очков здоровья.

Примечания

  • При двуручном хвате требование к силе снижается в два раза (например, оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20). При нечётном значении эффект работает в сторону уменьшения показателя (например, лёгкий арбалет имеет показатель 13, но использовать его можно и с параметром 6 от силы).

Предметы, увеличивающие силу

  • Старый растительный бальзам увеличивает показатель силы на 5 пунктов на 2 минуты.
  • Кольцо силы увеличивает показатель силы на 5 пунктов.
  • Щит вместилища увеличивает показатель силы на 4 пункта.
  • Корона Топлого короля увеличивает показатель силы на 1 пункт.
  • Кольцо клинков увеличивает бонусный урон от силы.
  • Кольцо Флинна увеличивает бонусный урон в зависимости от показателя ФЗЧ игрока и его загруженности.

Эффект

  • Увеличивается сопротивление проклятью, окаменению, яду и кровотечению.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
  • Увеличивается подвижность.
  • Увеличивается баланс (повышается от меньшей из двух характеристик - стойкость или адаптируемость).

Жизненная сила (Vigor)

Жизненная сила (англ. Vigor) - характеристика, определяющая общий запас здоровья персонажа в Dark Souls II.

ЛВК(Dex) Бонус атаки кровотечения
1-25 +4.5
26-40 +3
41-50 +1.5
51+

Эффект: Повышает шкалу здоровья и сопротивляемость окаменению.
ЖЗН (VGR) Очки здоровья
1-20 +30
21-50 +20
51+ +5
ЖЗН (VGR) Сопротивление окаменению
1-25 +1 за 4 лвл
26+ +2,6 за 4 лвл

Интеллект

Интеллект (англ. Intelligence) - необходимое требование для некоторой экипировки и заклинаний волшебства и порчи в игре Dark Souls II.


Повышение атрибута увеличивает:

  • Бонус магической атаки;
  • Бонус огненной атаки;
  • Бонус атаки тьмой;
  • Сопротивляемость выше перечисленным стихиям;
  • Скорость каста;
  • Немного HP.

Предметы, дающие дополнительные слоты

  • Шляпа черной ведьмы - +1 слот.
  • Южное ритуальное кольцо - +1/+2/+3 слота.

Сила (англ. Strength) - базовая характеристика в Dark Souls II.

Примечания

  • Кольца Дракона, кольцо жизни, кольцо закреплённого, а также синий перстень повышают запас здоровья.
  • Порча Звучная плоть временно увеличивает запас здоровья.
  • Кроме того, запас здоровья также увеличивается при каждом повышении уровня, причем неважно какую характеристику вы повышали.

Обзор Dark Souls 2 — еще несколько сотен смертей


Dark Souls 2 — это одна из самых устрашающе сложных игр на сегодняшний день. Конечно, это не должно быть сюрпризом для тех, кто знаком с первой частью Dark Souls или с идейным предшественником Demon's Souls. Но дело не только в невероятной сложности, которая заставляет постоянно дрожать от напряжения и страха во время прохождения. Вы, наверное, понимаете, что речь идет не о страхе, который вызывают у нас игры или фильмы в жанре хоррор. Имеется ввиду боязнь совершить одну единственную маленькую ошибку и снова дать своему персонажу погибнуть.

Физическая Мощь (Vitality)

Физическая мощь (англ. Vitality) - характеристика, определяющая максимальную нагрузку персонажа в Dark Souls II.


Эффект: Повышает грузоподъемность, физическую защиту, урон от окаменения, немного увеличивает HP
ФЗЧ (VIT) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ 0
ФЗЧ (VIT) Вес сняряжения
1-30 +1,5
31-50 +1
51+ +0,5
ФЗЧ (VIT) Физическая защита
1-50 +1,25
51+ +2,25
ФЗЧ (VIT) Сопротивление к яду
1-25 +1 за 4 лвл
26+ +2,6 за 4 лвл

Примечания

  • Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
  • Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.

Королевство безысходности

У героя есть локация, которая станет для него базой. Называется она Маджула, и сюда придется постоянно возвращаться. Первый NPC встречается именно там, но кроме мрачных философских монологов он вам ничего и не даст. Путешествуя по миру можно встретить и других персонажей. Если помочь им, спасти их, они отправятся в Маджулу и будут полезны вам. Большая часть из них найдут свой способ отблагодарить героя. Здесь же вы сможете найти первых торговцев, ковенантов и кузнецов. Эта локация более значима, чем Храм Огня в Dark Souls, так как является не просто перекрестком между множеством путей.

Очень интересно здесь реализован открытый мир. Изначально он вообще кажется полностью закрытым и коридорным, но вскоре вы понимаете, что у вас открыто всего два пути. Чем дольше играете, тем больше открываете новых дорог и их ответвлений. После первых 15 часов игры становится еще сложнее, хотя, казалось сложнее уже просто некуда. Но это еще сильнее увлекает. И даже после 60 часов геймплея вы продолжите открывать новые локации, новые типы врагов, и конечно, новые секреты. Коридорный мир превращается в просто огромное, почти бесконечное мертвое королевство. И это отличное решение. Чем шире ваш выбор в вопросе «куда идти дальше», тем больше в вас решительности для преодоления сложнейших врагов. А это затягивает.

В этот раз PC-версия получила адекватное управление, но подписи все равно консольные

В этот раз PC-версия получила адекватное управление, но подписи все равно консольные В этот раз PC-версия получила адекватное управление, но подписи все равно консольные

Однообразные коридоры, смущающий по началу игры, быстро меняются на потрясающие по разнообразию локации. Можно посетить руины древнего замка с огромным количеством комнат и разных помещений, каждое из которых стоит исследовать. В другом месте обнаружите зловещую мельницу, производящую смертоносный яд. Конечно, не обойтись и без мрачных подземелий с полчищами крыс, обитающих в кромешной тьме.

Содержание

Читайте также: