Dark souls 2 что такое оз
Обновлено: 05.07.2024
Находится на самом дне Полости и представляет собой безграничные просторы черной воды. На берегах лежат останки некогда живших гигантов, а Гидра до сих пор обитает в озере.
В этой локации находится ковенант Путь Дракона.
Последний взгляд
Таинственная, временами безумная и бесконечно сложная Dark Souls 2 обладает необъятным арсеналом из качеств, которые по достоинству оценит настоящий любитель хардкора и приключений. Не важно геймпад вашей консоли у вас в руках или под пальцами нервно проседает скрипучая клавиатура, через час игры в Dark Souls 2 вы будете уверены, что орудуете огромным двуручным мечом иногда морщась от неприятного запаха изо рта омерзительных и пугающих монстров. Мир, в котором так легко заблудится — пугает и отталкивает, но настоящий геймер найдёт в нём утешение и отраду, полностью погружаясь в сложные переплетения загадочного сюжета. Сценарий этого фэнтезийного блокбастера весьма напряженный, но лишь самый внимательный и скрупулезный игрок сможет разгадать все тайны и по-настоящему «заболеть» притягательной магией Dark Souls 2.
Приготовьтесь умирать, много, мучительно, нелепо и мгновенно, снова и снова теряя души, с таким трудом собранные с мест своих бесславных битв. Время, застывшее над необъятным миром будет затягивать бывалых воинов и до смерти пугать отчаянных новичков, рискнувших познать хардкорность Dark Souls 2.
Жестокий и враждебный мир
Но чаще всего терять найденные души вы будете именно в бою. Прямой наследник Dark Souls продолжает радовать интенсивными и сложными боями. Игра требует от игрока почти совершенных движений и наказывает за любую, даже самую маленькую ошибку. Иногда можно пропустить всего лишь один удар от какого-то монстра и потерять полное здоровье. И речь не идет о боссах.
В любой другой игре никто бы не выдержал такое количество смертей на одном и том же месте, потому что очень хотелось бы увидеть следующую кат-сцену, следующий поворот сюжета или получить новую способность. И невозможность добраться до этого превратилась в настолько раздражающий фактор, что игра была бы заброшена навсегда. Dark Souls 2 награждает игрока самим фактом преодоления этого сложного момента. Вам хочется не продвинуться дальше в прохождении, а наконец сделать все правильно и убить уже ненавистного врага. И нельзя сказать, что новому игроку будет легко, но From Software все-таки провели ряд изменений, которые превратили игру в еще больший кошмар для тех, кто здесь оказывался впервые. Например, проходы, которые можно было просто не заметить, необъясненная до конца «человечность» и многое другое. Но все это мелочи и почти незначимые детали. Перед нами все та же Dark Souls, только происходит все чуть в другом месте с другим персонажем.
Начальная часть игры тоже стала проще. Как и раньше, она заканчивает битвой с боссом, который теперь не убьет вас с одного удара, а даст вам право на вторую ошибку. Привыкнуть к мрачному миру и жесткому игровому процессу стало проще. Но, скорее всего, вы этого даже не заметите. По ощущениям Dark Souls 2 все такая же жестокая к игроку. Любители TES и Fallout и вовсе не могут понять, как в это играть. Нужно запастись терпением и «притереться» к игре, тогда станет понятно, что такое «хардкор» на самом деле.
Мрачное продолжение
Dark Souls 2 продолжила амбиции первой игры. И огромный опасный мир, и сложные враги, и интересные локации, и еще большее количество боссов, и полная свобода. Можно провести десятки часов в игре и остаться уверенным в том, что мир Dark Souls 2 все так же загадочен и не изведан. Конечно, если не открыть интернет, где можно легко найти полную карту, но схематическую карту всех локаций. Но есть значимое отличие от всех остальных ролевых игр с открытым миром. Обычно такие проекты завлекают размерами и глубиной виртуального мира. Dark Souls 2 этим отпугивает, отталкивает… Ошеломительно большой мир — это не приглашение приятно провести время, это угроза.
From Software бросила вызов игрокам, которые уже играли в Dark Souls или всегда хотели попробовать. Логично было предположить, что в этот раз все будет еще сложнее, но никого это не остановит.
Эффект
- Необходима для требований у экипировки.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения.
- Увеличивается физ. защита.
Примечания
- Винный бальзам повышает параметр Ловкости на 5 единиц на некоторое время.
- Кольцо ловкости увеличивает параметр ловкость на 5 единиц.
- Шлем Кейла увеличивает параметр ловкость на 2 единицы.
- Щит вместилища увеличивает параметр ловкость на 4 единицы.
- Рабочий крюк увеличивает параметр ловкости на 5 единиц.
Характеристики персонажа
Все характеристики в Dark Souls 2 влияют на персонажа определенным образом.
Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определенным образом.Повышение характеристик происходит у Изумрудного Вестника. Кроме того, вы можете перераспределить очки у Стровен, отдав ей Сосуд Души.
Стойкость (Endurance)
Стойкость (англ. Endurance) - характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.
Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP. |
СТК (END) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | 0 |
СТК (END) | Выносливость |
---|---|
1-20 | +2 |
21+ | +1 |
СТК (END) | Физическая защита |
---|---|
1-50 | +1,25 |
51+ | +2,25 |
Примечания
- Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
- Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
- Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
- В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.
Адаптируемость
Адаптируемость (англ.Adaptability) - базовая характеристика в Dark Souls II.
АДП(Adp) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | +0 |
АДП(Adp) | Бонус атаки ядом |
---|---|
1-30 | +4.5 за 4 лвл |
31-70 | +3 за 4 лвл |
71+ | +1.5 за 4 лвл |
АДП(Adp) | Сопротивления |
---|---|
12-40 | минимальный прирост |
41+ | +0 |
АДП(Adp) | Подвижность |
---|---|
1+ | +0.75 (до 110) |
1+ | +0.105 ( после 110) |
Ученость
Ученость (англ. Attunement) - одна из характеристик в игре Dark Souls II.
Повышение атрибута увеличивает:
- число ячеек заклинаний;
- скорость использования заклинаний;
- число зарядов заклинаний;
- ПДВ;
- немного HP.
После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.
Ученость | Кол-во слотов |
---|---|
0-9 | 0 |
10-12 | 1 |
13-15 | 2 |
16-19 | 3 |
20-24 | 4 |
25-29 | 5 |
30-39 | 6 |
40-49 | 7 |
50-59 | 8 |
60-74 | 9 |
75-99 | 10 |
Нежить
Все люди, которые имеют метку проклятого, после смерти вернутся к жизни, и теперь они - Нежить (англ. Undead). Каждый раз после возвращения к жизни на теле человека будет появляться всё больше дефектов, а рассудок и воспоминания будут угасать. В чём истинная причина проклятия, прямым текстом в игре не раскрывается, но герой всюду встречает намёки на то, что король Вендрик знает рецепт исцеления. Также брат короля – Алдия – говорит: "Некогда Владыка Света изгнал Тьму, и навсегда изменил жизнь людей. Люди стали быстротечными созданиями", что отсылает к событиям первой части, и, возможно, даёт понять глубинную причину проклятия.
Опустошение (Dark Souls II)
Форма полого (торс)
Предметы, повышающие интеллект
- Черный капюшон- +2 ед.
- Капюшон хаоса - +3 ед.
- Королевская корона- +3 ед.
- Маска Колдуна- +2 ед.
- Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
- Шлем Архидракона- +1 ед.
- Черный капюшон Полого мага- +1 ед.
- Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
- Темная маска- + 1 ед.
- Капюшон пустынной волшебницы- + 3 ед.
- Капюшон ведьмака- + 1 ед.
- Шляпа лунной бабочки- +1 ед.
- Лунная шляпа- +2 ед.
- Корона Топлого короля- +1 ед.
- Белый капюшон Полого мага- +1 ед.
- Щит вместилища- 1 ед.
- Кольцо знания- 5 ед.
- Бальзам из черной травы- 5 ед.
Вера (англ. Faith) - одна из характеристик персонажа, необходимая для некоторой экипировки и заклинаний чудес и порчи в Dark Souls II.
Ловкость
Ловкость (англ. Dexterity) - базовая характеристика в Dark Souls II.
ЛВК(Dex) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | +0 |
ЛВК(Dex) | Бонус атаки ядом |
---|---|
1-25 | +4.5 |
26-40 | +3 |
41-50 | +1.5 |
51+ | +1 |
ЛВК(Dex) | Бонус атаки кровотечения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-25 | +4.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26-40 | +3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41-50 | +1.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51+ |
Эффект: Повышает шкалу здоровья и сопротивляемость окаменению. |
ЖЗН (VGR) | Очки здоровья |
---|---|
1-20 | +30 |
21-50 | +20 |
51+ | +5 |
ЖЗН (VGR) | Сопротивление окаменению |
---|---|
1-25 | +1 за 4 лвл |
26+ | +2,6 за 4 лвл |
Интеллект
Интеллект (англ. Intelligence) - необходимое требование для некоторой экипировки и заклинаний волшебства и порчи в игре Dark Souls II.
Повышение атрибута увеличивает:
- Бонус магической атаки;
- Бонус огненной атаки;
- Бонус атаки тьмой;
- Сопротивляемость выше перечисленным стихиям;
- Скорость каста;
- Немного HP.
Предметы, дающие дополнительные слоты
- Шляпа черной ведьмы - +1 слот.
- Южное ритуальное кольцо - +1/+2/+3 слота.
Сила (англ. Strength) - базовая характеристика в Dark Souls II.
Примечания
- Кольца Дракона, кольцо жизни, кольцо закреплённого, а также синий перстень повышают запас здоровья.
- Порча Звучная плоть временно увеличивает запас здоровья.
- Кроме того, запас здоровья также увеличивается при каждом повышении уровня, причем неважно какую характеристику вы повышали.
Обзор Dark Souls 2 — еще несколько сотен смертей
Dark Souls 2 — это одна из самых устрашающе сложных игр на сегодняшний день. Конечно, это не должно быть сюрпризом для тех, кто знаком с первой частью Dark Souls или с идейным предшественником Demon's Souls. Но дело не только в невероятной сложности, которая заставляет постоянно дрожать от напряжения и страха во время прохождения. Вы, наверное, понимаете, что речь идет не о страхе, который вызывают у нас игры или фильмы в жанре хоррор. Имеется ввиду боязнь совершить одну единственную маленькую ошибку и снова дать своему персонажу погибнуть.
Физическая Мощь (Vitality)
Физическая мощь (англ. Vitality) - характеристика, определяющая максимальную нагрузку персонажа в Dark Souls II.
Эффект: Повышает грузоподъемность, физическую защиту, урон от окаменения, немного увеличивает HP |
ФЗЧ (VIT) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | 0 |
ФЗЧ (VIT) | Вес сняряжения |
---|---|
1-30 | +1,5 |
31-50 | +1 |
51+ | +0,5 |
ФЗЧ (VIT) | Физическая защита |
---|---|
1-50 | +1,25 |
51+ | +2,25 |
ФЗЧ (VIT) | Сопротивление к яду |
---|---|
1-25 | +1 за 4 лвл |
26+ | +2,6 за 4 лвл |
Примечания
- Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
- Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
- Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
- Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.
Королевство безысходности
У героя есть локация, которая станет для него базой. Называется она Маджула, и сюда придется постоянно возвращаться. Первый NPC встречается именно там, но кроме мрачных философских монологов он вам ничего и не даст. Путешествуя по миру можно встретить и других персонажей. Если помочь им, спасти их, они отправятся в Маджулу и будут полезны вам. Большая часть из них найдут свой способ отблагодарить героя. Здесь же вы сможете найти первых торговцев, ковенантов и кузнецов. Эта локация более значима, чем Храм Огня в Dark Souls, так как является не просто перекрестком между множеством путей.
Очень интересно здесь реализован открытый мир. Изначально он вообще кажется полностью закрытым и коридорным, но вскоре вы понимаете, что у вас открыто всего два пути. Чем дольше играете, тем больше открываете новых дорог и их ответвлений. После первых 15 часов игры становится еще сложнее, хотя, казалось сложнее уже просто некуда. Но это еще сильнее увлекает. И даже после 60 часов геймплея вы продолжите открывать новые локации, новые типы врагов, и конечно, новые секреты. Коридорный мир превращается в просто огромное, почти бесконечное мертвое королевство. И это отличное решение. Чем шире ваш выбор в вопросе «куда идти дальше», тем больше в вас решительности для преодоления сложнейших врагов. А это затягивает.
Однообразные коридоры, смущающий по началу игры, быстро меняются на потрясающие по разнообразию локации. Можно посетить руины древнего замка с огромным количеством комнат и разных помещений, каждое из которых стоит исследовать. В другом месте обнаружите зловещую мельницу, производящую смертоносный яд. Конечно, не обойтись и без мрачных подземелий с полчищами крыс, обитающих в кромешной тьме.
Содержание
Читайте также:
- Как достать игрушку из автомата в гта 5 онлайн
- Настольная игра королевский рубин как играть
- Что такое рм в варфейс
- Как пользоваться триггером spawn в geometry dash
- Plague inc что говорит девочка