Данганронпа возрастное ограничение почему

Обновлено: 16.05.2024

user uploaded image

Приветствую тебя, дорогой читатель, в обзоре на мою с недавнего времени любимую ВН – Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

┊ Возрастной рейтинг – 16+.

┊ жестокости. Игра является

┊ совпадения с реальными

┊ людьми, местами, событиями

┊ случайны. Не пытайтесь

user uploaded image

◆ “Пик Надежды” – академия, занимающаяся отбором и подготовкой самых способных учеников с целью обеспечения благоприятного будущего для них и всей страны в целом. Говорят, что если окончишь обучение здесь, то тебе гарантирован успех в жизни. Студенты этой академии имеют звание “Абсолютный”. В отличие от многих старших школ, в ней отсутствуют вступительные экзамены. Для поступления в “Пик Надежды” необходимо добиться наибольшего успеха в определённом роде деятельности. После этого вам вышлют приглашение. Также руководство проводит ежегодную лотерею. Победитель поступает в школу в качестве Абсолютного Счастливчика. Именно таким образом туда попадает Наеги Макото. Казалось бы, мечта исполнилась, но не всё так радужно. Едва переступив порог, ГГ теряет сознание и приходит в себя в одной из классных комнат.

С одноклассниками произошло абсолютно то же самое. Собравшись в вестибюле, все пытаются проанализировать сложившуюся ситуацию. По радио звучит объявление, призывающее всех собраться в спортзале.

Проследовав в зал, растерянные ученики застают странную картину. На сцену выпрыгивает медведь, назвавшийся директором, и начинает объяснять, что, как, зачем и почему.

Пытаться сбежать бесполезно. Выход закрывает огромная стальная дверь. На окнах намертво закреплены железные пластины. По всей территории установлены камеры наблюдения и различного рода защитные механизмы.

:arrow_right_hook: Время пребывания в академии –

бессрочно. Условие выпуска – убить

человека и не быть уличенным теми,

кто остался в живых, на Классном Суде.

Если обвинение будет вынесено верно,

преступник будет казнен. В противном

случае казнят всех остальных,

а убийца выйдет на свободу. Добро

пожаловать в Школу Отчаяния!

:arrow_right_hook: Директор академии “Пик Надежды”.

Обладатель специфичного юмора и

кавайного смеха. Пользуясь

полномочиями, всячески стравливает

учеников между собой и подкидывает

:arrow_right_hook: Главный герой истории. Заурядный

школьник. С ним частенько случаются

ситуации, полностью противоположные

его абсолютному титулу.

Оптимистичен. Искренне надеется, что

все смогут выбраться из злосчатсной

:arrow_right_hook: Показатель образцового ученика.

Имеет хорошие лидерские качества.

Берёт на себя все организационные

моменты в группе. Занимается

поддержанием порядка в отношениях

между учениками. Отчитывает за

малейшую промашку, опоздание и.т.д.

:arrow_right_hook: Выдающийся писатель в жанре

“Романтика”. Социофоб. Сильно

комплексует по поводу своей

внешности. Страдает диссоциативным

:arrow_right_hook: Типичный представитель голубых

кровей. Наследник клана Тогами,

являющегося частью истинного

мирового правительства. В юном

возрасте весьма успешно занимается

семейным делом, за что и получил

свой абсолютный титул.

:arrow_right_hook: Милая жизнерадостная девушка.

Училась в одной средней школе с Наеги

Макото. С детства имела мечту стать

идолом и дарить улыбки людям по

всему миру. Целеустремленная. Ради

достижения своей мечты делала всё,

что было необходимо, в том числе не

очень хорошие вещи.

:arrow_right_hook: Полный паренёк сомнительной

красоты. Живой пример стереотипа об

отаку. Носит очки, имеет необычную

манеру общения, превозносит 2D мир

над реальным, полностью отрицает

наличие влечения к 3D девушкам.

Увлекается созданием додзинси –

авторских работ по мотивам известных

манг/аниме. На различных

тематических фестивалях собирает

огромные суммы с продажи своих

:arrow_right_hook: Лидер крупнейшей банды байкеров в

стране. Пафосный, вспыльчивый

джентльмен. Никогда не упускает

возможности доказать свою крутизну.

Имеет чёткие моральные принципы.

Многое перенял от брата.

:arrow_right_hook: Беззаботный добряк. В коллективе

обычно занимает пассивную позицию.

Умеет предсказывать будущее с

вероятностью в 20%, что, судя по его

словам, является очень высоким

показателем в этой сфере. Верит в

приметы, легенды, призраков и прочие

подобные вещи. Любит нести

несуразную ахинею в стиле передач

:arrow_right_hook: Сложно поверить, но это девушка.

воспитывалась в строжайшей

дисциплине. Посвятила жизнь

совершенствованию своего тела и

изучению боевых искусств. Считает

себя “воином” с рождения. Выбрала

карьеру в MMA, т.к. этот вид

единоборств практически не

ограничивает стиль ведения

боя. За внушительные физические

показатели получила кличку “Огра”.

:arrow_right_hook: Красавица, спортсменка, комсомолка.

Непоседлива, видит смысл жизни в

движении. Из-за упора на физическую

активность с умственной у нее иногда

возникают проблемы. Получает

больше удовольствия от процесса

достижения цели, нежели от результата.

:arrow_right_hook: Несмотря на огромные успехи в

бейсболе, терпеть не может это

занятие. Имеет мечту стать

рок-музыкантом, которую планирует

осуществить в “Пике Надежды”.

Селестия фон Люденберг

:arrow_right_hook: Прославилась многочисленными

выигрышами в нелегальных турнирах

по азартным играм. Не знала ни

единого поражения. Адаптируется к

любым условиям. Во внешности и речи

придерживается стиля готической

:arrow_right_hook: Холодная расчётливая дама. Не помнит

своего абсолютного титула и цели

поступления. Обладает высоким

интеллектом. Способна сохранять

хладнокровие вне зависимости от

:arrow_right_hook: Няша-стесняша. Чуть что – пускается

в слёзы. Чрезмерно добра к

окружающим. Осознаёт собственную

слабость и бесполезность, стремится

стать сильнее. Страсть к

программированию возникла с детства,

когда она просто решила побаловаться

с кодом одной из работ отца, создав в

итоге полноценную новую программу.

:arrow_right_hook: Модель с обложек глянцевых журналов.

Ужасно высокомерна. Обладает

крайне скверным характером.

Игровой процесс достаточно оригинален

для данного жанра. Игрок не ограничен

чтением текста и выбором варианта

ответа или действия. Перемещаться

предстоит на своих двоих с видом от

первого лица. Исследуем академию,

общаемся с однокашниками, строим

планы побега. Свободное время

появляется в промежутках сюжета.

Можно потратить на общение с целью

сблизиться с кем-нибудь. Если всё

пройдет удачно, то игрок получит особый

навык, который будет полезен на

следующих этапах игры. В случае

отсутствия желания общаться можно

просто поспать в своей комнате.

После обнаружения тела жертвы выжившим дается время на подготовку к Классному Суду. Необходимо собрать показания свидетелей и найти улики, указывающие на злоумышленника. Собранные сведения конвертируются в Пули Правды, которые будут использованы на суде.

Школьный Режим :feet: в Данганронпе ТНН

Author

, - дополнительный режим, открывающийся после прохождения Danganronpa: Trigger Happy Havoc, добавленный в ре-релизе Danganronpa 1.2 Reload на PlayStation Vita, ПК, и PlayStation 4.

Как и Island Mode в Danganronpa 2: Goodbye Despair и Love Across the Universe: Dangan Salmon Team в Danganronpa V3: Killing Harmony, бонусный режим является симулятором свиданий с альтернативной версией сюжета, где не происходит убийств.

user uploaded image

Игра начинается так же, как основная история, где Макото Наэги входит в школу и падает в обморок. Однако он просыпается не в пустом классе, а в комнате с несколькими другими учениками. После обсуждения ситуации они идут в спортзал, где встречаются с остальными учениками и Монокумой.

Монокума делает объявление, в котором говорит, что забыл создать "резервные копии" для себя и не может начать "школьную жизнь". Он говорит, что ученики должны работать вместе друг с другом и создать резервные копии, чтобы покинуть школу. Когда он уходит, ученики соглашаются выполнять его приказы, так как не знают, что случится, если они откажутся.

:gem: ГЕЙМПЛЕЙ :gem:

user uploaded image

У игрока есть 50 дней, чтобы создать копии для Монокумы. Ученики могут проводить время, собирая материалы, отдыхая или убираясь в школе. Сбор материалов будет потреблять энергию ученика и загрязнять школу. Уборка также тратит энергию, но повышает уровень чистоты. Если шкала чистоты опустеет, Монокума заставит учеников убирать всю школу, что займёт несколько дней.

user uploaded image

Также игроку даётся возможность повышать "отношения" Макото с другими учениками. Если игрок смог построить резервную копию, Монокума даст билеты, которые можно использовать для приглашения других учеников на "свидание". Если игрок поднял отношения с каким-нибудь учеником до максимума, будет доступна небольшая сценка, в которой Макото может поговорить с учеником и получить "специальный подарок".

:gem: TRIGGER HAPPY HEART :gem:

user uploaded image

Trigger Happy Heart - мини-игра в School Mode. В ней используется такая же система, как и в Безостановочной Дискуссии в оригинальном сюжете. После получения "Билета Свидания" от Монокумы, и используя его, чтобы пойти на свидание с другим учеником, Макото будет перемещен в мозг ученика, и может ответить на его мысли, стреляя пулей "Подтверждение" или "Отрицание". Игра такая же, как и мини-игра "Стрельба Сквозь Сердце" в Danganronpa 2. Отвечая на правильные мысли правильной пулей даст прогресс к концовке этого ученика.

В отличии от Безостановочной Дискуссии, в Trigger Happy Heart нет временного лимита.

:gem: КОНЦОВКА :gem:

user uploaded image

По достижении 51-го дня, если игрок смог построить все резервные копии, ученики собираются у Монокумы. Он кричит, что ученики сделали копию, которая даже не похожа на него. Рассерженный Монокума решает наказать Макото, говоря, что это будет "мотивацией" для остальных. Резервная копия внезапно оживает и представляется "Усами". Усами нападает на Монокуму и бьёт его, пока он не соглашается отпустить группу учеников. Монокума даёт кнопку выхода и уходит. Усами благодарит учеников, прощается с ними и выключается.

Данганронпа возрастное ограничение почему

Эту статью можно назвать путеводителем по хронологии сюжету проекту "Danganronpa". Я буду разбирать с какими проектами вам нужно ознакомится.

Если вы думаете, поиграв 3 игры (1, 2 и V3) и вы будете достаточно знать Данганронпа хорошо, то вы очень сильно ошибаетесь. Постараюсь все рассказать без спойлеров.

➤Danganronpa 3: Despair arc

➤Danganronpa: Trigger Happy Havoc

➤Danganronpa Another: Ultra Despair Girls

➤Danganronpa: Ultra Despair Hagakure

➤Danganronpa Gaiden: Killer Killer

➤Super Danganronpa 2: Goodbye Despair

➤Super Danganronpa 2.5: Komaeda Nagito and Destroyer of the world

➤Danganronpa 3: Future arc

➤Danganronpa 3: Hope arc

➤New Danganronpa V3: Killing Harmony

Danganronpa: Kirigiri (2013 - 2020)

user uploaded image

Рассказывается о прошлом Кёко Киригири, и о её подруге Юи Самидарэ. Новелла не обьязательно к прочтению.

Danganronpa 3: Despair arc (2016)

Является началом основного сюжета Данганронпы. Рассказывается о том, как Джунко Эношима смогла создать трагедию и осколков отчаяния.

Danganronpa Zero (2011)

user uploaded image

События, которая происходит между Danganronpa 3: Despair и игрой Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Главная героиня Рёко Отонаши, Абсолютный Аналитик, которая связанна с трагедией созданной Джунко Эношимой.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc (2010)

user uploaded image

Первая игра проекта. История о классе из Академии Пик надежды, где главный герой Макото Наэги и его класс оказались закрыты в АПН и должны были участвовать в убийственную игру. К этой игре есть Аниме-адаптация. Но рекомендуется играть, потому что сюжет в игре рассказывается более подробно, чем в аниме.

Danganronpa Another: Ultra Despair Girls (2014)

user uploaded image

Спин-Офф, которая тоже вписывается в сюжет Данганронпы. События происходят между 1 и 2 игрой. Сюжет показываются в городе Това Сити, в котором обитает протагонист игры Комару Наэги, где её разделили со своей семьёй и заперли в квартире, но смогла выбраться. Дальше играйте в игру.

Danganronpa: Ultra Despair Hagakure (2014)

user uploaded image

История, открывается после прохождения UDG. Сюжет происходит во время события UDG, от лиц Ясухиро Хагакуре и Канон Накаджимы. Не обьязательно к прочтению.

Danganronpa Gaiden: Killer Killer (2016-2017)

user uploaded image

Спин-Офф, относится к Danganronpa 3. Сюжет крутится вокруг Фонда будущего и о их сотрудников, которые борятся с битвой против отчаяния, но их главное и сложное дело - Убийца Убийц.

Super Danganronpa 2: Goodbye Despair (2012)

user uploaded image

История идёт от лица протагониста Хаджиме Хината, где история практически схожа с прошлой игрой, но уже не в академии, а на острове Бармаглот, с целью отдохнуть. Но увы даже там их заставляют убивать друг друга.

Super Danganronpa 2.5: Komaeda Nagito and Destroyer of the world (2017)

user uploaded image

Небольшая история после события 2 игры и перед Danganronpa 3: Hope. События идут от лица Нагито Комаэда, и что произошло с ним и с его одноклассниками после поездки в Бармаглот.

Danganronpa 3: Future arc (2016)

user uploaded image

События сосредоточены на выживших из 1 игры, и на Фонд Будущего, которые привели их к Новой убийственной игре, но уже с другими правилами.

Danganronpa 3: Hope arc (2016)

Конец истории Данганронпы. Где Надежда, все так и победит отчаяние.

Не входит в сюжет

New Danganronpa V3: Killing Harmony (2017)

Игра, которая никак не вписывается в основной сюжет Данганронпы, и события прошлых проектов никак не связанны с этой игрой. Главная героиня Каэде Акамацу и её одноклассники, заключены в Академии Одаренных Узников. Им нужно выжить в новой Убийственной игре. Не обязательно играть в неё.

Danganronpa IF (2012)

user uploaded image

Открывается после прохождения второй игры. Альтернативная история первой игры, если бы Макото нашел ту важную вещь в начале игры. Не обьязательно к прочтению.

Danganronpa: Togami (2015 - 2017)

user uploaded image

История о том, как Бьякуя встретился с Абсолютным Отчаянием. События - неканон.

Если я в чем то ошибся или есть вопросы, пожалуйста, пишите в комментариях. Я обьязательно отвечу.

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную

Предисловие: В данной статье будут обозрены Danganronpa: Trigger Happy Havok(игра, манга, аниме), Danganronpa 2: Goodbye Despair(игра и немного манги), Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls, Danganronpa/Zero, Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy, Danganronpa Gaiden: Killer Killer и Danganronpa V3: Killing Harmony. Позже я поясню, почему именно таков набор для обзора.

Danganronpa: Trigger Happy Havok

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Здесь и начинается история об убивающих друг друга школьниках. Суть всей вселенной(за малыми исключениями) — 16 школьников(кроме Danganronpa 3) заперты в одном месте и должны убить друг друга, чтобы выбраться. По ходу дела они ищут того, кто всё это затеял(мастермаинда), и по возможности пытаются убить его. Мастермаинд скрывается под личиной безумного медведя-робота — Монокумы(он на картинке выше), своеобразного талисмана всей серии. Почему меня затянуло в эту вселенную? Да потому что это хороший детектив: приходится осматривать место преступления, искать улики, общаться с очевидцами и решать, кто же врёт из оставшихся участников этой убийственной игры. Финалом же большинства игр становится суд над мастермаиндом. Сама суть этого суда в том, чтобы избавить от отчаяния второстепенных персонажей, давая им надежду на спасение в этой игре. В конце сего действия мастермаинда казнят и все счастливы. В первой игре главным героем является Макото Наеги, а мастермаиндом — Джунко Эношима(имена будут важны, т.к. они будут появляться и дальше). Однако главный конфликт в играх серии Danganronpa — это не борьба между гг и мастермаиндом, а битва между надеждой и отчаянием. Джунко в самой игре не принимает участия — только наблюдает от лица Монокумы. Остальные же ребята играют роль болванчиков — с ними можно побеседовать, прогуляться или подарить подарки. В остальном — это клишированные персонажи: грудастая спортсменка, высокомерный богатей, молчаливый детектив, наглый бакер и т.д. Но в этом и суть персонажей, зная их характер, ты точно не можешь сказать, кто именно совершил убийство. Также в свободных действиях можно узнать, почему эти персонажи такие, какие они есть. В целом — сама история подана хорошо: персонажи хорошо раскрыты(если со всеми поговорить); злодей странный, но интересный; сам гг хоть и бесполезный, но с ним можно себя ассоциировать. В конце выживают Макото Наеги, Кёко Киригири, Аой Асахина, Ясухиро Хагакурэ, Токо Фукава и Бякуя Тогами. Джунко же в конце давит прессом. Персонажи выходят на волю, где во всю царит постапокалипсис(Джунко разнесла весь мир за несколько лет), и все счастливы. Или нет.

Теперь перейдем к аниме. Мне стало понятно, почему оно не зашло — вся история скомкана донельзя. Общение между персонажами показано быстро, предыстория из свободных событий в игре ни у кого не раскрыта. Особому сокращению подверглись суды. Если в игре каждый суд длился пару часов, то в аниме всё запихали в 20-ти минутную серию. Да и причём не всё запихали-то — некоторых улик в аниме нет. О них не говорят персонажи, но на кадрах они показаны(похоже, что изображения просто содрали с игры). И так со всей историей — 6 серий с судами, 7 с сюжетом. Но стиль рисовки почти не отличался от стиля игры, за что аниматорам плюс. Отдельно хочется отметить опенинг — здесь всё шикарно. Однако я пришёл сюда за сюжетом. Он пролетает перед вами со скоростью света - уж настолько он быстро показан. Дали бы ещё 10 серий — было бы не так скомкано.

Манга. Здесь всё плохо. Сюжет совсем нулевой. По сути — это косвенные мотивы злодеев и их жертв, а также показано то, как совершались убийства. Что такое косвенный мотив? Это ещё одна причина, почему злодеи — злодеи, а жертвы — жертвы. Например: в первом деле поп-певица хотела убить бейсболиста просто потому что хотела выбраться отсюда и написала ему записку, о том, чтобы он пришёл к ней, но в итоге бейсболист сам убил поп-певицу. В манге же нам рассказывают о том, что бейсболист хотел стать певцом и сам пришёл к певице. Половина манги в топку. Теперь о том, как эти убийства создавались. В конце каждого суда главный герой описывает картину того, как произошло убийство. То есть, мы это уже видели в игре и аниме(да, аниме хватило хронометража показать это). И вторая половина манги в топку. В общем: если думаете, что лучше выбрать: мангу или аниме — выбирайте игру. Мангу я рекомендовать вообще не стану — она ничего нового не откроет, только сделает всё запутанней.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Вторую часть многие фанаты считают лучшей в серии. Ну а что: саундтрек в стиле рок, приятная картинка(теперь это не серые стены, а пейзажи заброшенных в океане островов), колоритные персонажи и более изощрённые убийства. Да, игру можно назвать одной из лучших, но и у неё есть минусы. Одним из таких минусов является тот же главный злодей, что и в первой игре — Джунко Эношима. Кадзутака Кодака(сценарист), видимо, так сильно полюбил этого персонажа, что решил пихать её во всё, что относится к этой вселенной. Вся игра проходит в виртуальной реальности. Джунко мертва. Поэтому её запилили в игру, как искусственный интеллект. Также, один из персонажей, каким-то образом отпилил ей руку и пришил к себе, чтобы быть более близким к ней. Как он пилил руку, когда от Джунко после пресса осталось мокрое место — непонятно. Второй минус этой игры в том, что с неё начинается ломанность таймлайна. Остальные игры и аниме просто не могут следовать событиям первых двух игр. Почему? Потому что сценарист после второй игры растерял свой талант. В остальном — одни плюсы. Персонажи в клише не ударяются(за некоторыми исключениями). Как вам мелкий подросток-якудза? Или же животновод-сатанист? Может быть фотограф-феминистка? Финальный поворот неожиданный — из острова попадаем в виртуальную реальность, которая находится на острове. Как же работают убийства в виртуальной реальности? Если человек понимает, что он умер — его мозг в реальном мире переходит в коматозное состояние. И выбраться из такого состояния очень трудно. Шансы почти равны нулю. Теперь о финале. Выживших на 1 меньше, чем в прошлой игре. К последнему суду на помощь персонажам пришли Макото Наеги, Кёко Киригири и Бякуя Тогами. Джунко разбило на байты, а оставшиеся 5 персонажей второй игры остались живы и выбрались из виртуальной реальности.

Манга. Она на порядок лучше, чем манга по первой части — она хотя бы целиком описывает события самой игры. Плюс манги в том, что сюжет второй игры описывается от лица нескольких персонажей. Но уже не так кастрировано, как в первой части, когда просто писали поведение и мотивы жертвы и убийцы. Немного убогая рисовка, но вскоре привыкаешь. В целом же — можно знакомиться с этой частью и через мангу. (Немного скомкано, но это максимум, что я могу выжать из своего знакомства с печатной версией).

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Поговорим о концепции. Я не буду врать, если скажу, что ронпа не должна быть шутером от третьего лица. Первые две игры базировались на убийствах и поисках убийцы, а так же на раскрытии персонажей. В случае с этой игрой: от ронпы здесь осталась только вселенная и персонажи, геймплей — ПОТРАЧЕНО. Но как средний шутер от третьего лица — выглядит интересным. Сюжетная линия рассказывает о событиях между первой и второй перерывчик небольшой игрой. Сестра главного героя первой игры — Комару Наеги и участница первой игры — Токо Фукава оказываются заперты в Това-сити, где промышляют дети-убийцы с армадой Монокум. На героях надеты браслеты, которые взрываются если они покинут черту города. Задумка сама по себе интересная, но дальше… Дальше кромешный ад. Главные герои говорят очень часто. Любой предмет, который они видят, подвергается обсуждению на несколько минут, из-за чего страдает геймплей. Поиграл 10 минут — диалогов услышал на 30. Дети-злодеи делятся на 2 типа — главы и их подчинённые. Подчинённые — обычные детишки, которые убивают и пытают взрослых. они в игре встречаются в чёрно-белом одеянии с маской Монокумы. А вот главы — просто отдают приказы. Они не делают никаких злодейств. Серьёзно. Главные злодеи игры никого не убивают. А злодеями эти детишки стали из-за влияния Эношимы Джунко. Собрав небольшой культ, эти детишки начали убивать взрослых, чтобы сделать мир, целиком состоящий из детей. И вот тут есть проблема: эти же дети вырастут, значит ли это, что они будут убивать друг друга? Ко времени этой игры Эношима Джунко уже мертва, но по ходу действий мы находим чувака, который отпилил её руку. Да и искусственный интеллект всё также имеет место быть — теперь сознание Джунко разбили на две части(хорошую и плохую) и поместили в двух роботов-медведей. Чувствуете, как сценарист потерял фантазию? Злодей кочует из игры в игру, а сделать другого рука не подымается. В итоге мы имеем двух злодеев, которые ничего не делают — интеллект Джунко закрыт в двух роботах, а дети бесполезны, фак-апнутые события, которые просто противоречат друг другу, но слегка раскрыли историю первой игры — нам показывают родственников участников первой игры и говорят, что они не бесполезные, а пытаются спастись, но за кадром. Как шутер — игра может и зайдёт, но если вам интересен старый геймплей — можете пропустить эту часть.

Danganronpa/Zero

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Я не стану долго задерживаться на этой части. По своей сути — это не игра, а лайт-новелла. Сюжет нам рассказывает предысторию первой части — о том, как Джунко стала такой, какая она есть. Эношима, чтобы проверить, как действует потеря воспоминаний(чем были подвергнуты участники первой и второй игры), провела опыт на себе. После этого она взяла личность Рёко Отонаши, а лечить её от расстройств памяти взялся невролог Ясукэ Мацуда. Как предыстория — эта часть смотрится хорошо, за парой мелких исключений. Во-первых — ввели персонажей, которые бесполезны в рамках всей истории. То есть, в новелле они смотрятся органично, но за её пределами они ничего не делают. И во-вторых — на эту историю благополучно забивают. да, больше нигде вы не увидите её. Вся история благополучно забывает о этой новелле — как будто её и не было. Вы ничего не упустите, если не прочтёте её, ну а я же потратил время на её прочтение только с одной целью — предупредить вас, что можно не читать.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Ох, как же я ненавижу эти две сюжетные линии. Да, в этом аниме две сюжетные линии. И они обе просраны. Но давайте обо всё по порядку.

Сторона: Отчаяние. Это приквел ко всем событиям. Да, эта сюжетная линия самая ранняя из всех известных и рассказывает о участниках второй игры в мирное время. Они учатся, веселятся и просто мирно проводят время. Но до тех пор, пока не появляется Джунко. Да, её снова запихали. Она берёт под контроль одного из учеников — Рёту Митарая и заставляет его сделать видео, которое охватит всех отчаянием. После этого, Эношима заставляет старосту класса проходить поле с испытаниями, а её одноклассников — смотреть за происходящим. Они отчаиваются и начинают крушить мир. В конце показывают, как участники первой игры закрываются в академии. Казалось бы, что может пойти не так? А всё. Кто такой Рёта Митарай? Ведь его не было во время второй игры. А это просто персонаж, которого придумали для этого аниме, как двигателя истории. Поэтому мы о нём ничего и не слышали на протяжении трёх игр и новеллы. Видео отчаяния — это полный бред. Задумайтесь: отчаяние в первых играх показывалось через стресс героя, проходящего через убийства своих друзей, родных, а возможно и покушения на себя. И в конце персонаж полностью опускает руки, когда ему говорят, что он достиг конца, но лучшим исходом событий была бы для него просто смерть. А здесь нам говорят, что этого чувства можно достигнуть, просто посмотрев видео. Ну бред же. Ладно, пойдём дальше — староста проходит поле с испытаниями. Когда в стенах академии успели построить комнаты с шипами, катящимися шарами и прочими опасными штуками? Ну и конец — участники первой игры сами запирают себя в академии. На кадрах показано, что Сакура Огами — участница игры, своими руками закручивает огромные гайки. Почему она их обратно не открутит, чтобы выбраться? А чёрт их знает. Ладно, может они так запороли только первую половину.

Сторона: Надежда. Это серия завершает обе арки. И здесь я поясню, почему аниме сломало все временные линии. С острова возвращаются ВСЁ(кроме Чиаки Нанами — старосты, умершей в первой половине аниме) персонажи и говорят Митараю, что это они во всём виноваты. Митарай вырубает видео, уплывает с ними на остров, а Киригири жива. Конец. Это полный слив. Начнём с того, что все персонажи второй игры живы. Вот представьте себе, что вы играете, следите за развитием персонажей, переживаете за их смерти, и в конце хоть и счастливы, что всё закончилось хорошо для персонажей, но большинство мертвы. Так вот этим действием аниме, все ваши чувства сходят на нет. Киригири жива. Тоже переживания становятся равны нулю, хотя мы видим, что из её глаза текла кровь, в конце она смотрит на нас двумя целыми глазами. Я перейду к самому началу аниме. Фонд Будущего сражается против участников второй игры. И на одном из участников мы видим повязку на глазу. Глаз был утерян во время войны во вьетнаме второй игры. Как виртуальная реальность отразилась на его реальном теле? Окей, допустим, что глаз он потерял до второй игры. Тогда становится очень тупым тот факт, что виртуальную реальность специально настроили на то, чтобы он там потерял глаз. Но в этой же виртуальной реальности тело одного из участников сделали железным. Почему оно и в реальности не железное? Чёрт его знает. Итог — это аниме ломает любые законы логики и здравого смысла. Лучше не смотрите это аниме, иначе ваше впечатление от вселенной будет разрушено.

Danganronpa Gaiden: Killer Killer

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Эта манга чуть ниже по ужасности, чем Danganronpa 3. Почему? Объясняю. Сюжетная линия всех игр и аниме выглядит примерно так:

3-(где-то 0)-1-DG-2-3. События манги происходят то ли до Despair Girls, то ли после, то ли параллельно. Сама манга не знает, где она по хронологии. Главный герой Такуми Хиджирихара и его помощница Мисаки Асано расследуют дело об убийце убийц(убийца, убивающий других серийных убийц). И о чудо, им оказывается наш главный герой. В чём же ужас сей манги? Ну, первую причину вы уже видели — запутанность в хронологии. Вторая причина — становление гг. Почему он стал убийцей убийц? Дело в том, что на его школу напали, а герой боится крови. Он и его друг спрятались в шкафчиках. Перед этими шкафчиками убивают кучу народу. Гг, вместо того, чтобы блевать, кричать или падать в обморок, находит в крови нечто восхитительное. Вот так за пару страниц вылечили боязнь гг и сделали его убийцей убийц. Третья причина — в школе, где учился гг, всех убивает Икусаба Мукуро — участница первой игры. И если вы были очень внимательны, то среди выживших её не видели. А действия происходят после первой игры. Тогда кто же убивал всех в школе гг? Клон Икусабы Мукуро. Клон мазафака. Видите, как вселенная превратилась в сюрреализм? Вот я вижу. Видео отчаяния/надежды, клоны, воскресшие мертвые персонажи — из серьёзной вселенной ронпа превратилась в фарс. Оценка манги — из-за тупости всего происходящего, я бы точно отговорил бы читать её. Но красивая картинка и экшн-сцены наверняка вас увлекут.

Danganronpa V3: Killing Harmony

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Я не стал рассматривать Super Danganronpa 2.5: Nagito Komaeda and the Destroyer of the World, так как это сон больного пса Нагито. Да и Danganronpa: Togami/Kirigiri являются лишь предысториями, и не меняют основной сюжетной канвы.

Итог всей вселенной

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Читайте также: