Danganronpa trigger happy havoc как исследовать объект

Обновлено: 03.07.2024

Илья Мамаев

Пишите сюда, если вы нашли какой-то баг.
Желательное оформление:
1. Скрин (с ошибкой тоже)
2. Глава, событие, когда он появляется.
3. Описание проблемы

Александр Масляница

Если запускать игру, выбрав в настройках управление геймпадом, игра будет на английском.

Илья Мамаев

Александръ, эта проблема решится с окончательным релизом перевода: мы засунем ещё один файлик, чтобы поддерживался и геймпад.

Василиса Парамонова

1. +
2. 4 глава.
Это когда Асахина с Сё поругалась.
3. Невозможно пройти игру дальше, т.к. невозможно выбрать слово.

Владимир Тимофеев

Илья Мамаев

Хикка Ванлав

Кстати не знаю баг ли это ваш или самих разработчиков, но в комнате Ясухиро мигает камера наблюдения, то есть она просто появляется и исчезает

Владислав Воробьёв

Владимир, тоже только что столкнулся с таким багом, пока нет фикса могу посоветовать на время вернуть оригинальный файл dr1_data_keyboard.wad (если вы не сделали его копию, то напишите мне, у меня он есть)

Владислав Воробьёв

к слову, я понимаю для чего это было нужно, но, согласитесь, в финальной версии этого быть не должно

Илья Мамаев

Vladok, про это уже писали и это уже исправлено, проверьте свою версию

Колька Ерохин

у меня не работает левая кнопка мышки , когда наводишь на объект , нажимаешь и ничего не происходит этов русской версии в английской все впорядке

Алексей Елисеев

Лола Газиева

Я не знаю, где это должно быть, в багах или ошибках перевода. В общем, 2 суд, когда тебе предлагают узнать о новых элементах

В Danganronpa: Trigger Happy Havoc нет звука. Ничего не слышно. Решение

Danganronpa: Trigger Happy Havoc работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В Danganronpa: Trigger Happy Havoc нет звука

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:


Обязательным условием для успешного функционирования Danganronpa: Trigger Happy Havoc является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.


Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Драйверы для Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Danganronpa: Trigger Happy Havoc тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.


Danganronpa: Trigger Happy Havoc тормозит. Низкий FPS

Danganronpa: Trigger Happy Havoc не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Danganronpa: Trigger Happy Havoc установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Danganronpa: Trigger Happy Havoc какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Danganronpa: Trigger Happy Havoc не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc не запускается

Danganronpa… Всё (Часть 1)



Знаете, изначально, я хотел просто написать обзор на Danganronpa V3, расписать её плюсы и минусы. И всё. Но по итогу этот материал перерос в нечто большее. Не скажу, что это ретроспектива серии, однако я пройдусь по всем играм, чтобы было понятно, что V3 (и не только она) делает не так. Хм, в этот раз без долгого вступления. Ну что же, погнали!

И начнём мы с прототипного варианта первой Danganronpa. Разрабатывался он в промежутке между 2007 и 2009 годами. В целом, концепция была аналогичная финальному продукту (и даже дизайн большей части персонажей DR уже узнаётся), однако были и отличия в стиле (казни тяготели к манге, кровь была красного цвета), в геймплее (отличались мини-игры, была шкала недоверия/доверия, нелинейность повествования), сам Монокума планировался как человек, у которого вторая половина была без кожи. И в целом это всё, что известно об игре. Но даже по доступным материалам можно понять, что игра планировалась намного более тяжёлой как в стилистике, так и в психологическом смысле, когда от твоего решения зависело «как скоро произойдёт убийство и кто будет жертвой».






DANGANRONPA: TRIGGER HAPPY HAVOC


Итак, после отказа от DISTRUST, компания Spike (да, ещё без приписки Chunsoft) быстренько переоформили концепт и сотворили первую часть Danganronpa для PSP (хотя Казутака Кодака, сценарист игры, потом признался, что источником вдохновения была игрушка IIIbleed для Dreamcast). Сама игра вышла ещё в 2010-ом году для старушки PSP, но через 3-4 года (в зависимости от региона) вышла и на PS Vita, а позже была портирована на PC (2016 год) и PS4 (2017 год).

Что нужно знать об этой игре? Ну, у неё довольно простая концепция. 15 человек заперты в академии «Пик Надежды» и вынуждены принять участие в смертельной игре. Что за игра такая? Всё просто. Грохни ближнего своего, переживи суд и сможешь уйти из академии, слушая предсмертные хрипы остальных. Но за этой простотой скрывается куча нюансов, которые сильно ограничивают возможности всех участников. Плюс, за всем этим безобразием наблюдает Монокума – местный маскот игры, всячески пытающийся дать героям мотив для убийства (ведь без мотива игра банально не состоится). Да и сам суд не так прост. Каждый может высказать свою версию происходящего, давить на соперника, истерить и в целом показывать нечто отдалённо похожее на «Пусть Говорят» с сами-знаете-какого-канала. Вам же выпала роль Макото Наеги – простого школьника, по счастливой случайности попавшему в «Пик Надежды», за что его прозвали «Супер счастливчиком». Но удачи хватило ненадолго. Стоило ему войти в здание академии, как он потерял сознание, а проснувшись в пустом кабинете, достаточно быстро находит других студентов. И вот, Макото вместе с 14-ью другими студентами узнаёт, что вход в академию закрыт и надёжно охраняется. Смертельная игра началась…


Я долго думал, стоит ли опускать сюжетные спойлеры, но отказаться от них полностью не смог, поэтому поступим так. Я буду описывать МАКСИМАЛЬНО без спойлеров ощущение от концовок, но, если кому-то нужны подробности, оставлю плашку с описанием событий. Так вот, когда вы проходите первую часть, вы понимаете тщетность бытия вместе с героями и игра максимально старается вас повергнуть в отчаяние (слово Despair вы увидите за все игры не раз, ибо основная тема). И зря сценарист форсит тему дружбы, потому что в итоге мы получили достаточно клишированную концовку, не давая простора для фантазии. Получается некоторый спуск с горки, но наоборот. Вам нравился подъём на вершину, но при спуске вы вмазались в дерево.



Примерно так, да.

Когда вы и ещё четверо студентов выясняете, кто скрывается под личиной «кукловода» (а это Джунко Эношима, Супер Модница, Супер Аналитик, Супер Отчаяние, называйте как хотите), сам кукловод доходчиво объясняет, что эта академия – самое безопасное место на Земле, ваши убийства транслировались на весь мир, чтобы ещё больше ввергнуть всех выживших в отчаяние, ну а герои были друзьями, которым просто стёрли память до момента поступления в академию. Лучшие из лучших, обладающие суперталантами, убивали друг друга на весь мир. И, казалось бы, что отчаяние поглотило всех и осталось лишь добить Джунко просто из принципа, но нет… Макото орёт «Мне похер! Эй, народ, вы со мной?», после чего «заражает» всех остальных надеждой (получая прозвище «Супер Надежда»), заставляя Джунко самовыпилиться. А после они дружно выходят навстречу разрушенному миру. Финита ля комедия.


Если кто не понял моей претензии, поясняю. Концовку можно было сделать без всей этой хэппи-эндовой мишуры, всё также убивая кукловода, но при этом оставляя героев с их «пирровой победой». Такой финал оставил бы гораздо больше впечатлений, как по мне, плюс даёт больше пространства для сиквела. Но нет. Мы пойдём в неизвестный и опасный мир, где, скорее всего, сдохнем. Отличный план. Надёжный как швейцарские часы. Не хватало только песенки про "ослика, суслика и паукана". Игровой процесс в некоторых деталях схож с серией Ace Attorney. Пока не произойдёт убийство, вы можете исследовать школу, пытаться разговорить персонажей, задаривая их тонной подарков (которые вы выбиваете в платном рандомайзере) или спать как истинный социопат. Но как только начинается флешмоб «У нас труп, возможно криминал», вы судорожно ищите улики, которые помогут вам определить «А кто это сделал?». Когда закончите искать всё то, что запрятал геймдизайнер (а попутно выяснив кучу всего весёлого), Монокума уведомит, мол, пора собираться в зале суда, шуруйте к лифту. И вы идёте, ведь дальше начинаются те самые весёлые заседания в суде, где вы ищите дыры в аргументах, кричите Objection! Counter!/Refute! (смотря с каким переводом играли), тасуете уликами, выводите всех плохишей на чистую воду. Разбавляют этот процесс мини-игры. В первой части их три штуки:
-Гамбит висельника. Подбираете нужные буквы, чтобы собрать верное слово, отвечающее на поставленный вопрос, посредством «Press X to win».
-Битва пулями. Простенькая ритм игра, в которой требуется вовремя нажимать кнопки.
-Заключительный аргумент. Собираете правильную последовательность действий в виде комикса. В нём не хватает некоторых кусков, поэтому их нужно вставить самим.


Все эти мини-игры смотрятся достаточно интересно на фоне вышеупомянутого Ace Attorney (который, в свою очередь, больше полагается на интересные ситуации и абсурдность дел как таковых) и становятся изюминкой данной серии. В дальнейшем, все эти игры получат своё развитие, а также получат несколько новых друзей.


Пару слов стоит сказать и об умениях. Перед началом каждого "Классного суда", вы можете выбрать умения. Столько, сколько разрешает ваш показатель очков умений. В основном, все умения направлены на то, чтобы вам было чуть легче на суде.

Когда же виновник был найден и публично забит ногами остальными, Монокума устраивает казнь. Казни особенные для каждого героя с учётом их суперталантов. И вот тут я остановлюсь, поскольку любое описание казни приведёт к палеву провинившихся. Просто отмечу – крайне изощрённые ролики, в какой-то момент перерастающие в форменную феерию.


Ещё можно рассказать и о персонажах. Достаточно интересные типажи. Вам тут и бейсболист, и звезда поп-сцены, и самый учтивый староста, и толстый мангака… Каких пассажиров тут только нет. Однако не думайте, что по одному только взгляду узнаете, какой перед вами человек. Поверьте, сюрпризы преподносят все в рамках местного дейт-сима. И не раз.

Из минусов первой Ронпы я могу отметить лишь две вещи: концовку (о ней выше) и пропавшую нелинейность, которая значилась ещё в Distrust. А ведь это добавило бы интереса к перепрохождению. Хотя, этот «минус» вполне можно списать на то, что такая идея повлекла бы за собой дополнительные затраты в виде новых CGI, текста и прочего. Да и неизвестно, окупиться ли вообще игра. Так что да, рисковать не стоит.

Немного о версиях для Vita и PC. Если на Vita разработчики ещё более-менее скрасили графику оригинала (на маленьком экране смотрится вполне достойно), то вот Abstruction Games, отвечавшие за PC-порт, смогли добиться, разве что, плавного игрового процесса и 60 кадров. Графику (и даже шрифт) под высокие разрешения адекватно подгонять никто не стал и банально зашарпили некоторые объекты. Если играли в ремастер «Resident Evil 2002», то вы поймёте о чём я. Такое чувство, что Spike Chunsoft куда-то пролюбили исходники графики, из-за чего играть в разрешении 1600*900 – боль.

SUPER DANGANRONPA 2:GOODBYE DESPAIR


И теперь мы плавно переходим к Danganronpa 2. Вышла она в 2012-ом на PSP, в 2014-ом на Vita (осчастливив ещё и западных владельцев приставки), в 2016-ом на PC и в 2017-ом на PS4.



Ну и стали больше пошлить. Это однозначно.

Прежде чем я обозначу сюжет (и его проблемы), мы рассмотрим, что изменилось в плане игрового процесса. Первым делом, новое место действия, гораздо большего размера, чем вся академия «Пик Надежды» из оригинала. Затем, внесли систему уровней. Чем выше уровень – тем больше очков умений вам доступно, а значит тем больше умений можно взять на «Классный суд». Немного изменили и покупку предметов. Если в первой части вы молились, чтобы выпали нужные для ублажения ваших собеседников предметы, то во второй части вы делаете тоже самое, но не всегда. Часть предметов теперь доступна для прямой покупки, что упрощает улучшение связей… А? Что? Я забыл об этом упомянуть в рассказе про первую часть? Ну, ничего удивительного, поскольку в первой части я так и не улучшил ни с кем отношения. Впрочем, сама система и в первой, и во второй части одна. Заключается она в том, что задаривая нужными предметами своих собеседников, вы улучшаете с ними отношения, открывая новые данные в их профиле, а при достижении максимального уровня отношений, вы получаете какое-нибудь интересное умения для «Классного суда» и коллекционный предмет.



Я же ещё не говорил, что это за коллекционные предметы, да?

Из нововведений на «Классном суде»:
-Гамбит висельника 2.0. Улучшенная версия оригинального гамбита, предлагающая отстреливать нужные буквы. Также надо следить, чтобы буквы не сталкивались друг-с-другом, иначе ваш протагонист получит урон.
-Панический диалог. Замена «Перестрелки пулями». Теперь вы ломаете щиты соперника, а в конце составляете фразу из четырёх кусков, которая добивает оппонента окончательно.
-Схватка на опровержение В определённый момент заседания, кто-то что-то не поймёт из ваших объяснений и будет требовать более развёрнутого ответа. Вы режете его слова, а затем добиваете нужным аргументом. Мини-игра абсолютно новая в рамках серии и появилась именно во второй части.
-Логическое погружение Ещё один новичок в серии. От вас требуется «проехаться» по чертогам вашего разума и сложить два плюс два, попутно объезжая пропасти и перепрыгивая через обрывы. Если вы любитель поиграть на парах в университете, советую сразу ставить на паузу и ждать конца пары.
-Финальный аргумент 2.0. Снова комикс, но теперь вам даётся рандомный набор фреймов, который надо разместить на полотне. В этом наборе встречаются и неверные фреймы, однако набор сменяется, стоит вам найти все правильные фреймы из предыдущего. Лучшая переработка, как по мне.


После завершения суда, виновного всё также будет ждать Монокума с не менее весёлыми казнями. Во второй части они стали более гротескными и кроме слов «А какого хрена?» в голову ничего не приходит. Впрочем, если вам они кажутся совсем уж перебором, то не волнуйтесь. По ходу игры можно будет получить солидное объяснение. Кстати, о сюжете… Пора уже перейти к нему.


Итак, у нас новый протагонист – Хадзиме Хината. Он приходит в академию «Пик Надежды», встречает 15 студентов, удивляется некоторым моментам, а потом все 16 человек оказываются на тропическом острове по мановению палочки Усами – крольчихи преподавателя. И вроде ничего не предвещает беды, как появляется Монокума и с фразой «Убийственная игра началась» превращает жизнь наших героев в Ад.



И вот, когда все карты были раскрыты, героев поставили перед выбором. Или они выходят из этой программы сейчас, сохраняя их новые личности, но при этом тела их погибших товарищей (которые сейчас не более чем овощи) будут захвачены Джунко, или мы перезапускаем это дело, воскреснут все погибшие, но при этом Джунко тоже никуда не денется. Макото предлагает третий вариант. Саботаж работы программы, Джунко никуда не уйдёт, но и герои останутся со своими старыми личностями. Тяжёлый выбор, согласитесь?



Сценарист, как бы, отвечает на заданный выше вопрос.

Однако сценарист решил снова всё свести к хэппи энду, где главные герои, прям как в первой части, кричат «Нам похер» и выбирают вариант Макото, после чего выходят из программы и… СОХРАНЯЮТ свои новые личности. Т.е. вся тяжесть данного выбора сводится к нулю. Опять. Хотя достаточно было сделать две концовки, которые зависели бы от показателя дружбы с остальными персонажами. Если он низкий, то пробуждались бы оригинальные личности, после чего Макото и сотоварищи быстренько ликвидировали бы их. А если же показатель был высоким, то тогда бы и шла та концовка, что мы лицезреем в финальной версии. Такое чувство, что сценарист банально не хочет довести всё это дело до нужной кондиции, просто сливая в унитаз всё напряжение. Если кратко и без спойлеров пересказывать всю спойлер-секцию, то выходит так, что сценарист в очередной раз слил всё напряжение от концовки на дно игростроя, а вашу тушку уже во второй раз отдирают от злосчастного дерева. Хотя, казалось бы, у вас есть всё для качественной концовки как в самом игровом процессе, так и в сценарии. Но… Товарищ Казутака Кодака снова не вытащил окончание истории. Очень жаль.

И на этой ноте я прерываю свой рассказ, поскольку к дальнейшей части нужно подготовиться, ведь я погружаюсь на самое дно отчаяния, которое может принести один человек…



А я-то думал, что это шутейка такая.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Danganronpa: Trigger Happy Havoc, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Danganronpa: Trigger Happy Havoc лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Danganronpa: Trigger Happy Havoc тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Danganronpa: Trigger Happy Havoc в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc вылетает

В Danganronpa: Trigger Happy Havoc черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Danganronpa: Trigger Happy Havoc может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Danganronpa: Trigger Happy Havoc не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc черный экран

Danganronpa: Trigger Happy Havoc не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Danganronpa: Trigger Happy Havoc, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Danganronpa: Trigger Happy Havoc с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Danganronpa: Trigger Happy Havoc не устанавливается

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

DanganRonpa: Trigger Happy Havoc

Академия «Пик надежды». Место куда попадают избранные. За всю свою историю, академия выпустила немало учеников. Говорят если закончить академию, выпускник обречен на славу и успех. Однако попасть в академию не так просто. Академия сама ищет детей с выдающимися способностями и развивает их до совершенства. Так что если у вас есть какой-либо талант, возможно «Пик надежды» уже присматривается к вам. И вот, вы стоите на пороге самой элитной и знаменитой академии в мире. Что же вас ждет? Новые друзья, знания, надежда на лучшее будущее или же… полное отчаяние?

Давайте же узнаем что для нас готовит «Пик надежды».


Как можно было догадаться из слов выше, наш главный герой как раз является одним из так называемых «Абсолютных», или Ultimate в оригинале (да не разгневается на меня Денис Карамышев за своевольный перевод). Однако в отличие от других претендентов, он обладает самым странным навыком — абсолютной удачей. Т.е. попал он в академию не за какие-то уникальные навыки, а просто потому, что ему повезло выиграть в лотерее на место в академии. А учитывая что участников было баснословное количество, ведь в академию не поступить ни за какие деньги, то удача определенно была далеко не обычной. И вот наш герой переступает порог академии и… теряет сознание. Как? Почему? Загадка.

Придя в себя в одной из классных комнат, наш герой быстро вспоминает, где находится. Однако странно. Куда бы наш герой не пошел, все окна заколочены. Причем не просто заколочены, а заделаны огромными металлическими пластинами, которые никак не снять без специального оборудования. А главный вход не просто заперт, теперь там стоит бронированная дверь как в банковском хранилище и охраняемая стационарными турелями. Неслабая охрана для школы, хоть и элитной. Пройдя в спортзал, наш герой обнаруживает там остальных учеников вступивших в академию.


Наш главный герой и обладатель «Абсолютной удачи». Немного нерешительный, обычный парень, который, если бы ни его удача, вообще не попал бы в академию.
«Абсолютный Поп-идол. Весьма популярна, поет в группе идолов. Добрая, милая и училась в одной средней школе с нашим главным героем.»
«Абсолютная модница». Популярная девушка, то и дело стоящая на обложках всевозможных модных журналов.
«Абсолютный писатель». Популярный писатель всевозможных любовных и не очень романов. Пессимистичная, несколько агрессивная и очень странная барышня.
«Абсолютный предсказатель». Известен тем, что его предсказания сбываются с 50% вероятностью. Всегда оптимистичен, но довольно туповат. Повторял один класс в средней школе 4 года подряд.
«Абсолютный писатель фанфиков». Типичный отаку. Расписывать кто такие отаку, смысла нет, все легко гуглится. Разница лишь в том, что он куда популярнее чем среднестатистические писатели фанфиков.
«Абсолютный наследник». Является наследником семьи Тогами, одной из самых богатых и влиятельных семей в мире. Холоден, высокомерен, самовлюблен, однако может легко выйти из себя.
«Абсолютный байкер». Глава одной из самых крупных байкерских банд. Гопник со всеми вытекающими.
«Абсолютный программист». Ловко обращается с техникой, но в обычной жизни тихоня и скромница. Боится что от нее нет никакого толку.
«Абсолютный моральный компас». Шумный, строгий, категоричный к любым недостаткам. Таких обычно держат в дисциплинарном комитете, дабы ученики не расслаблялись.
«Абсолютный боец». Огромная, выносливая, покрытая шрамами, но в то же время спокойная и рассудительная. Хотя при первом знакомстве вообще не скажешь что это девушка.
«Абсолютный пловец». Бодрая, оптимистичная, любит пончики. Умом, к сожалению, вышла не так идеально, как формами, но тоже довольно добрая.
«Абсолютный бейсболист». Шумноватый и немного буйный парень. В бейсбол пошел чтобы кадрить девушек, но нашел в нем свое призвание.
«Абсолютный азартный игрок». Все время навеселе, улыбчивая, но на деле жестокая, ищущая во всем свою выгоду и высокомерная особа.
«Абсолютный . ». Загадочная девушка, которая не помнит ни своего прошлого, ни своего таланта. Однако всегда собрана, логична и последовательна.
После знакомства со всеми и спустя несколько мгновений, объявляется черно-белый медведь Монокума, который объявляет что он является директором и учителем данной академии. И чтобы выпуститься из академии надо… убить своих одноклассников. При этом не просто убить, но убить так, чтобы на тебя не пали подозрения. Если у тебя это получается, ты свободен, но остальные умрут. Но если тебя вычислят, то тебя ждет «наказание». Разумеется можно никого не убивать, но в таком случае никто и никогда не выйдет наружу.

Естественно никто не верит этому бреду, но тут Монокума делает финт ушами, и подливает масла в огонь. Дабы убийства начались, он дает каждому ученику «мотив». Все еще думая что это бред, наши герои идут по комнатам, которые находятся прямо в академии. Какое-то время все тихо и мирно. Однако нет дыма без огня, и через какое-то время «Королевская битва» начинается. Начинается падение в отчаяние.

Игра на выбывание началась

По геймплею игра делится на две части: Daily Life и Deadly Life.

Тут и начинается Deadly Life. День убийства. В этот день, когда минимум 3 человека находят тело, в громкоговоритель Монокума объявляет что начинается расследование, по истечении которого, начнется «Суд». Тут геймплей принимает несколько другой оборот. В стадии расследования, мы ищем все возможные улики, говорим с потенциальными свидетелями, ищем орудие убийства и прочее. В общем стандартная детективная рутина. Как только все возможные улики найдены, а показания собраны, наступает момент суда.

Герои спускаются в подвал, где собственно и начинается самое интересное в игре. Заседание делится на несколько мини-игр в течение которых, нужно выяснить мотив убийства, воссоздать картину преступления, вычислить убийцу и собственно закончить процесс. И вот тут давайте разберем какие нас ждут мини-игры.


Для начала это безостановочные дебаты или «Nonstop Debate». Улики и показания которые мы собрали, превращаются в так называемые «Пули правды». Когда персонажи высказывают свое мнение по делу, некоторые их фразы окрашиваются в другой цвет. Это значит, что данное высказывание слабо обосновано. Выдвинув нужный аргумент, т.е. «выстрелив» такой пулей по высказыванию, можно разобрать конкретный момент подробнее, после чего дело двинется дальше. Если же предоставить неправильное доказательство, то персонажу нанесется «урон», который упав до нуля ознаменует Game Over и игра предложит продложить процесс с этого же момента. Казалось бы какая разница? Но за совершенные ошибки, не говоря уже о провалах, игра штрафует финальный рейтинг, о котором чуть позже. Со временем появляется «белый шум». Бестолковые предложения, которые мешают выбору реплики. Их нужно так же отстреливать, но из «глушителя».




Далее идет так называемый Hangman's Gambit. Тут включается аналог «поля чудес». У нас есть слово, есть набор открытых букв и вылетающие оставшиеся, которые надо выбить в определенном порядке. Довольно простая мини-игра, на которую к слову все же стоит иметь словарный запас если вы играете в английскую версию. Но о языках мы поговорим в конце.


Затем идет «Bullet Time Battle/Panic Talk Action». Вычислив подозреваемого, тот может начать нести чепуху, кричать и оскорблять нашего героя и всячески истерить. В этот момент начинается своеобразная ритм-игра, где нужно «отстреливать» весь информационный шум. После чего как и в случае с Nonstop Debate, нужно выстрелить нужным аргументом по финальному высказыванию подозреваемого. Справились? Молодцы, идем дальше. Выстрелили неправильно, отматываем чуть назад, отстреливаем шум по новой.


Ну и в самом конце следует «Closing Argument». Здесь включается режим комикса, в котором нужно заполнить недостающие элементы в цепочке событий. Тут также ничего сложного, главное быть внимательным.


После этого, суд объявляется закрытым, виновник «наказывается», а остальные живут дальше, до следующего заседания. По сути, заседания суда не самые сложные части игры, но порой нужно подумать, какой аргумент выбрать и на какой реплике его применить. Ну и опять же придется очень, очень, ооооооооочень много читать. Порой заседания могут длиться до 2-х часов РЕАЛЬНОГО времени. Т.е. 2 часа чтения текста. Но самое забавное то, что от этих двух часов, напряжения можно получить больше, чем от самой потной партии в любой сетевой игре. Дебаты получились очень напряженными и порой ты зачитываешься так сильно, что можешь забыть что уже вообще-то 2 часа ночи и спать пора.
Также по завершении суда, вам выдается рейтинг по делу с финальным результатом. Чем выше рейтинг, тем больше монет вы получите, о которых буквально скоро.

Но на этом геймплейные особенности не кончаются, хотя осталась самая мелочь. Как бы это странно не звучало, но в игре есть прокачка. Уровни мы получаем за общение с персонажами, взаимодействие с предметами и банальную ходьбу по корридорам. За уровни мы получаем навыки и увеличение максимального количества устанавливаемых навыков. Навыки применяются на заседаниях и в основном действуют как пассивки. Меньше болтается прицел при дебатах, увеличивается здоровье, уменьшается урон при провалах и т.д. Порой некоторые навыки действительно ощутимо влияют на игровой процесс, так что качаться есть смысл. Плюс навыки можно получить, если развивать отношения с другими персонажами.


Помимо навыков, мы узнаём их личную историю и помогаем решить внутренние проблемы. Чтобы развивать отношения быстрее, можно дарить персонажам подарки, которые покупаются за упомянутые выше монеты. Покупается все это безобразие в специальной комнате или главном меню. Так же на монеты покупаются дополнительные материалы во все том же главном меню.

По завершении сюжетной кампании, открывается режим «школьной жизни». Тут в принципе ничего особо важного, кроме возможности спасти всех персонажей разом. В основном режим нужен как раз больше для того, чтобы развить со всеми персонажами максимальные отношения, узнать их истории и развить отношения до максимума.

Что я вижу? Что я слышу?

Визуально, Danganronpa выглядит… ну скажем так специфично. Помимо стандартной аниме стилистики, разработчики сделали так, чтобы все окружение и персонажи, выглядели будто вырезанными из картона. Т.е. при входе в какую-то комнату, она не просто прогружается, а раскладывается как бумажная модель. Примерно то же и с персонажами. Если в комнате с персонажем, повернуть камеру в сторону, то можно заметить, что персонаж стоит как бумажная моделька. Поначалу, такое решение кажется спорным, но со временем, оно может начать очень нравиться, ибо выглядит все это все же довольно забавно.

Музыка же в игре, просто восхитительная. Масафуми Такада, проделал восхитительнейшую работу. Когда в суде начинаются напряженные моменты, музыка порой может до мурашек пронять. А при повседневной жизни, играют довольно расслабленные композиции.

Единственное что можно поругать в плане звука, это только английскую озвучку. Даже не пытайтесь ее включать, ибо голоса подобраны ужасно. Особенно Монокума, который в оригинале хоть и не особо серьезно звучит, но тем не менее, уши от него не кровоточат. Но благодарим разработчиков, ибо японская озвучка сразу включена в игру. Включайте сразу ее, так будет приятнее на слух.

Что же сказать в итоге? Главное что хочется сказать, и что было сказано уже не раз, придется очень много читать. 80% игры занимает именно чтение. Диалоги персонажей, внутренние монологи героя, судебные дебаты, все это придется очень долго читать. Однако при этом, Danganronpa умудряется доставить больше удовольствия, чем любой шутер или RPG. Хорошо прописанный сценарий, необычные в большинстве своем персонажи, интересная внешняя составляющая, отменная музыка. Геймплей конечно получился довольно простым, если быть внимательным, но тем не менее, он вышел довольно напряженным, а каждое заседание дает немалый заряд всевозможных эмоций.

Даже если вы не читали никогда визуальных новелл, крайне рекомендуется ознакомиться с данной игрой. Ибо все в ней выполнено на крайне высоком уровне. Плюс на ПК, игра стоит смешные, по сегодняшним меркам, 500 рублей, при хронометраже часов в 45, если не больше. А лучше возьмите пак из двух частей разом. Для владельцев Vita, игра также крайне рекомендуется к покупке, ибо много хороших игр, на такой прекрасной консоли, не бывает. Но на какую платформу брать, решать уже вам.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.Так что если картинка в Danganronpa: Trigger Happy Havoc застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Danganronpa: Trigger Happy Havoc.Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc зависает

Danganronpa: Trigger Happy Havoc не скачивается. Долгое скачивание. Решение

Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.

Если Danganronpa: Trigger Happy Havoc совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc не скачивается

Danganronpa: Trigger Happy Havoc → Решение проблем

Есть решение! Danganronpa: Trigger Happy Havoc — тормозит? Вылетает? Зависает? Ошибки? Черный экран? Не запускается?

В Danganronpa: Trigger Happy Havoc не работает управление. Danganronpa: Trigger Happy Havoc не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в Danganronpa: Trigger Happy Havoc могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc не работает управление

Системные требования Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Danganronpa: Trigger Happy Havoc, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Danganronpa: Trigger Happy Havoc:

Windows 7, Процессор: 2.8 GHz Intel Core 2 Duo, 3 GB ОЗУ, 5 GB HDD, Совместимая с OpenGL 3.2 Видеопамять: 1GB, DirectX 9.0c, Клавиатура, мышь

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Системные требования Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Решение проблем в Danganronpa: Trigger Happy Havoc — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Danganronpa: Trigger Happy Havoc вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Скачанная с торрента Danganronpa: Trigger Happy Havoc не работает

Читайте также: