D jinni the witcher что это

Обновлено: 03.07.2024

P.S. Здесь же выкладываем ссылки на готовые моды, ежели наваяли - они будут перемещены в соответствующий раздел.
Для этих же целей ходите туда.


Добавлено:

Краткое руководство пользователя (PDF, 4.41 MB) можно скачать здесь.
Полный 500-страничный мануал (PDF, 26.7 MB) - тут.

Другие ответы в этой теме

2 AlexStark :
Локацию он может не грузить,т.к. не видит модель территории,раньше не сталкивался с этим,могу только предположить:
-некорректно установлен редактор (или сама игра),поэтому просто идет обращение не по адресу файла.
-Случайно удалил какие-нибудь библиотеки
-Виста( как ни странно,но с Ведьмаком на сколько я знаю эта ось не особо дружит)

2 Max1977 :
Что именно не получается,подробно описывай проблему (если вылезает ошибка,то обязательно отписываем лог ошибки)

2 bond548 :
Вроде планируется. но точно неизвестно будет или нет.
2 bond548 :
обычно всякого рода SDK для игр не переводятся,т.к. ,во-первых,переводить особо то и нечего - только верхнее всплывающее меню.Во-вторых,языки,на которых и пишется модуль(НВНовский и Луа) перевести невозможно
Ребят помогите :-) прочитал мануал делаю персонажа ставлю точки и скрипты, добавляю в модуль спавн категории. А при загрузке он не появляется. Может напишет кто нибудь пример, что где прописать надо? Очень надо

Ну и повесить его на событие типа ОnClientEnter или OnModuleStart.

Там нужно имя указывать? А то я название категории указывал, а стори нпс также активировать? Тоже енэбл и название? Просто ни фига сделать не могу, система интересная, ну уж больно хитрая. И еще, посмотрел в модуле про дейдру все точки появления и действия для одного персонажа имеют одинаковый тэг и имя, как же их прописывать? Или они должны по действиям совпадать с фазами?
Добавлено[[mergetime]1211491174[/mergetime]]
Спасибо кстати
Добавлено[[mergetime]1211529260[/mergetime]]
По не понятным мне причинам не работает у меня скрипт активации системы появления при входе в модуль и/или в местность. Выход нашел ставлю триггер на местность туда же скрипт активации(естественно он энтер) и точку появления игрока. Работает. Разбираюсь с точками действий.:-)

2 AlexStark :
Локацию он может не грузить,т.к. не видит модель территории,раньше не сталкивался с этим,могу только предположить:
-некорректно установлен редактор (или сама игра),поэтому просто идет обращение не по адресу файла.
-Случайно удалил какие-нибудь библиотеки
-Виста( как ни странно,но с Ведьмаком на сколько я знаю эта ось не особо дружит)

2 Max1977 :
Что именно не получается,подробно описывай проблему (если вылезает ошибка,то обязательно отписываем лог ошибки)

а можно ли локацию сделать в NWN2 редакторе и импортировать её в Джини?
"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут" 2 Весемир :
Врядли. Импортер работает только с максовыми моделями 9ой версии. Так что в любом случае через макс гнать придёться, если есть импортер территории и редактора нвн2 в макс, то попробуй.

Ни одно доброе дело не останется безнаказанным.

"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут" 2 Весемир :
Счас есть мануал по тому, как правильно экспортировать территорию из макса в Джинни, но мы ещё не успели перевести его. Если интересно посмотри в соседней теме ссылка висела.

Ни одно доброе дело не останется безнаказанным.

Обращение в бездну, ну всё же:
Как в редакторе создать миникарту для локации (необходимые 2da и bmp не нашёл)?
Где находятся модели растительности( ласт. зелье и тд)?

2 манияКк :
Мануал по созданию карт есть пока только в Польской Вики. Если сильно нужно, постараюсь на след.неделе его перевести и залить на Русскую.

Там если локация, например, называется gl04, то нужны файлы:

Где находятся модели растительности( ласт. зелье и тд)?
На инструментальной панели значок "бочки" ,там все так называемые плейсабельные объекты,выбираешь группу "контейнеров" (containers) ,там кусты и будут
2 ZooL SmoK :
В польской вики есть мануал по созданию и редактированию 2da фаилов?
2 манияКк :
По созданию карт. 2da-файлы и так отредактить можно, как с помощью Джинни, так и без оной.
Я уже открывал их в джинни, но не разбераюсь в них.
Короче, как создать необходимые reggl04_0.2da и
reggl04_1.2da для определённой карты.

Проблема та же, что и у многих.

Англоязычная версия редактора D’Jinni Adventure Editor (beta) позволит фанатам, используя существующие активы, создать новые приключения для Геральта. Сочиняя новую историю, восстанавливая вырезанные сцены, создавая графические эффекты, диалоги и действия, пользователи редактора могут пустить в полёт свою фантазию в ожидании продолжения приключений Геральта, и даже могут позволить себе заполнить недостающие годы между событиями Саги Анджея Сапковского и началом игры.

Заглавная

Все страницы могут быть отредактированы, и ты можешь присоединиться к нам и способствовать улучшению этой Вики. Любой имеет право создавать новые страницы или редактировать существующие.

Если у тебя есть вопросы про Вики или нужна помощь, ты можешь обратиться к Ksandr Warfire ' у или ZooL SmoK ' у - администраторам русской «Д'жинни Вики».

Для получения информации о самой игре, а также о книгах Анджея Сапковского, по мотивам которых и сделана игра, смотри «Ведьмак Вики». <createbox> width=24 break=no buttonlabel=Создать новую страницу bgcolor=transparent </createbox>

D jinni the witcher что это

Да, будет подробное руководство со огромным количеством примеров и иллюстраций. Мододелы также получат всяческую поддержку на нашем форуме (и на нашем тоже – примеч. переводчика), мы постараемся ответить на все вопросы, помочь в любой сложной ситуации. – Кашья Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.

Так как D’jinny это профессиональный редактор, а не просто редактор – скажите, смогут ли фанаты полностью переделывать игровой мир, а не только создавать дополнительные сценарии?

D’jinni включает в себя как редактор диалогов, так и редактор заданий. Так что у вас будет возможность создавать любые модификации, как это делали мы. – Кашья Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.

Если пользователи захотят создавать собственный контент вроде новых текстур или звуков, какие форматы файлов поддерживаются?
TAG и DDS для текстур. OGG и WAV для звуков. – Матеуш Каник (Mateusz Kanik).

Упоминалось, что пользователи смогут добавлять свои собственные ролики в игру с помощью этого редактора. Значит ли это, что редактор позволяет создание роликов, или только добавление уже готовых?

D jinni the witcher что это

Самый главный инструмент, в работе с движком Ведьмака - D' JINNI.(За описание отдельная благодарность DungeonLord)

Сам редактор представляет из себя не только редактор карт, но и полную систему разработки можно добавлять новые объекты , заменять модели имеющихся импорт из 3DS MAX и ролики из Maya поддерживаются, новые эффекты , свою музыку и озвучку, свои менюшки, настраивать свойства всех объектов в меню редакторе + В самом редакторе имеется встроенный скриптовый язык, который достаточно функционален сравним с A7 из 3DGame Studio, таким образом ситуация как и с Glest игра есть и в ней можно изменить всё и у вас получится 3D RPG фактически на движке BIOWARE. Сам D'JINNI ставится на уже предустановленную лицензионную версию игры Ведьмак вместе с патчем 1.4 или идёт вместе с игрой в комплекте "Дополненного издания"

Небольшая часть интервью с разработчиками D' JINNI

Вопрос: Вы сказали, что тем не менее D’jinni это профессиональный редактор. Будут ли к нему прилагаться руководство и примеры для новичков в области создания игровых модификаций?

Ответ: Да, будет подробное руководство со огромным количеством примеров и иллюстраций. Мододелы также получат всяческую поддержку на нашем форуме (и на нашем тоже – примеч. переводчика), мы постараемся ответить на все вопросы, помочь в любой сложной ситуации. – Кася Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.

Вопрос:Так как D’jinny это профессиональный редактор, а не просто редактор – скажите, смогут ли фанаты полностью переделывать игровой мир, а не только создавать дополнительные сценарии?

Ответ: D’jinni включает в себя как редактор диалогов, так и редактор заданий. Так что у вас будет возможность создавать любые модификации, как это делали мы. – Кася Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.

Вопрос: Если пользователи захотят создавать собственный контент вроде новых текстур или звуков, какие форматы файлов поддерживаются?

Ответ: TAG и DDS для текстур. OGG и WAV для звуков. – Матеуш Каник (Mateusz Kanik).

Вопрос: Упоминалось, что пользователи смогут добавлять свои собственные ролики в игру с помощью этого редактора. Значит ли это, что редактор позволяет создание роликов, или только добавление уже готовых?

Ответ: Все внутриигровые ролики созданы с помощью D’jinni – так что по сути вы сможете использовать тот же инструмент, что и мы при разработке игры. – Дэниел Садовски (Daniel Sadowski), программист.

Естественно, одним Джином не обойтись. Вот например нам нужно поменять текстуру, скажем, серебряного меча. Но вот проблема: все ресурсы запакованы в *.bif архивы. Для распаковки этих архивов используется:

BifRip - Распаковщих файлов *.bif

Интерфейс предельно прост и понятен: выбираем файл *.key и папку, куда надо извлечь. Извлекать в таком порядке: main.key, localized.key и patch1.key. Это распакует все ресурсы игры. Все ресурсы удобно разложены в папки, название папки - формат содержащихся в ней файлов.


twMax v1.2.3.2
Папок достаточно много, но самая волнующая и не дающая покой папка с моделями в формате mdb.

Другие ответы в этой теме

2 AlexStark :
Локацию он может не грузить,т.к. не видит модель территории,раньше не сталкивался с этим,могу только предположить:
-некорректно установлен редактор (или сама игра),поэтому просто идет обращение не по адресу файла.
-Случайно удалил какие-нибудь библиотеки
-Виста( как ни странно,но с Ведьмаком на сколько я знаю эта ось не особо дружит)

2 Max1977 :
Что именно не получается,подробно описывай проблему (если вылезает ошибка,то обязательно отписываем лог ошибки)

2 bond548 :
Вроде планируется. но точно неизвестно будет или нет.
2 bond548 :
обычно всякого рода SDK для игр не переводятся,т.к. ,во-первых,переводить особо то и нечего - только верхнее всплывающее меню.Во-вторых,языки,на которых и пишется модуль(НВНовский и Луа) перевести невозможно
Ребят помогите :-) прочитал мануал делаю персонажа ставлю точки и скрипты, добавляю в модуль спавн категории. А при загрузке он не появляется. Может напишет кто нибудь пример, что где прописать надо? Очень надо

Ну и повесить его на событие типа ОnClientEnter или OnModuleStart.

Там нужно имя указывать? А то я название категории указывал, а стори нпс также активировать? Тоже енэбл и название? Просто ни фига сделать не могу, система интересная, ну уж больно хитрая. И еще, посмотрел в модуле про дейдру все точки появления и действия для одного персонажа имеют одинаковый тэг и имя, как же их прописывать? Или они должны по действиям совпадать с фазами?
Добавлено[[mergetime]1211491174[/mergetime]]
Спасибо кстати
Добавлено[[mergetime]1211529260[/mergetime]]
По не понятным мне причинам не работает у меня скрипт активации системы появления при входе в модуль и/или в местность. Выход нашел ставлю триггер на местность туда же скрипт активации(естественно он энтер) и точку появления игрока. Работает. Разбираюсь с точками действий.:-)

2 AlexStark :
Локацию он может не грузить,т.к. не видит модель территории,раньше не сталкивался с этим,могу только предположить:
-некорректно установлен редактор (или сама игра),поэтому просто идет обращение не по адресу файла.
-Случайно удалил какие-нибудь библиотеки
-Виста( как ни странно,но с Ведьмаком на сколько я знаю эта ось не особо дружит)

2 Max1977 :
Что именно не получается,подробно описывай проблему (если вылезает ошибка,то обязательно отписываем лог ошибки)

а можно ли локацию сделать в NWN2 редакторе и импортировать её в Джини?
"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут" 2 Весемир :
Врядли. Импортер работает только с максовыми моделями 9ой версии. Так что в любом случае через макс гнать придёться, если есть импортер территории и редактора нвн2 в макс, то попробуй.

Ни одно доброе дело не останется безнаказанным.

"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут" 2 Весемир :
Счас есть мануал по тому, как правильно экспортировать территорию из макса в Джинни, но мы ещё не успели перевести его. Если интересно посмотри в соседней теме ссылка висела.

Ни одно доброе дело не останется безнаказанным.

Обращение в бездну, ну всё же:
Как в редакторе создать миникарту для локации (необходимые 2da и bmp не нашёл)?
Где находятся модели растительности( ласт. зелье и тд)?

2 манияКк :
Мануал по созданию карт есть пока только в Польской Вики. Если сильно нужно, постараюсь на след.неделе его перевести и залить на Русскую.

Там если локация, например, называется gl04, то нужны файлы:

Где находятся модели растительности( ласт. зелье и тд)?
На инструментальной панели значок "бочки" ,там все так называемые плейсабельные объекты,выбираешь группу "контейнеров" (containers) ,там кусты и будут
2 ZooL SmoK :
В польской вики есть мануал по созданию и редактированию 2da фаилов?
2 манияКк :
По созданию карт. 2da-файлы и так отредактить можно, как с помощью Джинни, так и без оной.
Я уже открывал их в джинни, но не разбераюсь в них.
Короче, как создать необходимые reggl04_0.2da и
reggl04_1.2da для определённой карты.

Проблема та же, что и у многих.

Читайте также: