Cyberpunk 2077 теперь вы одеты как черт

Обновлено: 05.07.2024

Круто? А там есть купильники? Это чё можно летом на море? Круто.

Там можно, карантина нет

Как похорошели курорты краснодарского края

Скинь пресеты как создать такую чертовку. ред.

Не помню уже. Если знаешь как созданного персонажа проверить на настройки внешности, то скажи - проверю

Ну и духота. Попробую посмотреть

сначала загружаешь сейв в эту софтину, потом жмакаешь на вкладку с внешностью и жмешь сохранить пресет. и этот пресет ему кинь, а он должен этот пресет загрузить в свой сейв, предварительно сохранив свой, если ему надо) я так себе типаГослинга сделала на блейдраннер
ну или просто циферки параметров скринами скинуть и все

Редактор персонажей изменился только внешне. Влияние предысторий в 2020-м сильно отличается от обещанного

Биография – важная часть любой РПГ. В версии из трейлера показали кастомизацию – можно выбрать героя детства (Джонни Сильверхенда, Моргана Блэкхенда и Сабуро Арасаку); ключевой момент жизни (смерть брата/сестры, побег из дома, первое большое убийство) и почему выбран именно Найт-сити (незаконченные дела, бывшая любовь или доказать что-то). Там можно разглядеть дату рождения Ви – 12 октября 2054 года.

2018 – Разработчики пообещали, что выбранные пути повлияют на прохождение игры.


Редактор персонажа тоже был другим.



2020 – Выбранные предыстории влияют на первые 20 минут. Кочевник начинает игру в Пустоши, корпорату поручают убить начальницу, а ребенку улиц нужно угнать редкий суперкар.


По мере прохождения игры в некоторых диалогах можно выбрать ответ, связанный с предысторией, чтобы точно убедить собеседника, но и без этого получится пройти любую миссию другой строчкой в диалоге или силой. Чаще всего строчка с предысторией выделена как дополнительный вопрос.


Помимо внешности, предысторий и характеристик, CDPR обещала гибкую систему классов и возможность сменить стиль во время игры. В релизной версии тоже можно перекачаться при прохождении, но, как в «Ведьмак 3», вы сбросите все очки дополнительных способностей, а характеристики (сила, технологии, хладнокровие и другие) останутся прежними. Если вы вкачали интеллект в 10, а теперь хотите получить очки обратно, чтобы вложиться в реакцию, вам придется перепроходить игру.

С NPC и жизнью города гигантские проблемы. Почти все обещания CDPR не выполнила

А дальше и объяснять ничего не нужно – кадры с огромной надписью Cyberpunk и живым городом въелись в память каждому, кто смотрел ролик. Разработчики обещали смену дня и ночи, а также ежедневное расписание и свои занятия у каждого NPC. Найт-сити сравнили с Новиградом из «Ведьмак 3». Система репутации тогда работала гораздо лучше – если вы совершали преступление на улице, к вам хуже относились жители. В 2020-м жители больше похожи на болванчиков – как только вы уберете пушку, они забудут ваши недавние грешки.


Дальше CDPR показала, как реплики в диалогах влияют на прохождение квеста. Местный решала Декстер ДеШон дает вам задание принести бота с базы бандитов «Мальстрем». У него две концовки и множество путей для прохождения, включая прохождение без драк. Год спустя в подкасте GameStar разработчики рассказали, что у каждого квеста будет примерно в три раза больше вариантов для прохождения, чем в «Ведьмак 3».

Задание «встретиться с Мередит» помечено как дополнительное – вы можете вообще не встречаться с ней и ехать зачищать базу «Мальстрема» с Джеки. Но если вы навестите девушку, то у вас появится лучший вариант решения квеста (и возможность заромансить ее немного позже). Она даст вам чип с деньгами, чтобы вы выкупили робота. Во время прохождения миссии на базе «Мальстрема» выяснится, что чип Мередит заражен.

Но уже после релиза портал PowerPyx проанализировал диалоги в игре, ведущие к разным концовкам, и сделал вывод – только 2% реплик влияют на сюжет. Показанный в ролике квест с Мередит и бандитами один из самых насыщенных «ветками», остальные квесты более линейны.


Перестрелка с «мусорщиками» в 2020 году тоже выглядит иначе. Движ добавили, чтобы показать, как ваши решения влияют на мир игры – в самом начале вы убили «мусорщиков», чтобы спасти девушку в ванне, и теперь они следят за вами.

Хоть и не все квесты продуманы так хорошо, диалоги все же влияют на мир (как же странно писать такое про ролевую игру). Грубые реплики меняют отношение персонажей к вам – например, вы не сможете завести роман с Панам или Джуди, если не будете поддерживать девушек на протяжении нескольких квестов.

Обещанную кастомизацию гениталий завезли. Но она почти не используется

А еще CD Projekt RED летом анонсировала возможность менять гениталии и их размер. В редакторе персонажа ушли от стандартных «мужчины» и «женщины», так что любой игрок мог взять к женскому телу мужской голос и пенис или наоборот. Только мы даже не видим половые органы в секс-сценах. Впрочем, это все же влияет на игру: некоторые персонажи предпочитают только Ви-мужчину, а другие могут переспать только с Ви-женщиной – здесь, в отличие от толпы любовниц строго гетеросексуального ведьмака Геральта, есть би- и гомосексуальные NPC.

Некоторые обещания CDPR все же выполнила – например, в игре нельзя убивать детей; есть кошки, которых можно гладить (и игуана в одном из прологов); мат без цензуры в русской локализации и влияние Джонни Сильверхенда на Ви. Вероятно, стоило дать польской студии больше времени, потому что сейчас игра выглядит сырой, а разработчики – обманщиками.

«В нашем ролевом экшен-шутере можно все, хотя нет, нельзя»

2018 – Клинки богомола используются, чтобы залезать на стену.


2020 – Дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Макс Пирс объяснил, почему эта возможность не попала в финальную версию: «Бег по стенам – это то, что мы удалили по соображениям дизайна, но у игрока все равно будет много выбора в том, как передвигаться, это точно». Двойной прыжок и усиленный прыжок остались в виде имплантов – с ними вы все еще можете запрыгнуть туда, куда разработчики не планировали вас пускать.

Не могу пройти квест в Cyberpunk 2077

Название квеста "Потерянный рай". Момент где надо зайти в церковь, а потом пойти к лавке мясной, там (по прохождениям) должны находиться 2 npc, но у меня их нет. В этом и проблема. Квест сюжетный, а выполнить его я не могу. Мясная лавка просто пустая, интерьер присутствует. Пытался через Noclip перейти сквозь дверь и затриггерить хоть что-нибудь - так же никого не заспавнило

Просто играй в нормальные игры а не забагованное говно.

Ну вот он и играет в кп2077, а ты нагадил и не торопишься убрать за собой

Нагадил? То есть по твоему я спиздел что кп77 это забагованное говно?

Конечно.
Я в него играл через 2-3 месяца после релиза - игра классная, только дрочь шмота не понравился. В остальном ни одного бага.

Ну и ты следом пишешь "что угодно" - так куча игр с багами выходит. До шума кп2077 им далеко, но и кп2077 сейчас это не то забагованное говно с релиза

Ни одного бага. НАИГРАЛ 2000099999 часов! Чел, не позорься плиз. Хотя бы чейнджлоги читай патчей.

Так ты назовешь другую интересную игру в которую ты играл и где не было багов?

Очень в духе игры кп2077, прям можно почувствовать атмосферу киберпанка и жанр опенворлд экшна

В сотни раз лучше. Прости, мне некогда рандому доказывать как он не прав, мне нужно пойти приготовить себе покушать. Удачки в убеждении самого себя что игра на кончиках пальцев.

Это уже твои фантазии. Я тебе не пишу, что это лучшая игра или что-тов этом духе.

Че мне позориться из-за спора с рандомом из инета.
Это ты воняешь из-за хайпа при том что игру сам не играл, у меня в прохождении ни одного бага не было.
Ты мб чейнджлоги играть умудряешься и потом вонять по этому поводу, я купил игру и поиграл в нее.

Прости, слышу звук того как ты заглатываешь.

Вау, вот это аргумент.
А сказать то что хотел? Ты играл и у тебя был баг на баге?
Когда в последний раз запускал и 20 часов это ты дофига наиграл или что?

Аргумент против твоего
при том что игру сам не играл

Еще раз повторяю, игра забагованное говно.

Ты как с пеной у рта одни и те же вещи повторяешь.
Я спросил когда в последний раз зарускал игру, повторяльщик.
Я играл в нее в январе-феврале и затем в августе - в е игралось без багов.

Пчел, на скрине всё показано. Зачем в глаза долбишься?

Не увидел, что там мне рандом на скрине отпрвил - ничего страшного.
Тебе не зашла, ты вышел, а теперь пукаешь про баги, которые ты даже не встретил.

Кстати ты настолько пошел готовить кушать и тебе настолько некогда, что ты тут как черт гнойный пытаешься язвить с каждым разом при соверщенно обыденном и очередном разговоре про игру.
При том, что я тебе пишу только об отсутсвии багов у меня или устранении их большого количества с релиза.

Пошли оскорбления, я же не оскорблял тебя :с

Я тебя тоже не оскорблял (по твоей же логике)

Это у тебя такая жидкая токсичная форма общения с драматизацией и передергиванием?

2-3 месяца после релиза. Я тут игре больше года дал на апдейты, чтобы на 100% пройти. Недавно скачал. Даже не прошел интро, потому что багов если и стало меньше, то не намного. Что тогда, на релизе, у меня некоторые npc при обезвреживании вдруг вставали и резко убивали меня, что сейчас есть такие же баги. Или афк Т-поза, или просто отсутствие npc на заданиях или. да куча примеров.

Если ведьмак в свое время они нормально допилили, то с кбп какая-то полная хуйня творится. Не претендую на засер игры, игра мне тоже понравилась, не всем, но все же. Но говорить, что она незабагованна только потому что у вас все хорошо - не совсем правильно.

Меня позабавил тот факт, что они не исправили самый частый баг с Т позой, но зато добавили хрену физику. Теперь можно вертеть хуем! Правда только на экране создания персонажа, ведь по игре ты его нигде не видишь. Гениально делать опции в игру, которые просто нигде не пригодятся и их не будет видно.

Некоторые фичи доступны не с начала игры, а в виде имплантов. Эффектный способ убить врага вырезали из игры

2018 – В ролике показали первую – не считая пролога – миссию, где Ви, Джеки и Ти-Баг ищут девушку, у которой отключился локационный имплант. Первого попавшегося на пути «мусорщика» Ви топит, а потом забрасывает в этот же ящик.


2020 – Врагов больше нельзя топить, но можно спрятать тело в подобный ящик, чтобы враги не обнаружили вас по следу из трупов.

2018 – Ви принимает стимулирующее вещество «Керезников» – оно позволяет замедлить время. По задумке, игрок мог сделать слоу-мо в любой момент.


2020 – Замедление времени осталось в игре, но в виде кибер-импланта. Он включается не по желанию, а когда игрока замечают враги, или он начинает бой первым.

Навигацию на тачке/байке максимально упростили

Возвращаемся к встроенным интерфейсам. Навигация пережила несколько итераций, и все они серьезно отличались друг от друга.

2018 – С видом от первого лица все цифры видны на лобовом стекле. Кстати, это машина Джеки – в релизе ее заменили на мотоцикл.


С видом от третьего лица спидометр пропадает. Мини-карты нет, используется обычная горизонтальная навигация.


2019 – Мини-карту добавили в нижний левый угол. Спидометр располагался по центру экрана.


2020 – Все цифры теперь находятся по бокам экрана. На мини-карту жалуются – некоторые геймеры постоянно проезжают повороты, потому что у нее слишком мелкий масштаб.


И еще одно невыполненное обещание CDPR – это возможность кастомизировать авто. В Cyberpunk 2077 десятки тачек, доступных для покупки, так что это не проблема – если ваша машина слишком медленная для гонок или неуправляемая, вы можете заменить ее. Но поменять цвет, добавить кенгурятник или прикрепить пулемет на крышу нельзя. По некоторым квестам (как сюжетным, так и сторонним) можно получить машины и байки бесплатно.

Совсем незначительные мелочи – уровень врага и разглядывание предмета в рюкзаке – тоже убрали перед релизом

2018 – У врагов был уровень рядом с именем.


2020 – Остался только значок черепа, если противник выше вас на много уровней.

2018 – В ролике показали, как Ви подбирает чип робота и открывает инвентарь.


Там же показали систему, позволяющую детально рассмотреть предмет из инвентаря и найти подсказки к прохождению задания или дополнительную информацию. Когда Ви вставила чип в голову, бот стал ее спутником.


2020 – Инвентарь полностью изменился. Бота после покупки используют только в сюжетной миссии, бегать за Ви как Псина из Fallout он не будет.

Костюм корпората в Cyberpunk 2077 выглядит круче брони Сильверхенда. Показываем, как его найти

CD Projekt RED

CD Projekt RED

«Теперь вы одеты как черт».

Кроме одежды Сильверхенда, в мире Cyberpunk 2077 можно найти еще одну броню, которая отлично выглядит и имеет неплохие статы. Это корпоративный костюм – пиджак, рубашка, брюки, туфли и очки. Снаряжение можно носить даже с предысторией ребенка улиц или кочевника.

Как найти корпоративные очки в Cyberpunk 2077?

За очками корпората придется ехать в самый низ карты. Ближайшая точка перемещения – заправочная станция.


Нужно ехать по дороге прямо, пока не увидите у обочины полицейскую машину. Не доезжая, резко сворачивайте налево.


Там лежит упавшая летающая машина с трупом девушки внутри.


Обходите ее и забирайтесь в контейнер. Снимите с тела девушки корпоративные очки.


Мини-квестов стало меньше. Может быть, это к лучшему

2018 – За пределами квартиры находится большой интерактивный мир. Одна из незначительных особенностей – возможность посмотреть название производителя рекламного товара. Ви видит рекламу «Николы» и получает отметку с ближайшим продавцом или автоматом на карте, у которого можно ее купить. Он находится неподалеку, и Ви забирает нужную банку.

2020 – Реклама все еще шикарна, но мини-квестов нет, как и возможности ее рассмотреть.

2018 – В лифте была возможность выбрать любой этаж.


2020 – Только этажи, важные для квестов.


Cyberpunk 2077 теперь вы одеты как черт

Александр Гаджиев

Zak, Cyberpunk 2077 – кратко разберём хорошие и плохие концовки в игре, а также парочку секретных.
вот тут ска не понятно что будут спойлеры да ?

Александр Гаджиев

Zak, плохо когда мозг не успевает за информацией

Артур Галеев


Артур Галеев

Роман Урютов

Александр Лавров


Александр Лавров Счастливые моменты можно не до сотки, но есть важные параметры

Вячеслав Сединкин

В смысле секретный? Типа за джони пройти финал и вернуться им в реальность это секретная концовка??

Валера Александров

Кирилл, штурмовать пойдем за себя, т.е. в одиночку, а Джонни будет советовать, что делать. Потом будет выбор кому оставить тело и будет концовка "солнце"оставить тело себе или "умеренность" оставить тело Джонни.

Никита Бароненков

Валера Александров

"мир" за прохождение игры на любую концовку, "солнце" если штурмовать с Бестией или одному и оставить тело себе. Про луну не знаю, не видел в Стиме, есть только "умеренность", когда оставляешь тело в любой концовке, кроме "дьявола" за Арасаку.

Никита Бароненков

Валера, расклад идет: сила, император и мир

Солнце дают, если выбираешь Панам и Ви остается в теле

Илюха Распопов


Илюха Распопов ответил Никите

Никита Бароненков

Илюха, а звезда? Мне вот дали луну (умеренность, повешенный, луна) при самостоятельном штурме Арасаки и когда отдал тело Джонни.

Не понимаю почему эта концовка плохая.

Илюха Распопов


Илюха Распопов ответил Никите Никита, панам и альдекальдо, считаю, что это самая счастливая концовка

Никита Бароненков

Илюха, ну вот кстати да. У Панам самая лучшая в этом плане, хотя штурм Арасаки в одиночку наверно самая крутая, сложная и запоминающаяся в игре.

Илюха Распопов


Илюха Распопов ответил Никите Никита, да, эт секретная, когда в одиночку. Пока её пройти не смог, ибо уровень маловат, враги 50 лвл там.. Я за 120 часов ток 36. А так, концовка Солнце тож неплоха, там мы по сути летим выполнять миссию голубоглазого в космос, а тот говорит, что есть шанс на спасение (возможность выжить)

Никита Бароненков

Илюха, да, я конечно с эпика прифишел. Жизза, наиграл 40 часов на самом сложном и был 40 лвл. У вовгов хп не отнимались, ваншот с одного удара. Выполнил все знаки вопросов подняв уровень до 49. (62 часа) Клал на лопатки только так, но не без сложностей тк противников ОЧЕНЬ много, уровень хп садиться. (Овертюр 1400 урона, руки гориллы)

К слову Смешер показался безумно слабым противником.

Илюха Распопов


Илюха Распопов ответил Никите Никита, да, у смэшера только ракеты, но эт решается. Ода был сложнее

Никита Бароненков

Илюха, у меня сложность вызвали только два противника за всю игру. Это «лосиха» и финальный боксер.

Остальных успешно станил ручками. Силовые удары это прям очень мощное решение.

Илюха Распопов


Илюха Распопов ответил Никите Никита, я так и не понял, что является силовыми ударами у рук горилл, просто сильный удар зажатой лкм?

Никита Бароненков

Артур Будко


Артур Будко До 100 прокачать нельзя. 70 это примерный максимум. Дальше проценты начисляются в процессе концовки.

Александр Федосов

Алексей Козырев

Александр, так ты быстро прошел, жёлтые вопросики классные задания, ну события. А по поводу концовок, я сказал себе типо ещё будет длс как в ведьмаке. Потому что как по мне концовки вроде как и должно быть, но жопа горит.

Vlad Step


Vlad Step Александр, это всегда так в подобных играх. Просто если делать ещё кучу концовок, то это ещё больше вложений

Александр Федосов

От масс эфект у меня подобного не было, потому что там хоть и такая же иллюзия, но все же совсем маленькое влияние на финал есть.

А вот к рдр2 - точно такая же претензия

Игорь Воронов


Игорь Воронов Да,хиленько,но зато трогает за душу.Когда ты лучше узнаешь Джонни,тебе не хочется от него избавляться,и поэтому момент,где нужно выбирать "Он или Я",выбирая в свою пользу Джонни становится очень жалко

Игорь Воронов


Игорь Воронов ответил Игорю

Сергей Забело

Александр, просто проблема в том что бы сделать нормальное влияние твоих действий то трудозатраты начинают увеличиваться в разы, так же как и количество багов

В первый раз как прошел, вообще в шоке был, хотя и получил концовку Панам, которая вроде как дает надежду, но сомнительную. Также мистер голубоглазый нам что то обещает, тоже неоднозначно. Концовка с Аросакой (добровольное оцифровывание) не совсем убивает Ви, Джонни же смог выбраться, хоть и случайно, значит в будущем получится и у Ви. Поэтому как то хочется надеяться что будут какие то ответы в дополнении. А может Проджекты посчитают его историю завершенной и просто расскажут нам про левых персов.

Максим Шмырёв


Максим Шмырёв

Как найти корпоративную рубашку в Cyberpunk 2077?

Следующая точка – Глен. Ближайшая точка перемещения – Беркли-авеню и Бэй-стрит. Ориентируйтесь на значок заказа от фиксера и бара. Вам нужно найти место на скриншоте ниже (там, где стоит мой персонаж. Не путайтесь, вам не нужно идти в сторону задания).


Если вы видите какой-то рокерский бар (или что-то подобное), то вы в правильном месте.


Нужная точка находится через дорогу от этого бара, это прикрытые черной тканью строительные леса. Перепрыгивайте ограждение и заходите за леса, ближе к стене. Там кто-то спрятал труп с корпоративной рубашкой.




Со сценами от третьего лица долго не могли определиться. Изначально их могло быть больше

2018 – Ви спала в постели нормально.


2020 – Это, блин, как вообще?


2018 – Похоже, сцен с видом от третьего лица в игре было больше.


2019 – Разработчики сообщили, что в игре не будет сцен от третьего лица, а уже готовые сцены удалены. Они чуть подробнее объяснили в переписке с одним из геймеров – это нужно для более глубокого погружения.

2020 – Ви показывают со стороны только в очень важных сюжетных катсценах. И в зеркале.

Ошибки «Ведьмака» обещали учесть. Похоже, CDPR сделала неправильные выводы

2019 – Из подкаста с разработчиками стало известно, что они знают о проблеме однообразных миссий с «ведьмачьим чутьем» в «Ведьмак 3» и работают над тем, чтобы у игроков такой проблемы не возникло.

2020 – «Ведьмачье чутье» действительно не обязательно использовать, ведь большинство сторонних квестов проходятся по простому плану «залезь-убей», «залезь-укради» или «залезь-взломай». Как и в «Ведьмаке», у многих из них есть интересная предыстория, которую можно узнать из записок или описания квеста, но каких-то сверхъестественных задач Ви выполнять не придется.

CDPR относится к этому с иронией. Разработчики добавили пасхалку с скеллигским вопросикам – там одержимый идеей открыть все значки мужчина нырнул в воду за контрабандой и утонул.

Как найти корпоративные брюки в Cyberpunk 2077?

Неподалеку можно забрать корпоративные брюки. Отправляйтесь западнее этой точки на место, указанное на карте. Зайдите не со стороны поворота шоссе, а во двор – смотрите на скриншоте, где стоит мой персонаж.



Там находятся несколько разрушенных тачек и мертвые мальстремовцы. Найдите у черной машины (в центре) труп с корпоративными брюками.



Как нас обманывала CDPR: собрали все обещания про Cyberpunk 2077, которых нет в игре

Джонни Сильверхэнд

Джонни Сильверхэнд

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Джейсон Шрайер

Джейсон Шрайер

И сценами от третьего лица.

CD Projekt RED анонсировала Cyberpunk 2077 в 2012 году. В 2013 году опубликовали первый трейлер с почти статичной сценой, где полиция пытается задержать девушку с протезами – клинками богомола. Он привел всех в восторг – а это, напомню, через два года после выхода отличного Deus Ex: Human Revolution, и за два года до выхода Mankind Divided. Все ожидали, что «Киберпанк» будет круче обоих эталонных стелс-экшенов.

Из-за того, что в ролике нет анимации самого боя, действий этой девушки или полиции, а мир сзади – это просто фон, ничего подробного по нему сказать нельзя. Но будем честны – клинки богомола купили всех.

Из последних твитов журналиста Джейсона Шрайера стало понятно, что после выхода этого трейлера игрой почти не занимались – полноценная разработка началась лишь в 2016 или 2017 году.

На канале вышел короткий ролик с Майклом Пондсмитом, создателем вселенной «Киберпанка», и канал затих до июня 2018 года – тогда выпустили первый ролик с E3 2018, где Ви выезжает на надземную станцию метро, откуда открывается вид на Найт-Сити.

2018 – В трейлере показывают метро и его будущую карту.

2020 – Его заменили точки быстрого перемещения.

В августе CDPR наконец-то показала 48 минут геймплея. Конечно, по надписи «работа в процессе – данные кадры не отображают финальный вариант игры» мы могли догадаться, что игра изменится, но никто не знал, насколько она станет хуже.

Интерактивные панели сильно изменились. Где-то их вообще убрали, где-то урезали функционал


2020 – Осталась только кнопка «Открыть окно», но без панели.

2018 – Таким же был интерфейс покупки имплантов – интерактивная панель.


2020 – Импланты покупаются через обычное меню магазина.

2018 – Оружие и броня были физически видны. Например, куртку «Самурай» можно было повесить в шкаф.


2020 – В шкафу только модели одежды, с которыми нельзя взаимодействовать (но в начале игры из шкафа можно взять любимые вещи Ви).


2018 – Куртка «Самурай», которая, как мы уже знаем, принадлежала Сильверхенду, давала бонус к репутации. Эта характеристика растет с выполнением разных квестов, в том числе, побочных, и влияет на возможность носить определенное оружие, броню и аугментации.

2020 – В релизной версии «Самурай» дает бонус к критическому урону.

Как найти корпоративные туфли в Cyberpunk 2077?

И последняя часть – корпоративные туфли. Доберитесь до района Санто-Доминго. Ближе всего к нужному месту находится точка перемещения Сан-Амаро-Стрит.


Когда обойдете охраняемый склад и увидите опустевшую парковку, направляйтесь к трем горящим машинам.

Как найти корпоративный пиджак в Cyberpunk 2077?

Чтобы найти пуленепробиваемый корпоративный пиджак, отправляйтесь в Уотсон, Нортсайд. Найдите место, указанное на скриншотах ниже. Ближайшая точка быстрого перемещения – доки «Эбунике», доберитесь от них до места разбоя и идите по прямой.



Вам нужно запрыгнуть или подняться по лестнице. Там будут следы разборок мальстремовцев – куча трупов, горящие тачки и упавший с трупов лут.


Нужный нам труп лежит рядом с вывеской «Love». Вытаскивайте из него мачете и забирайте пиджак. Не забудьте заабузить сохранения методом, описанным выше, если хотите получить больше слотов для модификации одежды.


Читайте также: