Cyberpunk 2077 как создать ви из трейлера

Обновлено: 02.07.2024


Оригинальное женское лицо Ви которое использовалось при демонстрации геймплея игры на Е3 2018, это НЕ пресет а сама моделька её лица и текстуры которые были оставлены разработчиками игры в файлах и восстановлены данным модом. Мод также восстанавливает и Волосы Ви с Е3 2018.

Мод создавался: Мною (Maxine), KickingWriter, Crazy Potato, RickMaluzius, SerTeddyCups.

Перед установкой проверьте чтобы у вас не стоял мод которые как-то исправляет шов между головой и телом, подобные моды будут мешать работе данного мода и он не будет работать!

Также особое внимание после установки мода вам нужно будет изменить перечисленные ниже части тела, либо в создание персонажа либо если вы хотите играть на нынешнем сохранении то вам нужно использовать редактор сохранение CyberCat чтобы изменить данные части тела Ви.

Ruby Rose от JamesDetached


  • Оттенок кожи: 2
  • Тип кожи: 4
  • Прическа: 21
  • Цвет волос: 6
  • Глаза: 21
  • Брови: 1
  • Цвет бровей: 1
  • Нос: 5
  • Рот: 1
  • Челюсть: 10
  • Уши: 9
  • Пирсинг: 11
  • Цвет пирсинга: 7
  • Зубы: 1
  • Макияж глаз: 8
  • Цвет макияжа глаз: 1

Bijin Presets Female 1 от jr69


  • Оттенок кожи: 1
  • Тип кожи: 1
  • Прическа: 5
  • Цвет волос: 16
  • Глаза: 5
  • Брови: 3
  • Цвет бровей: 4
  • Нос: 12
  • Рот: 7
  • Челюсть: 6
  • Уши: 12
  • Пирсинг: 14
  • Цвет пирсинга: 2
  • Зубы: 0
  • Макияж щек: 2
  • Ногти: длинные
  • Соски: 2

Забирай самый полезный мерч по киберпанку


Каждое очко, вложенное в силу, дает следующие преимущества:

• +5 очков Здоровья;

• +3 очка Выносливости;

• +3 очка к урону без оружия;

• +1,5% урона от оружия ближнего боя;

• +6% к владению тяжелым пулеметом;

• снимает штраф за передвижение при захвате противника;

• увеличивает шанс выламывания закрытых дверей;

• +5 секунд к длительности захвата и времени передвижения при захвате врага.

Силовые способности делятся на атлетику, уничтожение и уличный бой.

Атлетика отвечает за здоровье вашего персонажа, грузоподъемность, выносливость, урон в ближнем бою и перезарядка во время движения. Уничтожение увеличивает урон и скорость передвижения. Уличный бой поднимает урон дробящему оружию и увеличивает шанс оглушения.

Реакция


Бонусы от очков реакции следующие:

• увеличение шанса уклонения от вражеских атак на 1%;

• увеличение критического урона на 1%;

• увеличение скорости движения;

• увеличение урона от клинков на 3.

Способности реакции: Короткоствол, Винтовки и Клинки.

Винтовки повышают урон и сокращает время перезарядки винтовок и автоматов. Короткоствол – повышение урона у пистолетов и револьверов. Клинки увеличивают скорость атаки клинками.

Техника


Техника отвечает за использование технического оружия и взлом дверей. Каждый уровень прокачки дает только +5% к броне.

Технические способности – Инженерное дело и Создание. Создание отвечает за крафт, а инженерное дело дает пассивные боевые навыки (-10% урона от взрыва или +5% к урону умным оружием и т.д.).

Интеллект


Интеллект отвечает за весь взлом, кроме технического. Каждый уровень интеллекта дает:

• увеличение объема оперативной памяти кибердеки на 4%;

• увеличение урона от скриптов на 0,5%;

• увеличение продолжительности скрипта на 1%;

• увеличение урон от моноструны на 3.

Спообности интеллекта – Взлом протокола и Быстрый взлом. Это обязательные ветки для любого хакера: там множество пассивных улучшений взлома.

Хладнокровие


Хладнокровие полезно для скрытых персонажей.

Каждый уровень Хладнокровия даст вам:

• увеличение критического урона на 2%;

• увеличение всего сопротивления на 1%;

• увеличение урона из скрытности на 10%;

• уменьшение скорости обнаружения врагов в стелсе.

Способности хладнокровия – Скрытность и Невозмутимость. Обе влияют на стелс (уменьшают вероятность обнаружения, увеличивают урон при невидимости)

Какой выбрать билд в Cyberpunk 2077?

Перки – это пассивные навыки способностей. Их прокачка зависит от уровня способности, который зависит от основного атрибута. То есть нельзя прокачать скрытность в 6, если ваше хладнокровие – 5. Но вы можете, например, вложить очки в соседний навык – невозмутимость, или подождать повышения уровня атрибута. Прежде всего – определитесь со стилем игры. Возьмем 3 примера.


Дитя Улиц – Силач

Дитя Улиц должен уметь выживать на улицах Найт Сити. А что может помочь в выживании лучше, чем грубая сила? Наш Ви будет опираться именно на нее.


Очки распределяем на тело и рефлексы. Если хотите, можете вложить немного в хладнокровие и интеллект, чтобы иметь разговорные навыки. Но лучше вложить остатки в технику – прокачка этого атрибута дает броню. Обязательно устанавливаем аугментацию «Руки гориллы» у риперов (нужен 20 уровень репутации). Перки для «Дитя улиц»:

Атлетика:

• Гладиаторские бои: расход выносливости на парирование атак снижен на 20-40%.

• Здоровый дух: в движении здоровье восстанавливается на 25% быстрее.

• Скала: враги не могут нас оглушить.

• Эпиморфиз: регенерация вне боя с противником.

• Бабочка: уклонение больше не влияет на выносливость.

• Пес войны: восстановление здоровья в бою.

• Сталь и хром: увеличение урона от атак с руки на 20%.

• Восстановление: автореген вне боя.

• Железная воля: выносливость +10%.

• Росомаха: восстановление здоровья в бою начинается на 50% быстрее.

• Неуязвимость: увеличение запаса здоровья до 30%.

• Невероятная крутость: первые 10 секунд после начала битвы показатели брони и сопротивления увеличиваются на 10%.

Уничтожение:

• Убийственная скорость: чем больше скорость передвижения, тем выше урон.

• Дорога из трупов: в течение 10 секунд после уничтожения противника, Ви движется на 10% быстрее.

Инженерное дело:

• Шрапнель: все гранаты получают +20 к урону.

• Бегущая по лезвию: урон по механическим противникам увеличен на 20%.

Скрытность:

• Крадущийся тигр: скорость скрытого передвижения становится больше на 20%. Берем только для открытия дальнейшей ветки! Нам нужны 2 других навыка.

• Удар из тени: увеличение шанса крита в скрытом перемещении на 15%.

• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.

Невозмутимость:

• Невозмутимость: обезвредив противника, Ви получает статус «Невозмутимость» на 10 секунд. Скорость движения увеличивается на 2%.

• Критическая ситуация: «Невозмутимость» длится на пять секунд больше.

• Защитная коагуляция: каждый уровень «Невозмутимости» увеличивает показатель брони на 10%.

Взлом Протокола:

• Тихий час: отключение камер на три минуты .

• Отключение турели: отключение турелей на 3 минуты.

Суть билда – врыв во врагов и уничтожение их в движении. Динамика игры с таким билдом потрясающая. Есть только 1 минус – камеры и турели без стрелкового оружия опасны для нас. Поэтому рекомендую взять «тихий час» и «отключение турели». Всего пара очков в интеллект решат наши проблемы.

Утонченный корпорат с револьвером


Корпорату больше пойдет короткоствольное оружие, на котором мы и сосредоточимся. Бонусом возьмем интеллект и хладнокровие – мы должны отличатся умом и сообразительностью. Перки выбираем такие:

Атлетика:

• Бабочка: уклонение не расходует выносливость;

• Пес войны: восстановление здоровья в бою увеличивается на 30%;

• Железный человек: показатели брони увеличиваются на 10%;

• Восстановление: здоровье восстанавливается во время боя;

• Железная воля: повышение выносливости на 20%;

• Многозадачность: стрелять в прыжке, во время бега и скольжения;

• Спринтер: ускорение не влияет на выносливость.

Короткоствол:

• Добивание: увеличение урона на 50% по врагам, у которых менее 25% здоровья;

• Час расплаты: шанс крита +4%;

• Сорвиголова: повышение урона при использовании пистолетов и револьверов на 6%;

• Опытный стрелок: время перезарядки уменьшается на 10%;

• Твердая рука: отдача от оружия на 30% ниже;

• Точка схода: уклонение с короткостволом в руках повышает маневренность на 25% на 6 секунд;

• Точно в голову: выстрел в голову наносит на 10% больше;

• Мизантроп: урон при стрельбе на расстоянии более 5 метров увеличивается на 15%;

• Накопленное преимущество: шанс крита с полностью модифицированным оружием +10%;

• С ног до головы: урон при попадании по конечностям увеличивается на 7%;

• Изматывающий огонь: последовательные выстрелы из короткоствола по одной и той же цели повышают урон на 10%;

• Одна голова хорошо: шанс крита повышается на 25% на 5 секунд после выстрела в голову;

• Всегда в движении: можно стрелять и уклоняться одновременно;

• Прямо в сердце: увеличение критического урона при стрельбе из пистолетов и револьверов на 10%;

• Занавес: последний патрон в магазине наносит двойной урон;

• Дикий Запад: урон при стрельбе не зависит от дистанции;

• Хороший, плохой, злой: после успешного крита урон и броня повышаются на 30% в течение 5 секунд.

Инженерное дело:

• Шрапнель: все виды гранат, помимо стандартного эффекта, наносят +20 единиц урона;

• Бегущий по лезвию: урон мехам повышается на 20%.

Скрытность:

• Снайпер: урон при выстрелах в голову вне боя повышается на 30%;

• Смертельная поступь: при скрытом передвижении урон от оружия с глушителем увеличивается на 25%;

• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.

Невозмутимость:

• Невозмутимость: при победе над противником накладывается бафф «Невозмутимость». Он повышает скорость на 2%. Суммируется до 3 раз;

• Критическая ситуация: бафф действует на 5 секунд дольше;

• Ледяная кровь: отдача оружия снижается на 2,5% при баффе.

Взлом протокола:

• Тихий час: все камеры выключаются на 3 минуты;

• Отключение турели: турели безопасности не работают 3 минуты.

• Глобальное потепление: «ледокол» требует еще меньше памяти

• Потепление: уменьшает затраты памяти на демона «ледокол»

• Ограбление века: взлом протокола длится дольше

Если наш корпорат не может взять свое словами – он достанет револьвер и нашпигует врага свинцом, чтобы взять нужное с трупа. Если же враг – машина, то мы легко сможем ее взломать «ледоколом». Билд гибридный, при желании вы можете уйти в стелс вместо короткоствола и попробовать пройти игру без убийств. Но это не вяжется с предысторией корпората, который готов идти по головам.

Тяжеловооруженный кочевник


Кочевники любят автомобили и технику. Для этой предыстории можно сделать Ви в духе «Безумного Макса» с дробовиком и тяжелым пулеметом. Качаем тело и технику для выживания и крафта. Оставшееся вкладываем в рефлексы или хладнокровие. Перки выбираем следующие:

Уничтожение:

• Убийственная скорость: больше урон в движении.

• Дорога из трупов: скорость Ви на 10% быстрее в течение 10 секунд после обезвреживания противника.

• Привычка: -10% отдачи.

• Большая мишень: +10% больше урона по телу.

• Тяжелый свинец: пули отбрасывают врагов.

• Дезинтеграция: 25%-ный шанс расчленить врага.

• Избиение младенцев: урон по поваленным и оглушенным целям увеличен на 10%.

• Стрельба по тарелочкам: +15% урона по врагу в движении.

• Раж: дробовик или ручной пулемет увеличивают скорость передвижения на 5%.

• Мангуст: +25% маневренности при перезарядке оружия.

• Мания: скорость передвижения в первые 10 секунд боя увеличивается на 20%.

• Господь, жги: враги горят в два раза дольше.

• Расстрел: +30% к криту.

• Стрельба без пауз: перезарядка на 40% быстрее.

• Погром: +10% к шансу крита.

• Неотвратимость: расчленение врага увеличивает скорострельность оружия увеличивается на 10% в течении 8 секунд.

• Биатлон: движение не увеличивается разброс.

• Кровавая баня: расчленение врагов дает снижение отдачи на 50% на 6 секунд.

Атлетика:

• Восстановление: здоровье Ви восстанавливается во время боя.

• Многозадачность: стрельба при беге, скольжении и прыжке.

• Спринтер: бег не тратит стамину.

• Росомаха: реген хп в бою на 50% быстрее обычного.

• Разделенное внимание: перезарядка при скольжении, спринте и прыжке.

• Несокрушимость: уменьшает урон на 10%.

Клинки:

• Твердый шаг: броня при движении и использовании холодного оружия увеличивается на 30%.

Инженерное дело:

• Шрапнель: + 20 единиц урона гранатам.

• Бегущая по лезвию: на 20% больше дамага мехам.

Скрытность:

• Смертоносность: на 15% больше урона по противникам.

Невозмутимость:

• Невозмутимость: дает одноименный бафф на 10 секунд и прибавляет скорость передвижения

• Критическое состояние: +5 сек. ко времени действия баффа

• Ледяная кровь: отдача оружия уменьшается на 2,5% при наличии баффа.

• Защитная коагуляция: бафф увеличивает показатель брони на 10%.

За счет атлетики у нас хорошая скорость и урон, клинки дают броню при движении, инженерное дело даст буст против мехов и бонусной брони, смертоносность даст урона по людям, а Невозмутимость дополнит все одноименным бафом, что сделает Ви безумной машиной для убийства.

Это лишь варианты видения персонажа. Не стесняйтесь делится своим видением билдов в комментариях!

Все изменения Cyberpunk 2077 – от трейлеров и демо до релиза

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Что изменилось?

После ряда переносов Cyberpunk 2077 все же вышел, но остался ли он той игрой, которую нам демонстрировали в 2018 году?

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Кстати, игроки не рекомендуют использовать большой размер груди и пениса из-за бага с одеждой, в котором все это может вывалиться за пределы текстур одежды.

Графика

Сильнее всего изменилась графика. И тут все неоднозначно. Если сравнить демонстрации игры с финальной версией для PS4 , то можно говорить о даунгрейде картинки. Эффект размытия бросается в глаза, текстуры выглядят жутко мыльными. Но по обратной совместимости на PS5 такого жуткого мыла уже нет.

А вот если рассмотреть версию для ПК, то тут наоборот – эффект, обратный Watch Dogs. Геймплей и скриншоты на топовых ПК выглядят шикарно. Детализация объектов и освещение в финальной версии выглядят лучше. Поэтому в случае с Cyberpunk 2077 дело не в даунгрейде игры, а в плохом порте для консолей. Чем-то подобным страдала в свое время Kingdom Come: Deliverance, но тут мы говорим о других масштабах.

Сильно ли изменился Cyberpunk 2077 со времен демонстрации? Конечно. Видно, что в 2018 году у CDPR еще не было четкого видения интерфейса игры, инвентаря и других небольших элементов. Но основа была заложена уже тогда – пролог игры повторяет первую демонстрацию геймплея в плане некоторых механик и сюжетных моментов. Графика за это время стала даже лучше – такое редко увидишь среди крупных разработчиков.

Не продемонстрировали нам только баги и замыленную версию для консолей прошлого поколения. Но все это поправимо: для некст-гена поляки уже обещали выпустить отдельную версию. Пока же игра работает в режиме обратной совместимости на PS5 и Xbox Series X.

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Редактор персонажа

Первое, что мы увидели – редактор персонажа. В демоверсии была возможность выбора предыстории персонажа, распределение характеристик героя и кастомизация внешности. Подробностей крайне мало – из 48 минут демонстрации на редактор персонажа ушло меньше одной минуты.




На релизе мы получили довольно стандартный редактор. Он не отличается тонкостями настройки, зато можно выбрать половой орган себе по душе или убрать соски.

Геймплей: разрушаемость колонн пропала

Акцент демонстрации 2018 года сделан на геймплее. Нам с самого начала показали стрельбу и разрушаемость окружения. Стены смачно реагировали на каждый выстрел в демо, но на релизе в прологе они оказались крепче.



Толпа на улицах поредела

В интернете можно найти скриншоты с малым количеством NPC на улицах Найт-Сити. На самом деле, если сравнить с демонстрацией 2018 года, NPC и правда куда-то пропали с улиц города за это время.



Сюжетные сцены из беты к релизу не изменились. Только их хронология. Например, по сюжету мы впервые аугментируемся до поездки с Дексом, а в демонстрации это произошло после.

Меню аугментации



Кстати, сам процесс аугментации изменился (как и интерфейс вообще). В 2018 году нам показывали интерактивный экран на манер интерфейса в Dead Space – на релизе же все проходит через меню персонажа.

Боевой интерфейс



В демо 2018 года по углам экрана нам показывали только здоровье персонажа и его квесты. К релизу стиль интерфейса стал приятнее, а в правый угол добавили мини-карту. Но это мелочи по сравнению с полосками здоровья врагов и вылетающими цифрами урона во время стрельбы.

Игроки это критиковали – складывалось чувство, что перед нами лутер-шутер с элементами RPG. Дизайн поправили: теперь полоски HP у врагов аккуратно вписаны в интерфейс игры, а цифры урона с ярко-красного сменились на спокойный белый цвет.

Изменился инвентарь – в презентации 2018 года он выглядит сыро. Поэтому ему и уделили минимум внимания в видео.

Как менялся инвентарь




Заканчивается демо миссией на заводе бандитов из Мальстрема. Приятно видеть, что все сюжетные моменты с демонстрации перекочевали в игру – то есть еще тогда у CDPR было определенное видение игры. Изменилась только хронология событий.

В официальной 14-минутной презентации 2019 года геймплея в разы меньше. Визуально игра почти не отличается от релизной версии – только меню персонажа выглядит иначе (коричневый стиль меню сменился на красный), и карта переехала из нижнего левого в верхний правый угол.

В остальном – такая же встреча с бандой Вуду, что и на релизе. Здесь же продемонстрировали механику взлома, которая в таком же виде перекочевала в финальную версию.

Механика взлома



Как создать красивую Ви в Cyberpunk 2077 без модов? Делимся настройками для ПК и PlayStation

CD Projekt RED

CD Projekt RED

В Найт-Сити внешность решает все.

Для Cyberpunk 2077 еще не завезли моды на ПК, но на Nexus Mods уже делятся пресетами с симпатичными героинями. Эти настройки подойдут и игрокам на консолях, куда вообще нельзя устанавливать моды. Для повторения внешности вам нужно создать нового персонажа. Если вы не видите в списках ниже цифр для настройки, например, макияжа глаз, это значит, что лучше оставить Ви без него. Впрочем, у каждого свой вкус – экспериментируйте!

Bijin Presets Female 2 Asian от jr69


  • Оттенок кожи: 3
  • Тип кожи: 4
  • Прическа: 37
  • Цвет волос: 6
  • Глаза: 17
  • Цвет глаз: 1
  • Брови: 6
  • Цвет бровей: 1
  • Нос: 4
  • Рот: 9
  • Челюсть: 3
  • Уши: 16
  • Татуировки на лице: 10
  • Пирсинг: 2
  • Цвет пирсинга: 3
  • Зубы: 0
  • Макияж глаз: 2
  • Макияж щек: 5
  • Цвет макияжа щек: 2
  • Пятна на коже: 1
  • Ногти: длинные
  • Цвет ногтей: 32
  • Соски: 2
  • Татуировка тела: 4
  • Волосы на лобке: 1
  • Цвет волос на лобке: 1

Гайд по прокачке в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Подробно про атрибуты и перки.

Что качать персонажу в Cyberpunk 2077 – зависит от вашего стиля прохождения. Но чтобы не запутаться в огромном количестве атрибутов героя, мы покажем вам, куда стоит вкладывать первые очки развития. Рассмотрим основные атрибуты подробнее.

Pretty V от igoralentyev


  • Оттенок кожи: 1
  • Тип кожи: 4
  • Прическа: 33
  • Цвет волос: 13
  • Глаза: 7
  • Цвет глаз: 4
  • Брови: 3
  • Цвет бровей: 1
  • Нос: 2
  • Рот: 9
  • Челюсть: 6
  • Уши: 14
  • Пирсинг: 12
  • Цвет пирсинга: черный
  • Зубы: 0
  • Макияж глаз: 7
  • Цвет макияжа глаз: черный
  • Макияж щек: 5
  • Цвет макияжа щек: 2
  • Ногти: короткие
  • Цвет ногтей: 2
  • Грудь: обычная
  • Соски: 2

Какой жизненный путь вы выбрали своему персонажу? Рассказывайте в комментариях.

Читайте также: