Cyberpunk 2077 что такое relic

Обновлено: 18.05.2024

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Paweł Sasko) устраивает стримы с прохождением игры. На Reddit приводят отрывок из его последней трансляции, где разработчик намекает, что первое дополнение для «Киберпанка» выйдет совсем скоро.

Саско выполнял квест, где Ви допрашивает одного из персонажей. Дизайнер сымпровизировал следующий диалог:

— Такое ощущение, будто я допрашиваю другого сотрудника CDPR, так что нужно спросить его о DLC!
— Что это за место?
— Это неважно. Ты должен мне сказать о DLC. Моргни, если DLC выходит в этом месяце… Ребята, он не моргает… О, моргнул, моргнул!

Обитатели Reddit принялись гадать: Саско всерьёз или шутит? Месяц заканчивается на этой неделе, поэтому со слов дизайнера получается, что CD Projekt RED вот-вот выпустит какое-то дополнение для Cyberpunk 2077. Или, может, Саско всё-таки имел в виду «месяц» в значении «ближайшие 30 дней» и просто оговорился?

Даже если Саско действительно тизерит DLC, вряд ли оно крупное: CD Projekt RED сначала собиралась выпустить серию небольших бесплатных добавок, как в своё время происходило с «Ведьмаком 3». Cyberpunk 2077 должна была получить первое халявное дополнение ещё в начале 2021-го, но затем случился релиз игры, и стало как-то не до DLC.

Relic


At least two separate versions of the biochip prototype were developed by 2077, according to the summarized internal report assembled by the former director of the Relic project, Anders Hellman, upon turning coat for the benefit of Arasaka's rival corporation, Kang Tao.

The first version was intended for the commercial market and advertised as a means for wealthy elites to store their psyche in form of an engram capable of basic communication with their loved ones. The form itself would have consciousness but lack true self-awareness. In spite of its limitations, Relic 1.0 has managed to enter the market and the lives of Night City residents, giving hope by providing a notion of immortality truly approaching human reach. Arasaka logs on the other hand reveal that the Relic's initial purpose was of a more capitalist nature - using Soulkiller on celebrities, important cultural icons and artists in order to create engrams for commercialisation purposes.

The second version of the biochip was a top secret project, personally commissioned and supervised by Saburo Arasaka. It was intended for internal use within the corporation only, never to be sold. Unlike the original biochip, which was only used to communicate with pre-saved engrams with artificially integrated limitations, Relic 2.0 contains a system which was meant to install and activate the engram in a new organic body. The core idea of the project was to implant a digitized psyche into a new host, although only after the body had all neural and cardiac functions terminated, at which point it would automatically expand into the host's brain using nanotechnology. In short, a person who copied their mind onto Relic 2.0 and then died could be restored to life in a new body using the chip, effectively granting them immortality. Internal testing of Relic 2.0 showed promising results, but Arasaka scientists had difficulty preventing the personality construct from becoming emotionally unstable after re-implantation, and the biochip eventually failed in every trial. The Arasaka Corporation also confirmed that Relic 2.0 would not activate if implanted in living individuals who were on the verge of death. The project had not progressed past the trial phase until an unplanned undertaking of the process by a living individual. Examination of the relic's advancement proved that, despite keeping the subject alive, it was continuing its functional expansion and taking over the motor and psychological functions of the host.

Technical note: Transport and storage

The Relic biochip must be stored and transported in stable thermal conditions and in an appropriate neural environment. Even momentary exposure to temperatures falling outside the recommended range could result in permanent damage to the technology. It is currently recommended to store the Relic device in Arasaka laboratory-certified isothermal containers to ensure a stable storage temperature within 2-8 degrees Celsius (35.6-46.4 degrees Fahrenheit).

Ideology

While Anders Hellman himself never treated the biochip as a device that can actually host consciousness, the contract for the repossession of a human "soul" for the Secure Your Soul program signed under his name promises not to make copies of the created engram due to ethical concerns.

Alt Cunningham, explains that, while she exists as an engram, uploaded to the net, she has no consciousness and effectively poses a role of a rogue AI. She adds that the real Alt died with her organic body once Johnny Silverhand severed the connection between the engram and her consciousness during the 2013 Arasaka raid. As an untethered AI, she is able to read other engrams in their most basic form so regardless of them potentially experiencing a very human thought process, the raw data written this way leaves nothing concealed. On the other hand, the Mikoshi environment allows engrams themselves to interact with one another on a more human level, without the restriction of reading ahead of each other's thoughts, emulating proper conversations.

Similar to all other types of data, engrams can be overwritten with another digitized psyche, which is something Alt offers as a final solution for V's troubles.

Как найти реликвию в Cyberpunk 2077

Как найти реликвию в Cyberpunk 2077

Ищете биочип Cyberpunk 2077 Relic? Возможно, вы только что во второй раз запрыгнули в редактор мозгового анализа Cyberpunk 2077, но в пентхаусе Арасака есть несколько подсказок, прежде чем вы сможете найти биочип, который ищете. Ваше виртуальное путешествие в Konpeki Plaza не будет долгим, и вы откроете всю необходимую информацию перед следующей миссией.

Вы потратите большую часть своего времени на масштабирование в режиме редактирования в редакторе мозгового искусства, но не стесняйтесь смотреть всю запись с точки зрения Эвелин, поскольку это необязательная цель. Чтобы сэкономить вам время, просматривая временную шкалу, я здесь, чтобы выделить, когда и где вам нужно сканировать комнату в поисках подсказок. Вот как найти Реликвию в Cyberpunk 2077.

Мы знаем, что редактор мозговой информации состоит из трех слоев: визуального, теплового и звукового. Вам нужно будет переключаться между всеми тремя, чтобы выполнить эту миссию, а также перематывать назад и вперед по временной шкале. Просто нажимайте Shift на клавиатуре, чтобы переключаться между слоями по ходу движения. Удерживайте E для перемотки вперед, Q для перемотки назад и пробел для воспроизведения / паузы.

На звуковом слое просканируйте телефон Ёринобу, пока он разговаривает.

T-Bug проведет вас через первый шаг и посоветует вам подслушать разговор, который ведет Йоринобу. Переключитесь на звуковой слой и отсканируйте (наведите указатель мыши на значок увеличительного стекла) видеопоток на стене, чтобы проверить источник звука.

Сделайте паузу в 00:33, чтобы просканировать его телефон. Теперь вы можете сесть и несколько минут послушать телефонный звонок Ёринобу. Примерно в 01:10 на временной шкале намекает, что еще одна подсказка в пути, но вы не услышите ее до 01:30, когда человек по телефону покажет, что Реликвия требует определенных условий хранения, и рекомендует Йоринобу прочитать документацию.

В визуальном слое просканируйте датапад Йоринобу, когда он включен.

T-Bug предложит вам найти документы Relic, поэтому откройте визуальный слой. Двигайтесь вперед до 02:44 и направляйтесь в спальню Ёринобу. Он опирается на кровать с датападом в руке, готовым для сканирования. Вы узнаете, что Реликвия находится в тепловом ящике, потому что ее нужно хранить в холодных условиях.

Находясь в визуальном слое, перемотайте назад на 02:38 и просканируйте предмет в конце кровати Йоринобу. На шкафу вы найдете заряженный пистолет. Помните об этом, когда беретесь за задание по ограблению, так как вам обязательно захочется получить этот культовый предмет.

Просканируйте тепловые подсказки, чтобы найти реликвию

Включите тепловой слой и встаньте рядом с Эвелин в 02:38. Вы должны быть в углу спальни Йоринобу и заглядывать внутрь. На правой стене высоко вверху находится вентиляционное отверстие. В 02:42 видно, как из агрегата выходит холодный воздух. Отсканируйте это, и T-Bug сообщит вам, что температура соответствует информации в документах, но маловероятно, что биочип там. Вернитесь к 02:02 и отсканируйте шампанское и ведерко со льдом на столе в центре главной комнаты (рядом с Эвелин и Йоринобу). В 00:57 вы можете просканировать холодильник, стоящий рядом с Эвелин, чтобы исключить такую ​​возможность. Наконец, вернитесь к 00:41 в тепловом слое, чтобы найти скрытый сейф в левом углу главной комнаты.







Дополнительно: просканируйте системы безопасности квартиры

Теперь переключитесь на визуальный слой и вернитесь к первой подсказке (отображается в виде полосы на временной шкале). Вернитесь к 00:19 и сделайте паузу. Теперь вы можете сканировать камеру датчика движения на стене рядом со входом. Вы также можете просканировать систему охранной сигнализации, которая находится внизу, на стене справа от камеры.

Database Entry

Relic

Утечка: названия бесплатных дополнений для Cyberpunk 2077 [+ комментарий CDPR]

Дополнение от 1 апреля (не шуточное). В коротком комментарии для IGN представитель CD Projekt RED заявил, что эти названия — «не DLC для Cyberpunk 2077». Подробности не сообщаются — IGN предполагает, что слитые названия дополнений на самом деле не финальные, так как с контентом для добавок компания ещё не определилась до конца.

Оригинальная новость. Реддитор утверждает, что после релиза патча 1.2 для Cyberpunk 2077 в Epic Games Store появились заглушки для будущих DLC. Из информации там разве что названия, но их хватает, чтобы примерно представить наполнение добавок.

Итак, названия следующие:

  • Ripperdocs Expansion,
  • Body Shops Expansion,
  • Fashion Forward Expansion,
  • Gangs of Night City,
  • Body of Chrome,
  • Rides of the Dark Future,
  • The Relic,
  • Neck Deep,
  • Night City Expansion,
  • Expansion Pass. Очевидно, сезонный абонемент на платные DLC. Здесь также указана цена — $14.99, тогда как все другие DLC идут с отметкой Free. Кроме Expansion Pass цена есть у двух товаров с именами class1 и class2 — по $9.99 за каждый.

Судя по этим названиям, в бесплатных добавках докинут больше машин (Rides of the Dark Future), расширят взаимодействие с бандами (Gangs of Night City), разнообразят ассортимент магазинов (Body Shops Expansion, Fashion Forward Expansion), поработают с территорией Найт-Сити (Night City Expansion) и, может быть, добавят анимации при установке апгрейдов тела у риперов (Ripperdocs Expansion). The Relic, Neck Deep и Body of Chrome звучат как сюжетный контент — например, телом из хрома обладает Лиззи Уиззи.

Кое-какие намёки появились и в самой Cyberpunk 2077. С самого релиза в окне прокачки висела заблокированная шестая ветвь умений — она не открывалась ни при каких условиях. После патча 1.2 на этой ветви появился логотип Relic — вот вам и связь со сливом из EGS!

Advertisement

CD Projekt RED рассказали о первых DLC для Cyberpunk 2077 и о том, чего ожидать в ближайших дополнениях


Вместе с гигантским патчем 1.3 для Cyberpunk 2077 игроки также бесплатно получили первые три DLC, а именно: альтернативный скин для Джонни Сильверхэнда, пакет с двумя куртками для главного героя и автомобиль.

Но все же многие надеялись на что-то более значительное и поэтому выразили свое разочарование в сети. Почему первые DLC оказались не очень содержательными?

Старший дизайнер CD Projekt RED Майлз Тост объяснил это в недавнем стриме. Судя по всему, польская студия, переживающая серьезные юридические проблемы, направила большую часть своих ресурсов на разработку патча 1.3, поэтому для первого DLC, описанного как "своего рода глазурь на торте", было мало места.

Однако игрокам не стоит беспокоиться, поскольку в будущем планируется выпуск более существенных DLC, таких как новые побочные задания, которые будут дополнены сочетанием новых косметических средств для разблокировки и предметов для приобретения.

Дизайнер квестов Патрик Миллс также добавил, что игроки Cyberpunk 2077 могут рассчитывать на тот же подход, что и в The Witcher 3: Wild Hunt, которая в 2016 году также получила широкий спектр DLC - от небольших косметических предметов до целых квестов, которые послужили отправной точкой для платных дополнений Hearts of Stone и Blood & Wine.

Читайте также: