Cyberpunk 2077 чем отличаются 3 фракции друг от друга

Обновлено: 05.07.2024

Помимо всех уже представленных особенностей, которые мы не раз разбирали, сам по себе мир Cyberpunk 2077, можно так сказать, состоит из огромного количества различных организаций.
С ними каждый пользователь в ходе прохождения игры будет так или иначе взаимодействовать, напрямую или косвенно, суть данной статьи - кратко описать как вообще устроен мир будущего и кому лучше всего не переходить дорогу.

Учтите, что список ниже, да и само описание, было составлено на основе доступной информации по данной вселенной, а это значит, что я буду совмещать официальное вики-описание и примеры, которые мы уже увидели из демонстрации игрового процесса.
Также для вашей общей осведомленности я решил включить в текст организации, которые уже существуют в Cyberpunk, но неизвестно увидим ли мы их вообще в 2077.

Корпорации

По сути, даже в будущем неизменным остался фактор наличия в определенной сфере крупных компаний, вот только во вселенной Cyberpunk 2077 они отличаются большей властью и сферой влияния, заставляя практически всех подчиняться их условиям.
Грубо говоря, каждая корпорация - это огромный многонациональный конгломерат, занимающийся большой участок определенного города, именно они диктуют основному населению что и как нужно делать, самые могущественные даже стоят выше закона и сами олицетворяют закон.

Trauma Team International
Представителей данной компании можно увидеть в первые минуты продемонстрированной демоверсии 2018 года.
Данная компания сконцентрировалась на предоставлении медицинских услуг премиум-класса, из-за их особенного подхода и популярности считается одной из сильнейших корпораций.

Каждый, кто захочет оформить с ними контракт, должен будет заплатить довольно большую сумму за, так сказать, полис страхования, самый дорогой вариант стоит 34 тысячи долларов, и его мы возьмем за основу для дальнейшего описания.
После подписания контракта у вас появляется возможность вызвать машину по номеру 911 для вашей эвакуации, с другой стороны, можно опционально установить специальный модуль, который подаст сигнал если владелец без сознания или с его мозговыми волнами что-то не так.

В зависимости от выбранного плана, к вам за определенное время прибудет специальная группа из 6 медиков, в упомянутой выше страховке это занимает всего 3-5 минут, из-за чего именно этот вариант считается самым наилучшим.
Однако в этой группе помощь оказывает только один человек и специальный помощник, задача остальных участников - ликвидировать все препятствия между ними и клиентом, причем сделают они это очень простым способом, моментально убив любого, если тот представляет угрозу или не понимает намеков.

Сам же клиент, опять же в зависимости от выбранного плана, должен будет заплатить дополнительно, скажем, за потраченные патроны или каждую минуту пока команда летит его спасать, в самом крутом плане нужно будет заплатить только за ущерб имуществу или сотрудникам.
Передвигаются все команды на специальных бронированных летающих машинах, оснащенных стационарной турелью, за которой постоянно находится человек, так что они с легкостью могут устранить небольшую группировку противников если это потребуется.

Militech
Частная компания, специализирующаяся на разработке и производстве различного оружия и военной экипировки, которую они могут продать практически кому угодно, хотя в основном ее клиентами становятся военные или частные силы и полицейские группировки.
Большинство видов оружия, доступных в игре, как раз создано именно там, как и различные, порой причудливые, улучшения.

Кроме этого, они предоставляют огромный выбор различной мощной наземной \ воздушной техники, а также различных функциональных дроидов, например, одного такого нам показали в демоверсии.
Все вышеперечисленное привело к тому, что Militech является самым крупным поставщиком вооружения и снаряжения, если у вас, конечно, есть деньги. В различных источниках при ее упоминании также используется фраза “мегакорпорация”.

Офисы данной компании можно найти практически везде, а вот ключевые сооружения разбросаны по нескольким странам и найти их будет не так просто.
Практически все, что предоставляет данная компания, проходит очень длинный цикл от начальной разработки до продолжительного полевого испытания, чтобы убедиться, что все работает как задумано.

На самом деле, если поискать в сети список корпораций данной вселенной, он довольно большой, но я решил включить только самые интересные и те, которые возможно появятся в игре.
Выше описание самых крупных, а далее идут не менее значительные, но, увы, пока что их основное назначение можно описать очень коротко. - Arasaka - японская мегакорпорация, постепенно распространяющая свое влияние на Америку, многие считают ее злом во плоти, так как они устраняют тех, кто им не нравится кибер-ассасинами или юристами. Включить я ее решил только из-за того, что они произвели довольно много летающих транспортных средств и ее огромный логотип можно заметить в самом первом трейлере. Забавный факт, что даже в этом недалеком будущем именно летающие транспортные средства являются не такими популярными из-за ряда, я бы сказал, некритичных проблем. - Kiroshi Optics - данная компания является самой первой, кто начал массово производить кибернетические импланты, но наиболее известны они стали благодаря своим глазным имплантам и существующему встроенному интерфейсу. Именно эти самые протезы второй версии устанавливает героиня в демоверсии. - Orbital Air - компания занимается перевозками грузов или пассажиров на орбиту. Включил, потому что ее логотип можно заметить практически в самом начале игры, когда разработчики рассказывают про население города, а также в ролике, где люди находятся на орбите. - Quadra - производитель специальных быстрых машин, опять же я ее включил потому что пользователям чаще всего показывали транспортное средство, произведенное ими.

Cyberpunk 2077 - изучаем фракции и банды будущего

Банды

Cyberpunk 2077 - изучаем фракции и банды будущего

Остальные

В заключение давайте поговорим про еще несколько интересных фракций, они не относятся к бандам или корпорациям и предоставляют доступ туда, куда другие попросту не смогут проникнуть.
На самом деле, их просто сложно отнести к определенной категории, так как их задачи и предназначение немного выделяются на фоне остальных.

Nomad
В русском переводе мы получим слово “кочевники”, что и отражает их основной смысл жизни, представители данной фракции живут за пределами основного города Night City и передвигаются вместе с огромным количеством транспортных средств, образуя тем самым конвой.
Как недавно стало известно, у пользователя будет возможность присоединиться к ним, если выбрать правильную предысторию для своего персонажа, таким образом вы обретете семью и скорее всего основной игровой процесс немного изменится.

В основном кочевники - это бывшие корпоративные наемные рабы, которые были довольно грубым образом уволены с работы, теперь они представляют собой народ, живущий практически как в фильме “Безумный Макс”.
Из-за непростых жизненных условий за городом у данной фракции очень сильные семейные узы, даже если вы не связаны кровью, если попытаться обидеть одного кочевника, сразу приедут другие и уже обидчик будет уносить свои пятки в руках.

Fixers
Опуская долгое описание, это своего рода теневые брокеры, способные продать нужную информацию или найти человека, который этого уж точно не хочет, в качестве оплаты они могут взять слово, что в будущем заказчик поможет с любой просьбой.
Стоит отметить, что они не всегда сами занимаются грязной работой из-за определенного индивидуального подхода, а поставленная задача должна быть выполнена любыми способами, неважно этично это или нет.

Одним из представителей таких вот брокеров является крупный афроамериканец Dexter Deshawn, которого нам показали в демоверсии и недавно в E3 трейлере, как мы видели, скорее всего по сюжету он и будет выдавать главному герою различные задания от заказчиков.
Он как раз и относится к типу брокеров, которые будут манипулировать другими для достижения поставленной цели пока он спокойно пьет виски, вот только не всегда все может пойти по плану.

Night City Police Department
Представители местного органа правопорядка будущего, которые должны оберегать и защищать жизнь обычных жителей города, судя по доступной информации, сам департамент состоит из 22 подразделений, начиная с обычных уличных патрульных, заканчивая специализированным отрядом зачистки.
Описывать тут нечего, так как копы и через 3000 лет будут копами, важно только отметить, что помимо наземных сил, у полиции есть специализированный летающий транспорт, так что иногда игроку нужно будет подумать стоит ли на них нападать или нет.

Edgerunners
Коротко данную фракцию можно описать как охотников за головами \ авантюристов будущего, они готовы выполнить любое поручение, если за него достаточно заплатят. Честно говоря, про них я нашел мало информации, точнее сказать в каком именно виде они будут присутствовать в игре. Если подумать, к ним спокойно можно отнести и главного персонажа Cyberpunk 2077, ведь вы по сути и будете выполнить задания ради достойной награды.

Звездный финал

Звездный финал

Достижение: Звезда .

Что нужно делать для открытия концовки: в ходе разговора с Джонни Сильверхендом на балконе необходимо выбрать вариант « [Позвонить] Панам », затем « Я быстро », « Мне надо сегодня… кое-что сделать », после чего « Я попрошу помощи у Панам » и « [Принять омега-блокаторы] Да, я пойду с кочевниками ».

Концовка Солнца

При выборе концовки «Солнце» Ви оказывается легендой города . Джонни Сильверхенд навечно останется в киберпространстве.

Достижение: Солнце .

Что нужно делать для открытия концовки: При разговоре с Сильверхендом необходимо выбрать вариант ответа « Думаю, тебе и Бестии лучше пойти », а затем вариант с « [Принять омега-блокаторы] ».

Далее после поражения Адама Смэшера Ви окажется в киберпространстве. Стоит войти в Колодец , что поможет вновь попасть в свое тело. После этого Ви станет легендой Найт-Сити.

Кочевник

Cyberpunk 2077

Кочевник – это история о свободе. В этом случае V становится жителем пустошей, которого не привлекают огни большого города. Пустынные дороги простираются на мили и мили, и никто не знает, есть ли им конец и край. В этой предыстории есть определенная романтика, которая стоит того, чтобы испытать ее на себе.

Не стоит думать что кочевник – это аллегория на сельского жителя, который попадает в «большой город» и будет выступать там в роли местного дурачка. В Cyberpunk 2077 это настоящие гонщики, любители скоростей и крутых тачек. Где, если не в пустыне, можно устраивать самые крутые забеги на невероятных тачках?

V из пустошей – это машина для убийств и лучший гонщик одновременно. Именно он может пересобрать какой-то раритетный мустанг, вставить в него турбо-двигатель и стать самым быстрым парнем во всей округе Найт-Сити.

Кочевник – лучший путь для тех, кто хочет сыграть за «простого парня» без страха и упрека. Не любите особенных и избранных? Не хочется связывать себя кровью с корпорацией или заниматься нелегальщиной? Тогда этот жизненный путь – ваш выбор.

Cyberpunk 2077: все концовки. Как получить лучшую?

Дьявольская концовка

Дьявольская концовка

В данном случае Ви окажет помощь Такэмуре в мести за гибель Сабуро Арасаки. Герой очутится на космической станции — там врачи будут делать ему операцию после опасных для жизни травм головы. Впоследствии есть возможность поучаствовать в их программе, чтобы доктора архивировали разум Ви, или вернуться обратно на Землю, но погибнуть от травм спустя несколько месяцев. Также герой раскроет кубик Рубика в конце сюжета и увидит внутри изображение дьявола. Это и является « Дьявольской концовкой ».

Достижение: Дьявол . Отметим, что оно может не разблокироваться до того, как будут пройдены другие концовки. В таком случае Ви просто будет продолжать и дальше выполнять разные квесты. Если вы такого не хотите, выберите этот вариант в самом конце.

Что нужно делать для открытия концовки: при разговоре с Джонни выберите вариант ответа « Надеюсь, Арасака не подведет », а затем « [Принять омега-блокаторы] Да, не злись ».

Что выбрать в Cyberpunk 2077? Кочевника, Дитя улиц или Корпорат

Это руководство проведет вас через вступление к каждому жизненному пути в Cyberpunk 2077, чтобы помочь вам решить, что лучше всего подходит для вашего самурая.

Cyberpunk 2077 наконец-то в наших руках и на наших жестких дисках, и пришло время погрузиться в Ночной город и ощутить вкус мрачного и грубоватого подземного мира, который CD Projekt Red готовил для нас все это время. Но прежде чем вам действительно удастся погрузиться в город, вам нужно будет выбрать, с каким персонажем вы будете гулять, и это не самое простое решение.

В этом руководстве мы расскажем вам в общих чертах о том, на что похожи различные вступления в Cyberpunk 2077, и каковы долгосрочные последствия вашего решения в игре. Возможно, вы уже соблазнены одним из жизненных путей, но пожалеете ли вы об этом решении или это руководство укрепит ваш образ жизни? Прочтите ниже нашу разбивку по различным вступлениям в Cyberpunk 2077, чтобы вы могли принять свое решение.

Чем отличается вступление кочевников в Cyberpunk 2077?

Вам удается связаться с Джеки и прыгнуть в машину, чтобы поехать к пограничному переходу, но все быстро портится, и то, что должно было быть тихой поездкой через таможню, превращается в насыщенную поездку в сам Ночной город. Но все наладится, и вы станете партнером Джеки, который


Чем отличается вступление Дитя улиц в Cyberpunk 2077?

Вступление Дитя улиц — это именно то, на что это похоже — вы родились на улицах Ночного города, вы называете их своим домом, и вы уже знаете всех крупных игроков и банд. Люди считают вас надежным и известным на улицах, поэтому вы не показываете страха, говоря о головорезах из банд. Вы начинаете в баре, где Кирк получил новую работу для такого уважаемого наемника, как вы. Все, что вам нужно сделать, это угнать машину, а отмычка у него уже есть. Если все идет гладко, работа должна быть легкой.

На выходе из клуба Падре затаскивает вас в свою машину — один из известных криминальных лордов этой части Ночного города, Падре не из тех, от кого легко отказаться. Он подбрасывает вас, и по дороге у вас есть возможность проявить свой уличный ум, прежде чем он подбросит вас и даст свой номер. Как и следовало ожидать, ограбление машины идет не совсем так, как ожидалось, появляется Джеки Уэллс и направляет на вас пистолет, но не раньше, чем вас обоих прерывает NCPD, который был предупрежден о ваших действиях. Типичный. К счастью, вам удается выбраться относительно невредимым, и это неплохой разрыв между вами и Джеки, прежде чем вы отправитесь в совместные приключения.


Чем отличается вступление Корпората в Cyberpunk 2077?

Вы встречаетесь с Джеки в клубе после того, как заставили некоторых баскетболистов уступить дорогу вашей машине, приземлившейся — высокомерие Корпорации не знает границ. Вы сообщаете Джеки о ситуации, и он начинает перечислять, что вам нужно, чтобы избавиться от конкурентов Дженкинса. Джеки решает, что он не хочет участвовать в столь рискованной миссии, и предупреждает вас, что вы можете стать следующим, если продолжите жить корпоративной жизнью.

Еще до того, как ситуация успевает развиться, появляются головорезы из Arasaka Corporation, чтобы получить все, что вы получили от Дженкинса в отношении этой хитовой работы, и отключили всю кибернетику Arasaka в вашей системе, что означает, что вы по существу неспособны двигаться. Джеки не дает головорезам утащить вас, а затем приветствует вас обратно в лоно, предлагая вам новую жизнь, позволяя оставить позади корпоративных фашистов. Хороший выбор, самурай.


Какие долгосрочные изменения внесет ваш жизненный путь в Cyberpunk 2077?

Это большой вопрос. На прохождение каждого из этих жизненных путей уходит примерно 20 минут, то есть они не занимают большую часть игры, и все они завершаются тем, что вы крепко подружитесь с Джеки Уэллсом, вашим ярким партнером. Так что же изменится после этих, по общему признанию, очень разных представлений?

Ну не особо. Основное отличие, которое вы испытаете на протяжении всей остальной части игры, будет заключаться в выборе диалогов на основе вашей истории. Опыт кочевников с техникой и Бесплодными землями может быть жизненно важным в определенных миссиях, а их дополнительные варианты диалога могут помочь вам в сложной ситуации.

Между тем, во вступлении Streetkid рассказывается о бандах и криминальных лордах Найт-Сити, а это означает, что, когда вы взаимодействуете с подозрительными людьми, вы сможете придумать и рассказать об их принадлежности. В одном сценарии вы можете оказаться в кафе, когда его ограбят, но предупреждение воров о том, как местные банды отомстят их действиям, заставит их напугать их.

И, конечно же, корпорация такая же, как и всегда. Корпос знает все о миссиях, в которых участвуют корпорации и NCPD. Корпорация будет знать, какие последствия будут иметь место в Ночном городе, если NCPD будет патрулировать неправильные районы, и Корпорация узнает передовые кибернетические технологии, когда увидит их, благодаря своим бывшим имплантатам Корпорации.

В конечном итоге эти изменения не слишком сильно влияют на основную историю Cyberpunk 2077, но ваш опыт сделает вашего главного героя более осведомленным и устрашающим в правильных ситуациях, в зависимости от того, что вы выберете. Но независимо от того, какой жизненный путь вы выберете в Cyberpunk 2077, вы можете быть уверены, что не упускаете слишком много, и всегда можете начать эти другие жизненные пути в новом сохранении.

Худшая концовка

Худшая концовка

Ви покончит с собой на балконе, где происходит разговор с Джонни. После этого игра закончится.

Достижение : нет .

Что нужно делать для открытия концовки: в ходе разговора с Джонни выберите вариант « Можно покончить со всем прямо сейчас », затем « Я знаю. Это мы и сделаем », после чего Ви покончит с собой. Во время титров можно будет увидеть, как все друзья героя будут звонить ему и говорить о том, что сожалеют о его смерти .

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Путь человека из корпорации CDPR описывает так: «Немногие могут покинуть мир корпораций, сохранив жизнь – и еще меньшему числу удается сохранить при этом душу. Вы были среди них – вы нарушили правила, использовали секреты и информацию как оружие. Нет такого понятия, как «честная игра», есть только победители и проигравшие».

Это значит, что у персонажа на старте игры будут полезные связи и знакомства среди высшего общества – например, с Джеки (бандитом с пучком на голове, которого вы видели в трейлерах) вы уже давно знакомы, и Джеки спасает вас от клубка интриг в «Арасаке».

Квест пролога: Ви торопится к начальнику Дженкинсу. Он не в духе – его босс Абернати хорошенько пропесочила его перед вашим появлением. Вам поручают устранить Абернати, и вы сперва поговорите с Джеки. Но за вами придут агенты «Арасаки» – кто-то вас сдал. Джеки спасает вас от смерти путем невиданного красноречия, и вам придется начинать жизнь заново.

Вот как выглядят бывшие члены корпорации в редакторе персонажей.



Следующий жизненный путь называется «Дитя улиц». «Говорят, чтобы понять улицы, надо пожить на них. Бандиты, решалы, куклы, мелкие дельцы – все они вырастили вас. Здесь закон джунглей решает, что слабые служат сильным – единственный закон Найт-сити, который вам только предстоит нарушить».

По сути, это обычный наемник или бандит, которому знакомы все криминальные местечки и личности Найт-сити. Вы начнете игру в Хейвуде – самом необычном и контрастном районе игры, где богачи в небоскребах видят за окном трущобы с нищим населением.

Квест пролога: Ви сидит в баре со сломанным носом и соглашается помочь бармену Пепе – он задолжал денег местному решале. Чтобы простить долг, Кирк попросит вас угнать особо редкую машину. Когда Ви выйдет из бара, его встретят еще одни товарищи-бандиты и предложат проехаться с ними в компании трупа в багажнике. От такого сложно отказаться! Проблема в том, что нужную машину уже собрался угнать Джеки – но пока вы будете спорить, приедут копы. Упс. Так вы и подружитесь.

Внешность у этого/этой Ви примерно такая:



Третий жизненный путь называется «Кочевник». «Исследование пустоши, выискивание полезного на свалках, набеги на топливные склады – жизнь в дороге была непростой. Но у жизни Кочевника есть свои плюсы: честность, сплоченность и свободолюбие – это качества, которых недостает в Найт-сити. И их точно нельзя купить за деньги».

Кочевник будет одиночкой без каких-либо связей, зато с большей выносливостью и бонусами к вождению. Игра начнется в Badland – безжизненной пустоши за пределами Найт-сити. Это не традиционная пустошь из Fallout – радиации там нет, зато местные обитатели гораздо опаснее всех бандитов, что вы встретите в городе.

Квест пролога: Игра начинается в автомастерской. Ви срывает с себя значок банды кочевников Bakkers, чинит автомобиль, спорит с шерифом местного небольшого городка и едет на встречу с Джеки. Вместе с Джеки они без лишних нервов проходят через КПП Найт-Сити, но потом их преследуют. После небольшой перестрелки выясняется, что контрабандный груз – это игуана (она милашка!) «Арасаки», и после этого вы едете с Джеки дальше.

Приблизительный вид Кочевника – байкер/байкерша с пушкой.



После релиза Cyberpunk 2077 мы обязательно расскажем обо всех стартовых квестах для каждого из персонажей. Уже определились, за кого будете играть? Рассказывайте в комментариях.

Корпорат

Cyberpunk 2077

Хотите получить сразу все, что может предложить вам Найт Сити? Тогда не думая становитесь Корпоратом. Пыль Кочевников и грязь Детей Улиц вам в этом не помогут. С первых мгновений вы попадете в дела самых высших чинов этого города. Интриги, заговоры, тайные поручения – все это станет вашей проблемой, и в этом заключается весь сок.

У корпоратов есть все: деньги, власть, сильнейшие мира сего в виде друзей и любовников. Они живут на центральных улицах, носят самые модные наряды и водят лучшие автомобили. Весь гламур и невероятное многообразие Найт Сити может вскружить голову в первые мгновения, но все это пройдет после начала стартового квеста.

С первых же мгновений вам придется ввязаться в войну двух сильнейших корпораций, и это будет стоить вам жизни, если вы не сможете вовремя сориентироваться. Геймплейно эта предыстория не сложнее любой другой, однако психологически она невероятно давящая и угнетающая . Этот вариант лучше всего подойдет для тех, кто хочет получить от игры все с первых мгновений.

Корпорат – это выбор «социальщика», если говорить языком настольных РПГ. На этом жизненном пути у вас будет больше всего возможностей пройти игру с помощью своих социальных навыков и интеллекта. Высшие мира сего не любят пачкать свои костюмы с иголочки. Зачем рисковать дорогой тканью, если можно просто обмануть охранника вместо того, чтобы сносить ему голову?

Какой жизненный путь выбрать в Cyberpunk 2077? Лучший старт для начала игры.

Лучший старт в Cyberpunk 2077

Так как Киберпанк – это ролевая игра, то в ней нет плохих или хороших предысторий. То, какой путь выбирать, зависит только от настроений самого игрока.

Однако мы можем дать вам небольшой совет. Жизненный Путь «Дитя Улиц» наиболее соответствует сеттингу Киберпанка как такового. Играя за Корпората вы получите больше всего сюжетных спойлеров в самом начале игры. Выбор Кочевника – неплохой, но в нем теряется часть шарма именно киберпанка. Этот жизненный путь скорее напоминает тематическую антиутопию. А вот Дитя Улиц – это представитель классического протагониста киберпанка, с имплатнами, скрытными убийствами и проблемами с полицией.

Если Кочевникам важны их узы, Детям Улиц – пушки, а Корпоратам – они сами, то что важно лично вам? Ответьте на этот вопрос, и тогда сможете понять, какой жизненный путь нужен вашему V.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Концовка Умеренности

Концовка Умеренности

При выборе такой концовки Ви передаст Джонни контроль над собственным телом . Разум Ви навечно остается в киберпространстве. В ходе эпилога можно будет увидеть, как Джонни Сильверхенд живет обычной жизнью и доволен телом Ви. Получается, в таком случае герой променивает возможность жить дальше и дает шанс полноценной жизни Джонни.

Достижение: Умеренность .

Что нужно делать для открытия концовки: в диалоге с Сильверхендом на балконе необходимо выбрать те же варианты, что и в предыдущем случае . В ходе конечного квеста при разговоре с Альт и Джонни, стоит выбрать вариант « Тело останется Джонни, а я уйду », перейти по мосту и навсегда остаться в киберпространстве.

Секретный финал

секретный финал

Не обошлось в игре и без загадочного финала, который достигается только при определенных действиях игрока. Просто так никто бы не додумался до этого. Чтобы разблокировать секретную концовку необходимо в конце игры иметь максимально хорошие отношения с Джонни Сильверхендом.

Что нужно делать для открытия концовки: Во время диалога не отвечать «Делай свое дело, Джонни», а просто 5 минут смотреть вперед и назад между Джонни и пистолетом, при этом игнорируя варианты диалога. Долгая пауза заставит Сильверхенда взять дело в свои руки и предложить Ви выполнить миссию соло, не посылая никого из друзей на гибель.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Дитя Улиц

Cyberpunk 2077

Если неоновые огни улиц Ночного Города зовут вас, то Дитя Улиц – это лучшая предыстория для вашего V. Вы знаете этот город как свои пять пальцев. Вам не страшны тени в грязных переулках, вы ходите с оружием с младшей школы, и вас точно не обманет ни один уличный воришка.

На этом пути V важно знать как правильно себя подать. Хорошие знакомства также не будут лишними. А еще как можно больше денег, оружия и имплантов . Да, кибернизация – это важная часть пути человека с Улиц, ведь только так можно выделиться среди других и стать более привлекательным для влиятельных заказчиков. Кроме того, нередко импланты становятся необходимостью, ведь после заданий не всегда получается уйти целиком.

Главный плюс этой предыстории – атмосфера. Вы начнете игру с расслабленной беседы со своим другом в баре, которая постепенно перейдет в обсуждение работы. А в результате все закончится первой встречей с полицией, после которой наконец станет ясно, как все работает в этом городе.

V как Дитя Улиц – это преступник, и никто не станет с ним церемониться. Полиция сразу покажет свою силу, станет сильным и опасным противником. Однако это не отталкивает, а лишь привлекает, потому что благодаря этому игра получает новую перчинку.

В этой предыстории нет «белого» и «черного». Здесь все окрашено в серый свет, и только вам решать, станет ли V героем или анти-героем для таких же детей улиц, как и он сам.

Предыстории Cyberpunk 2077: путь кочевника, корпората и ребенка улиц

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Собрали все, что уже известно.

При создании персонажа в Cyberpunk 2077 вам предложат три предыстории, которые называют жизненными путями. От них зависит стартовая локация, квесты и отношение других фракций к вашему персонажу, прямо как в Dragon Age: Origins. Первые полчаса игры для каждого из выбранных путей полностью отличаются друг от друга.

Образы жизни в новой игре CD Projekt Red станут стартовой точкой всего сюжета.

Предыстории – важная часть любой RPG. Внимательно отнеситесь к тому, какое прошлое было у вашего V, иначе игра не принесет вам должного удовольствия.

Геймплейно предыстории в Cyberpunk 2077 мало чем отличаются. Они получают разную предысторию и некоторые дополнительные взаимодействия при диалогах или прохождении квестов. Однако прокачку и развитие V игра никак не ограничивает. Поэтому ориентируйтесь в первую очередь именно на историю и настроение сюжета когда будете выбирать, чтобы ваш ролевой отыгрыш доставлял вам максимальное удовольствие.

Все истории начинаются с Джеки. Однако то, как он относится к V, зависит от предыстории. Если вы решили играть за корпората, тогда он будет вашим давним другом. А вот играя за дитя улиц знакомство начнется с того, что Джеки приставит главному герою пушку к виску. И это – лишь первые отличия, которые сможет заметить игрок. Так за кого все же стоит проходить Cyberpunk 2077 в первый раз?

Разбираемся здесь и сейчас, как можно окончить историю Ви

Здесь получение концовок построено таким образом, что выбор диалогов придется делать в миссии из третьего акта под названием « По ком звонит колокол », которая является точкой невозврата. В ходе нее Мисти ( помощница Виктора Вектора ) проведет Ви на балкон, где состоится разговор с Джонни Сильверхендом. Варианты ответа, выбранные здесь, определят, какой будет концовка .

Cyberpunk 2077: все концовки

Любые сюжетные моменты , которые ведут к этой миссии, значения в данном случае никакого не имеют . Поэтому волноваться о том, какие варианты ответа были выбраны в предыдущих диалогах, не придется. Неважно и то, как проходила игра до этого момента, какие герои живы или мертвы , какой у Ви пол и жизненный путь .

Пропустить сразу все концовки нельзя. После титров можно выбрать вариант « Еще раз », что вернет вас к моменту, когда миссия « По ком звонит колокол » еще не была начата. При желании ее можно переиграть, чтобы оценить все варианты концовок .

Не хотите тратить время на повторы? Сохранитесь до того, как начнете говорить с Мисти на балконе . А затем просто действуйте по инструкциям ниже.

Читайте также: