Цветок дьявола что это сталкер

Обновлено: 07.07.2024

Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.

Квесты на Юпитере разделены на блоки:
1 Оригинальные квесты + квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов
2 Квесты учёных
3 Квесты Рассвета
4 Квесты Наёмников и СБУ

Оригинальные квесты. Квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов.

1. Первые три вылазки
После прибытия на Янов необходимо выполнить три вылазки.
Первая - это вылазка, связанная с КПК Моргана, где необходимо отбить/защитить склад Долга. Выбираем сторону, которой будем симпатизировать (на наше усмотрение, оно нам пригодится) и выполняем нетрудный квест. Продаём хабар из тайника Гавайцу.
Вторая - вылазка с Дядей Яром в Копачи. Обязательно возьмите перед вылазкой квест у Громобоя (что сидит под башней Зулуса) квест на Винторез. Там мочим наймов, собираем с них хабар, берём КПК монолитовца.


Хабар: в деревне Копачи можно найти немало тайников.
Во-первых, это тайник в экскаваторе (там лежит ценный для нас Велес)
Во-вторых, это тайник под железным листом. Ищем железный лист на западе деревни. Там лежит АС ВАЛ. Вдоль забора на западной границе локации недалеко оттуда можно попытаться отыскать GPS-проводник.
В-третьих, тайник на чердаке одного из домов, где лежит Гроза.

Третья – ночная вылазка по квесту Неона (торговца Свободы) по квесту «Ночные снайперы»
Знайте – один бандит-беглец бессмертен до тех пор пока вы не дойдёте до Восточного туннеля. Когда будете возвращаться назад чтобы обыскать всех снайперов, через дерево запрыгните сразу на экскаватор и возьмите из мешка в комнате тайник Стрелка №1 – медикаменты. Также в непосредственной близости от экскаватора лежит сталкер Щепка. Именно он поможет нам раскрыть предательство Сороки/Флинта.

Интересный факт – три тайника Стрелка на Юпитере имеют рандомный хабар. Независимо от того какой из тайников возьмёте первым, в нём будут медикаменты, во втором – боеприпасы, ну а в третьем – автомат SIG 550 Стрелка


2. Первая ходка (часть 1)


Ходка будет очень насыщенной, поэтому советую взять лучшую снарягу, сделать апгрейд оружия если это возможно. Берём квесты:
- У сталкера Медведя квест на Митяя (выбираем мирное решение конфликта, берём артефакт)
- У Зверобоя берём квест на Кровососов
- У Азота берём квест на Радиоматериалы
- У Громобоя продолжаем квест на Винторез.
- У Дядьки Яра квест на Фотоаппарат

Итак, приступим. Сначала двигаемся в сторону аномалии Плавни. Ищем арты. Затем идём немного восточнее, там кровососы по квесту Зверобоя. Выносим. Идём под цементный завод, от места, где фармили кровососов по воде, забираемся в туннельчик за тайником Стрелка. Далее поднимаемся на сам Цемзавод. Поднимаемся по лестнице снаружи на крышу северного корпуса, на крыше берём тайник со Шлемом и ПСО (также там точка спавна Винтореза Громобоя), спускаемся ниже. Здесь может быть артефакт, а также два радиоматериала для Азота. Потом ещё ниже (детектор не убираем) – ещё три материала. Ниже ещё два материала. На самом нижнем этаже ещё два. В сумме должно быть 9 материалов

Далее – можно приступить к обыску южного корпуса. На полу (металлический пол в виде сетки) может быть GPS, также внизу под трубой можно найти тайник Монолита с кассетами для Гаусса. Пора приступить к поиску Именного Винтаря, если ещё не найден. Точки спавна найдёте ниже.


Теперь двигаемся на Карьер. По пути на тепловозе лежат СВД и патроны к ней. В Карьере может быть GPS. Если не взяли тайник Стрелка и не поговорили со Щепкой – дерзайте. Не забываем про арты. После можно сходить в Восточный туннель. На уступе (прямо над воротами, выше них) можно найти GPS. Используйте бинокль. Бюреров в туннеле можно сразу убить (заходить в туннель нужно через вход слева от путей. Если смотреть на юг). Квест всё равно засчитается. После убийства карликов идём на Битум, ищем арты.
Завод Юпитер
Прочесать Завод Юпитер – задача сложная. Но выполнимая. Используем для входа ворота справа (северо-западная часть завода). Поворачиваем налево по дороге. По левой стороне – подвальчик. Там – тайник. Далее нужно прочесать корпуса, прилегающие к воздушному мосту. Там два документа – Папка с приказом и Тетрадный лист. Далее, через проходную завода можно попасть а Административный корпус. Поднимаемся по лестнице, и в одной из комнат находим документы. Но не спешите их брать. Приготовьтесь. Возьмите тайник с Отбойником в столе. После взятия документов появятся Наймы во главе с Чёрным. Берём его

КПК, флешки, у главаря есть G36. Под северной лестницей есть тайник с Грозой.

Далее, не выходя из корпуса, на первом этаже, в районе лифтов и южной лестницы, смотря в южную сторону есть переход в другой корпус. Там – ещё один документ – График поставок. Теперь выходим на улицу и двигаемся дальше по заводу. Отстреливаем собак. По левой стороне стоит экскаватор. Подходим к нему сзади и забираем L85. Далее, спускаемся в тайник Стрелка, забираем рандомный хабар. Вылезаем, идём в корпус южнее. Там, на втором этаже есть важнейший документ – Схема путепровода Припять-1. Выходим, идём в самый большой по площади корпус. Как войдёте – держитесь правее, спускайтесь в подвал. Потом проходим по подвалу, подымаемся по лестнице, идём по мосткам. Берём документ «Бумаги с записями». Спускаемся по лестнице в соседнее помещение. Там нас встретят Пси-собаки. Под стеллажами есть тайник с АК74. На столике можно взять ещё документ. Обследуем вертолёт. Рядом можно найти GPS (см. Скрин ниже)


Далее через проход выходим к складам завода. Там подняться по лестнице и взять документ «Журнал дежурной смены». Рядом – опять точка спавна GPS.


2. Первая ходка (часть 2)


- Выйдя с завода, наша первая цель – обыск аномалии Бетонная ванна. Чтобы без последствий это сделать, нужно выйдя с завода Юпитер развернуться на 180 градусов в левую сторону и идти вдоль забора завода снаружи. Тогда можно будет попасть на тот самый помост, где лежит артефакт.
Напротив аномалии есть «Агрессивные бандюки». Их нужно просто ликвидировать. На базу наймов пока не идём, они нас не пропустят. За гаражами и под дорогой можно найти два тайника с СИГ 550 и Винчестером.

- Далее идём на вертолётную площадку – то место, где минное поле не даёт пройти и где приземлился Скат-1. По пути не забываем про квест Дядьки Яра. Пройти к площадке легко справа по забору. Забираем чёрный ящик с вертолёта. У другого края минного поля, где бетонная стена может появиться GPS. После волны мутантов, взорвавших львиную часть мин, при помощи щелчка болта проверяем наличие мин и забираем GPS.

Затем до упора и направо по трубам. По трубам идём до тех пор пока они «не закончатся». Затем налево. Перед нами предстанет зал с колоннами.


Чтобы разблокировать проход и выключить телепорт необходимо:
1. Пройти пять раз прямо все пять рядов колонн как показано на рисунке. Можно начинать слева направо или справа налево – очерёдность проходов напрямую можно менять.


2. Затем проходить этот зал строго под снежинками. Телепорт разблокирован, забираем артефакт.
Митяй
- По заданию друзей Митяя Торбы и Медведя нужно вызволить из плена бандитов Митяя. Лучший вариант – взять артефакт у друзей Митяя и перебить бандитов. Дело в том, что артефакт этот очень пригодится. Перебить проще всего изнутри – пройти к самому бугру, и оттуда начать выносить бандитов. Или снаружи – со снайперки. На Янов с Митяем не идём.
- Получим две флешки Бандитов. А также у забора на западной оконечности подлокации можно найти GPS-проводник. По пути к ЗРК «Волхов» говорим с выжившим Монолитом во главе с Бродягой.

Точка Б205
- Подходим к ЗРК «Волхов». Выносим зомбированных. В тоннель пока не спускаемся, идём в здание. Там берём записку Соколова. А вот теперь уже можно спускаться вниз. Открываем дверь, проходим дальше. Через дыры в стене обходим нагромождение стеллажей, выносим тушканов и бюрера. Поднимаемся наверх и забираем новое оружие. РПГ пока можно отложить в ящик. По пути на Янов сдаём Озёрскому квест на Оазис. Гарику можно отдать арты Ломоть Мяса и Колобок. Соколову – его записку. Герману – квест на Административные документы. Теперь пора на Янов.

- Сдаём квест на Митяя.
- Сдаём материалы и чёрный ящик Азоту
- Сдаём квесты Зверобою
- Сдаём Винтарь Громобою
- Если говорили со Щепкой на Карьере, то говорим с Флинтом, затем сдаём его или Шульге или Локи, а впоследствии – Гонте.
- Можно сдать документы с Юпитера или Шульге или Локи. Есть вариант ещё – Сычу.
- Продаём ненужные артефакты Гавайцу. Оставить стоит лишь арты на вес (Грави и Золотая Рыбка)
- Сдаём квест Дядьке Яру.
- Пробуем пристроить Монолитовцев к одной из группировок путём разговора с лидерами кланов.

3. Квесты Зверобоя
Выполняем оставшиеся квесты Зверобоя:
1.Квест на 5 щупалец кровососов. Должны были остаться с Затона. Отдаём, получаем награду. (в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
2.Квест на группы снорков. Объяснять не буду, их нужно просто вынести.
3.Квест на Химеру. Идём к вентиляционному комплексу ночью и убиваем Химеру.

4. Квест с Корягой
В один прекрасный день у нас из ящика пропадают вещи. Опрашиваем Зверобоя, Костоправа, затем Зулуса. На полустанке убиваем бандита. Можно убить Корягу. Можно оставить в живых. В любом случае вещи мы получим назад.
4.2 Квесты Учёных
1. Переменное Пси-излучение
Первое и очень важное задание – «Переменное пси-излучение от Германа» Выполнять его следует лишь имея снайперку. С группой Тополя идём в туннель. Там выносим тушканов и трёх зомбей. Идём дальше. В комнате с аномалиями можно найти GPS проводник.


- Сохранитесь перед взятием «Изменённого изолятора». При выходе из помещения, где он лежал в тоннеле появится контролёр. Если не успеть его снять сразу, то группа Тополя начнёт палить по нам. Поэтому используем Рысь по полной (если нет снайперки то идём в упор к нему и гасим дробашом). Возвращаемся в бункер.
2. Расстановка сканеров
- Берём у Германа квест на расстановку трёх сканеров. Расставляем, затем будут доступны ещё два. Забирать их нужно у Новикова. Расстановка сканеров позволит отображать на карте доступные в аномалиях артефакты.


3. Замеры с группой Тополя.
Берём дробовик – это важно – и снайперку. Идём сначала к Плавням – там будет сложнее. Наша задача. Чтобы все члены группы Тополя остались в живых. Ждём приближения мутантов и сносим их. Затем идём к Пепелищу. Там нужно отстрелять приближающихся со стороны Копачей Зомби. Думаю, хватит даже автомата.
4. Гипотеза Озёрского
Говорим с Озёрским по поводу активности мутантов во время замеров. Получаем от него сканер, идём на Битум. Там устанавливаем сканер, видим активность мутантов (появились снорки) – забираем сканер. Несём Озёрскому сканер, получаем награду.
5. История Долга
Выполнить можно даже без взятия квеста у Германа, если имеется детектор Сварог. Сварог могут выдать либо Борода по квесту Сыча, либо Тополь после выполнения всех квестов, связанных сс его группой. Идём к Градирне, забираемся наверх, достаём детектор. Из аномалии выпадают «Мёртвые» долговцы с оружием с отличным состоянием. У одного из них – КПК. Отдать его можно лидеру Долга или Свободы.
6. Охрана для учёных
По заданию Германа нужно найти охрану для Учёных. Вариантов несколько – Долг, Свобода или сталкеры во главе со Спартаком с Затона.
7. Квесты Новикова по модернизации детекторов.
7.1 Сканеры аномалий.
Нужно просто напросто собрать сканеры для Новикова на Затоне со всех аномалий. Дополнительный профит в виде артов на Затоне.
7.2 Специальная информация
Нужно найти чертежи для Новикова на Цементном заводе и ЗРК. Скрины в помощь.


7.3. Специальные инструменты.
По просьбе Новикова находим инструменты для апгрейда детекторов.
8. Сопровождение учёных

Берём квест у учёных, стоящих недалеко от бункера. Сопровождаем их к Вентияционному комплексу. Получаем награду.
4.3 Квесты Рассвета
1. Защита базы
На протяжении всего прохождения во всех квестах, касающихся Рассвета нас будут волновать мутанты. В первом квесте (он выдаётся автоматически при первом приближении к базе Рассвета) нужно отбить атаку мутантов. Берите дробовик – там будет псевдогигант. После выполнения квеста можно вступить в группировку «Рассвет». Это мы и сделаем.
Совет – сразу закажите «Экзоскелет Рассвета» у торговца Рассвета. Именно он обеспечит максимальный переносимый вес в игре.
2. Зачистка территории от мутантов.
Описание: Рассветовцам нужна территория для расширения группировки. Нужно ее освободить от мутантов.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар. Выдвигаемся по метке на карте (на полустанок) и отстреливаем снорков. Возвращаемся за наградой.
3. Зачистка территории возле нор.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар
Описание: выдвигаемся по меткам на карте и отстреливаем мутантов:
1. на цементном заводе (снорки, химера)
2. на заводе Юпитер (собаки, псевдособаки)
3. на Юге (между складом контейнеров и вертолетной площадкой) - кабаны, плоти, контролер
4. возле ЖД (тушканы, бюрер, 3 псевдогиганта)
5. возле ЗРК "Волхов" - снорки, псевдогигант
Возвращаемся за наградой.
4. Приоритеты клана
Выдаёт лидер рассвета Назар. Сначала отнесите бронекостюмы технику на базе Учёных Новикову.
Есть несколько вариантов прохождения – чем дольше ждёте тем меньше платите. Затем заберите бронекостюмы у техника. Далее предстоит самое сложное – нужно заполнить все пять подготовленных схронов
Необходимо произвести наполнение всех пяти схронов группировки, отмеченными на карте, следующими компонентами по списку:
1) Оружие: АН-94 "Абакан" или Чейзер-
2) Один магазин к соответствующему оружию.
3) Детектор аномалий класса "Велес".
4) Бронекостюм ЧН-3A.
5) Любую аптечку, любой бинт.
6) На выбор противорадиационный препарат или психоделик.
Затем на сигнал ПДА. Проверьте первую точку отмеченную в маршруте патрульной группы, затем вторую и третью. Сопроводим Мигеля до базы и сообщим Назару о результатах проверки.
5. Цветы Дьявола.
Выдаёт квест тот самый Мигель из предыдущего квеста – скаут. Сначала погорите с учёными в Бункере. Затем расспросите на Янове лидеров группировок, Зверобоя, Костоправа. Если Костоправ сказал, что искать нужно в термальных аномалиях, ищем на Затоне в ан. Цирк, в Сгоревшем Хуторе, а также на Юпитере в Пепелище. Затем отдаём Цветы Дьявола Мигелю.
4.4 Квесты Наёмников и СБУ
1. Перехват
Используем залежавшуюся в рюкзаке флешку от СБУ из тайника на Затоне. Идём по метке в район завода Юпитер. Там выносим всей наёмников. Сопровождаем до Янова агента. Теперь ночью доступен другой агент, который выдаст нам другое задание.
ВАЖНО. Обязательно подберите КПК с одного из Наймов с паролем для входа на базу Наёмников. Также нужно снять с одного из наёмников либо Экзоскелет наёмника, либо Костюм наёмника.
2. Агент на вертолётной площадке и профессор Тягнибок.
Ночью идём на встречу с Агентом. Тот даст нам задание на поиск пропавшего в Припяти профессора Тягнибока с его докладом.3
3. Вступление в Наёмники.
Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю (найм Злой),говорим ему пароль - проходим на базу. Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых, или копить его ,когда собираете хабар с трупов нужно 5 баллонов.
Подходите к лидеру наймов Мольфару и берем квест - поиск пропавшего отряда.
Квест проходится в два захода: с первой группой идем на завод Юпитер, далеко от отряда не отбегаем, т.к будет провал задания. Чистим периметр, поднимаемся на второй этаж, там будет ждать сюрприз. В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков. При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу. Получаем задание поговорить с лидером наймов. Возвращаемся, берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин, раздаем его участникам штурма. На заводе чистим периметр, около 10 зомби и три контролера. Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода. Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером, который предложит ГГ вступить в наёмники.
4. Разбитый караван.
По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна помощь. Убиваем гиганта, забираем груз и отдаём его Мольфару.
5. Покушение на Валета: убить Валета
Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом - Валетом. Нужно его пристрелить.
(в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, так как Валет умер ранее)
6. Слабый маяк: найти тайник на территории завода
Наёмники давным-давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал - давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Задача - прочесать завод. Там находим тайник – его не забрать – пытаемся обыскать – закрыто. Сообщаем Мольфару, провожаем отряд к тайнику, возвращаемся на базу.

ЗАТОН

По записи в КПК стало известно, что бандиты выполнили чье-то поручение и теперь с наградой их ждёт некто в Железном Лесу. Не мешало бы проверить, что это было за поручение и кто его дал.
Внимание! Два бандоса - алкаша спавнятся у Скат 5 сразу после возвращения с Юпитера и получения квеста на поиск Скатов. Если хотите пройти этот квест без проблем, то после возвращения на Затон,сразу отправляйтесь к Скат 5,пока бандосов кто-нибудь не подстрелил или их не сожрали монстры.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

По всему видно, что бандиты что-то успели провернуть на Скадовске. Вероятно, им удалось пронести туда взрывчатку. Кто-нибудь должен был заметить что-то необычное. Нужно расспросить обитателей сухогруза, не появлялись ли незнакомые люди за последнее время.

1. Скадовск.Верхняя палуба.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

2. Шевченко.На крыше капитанской рубки.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

3. Юпитер.Станция Янов. Туалет.(Рядом с комнатой медика.)

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

4. Юпитер.Бункер учёных.Комната рядом с телохранителем.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

5. Юпитер.КПП. УАЗик около гаража.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

Гонта поручил вам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря.
Обитатели Скадовска сумели назвать Вам три возможные точки, где могла появиться группа Хомсы. Проверьте их все. Сталкеры из группы Хомсы вышли на связь с обитателями Скадовска. Ситуация с их исчезновением стала проясняться. Дождитесь пока они сново выйдут на связь.

(выдает наемник Тесак - цеха подстанции): решите что предпринять
Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить - выступить на стороне Долга, или их оппонентов.
Тайное противостояние: убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне.
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон
Тайное противостояние: уничтожьте отряд свободовцев
Тайное противостояние: следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами
Тайное противостояние: распросите раненного наемника о произошедшем
Тайное противостояние: добейте наемника.
Тайное противостояние: выясните у Тесака его причастность к произошедшему.
Тайное противостояние: поговорите с Локи
Тайное противостояние: встретьтесь с Шульгой
Тайное противостояние: сообщите Шульге о возможном нападении на ученых
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон.
Тайное противостояние: встретьтесь с лидером свободовцев.
Тайное противостояние: займите указанную точку
Тайное противостояние: уничтожьте ученых.
Тайное противостояние: возьмите кейс ученого.
Тайное противостояние: устраните лидера свободовского отряда.
Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наемником.
Тайное противостояние: убедите Шульгу в своей непричастности к нападению.
Тайное противостояние: убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда.
Примечание: квест немного не доделан, поэтому могут быть глюки.

Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так:
1 встретьтесь с лидером свободовцев.
2 займите указанную точку.
3 уничтожьте ученых.
4 возьмите кейс ученого.
5 устраните лидера свободовского отряда.
6 поговорите с неизвестным наемником.
У вас будет висеть задание найти раненого найма( не обращайте внимания, оно пропадет), на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс не поднимайте его, потом:
7 убедите Шульгу в своей непричастности к нападению.
8 убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда
И все квест пройден.

Султан поручил вам провести специальное расследование и найти обманувшего его человека по имени Якут. Для начала необходимо получить всю возможную информацию о Якуте у свободовского "осведомителя" Багира.
Условие для взятия квеста: Выдает Султан. Выполнение всех квестов за бандитов. Группировка ГГ - Бандиты.
Квест лучше проходить до разгрома базы бандитов в Лесничестве. В противном случае будете иметь проблемы с прохождением квеста.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus
ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus
ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus
ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

Затон. Станция переработки отходов.Трансформаторная будка около забора

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

Затон.ВНЗ Круг.Канализационная труба.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

Все документы Султана у Вас. Решите сторону какого бандита занять: Султана или Люциана. После того как нашли все три тайника Якута .Надо будет решить кому отдать документы Султана.
Первый вариант. Сдаём документы Люциану
1. Отдаём документы Люциану.
2. Идём на Юпитер и сдаём Багира Локи.
3. Получаем у Локи добро на отстрел Багира.
4. Убиваем Багира.
5. Идём к Султану и говорим ему о неудачном поиске документов ,смерти Якута и Багира.
6. Ничего не получаем от Султана в награду.
End.Квест окончен.

Второй вариант. Отдаём документы Султану
1. Сдаём документы Султану.
2. Получаем добро от Султана на отстрел Люциана со товарищи.
3. Ждём появления банды Люциана на Юпитере.
4. Уничтожаем банду.
5. Возвращаемся к Султану и получаем награду. (10.000 руб.)

Достать для Осведомителя (на базе бандитов в Лесничестве) три книги.

(фельдшер на Скадовске) передать антидот Костоправу
Отнести антидот Костоправу, на Янов.

Альфовцев нужно убивать самым последним, пока кто-то из его отряда жив - он бессмертный
Ликвидировать отряд Альфы который загубил уже который десяток одиночек. В последний раз эту клику видели у аномалии «Железный лес».

Ответы на актуальные вопросы прохождения SGM 2.2

Легенда Зоны
Проводник

В данной ТЕМЕ
описываем решение на определённый вопрос возникший при прохождении

123584145.jpg

Данная тема предлагается как помощник тем у кого возникли какие-то вопросы, в теме будут располагаться только решения возникаемых вопросов (т.е. стоит вопрос, а ниже описание решения). Если Вы увидели на форуме вопрос-проблему с прохождением, и знаете на него решение, то буду рад увидеть Ваш мануал с решением в этой теме.
Убедительная просьба! В этой теме не задавать вопросов по прохождению, даже в том случае если здесь не нашли описание решения той или иной проблемы. Если подобное будет иметь место быть, то создайте новую тему, или задайте свой вопрос здесь.
По мере сил, и возможностей участников форума, ответ на ваш вопрос обязательно поступит, и в скором времени будет выложен в этой теме, в помощь тем участникам у которых может возникнуть подобный вопрос.


Проводник
Легенда Зоны

Где найти ТАМЕРЛАНА ? И взрывчатку чтобы взорвать дверь, за которой лежит ТАМЕРЛАН ?

На данный вопрос ответ можно посмотреть ЗДЕСЬ, а просмотрев видео, не забываем о том: Чтобы задание по поиску Тамерлана прошло гладко, надо обязательно подойти к двери и попробовать её активировать. Только после этого сработает скрипт и задание обновиться на поиск взрывчатки.
Взрывчатку ищем в подвале дома. У кого возникнут проблемы с тем что ГГ не может вылезти из подвала, тогда смотрим здесь, и применяем на практике.

Где взять ключ для перехода на БОЛОТО ?

Где искать ВОЕННЫХ на Механическом дворе? (а так-же как пройти на Мех.двор через полосу мин)

Смотрим ЗДЕСЬ
А вот и видео:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Где искать документы в подземелье АГРОПРОМА?

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1 документы:
[Гости не могут видеть ссылки]
2 документы:
а)
[Гости не могут видеть ссылки]
б)
[Гости не могут видеть ссылки]


Где ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ для перехода в Тёмную долину ?

Смотрим скриншот [Гости не могут видеть ссылки]

Что делать в РЫЖЕМ ЛЕСУ и где искать учёных ?

Чем и как наполнить ТАЙНИКИ РАССВЕТА ?

Где искать документы в ТЁМНОЙ ДОЛИНЕ ?

Существует 5-ть вариантов спавна:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. [Гости не могут видеть ссылки]
2. [Гости не могут видеть ссылки]
3. [Гости не могут видеть ссылки]
4. [Гости не могут видеть ссылки]
5. Пока только 2-а




Часто пишут, что не могут найти один из документов по квесту "Загадка Прошлого" , задание говорит, что док должен быть на территории базы. . действительно, есть вариант, когда один лист спаунится за периметром (с другой стороны забора) [Гости не могут видеть ссылки]


Проводник
Легенда Зоны

Где находится проход к пещере с датчиком для МИНОИСКАТЕЛЯ ?
Миноискатель сделает техник находящийся на Лодочной станции, зовут его Ермак . Нужно поговорить с Ермаком по поводу миноискателя. Он должен помочь. Идёте забирать датчик для миноискателя.
Смотрим скриншот где лежит датчик: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Почему возникают проблемы с поиском ТАЙНИКОВ ЯКУТА ? (так-же места спавна тайнико Якута)

Нужно выполнить все квесты за БАНДИТОВ, в том числе и квест "Выбор приоритетов"( который выполняеться после выполнения всех квестов за бандитов), в противном случае могут возникнуть проблемы с дальнейшим прохождением и с поиском тайников Якута.
Места спавна тайников:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Выход из подземного перехода от аномалии Топь на Затоне [Гости не могут видеть ссылки]
2. Станция переработки отходов на Затоне [Гости не могут видеть ссылки]
3. Драга в карьере на Юпитере [Гости не могут видеть ссылки]
4. Труба-выход из ВНЗ Круг на Затоне [Гости не могут видеть ссылки]
5. У ковша Драги в карьере на Юпитере [Гости не могут видеть ссылки]

Краткое описание прохождения квеста, можно посмотреть здесь

Где искать Артефакт ШАПОКЛЯК ?

Арт спавниться в 3-х местах:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. [Гости не могут видеть ссылки]
2. [Гости не могут видеть ссылки]
3. [Гости не могут видеть ссылки]

Пороблемы с прохождением квеста ТАЙНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ ?

Выдает наемник Тесак (цеха подстанции): Решите что предпринять, т.к. наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить - выступить на стороне Долга, или их оппонентов. Правильное прохождение смотрим под спойлером:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне
2. Дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон, уничтожьте отряд свободовцев и следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами.
3. Распросите раненного наемника о произошедшем, а распросив добейте наемника
4. Выясните у Тесака его причастность к произошедшему. после разговора идите к Локи с Шульгой
5. Поговорите с Локи
6. Поговорите с Шульгой, и сообщите Шульге о возможном нападении на ученых
7. Дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон, дождавшись встретьтесь с лидером свободовцев
8. Займите указанную точку, уничтожьте ученых, и возьмите кейс ученого
9. Устраните лидера свободовского отряда
10. Поговорите с неизвестным наемником.
11. Убедите Шульгу в своей непричастности к нападению
12. Убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда.
Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Встретьтесь с лидером свободовцев
2. Займите указанную точку
3. Уничтожьте ученых
4. Возьмите кейс ученого
5. Устраните лидера свободовского отряда
6. Поговорите с неизвестным наемником
У вас будет висеть задание найти раненого найма (не обращайте внимания, оно пропадет) , на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс не поднимайте его
7. Убедите Шульгу в своей непричастности к нападению.
8. Убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда
Всё! Квест пройден!

Где искать ГРУЗ ВОЕННЫХ ?

Смотрим скрины: [Гости не могут видеть ссылки]

Где искать ИНСТРУМЕНТЫ для ТЕХНИКОВ ?

Купить наводки у Сыча. Как купить?
1. Покупаем диск с хакерскими утилитами у Жулябского и шманаем трупы на предмет денег + игра "21" с Сычом = накапливаем денег на одну покупку. Сохраняемся, покупаем наводку, смотрим по карте где искать - грузим сохранение и идем забирать инструменты. Поле подбора снова идем к Сычу за новой наводкой за теже деньги
2. [Гости не могут видеть ссылки]
А вот возможные места спавна:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Где искать ЧЕРТЕЖИ для НОВИКОВА ?

Спавниться могут по двум вариантам.
Цементный завод:
1-й выриант:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Легенда Зоны
Проводник

Почему найм присланный на мост Преображенского молчит и смотрит в бинокль?

Такое бывает, но очень редко. Если такое случилось, то делаем следующее:
Путь: gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\ , находим файл zat_quest_the_spez_killer_razvodayshi.ltx , меняем
active = move@binoc
на
active = move@guard
Поменяв, обязательно нужно переиграть с момента разговора с лидерами Долга и Свободы.

Не можете получить квест "Диверсия Альфа", так как возле аномалии "топь" нет бандитов?

БОЛОТА

• Военный которого вы должны найти первый раз прибыв на болота.(Недалеко от точки перехода).
→ После того как военный склеил ласты Идём на Рыбацкий хутор и берём квест на зачистку Старой церкви от бандосов.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

• Здесь можно пролезть через колючку когда пойдёте искать датчик для миноискателя.
→ На карте в ПДА

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

Пояснения
Если вы расчитываете найти груз на Мех. дворе,то хочу вас сразу разочаровать - его там нет.
Для того чтобы задание обновилось надо обыскать все трупы военных (не бандитов).
После того как все трупы будут обысканы. Появится задание Поговорить с Багратионом.
Тот в свою очередь даст наводку на Техника Макаренко.Который изготовит Вам за 5000 рублей георадар, с помощью которого Вы и будете искать груз.
После того как груз будет найден, появится задание Встретиться со связным.
А тот забрав груз отправит Вас на Затон.Ну а на Затоне Вас уже встретит всем нам хорошо знакомый Петька почтальон


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Цветок дьявола что это сталкер



Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями. 1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой
4. После установки обязательно начните новую игру.
5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора") • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!.
• И многое другое.

1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()".
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Требуется новая игра.

Что исправлено
1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения).
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг).
16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Особенности:
- У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
- Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.

Текущая версия: 1.0
Новая игра - не требуется!

Ссылка на дополнение
Absolute_Structures_v1.0
[/cut]
[cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2]
Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM)
Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера.
Особенности:
Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой.
- У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки;
- 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром;
- Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне;
- Новые высокореалистичные модели деревьев;
- 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая;
- На каждой локации может быть любой из вариантов;
- Новые текстуры земли, асфальта, травы;
- Видимы особенности поверхности на расстоянии;
- Пофиксено отражение света от поверхности.

Текущая версия: 3 Lite (SGM)
Новая игра - не требуется!

(устанавливать поверх мода)

Обе озвучки вместе
Ссылка

Советы по оптимизации

ШАГ 6.
Установить поверх мода этот мод.
No_Bump_v1.0.rar
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

СОВЕТ.
Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола"
РЕЗУЛЬТАТ.
Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.

Цветок дьявола что это сталкер

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

» Выход модификации: 2014
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти

» » » » »

Старт игры происходит на локации кордон на блокпосте военных. Первым заданием, которое дается майору Дягтярёву - это найти командующего блокпоста по фамилии Медведев (в прошлом он тоже бывший агент СБУ), который и станет оправной точкой в розыске группы военных выполнявших в Зоне Отчуждения особое задание поставленное перед ними СБУ. После разговора с Медведевым вам будет дана возможность пополнить боеприпасы и преступить к операции вытеснения бандитских группировок с кардона а именно из Лагеря Новичков. Ну а как будет развиваться сюжет далле, вам необходимо скачать Sigerous Mod v2.2 и дальше узнать самому посетив ещё раз Зону Отчуждения.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Кордон и Болота
Командир Южного блокпоста Медведев - Решительные меры, Оборона блокпоста, Охота на мутантов, Блокада, Встреча с разведчиком
Торговец Кривоухов (рядом с командиром) - Причудливый артефакт
Техник Ермак - Развязка
Раненный военный (при заходе на локацию "Болота") - Армейская поклажа
Багратион (Рыбацкий хутор) - Поддержка союзников, дает наводку на миноискатель

Затон
КПК бандита около аномалии "Топь" (нужно активировать) - Диверсия Альфы
Гонта (Скадовск)- Закрытое расследование
Наемник Тесак (цеха подстанции) - Тайное противостояние
Султан (Скадовск) - Выбор приоритетов
Осведомитель (база бандитов в Лесничестве) - Мудрость
Фельдшер (Скадовск) - Противоядие
Меч (Скадовск) - Бешеные псы

Юпитер
Зверобой (Янов, дает наводку) + ученый Иголкин (бункер ученых) - Неизвестное дело
Новиков (бункер ученых) - Сканеры аномалий, Спец.информация
Зверобой (Янов) - Поручение, Охота, Охота на снорков
Мигель (база Рассвета) - Цветы Дьявола
Лидер Рассвета Назар (база Рассвета) - Приоритеты клана, Опасная работа.
Наемники Мольфар (база Наемников на Юпитере) - Слабый маяк, Покушение на Валета, Разбитый караван
Азот (во фриплее,после уничтожения 400 Зомби) - Протокол Юпитер

Припять
Военный Феникс (Прачечная) - Кровная месть
Монолитовец Альф (Магазин "Книги") - Поручение Альфа
- Ген.штаб СБУ - Пространственный телепорт

Темная Долина
Акулов (ферма) - Дерзкий хищник, Перехват, Наводка на Балтазара
Левиафан (ферма) - Разбой, Секретная разработка
СБУ - Тени времени, Бездна, Новая территория
Колмогор (ферма) - Загадки прошлого

Армейские склады
Демиург (база Рассвета на складах) - Опустошение, Оскал зверя
СБУ - Воскрешение
Акулов - Колонизация, Визит на новую базу
Мортен - Тотальный контроль
Влад-Прототип - Инкассаторы
СБУ - Новая Тропа:Найти путь в подземелье Агропрома и достать документы


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

КОРДОН

• Где найти Тамерлана?
→ На окраине деревни в бункере за железной дверью, которую нужно взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и была загрузка с сейва). Переигрывать с момента взятия квеста и не умирать.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

• де найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь?
→ смотри скриншот

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

• Где найти бандитский сейф на АТП?
→ В одном из зданий на чердаке.

• Где найти ключ к сейфу?
→ Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ.
Нажмите А (F).Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.

• Когда появится техник?
→ Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым. А вот и сам техник

• Где взять ключ для перехода на болота?
→ Рядом в домике КПП в ящике.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus
ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

• Когда появиться работодатель?.
→ Работодатель, Появится на Южном блокпосту в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком для миноискателя.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Читайте также: