Cube work class home что это

Обновлено: 16.05.2024


Любите ли вы щелкать кнопкой авторучки? А крутить ее в руках? Психологи утверждают, что подавляющему большинству людей это нравится, осознают они это или нет. Безразлично, ручка ли это, монетка, карандаш или телефон. Но сейчас появилась одна вещь, которая может собой заменить и монетку, и авторучку, и все остальное. Речь идет о Fidget Cube — механическом устройстве, созданном для того, чтобы помогать людям успокаиваться. Плюс ко всему, этот гаджет обеспечивает и возможность сконцентрироваться на решении какой-либо задачи.

Внешне механическое устройство действительно выглядит, как кубик, на каждой из сторон которого есть рычажок, кнопка, переключатель, шарик, выемка или колесико. Создатели Fidget Cube говорят, что если использовать девайс регулярно, то нервы будут в порядке (лучше, конечно, просто не переживать по мелочам, но на это способны немногие). Ну а теперь подробнее.

Так что же ты такое, Fidget Cube?

По словам разработчиков, гаджет представляет собой комбинированную систему, включающая большое количество «сенсомоторных средств релаксации и концентрации». Здесь есть даже выемка, которая выполнена по образу и подобию нефритовых камней «успокоения» из Древнего Китая. Китайцы, да и не только они, тысячи лет используют «камни беспокойства» для релаксации.


Кроме выемки, на Fidget Cube можно видеть следующие элементы:

Где можно использовать Fidget Cube?

В общем-то, везде и всюду. В офисе, в дороге (конечно, не за рулем), во время обучения, на встрече или при просмотре телевизора. Кубик для релаксации маленький, легко помещается в карман или сумку. Нервничаете? Берем Fidget Cube и начинаем справляться со стрессом.


По мнению специалистов, даже люди, которые не слишком нервничают, обычно получают удовольствие, когда крутят Fidget Cube в руках. Так что его можно использовать и без особой цели — так, удовольствия ради. Еще этому кубику будут рады маленькие дети, о которых уже шла речь выше.

О том, насколько этот волшебный кубик понравился пользователям сети, можно судить по размеру сборов средств кампании на Kickstarter. Собрано уже $6 465 690 вместо … $15 000 запланированной суммы. Предзаказ на кубик сделали 154926 бекеров — если подумать, это население небольшого города.

Ну ок, хочу купить Fidget Cube. Где это можно сделать?

Тут проблемы нет — этот механический гаджет можно приобрести у нас в Madrobots. Кстати, половина наших сотрудников уже ходит с такими кубиками, а другая половина завидует первой и регулярно ходит на склад, чтобы узнать, не пришла ли новая партия.

Часть первой поставки у нас еще осталась, но это НЗ для покупателей. Так что поспешите, а то сотрудники, неровен час, разберут остальное. Да, сейчас в наличии Fidget Cube серого и белого цветов. А вообще такие кубики есть еще розового, салатового и других расцветок.


Напоминаем, что для всех наших читателей действует промо-код GEEK, дающий 5 процентов скидки на любой товар из магазина Madrobots. Вы можете передавать этот код своим друзьям, знакомым и родственникам — такое только приветствуется!

Слияние конфигов с контекстами через KUBECONFIG

Слияние конфигураций Kubernetes — популярный паттерн, если вы взаимодействуете со множеством кластеров Kubernetes. При работе с разными конфигами используется концепция контекста ( context ), указывающего на параметры, которые kubectl будет использовать для поиска конкретного, целевого кластера. Но добиться нужного результата с контекстами бывает сложно. Чтобы упростить себе жизнь, воспользуйтесь переменной окружения KUBECONFIG — она позволяет указать на конфигурационные файлы, которые используются при слиянии. Подробнее о KUBECONFIG можно прочитать в официальной документации.

Например, у вас есть два конфига Kubernetes для разных кластеров, и требуется провести их слияние.

Конфиг первого кластера:

Конфиг второго кластера:

Их слияние можно выполнить с помощью KUBECONFIG . Преимуществом такого слияния станет возможность динамически переключаться между контекстами. Контекст — это «сопоставление» (map), включающее в себя описания кластера и пользователя, а также название, с помощью которого на конфигурацию можно ссылаться для аутентификации кластера и взаимодействия с ним. Флаг --kubeconfig позволяет посмотреть на контекст для каждого файла:


У каждого конфигурационного файла есть единственный контекст, так что они не конфликтуют между собой. Слияние двух файлов через KUBECONFIG показывает оба контекста. Для сохранения текущего контекста создайте новый пустой файл с названием cluster-merge :


Список файлов, экспортируемых с KUBECONFIG , загружается в строгом порядке. Поэтому контекст, который выбирается, соответствует указанному как current-context в первом конфиге. Изменение контекста на cluster2 смещает знак текущего ( * ) к этому контексту в списке, и команды kubectl начинают применяться к этому (второму) контексту:

Остаётся только поддерживать правильное значение current-context . Использовать контексты Kubernetes и осуществлять их слияние можно разными способами. Например, вы можете создать контекст ( cluster1_kube-system ), который будет определять пространство имён ( kube-system ) для всех исполняемых команд kubectl :

Новый контекст можно использовать так:

Операции с узлами (нодами) через kubectl

Комбинация jq и JSON-вывода kubectl позволяет делать сложные запросы, такие как фильтрация всех ресурсов по времени их создания.

Подсчёт количества подов в узле Kubernetes

Зачастую высокоуровневая статистика помогает в отладке. Эта команда подсчитает количество всех подов на каждом из узлов:

Фильтрация узлов по лейблу

Запросы с лейблами можно использовать и для узлов. Такой подход часто применяется при конфигурации deployments, нуждающихся в определённых ограничениях. Для получения подробной информации о селекторах смотрите вывод kubectl explain deployment.spec.selector .


Вывести все лейблы можно с помощью аргумента --show-labels для любого объекта Kubernetes:

Список всех подов для каждого узла

Генерируется JSON-документ с названием узла Kubernetes и список всех названий подов, запущенных на этом узле. Очень полезная команда при отладке:

Получение внешних IP для узлов Kubernetes

Примечание: Читайте в нашем блоге перевод другой статьи от CoreOS про работу с Kubernetes из консоли: «Автоматизация SSH-доступа к нодам Kubernetes с помощью Fabric и интеграции от CoreOS», а также заметку «Полезные утилиты при работе с Kubernetes» (в ней представлены преимущественно консольные инструменты).

Разбойник [ ]

Разбойники - ловкие и хитрые воины ближнего боя, отличающиеся скрытностью, манёвренностью и быстротой наносимых ударов. Облаченные в среднюю броню из хлопка, они атакуют отравленными кинжалами, кастетами или длинными мечами.

По трудности игры на 3 месте после мага.

Специализации разбойников [ ]

● Убийцы поджидают свою цель в засаде, а затем наносят серию смертоносных ударов. Также они обладают улучшенными способностями к скрытности, а их специальные атаки позволяют им становиться невидимыми прямо на поле боя.

● Ниндзя специализируются на уклонениях и нанесении контр-ударов. Они уклоняются ото всех атак во время выполнения специальных атак, а также могут бросать сюрикены.

Умный дом без пультов, но с кубиком


На время ремонта новой квартиры я вернулся в квартиру, в которой не жил 10 лет и решил поупражняться в дисциплине “Умный дом”, чтобы со знанием дела обустраивать уже новую квартиру. Техника в этой квартире тоже не самая умная и не самая новая, ибо была произведена

10 лет назад. Больше всего в квартире меня напрягало обилие инфракрасных пультов, они терялись и нагружали мозг подбором нужного. До недавнего времени было принято на пультах делать огромное количество малоиспользуемых кнопок. А еще пульты не эстетичны и не гигиеничны, одни угловатые, другие с скруглёнными гранями, кнопки желтеют, в них копятся остатки жизнедеятельности обитателей на которых образуется «подкнопочный биоценоз». В итоге по дому разбросано десяток пультов с кучей ненужных кнопок, для простой операций приходилось искать по две-три штуки, их вид царапает взор, хотелось удобного тактильного и модного голосового управления.

На замену куче пультов хотелось взять современное устройство с приятным дизайном, чтобы разница по сравнению с пультами бросалась в глаза. Ответной частью контроллера должно стать устройство умеющее обучаться инфракрасным сигналам с существующих пультов. Беглый поиск и маркетинг xiaomi сделали своё грязное дело и взор мой пал на Xiaomi universal IR remotecontroller и Xiaomi Mi Smart Home Magic Cube, а чтобы эти ребята могли общаться пришлось купить Xiaomi smart home gateway 2



Приключения

В теории всё казалось просто, вот кубик, вот излучатель IR сигналов, вот их предводитель — ZigBee гейт. Но жизнь, как обычно, богаче.

Уже при подключении этого всего стало весело, без интернета это всё не настроить, все устройства требуют связи с серверами xiaomi, кроме того, продаваемые устройства произведены для китайского рынка и для их работы в родном приложении Mi Home требуется установить регион “Китай”. Всё бы ничего, но если у вас регион Китай то используйте и китайские сервера, выбора не предоставляется. Я не параноик, не против чтобы КГБ товарища Си Цзиньпина знало когда и какие инфракрасные сигналы я посылаю своим колонкам и телевизорам. На практике оказалось, что почти все способности умных устройств гвоздями прибиты к серверам и без их ведома почти ничего не делают, сами сервера далеко (в Китае) в итоге послав из приложения Mi Home 10 сигналов увеличивающих громкость колонок приходилось ждать секунд 5 до начала увеличения звука, и еще секунд 30 до завершения обработки всех 10 сигналов, да и сами сигналы излучались не быстренько, а рывками, звук увеличивается на 1 затем ждет секунду еще на два, снова ожидание итд. Удобство так себе, врагу не пожелаешь.

Беда из Китая не приходит одна, кроме тормозов натирать стала невозможность прикрутить умный кубик к управлению звуком.


Кубик управляется жестами:

Все действия триггеры — то есть сделал действие, пришел сигнал о том, что оно случилось, но для поворота вокруг вертикальной оси кубик умеет мерять еще и градус поворота, поэтому жест поворота удобно использоваться для управления звуком, повернул на 90 градусов по часовой стрелке — звук увеличился на 10 пунктов, повернул на 45 против часовой стрелки — звук уменьшился на 5 итд. В родном приложении нет возможности реализовать такое поведение в связки с инфракрасным излучателем, лучшее что умел мой комплект — это управление яркостью светодиодов на гейте ZigBee, это настолько-же прикольно насколько бесполезно, да еще и с 3х секундной задержкой имени Китайских серверов.

Чтобы одолеть сию оказию начал смотреть как устройства дружат с опенсорсными проектами типа Home Assistant, оказалось что да, есть такая возможность, но в Xiaomi явно решили придушить её, спрятав токены для общения с излучателем и закрыв порты через которые идет общение с ZigBee гейтом. Security token для общения с IR излучателем были по советам из интернетов выужены из логов на андроид устройстве, для этого пришлось установить приложение Mi Home годичной давности в котором был такой баг. С xiaomi gateway было чуть сложнее, пришлось подпаиваться к его UART RX/TX для того чтобы с консоли открыть порты через которые с ним общается Home Assistant.

Сам Home Assistant надо где-то запускать, под эту задачу подошел Synology DS718+ который использовался у меня как DLNA медиацентр и торрентокачалка. Это устройство умеет запускать Docker контейнеры и в нем легко завёлся контейнер с Home Assistant. Home Assistant штука крутая, но в отличии от Mi Home всю умность дома в нем нужно писать ручками в yaml. Освоив DSL понимаемый Home Assistant и поплевавшись от еще одного средства программирования не требующего знания ЯП удалось состряпать костыль нужной формы.

Эта автоматизация отлавливает событие поворота по часовой стрелке и вызывает скрипт в имя которого подставляется кол-во сигналов увеличения звука которые должен послать инфракрасный излучатель. Как вы наверное догадались, для каждого угла поворота требуется свой скрипт, на их создание была призвана копипаста, она и народила мне вот таких скриптов 20 штук:


Конфигурация излучателя с перехваченными сигналами с пульта колонок выглядят вот так:

Ура! Звук управляет поворотом кубика вокруг вертикальной оси, а включаются и телевизор и колонки поворотом кубика вокруг горизонтальной оси на 90 градусов.

Из Home Assistant все управляется, но хочется же еще и голосом этим рулить, Google Assistant подключается в Home Assistant, но тоже не без приключений. GA не показывает в интерфейсе скрипты, зато показывает выключатели. Понятие выключателя не ложилось на мой телевизор, так как не существовало программного способа понять включен он или выключен. Однако я нашел у телевизора разьём для Ethernet кабеля, но не нашел описания протокола общения по нему, поэтому решил использовать признак наличия IP адреса телевизора в сети в качестве сенсора, если IP телевизора в сети есть — он включен, если нет выключен. Чтобы реализовать такой сенсор пришлось написать простенький custom_component для Home Assistant:


Затем связать инфракрасный излучатель с сенсором в переключатель вот так:

И вот такой вот переключатель стал отображаться в Google Home и управляться с голоса.

Изучение Kubernetes API

Чтобы узнать больше о возможностях, предоставляемых Kubernetes API, запросите файл swagger.json :

Поскольку swagger.json — это документ в формате JSON, можно его просмотреть с помощью jq . Утилита jq — лёгкий обработчик JSON-файлов, позволяющий выполнять сравнения и другие операции. Подробнее читайте здесь.

Просмотр swagger.json поможет понять Kubernetes API. Это сложный API, функции в котором разбиты на группы, что затрудняет его восприятие:


А вот следующая команда описывает API, доступные в кластере Kubernetes и к которым у вас есть доступ. Команда в примере ниже выполнена под пользователем-администратором. Если у вас включён контроль доступа по RBAC, вывод может отличаться:


Команда kubectl explain помогает лучше понять, что делают разные компоненты API:


Попробуйте выполнить kubectl explain deploy . Команда explain работает с разными уровнями вложенности, что позволяет вам также ссылаться на зависимые объекты:

Полезные команды и советы при работе с Kubernetes через консольную утилиту kubectl


Предисловие переводчика: Эта статья — комбинация из перевода двух материалов от проекта CoreOS (см. ссылки в конце публикации), посвящённых работе с консольным инструментом для выполнения команд на кластерах Kubernetes — kubectl. Листинг, приведённый автором оригинала для Mac OS X, был адаптирован под Linux, в других листингах было исправлено форматирование YAML, а для удобства чтения всего материала в него были добавлены подзаголовки.

Kubectl — инструмент, который знаком пользователям Kubernetes и обладает широкими функциональными возможностями. Овладение ими занимает время, но позволяет увидеть, что это более мощный инструмент, чем многие предполагали. Представляю набор советов, позволяющих улучшить ваши возможности при работе с kubectl . Не забудьте также посмотреть на cheat sheet в секции официальной документации Kubernetes!

Автоматическое дополнение в shell

В kubectl есть отличное встроенное автодополнение для bash и zsh, что значительно упрощает работу с командами, флагами и объектами вроде пространств имён и названий подов. В документации есть готовые инструкции по его включению. А GIF-анимация ниже показывает, как автодополнение работает:

Стрелок [ ]

Стрелки предпочитает убивать врагов, находясь на безопасном расстоянии. Они облачены в легкую льняную броню и используют луки, арбалеты и бумеранги.

Самый трудный класс для освоения в игре.

Специализации стрелков [ ]

● Снайперы специализируются на точной стрельбе и атаке с больших расстояний. Они могут входить в состоянии невидимость, чтобы произвести неожиданный смертоносный выстрел, наносящий огромный урон. Однако, несмотря на высокий урон, скорость стрельбы снайперов ниже среднего. Предназначание: нанесение огромного урона из укрытий, прикрытие группы.

● Разведчики ставят во главу угла скорость и мобильность. Они могут стрелять с большой скоростью, но при этом наносят средний урон.

Маги используют мощь своего разума, чтобы контролировать дух и создавать могучие дальнобойные заклинания. В отличии от других классов, маги все время пассивно генерируют ману. Отличить мага можно по легким шелковым одеяниям и посоху или жезлу в руках.

По трудности игры на 2 месте после воина.

Специализации магов [ ]

● Маги Огня умеют сжигать своих противников заживо с помощью этой стихии. Они атакуют огненными шарами, а также могут создавать огненные взрывы. Их специальные атаки имеют шанс восполнить заряд до максимума.

● Маги Воды атакуют шарами и струями воды. Брызги этой воды исцеляют находящихся поблизости союзников. Скорость атаки магов Воды увеличивается с каждым ударом. Также в арсенале этих чародеев есть целительские заклинания.

Операции с подами через kubectl

Все последующие примеры используют Kubernetes API, чтобы узнать что-либо о подах. Одним из способов получения нужных данных — построить запрос и понять, какое его выражение потребуется в терминах jsonpath . Например, можно выполнить kubectl get pods --all-namespaces -o json , чтобы увидеть весь вывод, из которого мы можем потом отфильтровать нужные данные для примера с сортировкой подов по времени (см. ниже).

Если у вас нет запущенного приложения, для знакомства с примерами можно создать поды с лейблом run=shop и запустить их как сервис на порту 80:


Теперь можно посмотреть, что мы будем делать с jsonpath . Более подробную информацию по нему можно получить из официальной документации.

Фильтрация подов Kubernetes по времени их создания
Поиск пода Kubernetes по селектору лейбла и просмотр его логов

Укажите пространство имён ( your-namespace ) и свой запрос на наличие лейбла, который поможет найти нужные поды, и получите логи этих подов. Если под не единственный, логи будут получены из всех подов параллельно:

Поиск пода Kubernetes по селектору лейбла и подключение к нему

Укажите пространство имён ( your-namespace ) и свой запрос на наличие лейбла, который поможет найти нужные поды, и подключитесь к нему по имени (к первому из найденных подов). Замените 8080 на нужный порт пода:

Классы


Классы - специализации игровых персонажей в мире Cube World. Они отличаются друг от друга различными наборами способностей, характеристиками, типами атак, а также видами используемого вооружения и брони. На данный момент в игре присутствуют 4 класса. В свою очередь, у каждого класса есть по 2 подкласса.

Воины - мастера ближнего боя, отлично управляющиеся с одноручными и двуручными мечами, топорами, молотами, булавами и/или щитами. Также воины способны носить тяжелую железную броню.

Также самый лёгкий класс для освоения в игре.

Специализации воинов [ ]

● Стражи могут блокировать удары любыми видами оружия и обладают увеличенным запасом здоровья. Также они невосприимчивы к оглушению.

● Берсерки в бою впадают в ярость, что увеличивает скорость их ударов. Также они быстрее накапливают заряд для специальных атак.

Читайте также: