Cube что значит

Обновлено: 05.07.2024

Новый англо-русский словарь . 2013 .

Смотреть что такое "cube" в других словарях:

cube — cube … Dictionnaire des rimes

cubé — cubé … Dictionnaire des rimes

cube — [ kyb ] n. m. • v. 1360; adj. nombres cubes XIIIe; lat. cubus, gr. kubos « dé à jouer » 1 ♦ Géom. Solide à six faces carrées égales, hexaèdre régulier. Le cube est un parallélépipède rectangle dont toutes les arêtes sont égales. Volume d un cube … Encyclopédie Universelle

CUBE — Тип … Википедия

Cube — (engl. Würfel) steht für: Cube (Computerspiel), Computerspiel Rubik s Cube, englische Bezeichnung für den Zauberwürfel von Ernő Rubik Cube (Fahrradhersteller), Fahrradhersteller aus Waldershof Nissan Cube, PKW Modell OLAP Würfel, Darstellungsform … Deutsch Wikipedia

Cube — (k[=u]b), n. [F. cube, L. cubus, fr. Gr. . a cube, a cubical die.] 1. (Geom.) A regular solid body, with six equal square sides. [1913 Webster] 2. (Math.) The product obtained by taking a number or quantity three times as a factor; as, 4x4=16 … The Collaborative International Dictionary of English

Cube — Saltar a navegación, búsqueda Cube Título Cube (España) El Cubo (Hispanoamérica) Ficha técnica Dirección Vincenzo Natali Producción Colin Brunton Guión … Wikipedia Español

cube — CUBE. s. m. Corps solide qui a six faces quarrées esgales. Figure posée sur un cube. Il est quelquefois adj. Un quarré cube. pied, toise, cube. racine cube … Dictionnaire de l'Académie française

cube — CUBE. s. m. Corps solide qui a six faces carrées égales. Figure posée sur un cube. [b]f♛/b] Il est quelquefois adjectif. Pied, toise cube. Racine cube … Dictionnaire de l'Académie Française 1798

Категория «5»

Аналогична категории «4», но дополнена возможностью использовать велосипед:

  • На очень резких и крутых склонах неподготовленных трасс с большим количеством камней, корней и прыжками с перепадом до 1 (одного) метра.
  • На подготовленных площадках (спотах) и в байк-парках.

Велосипед необходимо внимательно проверять на наличие повреждений и/или незакрепленных элементов после каждого катания.

Двухподвесы с ходом 215мм.

Категория «4»

Велосипеды предназначены для:

  • Асфальтированных дорог и специализированных велосипедных маршрутов
  • Дорог с гравийным или песчанным покрытием
  • Подготовленных или диких пешеходных маршрутов с большим количеством корней, камней и уступов
  • Резких, крутых неподготовленных трасс с прыжками/дропами до полуметра

Колеса имеют ограниченное пятно контакта с поверхностью и возможны неустойчивое сцепление покрышек на сложных препятствиях, таких как корни, камни.

Велосипеды не предназначены для езды на заднем или переднем колесе и активного замедления переднем тормозом (т.н. stoppy).

Двухподвесы с ходом 180-190мм.

Стилистика названий велосипедов CUBE

Давайте на примере STEREO 160 SL 27.5 разберем, по какому принципу строится название велосипеда CUBE:


STEREO - название серии велосипедов CUBE, которую объединяет единый принцип и технологии построения рамы этой серии. Обычно, это одна и та же рама, но, когда в серии есть велосипеды с различными ходами, как, например, в сериях STEREO 120-140-160, AMS 100-120-130-150, FRITZZ 160-180, STING 120-140 - рамы разные. Для разных ходов и даже для разных размеров CUBE проектирует разные по геометрии рамы;

160 - ход амортизаторов в миллиметрах внутри какой-либо серии двухподвесов CUBE. В детской же серии KID - эта цифра обозначает диаметр колеса;

Super HPC - материал из которого спроектирована рама какой-либо серии CUBE, а также принципы изготовления этой рамы. Например, HPA - высокотехнологичные алюминиевые рамы, GTC - облегченные карбоновые рамы, HPC - на половину композитные рамы CUBE,а Super HPC - это сверхлегкие полностью композитные рамы CUBE без единой алюминиевой детали!

27.5 - формат колеса велосипеда CUBE в дюймах. Указывается лишь тогда, когда горный велосипед не является найнером, велосипедом с колесом в 29";

SL - "Super Leicht" или в переводе с немецкого - Супер Легкий - это так называемый уровень оборудования и навески велосипедов CUBE внутри одной серии, который имеет следующую градацию:

  • <без обозназначения> - базовые версии велосипедов внутри серий, позволяющие получить тот же уровень рамы, что и в топ-моделях своей серии;
  • PRO - лучшее предложение "цена/качество", идеальный уровень оборудования и навески велосипеда CUBE за свои деньги;
  • RACE - среди топ-линеек велосипедов CUBE это достаточный уровень для участия в соревнованиях, зачастую является выбором гонщиков- любителей;
  • SL - для тех кто ценит самые технологичные и современные решения в велоиндустрии;
  • SLT - выбор идеалистов! Уровень, когда Вы готовы платить за каждый лишний грамм;

2014 - модельный год Вашего CUBE.

Также у CUBE есть специальные линейки велосипедов с обозначением внутри модели велосипеда, такие как:

  • WLS - горные и шоссейные велосипеды для наших прекрасных женщин;
  • HIBRID - электро-велосипеды с мотором;
  • LADY - формат рамы универсальных велосипедов удобный для женщин;
  • ULS - использование планетарной втулки в туристических электро-байках CUBE;
  • GTC - использование классического, на данный момент, переключения передач в туристических электро-байках CUBE.

Друзья, если у Вас есть вопрос относительно CUBE, Вы всегда можете задать его в разделе «ВОПРОСЫ» на нашем сайте.

Новый завод CUBE: новое производство, новые возможности.

Как собирают европейские велосипеды, сколько стоит обед на велозаводе и почему робот по производству колес нуждается в человеческом опыте? Корреспондент журнала singletrackworld.com посетил велосипедную фабрику CUBE и, рассказывая об увиденном, отвечает на эти и многие другие вопросы.

Немецкий велосипедный бренд CUBE Bikes был основан в 90-х годах, на пике первой европейской волны увлечения маунтинбайками. За почти четверть века истории компания стала крупнейшим производителем велосипедов в Германии и одним из крупнейших в мире. Это отличный результат для полностью частного, можно сказать, семейного бизнеса, чья продукция (пока что) не продается на территории Северной Америки. И вот, накануне 25-летия фирмы, CUBE демонстрирует свой следующий этап в развитии, основав новейшую фабрику в родном Вальдерсхофе.



Зрелище по-настоящему впечатляет, и можно только представить, как здесь будет, когда фабрика заработает на полную мощность. Как только все производственные линии войдут в рабочий режим, завод сможет выдавать до 10.000 велосипедов в сутки, то есть в год CUBE сможет поставлять около миллиона велосипедов!

Для начала вопрос — зачем новая фабрика? Ответ простой. За прошедшие 20 с лишним лет CUBE раскрутилась настолько, что старые производственные мощности перестали успевать за ростом спроса. Поэтому было решено построить новый завод, который расположился всего в сотне метрах от старого. Представители компании утверждают, что в ближайшем будущем переездов не планируется, так что здание строили капитально. Возведенный буквально в чистом поле новый производственный корпус намного больше старого. Судите сами – его площадь 40 000 квадратных метров! А на прилежащей территории располагается громадный склад готовой продукции и временная экспозиция полного модельного ряда 2017 года. Если вы хоть немного знакомы с ассортиментом продукции CUBE Bikes, то легко сможете представить, сколько на это все нужно места.



Маленький технологический город — со своими улицами и дорожным движением. Только вместо автомобилей здесь движутся велосипеды разной степени готовности.

Сами производим — сами собираем

В отличие от других марок, которые делают велосипеды в Тайване или Китае, а затем на кораблях везут в Европу, продукция CUBE собрана в основном в Германии. На фабрику в Вальдерсхофе поступают части для полноценной сборки велосипеда от начала до конца: рамы, цепи, шины, рули, седла, вилки и прочее, и прочее. Далее из этих деталей собирают готовые велосипеды, тут же упаковывают их и отправляют на реализацию по всему миру. Да, почти все компоненты изготовлены в Азии, но это общий подход для абсолютного большинства европейских и даже мировых производителей, и CUBE здесь не исключение.

Есть ряд причин, почему CUBE решила собирать велосипеды на своей территории, а не пользоваться услугами азиатских заводов.

Во-первых, такой подход позволяет держать производственный процесс под полным контролем. Это особенно важно, если главной ценностью провозглашено качество продукции. Ведь каковы бы ни были технические требования к подрядчику, только своя собственная сборка обеспечивает действительно строгий европейский контроль работы.



Шоссейные велосипеды? Гибридные, горные, детские? В модельном ряду CUBE найдется всё.

Во-вторых, наличие собственного завода позволяет более гибко подходить к производству и быстрее реагировать на запросы рынка. Фабрика может выпускать небольшие партии именно тех моделей, которые пользуются спросом в данном сезоне.



Новая фабрика может работать с небольшими партиями (40-50 экз.), тогда как на старой минимальная партия начиналась от 250 штук. Работа на каждом участке производства устроена так, что рабочие получают ровно то количество деталей, которое нужно для выполнения задания.

В-третьих, собственная сборка, как бы удивительно это ни звучало, обходится дешевле, чем оплата контрактов азиатским фабрикам с последующей доставкой готовых велосипедов в Германию. Объясняется это как условиями доставки по Европе, так и наличием довольно существенных таможенных пошлин на ввоз готовых велосипедов.

Наконец, и это нельзя игнорировать, собственное производство позволяет создавать рабочие места для жителей Германии и не допускать утечки денег за границу. В частности, эта фабрика со складом обеспечивает работой 250 человек.



Снимок сделан в фабричной столовой CUBE — с бесплатными обедами для сотрудников, к слову.



Это верхний этаж фабрики, прямо по соседству с обеденной зоной. Эй, мы бы тоже не прочь здесь поработать!

Таким образом, CUBE предпочитает работать по так называемой схеме CKD (complete knocked down), когда велосипеды поступают в страну в виде огромного количества небольших ящиков с деталями, а не в виде «одна коробка — один байк».



А вот и велосипеды. Есть модели с колесами 29", 27,5", а теперь также и 27,5+.

Разделение труда и личная ответственность

Свежепостроенная фабрика CUBE имеет два этажа, и в процессе производства каждый велосипед побывает на обоих. Основу байка — раму — подвешивают на специальный конвейер, который переправляет ее от участка к участку. Сначала рама проходит через них на нижнем этаже, а затем на верхнем.



На фабрике CUBE собирают не только остовы велосипедов, но и колеса, за исключением, разве что, фабричных вилсетов (Mavic и другие). Колеса устанавливают на рамы в тот момент, когда готовые остовы перемещаются между нижним и верхним этажами.

Первый этаж – по сути один большой конвейер, известный производственникам еще со времен старины Генри Форда. Устроена система очень просто. На каждом участке рабочий отвечает за монтаж одной детали: система шатунов, переключатель скоростей, задний тормоз и так далее. После того, как велосипед предсобран, он поступает на второй этаж, где правила другие: за каждый байк отвечает отдельный механик, который занимается подгонкой и настройкой переключения и тормозов. В целях повышения эффективности и контроля качества на каждую раму наносят уникальный штрих-код, который позволяет отследить всю цепочку сборки данного велосипеда – вплоть до механиков, которые им занимались. То есть каждый рабочий знает, что выявленный где-нибудь в розничном магазине (а то и в эксплуатации владельцем) дефект вполне может вернуться обратно и указать на нерадивого сотрудника. Это обеспечивает дополнительную мотивацию и поддерживает качество продукции на однажды заданном высоком уровне.



Карбоновые седла CUBE C:68 для сверхлегких шоссейных (и не только) велосипедов.



Новые анодированные платформы с мега-шипами для более четкой фиксации ноги…




…оснащенные совершенно убийственного вида длиннющими шипами, которые обеспечивают максимальное сцепление. Берегите голени и не вздумайте катать на таких топталках без защиты ноги!



… и бутылочной открывашкой!

Во время экскурсии по производству мы заметили, что нас повсюду преследует запах цитрусов. Оказалось, что так пахнут чистящие средства, которые используют на финальном этапе для удаления следов смазки. Очищенные таким образом велосипеды помещают в защитные упаковки, а затем — в картонные коробки. Все, товар готов к отправке.



В ходе экскурсии нам показали огромное демонстрационное пространство, где дилеры могут посмотреть, каковы новые велосипеды в деле.

Воочию увидев, как CUBE конструирует, испытывает, собирает все велосипеды из внушительного модельного ряда и как проходит контроль качества, мы вновь убедились в том, насколько бережно и профессионально в компании относятся к каждому этапу производства велосипедов. CUBE удалось продемонстрировать превосходный задел на будущее и доказать, что это крупный игрок на международном велосипедном рынке, и с немецкой компанией необходимо считаться. И наверняка ей будет, что сказать к своему 25-летнему юбилею.

Категория «2»

Велосипеды предназначены для:

  • Асфальтированных дорог и специализированных велосипедных маршрутов
  • Дорог с гравийным или песчанным покрытием
  • Подготовленных пешеходных маршрутов с небольшим количеством корней, камней и уступов

Колеса имеют ограниченное пятно контакта с поверхностью и возможны неустойчивое сцепление покрышек на сложных препятствиях, таких как корни, камни.

Велосипеды не предназначены для прыжков, езды на заднем или переднем колесе, активного замедления переднем тормозом (т.н. stoppy).

Хардтейлы (в том числе и электро–).

Категория «3»

Велосипеды предназначены для:

  • Асфальтированных дорог и специализированных велосипедных маршрутов
  • Дорог с гравийным или песчанным покрытием
  • Подготовленных или диких пешеходных маршрутов с большим количеством корней, камней и уступов

Колеса имеют ограниченное пятно контакта с поверхностью и возможны неустойчивое сцепление покрышек на сложных препятствиях, таких как корни, камни.

Велосипеды не предназначены для прыжков, езды на заднем или переднем колесе, активного замедления переднем тормозом (т.н. stoppy).

Двухподвесы с ходом до 160мм.

Cube что значит

Велосипеды предназначены для:

  • Специализированных велосипедных маршрутов
  • Асфальтированных дорог, где отсутствует автомобильное движение
  • Дорог с гравийным или песчанным покрытием, где отсутствует автомобильное движение
Шоссейные и городские велосипеды (в том числе и электро–), велосипеды для триатлона.

Категория «1»

Велосипеды предназначены для:

  • Специализированных велосипедных маршрутов на асфальтированных дорогах

Велосипеды не предназначены для прыжков, езды на заднем или переднем колесе, активного замедления переднем тормозом - stoppy

Велосипеды для циклокросса и туризма (в том числе и электро–).

Cube что значит

ice cube — кусочек льда

cube sugar — сахар в кусочках, пиленый сахар

Rubik's cube — кубик Рубика (головоломка)

the cube of 2 is 8 — два в кубе равняется восьми

to cube ice — колоть лёд на кубики

4) кул. надрезать бифштекс, чтобы сделать его более мягким

Англо-русский современный словарь . 2014 .

Смотреть что такое "cube" в других словарях:

cube — cube … Dictionnaire des rimes

cubé — cubé … Dictionnaire des rimes

cube — [ kyb ] n. m. • v. 1360; adj. nombres cubes XIIIe; lat. cubus, gr. kubos « dé à jouer » 1 ♦ Géom. Solide à six faces carrées égales, hexaèdre régulier. Le cube est un parallélépipède rectangle dont toutes les arêtes sont égales. Volume d un cube … Encyclopédie Universelle

CUBE — Тип … Википедия

Cube — (engl. Würfel) steht für: Cube (Computerspiel), Computerspiel Rubik s Cube, englische Bezeichnung für den Zauberwürfel von Ernő Rubik Cube (Fahrradhersteller), Fahrradhersteller aus Waldershof Nissan Cube, PKW Modell OLAP Würfel, Darstellungsform … Deutsch Wikipedia

Cube — (k[=u]b), n. [F. cube, L. cubus, fr. Gr. . a cube, a cubical die.] 1. (Geom.) A regular solid body, with six equal square sides. [1913 Webster] 2. (Math.) The product obtained by taking a number or quantity three times as a factor; as, 4x4=16 … The Collaborative International Dictionary of English

Cube — Saltar a navegación, búsqueda Cube Título Cube (España) El Cubo (Hispanoamérica) Ficha técnica Dirección Vincenzo Natali Producción Colin Brunton Guión … Wikipedia Español

cube — CUBE. s. m. Corps solide qui a six faces quarrées esgales. Figure posée sur un cube. Il est quelquefois adj. Un quarré cube. pied, toise, cube. racine cube … Dictionnaire de l'Académie française

cube — CUBE. s. m. Corps solide qui a six faces carrées égales. Figure posée sur un cube. [b]f♛/b] Il est quelquefois adjectif. Pied, toise cube. Racine cube … Dictionnaire de l'Académie Française 1798

Категория «6»

Аналогична категории «5», но дополнена возможностью использовать велосипед:

  • На официальных трассах соревнований по скоростному спуску DН.

Велосипед необходимо внимательно проверять на наличие повреждений и/или незакрепленных элементов после каждого катания.

Наша цель - помочь вам с выбором вашего CUBE.
Мы экономим ваше время на поиск велосипеда, у нас вы можете узнать наличие интересующей модели у авторизованных дилеров CUBE.
А также сориентируем вас по будущим поставкам в случае отсутствия интересующей модели.

О компании CUBE Bikes

CUBE – бренд №1 в Европе по продажам велосипедов в среднем и премиальных сегментах.


Компания CUBE Bikes – всемирно известный производитель велосипедов и аксессуаров премиум класса. Разработка, конструирование и сборка велосипедов CUBE происходит на собственном заводе компании в немецком городе Вальдерсхоф в Баварии. Так что слова о том, что велосипеды CUBE «разработаны в Германии», – не пустой маркетинговый лозунг, а 100% факт.

Завод CUBE располагает уникальной лабораторией, в которой рождаются все фирменные разработки компании (здесь, например, родилась подвеска Dual Trail Control и другие высокотехнологичные велошедевры CUBE). К услугам проектировщиков и инженеров серьезные производственные мощности и укомплектованные новейшим оборудованием цеха, где каждый день вот уже 20 лет создаются и испытываются одни из лучших велосипедов в мире.

Первый этап – разработка виртуальных моделей. Бесспорно, важный, но не способный заменить реальные ощущения. Никакое, даже самое точное и проработанное изображение на экране монитора не заменит движения. Велосипед нужно прочувствовать. Пусть даже его рама и другие детали созданы прямо здесь, в лаборатории, из кусочков, каждый из которых «выпечен» на трехмерном принтере. Здесь можно даже собрать макет велосипеда. Однако новая модель станет настоящим маунтинбайком и будет запущена в производство лишь после неоднократного тестирования (в том числе и профессиональными райдерами фабричной команды CUBE Action Team) всех её параметров и характеристик, внесения необходимых корректив и новых проверок «в деле». Кстати, в области усталости материалов и прочностной стойкости рам компания CUBE тесно сотрудничает с Техническим университетом Мюнхена, который специально для CUBE разрабатывает технологии проверки качества продукции.

При производстве велосипедов в расчет берется навесное оборудование только ведущих мировых производителей. Сборка осуществляется вручную, с использованием конвейера подвесного типа. Одно из преимуществ CUBE – собственная линия сборки колёс с контролем качества в 1 мм по двум сторонам. Стоит ли говорить о том, что в ход идут компоненты только проверенных марок – таких, как DT Swiss, Sun Ringle, AlexRims? Ещё один предмет корпоративной гордости компании и особая тема для разговора с потребителем – двухподвесы CUBE, оснащенные профессиональным оборудованием. Многие национальные сборные и профессиональные клубы используют велосипеды CUBE этого направления для участия в соревнованиях, в том числе и российская команда - CUBE RUSSIA TEAM.

В России CUBE представлен официальным дистрибьютором марки – компанией CUBE Russia, которая предлагает покупателю большой выбор баварских велосипедов на любой вкус через развитую сеть независимых розничных дилеров!

Читайте также: