Cs go военные игры что это

Обновлено: 30.06.2024

В эти режимы можно было играть во время операции «Гидра». В Военных играх были такие режимы как: «Чик-Чик Бзик!»; «Перелётные снайперы»; «Стрельба наверняка»; «Бах! Прямо в голову!»; «Охота за наживой» и «Тяжёлая броня». После того, как игра заканчивалась, начиналось голосование за следующий режим, либо следующую карту.

В каждом игровом режиме были свои три карты, которые сменялись каждый день, в течении недели. Например, в начале недели картой для режима Бах! Прямо в голову! была Agency, затем, на следующий день, картой стала Inferno, а потом Black Gold. Список карт менялся каждую неделю.

После обновления от 14 ноября 2017, все режимы были убраны из игры, кроме «Перелётных снайперов», который был добавлен в группу с режимами «Гонка вооружений» и «Уничтожение объекта» из-за своей высокой популярности.

Обычный режим (Classic сasual)

Классический Counter-Strike - для победы нужно либо уничтожить команду противника, либо выполнить задачу (террористам - взорвать бомбу, спецназу - обезвредить бомбу или спасти заложника). Игра длится 15 раундов: побеждает та команда, которая первой одержит 8 побед, смена команд местами отсутствует. Огонь по своим отключен, столкновения тоже отключены: т.е. запрыгнуть сверху на своего тиммейта не получится, но зато никто не будет подпирать. За убийство в обычном режиме дают в два раза меньше денег, чем в соревновательном.

Достижения [ ]

Так же, как и в Counter-Strike: Source в CS:GO есть достижения. Всего 167 штук. Они разделены на 5 категорий, за выполнение всех достижений одной из категорий игроку дают золотую медаль в профиль CS:GO

Бой насмерть (Deathmatch)

Матч в данном режиме игры CS:GO длится 10 минут, цель - набрать как можно больше очков. Очки даются за убийство или помощь в убийстве противника. Также 1 очко дают за убийство курочки. Каждое оружие дает определенное количество очков (больше всего очков дают за убийство ножом). Можно купить любое оружие, кроме гранат. Возрождение после смерти происходит моментально в случайном месте на карте. Раз в несколько минут одно оружие становится бонусным - за убийство из него дают больше очков. Огонь по своим и столкновения отключены.

В этой статье я рассказал об особенностях каждого из режимов при игре на серверах Valve, на других серверах некоторые моменты могут отличаться, но в целом суть остается та же.

Совет: подпишитесь на стримеров на Twitch и не пропускайте матчи кс го на популярных турнирах, таким образом Вы сможете познать новые фишки в игре и в будущем применить их на своем противнике.

Агенты [ ]

Террористы [ ]
Спецназ [ ]

* Добавлены позже.

Вырезанные [ ]

Террористы [ ]
Спецназ [ ]

Counter-Strike: Global Offensive


Выход на ПК под управлением Microsoft Windows, на компьютерах Mac и игровых приставках Xbox 360 и PlayStation 3 состоялся 21 августа 2012 года. 23 сентября 2014 года игра была выпущена на Linux (изначально в статусе бета-версии).

История разработки [ ]

Counter-Strike: Global Offensive начинало своё создание, как порт Counter-Strike: Source для Xbox 360, созданный компанией Hidden Path Entertainment. Рассматривая это как возможность расширить франшизу, Valve превратила ее в совершенно новую игру.

Некоторые сайты предположили, что Counter-Strike: Global Offensive будет базироваться на последней версии игрового движка Source, собственной разработке Valve, на которой построены все последние игры студии; однако в официальном анонсе нет никаких уточнений, касающихся технологической части. Несколько крупных сайтов опубликовали «трейлер игры», который на самом деле является перемонтированным любителем (в частности, изменена надпись в конце ролика) трейлером другой части, Counter-Strike Online.

Примерно одновременно с первыми новостями-анонсами игры появились сведения о том, что разработчики компании Valve пригласили лучших киберспортсменов, играющих в Counter-Strike для тестирования новой части; один из тестеров описал свои впечатления от знакомства с рабочей версией Global Offensive в небольшом превью, в котором он сообщает о том, что «проект разработан на обновленном движке Source», подтверждает данные о новых видах оружия и о том, что в игре будут улучшенные и переделанные версии старых карт («карты выглядели великолепно, скины игроков и анимация бесподобны, а модели оружия чрезвычайно красивы»); по словам тестера игра представляет собой рабочую версию, но «выглядит лучше, чем какая-то pre-beta».

26 августа 2011 года вышел первый официальный трейлер игры, в котором были продемонстрированы графика (использование последней на момент разработки игры версии движка Source), игровой процесс (включая новое меню покупки оружия), карты и вооружение.

6 сентября 2011 года стало известно что Counter Strike: Global Offensive будет представлена на игровой выставке «ИгроМир 2011». На выставке будет впервые в мире показана ПК-версия игры.

19 сентября 2011 года стало известно, что в новой игре будет доступен так называемый «казуальный режим». Новички смогут играть индивидуально; игра для них будет более простой, а оружие не нужно будет покупать.

22 сентября 2011 года компания Valve заявила о том, что в числе многопользовательских режимов будут режимы Бой насмерть и Гонка вооружений. Эти режимы впервые были представлены в любительском моде Gun Game для Counter-Strike: Source; разработчикам игры они понравились, поэтому было решено пригласить авторов мода к работе над новой частью.

1 октября 2011 года один из разработчиков Valve сообщил, что компьютерная версия игры не будет отличаться от консольной.

В начале ноября представители Valve сообщили, что открытое бета-тестирование игры, которое планировалось начать в октябре, откладывается в связи с желанием авторов поработать над игрой прежде чем выводить её на публику.

19 ноября 2011 года компания Valve сообщила, что закрытое бета тестирование начнётся 30 ноября.

4 июня 2012 года Valve на выставке E3 объявили дату выхода Counter-Strike: Global Offensive, которая намечена на 21 августа 2012 года и цену, для всех платформ составляющую 14,99$.

8 августа 2012 года стал доступен предзаказ игры на Цифровой платформе Steam. Также было объявлено, что открытое бета-тестирование стартует 14 августа, однако оно будет доступно для тех, кто воспользовался предзаказом игры, то есть приобрёл её до официального релиза.

15 августа 2012 года Valve в своём блоге опубликовали полную статистику бета-теста начиная с 1 декабря 2011 года и до 15 августа 2012.

21 августа 2012 года (в 21:00 по Москве) состоялся релиз игры в Steam. В тот же день вышло первое обновление.

Пост-релиз [ ]

Valve активно поддерживают игру, выпуская многочисленные обновления игры. Обновления исправляют ошибки в игре, вносят корректировки в геймплей, добавляют новые карты, раскраски оружия. Кроме этого, была добавлена Мастерская Steam, в которой игроки могут добавлять свои карты и раскраски для оружия. Самые лучшие карты и раскраски добавляют в игру во время операций или при выпуске нового оружейного кейса.

В презентации «Hello CS» в Китае было объявлено, что движок игры будет перенесен на Source 2 летом 2017 года, наряду с добавлением нового пользовательского интерфейса под названием Panorama и специальной модифицированной версии Counter-Strike: Global Offensive выпущенной в Китае компанией Perfect World.

Описание [ ]

Геймплей [ ]

Counter-Strike: Global Offensive вносит несколько изменений в оригинальную формулу игры серии Counter-Strike. По сравнению с Counter-Strike: Source модели урона оружия были отбалансированы. Улучшено проникновение пуль через некоторые стены, материалы и предметы. Радио команды для ботов и игроков были обновлены (не давно радиокоманды были удалены и теперь ботам не возможно отдать командование), среди других изменений.

Экономика была изменена. Боеприпасы больше не нужно покупать.

В дополнение к графическим обновлениям, HUD, прицел и меню для покупок VGUI были обновлены.

В игре есть система Соревновательного Матчмейкинга, основанная на рангах ELO и званиях.

В игре есть поддержка только выделенных серверов на ПК и Mac.

Списки лидеров были включены в первоначальный выпуск, но были урезаны в обновлении от 17 февраля 2016.

Игра позволяет играть в кроссплатформенную многопользовательскую игру между платформами Windows и Mac OS X. Ранее сообщалось, что PlayStation 3 тоже будет включена, но позже её исключили.

Советы и подсказки добавлены на экран загрузки карты, а Интересные факты были добавлены в раунды, которые называют факты, произошедшие в раунде.

Игровые режимы [ ]

Global Offensive содержит несколько многопользовательских режимов игры:

    и соревновательный режим. Содержат два классических режима игры. Соревновательный режим от обычного отличается лишь системой подбора игроков и системой званий.
      : Террористы должны заложить C4 на одной из двух точек закладки бомбы, защитить установленную бомбу от спецназа, устранить всех спецназовцев; спецназ должен не дать террористам установить бомбу, разминировать бомбу, устранить всех террористов. : Спецназ должен спасти заложников, устранить всех террористов, террористы должны защищать заложников от спецназа, устранить всех спецназовцев.
      : Убивайте врагов из разного оружия, достигните последнего уровня с Золотым ножом и выиграете матч. : Сочетает в себе обычный режим Закладки бомбы и Гонку вооружений. В данном режиме нельзя покупать предметы, оружие улучшается только с помощью убийств, на карте имеется всего одна точка для закладки бомбы. (только ПК): гравитация понижена, все игроки имеют SSG 08 с высокой точностью.

    Самые интересные игровые режимы CSGO

    Counter-Strike: Global Offensive, конечно, киберспортивный шутер, но в нем есть режимы помимо соревновательного. И они интересные.


    CS.MONEY рассказывает, что можно делать в игре, кроме сражений в компетитив матчах.

    Напарники

    Тоже соревновательный режим, но в формате «2 на 2». Это почти игра в игре. В режиме «Напарники» есть отдельная рейтинговая система, особые версии карт — меньше и компактнее соревновательных, и даже своя система экономики. Раунды тоже короче: их длительность всего полторы минуты.

    А еще в этом режиме можно соревновательно сыграть на укороченных версиях первого Dust и Cobblestone.

    Обычный режим

    Почти соревновательный режим, но с несколькими допущениями. Матчи проходят в формате «10 на 10», а всем по умолчанию выдается броня со шлемом. Сами раунды длиннее, гранат покупать можно меньше, а урон по своим и столкновения с союзниками отключены. При этом матчи идут в формате до восьми, а не шестнадцати побед.

    Это отличный режим для разминки, в котором, к сожалению, нельзя выбрать желаемую карту. Только одну из групп карт — Dust 2, две группы карт с разминирование и одна со спасением заложников.

    Бой насмерть

    Обычный дезматч. Его сложно рекомендовать, ведь в игре есть пользовательские сервера с кучей приятных плюшек. Официальный дезматч подойдет лишь для самой простой разминки перед обычной каткой в матчмейкинге. Во всех остальных случаях лучше сыграть на пользовательском сервере с режимом дезматча.

    Военные игры

    В этом разделе сразу три режима. Это «Гонка вооружений», «Уничтожение объекта» и «Перелетные снайперы».

    «Гонка вооружений» представляет из себя командный дезматч с постоянной сменой оружия. После каждого убийства происходит «апгрейд», а на финальном уровне игроку выдается золотой нож. Чтобы победить нужно сделать им фраг. Первый, кто это сделает — занимает первое место.

    «Уничтожение объекта» это еще одна вариация на тему классического соревновательного режима. Главное отличие — отсутствие экономики. Игроки по умолчанию получают набор снаряжения, который меняется по мере совершения убийств. Это очень быстрый и динамичный режим игры.

    «Перелетные снайперы» — самая безумная военная игра. В ней участники начинают с SSG 08 и ножом. При этом гравитация снижена, а штрафы к точности за нахождение в воздухе полностью отключены. Из-за этого матчи разительно отличаются от обычного игрового процесса.

    Запретная зона

    Вариант «королевской битвы» от Valve. Как и «Напарники», это игра в игре. Отдельные карты, свой рейтинг и особенности. Сейчас в игре доступно три локации: Blacksite, Sirocco и Jungle.

    Из-за размера карт значительно меняется игровой процесс. Уже на средних для «королевской битвы» дистанциях разброс при стрельбе затрудняет попадание. Также в этом режиме есть дополнительное снаряжение: молотки, топоры, парашют. А еще можно драться кулаками и многое другое.

    Экономическая система тоже была модифицирована. Вместо зон для закупки у каждого есть с собой планшет, на котором можно закупиться, после чего дрон доставит покупку. Интересный факт: дрон будет доставлять на локацию планшета, а не игрока.

    Помимо соревновательного режима в Counter-Strike: Global Offensive есть еще семь других. Из них неудачный только «Бой насмерть», он явно уступает по интересности пользовательским серверам. А вот остальные режимы очень интересны. Обязательно попробуй!

    Содержание

    Соревновательный режим (Classic competitive)

    Тоже классический Counter-Strike, но с некоторыми отличиями. В этот режим играют 5 на 5: перед началом матча система собирает 10 игроков с примерно одинаковым уровнем игры. Игру в соревновательном режиме нельзя покидать до её окончания, иначе система выдаст бан (от 1 часа до нескольких недель). Огонь по своим и столкновения включены. Игра длится до тех пор, пока одна из команд не наберет в свой актив 16 побед. После 15-го раунда команды меняются местами (деньги сбрасываются, оружие исчезает). Именно в этом режиме можно улучшить свое звание (подробнее о нем читайте в статье про звания в CS:GO).

    Уничтожение объекта (Demolition)

    Игра 5 на 5, цель - уничтожить команду противника, взорвать (террористам) или обезвредить (спецназу) бомбу. Оружие выдается автоматически: если в текущем раунде ты убил противника - в следующем получишь новое оружие, если убил двух и более - получишь еще и гранату. Столкновения и огонь по своим отключены. Игра длится 20 раундов, после первых 10 команды меняются местами. Чтобы победить - нужно выиграть 11 раундов, возможна ничья (если обе команды возьмут по 10 раундов).

    Текущие Военные игры [ ]

    Гонка вооружений и Уничтожение объекта [ ]

    Два режима, которые были основаны на популярной пользовательской модификации «Gun Game», который был в таких играх, как Counter-Strike 1.6, Counter-Strike: Condition Zero, и Counter-Strike: Source. Суть этого игрового режима в том, что игроки стартуют с Glock 18 и должны путём убийств разными оружиями дойти до ножа и убить с помощью него игрока.

    Проще говоря, игрок начинает с пистолета, после убийства с помощью него, игрок получает разные оружия, такие как дробовики, пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки, снайперские винтовки, пулемёты, осколочную гранату и затем нож.

    В итоге Valve, из-за популярности этой модификации, совместив её механики с механикой Global Offensive, создали такие режимы, как «Гонка вооружений» и «Уничтожение объекта», которые сохраняли свою цель, но с некоторыми доработками для баланса.

    Перелётные снайперы [ ]


    Иконка этого режима

    Режим «Перелётные снайперы» базирован на обычном режиме. В этом режиме происходят «воздушные» бои между игроками с SSG 08 и ножом. Гравитация в нём понижена, что даёт игрокам с лёгкостью летать и маневрировать в воздухе. Также было отключено размытие у снайперских винтовок в полёте, что упрощает убийства в этом режиме.

    Бывшие Военные игры [ ]

    Чик-Чик Бзик! [ ]


    Иконка этого режима

    Карты [ ]

    Стрельба наверняка [ ]


    Иконка этого режима

    Режим «Стрельба наверняка» базирован на обычном режиме. Игроки теряют своё здоровье (примерно столько, сколько наносит оружие, которым они стреляют), если не попадают в игроков, пока их здоровье не дойдёт до 1 Единицы Здоровья.

    Карты [ ]

    Бах! Прямо в голову! [ ]


    Иконка этого режима

    Режим «Бах! Прямо в голову!» базирован на бое насмерть. В этом режиме урон засчитывается только от попадания в голову и удара в спину, в остальные части тела урон не действует. Все игроки появляются с бронежилетом, но без шлема.

    Карты [ ]

    Охота за наживой [ ]


    Иконка этого режима

    Режим «Охота за наживой» базирован на бое насмерть. После убийства игрока в этом режиме, с него выпадает жетон военнослужащего. Игрок побеждает, если он собрал большее количество жетонов (с врагов и союзников) в конце матча. Оружие, которое даёт бонусные очки, будет давать больше жетонов при убийстве соперника.

    Карты [ ]

    Тяжёлая броня [ ]


    Иконка этого режима

    Режим «Тяжёлая броня» базирован на обычном режиме. Этот режим включает в себя тяжёлую броню, которую можно купить в магазине за 6000$ и которая заменяет Бронежилет + Шлем, соответственно, делая их недоступными в этом режиме. В эту военную игру можно было играть только в сценарии Закладки бомбы.

    Оружие и экипировка [ ]

    Оружие, Гранаты и Оборудование Запретной Зоны [ ]

    Добавлено 8 новых экземпляров оружия в Global Offensive, есть также измененное оружие и старое. Изменены характеристики оружия, скорость стрельбы и передвижения.

    Экипировка и снаряжение [ ]

    Карты [ ]

    При запуске игры было выпущено 16 официальных карт: 8 обновлённых классических карт и 8 карт военных игр (2 в Гонке вооружений и 6 в Уничтожении объекта).

    Режимы игры в Counter-Strike: Global Offensive

    Виды режимов игры в CS:GO

    Shoots - карта из режима Гонка вооружений в CS:GO.

    В Counter-Strike: Global Offensive существует 5 режимов игры: обычный, соревновательный, гонка вооружений, уничтожение объекта и бой насмерть. В этой статье мы вкратце рассмотрим особенности каждого из этих режимов на официальных серверах Valve.

    Бесплатная версия [ ]

    Counter-Strike: Global Offensive с 7 декабря 2018 стала полностью бесплатной. Однако, чтобы играть на прайм матчах, нужно купить игру за 1020 рублей. Игроки, купившие игру до обновления от 7 декабря 2018, получили бесплатный прайм статус и в честь этого их наградили специальной медалью.

    Содержание

    Гонка вооружений (Arms race)

    Этот режим игры CS:GO также известен как "ган гейм" (gun game). Цель режима - первым совершить убийство из каждого вида оружия. Чтобы получить новое оружие, нужно убить лидера вражеской команды или двух обычных противников. Лидер - это игрок, который находится на первом месте в своей команде. При стрельбе лидер начинает светиться и его видно через стены и другие объекты. Последнее оружие, из которого нужно совершить только одно убийство - это всегда нож. В этом режиме огонь по своим и столкновения отключены, возрождение после смерти происходит моментально.

    Читайте также: