Cs go p2p что значит

Обновлено: 24.06.2024

Все сообщество Counter-Strike: Global Offensive ждало анонса. Шесть лет игре, другие шутеры уже сильно обгоняют старушку по популярности.

Всего за 1020 рублей любой игрок может купить CS:GO Prime Status Upgrade, который даёт следующие преимущества: для пользователей с прайм-статусом подбираются игроки с тем же статусом. Они также могут получать эксклюзивные для прайм-статуса сувениры, предметы и оружейные кейсы.

Прайм в моей родной каэсочке? Не волнуйтесь – владельцы стандартной версии получат Loyalty Badge и автоматическое обновление до CS:GO Prime Status Upgrade, если мобильный привязан к аккаунту Steam.

Новым игрокам придется получить 21 уровень в игре и привязать номер мобильного телефона к Steam Guard, чтобы получить прайм. Без прайма им доступны все сетевые режимы, но с играть они смогут только с обладателями бесплатной версии, и даже без скинов.

Ну и королевская битва, Danger Zone. В ней представлены два режима режима: одиночный и командный. Одиночный рассчитан на 16 человек, для команды из двух и трех – 18, то есть девять и шесть команд. Для королевской битвы уровень здоровья увеличен до 120, добавлены расходники вроде аптечек. Естественно, что в игру добавят и дропы с полезной экипировкой.

Опыт будет выдаваться за лутинг, убийства и итоговое место. Оружие в режиме останется тем же, что и в оригинальной игре. Средний матч длится около 10 минут. В честь выхода обновления вышел кейс Danger Zone Case с 17 новыми раскрасками и новыми ножами.


Обновление с Danger Zone уже доступно в игре. F2P версия оставляет за игрокам возможность играть во все режимы, а прайм-статус позволяет играть с такими же владельцами прайма (без читеров и школьников) а заодно дает много бонусных плюх.

Описывайте боль в комментариях, а также оценивайте ценник в тысячу рублей за игру 2012 года, которая раньше стоила 360 рубасов. Подробнее о новом режиме читайте на официальном сайте, а о бесплатном режиме в руководстве по бесплатному режиму.

Большое обновление: перестройка на Dust 2, бафф для M4A1-S

Для Counter-Strike: Global Offensive вышло большое обновление. Новая операция, агенты, изменение на самой главной карте и даже немыслимое — нерф «дигла». Блог CS.MONEY рассказывает главное о свежем большом патче.


Операция Riptide

Началась новая операция с названием Riptide. В рамках операции игрокам доступен боевой пропуск и магазин наград. Также было добавлено множество скинов и предметов, а именно:

  • 21 агент;
  • 14 стикеров операции;
  • 72 наклейки из коллекции Surf Shop;
  • 5 новых коллекций скинов и 1 новый кейс;

Скинов очень много! Есть даже «золотой калаш». Эта операция самая богатая на новые предметы за все время. Так что каждый может найти скин, который ему нравится. Хорошая работа, Valve.

Быстрые матчи

Теперь все игроки могут создавать матчи «для своих». Для этого достаточно сгенерировать специальный код и раздать его друзьям. Все, у кого есть код, смогут сыграть вместе в премьер-режиме на серверах Valve. Кроме того, можно генерировать код для групп Steam.

В соревновательном режиме добавилась опция коротких матчей. Вместо обычного матча в 30 раундов, можно сыграть матч на 16 раундов. Каждый игрок может выбрать, какой матч искать. Можно выбрать короткий и обычный матч, или начать поиск обеих вариантов. Примерная продолжительность короткого матча — 25 минут.


В режиме Deathmatch теперь есть три формата. Первый, классический, который всегда был. Второй, командный — побеждает команда набравшая 100 фрагов первой. Третий, FFA, то есть все против всех.

В режиме Demolition снижено количество раундов до 10 и убрана смена сторон. Также была изменена прогрессия получения оружия. В режиме Arms Race также изменен процесс получения новых стволов. Кроме того, за три фрага подряд игрок получит аптечку.

Изменения игрового процесса и баланса

Обновление также изменило аж три пушки. Начнем с самого просто — Dual Berettas стали на 100 баксов дешевле и теперь стоят всего 300 долларов.


Desert Eagle Ocean Drive

Для Desert Eagle был снижен урон с 63 до 53 единиц урона за выстрел. При этом у пушки снизили падение урона на расстоянии. Из «дигла» все еще можно убить двумя выстрелами в тело противника в броне. Но для этого придется попасть хотя бы раз в грудь и один раз в живот или два раза в живот. А вот два раза в грудь уже не отправят противника на респаун.

Наконец, винтовке M4A1-S подняли урон с 33 до 38. Теперь этому стволу всегда хватает четырех пуль для убийства противника. Отметим, убить с первого выстрела хедшотом не выйдет. Все из-за того, что множитель урона в голову для этого оружия был снижен со стандартного значения 4 до 3.475. Из-за этого урон в голову до и после патча остался неизменным.

Также теперь появилась возможность сбрасывать гранаты! Погоди радоваться, не забывай что в игре есть лимит на покупку гранат за один раунд. Так что у тебя не выйдет накупить десяток флешек и скинуть себе под ноги. Посмотрим, что смогут с этим придумать киберспортсмены.

Обновленный Dust 2 и другие карты

Спустя десятилетия существования Counter-Strike: Global Offensive в легендарной карте Dust 2 произошли изменения. И мы говорим не о минорном изменении, вроде открытия крыши над тоннелями. Нет, разработчики игры перекрыли обзор с базы атаки на двойные двери на центре карты. Теперь не выйдет набрать пачку снайперских винтовок и убить защитника, бегущего на точку В.


Спасибо реддитору Mraz565 за картинки

На карте Inferno убрали решетку на «банане» и поменяли арену для разминки 1vs1. На Ancient увеличены обе точки закладки С4, исправлены прострелы и проведена оптимизация.

Карты Grind, Mocha, Pitstop, Calavera и Frostbite были убраны из игры. В режим Danger Zone была добавлена карта County. В соревновательный, обычный и режим Deathmatch добавлены карты Basalt и Insertion II. Карты Ravine и Extraction теперь доступны в режиме Wingman.

Ах да, в обычных матчах на картах со спасением заложников теперь можно купить щит. Ну что, Office на мэйджоре?

Нерейтинговый матчмейкинг: почему это важно?

Сегодня для Counter-Strike: Global Offensive вышло очередное обновление. Возможно, это самый важный патч в этом году. Сейчас блог CS.MONEY расскажет, почему нерейтинговый матчмейкинг настолько важен.

Обновление CS:GO!

Список изменений

Прежде чем начать обсуждать важность обновления, перечислим изменения в игре:

  1. Учетные записи без статуса Prime больше не получают опыта, послематчевого дропа и не могут заработать статус в процессе игры.
  2. Теперь в рейтинговом матчмейкинге могут участвовать только игроки со статусом Prime.
  3. Нерейтинговый матчмейкинг доступен для соревновательного режима, королевской битвы и режима Wingman.
  4. Игроки со статусом Prime могут принимать участие и в рейтинговом, и в нерейтинговом режиме.

Кроме этого была еще парочка изменений, но сейчас мы обсудим конкретно эти пункты.

Prime теперь только платный

Рейтинговая игра

У современного матчмейкинга Counter-Strike: Global Offensive есть три проблемы: читеры, выгорание и оборудование. Мы уже рассказывали, как можно улучшить подбор игроков в три приема. Но Valve пошла своим путем. Для борьбы с нечестными игроками в соревновательном режиме, получить аккаунт со статусом Prime теперь можно только за деньги.

Сам статус появился после перехода игры на модель F2P. С его помощью было легко отделить тех, кто приобрел игру, от новичков. Это простое и понятное решение — создать бесплатный аккаунт можно за пять минут. Если бы не разделение и контроль со стороны Valve, матчмейкинг был бы доверху забит читерами. Со временем к VAC и Prime в борьбе с нарушителями присоединились VACnet и Trust Factor.

Теперь компания сделала еще один шаг в этом направлении. Статус Prime отныне можно только купить. Заработать нельзя. Все, кто успел им обзавестись или прикупил игру до F2P, сохраняют статус. Заново покупать нет нужды. Новым же игрокам придется раскошеливаться — за апгрейд до Prime придется отвалить 15 баксов.

Матчмейкинг и история

Если ты играл в предыдущие игры серии Counter-Strike или, например, в первую DotA, то ты знаешь, что автоматический подбор игроков был не всегда. Впервые он появился два десятилетия назад. Долгое время матчмейкинг не был стандартом в игровой индустрии.

Однако его преимущества очевидны. Когда подбор игроков для матча происходит автоматически, от этого выигрывают все. Игрокам проще найти матч, а равный уровень игры приносит больше удовольствия. Разработчикам тоже удобнее — собирать статистику и выпускать патчи куда проще при стандартизированных матчах.

Но матчмейкинг Counter-Strike: Global Offensive отличается рейтинговой системой. Каждый соревновательный матч заставляет каждого участника поставить на кон свой рейтинг. Проиграл — теряешь, победил — приобретаешь. Все просто, но именно из-за рейтинговой системы появляется токсичность сообщества.

Нерейтинговая игра

Если шанс потерять рейтинг приводит к токсичности, то решение напрашивается само собой. Нужно просто убрать влияние матча на рейтинг. Именно это Valve и сделала. Теперь можно катнуть один матч вечером и не потеть на 16:14 под крики «clutch or kick», а порашить B с P90 в руках без критики со стороны товарищей по команде.

По крайней мере, так это выглядит на бумаге. Похожий прием с разделением подбора игры на казуальный, рейтинговый и нерейтинговый применила компания Ubisoft в своем шутере Rainbow Six: Siege. Итог хорош. Трайхарды и киберкотлеты теперь потеют 24/7 в рейтинговом режиме, а те, кто просто любит собранность соревновательного режима, сидят в нерейтинговых матчах и не портят себе настроение.

Правила нерейтингового режима из R6: Siege

Правила нерейтингового режима из R6: Siege

Valve остановилась на полпути

Компания наконец-то взялась за систему подбора игроков, но это только первые шаги. Сейчас матчмейкинг представляет из себя не лучшее зрелище. Уже существует разделение на обычную соревновательную игру и Premier. Теперь еще одно разделение. Valve нужно или избавиться от режима Premier, или использовать его как основной.

Counter-Strike: Global Offensive обогнала по популярности Dota 2 и PUBG

Counter-Strike: Global Offensive обогнала по популярности Dota 2 и PUBG

В популярности CS:GO уже нет ничего удивительного – Valve уже который год делает все для того, чтобы раскрутить свой шутер. Шутка ли, ради него одна из самых закрытых компаний мира, полагающаяся на пассивный маркетинг, начала активные действия.

Как оказалось, при ресурсах Valve можно оживить и поднять даже игру 2012-го года выпуска: для этого не надо перетряхивать механики и делать игру неузнаваемой в глазах ветеранов.

На популярности положительно сказались новые режимы, переход на условно-бесплатную модель и новые скины оперативников, среди которых нашлось место даже пьющим барышням. И, вероятно, популярность соревновательной сцены – кто не слышал про легендарных Astralis и Team Liquid? Про FaZe Clan?

Пиковый онлайн в декабре составил 767 тысяч игроков, но рекорд был поставлен почти четыре Года назад – в марте 2016-го в игру зашло более 850 тысяч игроков.

Но сейчас позиция CS:GO выглядит очень уверенно: главное конкуренты, Dota 2 и PUBG, стабильно теряют игроков. Но Valve все равно может быть довольна: аж три игры от компании занимают места в списке лучших игр по количеству игроков.

Небольшая ремарка – да, у Valve хорошие показатели, но они меркнут в сравнении с 8 миллионами одновременного онлайна в League of Legends. Про успехи Teamfight Tactics и Legends of Runeterra в сравнении с Artifact и Dota Underlords даже сказать нечего.

И Crossfire, клон CS:GO, тоже многократно популярней своего прародителя. Кто-то еще считает, что у Steam не конкурентов?

Читайте также: