Cs go где играть без читеров

Обновлено: 04.07.2024

Фактор доверия, искусственный интеллект, pay-wall и надзор.

Counter-Strike — одна из старшейших серий среди соревновательных PvP-шутеров. Многие люди, которые росли в 2000-х годах и интересовались шутерами и играми в общем, так или иначе хоть раз играли в «контру». Те же, кто увлекался ей чуть более серьезно, вспомнят долгие матчи в компьютерных клубах, споры насчет того, кому должна достаться драгоценная AWP, хитрые и неожиданные тактики, а также. Читеры. Да, пользователи сторонних программ, дарующих обладателю превосходство над другими, существовали чуть ли не с самых первых дней популярности Counter-Strike. На самом деле, если так подумать, жульничество было изобретено тогда же, когда появились первые соревнования в истории человечества. Так что ничего удивительного.

Valve всегда были компанией с чутьем на перемены. И, когда на горизонте замаячила эра игр-сервисов, они поняли, что им нужны новые тайтлы, и они принялись за дело. Итог: в 2012-ом году вышла Counter-Strike: Global Offensive, сочетавшая в себе все, что было необходимо для долгой жизни: бренд, доступность, компетитив-сцена и богатый набор для создания пользовательского контента. Игра сразу обрела огромную популярность, затмив собой старые части, на что естественно обратили внимание и читеры. Так вот вышло, что в CS:GO легко читерить, ведь движок игры довольно стар — его использовала еще вторая часть Half-Life, которая уходит корнями в движок Quake 1996-го года (Боже, храни Джона Кармака). Почти все игры компании используют его, так что читы из одной игры чуть проще портировать в другую.

Читеры всегда были бичом онлайн-гейминга. Если не бороться с ними, случится так, что игра просто-напросто умрет. Понятное дело, что Valve не могли позволить, чтобы нечестные игроки уничтожили их мастодонтов, которые привлекали к себе сотни тысяч людей и приносили бог знает сколько денег. Они всегда боролись с читерами. Но с недавних пор игровая индустрия перестала рассматривать стандартные системы анти-читов в качестве панацеи, изобретая все новые средства борьбы. Valve также не бездельничали, о чем я и расскажу в этой статье.

На конференции GDC 2018 Джон Макдональд, специалист из Valve, выступил с докладом о глубоком машинном обучении и о том, как компания использует его в борьбе с нечестными игроками в CS:GO. Он описал множество методов, которые вместе составляют целую систему, помогающую разработчикам «прореживать стадо» — избавляться от нечестных игроков, помогая честным получать тот игровой опыт, который и был для них задуман.

Разъясняя то, как работает эта система, стоит начать с Патруля. Патруль (он же Overwatch) — это механика, позволяющая членам сообщества просматривать реплеи (записи) матчей игроков, которые получили жалобы за нечестную игру, а затем выносить вердикты — виновен ли игрок в использовании стороннего софта или нет. Виновен? Получает бан. Невиновен? Свободен и радуется жизни.

Несколько кратких строк о том, как работает Патруль:

  • Членом патруля может стать далеко не каждый. Необходимо иметь большое количество часов в игре, относительно высокий ранг и множество побед в соревновательном режиме и отсутствие блокировок на аккаунте. Даже если нечестный игрок получит в свое пользование такой аккаунт, шанс его попадания в Патруль все равно довольно мал, потому что каждая заявка на вступление рассматривается разработчиками;
  • Каждый реплей рассматривается не одним игроком, а сотнями. Это ветераны, которые имеют богатый опыт в игре и заинтересованы в том, чтобы помочь сообществу и разработчикам. Поэтому, даже если кто-то из них ошибется, остальные вынесут правильный вердикт, что снизит шансы блокировки невинного пользователя до минимума;
  • Члены Патруля не знают, за каким игроком они наблюдают. Его никнейм и аватар скрыты;
  • В процессе также участвует VACNET — искусственный интеллект Valve, который в реальном времени изучает сотни тысяч читов и их пользователей. Подробнее о VACNET ниже.

VACNET — это следущая ступень эволюции анти-чита под названием Valve Anti-Cheat (VAC), который компания использовала в своих играх больше десятилетия. Это искусственный интеллект, который изучает поведение нечестных игроков и читерского софта, таким образом обучаясь и помогая бороться с пользователями этого самого софта. Это очень мощный инструмент, ведь машина хоть и не может написать симфонию или превратить кусок холста в шедевр искусства (что весьма спорно), способна довольно хорошо считывать статистику и просчитывать вероятности — гораздо лучше любого мясного мешка. Такой штуки нет на стороне создателей читерских программ, что довольно сильно бьет по их возможностям.

Весь нечестный софт можно поделить на две категории: очевидные читы и скрытные читы. Первые либо являются дешевыми вариантами, либо существуют специально для того, чтобы максимально досаждать игрокам. Вторые — для того, чтобы получать преимущество и не быть пойманным. Статистика показала, что люди хорошо определяют очевидные читы, нежели более скрытные их варианты, а также стараются не обвинять невинных игроков. Машина в свою очередь способна обучаться у них и, постоянно подвергаясь обновлениям, определять уже тот софт, который пытается маскироваться.

VACNET позволяет Valve разгрузить отдел разработчиков анти-чита и распределить специалистов на другие проекты, а также вовремя принимать превентивные меры против читеров и создателей читов, ведь машина знает все наперед, а если не знает, то скоро этому научится.

Фактор доверия — это центральная составляющая всей системы. Это невидимая «карма», которой обладает не только каждый игрок в CS:GO, но и вообще любой использующий Steam. Каждый человек относится к одной из двух категорий: пользователей с нормальным фактором доверия и пользователей с низким фактором доверия. Матчмейкинг в «контре» устроен таким образом, что игроки одной категории не помещаются в те же игры, что и игроки другой. Читеры, понятное дело, имеют низкий фактор, поэтому большая их часть оказывается в заводи «среди своих», оставляя обычных игроков в покое.

Но как же рассчитывается этот самый фактор доверия? Valve держит это в секрете, потому что у них есть особая политика на этот счет — создать некий «божественный» статус вокруг всей системы, чтобы никто не сомневался, что она отлично работает, и чтобы создатели читов не имели никакого преимущества от обладания этой информацией. Ни один игрок не может узнать величину своего фактора, только через эмпирический опыт. Однако, основываясь на опыте многих членов сообщества, можно выделить несколько предполагаемых аспектов, которые влияют на фактор доверия:

  • Блокировки на аккаунте Steam. Если человек имеет хоть одну блокировку, его фактор доверия стремительно падает. Это ставит крест на нормальной игре, учитывая, что VAC используют не только все онлайн-игры Valve, но и многие другие проекты, созданные на движке Source, а сами блокировки невозможно стереть из истории;
  • Наличие друзей в Steam с блокировками (!). Компания не оставляет читерам шансов, вынуждая их друзей от них натурально отказываться;
  • Количество часов в CS:GO и даже в других играх на аккаунте;
  • Информация с альтернативных аккаунтов. Если на компьютере кто-то заходил в «левые» профили с блокировками, фактор будет ниже;

И многое другое, вроде количества урона, которое игрок нанес своим товарищам по команде в последних матчах, или возраст аккаунта.

CS:GO всегда существовала по модели Buy-to-Play. То есть, чтобы играть в нее, сначала нужно было приобрести ее в магазине Steam. Однако не так давно обновление, которое добавило в игру режим королевской битвы, также сделало ее абсолютно бесплатной — любой желающий может скачать ее и свободно играть. Однако проблема в том, что становление любой онлайн-игры бесплатной привлекает в нее еще больше читеров. И именно так и случилось в случае с CS:GO. Опыт автора статьи: в большинстве матчей в free-to-play сейчас читеры. Если они есть в одной команде, то их вряд ли выгонят, скорее всего другая команда просто включит уже свои читы. Но все не так просто.

Дело в том, что любой игрок, первый раз заходя в игру, имеет фактор доверия ниже среднего. Чтобы повысить его, нужно иметь прайм-статус. Его можно купить за 1000 с небольшим рублей, либо получить бесплатно, достигнув 21-го уровня в игре (на что уйдет до нескольких месяцев).

Сделав CS:GO бесплатной, Valve убили сразу несколько зайцев:

  • Сделали игру чуть более доступной, что привлекло больше игроков;
  • Привлекли больше финансов. Прайм-статус стоит дороже, чем когда-то стоила игра, а новые игроки означают больший приток прибыли с продажи скинов;
  • Еще больше отгородили читеров от других игроков. Читеры сидят в садке с такими же, как они, и вместе с «плебеями» (уж простите). Попасть к прайм-игрокам им теперь намного труднее: прайм-статус стоит дороже, чем когда-то стоила игра, да и почитерив на прайм-серверах и получив репортов, читер почти сразу отправляется в бан. А тратить месяцы своей жизни, занимаясь гриндом до прайма, чтобы потом быть забаненным, никому не захочется;

Опыт автора статьи:

Я новичок в CS:GO, хоть когда-то давно и имел опыт в старых частях. Я пришел в нее из Team Fortress 2, на которую Valve сейчас не уделяет и половины того внимания, как другим свои проектам, из-за чего та просто утопает в читерах. Поиграв немного в бесплатную версию «контры», я наткнулся на абсолютно идентичную картину: нечестные игроки почти в каждом матче. Однако чуть позже я узнал про систему, которую практикует Valve и удивился — я не поверил, потому что был знаком с Valve и их играми с самого детства. Я всегда считал их людьми с золотыми мозгами, но дырявыми руками.

CS мне понравилась, она обладает уникальными концепциями, которых нет ни в каком другом шутере, поэтому я решил попытать удачу и купить прайм-статус. Поиграв на нем несколько дней, я могу с уверенностью заявить, что система работает. Так получается, что люди зачастую в сердцах обвиняют своих оппонентов в нечестной игре, но это всего лишь как работает наш мозг. Зачастую те, кто казался мне читером, оказывались либо просто удачливыми, либо банально были лучше меня. Очевидных читеров я встретил единицы — ничтожное количество для сотен матчей. Да и после жалобы на них я на следующий же день получал благодарственные письма от разработчиков, в которых меня оповещали о том, что нечестных игроков уже забанили.

Обе версии на английском языке.

Если у вас есть какие-то вопросы после прочитанного, то задавайте, а я постараюсь ответить. Но лучше посмотрите презентацию, если знаете английский. После нее все вопросы отпадут.

VAC и VACNet бесполезны!

Основная проблема VAC – недостаточная интегрированность в операционную систему. Из-за этого ее довольно просто обойти, и как бы разработчики не закрывали уязвимости в игре, читеры всегда будут на шаг впереди.

Нейросеть VACNet, которая на старте выглядела интересным решением, также показала свою недееспособность – разработчики читов легко «подделывают» передаваемые в игру данные, имитируя движения мыши.

Посоветуйте реальную замену кс,без читеров

Вообщем суть такая. В кс играю очень давно,в кс го наиграл примерно 2 к часов.

В последнее время часто сгорал от читеров,ушел с рейтинга в паб и там по кд одни читеры попадались.

Вообщем сгорел я так что во время игры когда меня отгибали читерасы я со злости в состояния эффекта мышку в монитор кинул и монитор сломал.

Вообщем я решил бросить кс го. Устал терпеть читеров и ищу замену кс.

Сразу скажу что оверватч/паладины,радуга 6 и калда неитересуют.

Посоветуйте реальную замену кс и желательно с очень хорошим античитом.

Желательно чтобы был дм,так как это мой самый любимый режим.

img


Кс 1.6 и платформы, типа фасткапа, фрагарены.
Поинт-бланк какой-нибудь

Вообщем суть такая. В кс играю очень давно,в кс го наиграл примерно 2 к часов.

В последнее время часто сгорал от читеров,ушел с рейтинга в паб и там по кд одни читеры попадались.

Вообщем сгорел я так что во время игры когда меня отгибали читерасы я со злости в состояния эффекта мышку в монитор кинул и монитор сломал.

Вообщем я решил бросить кс го. Устал терпеть читеров и ищу замену кс.

Сразу скажу что оверватч/паладины,радуга 6 и калда неитересуют.

Посоветуйте реальную замену кс и желательно с очень хорошим античитом.

Не существует, мейби квейк, хз

img

Майкнрафт миниигра кс на серверрре хайпиксель

img

варфейс

читеры есть везде)

3 и 4 надоели в своем время,а бф1 с примаком есть,но я в неё играю иногда,так как че то не затягивает.

Я бы посоветовал, но обсуждение наркотиков запрещено.

Кс 1.6 и платформы, типа фасткапа, фрагарены.
Поинт-бланк какой-нибудь

чел в пб, читеров в десятки раз больше чем в кс

а по сабжу, то попробуй сингл плеер игрушки какие-нибудь
можешь warframe попробовать

чел в пб, читеров в десятки раз больше чем в кс

а по сабжу, то попробуй сингл плеер игрушки какие-нибудь
можешь warframe попробовать

Я уже во все синг переиграл.

Интересует именно онлайн.

Дестени2

Можно только пвп играть (ну в пве ток оружие выбить)

Вообщем суть такая. В кс играю очень давно,в кс го наиграл примерно 2 к часов.

В последнее время часто сгорал от читеров,ушел с рейтинга в паб и там по кд одни читеры попадались.

Вообщем сгорел я так что во время игры когда меня отгибали читерасы я со злости в состояния эффекта мышку в монитор кинул и монитор сломал.

Вообщем я решил бросить кс го. Устал терпеть читеров и ищу замену кс.

Сразу скажу что оверватч/паладины,радуга 6 и калда неитересуют.

Посоветуйте реальную замену кс и желательно с очень хорошим античитом.

Желательно чтобы был дм,так как это мой самый любимый режим.

wolfteam прочекай не плохая игра только что с донатом это плохо а так когда привыкнешь буш и донатеров выносить

Уровень доверия и прайм-статус

Как работает? У каждого игрока есть свой рейтинг, исходя из которого ему подбираются тиммейты и соперники. Если вы будете получать много репортов, то рейтинг будет падать, если вас будут часто хвалить – рейтинг будет увеличиваться.

Идея социального рейтинга в игре также не спасла от читеров. Во-первых, при желании можно опустить траст-фактор любого игрока до красного, по сути обязав его играть против читеров и токсиков. Это делается с помощью репорт-ботов, воспользоваться которым можно, всего-лишь перейдя по первой ссылке в поисковике. Во-вторых, единая система для токсичных игроков и читеров – ошибка. Токсичные, молчаливые или слабые игроки, получая репорты, все чаще играют против игроков, которые получали репорт за читы.

Никакая система не защищена от сбоев – если обычный игрок случайно получит красный уровень доверия, его ждет полное разочарование в игре, так как он будет играть с читерами и токсиками, а как подняться с этого дна, Valve не говорит.

Прайм-статус в состоянии отсеять только самых наивных читеров, играющих с rage-настройками или очевидными читами по типу крутилки. Таких, естественно, успеет заблокировать либо VAC, либо Патруль до того, как он дойдет до 21 уровня. Но читер все равно успеет испортить игру как минимум несколько раз.


Медаль за верность – выдалась всем игрокам, получившим прайм-статус, когда игра стала бесплатной.

Фактор доверия отправляет слабых игроков к читерам. В бесплатной игре

Фактор доверия изначально казался отличным решением – все читеры рано или поздно получали бы низкий уровень доверия и в итоге варились бы в одной каше. Но он потерял всю актуальность после перехода игры на фри-ту-плей. Теперь читерам не придется тратить даже 440 рублей, чтобы начать с новым аккаунтом с хорошим траст фактором.

Помимо этого, обычные игроки с низким фактором доверия также вынуждены вариться в куче с читерами. Например, я использую специальный софт от NVIDIA, изменяющий цветокоррекцию в игре, – он делает картинку более яркой и насыщенной. Эта программа не влияет на геймплей, ее используют все киберспортсмены (есть аналог для AMD), но в матчмейкинг с ней я пойти не могу. Если зайти в ММ со сторонним софтом, влезающим в игру, фактор доверия упадет до нуля. Из-за этого же теперь нельзя видеть оверлей дискорда, играя в матчмейкинге, а стримерам и ютуберам приходится извращаться, делая контент на защищенных Valve серверах.


Но читеров меньше не становится. У моего знакомого низкий траст фактор из-за того, что он часто играет плохо – его репортят свои же тиммейты. Получается, если человек плохо играет или играет с измененным цветокором – он должен играть с читерами? И починить траст фактор в игре невозможно – он работает корректно, просто не подходит под CS:GO.

Как решить эти проблемы? Способы есть, но требуется желание Valve

Я знаю про правило «критикуя – предлагай», поэтому давайте подумаем, как свести число читеров к минимуму. Для начала улучшим античит. Сделаем так, чтобы он работал на уровне драйвера – так мы контролируем все процессы, пытающиеся проникнуть в работу игры. Зная бюджеты Valve, можно просто выкупить готовый и проверенный временем античит от FACEIT. Да, это не убьет всех читеров, но их станет в разы меньше. Подорожают и существующие читы, что тоже скажется на числе злоумышленников.

Дальше мы делим фактор доверия на две системы. Один из показателей будет отвечать за репорты о читерстве, другой – за репорты о токсичности и помехе игры. Так мы решим проблему приравнивания токсичного игрока к читеру.

Читеров будет отсматривать Патруль, в который можно попасть от 500 побед и звании не ниже беркута. За правильные вердикты игроки будут получать не опыт, а сразу рандомный предмет, а за большое количество неверных вердиктов (скажем, более 30% от общего количества за неделю) сначала будут баниться в патруле на несколько недель, а потом и навсегда лишаться доступа к системе. Так в Патруле будут сидеть только игроки, которым реально интересно блокировать читеров. А игроков с чрезмерно большим количеством репортов за читерство за короткий срок должна оперативно проверять специально созданная Valve поддержка, официально трудоустроенная в компании.

Последнее решение – спорное, но самое действенное. Блокировка по железу сократит количество читеров в разы за считанные месяцы (при выполненных предыдущих пунктах). При этой системе банится не аккаунт, а материнская плата. Хочешь снова сыграть после бана – купи новую материнку. Жестко? Да. Но зато честные игроки смогут играть в отличном матчмейкинге. К сожалению, такую меру никогда не введут (хотя FACEIT отлично практикует блокировки по железу), ведь она понизит онлайн в игре.

Я не ручаюсь, что эти решения на 100% закроют игру для читеров, но это хоть какие-то варианты. Valve, у вас огромный штат разработчиков и аналитиков! Неужели никто из них вот уже девятый год не может сгенерировать решение, которое хоть как-то поможет в борьбе с читерами?

Читы в CS:GO достали! Как вообще с ними бороться?!

Valve

Valve

Думаем за Valve.

Как только матчмейкинг появился в игре, люди сразу же начали списывать поражения на читеров в противоположных командах. Порой это были голословные обвинения, но довольно часто – против нас действительно играли читеры.

Складывается ощущение, что Valve игнорирует читеров. В игре есть несколько уровней защиты – VAC, VACNet, Патруль и Фактор доверия, но они не помогают. Даже с прайм-статусом вы можете попасть на читеров. Для примера, реддитор записал видео о читерах в ММ – они попались в 6 из 8 игр.

Патруль – неплохая идея с ужасной реализацией

Изначально идея Патруля казалась интересной, но в реальности она показала свою недееспособность. Порой невиновные игроки получали блокировку от Патруля, а порой читеры не наказывались после попадания в «кино». Причин этому несколько.

Во-первых, низкий уровень вхождения. Чтобы открыть доступ к Патрулю, достаточно всего 150 побед и звание Золотая звезда 1. Новичок с 300 часов и низким уровнем понимания игры уже сможет выносить решения по блокировкам.

Во-вторых, игроки смотрят демки подозреваемых, у которых с ними примерно одинаковое звание. То есть глобал или суприм, у которых обычно есть некоторое понимание игры, не смогут посмотреть демки звезд. Точность вердиктов оставляет желать лучшего, по словам разработчика Valve – Патруль выносит лишь 15-30% верных решений.

В-третьих, у игроков нет мотивации смотреть Патруль, поэтому блокировка читера через Патруль – долгий процесс. Дело в том, что игрокам нужно смотреть запись на старом и неудобном интерфейсе демок, где криво работает переключение между раундами, возврат на раунд назад и т.д., а в награду за верный вердикт они получат лишь 400 очков опыта.

Последний недостаток Патруля – отсутствие возможности обжаловать решение. Любая система может дать сбой, Патруль – не исключение. И если вы получили эту блокировку по ошибке – никто не будет пересматривать ваши демки для подтверждения/отмены блокировки.


Но надежда есть – нейросеть VACNet

Как работает? Нейросеть анализирует поведение игроков в матчах, учится отличать обычных игроков от читеров.

На данный момент нейросеть развивается уже несколько лет и за это время уже есть значимые победы, главная из них – полная блокировка AIM-читов. Благодаря VACNet игроки с AIM гарантированно будут получать VAC-бан. Нейросеть отслеживает движения прицела и мышки, и если они хоть немного не совпадают – аккаунт сразу же блокируется.

Нейросеть представили в марте 2018 года. Каждый день она анализирует тысячи матчей, пытаясь отличить поведение читера от поведения реальных игроков. Обучение нейросети – долгий процесс, но в итоге может выйти алгоритм, вычисляющий подавляющее большинство читеров.

VACNet разрабатывается Valve, которая предпочитает умалчивать о принципе работы алгоритма. Но известные данные впечатляют – сеть выносит точный вердикт с вероятностью 95%. При этом, как говорилось раньше – система постоянно самообучается, а обучаемость к новым читам достигает 99%!

Читеры обходят VAC: без прайма читеры в каждой второй игре

Как работает? Сканирует файлы игры на наличие изменений. В случае нарушения целостности файлов игрок получает блокировку. Но современные читы умеют «прятаться» от VAC, а иногда система блокирует за незначительные нарушения – например, скинченджер.

Система VAC существует в игре с самого релиза. Именно она должна быть основным барьером для читов, но по игре в матчмейкинге не создается впечатление защищенности. Читеров, конечно, стало меньше, чем раньше, но вы все еще можете встретить их раз в 5-10 игр. Речь, разумеется, о матчмейкинге с прайм-статусом, на анпрайме ситуация еще хуже: год назад ютубер Rachel проводил исследование, в котором сыграл 16 игр без прайма. В 8 из них был читер. Из этого можно сделать вывод, что VAC – слабая защита.

Каждое обновление VAC, казалось бы, закрывает уязвимости, но читеры тут же находят новые. Как можно сделать античит надежнее? Опустить его до уровня драйвера – так куда легче блокировать сторонние попытки доступа к игре. Пример таких античитов – ValGuard в Valorant и Faceit AC на платформе Faceit. Но и они не идеальны – за счет полного контроля ресурсов компьютера они могут замедлять его работу, даже если игра не запущена.


Valve проигрывает читерам: патруль и траст-фактор не работают, вся надежда на нейросеть

Valve

Valve

FACEIT

FACEIT

IEM Global Challenge 2020

IEM Global Challenge 2020

Бесконечная война против читеров.

Читеры всегда были проблемой в CS:GO – в матчмейкинге регулярно можно наткнуться на игрока с WH или AIM. При этом в CS:GO огромное количество средств для отслеживания сторонних программ – античит VAC, нейросеть VACNet, система Патруля, уровень доверия, прайм-статус. Но почему же они не помогают в борьбе с читерами?

Боты уничтожили Патруль

Доверять почти всем игрокам решение вопросов о читерстве – не лучшая идея, ведь большинство вряд ли отличит воллхак от хорошего чтения игры. Да еще и в последнее время Патруль заполонили боты. Игроки включают специального бота, который автоматически смотрит демки и выставляет всем возможным читерам «без подозрений». Зачем? Игроки так фармят опыт, получают предметы и выводят их в реальные деньги.


Откройте историю репортов и посмотрите, сколько игроков в итоге получают баны. Если найдете одного из 20 – это будет хорошо. По сути, еще одна система, придуманная Valve, показала свою недееспособность. Причем починить Патруль реально, усложнив попадание, но увеличив награду за большое количество правильных репортов. А еще было бы хорошо, чтобы игроков с большим количеством репортов проверяла специально созданная поддержка игры от Valve, но зная отношение компании к CS, мы до этого не доживем.

Читайте также: