Cs go что такое пикать

Обновлено: 03.05.2024

Вспомните ситуацию, когда вы заходите в ранкед CS:GO и где-нибудь в разгаре матча ваш тиммейт дает информацию: «Вон он», или «Он вот там, за ящиком», или «Он слева/справа». Для кого создана эта информация? Кто на нее должен среагировать и как поступить игроку, который находится в этот момент в другом конце карты?

Учить позиции на картах — это так же критически важно, как и тренировать свою стрельбу. Это не так сложно, как вам кажется. Вы же смогли выучить стишок Пушкина в школе в свое время, верно? Запомнить карту на которой вы играете ежедневно тоже не составит труда.

Преимущество пикающего игрока

Это связано с «прогнозом на стороне клиента». Клиент моделирует результаты ваших действий, таких как движение, на основе имеющейся у него информации, когда вы совершаете какое-либо действие. Так игра мгновенно реагирует на нажатие вами кнопки, а не ждет, пока сервер ответит на нажатие кнопки. Как только он получает следующее обновление («тик») от сервера, он согласовывает разницу и показывает вам взгляд сервера на игру в том виде, как если бы сервер отправил обновление. Следствием является то, что взгляд вашего клиента на игру всегда слегка неточен, что в данном случае может быть преимуществом, так как ваш клиент преждевременно показывает вам то, что, если бы взгляд вашего клиента на игровой мир был таким же, как и у сервера, вы не смогли бы увидеть.

В следующей гифке вы можете увидеть объяснение преимущества пикающего игрока. Обратите внимание, что это видео было смоделировано с пингом 150.

Маловероятно, что вам попадется противник с таким высоким пингом, но это отлично передает мысль.

balblna

Read more posts by this author.

balblna

Что такое "игра в размен" в CS:GO?

Основные принципы игры в размен и реализации рефрагов за каждую из сторон.

Размен киллами или рефраг - это моментальное убийство игрока соперника, который убил вашего тиммейта.

Основной идеей размена является наличие тиммейта за спиной открывающегося игрока. Такой тиммейт сможет выйти сразу же и совершить убийство по сопернику в ответ на смерть своего союзника. В результате получается размен 1 в 1. Такие размены особенно важны для атакующей стороны, они усложняют контроль карты для защиты.

Для обороны размены 1 в 1 зачастую невыгодны, но если размен происходит в пуше, то игроки защиты получают контроль карты, а с ней и дополнительную информацию о противнике.

Пример размена при игре за защиту Пример размена при игре за атаку

• Всегда внимательно следите за дистанцией с союзником, чтобы после убийства враг не успел спрятаться или подготовиться к очередному открытию. Лучше всего договариваться с тиммейтом на сдвоенное открытие: “Пикаем на два” - “Раз, два” - в таком случае вы откроетесь одновременно и увеличите шансы на хороший размен.

• Обращайте внимание на углы обзора. Здесь помогут короткие и широкие стрейфы. В случае, разобранном на картинке ниже, игрок “I” открывается на широком стрейфе по ближней стенке и отводит прицел соперника, игрок “II” выходит на коротком стрейфе чуть позади, контролирует как далеко открылся его тиммейт, чтобы иметь схожий угол обзора и при этом не находиться с ним на одной линии огня.

Размен союзника или рефраг - это один из лучших инструментов в вашем собственном стиле игры. Не бойтесь открываться и размениваться.

Sign upp at SCOPE.GG

Improve, analyse and learn the smallest CS:GO tips with us.

Почему игроки CS:GO переходят в Valorant?

Позиции на Inferno

название позиций на inferno

название позиций на inferno

Inferno — карта, которая несколько раз переделывалась за время существования CS:GO. Авторы добавили в локацию много деталей, некоторые наоборот убрали, но, в целом, архитектура осталась прежней.

Успешная игра на Inferno — это контроль банана, обоих миддлов, а также ковров командами. Кто отвоевал себе большую часть карты, тот получает бонус к атаке или защите. Да, это единственная карта, на которой есть второй мид. Отличное место, чтобы с малым риском добежать до нужной позиции.

Что нужно знать: точное название абсолютно всех позиций на точке Б, а также основных позиций на точке А; названия позиций на верхнем миддле, а также хотя бы парочку на коврах. Как видите, все еще не сложно, но играть станет гораздо проще.

Как пикать в CS:GO, что значит пикать в кс го

Существуют разные методы пиков: пик плечом, быстрый пик, широкий пик и пик в упоре. Все эти методы используются для достижения разных целей.

Есть две разные вещи, которые вы хотите узнать пикая. Либо вы просто хотите получить информацию, либо вы хотите убить своего оппонента с помощью этого пика. Когда вы выполняете широкий стрейф, вы показываете большую часть своего корпуса, что вынуждает вас играть агрессивно. Пик в упоре это что-то среднее, вы должны решить, стоит ли вам продолжать атаку или отступить.

пикать в cs go

Пик плечом обычно используется для сбора информации. Быстрый может быть использован для сбора зрительной информации или в сочетании с префаером, чтобы зачистить определенные углы/позиции. Прежде чем пикнуть из-за угла, вам нужно решить, какой из способов пика вы хотите использовать. Решение этого требует большое количество практики и опыта.

Пик плечом обычно используется, чтобы развести снайпера на выстрел (и собрать информацию). Движение модели вашего игрока настолько быстрое, что вероятность попадания соперника-снайпера почти равна нулю, если все сделано правильно.

Быстрый пик должен сочетаться с префаером, чтобы зачистить дефолтные позиции, создавая таким образом контроль карты. Использование этого метода заставит противника покинуть свою дефолтную позицию или в противном случае он может умереть. Быстрый пик также может использоваться без префаера, для сбора информации в определенных ситуациях.

Широкий пик обычно используется, чтобы уничтожить вашего соперника после того, как вы получили информацию, что он находится именно в этом месте. Широкий пик может быть очень мощным в сочетании с преимуществом пикающего игрока. Широкий пик в большинстве случаев представляет собой хорошую идеей, когда вы уверены, что не столкнетесь с ситуацией 1 в 2.

пикать в кс го

Пик в упоре редко является хорошей идеей, его следует использовать только с наличием большого количества опыта и в подходящий момент, потому что вы рано открываете свой корпус сопернику. Обычно не советуется использовать пик в упоре, но это может быть использовано, чтобы сыграть на неожиданности врага. Это особенно опасно против пистолетов типа tec-9. Обратите внимание, что вам потребуется пикнуть как можно дальше от стены. В противном случае соперник увидит вас раньше, чем вы его.

Когда пикать

Когда вы достаточно наиграете в игру, у вас появится чувство правильного тайминга. Но, тем не менее, вы должны помнить, что почти всегда начинаете с пиков плечом и префаера. Это, наряду с флешками и коктейлями Молотова, является самым безопасным способом получить контроль над картой. Другие способы пикать должны быть использованы в зависимости от ситуации. Нет определенной формулы, только руководящие принципы.

Заключение

Помимо постановки прицела и ритмов стрельбы правильные пики являются наиболее непонятым и/или неизвестным способом стать хорошим игроком в CS: GO. Это используется профессиональными игроками все время, в то время как многие люди даже не замечают этого.

Включение этого простого, но эффективного метода в ваш стиль игры очень поможет вам и сделает вас лучшим игроком. Я знаю, что это кажется немного сложным, но попробуйте изучить этот метод, так как он необходим в CS: GO.

Позиции на Dust 2

название позиций на dust2

название позиций на dust2

Пожалуй, самая древняя карта в активном маппуле. Ей уже больше 20 лет, за это время мало что изменилось. Самые важные и ключевые позиции — точки А и Б, миддл, шорт (catwalk), CT (респаун контр-террористов), лонг и туннели (верхние и нижние). Этих обозначений достаточно, чтобы дать примерную информацию по противнику.

Хотите больше? Тогда выучите все позиции на миде, все ящики на точке Б и хотя бы несколько позиций на лонге. В этом случае тиммейтам будет проще атаковать по вашей инфе. Со временем вы выучите всю карту, благо она максимально проста для новичка.

Широкий пик и пик в упоре

Широкий пик обычно делается с тиммейтом. В CS: GO вам всегда нужно эффективно разменивать тиммейтов. Если ваш товарищ не убивает соперника, вы можете его разменять. Вот тут и нужен широкий пик. Первый игрок должен делать широкий стреф, а второй пик в упоре, чтобы вы не блокировали/не убивали друг друга. Таким образом, фраг почти гарантирован, и вполне вероятно, что вы выиграете ситуацию без чьей-либо смерти в вашей команде.

Как говорилось ранее, пик в упоре редко является полезной опцией. Он покажет ваш корпус слишком рано, что приведет к быстрому получению ранения. Это рабочий вариант в сочетании с вашей флешкой или флешкой тиммейта.

Таким образом, вы можете повернуть в свою пользу ситуации, в которых вы застряли в неловком положении, например, в “55” на inferno или на машине на dust2. Это также хороший вариант, если вы планируете сыграть быстрый раунд на эко или форсбае. Пистолеты, как многие знают, наиболее эффективны на близком расстоянии. Так что в этой ситуации пик в упоре, безусловно, является разумным решением.

В следующем видео вы можете увидеть, как вы можете использовать широкий пик и пик в упоре в своих интересах. В этой ситуации вам следует пикать в упоре из-за откинутой вами же флешки. Вы также можете захотеть сделать широкий пик, потому что вы хотите избежать направленных на вас прицелов соперников. Когда соперники ослеплены, они начинают стрелять. Так как их прицелы будут рядом со стеной, вам может пригодится выполнить широкий пик, чтобы избежать их выстрелов.

Бинды на бросок гранат в CS:GO

Пособие для тех, кто изучает CS:GO. Как быстро выбрать гранату? Какие бинды нужны? В чем разница между броском гранаты на 64 и 128 тикрейте?

You've successfully subscribed to CS:GO Blog: stats, esports matches analysis, education!

CS:GO Blog: stats, esports matches analysis, education

Что такое "игра в размен" в CS:GO?

Основные принципы игры в размен и реализация рефрагов за каждую из сторон.

balblna

Как пикать с АВП

Очевидно, что одним из наиболее эффективных трюков авпера будет пик плечом, о котором объяснялось ранее. Будучи снайпером, вы должны иметь большой репертуар разных пиков. Попробуйте комбинировать их, чтобы не быть предсказуемым. Вы можете пикнуть плечом и потом сделать ре-пик, попросить своего тиммейта накинуть флешку или даже попросить своего тиммейта развести соперника на выстрел.

Для исполнения необходимо:

ВАЖНО! Не двигать мышью при наборе скорости с помощью стрейфа и в момент присяда. Вы теряете и скорость и сбиваете себя при прицеливании. Так же вы можете даже не остановиться там, где Вам будет изначально необходимо.

Ответ:
Каждый пункт, возможно, даст вам в скорости дополнительные миллисекунды, которые дадут вам просто дикое преимущество при дуэлях. В третьем пункте Вы можете, к примеру, начинать приседать и делать зум позже. Но тогда ваша модель покажется раньше и вы можете стать более легкой мишенью для соперника.

Как я узнаю, когда моделька потеряла инерцию? Это же доли секунд.

Ответ:
Только практикой. Ваша задача минимизировать время между полной остановкой и выстрелом.

Главное, что вам всегда следует помнить, это то что во время пика у вас есть мгновение. Как объяснялось ранее, вы всегда должны верить в себя и использовать преимущество пикающего игрока. Вы также можете включать приседания в ваши пики, чтобы быстро снизить свою скорость до нуля.

Здесь вы можете увидеть, как KennyS использует скорость, полученную от распрыжки для своего преимущества. Придумывайте что то новое!

Пик плечом и быстрый пик

Причина, по которой вам не стоит пытаться дать префаер по снайперу, заключается в том, что шансы в данной ситуации будут не в вашу пользу. Вполне возможно, что вы попадете префаером в голову, но чаще всего в такой ситуации побеждает снайпер, потому что вы никогда не знаете, присел он или нет, и другие обстоятельства.

После развода снайпера на выстрел вы можете либо выбраться из укрытия, пока соперник ждет возможности следующего выстрела, либо обыграть информацию и решить с вашей командой, что следует делать дальше. Еще одна важная вещь, которую следует знать, это то, что вы можете пикать плечом и быстро пикать, не издавая никаких звуков, тем самым усложняя подготовку снайпера к вашему пику.

Не берите информацию только от одного пика. Безумно трудно попасть в кого-то, кто пикает плечом, особенно когда он делает это идеально. Если вы не слышите выстрел после первого пика, это не значит, что место, которое вы разводили на выстрел, чистое. Опять же, есть много обстоятельств.

Авапер мог предусмотреть пик плечом и специально не стрелять. Он также мог упустить возможность выстрелить из-за нехватки концентрации/плохой реакции. Так что попробуйте забайтить своего соперника более одного раза, прежде чем предположите, чтобы убедиться, что точка чиста.

Вот как должен выглядеть идеальный пик плечом:

То, как вы пикаете плечом- это стрейф влево/вправо, а затем нажатие правой/левой кнопки, как только ваша рука становится видимой для соперника.

Вот как это выглядит для вашего соперника, в вас очень сложно попасть. По этой причине NBK даже не пытается стрелять.

Вот как должен выглядеть идеальный быстрый пик + префаер:

Это делается так же, как и при пике плечом, просто вам нужно выглянуть немного дальше и между этим стрелять тапами/короткими очредями.

Позиции на Vertigo

название позиций на vertigo

название позиций на vertigo

Пусть карта была введена в маппул уже пару лет назад, но до сих пор ее недолюбливают как профессионалы, так и обычные игроки. Она многоуровневая, как и Nuke, но по площади значительно меньше. Это и не удивительно, мы просто играем на разных этажах небоскреба. Все перетяжки слышны за километр, поэтому приходится играть с постоянно зажатой кнопкой Shift.

Для нее подходят либо медленные тактики, либо очень быстрые раши, других вариантов очень мало. Игроки защиты перетягиваются быстро, зато их можно отрезать красивыми ракидками гранат.

Что нужно знать: обязательно обозначения всех ящиков и укрытий на обоих плентах, а также названия коридоров между точками. Этого вполне достаточно, чтобы дать четкую инфу. Хотите стать лучше? Учите все обозначения.

Subscribe to CS:GO Blog: stats, esports matches analysis, education

Stay up to date! Get all the latest & greatest posts delivered straight to your inbox

Sign up

Improve yourself with SCOPE.GG!

Get access to the grenade prediction, match review and 2D-demo viewer by signing in via Steam or FACEIT.

Почему игроки CS:GO переходят в Valorant?

Valorant создал конкуренцию для CS:GO. Но по каким причинам идет отток игроков?

Бинды на бросок гранат в CS:GO

Сленг в CS:GO

Обозначения в кс го

h2 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Что такое пикать в кс го?

Пикать — выходить на какую-либо точку или позицию.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Что значит статус ненадежный в кс го?

Такой статус могут лицезреть все игроки, которые получили блокировку в CS:GO. Иными словами, это VAC блокировка, которую можно получить за использование каких-либо программ.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Что значит эйс в кс го?

Так называют ситуацию, когда один игрок побеждает в раунде, убивая в одиночку всех своих соперников. То есть, это убийство 5 вражеских врагов одним пользователем.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Что значит smurf в кс го?

Этим термином называют игрока, который получает деньги за повышение звания. Для игры он использует чужой аккаунт, повышая ему звание. За это, как уже стало понятным, платит владелец конкретного аккаунта.

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Что значит ns в кс го?

Этот термин использует для того, чтобы похвалить врага или союзника за хороший выстрел, осуществленный в матче.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Что значит флоат/float в кс го?

Этим термином называют внешний вид какой-либо раскраски, который выражен в цифровом значении. Его можно посмотреть на каких-либо сторонних ресурсах. Например, оружие, имеющее хороший флот, всегда будет в приоритете у игроков или коллекционеров при осуществлении покупки.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Что значит эко в кс го?

Эком называют раунд, когда одна команда вынуждена сохранить средства на следующий раунд. В данном раунде, где они делают экономический раунд, у них есть деньги только на покупку пистолетов. Естественно, с ними выиграть раунд почти невозможно, поэтому они вынуждены оставлять деньги и экономить их.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Что значит rep в кс го?

Это жалоба, которая может направляться как в сторону союзников, так и врагов.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Что значит байтить в кс го?

Так называют ситуацию, когда один игрок провоцирует врага или союзника на какие-либо действия. Например, игрок провоцирует или байтит врага на выход в точку.

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Что значит GG в кс го?

Этот термин используется для того, чтобы сказать, что это была хорошая игра. Используется, в основном, в конце каждого матча.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Что значит thx в кс го?

Этот термин можно использовать для того, чтобы поблагодарить союзника или врага за какое-либо действие. Например, он помог убить врага или дал оружие, приобретенное на свои средства.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Что значит toxic в кс го?

Токсичный игрок — тот, кто постоянно создает какие-либо конфликты в своем коллективе и мешает нормально играть. Таких игроков, как уже стало понятным, не особенно то и любят.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Что значит CS:GO?

Это сокращение, взятое от Counter-Strike: Global Offensive.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Что значит gl в кс го?

Используя эти две буквы, один игрок желает удачи своим союзникам и врагам в конкретном матче.

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

Что значит тайминг в кс го?

Так называют временной отрезок, который помогает конкретному пользователю определить ситуацию в матче.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Что значит пушить в кс го?

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Что значит афк в кс го?

Используется для того, чтобы сказать, что какой-либо игрок отошел от клавиатуры.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Что значит WP в кс го?

Это хорошо сыграно. Похвалу можно использовать как в сторону врагов, так и союзников.

Как запомнить позиции на картах?

Сразу предложим годный вариант: начинайте учить их на английском языке. Рано или поздно вы отправитесь играть соло, поэтому с вами часто будут попадаться ребята из Европы, которые не говорят по-русски. Не нужно привыкать к обозначению «зиг», если можно сказать «short». В этом случае вас поймут и свои, и европейцы. Поверьте, это не так сложно.

Начнем с классики, а потом перейдем к картам, которые иногда слабо знают даже сами игроки.

Позиции на Mirage

Позиции на Mirage

Позиции на Mirage

Mirage — одна из самых простых карт. Чтобы взять контроль над ней, достаточно занять миддл, а также надежно воевать за обе точки и шорт (catwalk). Ваш минимум — это заучить подробные позиции на точках А и Б, со всеми ящиками и прилегающими коридорами. Также нужно знать название каждого угла на миддле, включая коннектор. Это около 10-15 обозначений, которые запоминаются буквально за три матча на этой карте.

Пользуйтесь техникой сходства. Т.е. «тетрис» назван не просто так, он ведь сделан из кубиков. Тикетбокс тоже имеет такое название, потому что это касса для продажи билетов (ticket — по-английски «билет»). Как видите, игроки все упростили за вас.

Обозначения в кс го

В статье ты найдешь:

Позиции на Ancient

название позиций на Ancient

название позиций на Ancient

Самая новая карта из всех, но уже весьма неплохая в плане баланса. Несмотря на то, что многие до сих пор не выучили все закоулки в этом подобии старой карты Aztec, она не такая сложная, как кажется.

Как вы можете заметить из изображения, основные точки контакта на карте — это базы А и Б, а также миддл. Т.е. все то же самое, что и на любой другой плоской карте. В связи с этим вам достаточно выучить позиции на миддле, а также на плентах. Это даже проще, чем на карте Inferno.

Позиции на Overpass

позиции на оверпасс

позиции на оверпасс

Эта карта уже посложнее. Она имеет слегка запутанную структуру, поэтому на ней часто теряются новички. Зато опытным игрокам на ней очень легко делать фейки и крутые раскидки.

Респаун контр-террористов находится прямо на базе А, что значительно упрощает удержание этой точки. До точки Б за защиту добежать тоже нет проблем, поэтому разработчики открыли возможность для крутейших раскидок гранатами.

Для успешного контроля карты необходимо захватить миддл, лонг, банан, а также коннектор. По ситуации, если вы играете за атаку, старайтесь контролировать поджим с точки Б.

Зачем учить обозначения на картах в CS:GO?

Чем быстрее и короче вы дадите информацию своему тиммейту, тем быстрее он сможет разменять вас или сохранить себе жизнь. Краткость — сестра таланта. Поэтому с древних времен, когда в Counter-Strike играли еще в подвалах, пошла традиция называть разные места на карте максимально короткими и понятными словами. Благодаря этому многие позиции схожи в названиях. Зачем изобретать велосипед, если центральный коридор можно назвать миддлом, верно?

Другое дело, что многие начинающие игроки знают всего 5-6 позиций на карте: мид, лево, право, А, Б и где-то вот там. Новички (а иногда не только они) забывают о том, что на каждой карте есть множество укрытий, у которых есть свое название. Как объяснить тиммейту, за каким конкретно ящиком сидит враг? Обычно просто говорят примерное направление: он на Б. И вот что делать? Крутись, как хочешь. Вместо того, чтобы дать префаер за нужный ящик, ты идешь искать бедолагу. Тратишь драгоценное время, к нему прибегает помощь и вы проигрываете раунд.

Ученье — свет, поэтому давайте разберем ключевые позиции (callouts) на всех актуальных соревновательных картах в CS:GO.

Позиции на Nuke

название позиций на nuke

название позиций на nuke

Многим эта карта кажется очень сложной. Отчасти это так, потому что она многоуровневая. Т.е. в ней есть несколько этажей и ориентироваться между ними приходится по звуку. На деле же карта проста, как букварь.

Ключевые участки — это outside (yard), lobby, рампы, гараж, сикрет и оба плента. На этой карте даже нет такого количества хитрых ящиков, как на других. Учить вам придётся гораздо меньше. Просто запомните названия позиций на точках А и Б, на рампах, на улице и в сикрете. После этого будете чувствовать себя на Nuke, как дома.

Читайте также: