Cs go бой насмерть как выбрать оружие

Обновлено: 25.06.2024

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное

Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

Обзор [ ]

Режим «Гонка вооружений» основан на модификации Gun Game. Игра состоит из одного раунда с возможностью возрождения. Условие победы одинаково для обеих команд: необходимо первым совершить убийство Золотым ножом.

Карты Гонки вооружений имеют префикс ar_.

Какие режимы кроме матчмейкинга есть в игре

Есть много режимов от Valve:

  • Обычный – в народе называется «паблик»‎, игра 10 на 10 до 8 выигранных раундов. Отключены урон по своим и столкновения с тиммейтами, с начала раунда игроку дается броня со шлемом, а награда за убийство в 2 раза меньше.
  • Бой насмерть – классический дезматчНапарники – отдельный вид матчмейкинга для игры 2 на 2. Игра идет до 9 раундов на картах из матчмейкинга, но только с одним доступным плентом.
  • Гонка вооружений – за каждое убийство вы будете получать оружие лучше предыдущего, во всем остальном режим похож на дезматч. Игра заканчивается, когда кто-то сделает килл с золотого ножа (последний уровень).
  • Перелетные снайперы – все играют со снайперскими винтовками, на сервере пониженная гравитация, поэтому после каждого прыжка вы будете взлетать. Очень веселый режим.
  • Зачистка – раунд начинается с установки бомбы, а заканчивается по окончанию таймера или разминированию. В начале каждого раунда можно выбрать оружие и гранаты, с которыми вы будете играть. Полезный режим для обработки ретейк-ситуаций.

За игру в этих режимах вам дают опыт, а после матча может выпасть случайный дроп.

Cs go бой насмерть как выбрать оружие






Первая команда будет sv_cheats 1 , включающая все "читерские" команды, которые не доступны в соревновательном режиме.
Следующие команды просто будут перечисляться, но их обозначения будут писаться справа от них (отделяется //):
mp_restartgame 1 // перезапустить раунд через секунду
mp_limitteams 0 // нет лимита на заход игроков за одну команду
mp_autoteambalance 0 // не будет включён баланс между командами
mp_ignore_round_win_conditions "1" // Раунд никогда не кончается
mp_roundtime_defuse 60 // время (в минутах) на картах, где цель разминировать бомбу
mp_roundtime_hostage 60 // время (в минутах) на картах, где цель спасти заложников
mp_roundtime 60 // время (в минутах) на всех других картах
mp_maxmoney 64000 // максимальное количество денег
mp_startmoney 64000 // начальная сумма денег
mp_freezetime 0 // отключает время перед началом раунда
god // включает неуязвимость
mp_buytime 3600 // время на закупку оружия и снаряжения
mp_buy_anywhere 1 // закупаться можно везде
sv_infinite_ammo 1 // делает бесконечные патроны (при значении 2 - патроны в магазине будут тратиться, но в запасе останутся бесконечными)
ammo_grenade_limit_total 6 // лимит на количество гранат
bot_kick // выкидывает всех ботов из игры
mp_do_warmup_offine "1" // включает разминку в одиночной игре
mp_do_warmup_period "1" // включает разминку в игре с друзьями
mp_warmup_end // выключает разминку
sv_grenade_trajectory 1 // включает траекторию гранат
sv_grenade_trajectory_time 10 // время (в секундах), через которое траектория исчезнет
give weapon_hegrenade // выдаёт осколочную гранату
give weapon_smokegrenade // выдаёт дымовую гранату
give weapon_flashbang // выдаёт световую гранату
give weapon_incgrenade // выдаёт зажигательную гранату
mp_t_default_grenades weapon_hegrenade weapon_smokegrenade weapon_flashbang weapon_incgrenade // при каждом начале раунда террористам дают все гранаты
mp_ct_default_grenades weapon_hegrenade weapon_smokegrenade weapon_flashbang weapon_incgrenade //при каждом начале раунда контр-террористам дают все гранаты

bot_add_ct // добавляет бота за спецназ
bot_add_t // добавляет бота за террористов
bot_kill // убивает всех ботов
bot_crouch // присаживает всех ботов
bot_place // ставит бота на указанную прицелом точку

sv_cheats 1
mp_limitteams 0
mp_autoteambalance 0
mp_roundtime_defuse 60
mp_roundtime_hostage 60
mp_roundtime 60
mp_maxmoney 64000
mp_startmoney 64000
mp_freezetime 0
mp_buytime 3600
mp_buy_anywhere 1
sv_infinite_ammo 2
bot_kick
mp_warmup_end
r_drawothermodels 2 // показывает все модельки, которые делают какое-то действие (включает ВХ)
mp_ignore_round_win_conditions "1" // Раунд никогда не кончается
mp_do_warmup_offine "1"
mp_do_warmup_period "1"
bot_stop 1 // боты не двигаются, не стреляют
mp_respawn_on_death_ct "1" // спецназ возрождается после смерти
mp_respawn_on_death_t "1" // террористы возрождаются после смерти
mp_respawnwavetime_ct "1" // время, через которое после смерти возрождается спецназ
mp_respawnwavetime_t "1" // время, через которое после смерти возрождается террористы
mp_respawn_immunitytime "10" // неуязвимость при возрождении
mp_death_drop_gun "0" // после смерти игрока не падает оружие
mp_death_drop_defuser "0" // после смерти игрока не падает набор сапёра
mp_death_drop_grenade "0" // после смерти игрока не падают гранаты
sv_showimpacts 1 // показывает попадания пуль по версии клиента и сервера
sv_showimpacts_time 10 // время (в секундах), через которое пропадают подсвеченные следы от пуль (прошлая команда)

bot_add_ct // добавляет бота за спецназ
bot_add_t // добавляет бота за террористов
bot_kill // убивает всех ботов
bot_crouch // присаживает всех ботов
bot_place // ставит бота на указанную прицелом точку

Есть ли разница между агентами

После релиза агентов между ними была разница. Например хитбокс модельки-женщины был чуть ниже обычного, поэтому она могла прятаться в местах, где другие скины были бы видны.


Зеленые агенты на многих картах сливались с местностью, поэтому их было очень сложно заметить, хотя они сидели прямо на виду.

Сейчас все эти недоработки исправили: на картах увеличили яркость, в настройках появился пункт, включающий повышенную контрастность, а хитбоксы у всех моделей сделали одинаковыми. Поэтому сейчас можно покупать агента, основываясь только на своих вкусах – дополнительного преимущества ни одна модель не дает.

Как поставить фразу на бинд

Содержание

Гонка вооружений

Улучшайте оружие, совершая убийства. Чтобы победить в матче, нужно первым совершить убийство золотым ножом.

Оружие [ ]

До обновления от 12 ноября 2014 каждый игрок начинал с пистолета-пулемёта, а точнее с MP9 и получал новое оружие за каждое убийство. Ассортимент оружия был постоянным. Если игрок делал 2 убийства одним оружием, его повышали на 2 уровня. Это можно сделать с дробовиком и AWP.

Порядок выдаваемого оружия был следующим:

Пистолеты-пулеметы MP9 → MAC-10 → MP7 → ПП-19 Бизон → UMP-45 → P90 → Дробовики Nova → MAG-7 → XM1014 → Sawed-Off → Штурмовые винтовки Автомат «Галиль» → FAMAS → AK-47 → M4A4 → SG 553 → AUG → Снайперские винтовки AWP → SCAR-20/G3SG1 → Тяжелое оружие M249 → Негев → Пистолеты Glock-18 → P2000 → Tec-9 → P250 → Desert Eagle → Five-SeveN → Dual Berettas → Холодное оружие Золотой нож

Геймплей [ ]

Игроки могут возрождаться после смерти со своим текущим/предыдущим оружием. После возрождения игрок получает неуязвимость на короткое время, чтобы избежать «спаун кемпинга».

Игрок может потерять свой уровень, если его убили ножом, если он убил своего товарища по команде, или если он совершил самоубийство (обычно, это прыжок с высоты).

В данном режиме нет ограничения во времени. Матч может длиться минуту, или даже 10, в зависимости от количества игроков и размера карты.

12 ноября 2014 вышло обновление, которое принесло много изменений режиму Гонка вооружений. Список выдаваемого оружия создается случайным образом, за исключением золотого ножа, с которого надо убить противника для победы. Тем не менее, есть неизменный список категорий выдаваемых оружий:

  • 3 пистолета-пулемета
  • 4 штурмовые винтовки
  • 2 дробовика
  • 2 снайперские винтовки
  • 1 тяжелое оружие
  • 4 пистолета

Кроме того, как в модификации Gun Game, теперь требуется 2 убийства с каждого оружия для повышения уровня (за исключением золотого ножа).

Лидер команды [ ]


Лидеры команд. Обратите внимание на красный и синий силуэты вокруг моделей.

Лидеры команд были введены для того, чтобы противнику сосредоточить свое внимание на них для быстрого повышения уровня. Лидером команды быть почетно для команды, но никаких преимуществ это не даст.

Если игрок убьет вражеского лидера, тот мгновенно повысит свой уровень, за исключением если убийца сам является лидером.

Если будучи лидером обойти вражеского лидера, то первый станет лидером матча.

5 новых простых вопросов про CS:GO, которые вы боялись задать

Мы продолжаем серию постов с вопросами про CS:GO, которые вы боялись задать. В этот раз мы рассмотрим получение крутых скинов бесплатно, влияние траст-фактора на игру и интересные режимы игры кроме матчмейкинга.


Можно ли бесплатно получить дорогие скины

Да, можно. Для этого есть несколько путей, но все связаны с игрой на официальных серверах. После матчей иногда выпадает дроп – скины, граффити и кейсы. Есть небольшой шанс на то, что выпадет дорогостоящий скин или кейс. Например автору статьи выпадал SG553 Integrale за 15 тысяч рублей.

Даже если вам не выпадет дорогой скин, можно продавать кейсы и ширпотреб. За несколько месяцев реально накопить на балансе несколько тысяч рублей, которых хватит на покупку крутых скинов.


Лучше всего фармить во время выхода нового кейса. Скины часто выпадают после выхода, а за продажу нового скина на торговой площадке в первые несколько дней можно получить до тысячи рублей.

Для фарма подойдут как официальные режимы от Valve, так и матчмейкинг на фейсите, где также выпадает дроп после матча.

Что такое траст-фактор

Траст-фактор или уровень доверия – показатель, который отражает ваше поведение в игре. Если вас часто репортят, вы играете со встроенными внешними программами или игроками с более низким траст-фактором, то он понижается. Если же все наоборот, то повышается. Вам подбираются игроки с примерно похожим уровнем доверия, поэтому если за ним не следить, то вам придется играть с токсиками, читерами и т.д.

Есть три уровня траст-фактора: зеленый, желтый и красный. Valve скрывает принцип изменения уровня доверия и текущий показатель, но его можно найти на сторонних сайтах, например на faceitfinder. Достаточно вставить ссылку на профиль Стим и вам покажется полоска уровня доверия.


Некоторые способы повысить уровень доверия (кроме очевидных не читерить и не токсичить):

Полностью заполнить аккаунт Стим, в том числе привязать телефон.Снять ограничения, потратив на 5$ на любые покупки.Увеличивать уровень аккаунта Стим, а также прокачивать личный ранг в игре, получая новые медали

Читайте также: