Crysis warhead сколько часов геймплея

Обновлено: 05.07.2024

Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!

Игровой ресурс GamingBolt пообщался со студией Crytek по случаю запуска переиздания культового шутера Crysis на актуальных платформах. При этом самыми интересными моментами беседы стали вопросы о планах разработчиков на дальнейшую поддержку сериала, включая возможность выпуска обновленной версии аддона Warhead, а также полноценного Crysis 4 с передовой графикой.

Как оказалось, принимаясь за ремастер Crysis, Crytek хотела в первую очередь сфокусироваться на оригинальной кампании, уделив ей самое должное внимание. Тем не менее, выпуск переработанного расширения Warhead в будущем не исключается.

"Когда свет впервые увидел Crysis Warhead, это фактически была самостоятельная игра с соответствующими масштабами. Crysis Remastered - это наш первостепенный фокус. Но мы знаем, что игроки хотят увидеть обновленную версию Warhead. Когда окончательное решение по этому вопросу будет принято, мы обязательно сообщим", - объяснил Штеффен Халбиг из Crytek.

Что кажется будущего франшизы и создания Crysis 4, способного удивить технологиями, здесь Crytek тоже ничего пока не подтверждает, но и не опровергает. Студия лишь напомнила, что сейчас все ее силы сосредоточены на поддержке ремастера первой игры, соответственно никаких новостей о четвертой части разработчики сообщить не могут.

Crysis Remastered уже доступна для покупки на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, а также PC.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Обзор Crysis Remastered

Shovel Knight

Шутка ли, но возможность просто нормально поиграть в Crysis в 2007 году была для многих подростков едва ли не главной эротической фантазией. Визуальный фурор, который производили виртуальные джунгли детища немецкой студии Crytek, вводил игроков в сомнамбулическое состояние. Вот он, вожделенный фотореализм! Ослепительно яркий тропический рай с объемными облаками и честно колышащимися на ветру пальмами, готовыми физически корректно повалиться наземь после автоматной очереди в ствол… Из технологической идиллии игроков выдергивали жутчайшие тормоза вперемешку с запахом паленого пластика от компьютера (это не преувеличение, автор этих строк действительно спалил свою GeForce 8800GTS, глянув одним глазком на максимальные настройки графики в Crysis). Даже для современного железа оригинальный Crysis остается труднопережевываемой ириской, ибо движок CryEngine знать не знает о том, что процессоры могут иметь более двух ядер. Постоянные фризы и подтормаживания для уже отнюдь не передовой картинки остаются вечными спутниками седого технологического колосса Crytek.

Надежду на воплощение подростковой прихоти вселил внезапный анонс Crysis Remastered, на который была подряжена съевшая собаку на обновлении классики команда Saber Interactive.

Чего я ожидал от столь неожиданного камбэка Crysis в 2020 году? Как минимум — простой возможности пройти игру со стабильной частотой кадров на актуальной приставке, пусть даже без каких-либо видимых графических надпочечников. Как максимум — получить заметные улучшения в геймплее, балансе и AI. А если совсем раскатать губу до пупа и ниже, то узреть совершенно новую игру по типу Black Mesa, где будет реализована хотя бы половина тех сладких обещаний Цевата Йерли про нелинейный сюжет, сложнейший искусственный интеллект инопланетных захватчиков и эпичное объединение корейской и американской армий против общего врага… Ага, размечтался!

Remastered мало того, что не разгреб проблем оригинальной игры, дак еще и умудрился наплодить ряд новых болячек.

Можно сколь угодно ругать Crytek за неуемное желание напичкать свое детище кучей совершенно неперевариваемых на момент выхода технологий, но в одном им не откажешь - тандем из художников и программистов 13 лет назад действительно родил картинку, максимально близкую к понятию “фотореализм”. Разработчикам же из Saber Interactive естественной цветовой палитры показалось мало для современных стандартов, потому помимо логичного и правильного обновления текстур нас решили буквально ослепить новым освещением и контрастностью. Былая натуралистичность картинки уступила место цветастому гламуру, выжигащему сетчатку подобно любованию процессом сварки. Выражение “трава стала зеленее” в исполнении Saber Interactive приобрело какой-то извращенный формат, ибо настолько зеленая растительность никоим боком не выглядит естественно.

Crysis Remastered, простите, воспринимается потасканной светской львицей с обвисшими сиськами и безобразно пестрой косметикой на морщинистом лице. Да, когда-ты ты действительно сводила многих с ума, но сейчас от той красавицы остались лишь чересчур завышенные требования…

Местами Crysis смотрится все еще весьма солидно, а интерактивность окружения дает прикурить большинству современных шутеров: пальмовые листы мнутся, деревья ломаются на аккуратные пеньки, хибары от взрывной волны разлетаются на сотни частей, а количество разного мусора, который вы потенциально можете взять и зашвырнуть в рожу орущему корейскому вояке, не поддается счету. Даже если принять во внимание бестолковость подобных вещей для геймплея, все эти мелочи хорошо сказываются на погружении в мир игры. Но тлетворный дух начинает проявлять себя с появлением в кадре кого-то живого. Рваные и дерганные движения корейцев выдают в них скорее нанобуратин, чем людей, а мимика немногочисленных персонажей давно перемахнула срок годности. Анимаций смерти как таковых нет, а буднично падающие в неестественных позах ragdoll-куклы даже для 2007 года отдавали дикарством.

Главным недугом ремастера оказалось омерзительное техническое состояние. Свежая версия CryEngine все так же задействует 1,5 ядра вашего процессора, что дает игре полный карт-бланш на безобразную производительность, что на самой мощной консоли в истории, что на современном ПК, что на Nintendo Switch. Смею предположить, что это корневая проблема движка CryEngine, и уповать на полное ее решение патчами не стоит. В любом случае, сумасбродно пляшущий счетчик FPS и постоянные фризы - рак для любого шутера, а внешний вид игры уже давно не оправдает таких капризов. Crysis Remastered, простите, воспринимается потасканной светской львицей с обвисшими сиськами и безобразно пестрой косметикой на морщинистом лице. Да, когда-ты ты действительно сводила многих с ума, но сейчас от той красавицы остались лишь чересчур завышенные требования…

Не решив ключевых проблем движка, разработчики из Saber Interactive, тем не менее, умудрились наплодить уйму глюков и артефактов разной степени гадкости. Некоторые объекты прогружаются прямо перед носом игрока, а какие-то не прогружаются вовсе. Скажем, я много раз за прохождение упирался в невидимые заборы и ящики. Деревья и облака иногда превращались в какое-то плоское месиво. Я проходил оригинал на ПК буквально за пару дней до анонса ремастера и могу с уверенностью сказать, что и без того чудаковатый искуственный интеллект корейцев в ремастере окончально одичал. Бедолаги напрочь выжили из ума и застревают чуть ли не во всем и всегда. Формула, по которой они определяют, бежать ли к вам в упор, стрелять ли точно в голову с пары километров или просто притвориться восковой фигурой, больше не поддается никаким математическим законам. Никуда не делись и привычные баги физики. Случайная бочка может войти в авто, и машина начнет искрить и кувыркаться, словно в нее вселился демон. Трупы, как в серии S.T.A.L.K.E.R., любят провалиться ногой под текстуры и трястись, будто их терзает невидимый аллигатор.

На Xbox One X и PS4 Pro игра предлагает аж три режима игры: производительность, качество и рейтрейсинг. Отдельным пунктом идет возможность включить HDR (что до недавнего патча превращало игру в неудобоваримый кошмар). Рейтрейсинг для текущего поколения, которым так хвалились разработчики, доступен лишь на улучшенных версиях консолей, и ценность подобного режима крайне сомнительна. Едва ли рядовой игрок подметит хоть какие-то улучшения картинки при его включении, но на динамические 1080p и упавшую ниже плинтуса производительность он точно обратит внимание. Подкованный же "свидетель рейтрейсинга" довольно быстро вычислит обман, ибо отражаются не все предметы и персонажи, а лишь те, что находятся в кадре. "Качество" повышает разрешение до 4К для Xbox One X и 1800p для PS4 Pro с локом в 30FPS. В режиме "производительности" игра работает в 1080p на обеих прокачанных приставках, а частота кадров разблокирована до 60. "Вот она, вожделенная возможность пройти пресловутый Crysis на приставке в 60FPS!", - подумал я в первые пару минут, но радость испарилась с первыми лучами солнца, как утренняя роса. В итоге, независимо от выбранного режима, трио из пересвеченной картинки, лихо скачущей производительности и глюков графики превращает прохождение игры и один большой приступ мигрени.

Crysis Warhead

Что же получилось у Crytek на этот раз? Каким образом они учли мнение своих почитателей? Сейчас попробуем разобраться.

В главной роли истории Crysis Warhead выступает всё тот же чумазый парень Psycho, уроженец Лондона. Сюжет высасывали из пальца. Он идёт примерно параллельно оригиналу. Его можно объяснить парой предложений: «Есть инопланетный груз, который совсем не прочь заполучить американцы, корейцы и инопланетяне. Герой воюет с теми и другими за этот груз» . Всё.

Как и в первой части, основная часть действа проходит по густым джунглям и снежным просторам. Ассортимент врагов ничуть не изменился: всё те же стреляющие корейцы и летающие пришельцы. Возможности исследования окружающего мира слегка сократились. Да и прохождение стало более линейным.

В своём предыдущем творении Crytek, хоть и упоминали вторжение инопланетной расы, но всё же центром нашего внимания служили смышлёные корейцы в нанокостюмах. На сей раз акценты переместились. Пришельцы теперь появляются на сцене гораздо раньше и сопровождают нас практически всю игру, лишь изредка давая корейцам право выпустить в нашего многострадального протеже пару сотен обойм.

Геймплей стал более насыщенным. В предыдущем релизе нам изредка давали отдохнуть между перестрелками, прогуливаясь по местным прериям и оценивая возможности собственной видеокарты. В сиквеле же перерывы на обед и отдых убрали. Игрока от начала и до финальных титров преследует бескомпромиссный жестокий экшн, не дающий даже перевести дух. Мы постоянно бежим (или едем) , отстреливаясь от кучи монстров (или корейцев) , чувствуем жар взрывов со всех сторон, прячемся в укрытия, чтобы восполнить запасы здоровья – и снова в путь, под огонь. Некоторые поклонники первой части ожидали, что в сиквеле будет меньше противников. Но их мечтам е суждено сбыться. Враги лезут изо всех щелей. Вскоре после начала прохождения теряется счёт убитых вездесущих инопланетян и прытких умных корейцев.

Как и в первом Crysis, центр внимания остался на многофункциональном нанокостюме героя Psycho. Этот предмет гардероба позволяет на время в несколько раз увеличивать свою силу, прыгучесть, скорость передвижения, пуленепробиваемость и становиться невидимым. Возможность быстрого переключения между вышеуказанными возможностями во время боя в состоянии породить нестандартные тактические ходы. Некоторым могут сильно не понравиться существенные ограничения на время использования возможностей костюма, но всё это покрывается разнообразием, которое позволяет почувствовать сей девайс в различных ситуациях.

Если вы прошли оригинальный Crysis от корки до корки то прохождение сиквела Warhead не должно занять у вас более 5 часов. Однако, удовольствие можно растянуть, проходя понравившиеся отрезки повторно. Вообще, геймплей смахивает на эдакую гремучую смесь из «Скололаза» , «Чужих» и «Хищника» . Играть долго сложно. Не потому что она плохая. Проект явно удался на славу. Игра наличествует пугающей реалистичностью происходящего. Иногда это давит на психику.

Наверно, многих волнует вопрос относительно системных требований. Несмотря на все нарекания, игроделы их практически не снизили. Но игровой компьютер для Crysis Warhead в любом случае обойдётся вам дешевле, так как «железо» , которое в прошлом году стоило около 1500 долларов, теперь стоит 500-700. Согласитесь, серьёзная «оптимизация» . Графика при этом мало изменилась. Иногда встречаются такие красоты и спецэффекты, о которых нынешние владельцы консолей могут только мечтать.

Сколько миссий в Crysis?

Crysis
Высадка на остров
Вызов Ласки
Нарушитель границ
Кроссирование
Позади
Вторжение
Команда Айдахо
Толчки
Законы пpиpоды
Спуск с горы
Цитадель
Охотник
Эвакуация на авианосец
Благие намерения
Последнее сопротивление
И того:
15 миссий

Crysis WARHEAD
Карта 1
Карта 2 - Shore leave
Карта 3 - Adapt or perish
Карта 4 - Frozen Paradise
Карта 5 - Below the thunder
Карта 6 - From hells heart
Карта 7 - All the fury
И того:
7миссий

Читайте также: