Crysis 2 как проникнуть в лито корабль цефов

Обновлено: 20.05.2024

  • Действие игры происходит в 2023 году, в Нью-Йорке.
  • Главным героем игры будет морпех под именем Алькатрас,но потом он облачится в нанокостюм второй версии и будет окончательно представлен именно в этом виде в игре.
  • Значительному изменению подвергнется нанокостюм игрока. Режимы «сила» и «скорость», которые присутствовали в оригинале, будут объединены в новый — «мощь» (англ. Power). Второй режим — «проникновение» (англ. Infiltration) — станет пассивным и будет предоставлять расширенные по сравнению с оригиналом возможности стелса, включая опцию невидимости, которую нужно будет активировать дополнительно. Режим брони будет переработан.
  • Четвёртый режим — «тактический» — представляет собой полностью новый режим, не имеющий аналога ранее. В этом режиме игрок сможет собирать информацию на уровне, включая позиции и статусы врагов, нейтралов и союзников, а также целей и предметов. В этом режиме можно будет ставить метки на местности или предметах. Данный режим будет отображать информацию об увиденных на расстоянии мёртвых людях и пришельцах, об оружии, а также будет давать игроку подсказки, как действовать в той или иной ситуации.
  • HUD будет полностью изменён. Причём для каждого режима нанокостюма будет присутствовать свой особенный HUD.
  • Нанокостюм можно будет совершенствовать, усиливая его возможности и добавляя новые. В настоящий момент известно о таких апгрейдах, как режим рентгеновского зрения, способность рикошетить попадаемые в нанокостюм пули и трассирующие пули.
  • Ещё одной новой особенностью нанокостюма будет особенность переключения режимов. На короткое время после того, как игрок переключил нанокостюм из одного режима во второй, нанокостюм будет иметь свойства обоих режимов.
  • Место третей стороны займет групировка C.E.L.L (ячейка),вместо корейцев в первой части.
  • Игра разрабатывается на собственном движке Crytek - CryEngine 3

Общее [ ]

Представляет из себя огромный кальмароподобный военный корабль пришельцев тёмного окраса с шестью длинными щупальцами, выдвинутыми вперёд. Корпус корабля имеет многочисленные шипы и оранжевые огни. В верхней части цефа также расположено мощное орудие, испускающее мощный белый луч, способный за несколько мгновений заморозить верхний слой планеты для дальнейшей колонизации её цефами. Его размер сопоставим с 1/25 частью Земли, а ширина не менее 510 км.

Тактика [ ]

Для уничтожения Военного корабля нужно сначала взломать Архангел, затем навести его на область расположения орудия судна, а потом как можно дольше удерживать прицел на месте предполагаемой атаки для захвата цели, чтобы началась подготовка к выстрелу, после чего орбитальное оружие перезарядится и уничтожит цефа.

Глава 3: Sudden impact / Внезапный удар

Бежим вперед по зданию.Нас взрывной волной накрывает - выбрасывает на улицу через окно. Гулд попросит пробраться нас к месту крушения НЛО, чтобы раздобыть образцы. В конце улицы заходим в приоткрытую дверь многоуровневой парковки и поднимаемся по ней,вынося всех врагов. Выйдя на крышу, ликвидируем всех, кто коса смотрит на нас снизу - спрыгивайте туда.Воспользуйтесь джипом и, убивая всех, доезжаем до НЛО. Вокруг НЛО неприятели - ликвидируем и изучаем обломки НЛО.Ничего не найдя, прыгаем в пролом,где возьмем ракетницу и испробуем её на вертолете. Вылезаем и показываем свою силу - разжимаем дверцы шахты лифта, ведущие к инопланетному кораблю. Активируем визор - пересылаем данные и выбираемся наверх навстречу с инопланетянином. Юзаем режим инфракрасного видения и ликвидируем невидимку. Приз в студию - образец ткани пришельца. Возвращаемся обратно на шоссе и идем вперед.Топаем по затопленному тоннелю и убиваем внеземных.Дойдя до тупика,сбоку от него находится проем.Идем туда и оканчиваем уровень.

Глава 15: Power out / Выход силы

Бежим под дождем до перекрестка.Будет батл между вами и треножником со товарищи.Как победив все и вся,идем на посадочную площадку к вертушке. Все спаслись?! --- нет блин самая малина ещё впереди.Посадочную площадку разрушит инопланетный корабль.Заходим в корабль и смотрим ролик,в котором мы набедокурим.Но ложка дегтя осталась --- треножник и товарищи живы!Жмем на кнопки,чтобы зацепится за трап вертолета и покинуть эту зону.

Глава 14: Terminus / Вокзал

Проходим блокпосты на встречу с полковником Баркли. Встречаем старых друзей и спускаемся с полковником вниз на лифте.Выходим на станцию метро.Пережив нападение,вломится треножник.Битва будет сложной.Сломив треножника,выезжаем на джипе из вокзала.Безнадежно пытаемся спасать гражданских,погребенных под зданием.Конец уровня.

Глава 6: Gate keepers / Ворота хранителей

Сейчас поиграем в spider-man'a - прыгаем с одной крыши на другую, и доходим до последней, и спускаемся на землю.Сейчас будет серьезный бой.Уменьшим популяцию внеземных и родных братьев по планете.Видите БТР,а позади него здание?Идем за угловое здание,а из него до парка, перед выходом из здания зачистите выход.Добираемся до вражеского лагеря,который мы уничтожим,при помощи диверсии.Заходим в палатки,активируем бомбы и уничтожаем пришедших супостатов. Ищите фургон,активируем рубильник --- туннель под церковью открыт.Придется попыхтеть --- с боем доходим до другого туннеля.Он находится рядом с припарковаными машинами,куда нам надо зайти, и открываем калитку.Проходим комнату в внутри здания,а дальше проникаем в искомый туннель,где будет конец уровня.

Глава 18: Out of the ashes / Из пепла

Выбираемся и садимся в машину. По пути нам встретятся враги,которых мы усмирим. Но наше веселье прервет гигантское щупальце,поэтому ноги в руки и бегом в небоскреб.Забираемся на верхние этажи и выходим на смотровую площадку. Видим корабль? Юзаем визор и захватываем в фокус корабль.Сами выходим из здания по крышам домов,а союзники уничтожат корабль. Добираемся до точки эвакуации.Конец уровня.

Глава 13: Unsafe haven / Небезопасное убежище

Выходим из здания и топаем по улице до заставы дальше до ПВО.Потом от ПВО идем до моста и переходим мост не без боя.Спускаемся вниз и идем дальше по улице до переулка слева,где есть парковка.В будке активируем рубильник и входим на парковку. Ищите три бочки с взрывчаткой и детонируем их.Идем обратно,откуда пришли по мосту до здания вокзала.Доложили сержанту о выполнении задания.Получите бонус=новое задание.Идем в соседнее здание за углом,в нем есть пролом.Через пролом заходим в здание.Лифт здания не работает - черт!Но зато есть альтернатива.Идем в соседнее здание по коридорам.По шахте лифта поднимаемся наверх. Возвращаемся в предыдущее здание,только не спускаемся вниз!Доходим до трупа,подбираем его детонатор и получаем приз --- пришельца.Этот гад вышвырнет нас из здания,но (Бог любит нас!) сам впечатается в здание при помощи вагона. Придя в себя, идем обратно на вокзал.Перед входом будет бойня.Как разобравшись с врагами, входим на вокзал,где и окончится уровень.

Глава 19: A walk in the park / Прогулка в парке

Высаживаемся в парке и идем по тропинке,затем по острову до площади.уничтожаем внеземных. Обходим эстакаду справа и поднимаемся по лестнице.Видим главное здание и три,что его питают. Юзаем щупальца и используем, как мост и переходим к главному зданию, НО перед этим уничтожив три питающих здания.Убивайте защитников и заходим внутрь. Включаем бронь,чтобы не сгореть.Идем дальше.Нажимаем появляющийся клавиши.Доходим до края здания и прыгаем,что ознаменует собой победу.

в игре крайзис 2 застрял на задании "добратся до постройки цефов указать место засады цефов" стою на краю высотки

))) сам неделю репу чесал. .
в режиме рекогносцировки биноклем наводишь с одного из балконов на космоплан пришельцев - выбираешь его как цель.

если не ошибаюсь там херь летает, возле домов, просто включи не биноколь а как его там ну ты понял НАНОВИЗОР, и наведи на эту летающую хренотень

Включаешь визор (И) и наводишь на летающий между небоскребами корабль цефов, отмечая его как цель. Это и есть поставленная задача. После этого по кораблю наносят ракетный удар., а тебе необходимо вернуться в здание с балкона и бежать вправо по развалинам коридоров.

Глава 16: Eye of the storm / Глаз шторма

Прекращаем купаться - в режиме стелса убиваем вояк.Топаем дальше до разрушенного дома,ликвидируем гарнизон,залезаем в дом,проходим его и выходим по другую сторону забора возле электроподстанции.Убиваем всех,кого встретим,дойдем до до главного терминала и спустимся на лифте.Сейчас будем "необычный враг" - помимо охраны,будут стены,бьющие молниями.Проходить стены просто:Разгон и приседаем перед ними-проскользнем под ними.Отключаем питание подстанции и выходим на улицу с боями.Доходим до ангара,входим и. отбиваемся от засады врага. Свет затух, дверь открылась, гранатки появились.Бежим наружу и идем к вражеской базе.Нужно залезть на третий этаж,там,где засел Локхард. Включаем режим брони и выбиваем дверь,ведущую к Локхарду - выбрасываем гада из окна и добиваем.Идем в следующий район боевых действий.Как дойдем и вскроем дверь нас оглушат,что ознаменует конец уровня.

Глава 2: Second chance / Второй шанс

Начинаем уровень с пистолетом без патронов.Наша задача найти ученого Нейтана Гулда. Открываем дверь в коридор и проходим сквозь грязные мусорные склады на их поиски. Поднимаемся по лестнице на второй этаж здания, где с нами свяжется Гулд. После занятия акробатикой в виде перепрыгивания провала и подтягивания на следующий этаж,где мы выйдем на свежий воздух через дверь с надписью Exit. Насмотревшись на разрушенный город включаем свой визор. Спрыгиваем вниз на площадь и заряжаем пистолет у ящиков с боеприпасами. Применять оружие вам решать,но и в тухую можно пройти --- если пересечь площадь, не попадаясь на глаза противнику. Как только окажемся внутри здания,нас попросят активировать невидимость, чтобы вскоре показавшийся солдат вас не заметил. Идите следом и ликвидируйте противника сзади, у него берем автоматическую винтовку. Юзаем на пришедшем солдате. Теперь выходим из этого форта через крышу, где видно,как прибывают супостаты. Ликвидировав отряд, идем вперед по аллее, пока не доберемся до военного лагеря. Выносим всех, кто плохо на нас смотрит. За орудием армейского джипа,активируем выключатель,пройдя через рукотворный тоннель. Выходим на улицу. Идем по улице, до переулка с забором .Там нам сразу предложат активировать броню костюма, так как сразу после этого один из врагов взорвет выстрелом газовый баллон. Добравшись до парка,выносим всех и пересекаем его территорию, нырнув в проулок около строительных лесов. Выйдя по другую сторону баррикады,топаем вперед по улице, отправляя на тот всех врагов. Добераемся до входа в метро и спускаемся. Включаем режим инфракрасного сканера. Ликвидируем инопланетянина, выбираемся наверх через пролом и забираемся в жилой дом, где закончится уровень.

Глава 17: Masks off / Снять маски

Мы будем подрабатывать подопытным кроликом,но недолго - Тара нас спасет. Поднимаемся на лифте и убиваем недоброжелателей. Доходим до зала, где находятся экспонаты, в том числе нанокостюм,что на нас. Слушаем болтовню Харгрива, находим на столе шприц и сейчас будем косить под наркомана улучшаем костюм.Очнувшись от убойной смесь шприца, убиваем десантников и бежим через боковую дверь.Прыгаем,как сайгак,по ящиками,а то пол опасен.Выбираемся на свободу и идем в бой убивать внеземных. Залезьте на здание с вертолетной площадкой.Видите здание напротив?Проходим его насквозь до подземной стоянки.Топаем до разрушенного моста и ищем у опор подъемник.Садимся в него и с пересадкой на другой, добираемся до другого моста.Проходим мост,убивая по пути инопланетян.Но мост разрушится и Алькатрас отправится в свободное плаванье. Конец уровня.

Глава 8: Seat of power / Место силы

Пытаемся встать,отбивая от внеземных.Выслушиваем нового куратора.Топаем вперед по улице,проходим туннель и идем к зданию с флагом.Внутри его идем наверх,убивая всех.Потом спрыгиваем на улицу и проходим площадь дальше в здание,где есть пролом в стене.Спускаемся в парк,идем по нему,уничтожая всех кто коса смотрит.Идем на пригорок,затариваемся и обороняемся - внеземные нападут. Убив всех и по трубами проходим в очередной туннель,где будет конец уровня.

Глава 1: In at the deep end / Окончание в глубине

Осмотревшись в подводной лодке и познакомившись с командой, мы уже вовсю готовитесь к высадке, но внезапная атака на субмарину портит наши планы. Идем вперед в следующий отсек, пока не провалимся на один уровень ниже. Помогаем бойцу открыть заклинивший люк и выплываем вслед за другими морпехами из тонущей лодки на поверхность. Немного отдышавшись и поглазев на покалеченную статую Свободы, наш отряд попадет под вражеский огонь, и только своевременное вмешательство Пророка спасет нам жизнь. Конец уровня

Глава 4 Road rage / Агрессия на дороге

Топаем вперед до лестницы, ведущей в потолке дома. Из его окон наблюдаем разговор у вертушки Тары с Локхардом и их отлет. Спускаемся и идем по шоссе,ликвидируя врагов вниз.Можно сделать и по-другому - идем по верху – поднявшись на подвесной железнодорожный мост, а потом прыгаем в режиме невидимости прямо в скопление врагов. Убедившись,что все мертвы топаем свой путь по шоссе Рузвельта. По пути встретятся враги,но вы знаете,что делать.Наше шествие прервет землетрясение. Прыгаем вниз с уступа и включаем инфракрасный режим визора, чтобы четко видеть своих врагов. Идем вперед до тех пор пока дорогу нам не преградит броневик, стреляющий из орудия крупного калибра.Справа от техники противника есть люк,прыгаем в него.Пройдя туннель,получим награду БТР. Уничтожаем им броневик,от которого мы прятались,предварительно разрушив стену.Едем на технике полный вперед,ликвидируя на тот свет врагов,пока не встретим два броневика.Уничтожив технику противника,залезаем в здание лабораторного центра,где и закончим этот уровень.

Глава 10: Semper fi or die / Семпер фи или умри

Уточнения для тех кто зашел в тупик. . НЛОшку заваливаем РПГшками, причем засадить надо несколько штук. Осмотритесь визором, несколько РПГ в контейнере блокпоста и неподалеку. В общем чаще визором осматривайте позиции - нанокостюм не враг а друг и поможет чем сможет.

Как он упадет,мы закончим этот уровень.

как проникнуть в лито корабль цефов

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] › . › Игровая тематика › Коды и прохождения
Часть 18 – «Прогулка в парке» .
(Сувенир из Нью-Йорка, Жетон, Техника Нью-Йорка) .
Задание 1 – Проникнуть в лито корабль цефов и повредить спору.
1.1 – Добраться до постройки.
Выйдя на дорогу (КТ) . Возле кафе, в автобусе есть ключ Техника Нью-Йорка (11/11),
После прохода место обвала (КТ) , а за поворотом первая троица цефов, убейте тихо, чтобы противник не вызвал подкрепление (запуск ракетницы) .
Добравшись до первой линии обороны, через проходной контейнер, отметьте 7 противников, с ними есть и босс ракетчик (стреляет при возбуждении, если вас не видит) . Справа на контейнер с оружием. Вызванное подкрепление из 3 цефов с боссом. От ракет босса укрывайтесь за контейнерами или маневрируйте, в ближнем бою он не может использовать оружие. Для укрытия используйте трубу у ручья и контейнер с боеприпасами на правом фланге линии обороны. На правом фланге ручья можно снять с машины пулемёт. Пройдя за первую линию обороны и приблизившись к строению (театр) , есть вероятность подхода 3+2 цефов со второй линии обороны (о появлении противника издаётся трубный звук) . Минуя мост ко второй линии обороны (КТ) . От моста справа есть два контейнера, в правом за закрытыми дверцами есть бочка, взорвите её и двери контейнера разрушется, наградой станет Сувенир из Нью-Йорка (18/18).
1.2 – Повредить каналы споры.
На мине карте 2 целевые точки, каждая под охраной 3 цефов. После повреждения канала споры (КТ) . Разберитесь сначала с линией обороны по фронту. Есть вероятность, что в тылу, на переходе с первой линии обороны будет выставлен заслон из 4 цефов.
От ангаров отметьте 5 противников с боссом, потом появятся ещё 3 цефа из-за фонтана.
На второй линии обороны цефов есть две огневых точки, за ангарами и за подземным переходом.
В подземном переходе слева на матрасе в коробочке Жетон (17/17).
После повреждения споры, на центральную часть территории будет высажен десант из 3 цефов во главе с боссом.
Третья спора появится в фонтане, который на центральной территории, теперь её охраняет группа из 6 цефов во главе босса.
1.3 – Проникнуть в постройку.
Проникнуть в самом «Лито-Корабль» , теперь есть спора переход, позволяющая пройти к нему через полость споры.
При выходе из полости споры (КТ) . Продвинувшись до прохода, сможете отметить противника.
Вам надо убить 4 противников, которые умеют маскироваться, как и вы, каждый оценивается в 25%.
Старайтесь убить скрытно и отступить. Подкрепление из 4 цефов, можете выловить их или сразу проникнуть скрытно в постройку и стать камикадзе.
Запрыгнув в корабль (КТ) . Выполните действия: «Й» , «Й» , кнопка мышки 2, 1, 2, 1, 2, 1, 2, «Ц» , «Ц» , пробел.

Содержание

Появление [ ]

Голографические проекции нескольких Военных кораблей появляются в конце уровня Восход Алой Звезды, когда Карл Раш рассказывает истинные планы цефов.

Сам же цеф появляется в конце уровня Боги и монстры из созданного моста Эйнштейна — Розена в галактику M33 Альфа-цефом для завершения третьей стадии вторжения пришельцев.

Глава 7: Dead man walking / Прогулка мертвеца

Включаем бронь и прыгаем на полупрозрачный козырек.Сейчас поиграем в снайпера,если есть снайперка. Отправляем на тот свет врагов с козырька.Убили? продолжаем играть,но теперь в человека-паука - прыгаем по крышам и убиваем супостатов.Доходим до застекленного моста и переходим его,убив всех.Барабанная дробь - вертушка!Уничтожив геликоптер,открываем синюю дверь.Убиваем солдатов и активируем лифт.Спускаемся вниз. Ищите в камерах хранения Гулда и идем с ним в камеру сканирования.Сканирование пройдет неудачно - Локхард и отряд врагов. Нас тащят в вертолет и мы летим. недолго - вертушку сбивают.Очнувшись видим,что делают внеземные с нами и отрядом Локхарда.Пробуем электричество --- юзаем электрошокер. Придя в чувство окончательно,обороняемся от инопланетян.Этот бой закончит этот уровень.

Военный корабль цефов


Военный корабль цефов (англ. The Ceph Warship) — гигантское летающее боевое судно пришельцев, которое фактически является единым живым биомеханическим организмом. Финальный босс игры Crysis 3.

Глава 12: Train to catch / Сесть в поезд

Идем по улице до площади.где активируете ПВО,но для этого надо включить два питающих щита в противоположенных концах площади.Как включив щиты, идем к установке,которая находится перед зданием со львами.Поднимаемся на второй этаж,включаем бронь(Пожар штука опасная) проходим этаж и спрыгиваем вниз.С боев прорываемся к заставе,где есть станковый пулемет.Воюем в парке,освобождаем путь в военный лагерь дальше проходим через рукотворный лабораторный туннель.Проходим туннель и. опять бой.Убив всех,ищем рубильник в будке охраны,активируем и садимся в машину военного кортежа.

Глава 5: Lab rat / Лаборатория Крысы

Прыгаем вниз из окна на голову врагу и повзаимствуем снайперку. С места отчищаем себе дорогу к корпусу лаборатории,при помощи снайперской винтовки.Прыгаем вниз и,убивая тех кто выжил, идем к корпуса лаборатории.Проходим через склады,ликвидируя врагов, доходим до лифта и включаем невидимость.Враг не заметил,за что и наградим его смертью. Зачищаем помещение и уничтожаем сервер с данными о Гулде. Включаем режим брони и,спрятавшись,уничтожаем вертушку. Вертолет рухнет,а осадок останется - в окно влетит супостат с которым мы в порыве борьбы вывалитесь из окна. Приземлившись на его труп, заканчиваем уровень.

Глава 11: Corporate collapse / Корпоративный коллапс

Выходим на поверхность.Идем до площади,заходим в одно из зданий.Убиваем там всех и берем станковый пулемет.Уничтожаем вход на парковку. Идем по затопленному первому этажу, убивая солдафонов.Поднимаемся на лифте.Активируем пульт,убиваем охрану.Опять юзаем пульт и будем сейчас плавать.Идем вперед, а потом наверх на улицу.Объединяемся со своими, добежав до закрытых ворот.Сражаемся с инопланетным треножником.Уничтожайте его всем что есть,но чтобы было легче забегите наверх железнодорожных путей и оттуда убивайте чем-то тяжелым.Убив треножника,спускаемся и садимся в подъехавшую машину,что ознаменует конец уровня.

Глава 9: Dark heart / Темное сердце

Идем по рельсам. Убиваем внеземного и одалживаем ракетницу, которая находится наверху. Доходим до завала и взрываем бочки. Идем по базе пришельцев, убивая внеземных и ищем 3 канала спор. Уничтожив каналы , идем к главной цитадели врага.Нас выбросит и мы должны нажимать клавиши, чтоб подняться. Опять идем по тоннелю.Доходим до вертушки.Нас накроет огромной волной,что ознаменует конец уровня.

Читайте также: