Cry of fear как победить пилильщика

Обновлено: 03.07.2024

В Cry of Fear очень много всяких монстров, с которыми мы постоянно сталкиваемся. Особенно это связано с боссами. Их всего 5 в игре. Каждый босс говорит о состоянии Саймона.

СПОСОБ ОДОЛЕНИЯ БОСОВ

1-й босс "Бензопильщик/Пильщик/Пилильщик/Sawer" - нанесите ему определённое кол-во урона, после чего он упадёт на одно колено. В этот момент у него на спине выскочит круглый нарост. Стреляйте в этот нарост или бейте его в рукопашной, чтобы нанести бензопильщику урон. Повторяйте это действие, пока не победите врага. Советуется стрелять из Глока в Бензопильщика, а ножом резать глаз.

2-й босс "Булавоносец/Булава/Mace" - крутите вентили, чтобы бить его током. Наносить ему урон оружием бесполезно. Во время разряда электричества подпрыгните или заберитесь на платформу к обезглавленному трупу. Один из самых простых боссов.

3-й босс "Толстяк/Каркасс/Carcass" - прячтесь от его выстрелов за укрытиями и просто наносите ему урон. Вы можете сбежать от этого босса, но это решение повлияет на концовку и однозначно приведёт к одной из плохих концовок.

4-й босс "Доктор/Doctor" - прячась за ящиками, стреляйте в доктора. Не бегите к укрытиям, за которыми прячется доктор, иначе он просто убьёт вас выстрелом в голову. Это именно ПЕРЕСТРЕЛКА, а не рукопашная схватка. Если вы попытаетесь подойти к Доктору, то он вас убьёт.

5-й босс "Саймон" - в разных концовках битва с этим боссом различается. В концовках 1-3 вы, являясь окровавленным Саймоном (суицидом Саймона), пытаетесь убить себя. Саймон-инвалид будет за решёткой. Битва будет проходить следующим образом. Саймон-инвалид будет бросать в вас предметы, валяющиеся вокруг с помощью телекинеза. Уворачивайтесь от них. После этого на вас будут нападать монстры. У одного из них вместо головы будет вентиль. Всего нужно расставить 4 таких вентиля в разных углах помещения, после чего прокрутить их. Тогда решётка опустится и вы убьёте калеку. Всего будет 4 волны монстров (соответственно кол-ву вентилей). Между волнами будут моменты как в начале битвы, то есть увороты от летящих в вас предметов.

В концовке 4 вы, перемещаясь на инвалидной колясе, должны преследовать своего окровавленного двойника (суицид Саймона) и просто убить его из пистолета. Вся битва заключается в 4-х коротких перестрелках, на что вам будет дано 4 обоймы.

Бегун с бензопилой

Часто встречающийся босс, который может быть убит игроком, но только лишь с большим усилием, так как он имеет огромное количество очков жизни (2000 единиц). Убивает с одного удара.

Психопат с несколькими надетыми на себя театральными масками, которые скрывают лицо. Бегает с огромной скоростью. Орудует бензопилой. Из-за своих криков, звуков бензопилы и воплей заставляет паниковать игрока (особенно, если он играет в игру впервые).

Во время бега иногда останавливается, чтобы дать игроку восполнить выносливость шприцом. Можно остановить цифровым фотоаппаратом.

Монстры из игры Cry of Fear(часть 1)

Author

user uploaded image

user uploaded image

Голова-лицо - это первый монстр, которого встречает Саймон в прологе. Когда в прологе Саймон почти достигает точки Х, то из темноты с громким криком вылетает огромная орущая голова и Саймон просыпается.

Голова-лицо выглядит как огромная окровавленная голова с выпученными глазами. Она громко орёт, тем самым пугая игрока. Голова-лицо встречается два раза за игру:в прологе, когда Саймон почти достигает точки Х и в комнате, выложенной из клеток Безликого, где шея Головы застряла в полу. Она никоим образом не признает присутствие Саймона и только продолжает поворачиваться, дико смотреть по сторонам и кусаться.

Голова-лицо, предположительно, является олицетворением самоотвержения и страданий Саймона в его нынешнем состоянии.

user uploaded image

Медленный - это первый противник, которого встречает Саймон и игрок после пролога. Не смотря на название этого монстра - он достаточно быстрый, но в плане здоровья и урона - слабый. Является распространенным врагом в игре

Выглядит Медленный как измученное человеческая фигура, одета в окроваволенную одежду и орудающий молотком. Как я и говорил, существо довольно быстрое, но и слабое. Опасность представляет в группах. Медленный имеет несколько вариантов внешности:в зелёной рубашке, в полосатой кофте, в красной куртке, в маске и окровавленном комбинезоне, Человек наполовину испещренный щупальцами. Первый вариант пойманный Человеческим Цветком, в полосатой кофте, схваченный щупальцами и тем самым лишенный возможности двигаться и трёхголовый.

Медленный является олицетворением гневом Саймона и желание нанести вред самому себе.

user uploaded image

Ребёнок - первый враг в многоэтажке, в которую попадает Саймон. Ребёнок похож на Быстрого, но он медленнее и слабее.

Выглядит Ребёнок как полу разложившиеся труп ребёнка, обернутого в чёрный пакет и заклеяный изолентой, орудает Ребёнок парой ножниц. Все дети в многоэтажке являются жертвами маньяка, живего в этой многоэтажке.

Символическое значение для Саймона имеет мало, а скорее отражение жертв дето-убийце через записки, которые читал Саймон.

Этот монстр тоже является олицетворением жертвой маньяка и тоже является ребёнком. Его можно встретить, когда Саймон выходит из комнаты маньяка.

Выглядит этот урод как изуродаваный, окроваволенный ребёнок гидроцефал, при контакте с которым его башка взрывается, обнажая длинный заостренный шип, нанося приличный урон своему противнику. Предпочитает нападать со спины.

Символическое значение для Саймона так же особо не имеет, как и Ребёнок, но вот шип имеет значение. Шип - это стремление Саймона нанести себе вред.

user uploaded image

Ещё один "житель" многоэтажки, которого встречает Саймон на своём пути.

Выглядит Быстрый как женщина в синем окроваволенном платье, вместо рук и ног - металлические шипы, вместо глаз - чёрные дыры. Быстрый оправдывает свое название и быстро бегает, издавая истошный крик, когда видит Саймона. Вторая версия встречается только в кооперативе и режиме "Доктор":мужчина с более чистыми лезвиями на ногах и руках, его голова затенена брусьями, которые, кажется, растут с его плеч, чтобы сформировать защитную клетку, что делает невозможным выполнение выстрела в голову.

user uploaded image

Символизирует то, что реальный Саймон прикован к своему инвалидностому креслу. Интересный факт:после победы над Быстрым, тот протыкает свои глаза лезвиями на руках и умирает.

user uploaded image

Сидит эта сумасшедшая в подвале квартир, когда Саймон спускается вниз.

Сумасшедшая женщина выглядит как женщина с переломанными костями, которая одета в длинное, белое платье, немного запачканное кровью и местами обмотанное клейкой лентой. Имеет чёрные, длинные волосы, частично скрывающие её лицо. Атакует она ментально, то есть, не наносит физический вред, но сводит Саймона с ума, что заставляет его приложить ствол к подбородку и пустить себе пулю в голову. Физически может нанести, если игрок подойдёт вплотную к ней, тогда из живота вылетает ребёнок с ножом и наносит урон игроку.

Может эта женщина символизирует то, что матери Саймона не всегда была рядом с самим Саймоном. Ментальная атака символизирует желание реального Саймона покончить с собой

user uploaded image

Пилильщик - первый босс в Cry of Fear, с которым столкнулся Саймон и игрок в подвале многоэтажки.

Выглядит Пилильщик как высокое, худощавое существо с неестественно бледной кожей, в голове видны взбитые гвозди. Пилильщик неуязвим к огнестрелу, но есть слабое место на спине - это глаз. Стреляйте туда или бейте холодным оружием. Он быстрый и убивает одной тычкой своей бензопилой.

Пилильщик, возможно, это один из страхов Саймона, который заявил о себе после просмотра видеокассеты с отрезанием человеку головы с помощью садового секатора. Также, возможно, босс олицетворяет страх настоящего Саймона к авариям. Так как при убийстве Пилильщик распиливает главного героя пополам в области пояса - так и после аварии ноги Саймона потеряли работоспособность. И после победы над Пилильщиком протагонист встречает Доктора - после аварии Саймону было назначено лечение у доктора Пернелла.

user uploaded image

Сточу появляется в канализации Стокгольма, когда Саймон спускается туда.

Выглядит Сточу как утопленник, торс открыт, одет в темно-зелёные штаны. Руки у Сточи связанны колючей проволокой и не рекомендуется её ломать. Атакует он своим длинным языком от которого легко увернуться. Сточу медленный, но если порвать колючую проволку, то он атакует руками и становится более быстрым. Так что, лучше стреляйте в него и не подходить слишком близко.

Символического значения Сточу не имеет.

user uploaded image

Булава является вторым боссом в Cry of Fear и вторым боссом, которого встречает Саймон и игрок в конце второй главы. Этого босса нужно убить с помощью электричества, ибо он пуленепробиваемый, как и Пилильщик. Всё это делается для того, что бы Саймон достал из желудка Булавы ключ и продолжил свое приключение, и догнал Доктора.

Булава очень крупный противник, покрытый бинтами, которые также закрывают его глаза, с его рта свисает раздувшийся язык. Его называют в честь большой зубчатой булавы, которую он носит. Он, как и Пилильщик, одной тычкой убивает Саймона, но он медленный и слепой. Так что, шансы выжить есть. Ориентируется с помощью звука.

user uploaded image

Человеческий цветок - это извивающаяся масса плоти с несколькими длинными усиками и лицами, прикреплёнными к нему, имеет одну гигантскую руку, которой атакует игрока. Существо, скорее является препятствием, чем монстром, которое мешает идти дальше. Оно особо не атакует, если не подойти к ней близко.

Встретиться это чудо два раза за игру:в городе на улице, оно закрывает путь дальше Саймону и приходится искать обходной путь. Во второй раз мы встречаем это чудо в метрополитене на Saxon Avenue, вынырнув из потолка, по которому Саймон должен продвигаться.

В комментариях разработчиков указано, что существо было создано, чтобы обмануть игрока, чтобы он думал, что какая-то биологическая вспышка стала причиной появления всех этих монстров. Цветочек также предназначался для показа "ассимиляции" (слияния) существ, разбросанных по всему городу.

Бегун с бензопилой

user uploaded image

И закончу первую часть нашего цирка уродов боссом! Бегун с бензопилой - это отбитое на голову существо, которое постоянно дёргается и орёт, словно какая то сирена. Лучший способ борьбы с ним - убежать нахрен. Потому что он имеет огромное количество здоровья и убивает с одной тычки, как и другие боссы. Бегун с бензопилой будет встречаться чаще, чем другие боссы и преследовать вас, пока вы не сбежите или не сдохните.

Выглядит Бегун с бензопилой как психопат, одетый в окроваволенную одежду, лицо скрывают театральные маски счастья. Орудует бензопилой. Бегает быстро. Орёт просто пи3дец и напугает тех, кто впервый раз играет в эту игру. Во время бега он останавливается, чтобы дать игроку восполнить шкалу выносливости с помощью щприца.

Впервый раз этого красавчика мы видим в переулках Ронэлд-стрит, где он находит к вам путь, разрезая бензопилой прикованную цепями дверь. Он будет преследовать вас по узким переулкам, пока вы не перепрыгните через забор, чтобы избежать смерти. Позже будем его в встречать в городе ещё раз, потом в лесу, потом и в кошмарах. Не удивительно, честно говоря.

Символизирует истинные эмоции Саймона, которые он скрывает ото всех, даже от доктора Пернелла, который является лечащим врачом Саймона.

На этом, пока что все, ребята. Скоро выйдет и вторая часть этого цирка уродов!

[Обзор Cry of Fear] Будет страшно, врубай

[Обзор Cry of Fear] Будет страшно, врубай

Сложно переоценить энтузиазм молодых разработчиков. Приходя в индустрию, с горячей кровью и ясными глазами, они действительно могут удивить своим нестандартным видением и упорством во время разработки. Такие люди могут даже простую модификацию превратить во что-то особенное, как, например в свое время были созданы Enderal или Hunter: Red Star (Обзор которых, кстати, я уже делал). Но самое интересное в работе с модами — это то, что они почти всегда распространяются бесплатно, а это вносит определенную оговорочку, когда речь заходит о рецензии. Именно такой представитель пользовательских модификаций и предстанет перед нами сегодня, ибо это обзор Cry Of Fear.

[Обзор Cry of Fear] Будет страшно, врубай

Думаю, вы уже слышали о произведении студии Team Psykskallar, ибо в узких кругах оно уже давно успело обзавестись культовым статусом и фанбаза проекта довольно активна даже сегодня. И не удивительно, ведь жанр survival horror очень редкий гость Steam, а это приковывает к игре достаточно внимания. И если там же посмотреть на оценки пользователей, то можно увидеть, что 85% обзоров положительных, и, значит, в моей писанине становится все меньше и меньше смысла. Но все же сегодня у меня есть о чем поговорить.

[Обзор Cry of Fear] Будет страшно, врубай

Под управление игрока попадает парень по имени Саймон, который оказывается неизвестно где, неизвестно как и окруженный неизвестно откуда взявшимися монстрами, после чего пытается добраться до родного дома. Главный герой не понимает что произошло и пытается найти ответы, что делает и сам игрок. И, не буду врать, делает это довольно быстро. Сюжет в игре — это не самая сильная сторона, ибо любая завеса тайны при должной внимательности моментально спадает и лично я уже догадался обо всем к четвертой главе. Возможно, такова и была первоначальная задумка авторов, но судить об этом сложно. От того и концовка мне показалась тоже немного недожатой, хотя она может надавить на эмоции (а здесь их аж пять, считая секретную). Но, знаете, что? Это все вообще не важно, ибо история здесь играет вспомогательную роль. Может она и не может как-то заинтриговать, но она очень хорошо ковыряется в черепушке главного героя, из-за чего его психологические проблемы в лучших традициях туманного города получают свое воплощение. Главная ее задача — это поддерживать атмосферу всеобщего ужаса и тонкими мазками помогать в вырисовывании картины страха.

[Обзор Cry of Fear] Будет страшно, врубай

Правда, наслаждаться повествованием мешает и далеко не самая лучшая озвучка. Конечно, стоит сказать спасибо ребятам за то, что она вообще есть, но иногда лучше бы ее не было. Персонажи звучат настолько фальшиво, насколько это возможно и когда дело доходит до диалогов (коих тут, благо, не так много), то происходящее вообще сложно воспринимать всерьез. И я уверен, что разработчики старались и, например, в концовке у них получалось выдать что-то стоящее, но отсутствие серьезного опыта на лицо. Однако, видно, что девелоперы пытались выжать свой максимум, что прослеживается во всем произведении, и, несмотря на недостаток опыта, получается это у них чаще всего хорошо, но к этому мы еще вернемся.

[Обзор Cry of Fear] Будет страшно, врубай

Старания Team Psykskallar очень хорошо видны во время геймплея, ибо постепенно в глаза начинает бросаться то невероятное внимание к мелочам, которое здесь есть. Противники ведут себя по-разному и имеют свои неочевидные особенности, поведение персонажа меняется в зависимости от его показателей, у некоторых предметов есть неочевидное использование и т.д. И заметить все эти детали при первом прохождении у вас попросту не выйдет. Например, я только к концу игры узнал, что использования морфия несколько раз подряд может вызвать наркотическое опьянение, о чем в играх чаще всего забывают. Это может послужить отличным поводом перепройти игру, ибо в любом хорошем survival horror'е после первого захода разработчики дают достаточно поводов для возвращения в виде новых режимов, концовки, оружия и т.д. Любителям изучать игру будет чем заняться и растянуть примерно одиннадцать часов прохождения до всех сорока.

[Обзор Cry of Fear] Будет страшно, врубай

О том, что в каждой руке можно держать по предмету игра никак не говорит, но функция очень полезная.

Но, возможно, мы слишком торопимся, ведь чтобы в игру вернуться — нужно пройти ее хотя бы один раз и что же в таком случае Cry Of Fear может нам предложить? С одной стороны, это очень правильный образчик жанра, потому что он следует всем канонам: противников много, у тебя всего мало, а как-то выживать надо. Да и очень приятно наблюдать за тем, как создатели разнообразили игровой процесс, добавив и загадки, и элементы платформинга. Но есть и другая сторона. На ней у нас располагается, уже упомянутый платформниг, так как управление местной акробатикой тут, мягко скажем, не очень. Пережиток движка первой халвы, да. Но каждый раз, когда вас будут заставлять прыгать (что происходит, спасибо, не часто) вы будете игру ненавидеть. Спасти игрока от ваншотающей гравитации спешат расставленные тут и там сохранения, но вместе с этим они вредят всей игре в целом. Серьезно, от одного автоотвечтика (коими тут представлены точки сохранения) до другого может быть минут пять ходьбы и из-за этого игрок начинает терять чувство страха за свою жизнь, ведь появляется уверенность в том, что за поворотом всегда ждет спасительный чекпоинт. Эту ситуацию может спасти ограничение на количество записей, как это было в тех же резидентах, но подобная возможность открывается только на кошмарном режиме, который, в свою очередь, будет доступен только после первого прохождения.

[Обзор Cry of Fear] Будет страшно, врубай
[Обзор Cry of Fear] Будет страшно, врубай

Повествование через окружение выполнено тут на высшем уровне.

С дизайном уровней у игры тоже есть свои косяки. Сами по себе локации выглядят очень приятно, (а точнее очень неприятно, это же хоррор) даже учитывая не самую лучшую графику они могут очень хорошо давить на игрока, становясь еще одним инструментом запугивания. Да и есть что поизучать, потому что секретов тут в избытке. Однако, во время хождения по уровням видно насколько они фальшивые. Тут очень много мест, которые выглядят нелогично. Есть коридоры, которые упираются в стену, есть предметы на местах, где их быть не должно и, конечно же, плохо замаскированные невидимые стены. Возможно, конечно, местные строители просто что-то бухали или Саймон конкретно поехал кукухой (что не далеко от истины), но выглядит все равно фальшиво. С расположением противников в этих пустых коридорах тоже есть свои недостатки, ибо Team Psykskallar частенько перебарщивают со скримерами. По началу это садит тебя на измену, ибо враг может быть, где угодно. Но то чувство паранойи, которое разработчики тщательно строят в начале просто разрушается вдребезги, когда в твоем кармане минимум пять обоим от глока и ты стопроцентно уверен в том, что за следующим поворотом будет противник, и поверьте, он там точно будет.

[Обзор Cry of Fear] Будет страшно, врубай
[Обзор Cry of Fear] Будет страшно, врубай

Перед вами, наверное, лучшая локация в игре, ибо она может очень хорошо играть с воображением игрока.

Ну и последний удар по игровому процессу — это невероятное количество багов. И тут снова не хочется сильно ругать разработчиков, ибо обновления выходят до сих пор, да и баги — это нормально для независимой студии. Но иногда они действительно бесят. Ведь, если с тупым ИИ еще можно жить, то когда в игре ломаются целые сюжетные тригерры, то это уже плохой звоночек. Из-за одного такого бага мне пришлось начинать игру сначала, и я до сих пор не понял в чем причина проблемы. Пройти Cry Of Fear без единого сбоя практически невозможно, и, я надеюсь, что ничего критического вам не попадется. Думается мне, что будь на стопгейме эпизод "Разбора полетов", посвященный игре, то контента там бы было в избытке.

[Обзор Cry of Fear] Будет страшно, врубай

Пока что, может показаться, что игру я не сильно жалую. Уж очень много в ней неприятных нюансов, которые мешают в должной мере получать удовольствие при прохождении. Но, все же, есть одна вещь, которая и выделяет эту игру на фоне остальных и из-за которой я вообще пишу этот обзор. Может прозвучать банально, но эта игра действительно может напугать. И не так жалко, как это обычно делают ее коллеги по цеху в стане инди-пугалок, а по настоящему давить на игрока психологически.

[Обзор Cry of Fear] Будет страшно, врубай

Даже когда на горизонте появляется солнечный свет это не дает стойкого чувства защищенности.

Все в этой игре нацелено на то, чтобы напугать человека по ту сторону монитора. От противников с их проработанным дизайном до вгоняющего в уныние окружения. По сути, главной функцией как геймплея, так и сюжета (о чем я уже писал выше) является именно создание напряжения для игрока. Чем больше ты играешь, тем страшнее тебе становится, так как то самое дикое внимание к деталям, что есть у разработчиков, нужно чтобы очень точечно воздействовать на игрока, и чем больше нюансов ты замечаешь, тем неуютнее становится. В Cry Of Fear просто некомфортно играть (и некомфортно прыгать, ну серьезно), но это чувство появляется уже после того, как эта атмосфера ужаса затягивает тебя с головой. Это как увязнуть в болоте, куда ты прыгаешь сам. Единственный грех, который есть в этом плане за разработчиками — это, уже упомянутое, излишнее злоупотребление скримерами, которое чаще бесит чем пугает. Но в защиту игры все же скажу, что она может использовать их в нужных местах.

[Обзор Cry of Fear] Будет страшно, врубай

Зернистый фильтр еле заметен, но он также помогает в создании пугающей атмосферы.

Особенно хотелось бы отметить саунд-дизайн игры. Звук — это один из главных способов запугивания в жанре ужасов и Cry Of Fear использует его на полную. С помощью него разработчики буквально манипулируют игроком, вызывая у него те чувства, которые нужно. Особенно пугают моменты, когда звуков и вовсе нет. Вот тогда ты действительно начинаешь думать, что что-то тут не так, пока в твоей голове не появляется идея о том, что что-то не так с тобой. Отдельно хочется осветить редкие моменты с игровым саундтреком, который звучит очень гармонично и явно черпает вдохновения от работ Акиры Ямаоки. Хотя, игра в целом не боится делать референсы в сторону Silent Hill, от того проекты и кажутся такими схожими. Но главное то, что творение Team Psykskallar пугает не хуже.

И копаться в игре можно долго, разбирая по косточкам то, как именно она пытается достучаться до игрока. И на ютубе уже достаточно контента подобного толка, хотя не сомневаюсь, что в игре можно найти и что-то еще. Так что раз я уже упомянул здесь "Разбор полетов", то и для "Страшно, вырубай" материала хватит с лихвой.

[Обзор Cry of Fear] Будет страшно, врубай

Возвращаясь к началу обзора, у Cry Of Fear очень положительные отзывы. И хоть получила она их совершенно заслуженно это не делает проект идеальным, о чем стоит помнить при первом запуске игры. У нее полно косяков и достаточно спорных моментов, которые сложно просто забыть. Но несмотря на это, мы все еще говорим об абсолютно бесплатной игре в очень непопулярном жанре, разработчики которой вложили невероятное количество сил и времени в её создание. И только за это игру просто невозможно ругать. Да и вряд ли есть смысл.

Вывод: Если вам хочется приобщиться к действительно страшной игре, то Cry Of Fear может вам в этом помочь, если вы будете готовы к косякам классического инди. Если же вы поклонник жанра, то вы и так уже поиграли, наверное (для кого я вообще этот обзор пишу, серьезно?).

Места встречи [ ]


  • Первое место, где вы встречаете Бегуна, находится в переулках Ронэлд-стрит, где он находит к вам путь, разрезая бензопилой прикованную цепями дверь. Он будет преследовать вас по узким переулкам, пока вы не перепрыгните через забор, чтобы избежать смерти. Имейте в виду, что M16 находится в комнате, из которой он выходит и вы можете получить его, если удастся обойти его.
  • Вторая встреча, когда Саймон путешествует по глухим переулкам в сторону университета, чтобы найти предохранитель на доступ к станции Saxon Avenue.
  • Третья встреча происходит во время кошмара с огромной головой. После того как игрок подойдет к двери, Бегун сломает дверь перед вами и пол под игроком сломается. Монстр не сможет прыгнуть вниз, чтобы продолжить преследование.
  • Четвертая встреча в лесу, где игрок находит дверную ручку на земле с кровавой стрелкой, указывающей на лачугу в отдалении. После того как игрок приблизится к дверной ручке, Бегун появится и будет преследовать игрока, пока последний не вставит дверную ручку в дверь лачуги и не скроется внутри. Игрок не сможет использовать деревья, чтобы остановить его.
  • Пятая и последняя встреча в режиме одиночной игры. До прибытия Саймона в дом, игроку придётся плавать через туннель с водой, а потом выбраться из него в обычный коридор и в конце него подобрать ключ. Бегун сломает дверь и будет преследовать игрока, пока последний не нырнёт обратно в воду. Убедитесь, что у вас есть пустые слоты в инвентаре, чтобы подобрать ключ.

Также, Бегун встречается в режиме Доктор Мод:

  • Первый экземпляр находится в сети коридоров после выхода из канализации. Он появится в помещении сразу правее игрока и будет преследовать к следующей лестнице. После того как игрок достиг следующего уровня, он снова появляется на верхней части следующей лестницы.
  • Вторая встреча будет в подвале жилого дома по коридору. Погоня быстро закончится как только игрок достигнет порога в конце.
  • Третья и последняя встреча в коридоре на третьем этаже жилого дома.

Один раз Бегун встречается в кооперативе в лесу, где встречался в одиночной игре, однако он появляется как босс, которого предстоит убить. А второй раз он встретится вам на Ронэлд-стрит и снова разрежет дверь, запутанную цепями. И опять его предстоит убить как босса (в верхней части экрана появится бар со здоровьем Бегуна). Только после этого сломаются доски, перекрывающие вам возможность прыжка через забор.

Читайте также: