Crusader kings 2 порочное зачатие как сделать

Обновлено: 06.07.2024

Король-сектант похитил вашего наследника и принёс его в жертву своим Тёмным Богам. Часть британских земель внезапно превратилась в Иерусалим после крестового похода. Кто-то уже третий раз травит ваше вино. Вы знаете кто это, но он вас недолюбливает, так что вам не остаётся ничего, кроме как пытаться отравить его вино. Короли-крестоносцы являются пожалуй самой широкой в плане временных рамок и самой нелинейной частью серии глобальных стратегий от Paradox Entertainment.

Визуально, игра выглядит как "младшая сестра" Europa Universalis, всё как-то недоработано и неказисто, боевая система примитивнее чем в мобильных F2P стратегиях, да и русификатор для этой части нормальный не сделали, так что приходится устанавливать тучу костылей чтобы это хоть как-то работало. Однако же, эти проблемы быстро уходят на второй план после погружения в игру. В отличие от остальных игр серии, вы играете не за государство как за единое целое, а за имеющего какие-никакие титулы правителя. И при потере всех земель, отыграть обычного крестьянина или безземельного дворянина, как в Kingdom come, не получится, ты либо правишь, либо уходи.

А ещё игру отличает абсолютное отсутствие необходимости захватывать весь мир. Каждый клочок земли достаётся вам кровью и потом, и терять провинции безумно обидно. В таком деле, иметь государство с двадцаткой провинций уже крайне тяжело, а уж быть императором СРИ или французским королём — сущее проклятие.

Так мы переходим к важному вопросу: как начать? Карта огромна, на ней сотня государств и тысяча государей, кто же будет лучшим выбором для новоприбывшего новичка? Многие советуют выбрать маленькое ирландское государство и собирать Ирландию. Начинать лучше всего в позднее средневековье, на карте мира появляется графство Мюнстер (не пугайтесь названия, позже сможете его сменить). У правителя всего один вассал, да и того можно грохнуть для концентрации всей власти в своих руках. Правда власти той всего две провинции. Пока. При начале игры, Вам показывают большое количество различных предупреждений о том, что Вас ждёт конец игры, если не поженитесь и не заделаете наследника. Иногда, Вы можете уже на старте иметь жену и даже детей, но начиная в ранние даты, не рассчитывайте на такой подарок судьбы. Но вот уж что почти всегда приходится выбирать, так это жизненный путь и амбиции. Жизненный путь персонажа даёт бонусы к определённым характеристикам, открывает особые действия вроде слежки за другим персонажем, соблазнения или вызова на дуэль, а также открывает доступ к событиям, которые могут упростить или усложнить игру. К примеру, взяв путь торговли, персонаж может получить в ходе рассмотрения проблем граждан нервный срыв стресс или даже депрессию, что сильно ударит по его характеристикам. Однако, даже это можно повернуть в свою пользу, если ваше государство раскололось на две части, при депрессии, вы можете, кхм, убить своего персонажа его же руками и отдать свою часть государства более удачливому наследнику.
Амбиции же не предопределяют жизнь персонажа, а скорее направляют его, подкидывая бонусов за выполнение. Например, персонаж может желать получить пост в совете, титул, скопить престижа, благочестия, заделать наследничка или просто найти свою любовь. Желания других можно использовать для своих целей, но и не стоит забывать про свои желания, они дают пусть небольшие, но приятные награды.

Вот он, наш Мюнстер, темнее прочих на этой карте.

Вот наш персонаж. Система подбирает нам случайную внешность, некоторые трейты могут менять эту внешность, например, потеряв глаз получим жуткую дыру в одной из глазниц. Трейты вообще имеют критическое влияние на нашего персонажа, добавляют характеристики, помогают зарабатывать ресурсы и влияют на мнение других персонажей. Важнее них разве что характеристики персонажа. Персонаж развивается в пять сторон, дипломатия улучшает мнение о Вас у других персонажей, военное дело улучшает эффективность вашего войска и ваши же таланты полководца, управление позволяет зарабатывать больше денег, интрига влияет на успех при заговорах и образованность даёт лучший прирост очков технологий. У каждой характеристики ещё масса своих применений, к примеру, персонаж с высокой образованностью сможет стать хорошим лекарем при дворе и с большим успехом лечить болезни, да и вообще, высокая характеристика даст возможность в ряде событий выбрать дополнительный вариант, лучше тех, что предлагают обычно. Есть также две скрытых характеристики, здоровье и плодовитость. Здоровье уменьшается при ранениях, во время старения и тяжелых болезней, а повышается здоровым образом жизни, лечением от болезней и успешной военной карьерой в рядах полководцев. Если здоровье упадёт до нуля, монарх умрёт. Плодовитость же ухудшается от стрессов, депрессий и прочих раздражителей и улучшается жизненными путями "Семья" и "Соблазнение", а также рядом трейтов. Плодовитость повышает вероятность того, что у вас появится наследник и крайне важна в ситуациях кризиса власти.

В отличие от Europa Universalis и прочих игр серии, в CK2 все земли поделены на титулы и для контроля провинции, необходимы права на неё. Часть титулов монарх получает на старте, часть получает по ходу правления, отбирая их у соседей. В некоторых случаях, титулы могут покинуть страну, например, если к титулу единственным наследником будет правитель другой страны или его вассал. Увести несколько титулов в другое государство может и брат персонажа если выбрана одна из первых форм наследования, равный раздел. И конечно же, титул у Вас могут отобрать в войне. Ах да, а ещё титулы выше начальных может создавать сам персонаж, надо просто иметь некоторые территории под своим контролем и заплатить за их формирование. Есть ещё один неочевидный момент, который обычно вызывает у новичков массу вопросов и недоумений. Если вы воюете по чужим претензиям, в результате войны, владелец претензий на титул может сам создать отдельное государство. А если это ваш вассал, в такое государство войдут и его вассальные территории. Происходит это потому что он теперь по рангу равен Вам и не обязан сидеть у Вас в вассалах. Иногда, такие ребята даже соглашаются стать вассалами обратно, но скорее всего, придётся воевать.

Без многотысячных армий в фалангах и управления войсками как в Total War, однако какой смысл, когда нам всё равно очевиден победитель?

В плане боевой системы, мы можем наблюдать путь мира от военных ополчений до частных гвардий, перерастающих в свою очередь в профессиональные армии. Ополчение даёт любая не разорённая провинция, находящаяся под Вашим контролем. Также, свои небольшие войска могут дать вассалы, если согласятся, конечно. Для этого стоит с ними дружить, но тему дружбы затронем позже. Война происходит по одному сценарию, страны собирают войска в одном месте и сходятся в бою всеми силами. Обычно, всего пары боёв хватает, чтобы решить кто победил. Войска врага могут молниеносно менять направление перемещения, из-за чего довольно трудно загнать ИИ в невыгодное положение, но в этой игре оно не сильно и играет роль. Если у Вас войск меньше, почти наверняка враг разобьёт вас даже через реку или атакуя в горы. Гораздо важнее качество войск. Две тысячи единиц легкой пехоты всухую проиграют тысяче конницы, если хотите убедиться в этих словах, поиграйте за русское княжество, находящееся недалеко от монголов. Постепенно улучшая управление войсками, строя крепости и самосовершенствуясь, вы получите доступ к гвардии. Это войско всегда будет с Вами, его не нужно распускать и оно верно Вам до мозга костей. Со временем, гвардия выместит ополчение и станет ключевой военной силой вашего государства, если вы доживёте до этих времен. А ведь есть много вещей, которые могут прервать ваше долгое правление даже без войн.

Интриги — дело тонкое. В основном, заговоры проводят для убийства некого лица, реже для присвоения титула и поднятия восстания. Сложность такой интриги будет зависеть от того, насколько высокую позицию человек занимает в обществе, насколько много у вас с этим человеком общих знакомых и насколько высок ваш показатель интриги. Вам нужно вовлекать общих знакомых, кого через подарки, кого через посты в государстве, кто сам согласится. Каждый из людей даёт определённый процент успеха и если в сумме наберется 100, а лучше 200% силы заговора, будет совершено покушение на жизнь человека. После него возможно четыре исхода, провал без раскрытия, провал и раскрытие заговора, тихий успех и успех, но с раскрытием убийцы. Раскрытие всегда ужасно, но результат абсолютно случаен и улучшить его можно разве что своими навыками. В случае раскрытия, мнение всей страны о вас снизится, семья убитого возненавидит вас, а если Вы убили члена Вашей семьи, ещё получите неприятный квирк, который будет висеть на вас до смерти, либо пока не отмолите. Потому, если Ваш уровень интриги низок, не стоит безрассудно лезть в мир заговоров, возможно, за столом переговоров вы будете более успешны. Успех вашего государства зависит в основном от того, с кем вы дружите, а не от той горы трупов, что вы оставите после себя.

Заняться вопросом наследства никогда не поздно, даже в двадцать лет вашего персонажа может подкосить хворь или ранение в бою и тогда всё, гейм овер. Чтобы этого не допустить, нужно во-первых, пожениться. А так как мы монарх и не на помойке себя нашли, невеста нам нужна соответствующая, чтобы перед покойными родителями стыдно не было. При подборе невесты рекомендую учитывать её характеристики, титулы, которыми она владеет, социальный статус, союз с придворной девчушкой сильно может ударить по Вашему престижу. Вот мы нашли нужного человека, посылаем ей запрос и получаем одобрение, отыгрываем свадьбу по-быстрому и ждём. Если отношения между персонажами положительны, уже скоро произойдёт долгожданное событие и нам объявят, что у нас появился наследник. Выбираем ему имя и ждём. Ребёнок немного растёт, а мы тем временем подбираем ему метод воспитания в зависимости от того, в какую сторону предрасположен молодой наследник. Также, ребёнку стоит выбрать воспитателя, тем самым, вы немного улучшите с выбранным воспитателем отношения, а ребенок рискует вырасти гением с хорошими трейтами. Такой же путь стоит проделать в 12 лет, но уже развивая полученные трейты и к 18 годам мы получим молодого, здорового наследника, который с радостью сменит Вас на троне в случае чего.

Возможно, вы увидели что я что-то важное не показал или о чём-то не сказал, но уже с этими знаниями можно начать играть и позже найти своих уникальных фишек. Если хотите больше советов, рекомендую проследовать на форум Strategium в раздел CKII или на Wiki крузанов, если у Вас неплохо с английским. Надеюсь, вы удачно проведёте время в Crusader Kings II и благодарю за внимание!

Crusader kings 2 порочное зачатие как сделать

22 мая. 2017 в 4:12 So I was playing as Venice. My great doge was also High Priest of Lucifer's Own and thereby has the power to impregnate people with the help of a demon. My Doge is obviously male (because women cant rule in venice) and I have not found any way to use this skill. So is it even possible in my position?
22 мая. 2017 в 5:00

I have used it since the Monks and Mystics first came out. I believe the only way to use it as a male is to be given a mission to do it. Since you are the high priest you don't get missions any more. Females could impregnate themselves.

The one time that I did use it, the child was pretty normal in every sense. No crazed uber demon anti-christ. Underwhelming to say the least. I don't think you will miss anything by never using it.

22 мая. 2017 в 7:34

I have used it since the Monks and Mystics first came out. I believe the only way to use it as a male is to be given a mission to do it. Since you are the high priest you don't get missions any more. Females could impregnate themselves.

The one time that I did use it, the child was pretty normal in every sense. No crazed uber demon anti-christ. Underwhelming to say the least. I don't think you will miss anything by never using it.

Подпишитесь, чтобы загрузить
Prisoner Marriage


This is a small mod that allows you to force a prisoner into marrying you or any of your unlanded courtiers. Just right-click a prisoner you want to force into a marriage and look for the "Forced Marriage" decision. If the prisoner is male the marriage will automatically be matrilineal.

The person marrying the prisoner must be either unmarried and unbetrothed or have polygamy and no more than 3 wives (or 2 wives and a betrothal). They also can't be incapable or a eunuch. The prisoner that gets forced into marriage must be an adult and not be a ruler (for consistency with forced concubines).

The AI is fairly reluctant to use the decision, but may still decide to marry a prisoner it if it has very many prisoners or a prisoner is particularly good marriage material. Youth, beauty, and being a prince or princess will all considerably increase the odds of a character being chosen for forced marriage while traits such as Ugly, Inbred, and Hunchback will make the AI decide against forcefully marrying the person.

The mod doesn't modify any existing game files and should be compatible with more or less any other mod out there, but it is a gameplay changing mod and will prevent you from getting achievements.

If you like this mod, you might also be interested in Choose Your First Wife, a mod that does exactly what the name implies and allows Muslims and other characters with a religion that allows polygamy to promote a secondary wife to the position of first wife.

Finally, I'd be grateful if you could rate the mod with either thumbs up or thumbs down. The button for it is up just below the screenshot of the mod in action. If you rate it with a thumbs up please consider also marking it as a favorite.

这是一个小模块,可让您强迫囚犯与您或任何没有土地的朝臣结婚。 只需右键单击要强制结婚的囚犯,然后查找“强制结婚”决定。 如果囚犯是男性,婚姻将自动成为母系婚姻。

Как соблазнить старуху, зачать ребёнка с сестрой и сесть на Железный Трон в Crusader Kings 2

Crusader Kings 2 — глобальная стратегия в реальном времени, где игрок берёт на себя роль феодала из Средневековья. Можно ставить любые цели на прохождение, но основная задача — занять трон королевства/империи и укрепить мощь династии. У игры много модов, в том числе и глобальных. Один из таких посвящен вселенной Игры Престолов. В него я и решил поиграть, изменив историю Семи Королевств.

Робб Старк за несколько месяцев до начала Войны Пяти Королей

В моей хронологии всё пошло иначе, чем в оригинале. Отца Робба всё так же казнил Джоффри, но вместо войны было принято тяжелое для горделивых северян решение — мир. Это не лорно, это невозможно. Но это моя история.

Юный Робб послал письмо Джоффри, где делал следующее предложение: Санса Старк становится женой Джоффри и королевой Семи Королевств, а Робб Старк венчается на Мирцелле Баратеон, сестре короля.

Предложение было принято.

Вслед за этим Джоффри пригласил Робба в малый совет — коллегиальный орган власти при королях Вестероса. Моей сферой стало развитие военного дела. И это неудивительно, ведь Робб — опытный стратег. Жаль лишь, что в этой реальности он не смог проявить этот талант также рано, как в книге. Впрочем, всему своё время.

Мир заключен, Война Пяти Королей не началась. Станнис оказался смел лишь в половину: он разослал письмо о том, что Джоффри — бастард Серсеи и Джейме Ланнистеров. Кровосмесительное отродье, недостойное короны. На этом дерзком шаге всё и закончилось. Робб, только что заключивший союз с короной, отверг эти гнусные слухи.

Не начал войну и Ренли. В моей вселенной место Маргери в качестве супруги Лорда Штормовых Земель заняла одна из «Песчаных Змеек» — Сарелла Сэнд.

В этом спокойном мире Роббу нужно было найти себе занятие. В свои 16 лет Верховному Лорду не удалось ближе познакомиться ни с одной женщиной. Помолвка с Мирцеллой заключена, но до своего 14-летия она пробудет в Королевской Гавани. Был Джон, но Север не поймёт. Да и к тому времени он уже отбыл в Ночной Дозор вместе со своим дядей. Можно было послушать, что скажет Теон Грейджой. В конце концов, он всегда был более сведущ в этих делах.

Но у Теона были другие дела. Бейлон Грейджой, отец Теона и Верховный Лорд Железных Островов, был убит членом Братства без Знамён. Пока за пустующее место не началась грызня, Теон отплыл из северных краёв на свою родину. Он успел как раз вовремя и занял положенный по праву трон.

Робб оставался один. Ему нужно было брать всё в свои руки.

Выбор Робба остановился на одной интересной кандидатке. После убийства Эддарда Старка в Королевской Гавани случился переполох. Сложно сказать, в ходе каких интриг, но Серсея Ланнистер, мать Джоффри Баратеона, была выдана замуж за Марлона Мандерли. Марлон был далёк от возможного наследства, что намекает на опалу Серсеи.

Робб вызвал бывшую королеву-мать к себе. Долго ухаживать за Серсеей не пришлось. О ней давно ходили слухи, как о похотливой и сладострастной верховной особе, а удаление от политической жизни ещё сильнее надломало её гордость. Робб и Серсея стали любовниками.

Через четыре месяца в Винтерфелл прилетел ворон с посланием от короля: Робб Старк назначался хранителем юга. Это было необычно, учитывая, что Робб правит Севером, но он принял этот титул.

Приняв на себя новые обязанности, Робб не забыл о старых. Сильный правитель всегда должен знать настроения поданных даже на самых дальних краях своих земель. Робб отправился на Медвежий остров. Этим местом правила Мейдж Мормонт, сестра лорда-командующего Ночного дозора. Неизвестно, что ударило в голову Роббу (и мне), но момент их встречи Старк запомнил надолго.

Около двух месяцев юный лорд гостил у семейства Мормонтов. Старая Мейдж начинала понимать истинную причину, почему Робб решил остаться. Она отвергала его ухаживания, ссылаясь на возраст. Совсем скоро Роббу нужно будет отвлечься от праздных будней и от неё: пришла война.

В Семь Королевств вторгся человек с белыми волосами. Он называл себя спасшимся Эйгоном Таргариеном и стремился восстановить власть своей династии на Железном Троне.

Джоффри созвал знамёна, и Робб, как верный поданный своего короля, ответил на этот зов.

Мейдж была опытным воином, а потому (или не только потому) она повела часть армии Робба на юг, на защиту истинного короля — Джоффри Баратеона.

Беда сближает людей, особенно, если беда угрожает жизни. В походе на юг армия Робба не раз останавливалась для отдыха. Солдаты, как и их генералы, использовали эти моменты для наслаждения простыми радостями: вином, сексом и танцами. Желание жить, пускай и моментом, теплилось в душе и старой Мейдж. Это было время шуток, солдатских поединков, ночных танцев и нескольких бокалов вина. В этой компании Робб добился того, что замыслил ещё на Медвежьем острове (мерзость).

Война была закончена победой Джоффри. Последняя битва с самозваным Таргариеном закончилась близ Королевской Гавани. В ходе битвы лже-Эйгон был взят в плен, а Семь Королевств вновь вздохнули с облегчением.

С облегчением, которое будет длиться недолго.

К моменту завершения войны Сансе Старк исполнилось 14. Подходящий возраст для официального вступления в брак (в мире Игры Престолов). Королем и лордом Севера было решено объединить два радостных события вместе: победу в войне и королевскую свадьбу.

Армия Севера под предводительством старой Мейдж отправилась домой, в то время как сам Робб остался в Королевской Гавани для помощи в подготовке свадьбы.

Присутствовать на подготовках к свадьбе Сансы было ошибкой, но Робб осознал это слишком поздно. Именно в этом месте был казнен его отец. Саму Сансу он встретил опечаленной и поникшей. Он отдал собственную сестру в руки монстра, который обезглавил их отца и издевался над сестрой.

Всё, что он мог делать сейчас — проводить время с сестрой. Они ходили по зловонным улицам столицы и разговаривали. Говорили о войне, о том, как они мало проводили времени вместе в Винтерфелле. Вспоминали Джона, который сейчас находился на крайнем севере и охранял царство людей вместе с другими братьями Ночного дозора. О Арье, пропавшей вскоре после казни Эддарда. О Риконе, младшем брате Сансы и Робба. О искалеченном Брандоне, ноги которого не восстановятся больше никогда.

В ходе разговоров Санса и Робб начали склоняться к тому, что Брандон вовсе не случайно упал с башни. Петир Бейлиш посвятил Сансу в неприятные подробности — Брандон узнал о Ланнистерах то, что не должен был знать. Раны Сансы не зажили до сих пор, а вот старые сомнения Робба разгорелись с новой силой.

В это же время между Сансой и Роббом появилось то, что выходит за рамки родственной любви. В своей горести они обрели отчаяние, приведшее к нечестивой связи.

Робб присутствовал на свадьбе Сансы и Джоффри, но как только церемониальная часть закончилась, он покинул Королевскую Гавань. Север ждал своего лорда.

Робб обвинялся в кровосмесительной связи со своей сестрой, Сансой Старк, от которого та понесла ребёнка. Санса призналась в этом Джоффри лично. Сам ребёнок был моментально умертвлён, а Санса оказалась помещена в заточение.

Робб слышал о жестокости Джоффри, а также прекрасно осознавал, что по прибытию в Королевскую Гавань его ожидает судьба его отца. Юный волк созвал знамёна. Началась война.

Робб послал воронов с письмом ко всем лордам Семи Королевств. В письме он обвинял короля во лжи и издевательстве над королевой, а также призывал всех присоединиться к его походу на столицу. Тиран должен быть смещён.

На призыв ответил союзник Старков — Хостер Талли, отец Кейтелин Талли и дед Робба. К походу также присоединился друг детства Робба — Теон Грейджой, Верховный Лорд Железных Островов. Против Старка выступили остальные лорды Семи Королевств. Один из них был Русе Болтон — ему Джоффри пообещал Север.

Война продлилась чуть менее года. Мятежный Русе Болтон был подавлен, а армии юга разбиты у Рва Кейлина. Но основное событие, заставившее Джоффри сдаться, было вовсе не победа северных армий. Столица была взята с моря армиями Теона Грейджоя. Так давний друг исполнил клятву верности, которую он давал Роббу в книгах (и которую там же и нарушил).

Санса была освобождена, а Джоффри, как и другие члены королевской семьи были объявлены врагами Семи Королевств. Под предводительством Робба Старка был собран Великий совет 8305 года. Великий Совет — совет лордов Семи Королевств, созываемый в исключительных обстоятельствах. На этом совете выбирается наследник престола, если предыдущий правитель не оставил после себя потомство, а любые другие претенденты не обладают должными правами.

Претендентов на престол было 4:

  • Лже-Эйгон Таргариен, он же Юный Гриф.
  • Беллегера Отерис — знатная куртизанка из Браавоса, ведущая свой род от Эйгона IV Таргариена.
  • Дейнерис Таргариен
  • Жена Джоффри Баратеона — Санса Старк.

Робб Старк всеми силами старался привести на трон свою единокровную сестру — Сансу Старк, но лорды Семи Королевств решили по-другому. Королевой Железного Трона была избрана Дейнерис Таргариен, дочь «Безумного короля» Эйриса II.

Узнав о результатах Великого совета Робб расторг помолвку с Мирцеллой Баратеон, сестрой Джоффри, и предложил свою кандидатуру новоизбранной королеве. Дейнерис приняла его предложение, но с одним условием: дети от этого брака нарекались Таргариенами.

Так в Семь Королевств вернулся мир и процветание. На престол взошла представительница династии, которая основала Железный Трон, а оберегать мир и порядок ей поможет северный владыка. Так песня льда и огня вновь сыграла саму себя, но с другими фигурами.

Это была странная, полная дичи, но всё же моя история Семи Королевств. В Crusader Kings 2 можно исполнить много сценариев, а моды увеличат возможности отыгрыша. Игру вы можете купить в стиме, а мод на Игру Престолов скачать по этой ссылке.

Пишите, какие странные и дикие сценарии хотели бы увидеть вы. Возможно, у меня дойдут руки и я смогу их воплотить в игре, а святой рандом добавит большего колорита в новый сюжет.

Да здравствует Робб Старк, покоритель старческих сердец, любовник своей сестры и король Семи Королевств!

Играю в данный мод года с 2015-го. Переиграл за всех, кого можно из известных персонажей сериала, но, поскольку моим любимцем всегда был Петир Бейлиш, то три самых моих крутых прохождения пришлись именно на него.

Второе прохождение всё за того же Бейлиша отличалось тем, что он втёрся к Джоффри в доверие и стал регентом. Спустя пару лет регентства, Петир решил, что власть слишком сладка, чтобы её отдавать и объявил Джоффри сумасшедшим. Правил так ещё несколько лет, а потом просто узурпировал власть и короновался. Хэппиэнд.

Вот такие вот мои приключения. Тоже хоть пост пиши, но у меня нет скринов и картиночек, поэтому я не знаю как быть(
А вообще у меня ещё про Ночной дозор есть целая пачка годноты.

Читайте также: