Crowfall гильдии как вступить

Обновлено: 18.05.2024

Ведущий дизайнер MMORPG Crowfall Томас Блэр и старший геймдизайнер Марк Халаш приготовили для вас новое видео. И на этот раз удалось узнать следующее:

- проблемы с этапами тестирования в марте были связаны с тем, что команда продолжает добавлять огромное количество нововведений;
- в Crowfall вы сможете создавать не только гильдии, но и саб-гильдии;
- пока команда еще не начала работать над маунтами и караванами (сперва надо доделать первый мир-кампанию);
- далеко не во всех кампаниях вы обнаружите всех Thrall’ов. Эти НПС тоже, по сути своей, являются своеобразным ресурсом. Вам необходимо найти их в мире, а затем поймать их души, чтобы потом скрафтить ту или иную дисциплину;
- команда приняла решение сделать барда дисциплиной, а не классом, так как на класс ушло бы гораздо больше времени, сил и ресурсов. Но не стоит расстраиваться по этому поводу, так как благодаря подобному решению разработчиков вы, например, сможете побегать за рыцаря-барда или чемпиона-барда (воспринимайте дисциплины, как систему мультиклассов).

Диджитал-квест WoT Blitz и Tinkoff банка — «Миссия выполнима: Blitz-квест»

Стартовал уникальный совместный проект WoT Blitz с Tinkoff банк — «Миссия выполнима: Blitz-квест»

В Crowfall вы сможете создавать не только гильдии, но и саб-гильдии

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Ведущий дизайнер MMORPG Crowfall Томас Блэр и старший геймдизайнер Марк Халаш приготовили для вас новое видео . И на этот раз удалось узнать следующее:

- проблемы с этапами тестирования в марте были связаны с тем, что команда продолжает добавлять огромное количество нововведений;
- в Crowfall вы сможете создавать не только гильдии, но и саб-гильдии;
- пока команда еще не начала работать над маунтами и караванами (сперва надо доделать первый мир-кампанию);
- далеко не во всех кампаниях вы обнаружите всех Thrall’ов. Эти НПС тоже, по сути своей, являются своеобразным ресурсом. Вам необходимо найти их в мире, а затем поймать их души, чтобы потом скрафтить ту или иную дисциплину;
- команда приняла решение сделать барда дисциплиной, а не классом, так как на класс ушло бы гораздо больше времени, сил и ресурсов. Но не стоит расстраиваться по этому поводу, так как благодаря подобному решению разработчиков вы, например, сможете побегать за рыцаря-барда или чемпиона-барда (воспринимайте дисциплины, как систему мультиклассов).

Crowfall 5.110 Начало?

krakabum

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Crowfall гильдии как вступить

Сражайся со Скверной и другими игроками, стань элитным
крафтером или свирепым воином, штурмуй временные
миры-кампании, раз за разом доказывая свое превосходство.
Покупай набор и вступай в игру!



Каждый день мы сражаемся друг с другом в мирах, охваченных Скверной. Боги отправили нас погибать за них в битвах, а мы добываем себе реликвии и ресурсы. Никто не знает, что нас ждет в умирающих мирах: меняются ландшафт, условия, соперники, секретные места. Но одно остается неизменным — война.



Вечные перемещаются между мирами в форме призрачного ворона. Мы меняем оболочки тел, расы и классы в каждом новом мире, но есть то,
что остается с нами навсегда: накопленный опыт и знания, полученные в битвах.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

EnjoyTheMoment

Doverie

1. Ваше имя, возраст - Артур. 25 лет.

KerambitLite

1. Ваше имя, возраст./ Андрей, 38

Roach

«Война Богов» - важное обновление Crowfall
Льюис Бернелл, портал Ten Ton Hammer, 26 сентябре 2019

TTH: Привет, Джей Тодд! В последний раз мы общались в мае прошлого года (как летит время!). Как дела? Что нового в мире Crowfall?
Джей Тодд: Все очень хорошо! Мы только что начали работу над обновлением «Война Богов» - последним крупным обновлением до запуска.

Возможно, для нас это САМОЕ критичное обновление, потому что оно стоит на основании, которое мы выстраивали последние несколько лет: процедурные миры, динамическое размещение зданий и предметов, наша система осады города и замка и многоуровневая система развития персонажа (у нас в тысячах уникальных комбинаций рас/классов/подклассов участвуют почти 1500 уникальных умений).

Все это уже есть и работает. Теперь осталось только добавить элементы, которые сделают Crowfall по-настоящему уникальной игрой: развитие города, игра «Гильдия против Гильдии» и Божественная милость (т. е. Война Богов).

TTH: Чего игрокам ожидать от финального обновления? Все знают, что игра останется немного шероховатой, но все геймплейные циклы на месте, а классы и расы присутствуют и работают?
Джей Тодд: Абсолютно – этот релиз введет последний класс, который мы так ждали: криоманты. Это значит, у нас будут все расы и классы (и подклассы, деревья навыков и межклассовые дисциплины). Еще в этой версии будут такие вещи, как маунты, караваны и мастерские… тьма разных возможностей, необходимых для игры, но не таких критических, как процедурная генерация мира или способность динамически добавлять, передвигать или уничтожать здания.

Это уже есть и работает. Теперь добавьте стратегическую игру с захватом и удержанием территории, динамическое создание зданий и фортификаций. Каждый сервер (кампания) охватывает примерно десяток уникальных миров, где игроки сражаются за Форты, Крепости и Замки, возводят оборонительные сооружения с помощью строительных материалов (камень, древесина, руда) и осаждают соседей. Все это у нас уже тоже есть – хотя, если честно, пока игра очень ограничена в плане стратегии. Прямо сейчас единственная стратегия – «кто больше захватит, тот и выиграл!»

Обновление строится на этом основании, добавляя систему Божественной Милости – это когда игроки соревнуются за милость Богов в течение 4 сезонов: весна, лето, осень и зима. Эти сезоны – структурные разделы кампании, когда могут меняться правила и командам приходится пересматривать цели и тактику (в категориях настольных игр это как Эпохи в игре «7 чудес света»). Каждый из наших богов (а их 12) предлагает разные цели, чтобы игроки могли выиграть в стратегической игре без захвата территории.

TTH: В первоначальной заявке на «Кикстартере» вы говорили о 5 Кампаниях (Вечные Королевства, Земли Богов, Зараженный мир, Тень и Дрегс). Мы еще можем их ожидать – и нет ли риска, что игроки запутаются?
Джей Тодд: Такой риск, конечно есть. Crowfall очень масштабная игра в плане дизайна. Я пытался отполировать миры, чтобы каждый предлагал что-то уникальное.

Мы уже поддерживаем:

Вечные Королевства – миры, которые создаются и управляются игроками и служат рынками, жилыми зонами и местами для общения; Земли Богов – «мир для новичков» с PvE, где игроки обучаются игре; Зараженный мир – мир PvP для трех фракций в традициях Dark Ages или Planetside; …и с этим финальным обновлением мы добавляем Дрегс – PvP-кампании «Гильдия против Гильдии».

(Все еще не уверен, нужно ли вставлять Теневые земли; у нас есть для этого инструментарий, но я пока не убежден, что к ним будет достаточный интерес. Посмотрим, как пройдет тестирование Дрегс, и потом спросим игроков, кажется ли им самим, будет новый тип мира популярным или нет).
TTH: Можешь рассказать о Дрегс, особенно для тех, кто А) не следил за Crowfall внимательно и Б) не слышал о твоей предыдущей игре, Shadowbane. Что такое Дрегс и что это значит для Crowfall?
Джей Тодд: Конечно!

Большинство современных ММО с фокусом на PvP используют систему трех фракций; игроки вступают в команду А, Б или С и дальше сражаются за нее. В эту категорию входит даже Pokemon Go.
Дрегс избегают этой модели в пользу чего-то вроде игры Risk; каждая гильдия – самостоятельная команда, которая захватывает территорию (или нет) в попытке выиграть в Кампании и доказать свое превосходство.

Вдобавок к системе Божественной Милости, о которой я говорил раньше, в этой версии также будет «Прокачка зданий и кастомизация цитадели», чтобы гильдии принимали тактические решения о том, какие здания им нужны в каждом городе или замке. Может, мне нужны казармы, чтобы стражники стали сильнее? Или конюшня, чтобы увеличить скорость караванов?

TTH: Бои «Гильдия против Гильдии» - основа большинства ММО, но часто они лишены каких-то конкретных правил (как в Guild Wars 2 – которая не пошла по оригинальному пути предшественницы Guild Wars). Как вы оформите бои «Гильдия против Гильдии»? Они структурированные (как в Guild Wars) или свободные?
Джей Тодд: Они другие. Ты уже сказал о моей первой ММО, Shadowbane, - эта игра была невероятно сильной в плане гибкости и поддержки гильдий, куда сильнее любой другой ММО. Моя цель с Crowfall – зайти еще дальше.
Это довольно непростой вызов, потому что я хочу дать игрокам как можно больше контроля – но в то же время не сводить каждую кампанию к простому вопросу «у кого гильдия больше».

Система Божественной Милости, которую я упоминал, - ответ на эту проблему. Система основана на обычной для настольных игр механике – как особые карты в «Катане», которые дают очки за «Самую длинную дорогу» или «Самую большую армию».
Мы распределили эти карточки по трем наборам: Слава, Богатство и Власть. Стратегии Славы – это попытки угодить Богам; стратегии Богатства – это строительство и создание; стратегии Власти – вариации механик осад и захватов, которые у нас уже есть.
Мы рандомизировали эти цели, так что каждая Кампания особенная, и пытаемся предоставить множество вариантов, чтобы подарить альтернативы стратегий для маленьких и больших команд – и для тех гильдий, которые лучше, скажем, в строительстве, чем в прямых столкновениях PvP.

В плане стратегии и возможности переигрывать система Божественной Милости сделает Crowfall невероятно уникальной и инновационной игрой. Других таких ММО нет.

TTH: Как студия будет адаптировать число кампаний в Crowfall, если в одной активность упадет, а в другой возрастет? Вы готовы избавляться от лишних, даже если они указывались в заявке на «Кикстартере»?
Джей Тодд: Один из моментов философии Crowfall - сделать из игры огромную платформу для экспериментов. Мы сделали из некоторых вещей в игре переменные, такие как:
включить или выключить PvP? команды на основе фракций или гильдий? насколько жесткие правила лута? насколько велик конкретный мир процедурной генерации? насколько богат мир по качеству и количеству ресурсов? когда игрок входит в этот мир, что он может принести с собой или забрать из него? Идея в том, что раз нет другой такой игры, на которую можно ориентироваться, то надо понимать: мы не всегда сделаем все правильно с первого раза… Так что мы смирились с этой идеей и строим архитектуру, подготовленную для постоянных экспериментов. Совместно с игроками мы будем пробовать разные интересные идеи, обсуждать те, которые работают, и выбрасывать те, которые не работают. В конце концов мы найдем комбинации, которые приводят к самым интересным и веселым кампаниям.

TTH: И последнее – но и, наверное, самое сложное для ответа, - какой будет период альфы? Речь о 12 месяцах? Дольше? И если нет определенной даты для перехода к бете, то чего ожидать игрокам во время доработки (кроме обычной полировки)?
Джей Тодд: Если честно, не люблю пользоваться для публики словами вроде «преальфа» или «альфа», потому что изначально это производственные термины, обозначающие фазы внутренней разработки – но теперь эти термины вышли в мир, а идея того, что значит «альфа», настолько варьируется от игры к игре, что слово практически потеряло всякий смысл.

Думаю, после этого релиза мы для себя будем называть эту фазу альфой, но для публики я бы не стал это подчеркивать потому, что сомневаюсь, что кому-то очень интересно, как мы это называем между собой. Мы будем работать над этим обновлением до конца года и запустим в начале 2020-го. Вот что самое важное: это последнее крупное обновление перед тем, как перевести всю команду на исправление багов и полировку.

Roach

В игре работает система миров. Есть миры находящиеся близко к богам, они живут вечно и миры в которых вороны будут сражаться за славу и богаства.
У воронов так же есть собственные миры, о них в самом конце поста будет.

Начнем с божественных пределов. Их 2 типа, в первом все за одну фракцию и пвп нет, доступен с 1-го уровня.
Второй ПВП песочница для нубов. В нем 3 фракции, уже можно попрактиковаться в пвп контенте.

PvP ⬢⬡⬡⬡⬡⬡ PvE ⬢⬢⬡⬡⬡⬡ Добыча ⬢⬡⬡⬡⬡⬡ Крафт ⬢⬢⬢⬡⬡⬡ Строительство ⬢⬡⬡⬡⬡⬡Земли Богов — стартовые миры, которые, согласно истории игровой вселенной, оберегаются Богами и не подвержены воздействию Скверны. Это территории, где удобно начинать игру и легко тренироваться. Здесь можно спокойно разобраться с игровыми механиками, добыть простые ресурсы, найти соратников и друзей. Если игрок только начал свой путь в Crowfall и еще как следует не погрузился в игру — ему сюда.

На данный момент в Землях Богов не нужно выбирать Фракцию, все игроки будут представлять одну сторону.

Большая часть локаций относительно безопасны — в них Вечные не могут причинить вред друг другу. Ведь в Землях Богов нельзя победить, а значит нет причин сражаться.

Этот мир не обречен на гибель и существует постоянно. Он отлично подходит для новичков, в нем можно набивать руку, но стоит помнить, что качественные ресурсы и ценные предметы здесь получить крайне сложно. Лучшая добыча выбивается из монстров высокого ранга, а в данном мире такие встречаются очень редко. Зато здесь можно комфортно погрузиться в игру и освоиться.

По сути Земли Богов — это миры-кампании в миниатюре, здесь есть практически все активности, но за них либо не положены награды, либо они малозначительны.

PvP ⬢⬢⬢⬢⬢⬡ PvE ⬢⬢⬢⬡⬡⬡ Добыча ⬢⬢⬢⬢⬢⬡ Крафт ⬢⬢⬢⬢⬡⬡ Строительство ⬢⬢⬡⬡⬡⬡Наличие в Crowfall миров-кампаний — одна из особенностей игры, которая делает ее динамичной. Суть в том, что эти миры существуют ограниченное время. Здесь нужно принимать стратегические решения и побеждать в быстрых схватках.

На данный момент в мирах-кампаниях происходят самые ожесточенные бои и массовые осады. Именно здесь находятся источники самых ценных ресурсов, а за победу можно получить крутую награду. В будущем в таких же мирах будут добываться Артефакты, которые игроки смогут устанавливать в Вечных Королевствах для получения дополнительных бонусов.

В каждом мире-кампании действует режим Битвы Фракций. Игроки выбирают одну из трех: Хаос, Порядок или Баланс. Фракции не дают боевых преимуществ или особенностей, а лишь символизируют принадлежность к определенной стороне. Выбор фракции происходит при первом входе в игру. В дальнейшем изменить фракцию нельзя.

Бои между фракциями происходят во всех локациях, кроме начальной, Храма Фракции и Свободного Города. В последнем игрок даже может беспрепятственно поставить торговца, который будет продавать товары игрокам любой фракции.

Одна из главных опасностей миров-кампаний в том, что в случае смерти все содержимое инвентаря игрока остается на месте гибели. Эти предметы может подобрать кто угодно, в том числе союзники.

Ради чего же стоит подвергать себя такому риску?

Условия победы
В кампаниях с режимом Битвы Фракций побеждает та, которая набирает наибольшее количество очков в Таблице Лидеров. Очки начисляются за захват и удержание объектов: Постов, Вышек, Фортов, Замков. Кроме того, за захват объекта также можно получить Бонусные Очки — их количество зависит от того, как долго этот объект принадлежал вражеской фракции.

Осады
Полномасштабные массовые битвы за Замки. В случае завоевания Замка игроки могут значительно упростить добычу ресурсов вокруг него, а также Очки Захвата. Дополнительно, игроки удерживающей замок Фракции, могут беспрепятственно пользоваться мастерскими на укрепленных территориях.

Ресурсы
Ресурсы в игре бывают разными: это высокоранговая руда, добыть которую могут только прокачанные шахтеры, дорогие деревья, ценные камни и другие более редкие компоненты крафта. Убитых зверей можно разделывать, получая мясо и кожу.

Погосты являются ценными источниками для некромантов — разоряя могилы, можно найти различные части тел для создания новых Оболочек. Это тела, в которые ты вселяешься и меняешь их по мере развития. Каждая Оболочка имеет свои характеристики и свойства, зависящие от расы и класса, а также от особых специальностей. Оболочки, их создание и развитие — очень важный элемент игры.

Даже Скверна в этих мирах является источником ценных ресурсов: добытые осколки кристаллов Скверны высоко ценятся среди ремесленников.

Воинственные племена
Коренные жители миров враждебно настроены к вторгшимся Вечным. В попытке спастись они пытаются выхватить контроль над мирами у Богов. Для игроков же они являются в первую очередь дополнительным источников уникальных ресурсов и инструментов для крафта.

Сейчас в Crowfall есть три вида племен:
Араки — надменные наемники, быстрые и неуловимые убийцы, готовые дать отпор любым незваным гостям. Ургу — варварские племена, когда-то проклятые богиней. Ведомые неутолимой жаждой, они уничтожают все на своем пути. Сатиры — дикий и таинственный народ, который желает отомстить всем живым за утрату собственной родины.
Боссы
В мирах-кампаниях также есть боссы, убийство которых представляет собой настоящее испытание, но и награда за их уничтожение выдается более чем достойная.

Гибель мира
В конце кампании мир неизбежно гибнет — на этом этапе определяются победители. Награды получают игроки из победившей фракции и лучшие игроки с наибольшими показателями по разным категориям (от убийств до крафта). Правила и призы в каждой кампании могут отличаться, но чем жестче правила, тем больше награда.

Миры-кампании — основной режим, где игроки получают самые крутые награды, именно здесь раскрываются все особенности игры и ощущается максимальная динамика.

PvP on / off PvE ⬡⬡⬡⬡⬡⬡ Добыча ⬢⬡⬡⬡⬡⬡ Крафт ⬢⬢⬢⬡⬡⬡ Строительство ⬢⬢⬢⬢⬢⬢Вечное королевство — это собственный мир игрока, где он вправе устанавливать правила, условия доступа, направление развития и даже ландшафт.

По сути это мирная зона, своего рода «домашняя локация»: PvE тут нет вовсе, а PvP носят исключительно турнирный или тренировочный характер. В чем же назначение этой территории?

В Королевстве можно размещать земельные участки, которые есть в наборах раннего доступа или крафтятся Каменщиком. Разные участки предназначены для определенных целей: строительства домиков, возведения полноценных крепостей, общей площади или для добывания ресурсов.

Пока игра находится на этапе пре-альфы, многие механики еще не реализованы полностью, а некоторые и вовсе только в планах. Но уже сейчас в Вечных Королевствах можно расположить ряд полезных объектов.

На ремесленной базе с мастерскими для каждого вида крафта можно создавать ценные внутриигровые предметы и ресурсы.

Торговая площадка, где можно разместить своих торговцев, а также разрешить это делать другим игрокам, обложив их налогами. Это, кстати, один из способов зарабатывать на популярности своего Вечного Королевства.

Турнирная площадка позволяет проводить регулярные PvP-соревнования, а тренировочная — отрабатывать групповые действия вместе с союзниками и разрабатывать всевозможные боевые тактики.

Также игра позволяет назначить своими вассалами друзей и распределить между ними ответственность за развитие Вечного Королевства. Это чем-то напоминает иерархию в армии, где от полученного звания зависит уровень полномочий.

Сам Монарх, владелец Вечного Королевства, обладает внутри него полными правами: может назначать дворян, вассалов и жителей, приглашать гостей, облагать ту или иную территорию своего Вечного Королевства торговым налогом.
Дворяне могут устанавливать, перемещать и удалять строения и земельные участки, назначать вассалов, жителей и посетителей Вечного Королевства. Вассалы же имеют право распоряжаться земельными участками, пожалованными им Монархом или кем-то из дворян, но назначать никого уже не могут.
Граждане — это приглашенные гости Вечного Королевства, а Путники — прочие игроки, которые могут его посещать при включенном режиме публичного доступа.

Хотя главная особенность Вечных Королевств еще не введена в игру, разработчики уже рассказали о ней — это размещение Артефактов и Реликвий.

Поскольку эти могущественные предметы являются воплощением священной воли богов, при установке в соответствующий храм или иное подходящее здание они активируют баф, который распространяется на обитателей Вечного Королевства.

Бонусы от артефактов распространяются на монарха, дворян, вассалов и граждан, а бонусы реликвий — лишь на владельцев земель внутри и рядом с городом, в котором установлена реликвия. Также эти предметы отличаются и способом получения: артефакты могут выдаваться в качестве награды за победу в мире-кампании, а реликвии можно будет просто найти, выбить из монстра или даже собрать из частей. Игроки смогут свободно торговать артефактами и реликвиями.

Благословения от артефактов и реликвий будут временными, но это не помешает хранить эти предметы в качестве памятных трофеев даже после того, как они утратят силу.

Все эти особенности позволяют игроку создать из Вечного Королевства центр экономики, политики, развлечений для множества других игроков. Развитое и популярное Вечное Королевство даст своему владельцу дополнительную силу, власть и доход.
4gameforum за авторством ZeemZ © Ссылка

Читайте также: