Crossroads inn слухи путников для чего

Обновлено: 02.07.2024

Начал я, разумеется, с кампании, ибо именно этот режим показался мне наиболее интересным.

Мы оказываемся в фентезийном мире под названием Делкрис, где довольно неплохо сосуществуют три государства, а на пересечении торговых путей и находится наша таверна, отсюда, собственно, и название - "Таверна на перекрестке".

И всё бы ничего, если бы в одном из государств неожиданно не скончался король. Причем не просто скончался, а, судя по всему, был коварно убит. Следствие длилось недолго, и был сделан удобный для всех вывод: смерть монарха наступила в результате болезни сердца. Но король-то был здоров! И вот уже поползли по королевству разнообразные слухи и предположения, ведь претенденты на престол не заставили себя ждать.

Собственно, в сюжетном режиме управление таверной не ставится во главу угла, тут на первое место выходит история. Борьба за власть, политические интриги, различные фракции - и всё это в декорациях интересного и самобытного мира. В процессе прохождения кампании мы познакомимся с уникальными гостями, различными враждующими группировками и станем свидетелями аж двенадцати различных концовок.

В режиме песочницы всё наоборот, здесь максимум внимания уделяется именно "симуляторной" составляющей, более того, можно выбрать вариант, в котором у нас будет практически бесконечное количество денег и, не отвлекаясь ни на что больше, построить таверну своей мечты.

В плане строительства всё довольно предсказуемо. У нас имеется некоторая стартовая сумма, в которую нужно уложиться, чтобы отстроить необходимые помещения, обустроить их и начать принимать посетителей.

Гостей нужно чем-то поить и кормить, для чего нам придется закупать напитки и продукты, пользуясь услугами поставщиков. Подешевле купить и подороже продать - вот главная заповедь трактирщика.

Также нам придется нанимать работников: уборщиков, поваров, официантов, грузчиков и вышибал, которые и будут делать всю работу.

Вот тут, собственно, я столкнулся с небольшим багом, на который жалуются многие игроки: иногда работник стоит столбом, наотрез отказываясь выполнять свои обязанности. У меня получалось "лечить" этот баг перезаходом в игру, но хотелось бы, чтобы его пофиксили.

Мы можем управлять практически каждым процессом, происходящим в таверне, начиная от строительства и заканчивая планированием уборки и рубки дров.

Почти каждому действию можно задать соответствующий приоритет. Если на кухне скопилось слишком много грязной посуды или же закончились дрова, достаточно кликнуть на соответствующую иконку, и работник приступит к делу. Правда, тут тоже иногда встречаются баги: даже несмотря на высшую степень приоритета работник почему-то отказывается выполнять задание и продолжает упорно заниматься чем-то другим.

В игре имеется большое количество фракций, у представителей которых свои предпочтения в плане блюд, напитков и внешнего вида нашего заведения. Угодить всем будет довольно сложно.

Кстати, мы можем прокачивать своего персонажа и улучшать ему навыки, при помощи которых он сможет убеждать нужных людей или же договариваться о скидках или отсрочках.

Сразу хочу предупредить: если вам интересна именно сюжетная кампания, то знание языка должно быть на довольно приличном уровне, ибо подается история в виде диалогов. Я полностью прошел пролог, но это заняло у меня довольно много времени, так как во все написанное нужно было вникать. После пролога я перешел в режим "песочницы" и уже там смог в полной мере насладиться строительством и управлением таверной.

Графика мне понравилась, она, с одной стороны, достаточно простая, а, с другой - очень хорошо передает атмосферу средневековья. Цветовая гамма очень приятная, цветов много, но они немного приглушенные и не режут глаз. Особенно понравилось освещение: вечером таверна буквально преображается, и горящие свечи создают уютный полумрак. Прорисовка мелочей на хорошем уровне, каждый стол, лавку и бочку можно рассмотреть, а хранящиеся на специальных стеллажах продукты отличаются друг от друга. Яйца похожи на яйца, а сыр - на сыр.

Саундтрек очень приятный, композиции, записанные на народных инструментах различных народов мира, подчеркивают тот факт, что мы попали в суровый мир средневековья. Музыка подходит игре на все сто процентов, она отлично вписывается в атмосферу и не надоедает.

По своей задумке "Crossroads Inn" - весьма многообещающий проект, который со временем вполне может стать если не шедевром, то великолепным симулятором в сеттинге средневековья, объединившим в себе менеджмент и интересную историю. Да и сейчас, хотя в игре и имеются определенные недоработки, она производит хорошее впечатление. Единственный для меня существенный минус - отсутствие русской локализации, но это, надеюсь, временно.

Crossroads inn слухи путников для чего


Сегодня я расскажу зачем нужны свитки. Это для тех, кто уже понимает элементарные понятия по игре или читал мою статью «10 Советов». Тут будет мало рисунков по игре. Только суть.

Зеленные свитки отвечают за:

  • В банке игрок может увеличить срок действия кредита, если не успевает выплатить его вовремя. Это возможно проделать как до, так и после увеличения срока кредита. Как вы видели на скринах, стоимость продления кредита на один день будет равна 2 зеленым свиткам.
  • На доске с заданиями за зеленые свитки можно узнавать квестовую награду, если кто-либо из нанятого персонала имеет соответствующую способность. Стоимость определения награды за квест будет в размере 5 зеленых свитков.
  • Также можно получить 10% скидку при покупке товаров из других сел и городов за 5 зеленых свитков.
  • Последнее, что можно сделать с помощью зеленых свитков, это использовать их вместо золота при создании новых торговых маршрутов.





Красные свитки тоже имеют только одно применение. Они нужны для того, чтоб узнавать в квестах, каких именно работников лучше отправлять на выполнение задания. Одно такое исследование будет стоить 5 красных свитков.

Вывод

Crossroads inn слухи путников для чего


Всем привет. Это 10 советов по игре Crossroads Inn.

1. Нажмите на иконку с припасами, чтобы посмотреть на весь имеющийся у вас ассортимент товаров. Эту иконку вы можете найти на панели слева (см. изображение ниже, она выделена красным цветом).

2. У вас есть посетители, а у них есть настроение: если они не получают еду, то уходят из бара, из-за чего ваша репутация снижается. Чтобы они не уходили вам нужно кормить их, используя интерфейс блюд с иконкой кувшина. Тут можно выбирать и добавлять еду.

В качестве примера, посмотрите на изображения ниже, для приготовления блюда нам необходимо найти лук и колбасу. Чтобы найти соответствующие ингредиенты отправляйтесь на карту мира и нажимайте иконку поиска. Мы видим, что в ближайшем городе можно приобрести 10 единиц лука за 50 золотых, а в городе подальше — 10 единиц лука за 47 золотых. Чем быстрее у вас будет лук, тем быстрее вы накормите своих посетителей, потому заказывайте партию из ближайшего города. Но если же вы хотите подстраховаться, закажите еще и из дальнего.

3. Если у вас не хватает денег на что-то в начале игры, то у вас будет возможность взять кредит в одном из банков. Будучи на карте мира нажмите на иконку домика, выберите «руку», а после и необходимый займ. Если вы не успеете за 20 дней отдать долг, то у вас будет минус на счету и вы проиграете. В случае задержки с выплатой долга, можно продливать контракты специальными свитками.

4. Свитки можно получить за разговоры ваших официанток или стражников с посетителями. Всего три вида свитков: зеленые, синие и красные. На примере ниже вы можете увидеть как они выглядят и сколько их может быть (я отдельно уделил 20 минут игрового времени, чтобы запечатлить этот кадр). Что дает каждый из свитков я расскажу в отдельном гайде, о других подробностях читайте далее 5-й совет.

5. Найм сотрудников находиться вот тут (см. первое изображение). Нажмите на вкладку и вы увидите огромный список людей и вкладок. Изначально все открыто переключайтесь между ними и вы увидите сколько разных людей вы сможете нанять.

Первая вкладка — это носильщики. Одна из самых главных вкладок, т.к именно носильщики отвечают за транспортировку запасов в хранилище, и чем их больше, тем лучше.

Вторая вкладка — это официантки. Чем их больше, тем быстрее заказы поступают клиентам. Третья вкладка — это стражники. На первых порах не стоит их брать, но на поздней стадии игры без них не обойтись.

Четвертая вкладка — это повара. Повара нужны, чтобы готовить еду. Нанимайте сначала двух, а там как пойдет.

И, пятая вкладка — это крупье. Совсем поздний этап игры. Нанимайте как только появится возможность. Нажмите на персонал (в моем случае это официантка), и затем на галочку. И сразу выставляйте им свою манеру поведения.

Вы спросите, как и где это сделать? Смотрите. Вы наняли человека — нажимаем на персонал и на лупу, там будет основная информация. Нажимаем на вот эту кнопку (см. изображение 13.). И переходим в раздел изменения сотрудника. Там вы увидите дальнейшие действия и параметры (см. изображения ниже). 1 — уволить сотрудника, 2 — поднять уровень. Еще есть 3 ползунка: 1 — как часто персонал будет убираться, мыть полы; 2 — скорость с которой будет осуществляться процесс; 3 — усталость; (перевод автора, возможны неточности) за эти ползунки можно дергать. Например, если сильно увеличить скорость, то работник будет быстрее уставать и некачественно убираться.

7. Вам нужно в начале игры быстро добраться до огорода (огород и культуры на посадку находятся во вкладке с навыками, об этом ниже). С каждым новым уровнем вы зарабатываете 1 очко, когда у вас появляется новый навык, то он выглядит как звезда (на изображении ниже у меня 5 очков). Откройте книгу, выглядит вот так (см. изображение 2). Первая вкладка — квесты, вторая вкладка — таверна. Начнем сверху вниз и с первой страницы. Наверху название таверны и его можно поменять на свое. Внизу находятся улучшения таверны и уровень на котором возможно их открыть. Уровни — это престиж бара. Чем выше престиж, тем больше он может предложить. В будущем я подробно напишу, что даёт каждый уровень. Пока достаточно знать, что слева показано, что можно делать, а что нет.

Второй участок говорит о том, что нам откроется или уже открыто. Третий столбик покажет уровень престижа, который нужен для открытия. Справа же нарисована табличка. Разбираемся, это древо прокачки, оно состоит из следующих пунктов. Первое — это очки прокачки, второе — само древо. Серым отмечено то, что пока вы не можете прокачать. Черным отмечено то, что можете прокачать. Желтым то, что уже прокачано. Так вот, обратите внимание на нижние 3 рада (изображения внизу), переходим к ним. Вы спросите зачем? Смотрите. Я выбираю помидоры и нажимаю на кнопку окей (галочка). И как видите у меня оно стало желтым, и открылось то, что я могу разблокировать дальше. Следующая вкладка — персонаж. И вы сможете поменять имя вашему персонажу. На геймплей это никак не влияет, впрочем как и название таверны. Последняя вкладка — помощь. Тут можно прочитать все об игре, но все на английском языке. Или ждите русский или читайте мои гайды и советы. ВНИМАНИЕ! В сюжете и в режиме песочницы разные ветки прокачки! Смотрите сами.

Переходим к древу и открываем список культур. Итак, после того как мы взяли культуру (чтобы ее получить нам нужно взять 2 навыка, в игре они выглядит так (смотрите 24 и 25 изображения). Также я советую поставить для них отдельное место для хранения, как это сделано на изображении под номером 30. Теперь я объясню основы. Нажимаем на поле и выбираем кнопку посадить и выбираем культуру. При открытии вкладки нам доступна редиска, жмём на редиску — процесс пошел. Ставим игру на паузу. Потом снова нажимаем и выбираем полить — авторизируем процесс. Нажимаем на авторизацию. Все, теперь нужно тоже самое проделать и со вторым. Снимаем с паузы. Наши люди пошли работать.

9. Существуют негативные эффекты, которым подвержены ваши работники. На примере ниже вы увидите иконку курящего человека. Будучи курильщиком персонаж часто курит и мало работает, из-за чего клиенты ждут еду или выпивку очень долго и могут уйди так и не дождавшись свой заказ. Подобного рода эффекты вы встретите и у остальных потенциальных работников — идеальных нет. Так или иначе они нам нужны, а уж обращать внимание на их недостатки — последнее дело в нашем случае. Прямо как в реальной жизни.

10. Постройте кровати для отдыха персонала. Но сначала нужно найти материалы для строительства кроватей для персонала и посетителей, если они вдруг захотят отдохнуть. Как вы уже знаете, нажимаем кнопку карты и ищем там кровать. Чтобы открыть поиск предметов, нажмите на третью кнопку. Она отвечает за находки в городах и деревнях. Нам нужна кровать и мы ее ищем. Я нашел вот такую кровать (см. ниже). Отправляем работника за ней и ждем когда он вернется. Как видите кровать исчезла с карты. Теперь вернемся в таверну, нажмём на кнопку, которая отвечает за декор. И выбираем вкладку спальни, наша кровать будет там.

Заходим в режим строительства и выбираем первую версию кровати. Если забыли, смотрите 8 совет. И строим помещение 3 на 3. Теперь ставим кровать, как вам угодно. И вот, что получилось. Теперь если работники устанут, то они пойдут и поспят там, после чего вернут свои силы.

Crossroads inn слухи путников для чего

30 апр. 2020 в 5:37 Здравствуйте! Проходя кампанию, остановилась на проблеме - ко мне приходит баронесса, хочет остановиться в личной комнате. Комната была построена и ожидала гостью, но. Она остановилась в гостевой комнате. В результате чего квест не засчитался, прохождение остановилось в данном месте.
Кроме того, в нескольких местах вместо вступительных диалогов со стороны прибывших есть только какой-нибудь знак или цифра - так, когда пришел герцог с проверкой на контрабанду, вместо его вступительной речи была цифра 1, ниже варианты моего ответа ему. Или через некоторое время открытия таверны дядя принес 20000 со словами ".".
Как с этим бороться, может, кто сталкивался и знает, как решить хотя бы первую проблему? 30 апр. 2020 в 7:11 Здравствуйте! Проходя кампанию, остановилась на проблеме - ко мне приходит баронесса, хочет остановиться в личной комнате. Комната была построена и ожидала гостью, но. Она остановилась в гостевой комнате. В результате чего квест не засчитался, прохождение остановилось в данном месте.
Кроме того, в нескольких местах вместо вступительных диалогов со стороны прибывших есть только какой-нибудь знак или цифра - так, когда пришел герцог с проверкой на контрабанду, вместо его вступительной речи была цифра 1, ниже варианты моего ответа ему. Или через некоторое время открытия таверны дядя принес 20000 со словами ".".
Как с этим бороться, может, кто сталкивался и знает, как решить хотя бы первую проблему?

Натяните ваши нервы. Вчера разработчик уверял ,что данную проблему решил. Решил. Однако,что бы в этом убедится пришлось заново начинать игру и тогда да,тогда проблемы не будет. Над головой баранессы появится желтый ключик - это позволит сдать ей комнату при нажатии на неё. НО, чем дальше тем хуже - багов столько появилось. у меня кроме матов ни чего уже нет. Например потом - пока таверну не закрыть и не выгнать всех посетителей - главный зал не почистить ,даже если выставить приоритет в уборке. Свечи почему то стали расходоваться за пол часа ( а денег они не малых стоит). Пошли они, криворукие разработчики.

30 апр. 2020 в 11:54 игра полностью закрывается , при создание новых блоков комнат в начале игры что делать? 1 мая. 2020 в 4:43 В смысле "остановилась"? Кликаешь по баронессе, появится пиктограмма с ключом. Выбираешь подходящую приватную комнату. Пока ты этого не сделаешь, она будет в общем зале спать. Такая вот она неприхотливая. 1 мая. 2020 в 4:58 В смысле "остановилась"? Кликаешь по баронессе, появится пиктограмма с ключом. Выбираешь подходящую приватную комнату. Пока ты этого не сделаешь, она будет в общем зале спать. Такая вот она неприхотливая. 1 мая. 2020 в 5:13 Здравствуйте! Проходя кампанию, остановилась на проблеме - ко мне приходит баронесса, хочет остановиться в личной комнате. Комната была построена и ожидала гостью, но. Она остановилась в гостевой комнате. В результате чего квест не засчитался, прохождение остановилось в данном месте.
Кроме того, в нескольких местах вместо вступительных диалогов со стороны прибывших есть только какой-нибудь знак или цифра - так, когда пришел герцог с проверкой на контрабанду, вместо его вступительной речи была цифра 1, ниже варианты моего ответа ему. Или через некоторое время открытия таверны дядя принес 20000 со словами ".".
Как с этим бороться, может, кто сталкивался и знает, как решить хотя бы первую проблему?

Натяните ваши нервы. Вчера разработчик уверял ,что данную проблему решил. Решил. Однако,что бы в этом убедится пришлось заново начинать игру и тогда да,тогда проблемы не будет. Над головой баранессы появится желтый ключик - это позволит сдать ей комнату при нажатии на неё. НО, чем дальше тем хуже - багов столько появилось. у меня кроме матов ни чего уже нет. Например потом - пока таверну не закрыть и не выгнать всех посетителей - главный зал не почистить ,даже если выставить приоритет в уборке. Свечи почему то стали расходоваться за пол часа ( а денег они не малых стоит). Пошли они, криворукие разработчики. Добрый день. Я тоже столкнулся с данной проблемой. Я так понял игру заново начинать надо, для решения этой проблемы? Заранее спасибо. Действительно, начал игру заново, и все исправлено. Игра хорошая, но багов конечно не мерено. Ну будем надеяться что разработчики будут исправлять. Всем удачи.

Читайте также: