Credit union payment center limited liability company что за банк

Обновлено: 04.07.2024

Помогите улучшить нашу базу! Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

БИН-номера карт банка:

Знаете и другие бин-коды карт этого банка? Сообщите о них в комментариях!

Оставьте комментарий Отменить ответ

Материалы сайта предназначены исключительно для информационных целей. Мы делаем всё возможное для предоставления пользователям исключительно точных данных, однако редакция сайта не несёт никакой ответственности в отношении достоверности и точности представленной информации. Только ваш банк или банк, выпустивший интересующую вас карту, может подтвердить или опровергнуть информацию о банковском счете. Если вы совершаете платеж и имеете сомнения относительно достоверности данных получателя, мы рекомендуем в первую очередь обратиться в свой банк.

Платежный Центр

ООО «РНКО «Платежный Центр» – достаточно крупная по размеру активов расчетная небанковская кредитная организация, дочерняя компания ГК «ЦФТ» (Центр финансовых технологий). Выполняет функцию оператора и расчетного центра платежной системы «Золотая Корона», межбанковского расчетного центра федеральной системы «Город» и расчетного центра системы «Транспортная карта». Помимо проведения расчетов с операторами услуг платежной инфраструктуры РНКО осуществляет расчетное обслуживание юрлиц, активно размещает ликвидность на депозитах в ЦБ и зарубежных банках. Основными источниками пассивов являются собственный капитал и межбанковские остатки на счетах лоро.

Кредитная организация была учреждена в 1994 году в Новосибирске.

До начала кризиса 2008–2009 годов в России РНКО «Платежный Центр» вела активные торговые операции по покупке облигаций федерального займа, используя для этого временно свободные денежные средства. С конца 2008 года операции на этом рынке были прекращены и в течение 2009–2010 годов денежные средства постепенно выводились на основной корреспондентский счет. В течение 2011 года РНКО вновь вернулась к этой деятельности, увеличив вложения в ценные бумаги.

В декабре 2012 года Банк России зарегистрировал ООО «РНКО «Платежный центр» в качестве оператора платежной системы «Золотая Корона».

На 1 февраля 2020 года объем нетто-активов РНКО составил 48,2 млрд рублей, объем собственных средств – 14,4 млрд рублей. За 2019 год кредитная организация демонстрирует прибыль в размере 5,0 млрд рублей.

Сеть подразделений:
​головной офис (Новосибирск);
1 дополнительный офис.

Владельцы:
АО «ЦФТ-Сервис» – 100,00%.
АО «ЦФТ-Сервис» является управляющей компанией холдинга, головной организацией которого выступает кипрская компания «P&BS Holdings Limited», объединяющая ряд организаций под торговой маркой «Группа компаний «Центр Финансовых Технологий»* (ГК «ЦФТ»).

Совет директоров: Габбас Кажимуратов (председатель), Александр Погудин, Петр Мазанов.

Правление: Григорий Мац (председатель), Ольга Ермолаева, Николай Щербина.

Согласно оценкам CNews, ГК «ЦФТ» заняла 2-е место в рейтинге 2019 крупнейших поставщиков ИТ для банков с объемом выручки от проектов в финсекторе – 22,5 млрд рублей (за 2018 год). Компания не раскрывает своих собственников, при этом, по данным «СПАРК», 100% акций общества принадлежит физическим лицам – гражданам РФ.

Отзывы о РНКО «Платежный Центр»

Оператор пластика обязал их потратить только в собственных салонах Билайн. Речь идет об обычном кэш-беке, который получают клиенты с покупок. Как правило, этим кэш-беком клиенты распоряжаются по собственному усмотрению. Но у карт «Билайн» есть особенность – этими баллами можно оплатить сотовую связь. Впрочем, это не проблема, за телефон все-таки постоянно нужно платить. Баллы/рубли – без разницы.

И тут. Читать далее

Оператор пластика обязал их потратить только в собственных салонах Билайн. Речь идет об обычном кэш-беке, который получают клиенты с покупок. Как правило, этим кэш-беком клиенты распоряжаются по собственному усмотрению. Но у карт «Билайн» есть особенность – этими баллами можно оплатить сотовую связь. Впрочем, это не проблема, за телефон все-таки постоянно нужно платить. Баллы/рубли – без разницы.

И тут «Билайн» придумал «гениальную» акцию. Во время одной из распродаж на Али компания не стала начислять классические «телефонные баллы», а ввела промо-бонусы. И потратить их можно только в салонах сети. Купив что-нибудь у них их техники. Возмущение не помогло. «Идите в салон. И там потратьте эти бонусы», - ответили в службе поддержки карты. Оплатить сотовую связь этими промо-бонусами уже нельзя.
Ну ладно. Посетил я салон Билайн. Впечатление отвратительное - цены аховые, выбор плохой. Почти по всем товарам, которые я хотел потенциально купить, салон проигрывал рядом находящимся ДНС и Эльдорадо. В чем смысл ваших промо-бонусов? Впарить задорого товар?

Очень плохая у вас акция. Очень жалею, что расплачивался вашей картой. Я ведь мог я расплатиться картами других банков и получить честные нормальные балы (рубли) ( а не какие-то невнятные промо-бонусы от Билайна).

Больше не буду я продлевать вашу карту. Заберите себе мои не потраченные недобонусы (не добросовестно вами заработанные, а другими словами - присвоенные).

Спасибо за отзыв.
«Написал жалобу в поддержку, вы даже не ответили»,–уточните, пожалуйста, где и когда вы оставляли обращение? Был ли заявлен срок предоставления ответа?

11.09.2021 мною был совершен и сразу же отменен заказ в магазине Ozon в размере 172.5₽. 20.09.2021 было составлено обращение на возврат денежных средств, т.к. в течение прошедших 10 дней они на счёт так и не вернулись. Оператор указал сроки рассмотрения обращения 5 рабочих дней.

11.09.2021 мною был совершен и сразу же отменен заказ в магазине Ozon в размере 172.5₽. 20.09.2021 было составлено обращение на возврат денежных средств, т.к. в течение прошедших 10 дней они на счёт так и не вернулись. Оператор указал сроки рассмотрения обращения 5 рабочих дней.

Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о консультациях в контактном центре. Какую информацию вам предоставляли сотрудники?

Часто покупаю за рубежом, так же продаю за рубеж.

Пользуюсь картой Озон для конвертации рублей в евро/доллары и последующей оплаты. Впервые захотел пополнить свой счёт в PayPal на 160 евро с привязанной карты. Деньги с карты зарезервировались, но на мой счёт в PayPal не поступили.

Позвонив в поддержку PayPal, я выяснил, что просто пополнить свой счёт я не могу. Только оплачивать покупки, либо получать деньги от покупателей. Согласно. Читать далее

Часто покупаю за рубежом, так же продаю за рубеж.

Пользуюсь картой Озон для конвертации рублей в евро/доллары и последующей оплаты. Впервые захотел пополнить свой счёт в PayPal на 160 евро с привязанной карты. Деньги с карты зарезервировались, но на мой счёт в PayPal не поступили.

Позвонив в поддержку PayPal, я выяснил, что просто пополнить свой счёт я не могу. Только оплачивать покупки, либо получать деньги от покупателей. Согласно законам РФ. Ок!

Позвонил на горячую линию Карты озон. Объяснил ситуацию. Девушка мне ответила, что деньги вернутся в течении 5 дней обратно на счёт. Параллельно написал заявление на возврат платежа через приложение карты Озон.

Сейчас вечер 5-ого дня, денег нет. Пришло письмо со службы поддержки. Они не могут вернуть платёж!
Пишите заявление на оспаривание операции. Срок рассмотрения которого 120 дней! Абалдеть!

Деньги числятся в холде. Откатить платёж нельзя. Как быть теперь? Как вернуть деньги? Сумма в рублях 13766,96 руб

Сожалеем, но стиль работы банковского процессинга в Народном рейтинге не обсуждается.

Уже несколько лет являюсь владельцем Платежной карты Билайн.

Изначально присмотрел ее на замену Кукурузе, для оплаты зарубежных покупок в валюте, т.к. в то время пользовался оператором Билайн, да и безкомиссионное снятие наличных до 50 000 в чужих банкоматах не лишнее. Потом появились валютные кошельки, которыми тоже довелось воспользоваться. Со временем, условия (а точнее бонусная программа) по карте ухудшались и пользоваться ей стал. Читать далее

Уже несколько лет являюсь владельцем Платежной карты Билайн.

В службе поддержки мне подтвердили, что договор со мной расторгнут в связи с отсутствие активности более года. Возможно активности и не было более года, но ведь срок действия именной карты с NFC указан до 05/23, т.е. еще ДВА ГОДА! Кроме того, меня даже не попытались предупредить о длительном отсутствии активности и опасности расторжения договора - просто закрыли и все! Кроме того, непонятна судьба денежных средств, которые находились на карте. Скорее всего там были копейки, но все равно очень это некрасиво получается - по тихому расторгли договор, деньги за карту не вернули, остатки со счетов исчезли в неизвестном направлении. В связи с вышеизложенным, прошу восстановить работу моей старой именной карты с NFC или прислать мне взамен другую аналогичную карту с возвращением остатков на счет

Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.

25.07.2021 - войдя в мобильное приложение банка ОЗОН РНКО Платёжного Центра , понял что у меня заблокирована карта ! Пишу в службу поддержки, через 2 часа получаю текст "Направьте, пожалуйста, скриншот, подтверждающий, что вы проверили информацию на официальном сайте www.bankrot.fedresurs.ru и не являетесь банкротом."

26.07.2021 - проверяю, скриншот высылаю что меня там нету как банкрота, для верности высылаю ИНН. Читать далее

25.07.2021 - войдя в мобильное приложение банка ОЗОН РНКО Платёжного Центра , понял что у меня заблокирована карта ! Пишу в службу поддержки, через 2 часа получаю текст "Направьте, пожалуйста, скриншот, подтверждающий, что вы проверили информацию на официальном сайте www.bankrot.fedresurs.ru и не являетесь банкротом."

26.07.2021 - проверяю, скриншот высылаю что меня там нету как банкрота, для верности высылаю ИНН выданный за электронной подписью ИФНС.
Получаю ответ "По вашему вопросу создано обращение в ответственное подразделение, его номер OZONSUP-64703.

Пожалуйста, ожидайте, как только ваш вопрос будет рассмотрен, наши специалисты обязательно свяжутся с вами и проинформируют о результате."
С тех пор - НИЧЕГО, ни ответа ни привета .
Звонил в тех поддержку снова - спросил, сколько у банка законного права на решение данной проблемы - ответ 1 день, у меня прошло уже НЕДЕЛЯ, ноль . Обратной связи нету .

Прошу дать ответ по поводу сложившейся ситуации, для жалобы в ЦБ на действие, а скорее бездействия ОЗОН банка РНКО Платёжного Центра.

Заблокировали без причины у жены на счету 63 000руб., которыми мы хотели оплатить кислородный аппарат. Он необходим для лечения Covid-19, жена лежит, дышит тяжело, ходит плохо. Оплатить созданный заказ нельзя, т.к. он дороже чем 50 000р. (Где ваша логика ОЗОН?).

Аппарат нужен очень срочно, последние деньги на лечение отдали. Перевести деньги на карту другого банка для оплаты - тоже нельзя! Теперь нужно брать с постели больную лежачую. Читать далее

Заблокировали без причины у жены на счету 63 000руб., которыми мы хотели оплатить кислородный аппарат. Он необходим для лечения Covid-19, жена лежит, дышит тяжело, ходит плохо. Оплатить созданный заказ нельзя, т.к. он дороже чем 50 000р. (Где ваша логика ОЗОН?).

Аппарат нужен очень срочно, последние деньги на лечение отдали. Перевести деньги на карту другого банка для оплаты - тоже нельзя! Теперь нужно брать с постели больную лежачую женщину и вести в офис, чтобы разблокировать карту. Мы у них хотели купить дорогой аппарат, а у персонала мозгов нет совсем. Совести тоже нет.

Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.

Вот и мне "посчастливилось" стать обладателем сарты Ozon cart. Первое что удивило это лимит из коробки он 60 тысяч и для увеличения надо куда то идти что то подписывать, но это не сильно напрягает, а основной затык происходит при многократных попытках зачислить эту сумму, расплатиться, снова зачислить и далее.

Дело в том, что платежи обрабатываются до пяти дней. То есть, вы видите на балансе допустим 100 рублей, при этом вы недавно. Читать далее

Вот и мне "посчастливилось" стать обладателем сарты Ozon cart. Первое что удивило это лимит из коробки он 60 тысяч и для увеличения надо куда то идти что то подписывать, но это не сильно напрягает, а основной затык происходит при многократных попытках зачислить эту сумму, расплатиться, снова зачислить и далее.

Дело в том, что платежи обрабатываются до пяти дней. То есть, вы видите на балансе допустим 100 рублей, при этом вы недавно сделали платеж по этой карте на 50000 рублей, как думаете на сколько можно будет пополнить карту? Логично же что на 59900, ан нет! Вы будете ждать пока не обработается транзакция на те самые 50 тысяч и ждать будете до 5ти дней(!), в былые времена за столько на бумаге(буквально!) транзакции приходили между банками. Самое забавное, что покупки вы делаете в родном онлайн ритейлере Ozon. То есть даже транзакции своего же магазина не может обработать быстро. Возможно и правда используется доставка озона в бумажном виде. позорище ребята 2021 год на дворе

Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.9. Правил Народного рейтинга.

Карту "Кукуруза"я только пополняла, но не расплачивалась. Спустя какое-то время карта была заблокирована, т.к. долгое время по ней никаких операций не производилось.

22.05.21 г. я сходила в салон "Связной", написала заявление о переносе средств на новый счет, мне выдали новую карту. Заявление должно было рассматриваться в течение 30 дней.

Прошел месяц, денежные средства не перенесены и никакой информации не. Читать далее

Карту "Кукуруза"я только пополняла, но не расплачивалась. Спустя какое-то время карта была заблокирована, т.к. долгое время по ней никаких операций не производилось.

22.05.21 г. я сходила в салон "Связной", написала заявление о переносе средств на новый счет, мне выдали новую карту. Заявление должно было рассматриваться в течение 30 дней.

Прошел месяц, денежные средства не перенесены и никакой информации не поступило.
23.06.21 г. я написала письмо (card_svyaznoyplus_feedback@korona.net), но ответа не получила.
Сегодня позвонила по номеру "Кукурузы", оказалось, что деньги остались на счету в банке "Открытие" и я должна сама с ними связываться. В банк я позвонила, все решилось.

Почему в течение этого месяца мне не дали эту информацию?
Отношение к клиентам отвратительное!

Достаточно быстро мне позвонили из службы безопасности, я ответил на все вопросы, прошел идентификацию и мне сказали, что все в порядке - я могу зайти и повторить операцию.Но не тут то было.

На следующий день звоню опять в информационный центр, описываю ситуацию - мне говорят, что заявка есть, надо ждать. по регламенту 30 дней.Стоит отметить, что я нахожусь в отпуске "на юге" и на средства, находящиеся на карте, очень рассчитывал.Оператор информационного центра предлагает оставить комментарий к заявке: "Срочно". Далее, я пытаюсь узнать, может существует варианта мне напрямую связаться с службой безопасности или другим отделом, на что я получаю отрицательный ответ.
Через 2 дня, карта по прежнему остается заблокированной. А деньги нужны.

Опять звоню в информационный центр, находят мою заявку - рассматривается. Еще раз обрисовываю ситуацию, но оператор не может, понятное дело, в рамках своих полномочий никак помочь, кроме как оставить комментарий к заявке, что "я прошу рассмотреть заявку срочно".При всем этом надо сказать, что сотрудники во всех случая общаются максимально корректно и в этом смысле нет никаких нареканий.Тем не менее, ситуация такова, что эмитент карты (РНКО) заблокировал карту, после прохождения идентификации она остается заблокированной, заявка по регламенту рассматривается до 30 дней, а я остался без средств в очень неудобный момент - в отпуске!Таким образом, прихожу ко мнению, что после многих лет использования карты приезду домой надо закрывать данную карту…

Отзывы о кредитных картах РНКО «Платежный Центр»

Достаточно быстро мне позвонили из службы безопасности, я ответил на все вопросы, прошел идентификацию и мне сказали, что все в порядке - я могу зайти и повторить операцию.Но не тут то было.

На следующий день звоню опять в информационный центр, описываю ситуацию - мне говорят, что заявка есть, надо ждать. по регламенту 30 дней.Стоит отметить, что я нахожусь в отпуске "на юге" и на средства, находящиеся на карте, очень рассчитывал.Оператор информационного центра предлагает оставить комментарий к заявке: "Срочно". Далее, я пытаюсь узнать, может существует варианта мне напрямую связаться с службой безопасности или другим отделом, на что я получаю отрицательный ответ.
Через 2 дня, карта по прежнему остается заблокированной. А деньги нужны.

Опять звоню в информационный центр, находят мою заявку - рассматривается. Еще раз обрисовываю ситуацию, но оператор не может, понятное дело, в рамках своих полномочий никак помочь, кроме как оставить комментарий к заявке, что "я прошу рассмотреть заявку срочно".При всем этом надо сказать, что сотрудники во всех случая общаются максимально корректно и в этом смысле нет никаких нареканий.Тем не менее, ситуация такова, что эмитент карты (РНКО) заблокировал карту, после прохождения идентификации она остается заблокированной, заявка по регламенту рассматривается до 30 дней, а я остался без средств в очень неудобный момент - в отпуске!Таким образом, прихожу ко мнению, что после многих лет использования карты приезду домой надо закрывать данную карту…

Пользуюсь картой Озон чуть меньше года, проблем практически не было с этим банком, за исключением пары моментов:

1. Осенью был какой-то глюк с начислением баллов за покупку, но позвонив на горячую линию выяснилось, что были технические сбои на стороне банка, через неделю примерно всё починили.

2. В конце декабря мне Озон блокирует мой профиль, к нему была и подвязана моя карта. Читать далее

Пользуюсь картой Озон чуть меньше года, проблем практически не было с этим банком, за исключением пары моментов:

1. Осенью был какой-то глюк с начислением баллов за покупку, но позвонив на горячую линию выяснилось, что были технические сбои на стороне банка, через неделю примерно всё починили.

2. В конце декабря мне Озон блокирует мой профиль, к нему была и подвязана моя карта.

И чтобы продолжить пользоваться полноценно картой Озон, то есть не только покупать с неё, но и тратить накопленные баллы, карту нужно подвязать к новому аккаунту. Техподдержка сказала, что это делается в течение 5 рабочих дней.

Я оставил заявку в начале февраля и вот сейчас уже середина марта, а карту до сих пор привязать к другому аккаунту не могут.

Я подумал, что может проблема в новом аккаунте, позвонил и дал ещё один аккаунт - и снова ничего.
На вопросы, ну когда же уже, Вы всё сделаете? Ответ стандартный - в ближайшее время с Вами свяжутся с решением, либо я передал(а) данную информацию руководству.

Вывод, либо у них разработчики такие ленивые, либо ждут, когда сгорят баллы, накопленные за покупки.

Впервые столкнылся с такой ситуацией. Являюсб многолетним пользователем карты "Билайн" и всегда был доволен данным продуктом и даже рекомендовал ее . Но создавшая ситуация заставляет задуматься о дальнейшей возможности иметь эту карту.

Суть вопроса: 27 января произвел платеж в иностранном интернет магазине .Сумма была зарезервирована .Через 2 дня интернет магазин отклонил платеж из за того что он не работает с российскими. Читать далее

Впервые столкнылся с такой ситуацией.
Являюсб многолетним пользователем карты "Билайн" и всегда был доволен данным продуктом и даже рекомендовал ее . Но создавшая ситуация заставляет задуматься о дальнейшей возможности иметь эту карту.

Через пару дней не получив никакого ответа я позвонил в кол центргде мне было сообщено что мне надо явиться в офис Бслайна и заполнить заявление о возврате перевода. Приехав за 120км в ближайший офис я это сделал. Через пару дней я опять позвонил в кол центр я услышал что мне теперь надо заполнить заявление об оспаривании операции.

Я не понимаю почему простейшую операцию о возврате зарезервированных а не списаныых денег надо производитьтаким образом. Все нормальныебанки холдированные деньги возвращают автоматом без заполнения никаких заявлений.В этой организации принцип явно другой значит пора заканчивать сотрудничество с данной организацией

Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2.г) Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без оценки. Пользовался картой Кукуруза 7 лет. Взял по совету знакомых ради кэшбэка. Кэшбэк был 1,5% на любые покупки от 50 рублей (за каждые полные 50 руб), при оплате 990 руб этот бонус увеличивался до 3% (правда действовали двойные бонусы до накоплений 450 бонусных рублей в месяц). В итоге в месяц стабильно копилось 800-1200 руб., которые можно было потратить в магазине Евросеть. За бонусы мной было куплено пара телефонов, швейная машинка, фен, тостер. Читать далее

Пользовался картой Кукуруза 7 лет. Взял по совету знакомых ради кэшбэка. Кэшбэк был 1,5% на любые покупки от 50 рублей (за каждые полные 50 руб), при оплате 990 руб этот бонус увеличивался до 3% (правда действовали двойные бонусы до накоплений 450 бонусных рублей в месяц). В итоге в месяц стабильно копилось 800-1200 руб., которые можно было потратить в магазине Евросеть. За бонусы мной было куплено пара телефонов, швейная машинка, фен, тостер, болгарка, японский кран на кухню, еше что-то по мелочи (ассортимент интернет-магазина неплохой, правда цены на некоторые товары незначительно выше аналогов, но не все). Товар можно купить оплатив всю стоимость товара за минусом 1р. Несколько раз сравнивал с подобными акциями других банков и не находил лучше.

Но ничего не бывает вечного. С 1 ноября изменяются условия: теперь кэшбэк будет лишь 1% (за 990 руб в год 2%). Решил сравнить новые условия с другими банками. Есть банки, где кэшбек те же 2%, но бесплатно, нашел банк, где можно получить 3% кэшбек. Так что придется менять Кукурузу на другую карту.

Оценка: 5- за те 7 лет, 2- за новые условия, общая 3.

Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются. 1 августа банк мне заблокировал карту Кукуруза попросил заявление на разблокировку, скан паспорта. Все это в тот же день отправила.
3 августа банк попросил предоставить сведения об экономическом смысле проводимых операций и источниках происхождения денежных средств. Я ответила, что смысл операций заключался в покупке товаров и услуг в магазинах и пополнении карт и электронных кошельков. Источником средств платежей являются кредитные средства. Читать далее

1 августа банк мне заблокировал карту Кукуруза попросил заявление на разблокировку, скан паспорта. Все это в тот же день отправила.
3 августа банк попросил предоставить сведения об экономическом смысле проводимых операций и источниках происхождения денежных средств. Я ответила, что смысл операций заключался в покупке товаров и услуг в магазинах и пополнении карт и электронных кошельков. Источником средств платежей являются кредитные средства по отдельному кредитному договору с другой организацией Ренесанс Кредит. указала свой источник дохода пенсию по возрасту, которую получаю около 6 лет.

5 августа проанализировав операции за период с января 2020 года, банк сообщил мне, что 90% транзакций - это перевод на другие карты, в том числе карты Кукуруза. Банк расценил эти операции "как высокорисковые и не имеющие экономического смысла" и на этом основании сообщил мне, что карта не подлежит разблокировке.

Меня очень удивило, что уведомление о расторжении договора дистанционного банковского обслуживания никем не подписано. Такая форма уведомления не предусмотрена ни законом, ни ЦБ, ни самим договором. Поэтому принята мною быть не может.
Кроме того банк называет операции по перечислению с одной карты Кукуруза на другую карту Кукуруза "высокорисковыми". Это вызывает по меньшей мере удивление. Как банк может расценивать внутрибанковские операции, выполнение которых предусмотрено в личном кабинете, как "высокорисковыми"?
Получается банк сильно рискует переводя деньги на свой же счет?

Таким образом, дальнейшая блокировка моей карты является незаконной и безосновательной. Прошу в ближайшее время разблокировать ее, так как она мне необходима для расчетов

10.12.2020 Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.

15.06.2020г. банк в одностороннем порядке заблокировал карту Кукуруза и попросил ссылаясь на ФЗ-115 предоставить заявление на разблокировку, сканы паспорта, смысл операций и 2НДФЛ. Заявление и сканы я предоставил в тот же день.

Сообщил, что смысл операций в приобретении товаров и услуг в официальных интернет магазинах, что и доказывала выписка по карте. 2НДФЛ предоставить не могу, так как я пенсионер. Поэтому предоставил скан. Читать далее

15.06.2020г. банк в одностороннем порядке заблокировал карту Кукуруза и попросил ссылаясь на ФЗ-115 предоставить заявление на разблокировку, сканы паспорта, смысл операций и 2НДФЛ. Заявление и сканы я предоставил в тот же день.

Сообщил, что смысл операций в приобретении товаров и услуг в официальных интернет магазинах, что и доказывала выписка по карте. 2НДФЛ предоставить не могу, так как я пенсионер. Поэтому предоставил скан пенсионного удостоверения и выписку из Сбербанка с начислениями пенсии. Однако 16.04.2020г. мне позвонили из банка и сообщили, что закрывают карту, так как я ничего не предоставил и налицо явные нарушения ФЗ-115.

Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга

Также считаю недопустимым для финансовой организации так халатно относиться к предоставлению информации. Всё таки речь идет о деньгах, а не о чем-то абстрактном.
Даже после работы над проблемой со стороны банка Ренессанс Кредит в кабинете Кукурузы данные до сих пор некорректны, хотя актуальные данные были поданы 02.03.2020

Такая вот грустная история.

Пользуюсь очень давно картой Кукуруза. Подключил так же несколько лет назад "двойной бонус".
Бонусы коплю, трачу редко. Накопил около 30 тысяч. С год назад потратил около 7-8 тысяч на покупку нескольких дешевых телефонов.
. Читать далее

Такая вот грустная история.

Пользуюсь очень давно картой Кукуруза. Подключил так же несколько лет назад "двойной бонус".
Бонусы коплю, трачу редко. Накопил около 30 тысяч. С год назад потратил около 7-8 тысяч на покупку нескольких дешевых телефонов.

Решил сегодня сделать подарок знакомому, купить телефон неубивайку. Поехал в Евросеть, выбрал, стоит не дорого - порядка 3 тыр. Думаю, чего деньги буду тратить, куплю за бонусы, к тому же всякие промобонусы постоянно сгорают, тут хоть 50-100 из них в куче потрачу.

В нужной евросети нужного цвета не оказалось, отправили на другой конец города. В общей массе за телефоном проездил около 20 км. Приезжаю в очередную Евросеть, а бонусами оплатить не могу, т.к. как сказал продавецм - карта на списание бонусов заблокирована. Еле дозвонился в поддержку.

Девочка в поддержке сказала, что мной нарушен какой-то пункт правил (то ли 1.3, толи 10.3), и я передал третьему лицу карту для списания бонусов. При этом не смогла внятно сказать чем подтверждается уверение, что я кому-то передавал карту, и когда это было. По факту невнятного объяснения было составлено обращение для более глубокого изучения вопроса, ответ обещали в течение 30 дней (почему не 25 лет, я не понял). Праздник был омрачен. Я живу один. Ладно я бы еще мог попытаться их понять за блокировку передачи третьим лицам карты для оплаты товаров/услуг, но для списания бонусов - это сверх моего понимания.

Думаю, если я "передал карту третьим лицам для списания бонусов", то наверное есть даты и время, когда кто-то пытался списать бонусы. Т.к. у меня великолепная память, то я без проблем по биллингу звонков, ГСМ-трекеру своего телефона, навигатору, смогу доказать, что с картой я нигде и не при каких обстоятельствах не расставался. Мне просто это не нужно делать и бессмысленно.

Печален факт того, что я несколько лет исправно оплачивал по 1 тыр за двойные бонусы.

Читал много отзывов, что крупные суммы отзывов не возвращают под разными предлогами.

21.05.2020 в связи с отсутствием необходимой информации — без зачёта оценки.

Читайте также: