Creaks сколько часов

Обновлено: 18.05.2024

10 июля случился релиз головоломки-платформера Creaks - новой игры от Amanita Design, студии, подарившей нам замечательные квесты Botanicula, Machinarium и Samorost. В этой статье я расскажу о том, каким вышел проект Чешского коллектива разработчиков.

История в Creaks рассказана без слов: персонажи общаются между собой при помощи непонятных звуков-слов, но обильно жестикулируют, из их жестов и действий вполне можно понять происходящее.

Однако хорошо видно, что создателей интересовал больше игровой процесс, чем проработанный сюжет. Истории уделяют совсем немного внимания, в отличие от геймплея.

Все действие игры происходит внутри таинственного особняка с множеством этажей, комнат, балконов, погребов, чуланов и подвалов. На протяжении прохождения мы будем ходить по дому, и изучать его. Вот только делать это неудобно, ибо игроку все время что-нибудь мешает: дыры в полу, через которые необходимо перепрыгивать, хлипкие лестницы, подъемники и прочие механизмы, которые могут еще и не работать, не стоит также забывать и о различных монстрах-врагах.

А наш герой, что он может противопоставить особняку, больше похожему на лабиринт из помещений и жутким существам, обитающим в нем? Персонаж способен перемещаться (это очевидно), лазать по лестницам, перепрыгивать небольшие препятствия, передвигать некоторые предметы, спрыгивать с невысоких уступов и нажимать различные кнопки, дергать за рычаги.

Каждая комната, через которую необходимо пройти – небольшая головоломка. Для того чтобы решить ее, следует использовать не только навыки протагониста, но и умения врагов.

Способности монстров разнообразны: железные собаки, например, крайне агрессивны, завидев игрока, они сломя голову бегут в его сторону, медузы летают над землёй и меняют направление, когда упираются в стену, черная тень повторяет все действия за персонажем.

Стоит заметить: убить противников нет возможности, как только они доберутся до вас – вы погибнете и вынуждены будете начать все сначала. Но у оппонентов есть одна ключевая слабость – все они до умопомрачения боятся света. Если путь будет прегражден светом лампочки, монстр остановится и будет стоять перед помехой до тех пор,пока ему не наскучит, а если свет загорится прямо над головой существа, оно сразу обернется безобидным предметом мебели, который игрок может использовать в своих целях. Собаки, например, становятся тумбами, на которые можно встать и дотянуться до недоступного ранее выключателя или перекладины деревянной лестницы, однако чаще «монструозная мебель» используется как тяжелый предмет, которым можно, к примеру, зажать напольную кнопку, открывающую проход. Но помните: стоит темноте снова сгуститься – тумбочка превратится в чудовище!

Свет - универсальная преграда для врагов. Под его действием одни становятся мебелью, другие не могут двигаться дальше определенной зоны

Сложность в Creaks растет от загадки к загадке. Головоломки вышли довольно изобретательными, местами не самыми легкими. Подсказок и объяснений не дают, поэтому решение нужно искать лишь собственным умом, но когда поступаешь правильно, игра сообщает об этом особым звуковым сигналом.

Разработчики постарались внести в игру как можно больше разнообразия. Тут и непохожие планировкой комнаты и различный набор врагов, переключателей и кнопок в каждом помещении, но порой от геймплея все-таки устаешь: через два часа непрерывной игры загадки начинают немного отдавать рутиной, поэтому лучше всего проходить Creaks медленно, делая перерывы, не пытаться осилить ее за один вечер.

Бонусный контент для любителей изучать каждый уголок игры здесь присутствует. По всему особняку развешены оживающие картины, а еще есть маленькие кукольные спектакли, представляющие из себя простые, но забавные мини-игры.

Что касается аудиовизуальной составляющей, то она выполнена с традиционным для студии вниманием к мелочам: все окружение прорисовано от руки, в каждой комнате есть своя уникальная деталь. Всюду расставлены полки с ветхими книгами, картины, какие-то бюсты и статуэтки. Стиль рисунка немного грубоватый, неряшливый, но вместе с приглушенной цветовой палитрой он создает особую атмосферу, мир игры немного жутковатым и таинственным.

Creaks не совершает революции в жанре, не пытается казаться большим, чем она есть на самом деле. Это просто увлекательная игра-головоломка со своим особым стилем, за которой можно неплохо провести время. Если вам такое по душе – покупайте - скорее всего, не будете разочарованы.

Время прохождения Metro Exodus


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Выполнение только обязательных заданий. Игру просто пробегают.

А сколько времени у вас заняло прохождение игры Metro Exodus?

Полное прохождение с посещением всех интересных мест на локациях заняло 23 часа(без дополнений).

Creaks сколько часов


A few weeks ago, we had the pleasure to gaze upon more than 130 new creaks, created by you, our ridiculously creative community for our Creaks Fan Art Contest. Thank you so much for that, we absolutely didn't expect to receive so many! Now, after having announced the winners two weeks ago, we're happy to share with you a huge gallery including every submitted artwork. Hope you'll have as much fun browsing it as we did!

A lot of the artists also included a nice and detailed description of their new creak, explaining the gameplay ideas as well as the origin of this strange creature. Let us know in the comments which were your favorites.

Also! Please feel free to download and use the artwork above as wallpaper, if you wish. It was created just now by the game's artist Jan Chlup, and it highlights the phenomenal works of all 6 winners ːchuchelsmileː

Creaks сколько часов


Гайд по получению всех достижений в игре + все картины.


2


1


1


1


451 уникальных посетителей
12 добавили в избранное


































В игре нет достижений, которые можно пропустить. Даже если вы что-то пропустили, вы всегда можете загрузить любую сцену из главного меню. Спокойно проходите сюжет и не беспокойтесь, если что-то пропустили:)

Достижения представлены в том же порядке, что и в игре, для облегчения отслеживания и расслабленной игры.

Ценитель искусства
Найти картину.

Сцена №6. Самая первая картина и вы её точно не пропустите.

Дом, милый дом
Найти и завершить эту интерактивную картину.

Сцена №9. Эту картину вы не пропустите и с ней надо взаимодействовать. Чтобы получить ачивку нужно перепрыгивать камни.

Песнь лугов
Найти и завершить эту интерактивную картину.

Сцена №16. Эту картину вы не пропустите и с ней надо взаимодействовать. Для ачивки надо решить задачку с нотами. ( 1 3 4 2 ) В таком порядке нужно сыграть на гитаре.

Тайная комната найдена!
Найти первую тайную комнату.

Сцена №19. После того, как вы упадёте вниз нужно пойти направо и там будет скрытая лестница наверх (вы её не пропустите). Поднимайтесь по ней наверх и там будет тайная комната. Чтобы выйти из комнаты, подойдите к левой стене и шкаф поднимется наверх.

Синяя библиотека
Найти эту тайную комнату.

Сцена №20. Справа нужно поднять шкаф (собакой, которая нажмет на нижнюю кнопку) и за ним будет скрытая лестница, спускайтесь по ней вниз и найдете тайную комнату.

Рыцарь
Найти и завершить эту интерактивную картину.

Сцена №20. Эту картину вы не пропустите и с ней надо взаимодействовать. Для ачивки вам нужно победить рыцаря, а для этого блокируйте щитом атаки врага и атакуйте его, когда он смеется.

Сталактиты
Найти эту тайную комнату.

Сцена №24. Перед тем, как поехать наверх нужно идти налево. Там и будет тайная комната.

Чаепитие
Найти и завершить эту интерактивную картину.

Сцена №27. Эту картину вы не пропустите и с ней надо взаимодействовать. Для того, чтобы получить ачивки вам нужно дойти до конца картины, двигаясь только тогда, когда люди вас не видят.

Свитки
Найти эту тайную комнату.

Сцена №28. В этой сцене вам нужно спуститься вниз и справа будет темная зона (красный кружок), в которой есть скрытая лестница наверх. Поднимайтесь по ней и найдете тайную комнату.

За занавесом
Найти эту тайную комнату.

Сцена №29. Прежде чем подняться по лестнице, пройдите налево через занавес (красный кружок). Там вы и найдёте тайную комнату.

Танцор
Найти и завершить эту интерактивную картину.

Сцена №31. Эту картину вы не пропустите и с ней надо взаимодействовать. Для того, чтобы получить ачивку нужно повторять движения танцора.

Египтянин
Найти эту тайную комнату.

Сцена №32. В самом начале этой сцены идите направо, в темную зону (красный кружок). Там и будет тайная комната.

Рассвет
Найти и завершить эту интерактивную картину.

Сцена №33. Эту картину вы не пропустите и с ней надо взаимодействовать. Защищайтесь от нападения различных животных.

Хороший мальчик
Найти и завершить эту интерактивную картину.

Сцена №36. Эту картину вы не пропустите и с ней надо взаимодействовать. Преследуйте человека, но избегая света.

За кулисами
Найти эту тайную комнату.

Сцена №36. Прежде чем спуститься по лестнице, идите налево в темную зону (красный кружок). Там и будет тайная комната.

За трофеями
Найти эту тайную комнату.

Сцена №37. Перед спуском вниз, нужно идти налево в темную зону (красный кружок). Там и будет тайная комната.

А вот и кот
Найти и завершить эту интерактивную картину.

Сцена №38. Эту картину вы не пропустите и с ней надо взаимодействовать. На первый взгляд вам покажется, что это сложно, но на самом деле это очень легко. Вам нужно найти кота в лабиринте, в котором много дверей.

Предупреждение.
Этот лабиринт проходиться на время. Изучите сначала гайд и скрины к нему. С первый попытки скорее всего не получится. Удачи!

В главной комнате вам нужно зайти в 2 дверь (скрин №1), затем в новой комнате в 2 дверь (5 на скрине №2) и в этой комнате поднять хобот слона, чтобы открылась дверь и поднялся балкон (скрин №3). Возвращаемся в главную комнату и заходим в 1 дверь (скрин 4). В новой комнате заходим в 3 дверь (9 на скрине №5). Далее подходим к трубке и орём в неё, чтобы подвинулся рыцарь освободил путь к двери (скрин №6). Затем нам нужно вернуться к слону. Возвращаемся в главную комнату и заходим в 2 дверь (скрин №7). В следующей комнате заходим в 2 дверь (5 на скрине №8). И отпускаем хобот слона вниз, чтобы закрылась дверь и спустился балкон вниз (скрин №9). Возвращаемся в главную комнату и заходи в 1 дверь (скрин №10). Затем в другой комнате зайти в 2 дверь (8 на скрине №11), где нужно отпустить руку у памятника (скрин №12) (таймер пошел) и нам нужно быстро вернуться в главную комнату (скрин №13). В ней войти в 3 дверь и в другой комнате войти в 3 дверь (6 на скрине №14). Далее бегом по балкону (скрин №15) и на выход (скрин №16).
№1

Читайте также: