Craft the world editor как пользоваться

Обновлено: 05.07.2024

Копию от конца декабря 2015 года Вы можете прочитать тут:

Craft the world editor как пользоваться

21 ноя. 2013 в 4:57 It's actually EASY.go to steamapps folder and find craft the world. Open the main.pak with winrar then extract all the folders ie: data,debug,levels to the main craft the world folder.Then move the main.pak to a safe place outside of this folder so the changes you make to the extracted files won't be superseded by the pak file. Now go into the levels folder and edit level 1. You can read the other levels .xml files to get a grasp of what you can change the size and climate things to. 21 ноя. 2013 в 5:00 Don't want grave yards? Edit the entrys <minGraves and graveyards and change both values to 0. 21 ноя. 2013 в 5:04 Want your dwarves to carry more and move faster? Go to data/creatures.xml
I have my walk speed set to 110, climb speed to 50 and climb ladder speed to 70 but go nuts.
I have capacity (how many items they can carry) set to 7 currently. I tried 10 but it seemed like they got overloaded somehow and just stood there stupidly locked. 7 is safe. 21 ноя. 2013 в 5:06 I know how to edit many things now going through the files. MAke requests if you want and I can walk you through some other things. 21 ноя. 2013 в 5:08 hey there - thanks for the work! is there any way to prevent any enemys from spawning? i would like to play it in "creative-mode" and just go nuts with building things :) 21 ноя. 2013 в 5:15 hey there - thanks for the work! is there any way to prevent any enemys from spawning? i would like to play it in "creative-mode" and just go nuts with building things :) Id like this too! Getting mullered by the mobs that come in in the first 10-15 mins. 21 ноя. 2013 в 5:15 i think there is a way. but you would need to alter some drops of some animals to be able to progress in the tech tree. or the recipes of the blocking items 21 ноя. 2013 в 5:17 i think there is a way. but you would need to alter some drops of some animals to be able to progress in the tech tree Yes indeed, im okay with skeletons, they are easy! But I get killed off by the green monsters when it isnt even a survival wave thing, get it after 10-15 mins. 21 ноя. 2013 в 5:19 alternatively you could also just set the health and damage of the monsters to 0.01 and enjoy a dangerfree world without needing toedit too much 21 ноя. 2013 в 5:19

Hmm. ok go into the 1.xml in the levels folder and go down to monsterswavelevel change that to 0. Also change monsterswavecount to 0. Combine that with the no graveyards i mentioned above and that will be a lot of the monster. You could also go into the creatures.xml and edit all their healths to 1 so they are easy to kill. I think that's as close to creative mode as I can get you right now.

I haven't tested the monster attack negater above but it would make sense. :)

Редактирование ресурсов:

Все файлы искать в CraftTheWorld\main.pak, он открывается почти любым архиватором

Файл blocks.xml

extract="1" время на разрушение блока

resource="gold-20-70,mithril-20-90,silver-20-90,coal-20-90,money" лут при разрушении блока.

"ChanceOfBreak" value="10" - убираем шанс сорваться со стены

"MinMoneyStart" value="5" - минимальное кол-во монет в начале уровня. Однако, до сих пор не понятно, зачем эта строка, так как монеты в начале игры она не выдаёт.

<param name="ManaRestoreTime" value="180"/> - value="180" время восстановления маны. Чем ниже тем быстрее. Не может быть дробным - вызовет краш при запуске.

Если поставить значение меньше 100, то при запуске игра (1.3.005) падает. Чтобы этого избежать - надо вписывать например не 10, а 010 - так, чтобы число знаков сохранялось. И похоже, что это относится к любым правкам чисел.

Файл craft_resources.xml

Можно редактировать параметры брони, оружия, еды, зелий, открывать закрытые вещи (шапка деда мороза, тыква хэллуина), выставлять цены и кол-во в магазине

Оружие
Еда:
Броня:

char_levels.txt

Можно произвольно задать требуемый опыт для определенного уровня, так же добавить новые.

Например, дописав список до 63 уровня, будем иметь 63 вечно голодных бездельника и нехватку кроватей!

Artmoney и Cheat Engine

Золото на счету игрока не меняется, но меняется доступное в магазине золото. А после любой покупки и золото на счету игрока поменяется. Искать 4 байта.

Craft the world editor как пользоваться

Григорий Саенко

Кто-нибудь уже опробовал редактор модификаций от игры?

Возникла пара вопросов по его использованию:

1. Можно ли добавить новые виды мастерских в игру?
2. Где редактируется "наполнение" мира - какие ресурсы и существа будут встречаться в том или ином бионе ?
3. Можно ли отредактировать волны монстром?
4. Возможно ли создавать биомы для мультиплеера?

Сто Пятьсот

Григорий,
Волны монстров редактируются в файле wave.xml. Что бы монстры спавнились в волне, они должны быть прописаны в файле templates.xml
Наполнение мира редактируется в templates.xml (Тип мира, размеры, флора, фауна, осадки). Ресурсы в файле мода. Пример можно посмотреть в моде Пещера рабочеловека, папка "Levels", fishman_grotte.xml

Сто Пятьсот

Редактор модов мало помогает в создании модификаций. Из полезного, пока только редактор секретных комнат. Намного удобнее и быстрее внести изменения в файлы игры вручную.

Отсутствует в редакторе:
- Конструтор мира. Влияние на наполнение мира минимально. Только шаблонные изменения.
- Редактор существ, включая AI.
- Возможность выставить спавн и респавн существа в мире, и что самое странное, нельзя управлять спавном в секретных комнатах.
- Редактор скриптов заскриптованных построек (файл items.xml)

В общем, все что было, то и осталось. Добавили создание отдельного мира и редактор секретных комнат. Все остальное и так можно было редактировать, без редактора.

Гномы

Файл: main.pak\data\creatures.xml

После данной строки идут почти всевозможные параметры гномов:

Из этих параметров для собственной выгоды можно изменить:

  • <healt value="1"/> - здоровье гномов.
  • <satiety value="1"/> - голод.
  • <walk_speed value="10"/> - скорость перемещения гномов по оси абсцисс.
  • climbs_speed value="5" - скорость перемещения гномов по оси ординат, т.е. скорость, с которой они будут карабкаться по стенам.
  • <climbs_ladder_speed value="10"/> - Аналогично предыдущему пункту, но с использованием лестницы.
  • <fall_height value="3"/> - С какой высоты упадёт гном без повреждений. Можно вместо 3 поставить 1000, тогда гномы не будут получать урон от падения
  • <capacity value="3"/> - количество предметов, которые сможет носить гном. В сумме с коробом не желательно, чтобы гномы носили более 9-10 предметов, иначе они не будут перемещаться вообще.
  • <attack value="0.5"/> - сила атаки гномов без оружия. Можно поставить значение 10.0, и не мучиться с крафтом или покупкой оружия для воина, так как они даже Злобоглаза уничтожат одним ударом.
  • <water_die_time value="100"/> - сколько секунд требуется гному, чтобы утонуть! Значение 1000 делает их почти полностью устойчивыми к воде.
  • resources value="brains-1, bone-1-25" для каждого моба можно задать лут.

Также можно поиграться с другими сущностями.

Крафт монет

Полностью уничтожается игровой процесс основанный на прохождении дерева технологий. Игра превращается в "принеси всё из магазина", но вы получаете полную свободу творчества! Купив ресурсы, можно создавать хитроумные ловушки для волн монстров на уровне сложности "сложно" и "невозможно". Или можно сразу строить красивый замок гномов. Также можно создавать пути из лифтов, люков, дверей и железной дороги и следить за поведением гномов:"Как они выбирают маршрут?"

Три Шага.

Шаг 1. Создаём резервную копию файла main.pak

Шаг 2. Добавляем рецепт крафта монет:

Файл: main.pak\data\recipes.xml

В качестве образца берём рецепт крафта деревянной дубинки(club).

Копируем строку и меняем на:

То есть из 1 земли получим 100 монет. Больше 100 нельзя - не работает!

(После большого промежутка тестирования, пришёл к выводу, что часть: "priority="0,money"" - не нужна и вредна. Изменил строку, этой части Вы в ней не увидите.)

Шаг 3. Включаем рецепт монет в дерево технологий, иначе при игре с деревом технологий исследовать крафт монет будет просто невозможно(в режиме песочницы рецепты дропаются рандомно при разрушении блоков).

Для гидов - тех кто любит заполнять wiki, тестировать и разбираться в тонкостях

в файле world.xml перечислены глобальные константы, например, ="DirectControlSpeedRatio" value="1.5" и пояснение "коэфф. ускорения человечка при непосредственном управлении" это значит что на высокой сложности можно управлять гномом и честно добиваться ускорения производства ровно на 50%. так - что изи)

"TreesNearHome" value="5" означает что не выйдет делать высокие фермы для деревьев создавая полосы земли в воздухе. но можно делать полосы ниже уровня склада. Есть такая плюшка, если 2 раза кликнуть (во время крафта) на ингредиент,то он дублируется (не дюпается).

Craft the world editor как пользоваться

i took the time and write a little Modding-Tool for Craft the World.
It works for nearly everything that can be change in this game. But mostly it will maybe help you to test something in short time.
And i'm giving it out free to you.

Extract it into your Craft the World Folder
(it should look like: C:\Craft the World\CTW-Editor Win)
Extract the main.pak and backup(rename it oder drop it to another folder) your main.pak
Run the Exe.

!Completly reworked!
Under Produce Cheats and Shop Cheats - you can cheat up your game with only 2 clicks.

Under Produce Values you can edit how much you will craft per attempt

Under Shop Count you can edit how many of the items does the shop have.
Under Shop Cost you can edit how much a item cost in the shop.
But beware - Shop Count must be minimum 1 to make the item avaible in the shop.
Shop Cost 0 or empty says also "Not in the shop" but negative Values are allowed.

And you can ignore the console-erros about the local-menu. They appear because i made this tool under Ubuntu and gtk will not forget about it under Windows.
Regards,
Jenartor.

Для честных:

Можно получить больше возможностей могут отредактировать main.pak/levels/1.xml 2.xml 3.xml - можно изменить начальные условия для уровней кампании, соответственно 1й мир, зимний и пустынный. можно создать собственные условия и соревноваться с другими людьми. Например, убрать весь песок из уровня. Или поставить 100% шанс сорваться с стены без лестницы/лесов.

param name="AutoSaveTime" value="60" можно заставить игру сохраняться чаще.

Читайте также: