Cr wow что это

Обновлено: 01.07.2024

AC (Armor Class), Armor (Армор) - класс брони вашего персонажа, броня. Способность к сопротивлению к физическим атакам.

Add - дополнительный монстр, который присоединился к бою.

Alt - ваш персонаж которым вы играете параллельно основному.

Aggro (Аггро) - степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям. Монстр атакует того, к кому у него больше аггро.

Aggro radius - область вокруг монстра, при пересечении которой он заметит вас и начнет атаковать.

Buff (Буфф, Бафф) - заклинание, которое увеличивает характеристики игроков, можно наложить на кого-либо.

Carebear - игрок, который атакует монстров, в то время, когда остальные дерутся в PvP бое.

Caster (Кастер) - так называют мага, жреца и колдуна, т.е. класс, использующий заклинания.

Combat Pets - звери-NPC, которые вам помогают в бою.

CR, Ress, Ressurect, (Ресс) - воскрешение погибшего игрока.

Creep (Крип) - обычный монстр.

Creep Jacking (Крип-джекинг, моб-джекинг) - атака игрока, когда тот уже ввязан в бой с монстрами.

Critters (Криттеры) - мирные существа, которые никого не атакуют (кролики, коровы, змеи).

De-Buff (Дебафф, Дебуфф) - то же что и Буфф, только направленный на ослабление противника.

Ganker (Ганкер) – игрок, атакующий заведомо более слабого игрока или игрока занятого боем с монстром.

GM (Game Master), ГМ (Гейм Мастер) - человек, сотрудник Blizzard. Его работа - помогать игрокам решать технические проблемы и следить за порядком.

Griefer (Грифер) - человек, пытающийся расстроить или разозлить других игроков.

Grinding (Гриндинг, Гринд) - метод прокачки или фарма, при котором вы остаетесь все время на одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются около вас.

Incoming (INC) - возглас в чат канале от дружественного вам игрока, сообщающий о скором приближении агрессивных монстров.

Log, Logout (Логаут) - Выйти из игры.

Loot (Лут) – предметы, появляющиеся на теле монстра после его смерти.

Lvl, Level (Левел) - Уровень игрока/монстра.

Mob (Моб) - Мобы это все компьютерные персонажи в игре.

Nerf (Нерфинг) - ослабление какого-либо заклинания, таланта или предмета(этим занимаются исключительно программисты компании Blizzard).

Newbie, Newb, Noob, (Нуб) - новичок, который пока еще плохо играет. Часто употребляется как ругательное слово.

NPC (Not player character(not player control)) - это не-управляемый-человеком персонаж. «Компьютерный» персонаж.

Pet (Пет) - NPC, управляемый игроками(классы хантер и варлок) - волк, имп и т.п.

Puller (Пуллер) - игрок, который «выманивает» монстров из толпы. Это действие называется Pulling (Пуллинг)

Raid (Рейд) – Группа игроков в максимум 40 человек. Создается для прохождения самых сильных монстров.

Re-Spawn (Респавн, Респ) - монстр, который вновь появился после смерти. Респ - место появления определенных монстров.

Rest (state) - показатель степени усталости персонажа, который отражает количество опыта, получаемого за убийство монстров.

Roll, random 100 - выкидывание кубика/жребия. Например: /random 1-100. В основном применяется чтобы распределить между игроками группы или рейда лут с монстров.

Root - заклинание, которое демобилизует врага.

Stack (Стак, Стэк) - кучка собранных вместе в один слот нескольких малых предметов, например Stack of runecloth – Пачка из 20 кусков ткани runecloth, занимающая 1 слот в сумках игрока.

Soulbound — личный, персональный. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он (еще ее можно продать NPC).

Tank (Танк) - персонаж, основная цель которого - сдерживать на себе все аггро мобов и не давать им атаковать остальных членов партии или рейда.

Threat (Угроза) - способность провоцировать Aggro.

Twink – персонаж, очень хорошо одетый для своего уровня, как правило не первый персонаж игрока.

Uber (Убер) - Аналог слова «Супер».

Vendor Trash (Треш) - предмет, который купит только NPC (то есть никому не нужен).

XP, Exp (Экспа) - Experience Points, т.е. очки опыта или просто – опыт.

Zerg – термин из Старкрафта, обозначает атаку большим количеством игроков. Например, когда у сильного монстра осталось мало жизни, а танк умер, игроки пытаются нанести максимальный дамаг, чтобы добить животное – это и называется зерг.

AoE (Area of Effect Damage) - заклинание, поражающее определенную территорию (Blizzard например).

AFK (Away from Keyboard) - дословно означает «отошел от клавиатуры».

AGI (Agility) – ловкость.

AH (Auction House) – аукцион.

BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound).

BoP (bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound).

Brb (be right back) – скоро вернусь.

Btw (by the way) – между прочим.

DD (Damage Dealer) – классы, которые берутся в группы или рейды, только для нанесения дамага (то есть повреждений). В разных ситуациях DD могут становится разные классы.

DMG (Damage), (Дамаг, Дэмедж) - любые повреждения.

DOT (Damage over time) - специальные отрицательные баффы (доты), которые наносят повреждения постоянно в течение определенного времени.

DPS (Damage per second) - демедж в секунду. Мера «мощности» орудий или ударов. Вычисляется путем деления средней величины демеджа на скорость удара.

FH (Full Health) - полное здоровье.

FM (Full Mana) - полная манна.

INT (Intelligence) – интеллект

K, kk – окей

KOS (kill on sight) – убийство в поле зрения – свойство всех «красных» мобов. Также может употребляться к игроку противоположной фракции.

KS (Kill Steal) - попытка украсть «монстра» у другого игра. Проще говоря - перевести его агро на себя до того, как это сделает другой

LFG (Looking for a group) - дословно означает «Ищу группу».

LFM (Looking for member) - Дословно означает «Ищем участника для группы» - например LF1M BRD – ищем одного(последнего) участника для прохождения инстанта (подземелья) BRD.

LOL (Lots of Laugh, Laughing Out Loud) - означает, что вам очень смешно. Также можно использовать Hahaha, Hehehe или ROFL(rolling on floor laughing).

LOS (Line of Sight) - линия видимости.

NE (night elf) - ночной эльф.

NP (no problem) - «нет проблем» или «пожалуйста» в ответ на «спасибо».

MMORPG - Massive Multiplayer Online Role Playing Game.

OMG (oh my god) - боже мой. Употребляется когда случается что-то необычное.

OMW (on my way) - в пути. Если вы кого-то зовете к себе, а вам так отвечают — значит тот персонаж находится на пути к вам.

OOM (Out of Mana) - нет маны.

PvE (Player vs. Environment) - тип игры, основной упор в которой сделан на игру с квестами и монстрами.

PvP (Player vs. Player) - тип игры, в котором помимо PvE действий еще разрешены бои между игроками противоположных фракций.

Sry (sorry) - простите, извините.

SPI (Spirit) - параметр персонажа «дух».

STA (Stamina) - выносливость.

STR (Strength) - сила.

STFU(shut the f**k up) - грубая просьба замолчать.

Tnx (thanks) - спасибо.

Woot - возглас восхищения

WTB(want to buy) - хочу купить

WTS(want to sell) - хочу продать

WTF(what the f**k) - грубый вопрос – какого ***?

WoW - World of Warcraft

UD (undead) - андед, мертвец. Может обозначать как расу андедов, так и монстров.

Eastern Kingdoms:

BB - Booty Bay (город в Stranglethorn Vale)

EP, EPL - Eastern Plaguelands

IF - Ironforge

Storm, SW - Stormwind City

SS - Southshore

STV - Stranglethorn Vale

TP - Thorium Point (лагерь в Searing Gorge)

WP, WPL - Western Plaguelands

Darn - Darnassus

TB - Thunder Bluff

TN - Thousand Needles

TM - Tauren Mill

XR - Crossroads

Инстансы:

AQ - Ahn’Qiraj

BFD - Blackfathom Deeps

BRD - Blackrock Depths

BRS - Blackrock Spire (разделяется на UBRS (upper BRS) и LBRS (lower BRS) верхний и нижний части инстанса)

BWL - Blackwing Lair

DM, VC - Deadmines (главный босс Van Cleef)

DM - Dire Maul (разделяется на North (Tribute Run), East и West)

Gnom, Gnomer - Gnomeregan

Mara - Maraudon

MC - Molten Core

RFD - Razorfen Downs

RFK - Razorfen Kraul

SM - Scarlet Monastery

Scholo - Scholomance

SFK - Shadowfang Keep

Strat - Stratholme (разделяется на baron и scarlet части)

Основные и вторичные характеристики в World of Warcraft Classic



Итак, вы собираетесь играть в WoW Classic и хотите знать, что все эти цифры на вашей экипировке означают? В WoW Classic найдутся уже не существующие в актуальной версии характеристики, равно как нет и некоторых, представленных в последующих дополнениях. Однако, основные принципы действия первичных и вторичных характеристик сохранились и по сей день, поэтому трудностей в их понимании не возникнет ни у игроков в актуальный Battle for Azeroth, ни у тех, кто в своё время ходил в Наксрамас на 40 человек.

Тем не менее, некоторые механики сильно изменились с течением времени и к тому, как они рассчитываются и взаимодействуют с экипировкой в WoW Classic, вам придётся привыкнуть. В современной игре мы имеем рейтинговую систему для вторичных характеристик. Возьмём для примера критический удар. Потребуется набрать некоторое количество показателя критического удара, чтобы получить +1% к вероятности критического удара.

С каждым полученным уровнем это требуемое количество возрастает, поэтому для +1% вероятности критического удара на 120 уровне нужно набрать больше показателя, чем на 119. Эта механика подталкивает вас к замене старой экипировки в угоду новой, но в WoW Classic все работает по-другому. Предмет, который даёт +1% к вероятности критического удара сохранит свою силу вплоть до 60 уровня, когда бы вы этот предмет ни получили.

Подобные изменения имеют большое значение во время прокачки, поэтому давайте подробнее разберём существующие характеристики в WoW Classic.

Первичные характеристики в WoW Classic

В Battle for Azeroth можно найти следующие первичные характеристики: выносливость и сила, ловкость, интеллект. В WoW Classic также первичной характеристикой был дух. Вы спросите, что же вообще такое этот дух, если начали играть в World of Warcraft после запуска Legion, откуда он был удален в обновлении 7.0.3.

Сила в WoW Classic добавит силу атаки ближнего боя, которая прибавляет урон оружию.

  • Друиды, шаманы, воины и паладины: +2 силы атаки за каждое 1 очко к показателю силы
  • Разбойники, охотники, маги, чернокнижники и жрецы: +1 силы атаки за каждое очко к показателю силы
  • Шаманы, паладины и воины: если экипирован щит, эти классы за каждые 20 очков к показателю силы имели возможность заблокировать 1 единицу урона.
  • Сила была полезна для почти что каждого класса ближнего боя и особо полезна для латных классов (воины и паладины).

Ловкость повышает силу атаки в ближнем и дальнем бою, вероятность критического удара, вероятность уклонения и броню. Это важнейшая характеристика для бойцов, наносящих физический урон.

  • Охотники: +2 силы атаки в дальнем бою за каждое 1 очко к показателю ловкости
  • Воины и разбойники: +1 силы атаки в дальнем бою за каждое 1 очко к показателю ловкости
  • Разбойники, охотники и друиды в облике кота: +1 силы атаки в ближнем бою за каждое 1 очко к показателю ловкости
  • Охотники: +1% к шансу критического удара за каждые 53 очка к показателю ловкости
  • Разбойники: +1% к шансу критического удара за каждые 29 очков к показателю ловкости
  • Друиды, воины, паладины и шаманы: +1% к шансу критического удара за каждые 20 очков к показателю ловкости
  • Все: +2 брони за каждое 1 очко к показателю ловкости
  • Все (кроме охотников и разбойников): +1% к вероятности уклонения за каждые 20 очков к показателю ловкости
  • Охотники: 1% к вероятности уклонения за каждые 26 очков к показателю ловкости
  • Разбойники: 1% к вероятности уклонения за каждые 14,5 очков к показателю ловкости

Выносливость достаточно легка в понимании. За каждое 1 очко к показателю выносливости вы получаете 10 очков здоровья.

Интеллект напрямую влияет на ваш запас маны, поэтому эта характеристика была обязательна для всех специализаций исцеления и бойцов дальнего боя. Даже охотникам требовался интеллект, потому что в классическом WoW они использовали ману. Лишь разбойники и воины полностью игнорировали эту характеристику. Интеллект также повышает вероятность критического удара для заклинателей. Каждому классу требовалось набрать разное количество критического удара для +1% к вероятности критического удара заклинаниями.

  • Все: +15 маны за каждое 1 очко к показателю интеллекта
  • Друиды: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 60 очков к показателю интеллекта
  • Маги: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 59,5 очков к показателю интеллекта
  • Паладины: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 54 очка к показателю интеллекта
  • Жрецы: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 59,2 очков к показателю интеллекта
  • Шаманы: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 59,5 очков к показателю интеллекта
  • Чернокнижники: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 60,6 очков к показателю интеллекта

Дух в то время был главной характеристикой для восстановления маны в классическом WoW, и это останется неизменным в WoW Classic. Дух также влиял на восстановление здоровья вне боя, однако специально набирать эту характеристику для классов без маны будет спорным решением, поскольку большое количество более важных характеристик при этом теряется.


Наибольшую пользу дух приносил тем заклинателям, которые могли исполнить так называемое “правило пяти секунд”. Дух начинал восстанавливать ману, если за последние пять секунд не было произнесено ни одного заклинания, даже если вы находитесь в бою. Поэтому, если вы могли предугадать, когда ваши союзники получат урон, чтобы получить окно для восстановления маны, или если вы могли рассчитывать на другого игрока, пока вы восстанавливаете ману, дух был лучшим способом для регенерации маны, особенно в больших рейдах на 40 человек.

У каждого класса была своя формула расчёта регенерации маны через дух:

  • Заклинатели-друиды: дух/4,5+15
  • Друиды силы зверя, охотники, паладины и чернокнижники: дух/5+15
  • Маги и жрецы: дух/4+12,5
  • Шаманы: дух/5+17

Следует отметить, что друидский талант “Озарение” позволял повышать показатель восстановления маны и игнорировать правило пяти секунд, поэтому эта способность была очень важна для классов с возможностями исцеления в оригинальном WoW.

Вторичные характеристики в WoW Classic

Мы поговорили про первичные характеристики, от которых в основном и зависит мощь персонажа. Что же можно сказать про вторичные характеристики?

Вторичные характеристики, на которых стоит заострить внимание, таковы: броня, уклонение, парирование, защита, вероятность критического удара, меткость, сила атаки, сила заклинаний, вероятность критического удара заклинаний, сила исцеления (похожа на силу заклинания, но работает на заклинания исцеления) и прочие. Суть большей их части понятна по названию, но остальные следует разъяснить.

Мастерство владения оружием, судя из названия, определяет насколько вы искусны в обращении с тем или иным оружием, оно может быть повышено вплоть до 300 уровня навыка на 60 уровне или до значения ровно в пять раз большего вашего текущего уровня. Но такие предметы для повышения навыка владения с оружием как Боевые рукавицы хозяина края могут увеличить мастерство сверх 300 и уменьшить шанс для боссов – которые имели 63 уровень – парировать или уклониться от вашей атаки. Также каждое очко владения с оружием давало +0,04% к меткости и шансу критического удара.

Защиты нет уже давно, но во время своей актуальности она была жизненно необходима, поскольку позволяла танкам не умирать от первой же атаки босса. Защита позволяла выживать и уменьшала вероятность получения критического удара танками. Для того, чтобы исключить вероятность получить критический удар, танкам требовалось набрать 440 очков защиты на 60 уровне – голый персонаж 60 уровня имел 300 защиты, поэтому приходилось добирать ещё 140 очков защиты экипировкой. Вкупе с другими параметрами избегания урона (уклонение, парирование и вероятность блокирования), защита предотвращала мгновенную смерть танка, но одеть танка в защиту было тем ещё испытанием. Каждое очко к параметру защиты давало +0,04% уклонения, +0,04% парирования, +0,04% к вероятности блокирования, на 0,04% уменьшала вероятность попадания по вам и на 0,04% уменьшала вероятность получить критический удар.


Будучи танком, вы захотите набрать равное количество параметров избежания, так как не стоит полагаться лишь на какую-либо одну из них. Защита – это замечательная характеристика, но вы не можете набрать много защиты, забыв обо всех других характеристиках – их попросту будет слишком мало.

Первичные характеристики влияют на многие вторичные характеристики. Например, вы можете набрать силу атаки в ближнем бою повышением силы или ловкости, в зависимости от выбранного класса. Также можно найти экипировку с бонусом к силе атаки, которая повысит силу атаки как ближнего так и дальнего боя. Например, Перчатки священной мощи (редкий предмет, который можно найти в локациях открытого мира) совсем не имели бонусов к первичным характеристикам, но давали чистый шанс критического удара, силу атаки и даже ещё больше силы атаки в бою с нежитью.

Как же мне подбирать экипировку в WoW Classic?

Пока не получите 60 уровень, просто набирайте первичную характеристику вашей специализации и надевайте все предметы с бонусом ко вторичным характеристикам, которые вам посчастливилось найти. В WoW Classic вам придётся набрать 59 уровней, прежде чем начнете беспокоиться о вторичных характеристиках в экипировке – упор на ловкость для вашего разбойника позволит вам быть эффективным очень долгое время. Но знание того, что все эти характеристики вообще существуют и как они работают при игре пригодится.

Во многих случаях вам не придётся волноваться по поводу вторичных характеристик, таких как меткость, если только вы не играете за класс с высокой вероятностью промаха – например, разбойником из-за ношения оружия в каждой руке – поэтому и волноваться по этому поводу нет необходимости. Стоит набирать лучшие для вас первичные характеристики из пяти доступных, и чем их больше, тем лучше.

Танкист

Сленг (от англ. slang) — терминологическое поле, набор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в различных человеческих объединениях (профессиональных, социальных, возрастных групп).(с)Википедия

Сленг очень часто употребляется в нашем разделе и без минимального его знания вам будет очень сложно разобраться. Дабы избежать этого, дам толкование наиболее чаще всего употребляемых терминов.

CC (SS) - Коварный удар
Гоудж - Gouge
РвС (RvS) - Revealing Strike, пробивающий удар
Хемо - hemo - Кровоизлияние
Бэкстаб (БС) – Удар в спину
Мутилейт (мути) - Расправа
Амбуш - Ambush - Внезапный удар
кик - kick - пинок
Кидни - Kidney shot - удар по почкам
ШС - Shadowstep - шаг сквозь тень
Энвеном – Отравление
СнД (SnD) - Мясорубка (Slice and Dice)
Рапча (Rupture) - Рваная рана
Эвик - (Eviscrate) - Потрошение
Ваниш – vanish - Исчезновение
Sap - сап, сапнул, ошеломление
Sprint - спринт
КоШ - cloak of shadows - плащ теней
Эвага (эвейжн) - evasion - ускользание
AР (AR) - Выброс адреналина
КС (KS) - Череда убийств
БФ (BF) - Шквал клинков
ФоК (FoK) - Веер клинков
TotT - Триксы - Tricks of the Trade - Маленькие хитрости
Колдблад (КБ) – Хладнокровие
HaT - Хат, Воровская честь
ШД - Shadow dance, Танец теней
БГ Боевая готовность
CR – «Боевая готовность» (Combat Readiness)
MS – эффект «Смертельного удара» (Mortal Strike), снижающий входящее лечении на 10%.
РБ - RB - Restless Blades - Не знающие устали клинки
ПЛ Правой, левой Main Gauche

Агила - agi – Ловкость (Agility)
АП – Сила атаки (Attack Power)
Хаст – Скорость атаки (Haste)
Хит – Меткость (Hit)
Экспертиза – Мастерство (Expertise)
КД (CoolDown) - время обновления умения.
EP – очко эквивалентности ( Equivalence Point )
ГКД – глобальный кулдаун
ICD – внутренний кулдаун (Internal Cooldown)
АоЕ – атака по площади
ДОТ - Урон со временем
крит - crit - Критический удар

MH – правая рука или оружие в правой руке (Main Hand)
OH – оружие в левой руке (Off Hand)

Яды
IP – «Быстродействующий яд» (Instant Poison) - инстант
DP – «Смертельный яд» (Deadly Poison) - дедлик
WP – «Нейтрализующий яд» (Wound Poison)- ваунд
Crip - Crippling Калечащий яд - криплинг
Mind-numbing Poison - Дурманящий яд - минд

Да забыл добавить:
Дополнения приветствуются.
Флуд и фотоп будут караться.

Что такое РО?:/

Аватар для DrRUS

В РО пвп вобще не было, его добавили потом, игра то делалась не для пвп.

травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Аватар для DrRUS

GoHa.Ru - 10 лет

гриндить и запарывать перса
гриндить и юзать кавайные эмоции
гриндить и собирать шапки
гриндить
гриндить
григдить

играл: RO, AoC, Waha, Aion, WoW, GW1, GW2, WildStar.
дегустировал: EvE, Аллоды.

Аватар для LumiRO

Я играю на пвп сервере РО, там круглосуточно ведётся война за кач на популярных локациях, про гринд совсем забываеш, когда в тебя издалека целится снайпер или гдето рядом в инвизе бегает асасин и готовится на тебя напасть, пока ты занимаешся мобов.
Открытое пвп без штрафов там на всех локациях кроме городов.
У многих игроков уже сформировался рефлекс: увидел на горизонте любого игрока - готовся к атаке.

А на пве сервере игроки только качаются, чтоб потом пойти со своей гильдой на осады замков, которые проводятся по 2 или 3 раза в неделю, или на арену. Кстате есть один сервер, там сделаны 2 фракции - эльфы и вампиры, игрок выполняет квест, выбирает фракцию, получает бонусы и воюет везде как на пвп сервере.

Читайте также: