Control console api что это

Обновлено: 05.07.2024

Первый Console ID Generator, который генерирует IDPS по регионам для PS3!
he_welcomeback_gm_01.jpg

P.S. Для подключения консоли PS3 к компьютеру требуется CCAPI - ControlConsole API


Данный ключ предназначен для доступа в PSN. Вы самостоятельно применяете IDPS через любую удобную для вас программу.
Внимание! ID предназначены только для custom прошивок. (Rogero, Habib, Ferrox, Darknet и т.д)
Не забывайте, что при использовании ID через программы Sen Enabler / PsnPatch он сбрасывается после выключения приставки, т.е вам надо каждый раз применять ID при каждом включении. Если данный способ вам не подходит, воспользуйтесь другими программами, которые загружают ID автоматически или вшивают его навсегда (Webman / CCAPI / Irisman / Gamesonic / IDPSet и т.д).


Последний раз редактировалось ErikPshat; 09.01.2018 в 12:58 . BlHermit (13.01.2020), ErikPshat (20.11.2016), KQLY (11.06.2021), opium_cccp (11.01.2017), vash (20.11.2016), wpvrn (20.11.2016), xayk (21.11.2016)




Есть сейчас какой-нибудь еще способ бесплатно поменять id консоли?


Репутация: 66  
(скоро придёт к известности)


Может вполне пригодиться для Sen Enabler, чтобы патчить в памяти PSID, без физической замены на консоли.




А как же они тогда работают через SEN Enabler?

Так это разные вещи, когда юзеры сменяют ключи на консоли, которые уже Сони прикрыла новыми проверками и те ключи, которые посылает SEN Enabler, после проверки сервером Сони реальных ключей консоли на валидность и последующей подменой ключей после проверки.

В шапке же написано - создаёт действительные IDPS для PS3 )))



ErikPshat, Хорошо, восстанавливаю тему из архива, прошу проверить людей работоспособность через SEN Enabler.

Вероятно они работают потому, что метод генерации теперь другой.


. прошу проверить людей работоспособность через SEN Enabler.

вечером доеду до консоли, постараюсь проверить
через WebMan не работает .

Sterhv добавил 07.01.2018 в 18:52
не работает . "Вы были выведены из PlayStation®Network (8002A224)"


Последний раз редактировалось Sterhv; 07.01.2018 в 18:52 . Причина: добавил, подумав



ErikPshat, Что и требовалось доказать:

не работает . "Вы были выведены из PlayStation®Network (8002A224)"


in1975, я пока не уверен. Не в обиду к юзеру, но судя по множеству вопросов юзера Sterhv, у меня есть такое мнение, что юзер мало понимает в ключах ConsoleID, правильно ли он их прописывает в текстовики и бинарники, и правильно ли умеет пользоваться программой SEN Enabler, правильно ли создаёт нового пользователя или заходит от своего аккаунта. Информации мало.


не работает . "Вы были выведены из PlayStation®Network (8002A224)"

Sterhv, а вы под каким аккаунтом логинились с новыми номерами?

Предлагаю провести эксперимент.
Попробуйте выпросить ConsoleID у знакомых, друзей, у кого не забаненная консоль, конечно с условием не использования и нераспространения, ну или купить где-то. И проверить заведомо чистый и реальный номер.

Или попробуйте связаться с BigBan, у него под видео есть ссылка на страничку вКонтакте, где он предлагает к продаже эти номера, поинтересуйтесь сколько стоит, может не дорого. Ну и заодно он вам объяснит как правильно пользоваться, создавать ли аккаунт с определённым Логином под номер консоли и т.д. и т.п.. Только так мы можем выяснить, работают только реальные номера настоящих консолей с логинами или без логинов, либо можно и сгенерированные. Ведь люди где-то их достают пачками и продают.

P.S. Мы будем благодарны, если вы выведаете информацию и расскажете нам о её применении и принципе работы.


у меня консоль забанена , я купил ConsoleID подменяю им, в сеть заходит , а генерирую этой прогой нет. Правда подмену делаю через webman ,если это важно.



Достаточно было прочитать "Please Read", чтобы понять, почему тема была в архиве.


Достаточно было прочитать "Please Read", чтобы понять, почему тема была в архиве.

А где доказательства, описание проблемы? Я ещё ни одного внятного комментария ни в этой теме, ни в соседней теме не увидел. Странно ты делаешь выводы, только потому, что кто-то что-то написал. Как например в теме по играм для OFW, один чел за год существования темы забежал, черканул про бан консоли, так ты сразу в шапке красным, типа всё - нельзя и точка, информация о банах поступала А может чел просто матерился в игре, всех посылал, флудил на полную громкость, людям уши и мозги засирал, и это ведь только один был отзыв.


Sterhv, а вы под каким аккаунтом логинились с новыми номерами?

Предлагаю провести эксперимент.
Попробуйте выпросить ConsoleID у знакомых, друзей, у кого не забаненная консоль, конечно с условием не использования и нераспространения, ну или купить где-то. И проверить заведомо чистый и реальный номер.

Или попробуйте связаться с BigBan, у него под видео есть ссылка на страничку вКонтакте, где он предлагает к продаже эти номера, поинтересуйтесь сколько стоит, может не дорого. Ну и заодно он вам объяснит как правильно пользоваться, создавать ли аккаунт с определённым Логином под номер консоли и т.д. и т.п.. Только так мы можем выяснить, работают только реальные номера настоящих консолей с логинами или без логинов, либо можно и сгенерированные. Ведь люди где-то их достают пачками и продают.

P.S. Мы будем благодарны, если вы выведаете информацию и расскажете нам о её применении и принципе работы.

Логинился с нового пользователя и нового аккаунта. Попробую прикупить, рубасов 700 стоит вроде . По результатам отпишусь, разумеется .


Sterhv, думаю 500руб - красная цена, так что торгуйся. Я за 500р бегал по Москве прошивал брикнутые PSP, считай с бесплатной доставкой. А тут даже из дома выходить не надо.

У меня есть ещё некоторые соображения. Вот тот самый ConsoleID в первой строчке, который я думаю и продают и который я видел на видео в текстовике и про котрый и указывается в SEN Enabler. На самом деле это не ConsoleID, а IDPS? то есть только первая половина от ConsoleID.

  • 00 00 00 01 00 85 00 0B 10 15 73 65 72 69 61 6C --- Первая половина ключа 16 байт - это IDPS
    00 12 07 30 6E D0 D9 F7 C9 A2 0A 53 7F C2 5D 31 --- Вторая половина ключа 16 байт - это PSID
  • Первые 4 байта IDPS - это просто волшебная метка - 00 00 00 01
  • Следующие 2 байта - это TargetID - 00 85 - код региона - Europe.
  • Следующие 2 байта - это SKU_Model - 00 0B - тип модели - CECH-25xx вся серия.
  • Следующие 2 байта - это Chassis Check - 10 15 - какое-то шасси.
  • Cледующие 6 байта - это типа серийного номера. Вот он и меняется у каждой консоли индивидуально.
  • 00 00 00 01 00 85 00 0B 10 15 73 65 72 69 61 6C --- Первая половина ключа 16 байт - это IDPS

А сколько всего, допустим по региону Россия, а ещё больше по USA, было продано консолей. - Думаю дофига.
Да тут какие цифры случайные ни ткни, так попадёшь в какой-нибудь реальный номер.
Так что, я думаю, даже путём случайного перебора этих 6 цифр, есть шанс попасть в реальную консоль реально проданную когда-то.

Если бы была хоть какая-то база номеров, пусть даже забаненных, чтобы выяснить диапазоны по регионам. И если есть какая-то закономерность, тогда дело ещё больше упрощается. Может есть где-то в инете база забаненных номеров?
Так что попробуй рандомно сменять эти цифры, есть вероятность, что хоть в кого-нибудь попадёшь.

Я думаю, что на сервере в PSN у Сони явно есть база реальных номеров проданных консолей и база с чёрным списком забаненных номеров. Таким образом они наверное и сверяются, и кого не надо не пускают в PSN.

PSJailbreak - свободу Playstation!

Открыл для себя сию программу, почитал, посмотрел. можно многое ей сделать))
Вот только не понятно мне, где взять значения?

Хочу. например Diablo 3 взломать, на деньги/опыт. а где найти значения не пойму. Знающие люди, объясните что к чему)))


Гуглить :) Сам не понимаю, как люди находят значения. В сонивском дебагере есть что-то вроде редактора памяти, но я сам ничего дельного в играх не смог найти. Maionez,
Гуглил, наткнулся на CCAPI Debugger. Как я понял, он предназначен для поиска этих значений. Но вот блин, дальше ничего не понятно(( хочу разобраться.



Ты разработчик? Если да, то очень неопытный и бездарный. Если нет, то тебе нужно найти уже чью-то программу для нужной тебе игры/программы. И никакие адреса памяти искать не нужно будет.


Вот нашел в одной группе "VK". Может будет полезна.

Control Console API v2.60 инструкция к применению.

Запускаем игру на приставке. Для примера возьмём маленькую игру Plants vs Zombie. Запускаем NetCheatPS3 на компе. Подключаемся к приставке, нажав кнопочку Connect. Потом нажимаем кнопочку Attach, тем самым прикрепляемся к запущенной игре.
Следующим шагом будет просканировать память приставки и определить участки памяти, в которых находится наша игра. Для этого в закладке "Range" нажимаем кнопку "Find Ranges". Пойдёт медленный перебор памяти, а в левом окошке будут появляться диапазоны памяти. Как я успел заметить, в большинстве игр основные параметры игры находятся в диапазоне с адреса 30000000. Поэтому, дождались обнаружения диапазона, например, 30000000 - 36200000 и можем прерывать дальнейший поиск кнопочкой "Stop". Выскочит окошко - закрываем не заморачиваясь.
Далее переходим на закладку поиска значений "Search". Вводим в поле "Start Address" начальный адрес найденного диапазона. В моём случае это 30000000. Ну и в "Stop Address" конечный адрес найденного диапазона. В моём случае 36200000.
Теперь запускаем уровень в Зомби и ставим игру на паузу. Видим, что мы имеем изначально 50 солнышек. Начинаем искать в памяти это значение. Снимаем галочку с пункта "Hex", тем самым переключив формат чисел из 16-тиричного в привычный нам 10-тиричный. Вносим значение 50 в строку Value. В строке "Search" ставим параметр "Equal To". Т.е. мы в памяти ищем именно значение 50. В поле "Type" ставим "4 bytes". Т.е. все наши значения будут представляться в виде xxxxxxxx - значного числа.
Теперь наконец жмём "Initial Scan" и тупо ждём, ничего нигде не трогая! Прога найдёт кучу адресов в памяти, в которых находится значение 50. Но нам нужно более конкретно. Возвращаемся в игру и подхватываем падающее солнышко. Убедились что их стало 75 и снова ставим игру на паузу. В проге на компе меняем значение в поле Value с 50 на 75 и отсеиваем дальше кнопкой "Next Scan". В итоге найдётся единственное значение. Если же нет, посадите в игре, например, подсолнух и продолжите поиск по значению 25. Короче, должно остаться именно одно значение в нижнем окошке. Правой кнопкой мыши по нему и выбираем "Copy".
И вот долгожданный момент! На закладке "Codes" ставим курсор в поле "Constant Write" и вставляем скопированный код именно горячими клавишами "Ctrl + V". Появится код, типа 0 35200000 00000032. Так вот, 35200000 - это адрес, где игра хранит в данный момент значение количества солнышек. 00000032 - это значение солнышек 50, но в 16-тиричном формате. Меняем на значение 00002328, нажимаем кнопку "Write". Новое значение количества солнышек полетело в память приставки, а мы любуемся на экране игры на количество солнышек 9000!

ControlConsoleAPI (CCAPI) v2.70 rev3 для CFW 4.78

Разработчик "Enstone" из ControlConsoleAPI (CCAPI) выпустил обновление программы которое добавляет поддержку CFW 4.78. Для тех кто не знают о CCAPI - это программное обеспечение, которое устанавливает связь между вашей PS3 и PC и в конечном счете позволяет управлять PS3 с вашего ПК.

Некоторые функции включают в себя:

В режиме реального времени редактировать память на CEX / DEX прошивках

Загрузка модуля
Изменить вынужденных переселенцев и PSID
Редактировать консоли светодиоды
PS3 Температура

Control console api что это

ControlConsoleAPI (aka CCAPI) is an API for PS3 and PC similar to TMAPI on DEX console. But this one "CCAPI" works for CEX and DEX.

WARNING: For CFW only, DO NOT install on PS3HEN .

Download:
CcApi_package_2.80_Rev9.rar (Console App for PC, PS3Lib v4.3 DLL, PKG to install CCAPI 2.80 on PS3)

It will give you those features :

Features:
- Compatibility with console CEX / DEX / SEX.
- Debug non-fself & fself in real time (vsh.self for example can be debugged in rte, or any game with non debug eboot)
- Debugging kernel in real time (and lv2_kernel.self lv1.self).
*Classic functions (RTE on CEX + DEX):
- Get process memory.
- Place a job in memory.
- Shutdown and restart the console.
- Working through Wireless.
- Bypass exec pages writing restriction.
- Bypass lv2 memory protection.
- Peek / Poke LV1 and LV2
- Set ConsoleID at anytime/anywhere
- Changing LED.
- ringBuzzer
- Temperatures.
- VSH module loading
- Notifications.

Name Version Released Hits DL Link
CCAPI for 4.21 to 4.88 v2.80r9 07/03/21 2734 Download

Current version : 2.80rev8

Supported Firmwares:
------------------------
CFW 4.21,4.30,4.40,4.41,4.46,4.50,4.53,4.55,4.60,4.65,4.66,4.70,
4.75,4.76,4.78,4.80,4.81,4.82,4.83,4.84 CEX or DEX and 4.85/4.86/4.87/4.88 CEX

VSH module loading:
------------------------
VSH module loading:

- create a directory in your /dev_usb000/ called "plugins"
and put all your sprx plugins into, it should be
/dev_usb000/plugins/prx_name1.sprx
/dev_usb000/plugins/prx_name2.sprx

.
All of the sprx that are present in this folder, will be loaded at ps3 boot.

-There is no max sprx number that can be loaded, the only limit will be the memory available, this is important, if you load to many sprx, some games will refuse to load.
-SPRX will be injected into vsh process, therefore they will be runned at every moment(even during a game).
-Deank made a cool FTP server sprx, that you can load into VSH, so you have a ftp even while you're playing a game. I just patched it for CCAPI. Or use webMAN 1.44 for CCAPI,

How to install CCAPI?
-----------------------------
Just download and run this pkg on your ps3.
CCAPI_2_80_REV5_Package_dev.rar
It will tell you to reboot, and it's done. You only need to do this once.

How to uninstall CCAPI?
----------------------------
Just run again the pkg.

Is it risky?
No, in the worst case, you could need to reinstall your firmware.

Quick control console:
It's just a quick tool to use some of CCAPI functions.

ChangeLog
------------------------
Changelog 2.80
(rev9) Added 4.88 CEX support
(rev8) Added 4.87 CEX support
(rev7) Added 4.86 CEX support
(rev6) Added 4.85 CEX support
(rev5) Added 4.84 CEX/DEX support
(rev4) Added 4.83 CEX support
(rev3) Added 4.82 DEX support
(rev2) Reduced memory use
(rev1)
Added ps3 TOOL support (with DEX/CEX kernel only)
Added console finder into consolemanager
Added vsh menu
Added 4.82 CEX support

Changelog 2.70
(rev6) Added 4.81 DEX support
(rev5) Added 4.81 CEX support
(rev4) Added 4.80 CEX/DEX support
(rev3) Added 4.78 DEX support
(rev2) Added 4.78 CEX support
(rev2) Added 4.76 DEX support
Added other platform support (android)
Optimized network bitrate

Changelog 2.60
Added support for custom firmware 4.60 / 4.65.
Added support for custom firmware 4.66 CEX (Rev2)
Added support for custom firmware 4.70 CEX (Rev3)
Added support for custom firmware 4.70 DEX (Rev4)
Added support for custom firmware 4.75 CEX (Rev5)
Added support for custom firmware 4.75 DEX (Rev6)
Added support for custom firmware 4.76 CEX (Rev7)
Added support Cobra.
Added SetBootPsid / SetBootConsoleId / SetPsid.

2.50:
Added 4.53/4.55 support
Added a console list

2.00:
- Memory use has been reduced
- Boot time has been reduced too, at the first load it's about 20 sec, then for next boot it's now instant.
- Shoud be compatible with more fimwares now.
- DLL is now released, you can now make your own ccapi programs.

Читайте также: