Control что такое круг

Обновлено: 20.05.2024

После беседы с Эмили Поуп осмотрите стол, чтобы найти папку с исследованиями. В нашем прохождении мы выделили все запертые двери жирным текстом. Воспользуйтесь этим, чтобы быстро найти двери 1 уровня и открыть недавно найденной ключ-картой. Войдите в лифт на первом этаже центрального отдела и езжайте в сектор обслуживания.

Выходите из лифта. Справа находится дверь, которая открывается с другой стороны. пройдите вперед и в помещении справа увидите дверь 2 уровня. За ней находится корреспонденция. Посмотрите влево-вверх, чтобы обнаружить балкон с дверью 5 уровня. За ней находятся папка с делом и контейнер. Следуйте дальше, убейте всех противников и активируйте точку контроля, чтобы расчистить путь вперед.

Идите дальше и окажетесь в зале с оборудованием. Здесь вас атакуют враги. Убейте их, чтобы открылся путь вперед. Слева вверху есть комната с плесенью (там находится контейнер), а справа внизу – дверь 4 уровня. За дверью спрятан контейнер. Следуйте далее, до двери в подсобку уборщика. Не спешите. Встаньте к ней спиной и идите в направлении мерцающего помещения. Там нужно выполнить побочное задание, но до этого помещения справа будет дверь 2 уровня и комната с телевизором (мультимедиа). За дверью можно найти контейнер.

Поговорите с уборщиком Ахти в его подсобке, чтобы получить ключ-карту 2 уровня. С этого момента вы можете открывать соответствующие замки.

Задания уборщика Ахти (Костюм помощника уборщика). В подсобке Ахти есть доска, на которой будут появляться планшетки с заданиями. Все они имеют одинаковое название «Что за беспорядок…». Выполнив каждое из предложенных заданий (читайте описание в отдельной статье, посвященной побочным квестам), вы разблокируете костюм помощника уборщика.

Прохождение Control

Настало время прокачать героиню. В точке контроля есть несколько пунктов. Во-первых, вы можете потратить скил-поинты, получаемые при выполнении сюжетных и побочных заданий. Во-вторых, есть возможность разблокировать новые формы табельного оружия или создать модификации. Напоминаем, что в последнее вкладываться в принципе бессмысленно. Наконец, здесь можно взять второстепенные испытания, за выполнение которых вы будете получать случайны модификации.

Чтобы воспользоваться ручным управлением, вы должны перезапустить охлаждающие насосы и энергопреобразователи. Поднимитесь вверх по ступеням к центральной части и идите влево. Спуститесь вниз к входу к охлаждающим насосам. Здесь впервые появятся взрывающиеся противники. Стреляйте в них издали или метайте различные предметы. Приблизившись к вам или в случае смерти они взрываются.

Победив всех, войдите внутрь и следуйте к закрытой решетке. Под ней валяется куб. Подберите его и метните в панель над решеткой, чтобы подать питание и открыть дверь. Пройдите в красный зал, убейте всех противников, а затем активируйте точку контроля. Справа находится камера сжигания, которая нужна по первому заданию Ахти.

Идите туда и слева от прохода к печке найдите магнитофон (мультимедиа). Спуститесь вниз и на полке отыщите корреспонденцию. Вернитесь к точке контроля и идите в пещеру впереди. Спускаясь вниз по выступам, обратите внимание, что вверху есть проем с плесенью. Он просто ведет на верхние уровни. Следуйте ниже и окажетесь в зале с охлаждающими насосами. Вставьте куб в первый насос, чтобы запустить его. Перебейте всех появившихся противников, затем идите направо, пока не обнаружите второй насос. Попытайтесь вставить в него куб (с помощью телекинеза), но ничего не выйдет, поскольку что-то мешает.

Идите в проход напротив насоса и увидите огромную стену слизи с наростами. Стреляйте по этим наростам, время от времени прячась за стеной. Уничтожив все наросты, вы заставите засор продвинуться вглубь. Следуйте дальше и найдите еще две таки стены слизи с наростами. Уничтожив их, вы избавитесь от засора. Вернитесь и вставьте куб во второй насос.

Поднимитесь по ступеням наверх и в левом дальнем углу обнаружите третий насос. Вставьте в него куб, после чего зал заполнится врагами. Идите в дальнюю сторону от третьего насоса сверху, чтобы по левую руку, рядом с дверью, найти корреспонденцию.

Убейте каждого противника, пока не увидите, как опускается подъемник. На нем едет мощный враг с пулеметом. Сначала используйте метание для того, чтобы избавиться от его щита. К счастью, тот не регенерируется. После этого стреляйте в противника и метайте предметы. За счет метания вы можете прервать его стрельбу или просто временно сбить противника с толку. Победив, следуйте на подъемник и езжайте наверх.

Прохождение Control

Вернувшись к Эришу, вы обнаружите здесь противников. Перебейте всех, затем поднимитесь к центральной части зала и идите вправо. Спуститесь вниз по лестнице, к двери, ведущей в сторону энергопреобразователей. Убейте всех противников и пройдите через дверь с соответствующей надписью. Разберитесь с противниками и активируйте точку контроля. В помещении справа находится плесень, поэтому туда сейчас не пройти. Там есть корреспонденция и контейнер.

Идите вверх по ступеням от точки контроля, пока не окажетесь в просторном зале с огромной вышкой. Это и есть энергетические преобразователи. Убейте врагов и поднимитесь по ступеням слева, чтобы найти дело. Прочитав его, вы получите побочное задание.

Следуйте вперед и убейте всех противников. Можете открыть убежище слева. На трех разных уровнях центральной башни есть отверстия под кубы. Вставьте их, чтобы запустить энергетические преобразователи. После размещения каждого куба будут появляться новые противники. Когда установите последний, то откроется дверь наверху.

Вы попадете в комнату с шахтой лифта. Слева на стойке лежит корреспонденция. Пройдите в комнату управления чуть дальше, убейте всех Ииссов, после чего активируйте точку контроля, чтобы зачистить комнату. Затем взаимодействуйте с панелью, вставив в нее табельное оружие.

Пройдите через небольшую дверь, идите вверх по лестнице и откройте еще одну дверь. Этот путь ведет обратно к подъемнику, однако мы рекомендуем вернуться на энергетическую станцию. Рядом с дверью к энергопреобразователям есть еще одна с надписью CENTRAL MAINTENANCE. За ней – ваш путь к выполнению побочного задания «Отличная оборона».

Следуйте через дверь и в центре зала отыщите папку с исследованиями. Слева будет закрытый проем. Расстреляйте все красные блоки в холле, чтобы открыть путь внутрь. Идите туда и в помещении слева найдите корреспонденцию. Когда преодолеете полосу препятствий по побочному заданию и обезвредите сейф, получив сверхспособность «Щит», поднимитесь вверх по ступеням в помещении, где был сейф, и в комнате обнаружите дело.

Возвращайтесь в центральный отдел и в конференц-зале пообщайтесь с Эмили. Это задание завершится, но сразу начнется новое. Вы получите ключ-карту 3 уровня.

Клуб старых друзей

Следуйте в лифт центрального отдела и перемещайтесь в сектор исследований. Вы окажетесь в огромном многоэтажном холле. Для начала идите по текущему этажу вправо и осмотрите два офиса, чтобы найти две папки с корреспонденцией и исследованиями. После этого поднимитесь вверх по ступеням и пройдите в офис Дарлинга. Здесь можно найти сразу 3 папки с исследованиями и одну с корреспонденцией. Рядом с офисом есть проход в лабиринт пепельницы, но сейчас там делать нечего.

Прохождение Control

Спускайтесь вниз и убивайте всех встреченных противников. По пути откройте убежище с делом и контейнером. Спуститесь еще ниже, разберитесь с противниками и расстреляйте три скопления красных квадратов, чтобы разблокировать вход в отдел парапсихологии. Но прежде, чем туда идти, следуйте вниз на первый этаж. В кафетерии слева отыщите корреспонденцию. Идите теперь вправо и найдите папку с исследованиями. Там же будет проход с золотистой травой. Идите туда и обнаружите яму – это шахта лифта. Спускаться по ней сейчас бесполезно. Чуть дальше есть вход в лабораторию 1. Спуститесь в лабораторию и найдите папку с исследованиями. Там же есть красная кнопка. Нажав на нее, вы получите новый файл мультимедиа. Рядом с лабораторией есть убежище.

Поднимитесь на второй ярус и пройдите в отдел парапсихологии, открыв дверь с помощью ключ-карты 3 уровня. Путь вперед прегражден, поэтому сверните влево и через дверь пройдите в отдел паракинезиологии. Зачистите данное помещение от врагов. Используйте большие укрытия – например, колонны, поскольку здесь будет много противников с ракетницами. После победы отыщите папку с делом, а затем пройдите через следующую дверь. Активируйте точку контроля.

Пройдите в помещение впереди, где есть папка с исследованиями и телевизор (мультимедиа). Идите дальше и обнаружите большой зал с перемещающейся астральной проекцией. Следуйте туда и убегайте от проекции. Найдите два куба и установите их в отверстия по бокам от ворот. Благодаря этому в комнате заработают пульты управления. Заманите астральную проекцию внутрь помещения с металлическими ребристыми стенами. Если она полетела за вами, то бегите оттуда через дверной проем, по коридору и обратно в зал. Вы окажетесь около пульта. Быстро нажмите на него, чтобы запереть проекцию внутри комнаты. Откроется новый проход.

Идите через него и попытайтесь поговорить с Маршалл, используя интерком. Спуститесь вниз и зачистите огромный зал отдела парапсихологии. Здесь будут летающие враги в креслах. К счастью, они особо не умеют уворачиваться от летящих снарядов. На верхнем ярусе вы обнаружите скульптуру разрезанного мозга. Там же появится массивный противник, стреляющий из гранатомета. Если разблокировали соответствующее умение, то можете метать его же гранаты к нему обратно. На первом этаже есть папка с исследованиями, чуть выше – с корреспонденцией. На самом верху можно найти еще одну папку с исследованиями, рядом с разрезанным мозгом. Взяв ее, вы активируете новое задание. Там же есть еще одна папка с исследованиями.

Активируйте точку контроля и спуститесь к лифту. Пообщайтесь с Маршалл через интерком на лифте, а затем ждите приезда кабины. Пока она едет, убейте нескольких камикадзе и обычных Ииссов. Войдите в лифт и езжайте вверх. Прибыв на место, сверните влево и в одной из уборных отыщите дело. Следуйте в другом направлении и активируйте точку контроля. Пройдите через дверь в отдел удачи и вероятности. Пообщайтесь с Маршалл, чтобы услышать о ее просьбе. Справа есть дверь 5 уровня. Пока что открыть ее нельзя. Однако когда вы сможете это сделать, то окажетесь в комнате с секретом. Здесь стоит рулетка. Запуская ее, нужно выбить цифру «7». Для этого нужно повысить удачу. В соседней комнате, где стояла Маршалл, найдите горшок с клевером. Оторвите его и разместите в другом горшке у телевизора в комнате с рулеткой. В первом помещении нужно сделать так, чтобы подкова была повернута к верху – U. Также нужно запустить игрушку кошки и шарики у слона. Наконец, включите все светильники на столах в помещении с рулеткой. Запускайте рулетку, при этом отойдите от нее. Если повезет, вы увидите цифру «7» и получите золотой костюм (и 2 скил-поинта). Также в комнате есть папка с исследованиями.

Прохождение Control

Идите дальше через двойные двери. Спуститесь вниз и помогите союзникам зачистить ритуальный отдел от множества врагов. Здесь появится прозрачная сфера. Она усиливает остальных людей, зараженных Ииссами, позволяя тем даже регенерировать ХП. Именно поэтому разрушение сферы – ваша приоритетная задача. Как только сделаете это, зачистите зал от оставшихся противников и активируйте точку контроля.

Но вместо этого в зале появится опасный противник. Данный мутант летает невысоко над уровнем земли, защищается щитом и метает предметы. Используйте телекинез, чтобы разрушать его щит, а затем стреляйте любым оружием. Впрочем, победить его легко. Если видите щит, метайте предмет. Когда щит пропадет, стреляйте из дробовика вблизи. Когда увидите, что щит вновь появляется, то бросайте предмет. Пока вы это делаете, дробовик перезарядится. В общем, повторяя цикл данных действий, вы не оставите противнику ни шанса. Победите оставшихся мутантов и активируйте точку контроля.

Для начала осмотритесь. В начале локации, справа есть проход в лабораторию синхронности. Следуйте туда, поднимитесь по лестнице вправо и отыщите папку с исследованиями. По той же стороне ритуального отдела, но в другом углу зала есть убежище с контейнером и исследованиями. Идите через проем напротив убежища, в ритуальный офис. Поднимитесь туда на лифте, в начале найдите папку с корреспонденцией, а в дальнем офисе – исследованиями.

Вернитесь к точке контроля в ритуальном отделе и идите вперед, в отдел «Защитных сил». В одной из камер заперта резиновая утка. Там же лежит магнитофон (мультимедиа). Следуйте дальше по коридору и окажетесь у запертой двери с монитором. Взаимодействуйте с ним. На листике вы видите то, какое должно быть изображение на мониторе. Если вы еще ничего не делали, то воспользуйтесь данной схемой: вверх, вверх, влево, влево, вправо. Если уже успели понажимать на кнопки, то придется действовать самостоятельно. Пощелкайте и поймете закономерность. Ромб по центру вращается по часовой стрелке независимо от того, на какую клавишу вы нажали.

Открыв проход, пройдите в лабораторию РУГ и взаимодействуйте с клавиатурой впереди. Ничего не выйдет, зато в лаборатории появится Маршалл. Найдите папку с исследованиями, затем подберите на первом этаже 4 карточки с изображениями. Следуйте наверх по лестнице и найдите пятую. Здесь есть 5 терминалов. Вы можете найти доски, на которых отмечены, где и какие карты использовать. Каждый терминал пронумерован от «1» до «5». Вы должны использовать информацию с досок, чтобы вставить правильные карточки в каждый терминал. Вас интересуют те изображения на досках, которые не перечеркнуты. Откройте экран карточек, взаимодействуя с любым терминалом. Слева направо они относятся к следующим терминала: 1-4-2-5-3. Если расставите все правильно, то сможете активировать устройство. К сожалению, Черный камень разрушится. Поговорите с Маршалл на все темы, чтобы завершить квест. Она откроет короткий путь назад. С этого момента вам также доступна ключ-карта 4 уровня.

Головоломка с зеркалом

Control - как решить головоломки и загадки

Осмотрев комнату, вы увидите два терминала с мониторами перед рядом ячеек. Чтобы решить зеркальную головоломку, вам нужно сделать так, чтобы комната, в которой вы находитесь, соответствовала комнате, показанной на мониторах. Нажмите на следующие кнопки:

Правая сторона

Левая сторона

Как только все ячейки окажут на правильном месте, Джесси скажет, что это странный способ запереть что-то, после чего вы сможете попасть к зеркалу через узкий коридор между ячейками. Вы окажетесь в альтернативной версии комнаты, где вас ждет битва со знакомым боссом.

KIA Cerato 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 7


Кто знает как работает кнопка ёлки в круговой стрелке на блоке климота



Всем ответившим — "два" за успеваемость, т.к. никто не ответил, по каким причинам происходит закрытие заслонки подачи наружного воздуха. Теперь читаем правильный ответ))) Без обид))))

"А" — это автоматическая система контроля качества воздуха в салоне. Работает, да, тут верно сказали, через закрытие/открытие заслонки подачи наружного воздуха. Т.е. включением или отключением рециркуляции воздуха по салону. Включение или отключение рециркуляции осуществляется от датчика содержания СО в окружающем воздухе. При включении должна загораться лампа включения. После чего происходит нагрев спирали датчика (минуты полторы) и всё, система в работе. В городе или в пробке за КАМАЗом — да, сразу врубает рециркуляцию и подать хоть грамм свежего воздуха — нереал, на загородной трассе — постоянно открыта заслонка и климат-контроль насыщает ваши легкие кристально чистым воздухом и ароматами полей. До первого КАМАЗа))))

Если не работает.
1. Чек при зажигании вообще горит? Или заклеен изолентой?
2. При нажатии "А" появляется "А" в кружочке на дисплее климат-контроля?
3. Цепляем к сканеру и смотрим через ELM наличие ошибок по блоку климат-контроля.
4. Если есть ошибка прозваниваем всю проводку к датчику, ищем датчик (инет в помощь!). Проводку могли оборвать в результате аварии, например. Или просто расколоть датчик непонятно зачем.
5. По результатам диагностики принимаем меры.

Ну и последнее. Забей. Без всяких вопросов. Просто забей и всё. Этой функцией за 4 года владения машиной пользовался…хер знает…ну, может часов на 20 в сумме набежит. И то больше из интереса: удастся наеб…ь датчик или нет. Удавалось.


спасибо за ответ мне просто было уж интересно что это за кнопка


A — решает в автомате закрыть тебе заслонку или открыть. Вообщем должна гореть зеленым когда включена, у меня так по крайней мере


Блин у меня не горит может сломана


есть функция рецеркуляции салона.тоесть замкнутый круг обдува…выбирая её воздух будет по кругу гонятся пока стёкла запотевать не начнут…(например стоишь за камазом) а в салоне не пахнет. а вот кнопка А в кружке…означает тот же замкнутый круг.но только автоматический.он не позволяет потеть стёклам.и подсасывает внешний воздух.сохраняя внутреннюю влажность…и при минусовой температуре он кажется не включается


Ну у нас сейчас +20 и на ней лампочка должна гореть когда нажимаешь на кнопку

Лаборатория гипноза

Как только вы закончите в Лаборатории парапсихологии, то от главной контрольной точки сможете добраться до Лаборатории гипноза. Оказавшись внутри, вы заметите группу людей, находящихся в плену у Объекта Силы, который заперт в защищенной комнате.

Control - как решить головоломки

Чтобы получить доступ к Объекту Силы, вам нужно пройти в ярко освещенную комнату справа, где вы найдете терминал, с которым нужно взаимодействовать. Вам необходимо составить правильную последовательность, чтобы сформировать нужный символ, который показан на стене в следующей комнате (виден через окно). Введите следующие команды:

С её помощью вы можете подчинять себе разум раненных врагов, и тогда они будут сражаться за вас. Используйте свой щит, чтобы пройти золотого врага, после чего слева появится обычный противник. Атакуйте его, пока на экране не появится подсказка, а затем нажмите кнопку захвата. Сделайте это еще раз со следующим врагом, после чего они разберутся с золотым противником.

Control - как решить головоломки и загадки

Теперь вращайте колесо и сразу же уходите с ковра, поскольку диаграмма на доске показывает, что это то, что вам нужно сделать. Если вы все сделали правильно, то в награду получите материалы для крафта, парой очков способностей и красивый блестящий Золотой костюм.

Квинтовый круг: Говорим о музыке простыми словами


Квинтовый круг тональностей (или квартово-квинтовый круг) – это графическая схема, используемая музыкантами, для визуализации отношений между тональностями. Иными словами, это удобный способ организации двенадцати нот хроматической гаммы.

Впервые квартово-квинтовый круг был описан в книге «Идея грамматики мусикийской» от 1679 года русско-украинского композитора Николая Дилецкого.


Начать строить круг можно с любой ноты, например до. Далее, двигаясь в сторону увеличения высоты звука, откладываем одну квинту (пять ступеней или 3,5 тона). Первая квинта – это до-соль, таким образом, за тональностью до мажор следует тональность соль мажор. Затем добавляем еще одну квинту и получаем соль-ре. Ре мажор – это третья тональность. Повторив этот процесс 12 раз, мы, в конце концов, вернемся обратно к тональности до мажор.

Квинтовый круг называется квартово-квинтовым потому, что его можно построить и с помощью кварт. Если взять ноту до и понизить её на 2,5 тона, то мы так же получим ноту соль.


Линиями соединены ноты, расстояние между которыми равняется половине тона

Гейл Грейс (Gayle Grace) отмечает, что квинтовый круг позволяет посчитать количество знаков при ключе той или иной тональности. Каждый раз, отсчитывая 5 ступеней и двигаясь по квинтовому кругу по часовой стрелке, мы получаем тональность, количество знаков диез в которой на один больше, чем в предыдущей. Тональность до мажор не содержит знаков альтерации. В тональности соль мажор один диез, а в тональности до-диез мажор их семь.

Чтобы подсчитать количество знаков бемоль при ключе необходимо двигаться в обратном направлении, то есть против часовой стрелки. Например, начав с до и отсчитав квинту вниз, вы придете к тональности фа мажор, в которой один знак бемоль. Следующей тональностью будет си-бемоль мажор, в которой два знака бемоль при ключе, и так далее.

Что же касается минора, то минорные гаммы, идентичные мажорным по числу знаков при ключе, – это параллельные (мажорным) тональности. Определить их достаточно просто, нужно всего лишь построить от каждой тоники малую терцию (1,5 тона) вниз. Например, параллельной минорной тональностью для до мажора будет ля минор.


Очень часто на внешней части квинтового круга изображаются мажорные тональности, а на внутренней – минорные

Итан Хейн (Ethan Hein), профессор музыки в Государственном университете города Монтклер, говорит, что круг помогает понять устройство западной музыки разных стилей: классического рока, фолк-рока, поп-рока и джаза.

«Тональности и аккорды, которые на квинтовом круге расположены близко друг к другу, большинство западных слушателей будут считать созвучными. Тональности ля мажор и ре мажор имеют в своем составе шесть одинаковых нот, поэтому переход с одной на другую происходит плавно и не вызывает чувства диссонанса. Ля мажор и ми-бемоль мажор имеют всего одну общую ноту, поэтому переход от одной тональности к другой будет звучать странно или даже неприятно», – объясняет Итан.

Получается, что с каждым шагом по квинтовому кругу в начальной гамме до мажор один из тонов замещается на другой. Например, переход с до мажора на соседний соль мажор ведет к замещению всего одного тона, а перемещение на пять шагов из до мажора в си мажор ведет к замещению пяти тонов в начальной гамме.

Таким образом, чем ближе друг к другу расположены две заданные тональности, тем ближе степень их родства. По системе Римского-Корсакова, если между тональностями расстояние в один шаг – это первая степень родства, два шага – вторая, три – третья. К тональностям первой степени родства (или попросту родственным) относятся те мажоры и миноры, которые отличаются от исходной тональности на один знак.

Ко второй степени родства относятся тональности, которые являются родственными к родственным тональностям. Аналогично, тональностями третьей степени родства являются тональности первой степени родства к тональностям второй степени родства.

Именно со степенью родства связано то, что эти две последовательности аккордов часто используются в поп-музыке и джазе:

75629111

Во время прохождения Control вы окажетесь в исследовательской лаборатории HRA. Здесь вам нужно включить специальный аппарат, решив головоломку с терминалами и перфокартами.

Терминал 1

Control - как решить головоломки

Терминал 2

Control - как решить головоломки

Терминал 3

Control - как решить головоломки

Терминал 4

Вы можете отличить четвертый терминал по красному прямоугольнику внизу.

Control - как решить головоломки

У вас останется всего одна карта, поэтому возвращайтесь вниз и вставьте ее в пятый терминал, затем запустите машину и продолжайте прохождение.

Монстр Хисс в Лаборатории парапсихологии

Control - как решить головоломки

Control - как решить головоломки

Теперь отправляйтесь в туннель ниже, где вы бросили коробку. После этого идите по коридору налево. Этот путь вернет вас в главную комнату, но с противоположной стороны. Здесь будет еще одна золотая коробка. Бросьте её через дверь на другую сторону. Снова пуститесь вниз по туннелю ниже, где вы бросили коробку.

Учтите, что монстр следует за вами, поэтому будьте аккуратны при бросании золотых коробок.

на климате кнопка с буквой А


Подскажите у меня стоит климат-контроль и есть кнопка с буквой А в кружочке что это за кнопка и что она делает я просто на нее нажимаю но ничего не изменяется она почему-то даже не загорается как другие кнопки

Читайте также: