Contra microsoft corporation что это

Обновлено: 16.05.2024

Юбилейная коллекция Contra возвращает классическую игру жанра «беги и стреляй» на современные платформы для нового поколения игроков.

Ловите усиления и прокладывайте себе путь, расстреливая целые волны врагов и боссов. В коллекцию также входит цифровая бонусная книга с множеством набросков и черновиков, официальной хронологией франшизы, эксклюзивным интервью с автором серии игр, а также многое другое!

С Contra вас ждет множество часов увлекательной игры для одного или двух игроков. В трудную минуту не забудьте о коде!

Contra (Arcade)
Super Contra
Contra (NA)
Contra (JP)
Super C
Contra III: The Alien Wars
Operation C
Contra Hard Corps
Super Probotector Alien Rebels
Probotector

4 лучшие «Контры». Разбираем Contra Anniversary Collection

Ниже я перечисляю и ранжирую 4 лучшие игры во всей серии — как бы вам ни нравились псевдотрехмерные Hard Corps: Uprising или Shattered Soldier, они не выдерживают сравнения даже с Super C, не говоря уж об оригинале или The Alien Wars. Технически компиляция исполнена стандартно для Konami. Онлайна нет, управление вне игр переставить нельзя, но «прыжок-выстрел» и «выстрел-прыжок» грамотно разнесены по внешним и внутренним кнопкам геймпада, претензий к эмуляции нет никаких, есть даже оффбрэндовые 60-герцовые версии Hard Corps и Contra III с более быстрой разверткой картинки.

После основного топа я кратко перечислю остальные игры из коллекции, которые я по тем или иным причинам не стал ранжировать.

1. Contra (1987), NES. Лучшая «Контра»

Вышедшая 32 года назад игра до сих пор остается лучшей в серии, не устарев не только по механике, но и по графике, звуку, общей продолжительности, сложности и концепции. Поставить рядом с ней по долгожительству и заделу на будущее можно разве что Doom 1-2 и Mega Man 2 — и все, больше вы не найдете игр, которые делали бы такие разработчики-провидцы, ни на кого не опираясь, не руководствуясь ничем, кроме собственного наития.

Авторы выбрали очень удачную эстетику. Это преображенные качественным пиксель-артом сцены из американских боевиков и фантастических фильмов: зрелище вполне узнаваемых Слая и Арни, стоящих спиной к спине на заставке, впечатляет и в 2019 году, пусть и не так, как в гостях у друга после школы/видеосалона.

Дизайн уровней — это «Хищник», «Чужие», «Рэмбо 1-2» и «Терминатор», переосмысленные в 8 небольших, динамичных, выверенных до последнего пикселя стадий, разносить которые одинаково интересно что одному, что вдвоем, что в казуальном режиме с S-оружием и введенным «Контра»-кодом, что на самом хардкорном спидране с одним автоматом.

Авторы совершили огромный качественный скачок по сравнению с оригинальной версией, неиграбельной в наше время Contra с игровых автоматов. Японские разработчики сделали ее восьмибитную адаптацию по меньшей мере конкурентоспособной перед любыми продолжениями, ремейками и спин-оффами с 16- и более битных платформ. К этой игре нечего добавить, в ней нечего поменять, это лучшая «Контра» именно в плане эссенции аркадного геймплея, чистоты и простоты механики движений двух вооруженных до зубов человечков на фоне сложности и честности конструкции уровней.

При этом «Контра» далеко не так проста, как кажется с первого выстрела, первого прыжка и первого взорвавшегося под ногами моста. Чем слабее используемое вами оружие, тем больше глубины открывается в геймплее — скажем, длинна очередей из автомата тут отсекается по 4 выстрела, но скорость стрельбы МЕЖДУ этими 4 выстрелами не ограничена, что позволяет до сих пор ставить в игре мировые рекорды.

2. Contra III: The Alien Wars (1992), SNES. Самая хардкорная «Контра»

Самая малоизвестная у нас Contra — из-за слабой распространенности Super Nintendo в России — отличается не только общим безумно высоким уровнем оформления, но и беспрецедентной для серии скоростью развития событий. Уровней и боссов в The Alien Wars немного, но они пролетают мимо с такой ошеломляющей быстротой, что поначалу кажется, что это больше какой-то bullet hell, нежели классическая «Контра». Тут уж не до рыцарства, не до игры с дефолтовым оружием — ты просто закидываешь противников как можно большим количеством выстрелов до того, как они успеют расстрелять или растерзать тебя в ответ…

Поэтому я всерьез думал о том, что второго места в топе заслуживает более медленная и традиционная Hard Corps, а самая популярная и обожаемая на Западе часть — максимум третьего. Но, начав переигрывать в Alien Wars на Switch, я быстро понял, что это впечатление обманчиво и объясняется только сравнительно слабым знакомством с игрой. Несмотря на куда более быстрый темп, Contra III столь же честна с игроком, что и первая часть.

Даже на уровне Hard (это, кстати, единственная классическая «Контра», в которой есть уровни сложности) все можно сделать с одним автоматом и достаточно скромными аркадными навыками. На это уйдет больше времени, чем на первую Contra или Hard Corps, потому что новая скорость и насыщенность действия требуют или хорошей реакции, или более тщательного заучивания и запоминания мельчайших аспектов геймплея. Но в итоге у вас получится — и эмоциональный эффект от покорения всего этого непроходимого, казалось бы, бурлящего вокруг хаоса будет куда сильнее, чем от более неторопливых и рассудочных runʼnʼgun.

Визуально «Контра 3» до сих пор ошарашивает (особенно на 3 уровне), игре не нужно делать никаких скидок на ретро — это шедевр пиксель-арта уровня Cuphead или Metal Slug 3, плюс аппаратные спецэффекты SNES позволили разработчикам устроить ряд экспериментальных, немыслимых на любой другой платформе того времени уровней и событий. Здесь больше нет абстрактных локаций в духе «лес-снег-фабрика», все происходит в стальных джунглях футуристического мегаполиса под атакой пришельцев, эстетически перед нами тоже вполне современная игра. Удивительно, что Alien Wars разработали всего 3 человека, хотя смотрится она полнейшим блокбастером с неограниченным бюджетом, командой и сроками.

3. Contra: Hard Corps (1994), Sega Mega Drive. Самая демократичная «Контра»

Тут никаких проблем с известностью нет — с этой сеговской, 16-битной «Контры» большинство наших читателей наверняка начинало знакомство с серией. Несмотря на возможность выбора 4 героев и богатый арсенал/прогрессию оружия, больше похожую на Alien Soldier, чем на Alien Wars, это куда более традиционная, неспешная «Контра», чем третья часть. Уровней и боссов ОЧЕНЬ много, но все они проходятся/заучиваются со второй-третьей попытки, максимум с четвертой. Такого харкдорного гринда, как первые 200 попыток прохождения Contra III, Hard Corps не требует.

Главное, чем выделяется неофициальная четвертая часть на фоне остальной серии — это возможность выбора пути прохождения. Игра значительно опередила Metal Slug 3 — самый известный пример ветвящегося runʼn’gun — и до сих пор поражает количеством и качеством креатива, вложенного разработчиками (которых на этот раз было аж 6 человек) в дизайн каждой из бесчисленных стадий и противников.

При общей более чем разумной сложности боссы достаточно подлые: хотя я многократно побеждал игру с дефолтовым оружием на одной жизни, меня до сих пор подлавливают самые проходные, на первый взгляд, враги.

Скромные аппаратные возможности «Сеги» действуют на дизайнеров, как красная тряпка на быка: они и огромные спецэффекты как-то умудряются нарисовать, и динамически изменять архитектуру уровней, и забавляться с перспективой на происходящее (при том, что традиционных уровней-филлеров с другой точкой зрения на героев и иным геймплеем в Hard Corps нет). Я не знаю, как этого всего можно было добиться от Mega Drive — не больше 61 цвета на экране, а нам рисуют такую картинку, как закат над уровнем-свалкой, и мчащиеся из него мотоциклисты… Жаль, что в свое время я не мог это оценить по достоинству на черно-белом телевизоре!

4. Super Contra (1988), NES. Просто хорошая «Контра»

Это единственная игра в основном «паке», которая сама по себе не оправдывает приобретение всего набора. И картинку, и музыку вывели на более высокий уровень по сравнению с первой частью, но вот геймплей не такой четкий, не такой быстрый, боссы не столь злобные и стремительные. Хотя начало игры и первый уровень абсолютно иконические, да и мегаполисы в Super C появились впервые, придя на смену джунглям и подземным базам, до которых придется еще добираться. Уровни-филлеры с перспективой сверху тоже не так хороши, как туннели из первой «Контры» или головокружительные лабиринты из третьей.

Но это все равно сумасшедшая по качеству игра в феноменальном для 8 бит пиксель-арте, которая сумела бы возглавить любую другую серию.

Остальное

Contra (Arcade) и Super Contra (Arcade) — кривейшие оригинальные «Контра» и сиквел с игровых автоматов, в которые, впрочем, на Switch можно поиграть в нативной вертикальной ориентации дисплея. Да, это горизонтальный скролл-шутер с вертикальным экраном! Запускайте только для того, чтобы убедиться, из какого сора выросли бессмертная первая часть и Super C.

Contra (Famicom) — японская консольная версия оригинала, в которую я вам советую играть из-за более качественной анимации уровней (но придется постоянно пропукать назойливые вставки между миссиями). В остальном все идентично.

Super Probotector: Alien Rebels (SNES) и Probotector (Sega Mega Drive) — европейские версии Alien Wars и Hard Corps, в которых всю чудесную анимацию оригиналов заменили унылыми роботами. Интерес представляет возможность играть с более высокой (60гц) частотой обновления экрана, как на европейских телевизорах, из-за которой даже неспешная Hard Corps превращается в Alien Wars на амфетаминах.

Operation C — Game Boy-версия первой «Контры» (или, может быть, Super C), далеко не самый плохой порт-ремейк со своими уровнями, врагами и оружием. Но зачем вам играть в настолько медленную, дурно нарисованную и, главное, одиночную версию классики?

Contra microsoft corporation что это


Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

“The game is full of obscene language, insults, gore and general off color humor to that reflects the nature of such a group of individuals. Some examples include: - Player can also shoot another player. This can be done during a multiplayer match. Human opponent collapses to the ground when life bar is depleted. Player can then pick them up and throw them into the saw machine. - Enemy corpse is blown upwards onto the players screen during an explosion. ”

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Contra: Rogue Corps

Contra: Rogue Corps получила большое обновление - новая разведывательная миссия и многое другое

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Возвращение знаменитой франшизы Contra, действие которого разворачивается спустя несколько лет после событий Contra 3: The Alien Wars. Выбирайте своего героя из четырёх разных персонажей и выполняйте миссии в кампаниях PVE, собирайте ресурсы для улучшения своего оружия и уничтожайте всё, что стоит у вас на пути. Все персонажи обладают уникальными навыками и спецатаками, которые можно кастомизировать с помощью улучшенных органов и кибернетических имплантатов.

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i5-4460 с тактовой частотой 3.4 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 650 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 14 ГБ
DirectX : 11.0

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i7-4790 с тактовой частотой 3.6 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 960 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 14 ГБ
DirectX : 11.0

Читайте также: