Combat pack for honor что это

Обновлено: 19.05.2024

Атаку по области я убрал из-за ужасного рассинхрона. Более наглядно смотрите в видео.

Корректировки значений урона:

  • Урон от большинства слабых ударов уменьшен.
  • От большинства контратакующих приемов уменьшен.
  • От большинства тяжёлых «финишеров» остается существенным, чтобы мотивировать игроков завершать серии атак.

Пример имеется в видео.

Время для восстановления оптимизировано:

  • В основном, лёгкие атаки перестали давать временное/кадровое преимущество после их выполнения
  • Большинство же тяжёлых «финишеров» получили такое временное преимущество
В случае действующей версии — завершение серии атак Центуриона было по скорости равно атаке Стража из-за чего урон был обоюдным Последствия завершения тяжёлого «финишера» - более быстрая следующая атака

За более детальным рассмотрением к видео.

Изменения в механике выносливости:

  • Стоимость слабого удара 12 ед. выносливости(было — 6 ед.)
  • Для атакующего — промах, блокирование и парирование не требуют затрат выносливости.
Затраты выносливости при одинаковой серии лёгких ударов Как видно парирование не стоило Стражу затрат выносливости

Время выполнения атак:

  • От слабых ударов в сериях теперь можно уклоняться.
  • Для Избавительницы, Шаманки, Валькирии, Тианди, Завоевателя, Гладиатора, Хольдара и Нусу время на атаку из уклонения увеличено до 533 мс.(было — 500 мс.)
  • Для Юста, Ороти, Монаха и Избавительницы (слабые удары или атаки по области) время для начинающих серию слабых ударов, составлявшее меньше 500 мс, продлено до 500 мс.

Комментарий разработчика: чтобы реализовать всё это мы сделали множество небольших корректировок значений урона, выносливости и временных интервалов. Загляните в эту таблицу, созданную и обновляемую сильнейшими игроками в разделе Reddit r/CompetitiveForHonor.

Сетевая игра:

  • При запуске игры на каждом этапе подключения будет меняться отображаемый текст.
  • Время подключения увеличено, чтобы предотвратить возникновение ошибки 2-00002911 (слишком долгая загрузка игровых данных)
  • Исправлен ряд неполадок, из-за которых игроки не могли получить награды или купить ящики с материалами, потому что некоторые герои отображались как заблокированные.

Режим «Штурм»:

  • Запас прочности тарана увеличен с 9000 до 9750 ед.

Комментарий разработчика: судя по нашим данным, после обновления режима «Штурм» в 1-м сезоне 4-го года соотношение побед и поражений стало более справедливым на разных картах. Но все же защитники по-прежнему обладают преимуществом перед атакующими. Мы решили увеличить запас прочности тарана на значение урона одной атаки с помощью котла. Надеемся, что это позволит атакующим чаще преодолевать ворота или упростит для них бой с правителем.

For Honor on console after the Core Combat Update(they don’t care)


So I just got onto for honor today to play after the new update and the experience was terrible. I play on PS4 and I’ve been playing for a while now. I understand that they don’t want people to parry lights on reaction, which I used to be able to do quite easily. But now it’s difficult to block lights on reaction. I’m even finding the timing on heavy parry’s to be slightly different which is annoying as I’ll have to relearn everything. They said that they wanted to make hero’s like orochi easier to fight but most experienced players had no issue with fighting him. In my opinion they’ve ruined the game for all the people who have been playing for a while.

Are you having difficulty blocking lights or parrying lights at all New comments cannot be posted and votes cannot be cast


It is honestly atrocious. They somehow promise to fix light spamming, and yet they fuck up light parrying so majorly because of what I think is the frame advantage, that its unplayable.

I know that it’s capped at 30fps for PS4 at least, it could easily run at 60

They have made it so the red indicator comes up 100ms after the attack is thrown which basically makes the nerf to light spam less effective and then they go and nerf a bunch of attacks damage AND THEN TAKE AWAY STAM PUNISHES FOR GETTING PARRYS OR BLOCKING. They have effectively just baby proofed the game

Its so fucking bad that they did this and they think they did a good job no they didnt do a good job they made things worse for spam happy kiddies, Highlander can just spam lights now like its no problem. Instead they could have toned down some heros lights made them a bit slower, not some 100ms delay bullshit . I really hope the devs read this thread and the other forums and whats even worse is that Youtubers such as kenzo and infinite and a few others are pretty much saying this ccu is not what any of us were expecting its like they showed us one thing and went completely off the board with how it was suppose to be.

What did the developers do? (1) Implemented a delay in the light attack indicator by 100ms, (2) Make light attacks cost more stamina.

Combat pack for honor что это

To celebrate the launch of Kyoshin, we’ll be activating Twitch Drops! Please remember to link your Ubisoft and Twitch accounts, or you will not be able to receive drops.

  • A GUARANTEE of 1 SCAVENGER CRATE to each viewer for every 30 minutes of cumulative watching time. Watch time starts recounting only if you claim previous rewards.
  • A CHANCE to earn 100,000 Steel after every 30 minutes of viewing time.
  • An additional CHANCE to unlock the new Hero after every 30 minutes of viewing time with 1 Exclusive Ornament, 1 Elite Outfit, 7-Day Champion Status and 3 Scavenger Crates.

resizedtwitchdrop

Drops For the Entire Twitch Directory!

[FH] resizedtwitchdrop2

  1. Watch 1 hour = 1 XP Boost
  2. Watch 4 hours = 4 XP Boosts + 1 Premium Scavenger Crate
  3. Watch 8 hours = 8 XP Boosts + 1 Premium Scavenger Crate
  4. Watch 12 hours = Melee Pack + 1,000 Steel
  5. Watch 16 hours = Melee Pack + 2,000 Steel
  6. Watch 20 hours = Melee Pack + 3,000 Steel
  7. Watch 24 hours = Combat Pack + 4,000 Steel

Top 10 Streamers

The top 10 For Honor streamers from July 22-29 will receive 100,000 Steel!

[FH] Twitch Drops top 10

Q: How do I connect my accounts to be eligible for Twitch drops?

A: Head over here and login with your accounts.

Q: What channels do I need to watch in order to get the rewards?

A: You need to watch any channel that is streaming to the official For Honor Twitch directory.

Q: As a streamer, how do I activate these rewards for my viewers?

A: Change the game you are streaming to as “For Honor” and then go live with For Honor! Be sure you have connected your accounts here before.

Combat pack for honor что это

Mobb | For Honor

(Пост в процессе обновления/дописания. В комментах пишите какие термины вам не понятны или ваши дополнения, я добавлю их в список по своему усмотрению)

Для всех новичков этой игры :

ХП/HP - полоски/кубики жизни (одна полоска hр = 25 единиц)

Стамина - полоска выносливости

Лайт - легкая атака

Хеви - тяжелая атака

Топ - удар сверху

Сайд - удар сборку (справа/слева)

ГБ- гардбрейк (пробитие защиты/блока)- спец-прием, который при удачном проведении обездвиживает противника на некоторое время и позволяет выполнить гарант хэви (не у всех героев), лайт или отбросить противника в сторону. Гб можно отбить, если нажать кнопку гб сразу после того, как это сделает оппонент (на вашем герое появится значок разбитого щита красного цвета).

Зон-атака/зона/аое - атака по нажатию кнопок легкой и тяжелой атак одновременно. Подходит для удара по нескольким противникам одновременно.

Пери (парирование) - специальная анимация отбивания атаки противника, если в момент мигания индикатора атаки противника белым цветом нажать кнопку хеви. После парирования лайта рекавер у противника 900 мс, после парирования хеви - рекавер 600 мс.

Гарант гб/хеви/лайт - соблюдение определенных условий дает возможность гарантированно выполнить гб или ударить тяжелой/легкой атакой

Комба - серия атак, у каждого героя своя, ознакомиться можно в списке приемов героя.

Анблок - специальная атака или прием (части тела/оружие загораются оранжевым огнем), который нельзя блокировать, только увернуться или парировать (атаку)

Заряженный удар - усиленная хеви атака (чаще всего с анблоком), надо зажать кнопку хеви.

Контудар - альтернатива парированию, но с нажатием кнопки лайт атаки (за 100 мс до мигания индикатора атаки противника), есть только у некоторых героев. Результатом контрудара является гарантированный удар по противнику с отбиванием его атаки.

Дефлект - отражение атаки, альтернатива парированию. Выполняется уворотом в сторону удара в момент мигания индикатора атаки у противника. Результатом является отбивание атаки противника с возможностью выполнить спецприем. Есть только у класса убийц.

Защита: рефлекс - возможность блокировать удар в одном направлении ограниченное время. Есть только у убийц. У остальных классов блок постоянный.

Гиперброня (гиперармор/суперзащита) - несокрушимая оборона: способность героя завершить уда0р/прием, если по нему ударили в этот момент (ваш герой всё равно получает урон). Подходит для размена ударами. В момент когда она включается, все тело героя моргает один раз белым цветом.

Надежная защита - способность прервать комбу блокируя удар противника. В этот оружие/щит светится желтым цветом.

Усиленная оборона (фул/полный блок) - возможность блокировать удары со всех (трех) сторон. Активируется нажатием назначенной на этот прием кнопкой у вождя, завоевателя и арамуши. Опасен прием тем, что в момент активации на вас будет действовать гарант гб..

Оглушение - удар/прием, отключающий ваш интерфейс и экран становится белый на 1-2 секунды.

Анлок - удар по противнику, который не является твоей целью, но находится в радиусе попадания оружия по нему. При этом противник, по которому попадает такой удар парировать его не может. Только блокировать или увернуться, если это неблокируемая атака, например зона хольдара.

Финт/фейк - отмена хеви атаки, сопровождающая анимацией белого дыма на теле (специальная кнопка).

Может использоваться для провокации противника выполнить пери (хеви атака), особенно в момент, когда противник без стамины. Парирование уставшего противника приводит к его падению на землю и возможностью нанести мак паниш..

Софт финт - Замена хеви на другой удар/прием без отмены фейка (отсутствует анимация белого дыма на теле)

Читайте также: