Colored gun icons кс го что это
Обновлено: 05.07.2024
После того как мы сохранили наши файлы (текстуру и нормали) в формат targa (запомните в каком виде вы сохранили текстуры и нормали 24 бит/пикс или 32 бит/пикс ) - это важно в дальнейшем. Сохранить можете в любом из этих двух вариантов, позже я все это объясню.
Важно подписать файлы так, чтобы вы не запутались, где нормаль а где текстура, например: usp-s_sky и usp-s_sky_normal
Если не подписывали, откройте ФШ и откройте оба сохраненных targa файла, потом при повторном сохранении переименуйте.
Теперь нам нужно запечь текстуры и карту нормалей. Для запекания я использую блендер (мне так удобней) вы можете юзать все что запекает))
Найти видео не составит труда, в ютубе достаточно материала по данному вопросу.
После того как мы запекли текстуры, переходим непосредственно в VTFedit для конвертации наших файлов под игровой движок source.
Открываем, File - Import загружаем нашу текстуру usp-s_sky
Перед нами богатый интерфейс с которым предстоит разобраться.
Но для нашей текстуры мы используем настройки как на скриншоте (перейдя по ссылке и ознакомившись с разъяснительным материалом, вы поймете какой параметр за что отвечает)
Загрузили нашу текстуру и поставили галочку. Нажимаем на дискету и сохраняем по пути: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive
Colored gun icons кс го что это
23 мар. 2018 в 9:17cl_loadout_colorweaponnames 1
cl_loadout_colorweaponnames 1
cl_loadout_colorweaponnames 1
cl_loadout_colorweaponnames 1
cl_loadout_colorweaponnames 1
cl_loadout_colorweaponnames 1
cl_loadout_colorweaponnames 1
cl_loadout_colorweaponnames 1
cl_loadout_colorweaponnames 1
cl_loadout_colorweaponnames 1
cl_loadout_colorweaponnames 1
cl_loadout_colorweaponnames 1
cl_loadout_colorweaponnames 1
Colored gun icons кс го что это
Чтобы установить цветной ярлык на сервере:
Как проапгрейдить, сделать его красивее:
Всё очень просто, перед значением <font color укажите:
<b> - если вы хотите здесь шрифт жирнее
<i> - если вы хотите задать шрифт под наклоном
<u> - если вы хотите подчеркнуть шрифт снизу
Команды для настройки интерфейса в CS:GO
Команды:
— hud_scaling [size]
— cl_hud_radar_scale [size]
— cl_hud_playercount_pos [state]
— cl_hud_playercount_showcount [state]
— cl_hud_color [state]
— cl_hud_bomb_under_radar [state]
— cl_hud_healthammo_style [state]
— cl_radar_icon_scale_min [size]
— cl_radar_scale [size]
— cl_radar_always_centered [state]
— cl_radar_rotate [state]
— cl_radar_square_with_scoreboard [state]
— cl_showloadout [state]
— cl_loadout_colorweaponnames [state]
— cl_show_clan_in_death_notice [state]
Теперь команды с пояснениями:
hud_scaling [. ] - Доступные переменные: от [0.5] до [0.95]. Эта команда изменяет общий размер интерфейса (радар, оружие, здоровье и так далее).
cl_hud_radar_scale [. ] - Доступные переменные: от [0.8] до [1.3]. Эта команда меняет только размер радара.
cl_hud_playercount_pos [. ] - Доступные переменные: [0] или [1]. Если переменная - [1], то табло с игроками и таймером переместится сверху вниз.
cl_hud_playercount_showcount [. ] - Доступные переменные: [0] или [1]. Если переменная - [1], то табло с игроками немного изменится: вместо отображения значка каждого игрока останется один большой цифрой, равной количеству живых игроков.
cl_hud_color [. ] - Доступные переменные: [0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10]. Эта команда, в свою очередь, меняет цвет интерфейса. Дефолт = 0; белый = 1; голубой = 2; синий = 3; фиолетовый = 4; красный = 5; оранжевый = 6; желтый = 7; салатовый = 8; бирюзовый = 9; тускло-розовый = 10.
cl_hud_bomb_under_radar [. ] - Доступные переменные: [0] или [1]. Если переменная - [1], то в случае, если у вас есть бомба, она будет отображаться не только справа рядом с вашим оружием, но и под радаром.
cl_hud_healthammo_style [. ] - Доступные переменные: [0] или [1]. Если переменная - [1], то не будет отображаться уровень здоровья, останутся только цифры.
cl_radar_icon_scale_min [. ] - изменяет размер иконок на вашем радаре. Стандартные иконки [0.6].
cl_radar_scale [. ] - изменяет масштаб карты радара. Стандартный масштаб [0.7].
cl_radar_rotate [. ] - Доступные переменные: [0] или [1]. Включает или отключает вращение радара.
cl_radar_square_with_scoreboard [. ] - Доступные переменные: [0] или [1]. Если переменная - [1], то когда вы будете открывать счет, радар будет становиться квадратным и будет видна вся карта.
cl_showloadout [. ] - Доступные переменные: [0] или [1]. Когда переменная - [1], оружие в вашем инвентаре будет всегда отражаться в правом нижнем углу.
cl_loadout_colorweaponnames [. ] - Доступные переменные: [0] или [1]. Если переменная - [1], то при выборе оружия, если у вас есть какой-то скин, цветом будет отображаться качество этого оружия.
cl_show_clan_in_death_notice [. ] - Доступные переменные: [0] или [1]. Если переменная - [1], то при смерти игрока, вместе с его именем, будет отображаться его клантэг.
Читайте также: