Clash of clans кто сильнее

Обновлено: 02.07.2024

“На первый взгляд эти здоровые парни — тихони, но покажите им турель или пушку,и их ярость станет безграничной! Неспешные, но стойкие, эти воины просто созданы для того, чтобы принимать на себя удар."

“Кто такой П.Е.К.К.А? Рыцарь? Самурай? Робот? Неизвестно! Броня П.Е.К.К.А отражает сильнейшие удары.”

“Эта блистательная воительница, мастер двуручного боевого топора, проносится между зданиями и может крушить несколько противников или строений одновременно!”

“Могучий голем с удовольствием возьмет удар на себя! При уничтожении взрывается и превращается в големчиков, сила и здоровье которых в пять раз меньше, чем у голема.”

“Эти огненные существа терпеть не могут средства воздушной обороны. Если их убивают, они взрываются, порождая новых существ меньшего размера.”

“Оказавшись на поле боя, коварные гоблины некоторое время остаются незамеченными - обычно их выдаёт только грохот расхищенных ресурсов.”

“Суперколдуна переполняет волшебная энергия! Только не выражайте вслух сомнения на счёт его ума, или он разнесёт всё в клочья! ”

“Пушка на повозке? Спорим, этого не ожидал никто! Мощнейшая боевая машина, вот только не очень крепкая.”

“Бесстрашная ведьма призывает рой летучих созданий и, в отличие от своей сестры, не выжигает траву.”

“Эти двое - как гром среди ясного неба. Они славятся умением преодолевать стены, но вот избежать столкновения им удаётся далеко не всегда”

“Эти меткие стрелки любят держать дистанцию как на поле брани, так и в жизни. Уничтожение врагов — их единственная цель.”

“Эти маленькие шустрые существа видят лишь одно: ДОБЫЧУ! Они двигаются быстрее, чем реагируют ловушки, а их любовь к ресурсам не знает границ.”

“Ничто не согревает холодное и немертвое сердце Стенобоев так, как подрывание стен. Группа этих бойцов проложит путь вашим наземным войскам одним БАХОМ!”

“Эти проворные скелеты променяли удовольствие от уничтожения стен на разрушение защитных орудий. Призовите их, чтобы уничтожать мортиры и пушки!”

“Это величественное создание живет для того, чтобы защищать и исцелять своих товарищей.Любая армия лишь улучшится от её исцеляющей поддержки. Но помните, что её саму нужно защищать от воздушных атак!"

“Этот летающий малыш немного стесняется других воздушных войск, но стоит оставить его одного, и он зажжет по-настоящему! Оставшись в одиночестве, дракончики становятся злее, сильнее и быстрее.”

“Эти хитрые копатели передвигаются под землей, без труда проходя под стенами, и выскакивают прямо у цели. Под землей им не могут навредить, но шахтеры получают бонус от заклинаний.”

“Этот мохнатый силач обожает холод и своих маленьких друзей. Людой, кто тронет его, сполна познает на себе их гнев.”

“Маленькие ласковые существа, которые впадают в бешенство, когда кто-то обижает их большого друга. Стоит серьёзно задеть его, и они тучей бросятся на ближайшее защитное сооружение.”

“Летающая конструкция, которая с энтузиазмом уничтожает любые защитные сооружения на своём пути. Внутри сидит скелет, но он клянётся, что ничем не управляет.”

“Этот небесный кошмар — порождение Чёрного Эликсира. Невидимые для Мин Воздушного Поиска, Миньоны легко материализуются, но в нашем мире они хрупки. ”

“Големчики - это маленькие големы, живущие внутри огромного существа. Когда голема уничтожают, големчики пробуждаются к жизни и продолжают сражаться!”

“Ведьма никогда не сражается одна: она постоянно воскрешает из мертвых павших в битве воинов. Улучшенные Ведьмы могут поднять больше Скелетов за раз.”

“Это немёртвое создание не представляет угрозу в одиночку. Но в одиночку оно никогда не сражается, так как Ведьма может вызвать бесконечные полчища Скелетов!”

“Адские Щенки роятся рядом с местом гибели адской гончей. Они продолжают сражаться после ее смерти. ”

“Фиолетовому здоровяку по душе простые удовольствия: утолять жажду напитками из темного эликсира и швырять камни. Брошенные им глыбы отскакивают от цели и снова бьют по ней, нанося двойной урон! ”

“Ледяной голем - нордический тип, обделенный чувством юмора. Все, к чему он прикасается, превращается в лёд. Когда он погибает в бою, все вокруг замерзает."

“Главное занятие охотницы за головами - охота на вражеских героев, а дополнительное - работа в деревенской аптеке. Она может перепрыгивать через стены."

“Каждый обычный варвар мечтает стать суперварваром - превосходящим остальных в выносливости, силе, скорости, главное, густоте волос!”

“Тренировки не прошли даром - теперь стрелы Суперлучницы проходят навылет и могут поразить несколько целей сразу.”

“Супергиганты больше своих собратьев и отлично справляются с прокладыванием дороги сквозь стены кулаками. А пояса им достались на деревенском конкурсе поедания пищи.”

“Кто бы мог подумать, что катить настолько эффективнее, чем бежать. Суперстенобои снаряжены бомбами с зажжённым фитилём, которые взрываются при любых обстоятельствах. Шутки кончились!”

“Ракетный шар оснащен двумя тщательно проинспектированными ракетными ускорителями и летит в бой на всех парах.”

“Одиночество больше не печалит пламенного дракона, ведь он научился обращать свою ярость в пламенный поток, мощь которого растёт со временем!”

“Что может быть мудрее, чем обстрел вражеских защитных сооружений с безопасного расстояния? Особенно для тех, кто вырос слишком большим, чтобы проскочить мимо мин воздушного поиска?”

“Супервалькирия во всём превосходит обычную валькирию - в том числе и в суровости!”

“Концентрация усилий приводит к концентрированному результату! Вместо орды скелетиков суперведьма призывает одного огромного скелета с костями устрашающей плотности.”

“Скелет, который так любит молоко, что вырос до невероятных размеров! Но пусть его вид не вводит вас в заблуждение, в душе он самый настоящий маменькин сыночек.”

“Ледяная гончая наконец-то избавилась от проблем с пищеварением, вызванных лавой, и готова заморозить всё вокруг.”

“Ледяные щенки отличаются от обычных: их сердца холодны, а по венам течёт жидкий лёд. Их атака замедляет врагов! ”

“Почему он такой злой, быстрый и жестокий? Никто не решается спросить об этом. Может, все из-за потерянного меча?”

“Под покровом темноты лучницы могут убивать врагов, которые их даже не заметят. Их слабое место? Самоуверенность.”

“Светится в темноте, стреляет издалека и пляшет на танцплощадке до последнего!”

“Подрывников привлекают и разрушения и качественная взрывчатка, поэтому они взрывают всё на своём пути, попутно нанося дополнительный урон стенам!”

“Симпатичный очаровашка плюется огнем, когда злится. Никогда еще свирепый разрушитель не выглядел так мило!”

“В корзине этого воздушного шара нет бомбы, зато она до краев забита костями! Скелетный десант высаживается рядом с врагом!”

“Этот оживший скелет не представляет угрозы в одиночку. Но в одиночку он никогда не сражается, так как скелетоносец может высадить на вражеской территории бесконечные полчища скелетов!”

“Легендарный колдун замедляет оборону врагов, швыряя в них кусками льда! Доступен только ограниченное время.”

"Четыре варвара с огромным бревном в руках бросаются на цель, нанося ударом тарана значительный урон, а потом берутся за мечи."

“Кто бы мог подумать, что тыквы прекрасно подходят для изготовления доспехов? Тыквенные шлемы немного увеличивают здоровье варваров. пока тыква цела. ”

“С первого взгляда на Гигантского Скелета становится ясно, что его предназначение в жизни — не просто банальное разрушение стен. Его огромная бомба наносит урон всему вокруг, когда взрывается.”

“Это птица? Самолёт? Нет, это просто Гарри, Ларри, Тэрри и дюжина их друзей, летящие в бочке к ближайшему зданию.”

“Этот таинственный боец в маске, с легкостью крушащий любые стены, словно появился из ниоткуда. Никто не знает про него ничего, кроме того, что это человек"

“Доносящийся издалека бит должен означать только одно: великолепный диско колдун уже здесь! Ни одна вечеринка по случаю удачного сражения не обходится без него.”

“Огорчённый тем, что его никто не замечет, королевский призрак разнесёт всё вокруг в дребезги, чтобы получить хоть немного внимания. И даже стены его не остановят.”

GoWiPe (Големы, Колдуны, П.Е.К.К.А.)( Топ-Микс)

Данная тактика используется на Ратушах уровня 8 и 9. Только на 9 уровне актуальнее GoWiWi, но о ней позже. Тактика GoWiPe расшифровывается как Go - Големы, Wi - Колдуны, Pe - П.Е.К.К.А. Перейдем по подробнее: Игрок берет 1-2 Голема, 3 П.Е.К.К.А., 6 Стенобоев и на все остальные слоты Колдунов. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), также советуем прокачать П.Е.К.К.А. до 3 уровня. Начинать атаку надо таким образом: сначала игрок выпускает Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, игрок должен выпускать позади Колдунов, чтобы они зачищали здания и позже выпущенные П.Е.К.К.А. не пошли по кругу, а ворвались в центр базы. Наряду с Колдунами игрок должен выпустить Стенобоев, чтобы П.Е.К.К.А. не заострялись на заборе при входе в середину базы врага. Далее можно выпускать самих П.Е.К.К.А. Нужно чтобы знатные воины пошли не по кругу базы, а именно в середину. Как только игрок видит, что оборона противника сильно лупит ваши войска, вы должны кинуть Исцеляющее заклинание и Заклинание Ярости, чтобы воины и лечились, и быстро пробирались в центр. Далее можно по необходимости кинуть еще заклинания. Если у противника не осталось сопротивления - вы успешно справились, только нужно добить базу оппонента. Данной тактикой Ратуши 8 уровня можно снести на 3 звезды.

Воздушные шары

Атаки шарами очень эффективны вплоть до самого 10 уровня Ратуши!

  • Принцип данного микса максимально прост - на 6-8ых ратушах используют шары и что-нибудь на добивание. На 9 и 10 ратуше к этому миксу добавляются адские гончие, но эта часть будет посвящена именно 6-8ым уровням ратуши, а про микс с адскими гончими будет сказано чуть ниже.

В среднем для большинства расстановок подходит такой состав армии:

  1. 30 лучниц
  2. 2 зелья исцеления, можно также взять ярость для быстрого залёта внутрь и уничтожения ПВО, если позволяет уровень фабрики заклинаний.
  3. На остальное берут воздушные шары.
  4. В клановую крепость желательно брать всадников на кабанах максимально доступного уровня, но и шары уровня 5+ тоже сгодятся. Этапы сноса базы:
  1. С помощью лучницы проверяем наличие клановой крепости, скидывая ее максимально близко к ней. Если такой возможности нет, скидываем 1 шарик в ближайшей точке, чтобы он долетел до неё. Если клановая крепость присутствует - с помощью лучниц (и короля, на 7+ тх) выманиваем ее в край базы и уничтожаем там.
  2. Высаживаем шары с одной стороны базы в ряд (не очень разрозненно, чтобы на 1 здание обороны было хотя бы 3-4 шарика).
  3. По ситуации поддерживаем их зельем лечения и, если есть зелье ярости, кидаем его по предполагаемой траектории их полёта, желательно рядом с ПВО.
  4. Как только снесена основная часть защитных сооружений, а лучше и все вообще, выпускаем лучниц вокруг базы на добивание.

Если вы все сделали правильно, то на 6-7 тх Вам практически всегда обеспечены 3 звезды, на 8 ратуше часто получается взять 2 звезды..

"РЕ.WI" (П.Е.К.К.И. С МАГАМИ)- АКТУАЛЬНО ДЛЯ 9 РАТУШИ

Берётся 3 п.е.к.к.и. с 13-ю магами, 4 целительницы и 17 лучниц ( можно использовать для кв , но брать место 17 лучниц 12 лучниц и 1-ого всадника на кабане для того чтобы выманить КК ) из заклинаний берётся 1 исцеляющее зелье и 2 яростных зелья ,1 зелье прыжка и замораживающие .

Наступательные тактики

Логотип работ.jpg

Внимание! На данный момент большая часть из описанных ниже тактик игры не обновлялась значительное время и могла потерять свою актуальность. Используйте данную страницу скорее как советы, нежели чем стопроцентные тактики. Актуальные на данный момент тактики (обновлены): Воздушные шары; LavaLoon.

"MI.WI" (шахтеры и маги) (10 тх)

Армия состоит из 24 магов и 24 шахтеров, и используется непосредственно для качественного фарма ресурсов и поднятия кубков. В зависимости от прокачки юнитов может выдавать разные результаты.

1. Использование колдунов для подчистки зданий и сборщиков.

2. После того, как колдуны зачистили наружные здания, следует выпускать шахтеров, для дальнейшего их проникновения в центр базы.

Для наилучшего результата, в арсенале можно хранить 9 баночек молнии и 1 банка хила. Всего доброго!

Драконы+Целительницы

Данная стратегия используется на 8 уровне Ратуши (очень часто используется также на 7, но с меньшим количеством зелий). Состав вашей армии прост до невозможного, ибо он включает в себя 10 Драконов, а также 5 Воздушных Шаров 6 уровня из Крепости Клана. Из заклинаний игрок берет 2 Молниеносных заклинания, 1 Землетрясущее заклинание, 1 Спешное заклинание (желательно 3-4 уровня из Крепости Клана), а также 1 Яростное заклинание. Такая тактика применима для таких баз, где ПВО не находятся в центре базы, а расставлены ближе к ее краям. В противном случае (если все ПВО расположены в самом центре базы) такая тактика крайне не эффективна, вместо нее используйте GoVaLoon, описанной выше. Если хотя бы 1 ПВО противника находится практически с краю деревни, то разумным решением будет заменить ваших Шаров из Клановой Крепости на Всадников на Кабанах (очень желательно 5 уровня), а также Яростное заклинание на Исцеляющее. В этом случае выбираем наиболее труднодоступную ПВО и уничтожаем ее с помощью Молниеносных и Землетрясущего заклинаний. Далее выпускаем Всадников из Клановой Крепости на самую легкодоступную ПВО (которое ближе всего к краю базы) и поддерживаем их Исцеляющим заклинанием. Если все прошло гладко, то выпускаем Драконов со стороны последней ПВО в линию так, чтобы они не полетели вокруг базы (как правило, такие атаки заканчиваются результатом в 1 звезду), а полетели в центр и как можно скорее уничтожили последнюю ПВО. При необходимости пользуемся Спешным заклинанием. Но есть одно замечание: если вражеская Крепость Клана находится близко к самой легкодоступной для Всадников на Кабанах ПВО, ни в коем случае не выпускайте их туда на верную гибель. Разумным выходом будет сначала пустить драконов со стороны другой ПВО, как это описано выше, тем самым они отвлекут войска из вражеской Крепости Клана. После этого можно также выпускать Всадников против последней ПВО и прикрыть их Исцеляющим заклинанием.

Если же все ПВО расставлены так, что Всадники на Кабанах до них не доберутся, то делаем армию, описанную в самом начале статьи. Сама атака похожа на предыдущую, за исключением того, что вы в начале можете разрушить только 1 ПВО Молниеносными и Землетрясущем заклинанием. После этого вы пускаете драконов такой линей, чтобы она огибала обе ПВО. Когда 1 из них начнет атаковать ваших Драконов (тут важно не терять ни секунды), выпускаем Шаров из Крепости Клана и ускоряем их с помощью Спешного заклинания. Тех драконов, которые полетят в сторону другой ПВО, подбадриваем Яростным заклинанием, с помощью которого они скорее всего смогут разрушить ее.

1 вариант, пожалуй, несколько проще, но они оба способны принести вам желанный результат в 3 звезды.

"Снег на голову"

Суть заключается в том, что на защитные сооружения сбрасывается большое кол-во Заклинаний Заморозки, однако данная тактика больше не актуальна для высоких Ратуш, так-как в летнем обновлении 2018 года Замораживающее заклинание было переделано.

"Воздушный парад" с фейрверком

Тактика довольно распространённая среди англоговорящих игроков и прочего иностранного населения. Суть заключается в том что достаточно прокачанные шары высаживаются на поле боя и уничтожают Защитные сооружения раньше того как они уничтожат вас. В помощь Шарам идут маги и ещё некоторое войско на ваш выбор. Маги в больших группах способны достаточно быстро уничтожить ПВО.

GoWiWi (Големы, Колдуны, Ведьмы)

Данная тактика используется на Ратушах уровня 9 и 10. Она тратит очень много чёрного эликсира, поэтому для набора ресурсов не подходит. Ратуша уровня 9. Состав: 2 голема, 8 ведьм, 13 колдунов, 6 стенобоев, 2 заклинания ярости, 2 исцеляющих заклинания, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров, Королева Лучниц. В крепости клана: 2 ведьмы, 2 колдуна, 1 ядовитое заклинание. Крепость клана в данной тактике обычно не выманивается заранее. Ставим двух големов на расстоянии где-то четверть базы друг от друга. После первых ударов мортир выпускаем за ними стенобоев. Потом - магов в линию за големами. Затем ведьм, героев и подкрепление из крепости клана. Героев надо выпустить так, чтобы они пошли в центр деревни, а не обходили её по кругу. Если в крепости клана противника оказались войска, ждём, пока они подойдут к голему и кидаем на них ядовитые заклинания. Колдуны должны убить их, пока они отвлекаются на голема с большим количеством жизней. Когда ваши войска приближаются к центру, кидайте яростные заклинания (но не друг на друга. ). Если у ваших воинов осталось мало жизней, ставьте исцеляющие заклинания (тоже не друг на друга). Активируйте способности героев, когда когда их здоровье составляет примерно 50%.

Супер войска

Protection-2.jpg

[[File:>>|28px|link=]]

Войска – Обычные войска – Темные войска – Супер войска – Войска Деревни строителя – Герои – Заклинания – Темные заклинания - Осадные машины – Животные – Простые персонажи

Super Troops.jpg

GoHog (Големы, Хоги)

Этапы сноса базы:

1. Убийство воинов из клановой крепости.

2. Уничтожение защитных сооружений.

Если вы все сделали правильно, то три звезды вам обеспечены.

Описание

  • Супер войска - это войска, которые являются более мощными версиями войск, чем их первоначальные аналоги. Каждый из Супер воинов обладает особой способностью.
  • Вы можете временно улучшить Воина до его Супер версии с помощью Черного Эликсира или Суперзелья, как только достигнете 11-го уровня Ратуши, а также улучшите Воина до определенного уровня (каждому воину определен свой уровень, когда его можно будет улучшить до Супер версии).
  • Одновременно может быть задействовано до двух Супер воинов.
  • Супер войска занимают больше мест в Военных Лагерях, чем их обычные версии; время и стоимость тренировки в основном увеличиваются пропорционально.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Воздушные Шары + Миньоны

  • Один из самых эффективных способов атаки на Ратушах уровня 7. Представляет собой массовую атаку Шаров с Миньонами. Игрок берет 3 десятка Шаров и на оставшиеся места - Миньонов, из заклинаний можно взять Исцеляющие. Атаку можно начать, выпустив Шары либо линейкой, либо определенное кол-во в одну точку зажимом вашего пальца. Заклинания стоит кидать на Башни Колдунов, ПВО и, если успеете, на предполагаемые места расположения Воздушных Бомб. Как только оборона противника будет разгромлена Шарами, можно выпускать Миньонов, чтобы помогать Шарам добивать базу. По идее, база таким способом должна быть уничтожена на 100%.

Гоблины + Стенобои

GOWI ( големы, маги)

Данная тактика используется на 8 уровне Ратуши. Для этой тактики понадобится 2-голема, 20-магов, 10-стенобоев, 40-лучниц, Король варваров-5,10 уровня и как же не обойтись без баночек, можно взять 2 хила и 1 ярость. Kk-клановая крепость можно вышибал-3. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), стенобои могут быть 4 уровня но желательно 5 уровня . Начинать атаку надо таким образом: сначала выпускать Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, за ними следует выпускать магов и Короля варваров и для добивание надо выпускать лучниц по кругу. Вот и все 2 звезды вам обеспечено. Это тактика эффективна но не всегда.

Clash of clans кто сильнее

Clash of Clans

Clash of Clans

Clash of Clans

2. Постройку и апгрейд необходимо производить по следующей последовательности:
1) Армейские постройки (можно вести параллельно с защитными);
2) Защитные постройки;
3) Ресурсные постройки.
При этом лабораторию рекомендую апать сразу после ТХ (параллельно с дефом) и непрерывно загружать ее работой.

Clash of Clans

3. По армейским постройкам последовательность не особо важна (тем более этих построек не много - казармы и сборочные пункты), единственное на низких уровнях ТХ я б рекомендовал в первую очередь делать постройку и ап полей сбора воинов, все таки количество воинов имеет значении. Лично я в первую очередь строю и улучшаю сборочные пункты "чем больше юнитов - тем эффективнее нападение", фарм это или атака в войне кланов, увеличение количества воинов это первоочередная задача. Во вторую очередь я строю и улучшаю казармы. В клановых войнах зеркального противника система пытается Вам подобрать с таким же уровнем ТХ как и у Вас. Так вот при переходе на следующий уровень ТХ Вам будет сложно атаковать своё зеркало набором войск и тактикой старого ТХ. Скорее всего Вы не сможете его затащить на 100%. Именно поэтому многие игроки ставят отказ от участия в войне кланов при апе ТХ. Всё правильно, отказ должен стоять, но чтобы скорее вернуться в строй и зарабатывать драгоценные звёзды себе в профиль и в опыт клана, необходимо улучшить казармы. Улучшив казармы Вы откроете новых юнитов и освоите новую, более эффективную тактику атаки, и сможете без проблем тащить зеркало на 100%.

Clash of Clans

4. Теперь по последовательности апгрейдов защитных сооружений.
Смысл последовательности в том что бы с начала апать максимально сильное орудии и придерживаться этого принципа. В первую очередь на низких уровнях ТХ я рекомендую совершенствовать оружие массового поражения, это мортиры и башни магов. Только эти орудия поражают группы вражеских солдат (как вы помните уровень мортиры совпадает с уровнем луков каких она уничтожает с первого выстрела, т.Е одна мортира с одного выстрела убират толпу лучниц). на ТХ9 на перыое место по апу переходят арбалеты, причем их я рекомендую апать непрерывно до 3 уровня. А на ТХ10 первое место занимает Инферно, их тоже рекомендую апать непрерывно до 3 уровня.
Ну а теперь собственно сама последовательность.
1. Инферно;
2. Арбалеты (Х Боу);
3. Мортиры;
4. Башни магов;
5. Установки антивоздух;
6. Башни лучниц;
7. Теслы;
8. Пушки;
9. Бомбы.
По первым четырем пунктам я описал почему они сильнее, думаю вопросов не возникает. По остальной последовательности: следущий антивоздух по тому что он сильньнее всех оставшихся по воздуху, Лучницы идут раньше тесл и пушек по тому что во первых в отличии от пушек они поражают и воздух и землю и в отличии и от тесл и пушек у них больше радиус поражения, теслы идут раньше пушек соответственно по тому что поражают и землю и небо еще и ПЕКК в Х2. Думаю логика этой последовательности ясна.

Clash of Clans

5. По ресурсным сооружениям конечно в первую очередь нужно ставить хранилища, а в самом конце шахты и коллектоа элексира, я их ставил вместе с ТХ.Кстати в общей последовательности есть исключения: на некоторых уровнях ТХ до защитных построек необходимо строить новые хранилища и производить их апгрейд. Это необходимо потому что без этих хранилищ не хватит ресурсов на проведение апгрейдов. Например при переходе на ТХ9 вам нужно провести ап лучниц на 6 уровень, это стоит 7,5 млн элексира, после ТХ8 у вас 3 хранилища вмещающие 6 млн. Понятно что для апа луков вам нужно сразу ставить хранилище эликсира и гнать его до максимума.

Clash of Clans

6. Далее рекомендация по апу в лаборатории. Тут хочется оговориться, что ап в лаборатории зависит от того какими войсками вы играете, в идеале их и нужно качать в первую очередь. Я вам приведу свою последовательность и учтите что с подъемом общего уровня баз на которые вы нападаете войско будут меняться по составу.
1. Лучницы;
2. Гиганты;
3. Гоблины;
4. Бомберы;
5. Варвары.
6. Хилер;
7. Шары;
8. Маги;
9. Дракон;
10. ПЕККА
11. Миньоны;
12. Кабаньи наездники;
13. Ведьмы;
14. Големы.
Спеллы качайте тоже по мере того как вы их используете, но на каждом уровне ТХ лабу тоже желательно прокачивать в макс (всех воинов, ну кроме черных), по тому что может вы кем то и не играете пока, а когда на него перейдете он будет уже прокачен, эта тактика всегда выручает.

П.Е.К.К.А.+Целительница

Одной из самых лучших тактик является танковая атака типа "На пролом!" Сначала высаживаем Варваров, что бы они выманили войска из Крепости Клана, после высаживайте героев и как только они потеряют некоторое здоровье активируйте их способность! После высаживаем П.Е.К.К.А. и Целительниц, можно также взять Драконов или Големов, однако Драконы нужны в том случаи, если ПВО противника нету рядом или они были уничтожены! После, когда П.Е.К.К.А. пойдёт прямо на Ратушу кидаем на них Заклинание Ярости и пускай П.Е.К.К.А. и делают всё что они должны делать, после когда Ратуша будет уничтожена и чтобы П.Е.К.К.А. не были расстреляны шквалом множества Пушек, мортир и всего другого, кидаем на наших "Танков" Исцеляющее зелье и остаётся только дождаться либо смерти всех Воинов, либо окончания времени!

LavaLoon (Адские гончие, Шары)

LavaLoon - одна из самых распространенных тактик на 9 и 10 уровнях Ратуши.

  • Данный микс подходит как для подъёма кубков и атак на кв\лвк, так и для фарма (с небольшими изменениями). Его суть в грамотном использовании Адских Гончих в качестве живых щитов, и шариков, которые во время жизни этих самых щитов уничтожают всё на своём пути. В данном случае будем рассматривать 2 варианта микса: первый чаще используют на кв и для подъёма кубков, второй для фарма.
  • В случае с кв-миксом состав армии таков: 3 (изредко 4) адских гончих, 10-15 миньонов, на оставшееся место берем шары. Зелья: 3 ярости, 1 яд и 1 хил (для 9 тх); 3 ярости, 1 яд, 2 спешных и 1 хил (для 10 тх). Вместо хила иногда берут ярость, так как на некоторых расстановках имеет смысл усилить шары вместо отхила, который даст им немного времени жизни. В клановую крепость рекомендуется брать дополнительную адскую гончую, либо, если таковых Вам предоставить не могут, шары не ниже 6-7 уровня.
    • Этапы сноса базы:
    • 1. Выманиваем клановую крепость. В том случае, если она находится близко к краю базы, скидываем 1-2 миньона, после чего отводим их к краю базы, кидаем яд и уничтожаем королевой либо миньонами, в зависимости от того, что там находится.
    • 2. Высаживаем гончих. Если у вас 4 гончих, по 2 на ПВО, в ином же случае скидывайте 2 гончих и, по ситуации, скидывайте третью в момент, когда нужно будет защитить шарики или первые две умрут.
      • 3. Как только гончие начинают собирать на себя весь урон, более-менее кучно скидываем в линию шаров с одной стороны базы, для быстрого захода можно скинуть сразу 2 спешки. Когда они доберутся до ПВО'шек, скидываем ярость. По ситуации используем остальные зелья.
      • В случае с фарм-миксом состав армии меняется не особо сильно: убираем с состава одну гончую, берем всего 2 штуки, количество миньонов можно слегка увеличить, 15-20 штук, этого будет вполне достаточно для быстрого уничтожения сборщиков, хранилищ и даже ратуши! На оставшееся место, как и в кв-миксе, берем шары. По зельям: 3 ярости, 1 яд, 2 заморозки. (для 9 тх); 4 ярости, 1 яд, 2 заморозки (для 10 тх). В обычных атаках брать зелья хила неэффективно, на большей части расстановок это сделает меньше пользы, чем вреда от неимеющейся ярости.
        • Этапы сноса базы:
        • 1. Выманиваем клановую крепость. В том случае, если она находится близко к краю базы, скидываем 1-2 миньона, после чего отводим их к краю базы, кидаем яд и уничтожаем королевой либо миньонами, в зависимости от того, что там находится.
        • 2. Смотрим на расстановку противника: желательно искать базы, где хотя бы 2 ПВО находится с +- одной стороны и не поставлены очень далеко, чтобы шарики смогли их уничтожить до того, как уничтожат обеих гончих. Закидываем по одной гончей на две рядом стоящие ПВО. Если одно или несколько ПВО расположены в первом ряду около забора, скидывайте там королеву, она его уничтожит и избавит вас от множества проблем.
        • 3. Как только гончие пролетели небольшое расстояние и вы поняли, что ловушек снаружи базы нет, сразу же выпускайте шарики так, чтобы они летели на небольшом, но заметном, расстоянии от гончих. Так вы защитите их от ловушек, которые могут принять на себя гончие.
        • 4. Во время атаки смотрим на ситуацию и скидываем зелья ярости. Жалеть их не стоит, ведь чем дольше шарики уничтожают слабые здания обороны, тем быстрее их убьют серьезные - арбалеты, ПВО, инферно-башни и прочее. Если видите, что Вашим шарикам серьезно мешает ПВО, инферно-башня, башня магов или иное здание, скидывайте на них зелье заморозки в тот момент, когда они начинают наносить урон.
        • 5. Когда большая часть оборонительных зданий уничтожена, начинайте закидывать базу миньонами. Оставьте несколько штук в запасе на тот случай, если Ваши шарики не смогут уничтожить последние здания и нужно будет пробираться к ратуше одними только миньонами.
        • 6. Если вы всё сделали правильно, вам всегда будут обеспечены все ресурсы с базы, и крепкие 2-3 звезды.

        GoVaLoon (Големы, Валькирии, Воздушные Шары)

        Данная тактика применима на 8 уровне Ратуши ( иногда на 9 тх используются подобные, но чуть более замысловатые тактики). Она наиболее эффективна, когда все 3 вражеские ПВО находятся в 1 крупной центральной ячейке базы, поэтому в данном разделе будет описан конкретно этот случай. Состав войск, а точнее их пропорция относительно друг друга довольно гибкая, поэтому Вы можете с ней поэкспериментировать. Обычно Игрок берет с собой 2 Голема, 5-6 Валькирий, 5-8 Колдунов, а также около 10 шаров. В данной тактике воинов из вражеской Крепости Клана желательно убить предварительно, поэтому учтите тот факт, что их нужно будет выманить в самом начале боя (иногда это делается обычным Варваром или Лучницей, иногда Стенобоем, в худшем случае можно использовать Всадника на кабане).

        Воинов убиваем 2 Ядовитыми заклинаниями (1 своё, другое из вашей Крепости Клана, желательно уровня 3-4). Кроме этого из заклинаний берутся 4 Землетрясущих, а также 1 исцеляющее зелье. После убийства воинов из вражеской Крепости Клана игрок кидает 4 Землетрясущих заклинания так, чтобы они обеспечили прямой проход ко всем ПВО противника (чтобы их больше не огораживали стены). При этом стоит выбрать такое место, чтобы заодно в этой открытой для ваших войск местности было как можно больше Башен Колдунов. Далее выпускаем 2 Големов с разрушенной заклинаниями стороны так, чтобы они оба зашли внутрь базы (нельзя выпускать обоих Големов в 1 точку, ибо они примут на себя огонь меньшего количества вражеской обороны). За ними аккуратно выпускаются маги так, чтобы Големы их полностью прикрывали, с целью "разбить круг" (чтобы последующие воины пошли в центр базы, а не вокруг нее). Далее в этот проход игрок пускает Короля Варваров и всех валькирий (в том числе из Крепости Клана). Далее когда войска игрока подберутся в вражеским ПВО можно бросить Исцеляющее заклинание, чтобы поддержать своих юнитов. Когда все ПВО уничтожены, не стоит терять время, нужно выпускать Воздушные Шары перед обороной, которая стреляет по воздушным войскам (это Башни Лучниц и Башни Колдунов). Выпускать Шары следует по 2-3 штуки на каждое из этих зданий. При этом велика вероятность, что вражеская оборона будет все еще сосредоточена на наземных войсках игрока, что заметно упростит задачу Воздушных Шаров. Когда Башен Лучниц и Башен Колдунов не останется, Шары могут спокойно добивать беззащитную против них базу соперника, ибо их уже ничто не атакует. В целом это наиболее простая стратегия на 8 уровне Ратуши, когда все ПВО врага находятся в 1 ячейке в центре, что явно предусматривалось соперником против нападения Драконами.

        Гиганты + Целительницы

        • Эта атака представляет собой дуэт: "ГигоХилка". У игрока должно быть полтора десятка Гигантов, 2 целительницы, 6 стенобоев, и остальные места можно забить Лучницами либо Колдунами, смотря сколько вместится. Игрок высаживает Гиганта на проверку ловушек и Крепости Клана, заодно Гигант отвлекает оборону противника на себя. В это время игрок выпускает Стенобоев, которые должны взорвать стену. Как только стена успешно разрушена, игрок может выпускать всех своих Гигантов, а позади них - Целительниц. Но главная проблема заключается в том, что ПВО противника может уничтожить ваших ангелов. Значит нужно либо 1 из 2 целительниц выпускать, либо, если вы сразу двух выпустили и их уничтожили, нужно использовать на Гигантах - Исцеляющие Заклинания. Они помогут вашим Гигантам прорваться будучи под излечением во внутрь базы. Если вся оборона будет уничтожена, то можно выпускать позади Лучниц или Колдунов (в зависимости от того, что вы взяли), чтобы они зачищали местность и забирали ресурсы. Если все сделано было правильно, то, по идее, вам обеспечено 3 звезды.

        Читайте также: