Civilization 6 как увеличить карту

Обновлено: 03.07.2024

Когда генератор карты любит тебя Civilization, Civilization VI, Не баг А фича, Невезение

Сложность- 5 Король (у ии некоторые преимущества)
Мир-новый (много холмов)
Климат стандартный
Воды- мало
Ресурсы-редкие
Стартовое положение- ЛЕГЕНДАРНОЕ 0_0
Победы- все кроме "по очкам/ходам"
Стартовая нация- Китай (вообще как по мне лучшая нация! их читерство с рабочими строящими чудеса-это круто)К тому-же с лета побывал в Китае 5 раз, основал там свою компанию, и именно в Сиане (древнейшей столице)=) На терракотовой армии был,могу скинуть фото))
P/S: Если кто-то хочет испытать свои силы-могу скинуть сохранение)

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Что ты знаешь о боли. Для тех кто не играл в stellaris - тот бот снизу объявляет тебе войну сразу после отжатия кнопки паузы.

Для тех кто не играл в Стеларис это всё равно ничего не скажет.. тут нужно ещё объяснять что это за бот, и почему он настолько больше по площади, не говоря уж о качественном преимуществе, особенно на этом этапе игры. и т.д. слишком много нюансов короче говоря. В цивилизации в этом плане всё куда наглядней, и проще.

Лично для меня как раз проще стелларис. Не одну сотню часов на него убил. А в цивку не могу играть. Слишком много экономики и волокиты с чудесами На самом деле Stellaris гораздо сложнее и глубже. Просто в нём игрока не заставляют до самого конца игры морочить себе голову и подтирать сопли у каждого крестьянина во всей империи на каждом ходу, как в Циве. В Stellaris большую часть рутины можно легко и эффективно автоматизировать. Благодаря этому игрок, вместо сюсюканий с каждым отдельным юнитом и зданием, может сосредоточиться на глобальной картине и галактическом доминировании. Или просто на выживании своей расы, если вы как настоящий мужик играете на сложном уровне, да еще и в режиме Iron Man (одно автоматическое сохранение без всяких читерных откатов). Настакать пять лямов флота и угрожать всем вокруг, наблюдая как они объединяются в союз против тебя - бесценно. Чувствуешь себя как Российская империя в крымскую войну. А потом воевать с этими ушлепками лет 100-150 Ну это уже кому как. Я в циву с конца 90-х рубаюсь. Со временем стал ориентироваться в ней, как в собственной квартире. Основное что мне не нравится в циве - ограниченность пространства. Ты не можешь захерачить 20 городов ибо там чем больше городов тем хуже. В стелларис ты можешь играть с 200 планетами и их все ещё будет мало. Или взять тактику одной планеты и развиваться через аванпосты

Цива-4, на самой большой карте на всех примерно 180-200 городов. Игрок выигрывает доминированием при 90-95 городах. И да, империя вполне нормально управляется.

В циве всё зависит от размера карты. На пример при игре на огромной карте 20 городов это мало. В то время как на турнирной карте больше 1-2 городов обычно не строят.

Стелларис классная. Этим летом с ней познакомился. И дружбана пристрастил.

а мне кажется наоборот, тут из комментария сразу все ясно: снять паузу (на старте игры) и сразу война. Размер вражеского сектора намекает, что он уже сильнее даже без объяснения того, что он со старта владеет всеми технологиями и мощью как у игрока после 50ч игры.
А вот в циве не очень понятно. Проблема в том, что на краю карты? Или потому, что к воде выхода нет? Те, кто не играл в циву просто не знают про доход с клеток и для них снежная/пустынная/лесная территория на карте ни о чем не говорят.

Помню, меня, в моей первой катке с ботами, заспавнило практически впритык к воинствующему изоляционисту. Мало того, что моё соседство им не нравилось, так я ещё и, решив поднять немного влияния, объявил их своими соперниками(Древняя раса ещё никогда не встречала таких ебланов).

В итоге, эти космо-жопошники стабильно снабжали меня . ВЕСЕЛЬЕМ. (кто играл в ДФ, тот поймёт) устраивая карательные походы по моей территории. И если в первый раз я по неопытности пытался сопротивляться, то в последствии взял на вооружение французскую тактику и стал сдаваться сразу же, после объявления войны. Это дало свои плоды, ведь если раньше моё государство выпиливалось под чистую, то теперь жопошники ограничивались лишь ломанием спины моему правителю. Вся эта хрень продолжалась года до 300-го. Потом нападения почему-то прекратились. А ещё через 150 лет, во время кризиса прекратила своё существование и вся их раса.

Вообще-то это необязательно. Если это святые стражи, то просто не трогай святые миры, если ксенофобы или материалисты, то они от силы унижение от тебя затребуют. С загадочными наблюдателями вообще проблем не бывает. Остаются только роботы с их загадочным характером, но я их ни разу не видел


Map sizes это генерация размеров, игроков, чудес. Ставь галочку в Experimental settings, обязательно надо ввести название оно будет отображаться в "размер карты" и дальше редактируем всё что хочешь ГЛАВНОЕ! особенно с размерами это Width и ниже (выбирать размеры по мощности твоего ПК чем круче тем больше размеры можно ставить, они не влияют на ФПС, но влияют на время загрузки карты, может вообще не загрузиться). И кнопка Browse это то куда сохраняется всё сотворённое Add to game это сохранить. Там где сохранили создаётся папка Base её в папку с игрой.

Map scripts это создание карт всё аналогично только надо выбрать тип карты пути вот F:\F\Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Maps поддерживает файлы формата lua. По желанию (есть свой тип конфигурации карты "мод" какой-то, то путь к его конфигурации) процедура сохранения как и в первом варианте. Вторая функция я про не очень интересная как первая, но очень полезная так как с помощью встроенного редактора можно сохранить созданную карту, на ту карту которая была предварительно создана в разделе Map scripts в программе Civ VI Map Utiity тем самым не сохраняя карты на стандартные карты Цивы6.

Исходники 6-ой Цивилизации: что можно изменить?

Думаю, многим из нас в игре что-то не нравится, что-то раздражает, что-то хотелось бы слегка изменить. Что же мы можем сделать своими силами, не прибегая к установке модов?

Проведя много часов в игре, понял, что с текущими настройками скорости игры (сетевая, быстрая и прочие) особо не наиграешься, т.к. все изменяется пропорционально друг другу и, по сути, разницы то никакой между ними.

Посему, все дружненько идем по пути Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data в файлики Technologies и Civics (технологии и институты соответственно), открываем нормальным текстовым редактором с подсветкой синтаксиса и видим следующее:

Исходники 6-ой Цивилизации: что можно изменить? Civilization VI, Игровые файлы, Длиннопост

Тег "<Row/>" содержит название технологии (в институтах все аналогично) и информацию по ним. В них я подчеркнул параметр "cost", увеличив который, можно увеличить исключительно требуемые для изучения очки технологий/культуры (у меня уже стоят увеличенные примерно в 20 раз - вообще ни разу не пожалел что так сделал, могу сполна насладиться каждой эпохой).

Но, тут есть свой подводный камень, с легкостью улучшаемый до преимущества: из-за долгих эпох ИИ начинает делать первоначальных юнитов (воинов, лучников, разведчиков) в количествах, равных количеству свободных клеток на карте, т.к. у этих юнитов отсутствуют (от слова совсем) расходы на содержание. И получается что-то типа такого (а это только мое побережье, представьте что у них на территории происходит):

Исходники 6-ой Цивилизации: что можно изменить? Civilization VI, Игровые файлы, Длиннопост

Посему, по этому же пути открываем файлик Units, находим названия первоначальных юнитов и приписываем в их тег "<Row/>" параметр Maintenance="2" перед параметром Combat (у варваров не трогайте ничего). Советую тоже самое сделать у строителей, а не то ИИ их будет строить в таких количествах.

Исходники 6-ой Цивилизации: что можно изменить? Civilization VI, Игровые файлы, Длиннопост

Но не спешите уходить из этого файла, что мы можем еще тут подшаманить:

1) Увеличить количество зарядов у строителей (параметр BuildCharges у строителей) - я поставил 5.

2) Увеличить порог необходимых жителей для производства поселенцев (параметр PrereqPopulation у поселенцев) - поставил 4, самое то.

3) Увеличить раз в 100500 стоимость религиозных юнитов, ибо они ппц как задолбали, а религиозная победа меня не интересуют - увеличиваем параметр cost у следующих юнитов:

Исходники 6-ой Цивилизации: что можно изменить? Civilization VI, Игровые файлы, Длиннопост

В этом же файлике можно изменить то, кто в кого апгрейдится (хз зачем, ну может кому понадобится).

Исходники 6-ой Цивилизации: что можно изменить? Civilization VI, Игровые файлы, Длиннопост

Что же мне еще удалось найти из того, что можно подредактировать:

1) Начальное местоположение - какие клетки будут рядом, какие ресурсы и реки (файлик Civilizations, в самом конце). Tier, как я понял, отвечает за количество клеток. Т.е. у Египта 5 клеток с реками, у России - 3 тундры и 3 тундры с холмами и т.д.

Исходники 6-ой Цивилизации: что можно изменить? Civilization VI, Игровые файлы, Длиннопост

2) В файлике Colors и PlayerColors можно изменить цвета (наций, команд и много другое)

3) В файлике Districts можно изменить параметры районов городов (стоимость производства, на сколько увеличивают силу города, сколько жилья дают, затраты на содержание и прочее)

4) В файлике Eras можно изменить первоначальную стоимость великих людей (а то при таких долгих эпохах, они кончатся очень быстро)

5) В файлике Features можно изменить модификаторы у различных местностей, в том числе у природных чудес света

6) В файлике Maps можно изменить количество генерируемых континетов, природных чудес

Пока что это все. Если у кого появится интерес, пишите в комментах, может вам что-то тоже удастся найти.

Гигантская карта Земли в Civilization VI требует очень мощный PC


Sid Meier

Sid Meier's Civilization VI

Воссозданная моддером Земля отличается поистине титаническими размерами — 230 × 115, что превышает максимально допустимые значения в игре. Всего на ней вмещается более 50 цивилизаций. Разумеется, столь масштабная карта требует и весьма мощный компьютер.

По словам Gedemon, он запускал ее на PC со следующей конфигурацией: процессор Intel Core i7-4770K, 16 ГБ оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 980 Ti. При этом игра загружается 4-5 минут, поэтому моддер советует снизить качество текстур, ибо данная карта использует почти все 6 ГБ видеопамяти.

Sid Meier

Sid Meier's Civilization VI

Карта, созданная Gedemon, называется YnAMP (Yet (not) Another Maps Pack), а скачать ее можно на форуме Civ Fanatics.

Читайте также: