Civilization 6 как ускорить строительство чудес

Обновлено: 17.05.2024

Следующая глава дает советы о том, как добиться научной победы и в каких ситуациях это целесообразно. Также сюда включены инструкции по выбору чудес света, доктрин и режимов, которые служат этой цели, а также последние этапы игры, определяющие победу.

Условия научной победы

Чтобы победить благодаря науке, создайте колонию на Марсе. Эта опция становится доступной на последних этапах игры, после изобретения серии технологий из атомной эпохи и эпохи информации и завершения всех проектов космической программы. Весь процесс проходит в три последовательных этапа, разделенных на незначительные этапы:

Начальная фаза (атомная эра)

  1. Изучить ракетные технологии, которые откроют Космический порт и спутник Земли;
  2. Постройте Космический Порт в одном из городов;
  3. Запустить спутник Земли, построенный в городе с космическим портом;

Промежуточный этап (информационный период)

  1. Изучите технологию спутников, открывающую лунный аппарат;
  2. Запустите Lunar Lander из города с Космическим портом;

Завершающий этап (информационный период)

  1. Исследуйте технологию Термоядерная реакция, которая разблокирует реактор Марса;
  2. Запустить марсианский реактор из города с космическим портом;
  3. Исследовать робототехнику, чтобы разблокировать марсианский поселок;
  4. Запустить марсианское поселение из города с космическим портом;
  5. Изучить технологию нанотехнологий, разблокировав таким образом марсианскую гидропонику;
  6. Запуск марсианской гидропоники из города с Космическим портом.


Все три этапа необходимы для научной победы

Научная победа: полезные чудеса света

Некоторые чудеса света настолько важны, что они способны склонить чашу весов с обеих сторон, в то время как другие предлагают тонкие бонусы, которые поддерживают игрока различными способами. Ниже приведены чудеса, которые помогут вам достичь научной победы.

Оракул (возраст древности): +1 к культуре, +1 к вере. Патронаж великих людей стоит на 25% меньше веры. Районы в этом городе дают +2 очка великого человека своего типа. Вы можете строить только на холмах. Требуется идея мистики.

Большая библиотека (классический возраст): +2 к обучению, +1 великий ученый за ход, +2 места для великих литературных произведений. Игрок получает ускорение ко всем технологиям древней и классической эпохи. Вы можете строить только на ровной площадке в непосредственной близости от кампуса с библиотекой. Это требует идеи исторических записей и здания библиотеки в районе кампуса.

Оксфордский университет (индустриальная эпоха): +3 очка великого ученого за ход, +2 места за великие литературные произведения, + 20% за обучение в этом городе. После строительства он разблокирует 2 случайные технологии бесплатно. Вы можете построить только на лугу или равнине в непосредственной близости от кампуса с университетом. Требуется технология Теория науки и строительства университета в кампусном районе.

Рурская область (индустриальная эпоха): + 30% на добычу в этом городе и +1 на добычу для каждой из его шахт и карьеров. Строить можно только у реки в непосредственной близости от промышленного района с фабрикой.


Научная победа: лучшие цивилизации

Ниже перечислены те из стран, которые ориентированы на научную победу. Все нации и их лидеры описаны в главе Цивилизации и их лидеры .

Условия научной победы

Чтобы победить благодаря науке, создайте колонию на Марсе. Эта опция становится доступной на последних этапах игры, после изобретения серии технологий из атомной эпохи и эпохи информации и завершения всех проектов космической программы. Весь процесс проходит в три последовательных этапа, разделенных на незначительные этапы:

Начальная фаза (атомная эра)

  1. Изучить ракетные технологии, которые откроют Космический порт и спутник Земли;
  2. Постройте Космический Порт в одном из городов;
  3. Запустить спутник Земли, построенный в городе с космическим портом;

Промежуточный этап (информационный период)

  1. Изучите технологию спутников, открывающую лунный аппарат;
  2. Запустите Lunar Lander из города с Космическим портом;

Завершающий этап (информационный период)

  1. Исследуйте технологию Термоядерная реакция, которая разблокирует реактор Марса;
  2. Запустить марсианский реактор из города с космическим портом;
  3. Исследовать робототехнику, чтобы разблокировать марсианский поселок;
  4. Запустить марсианское поселение из города с космическим портом;
  5. Изучить технологию нанотехнологий, разблокировав таким образом марсианскую гидропонику;
  6. Запуск марсианской гидропоники из города с Космическим портом.


Все три этапа необходимы для научной победы


Китайскую стену ни разу не строил. Да-же абыдна, да. Кста - китайцы "оооосень абизаютца" когда у тебя чудес больше чем у них. Информотивность в игре - корявая.

I3ender
Играй с читами! Пусть ИИ офигивает с твоих атомных танков против их наглых лучников! )))


Просто я на данном этапе вижу только одно - сырой продукт, пилить и патчить. Рано ещё играть всерьёз.


DrAgon_steel
Нормально все с игрой) В дипломатии можно посмотреть 1 черту что нравится/не нравиться лидерам. И про китайцев там написано. Позже можно изучить технологию и уже видеть 2 черты.
Читы для геев, никакого интереса так играть нет)


DrAgon_steel
Согласен. Маловато как то контента пока что, но сырой бы я ее не назвал. В плане как раз того самого контета мне кажется что у нее будет больше возможностей чем у 5той части, так что ждемс модов и длс.



I3ender
. сказал субъект находящийся на самом читерском сайте.) Ромеро и Кармак - типа то-же были ими?

DeaD_oT_MoRoZzZz
Вот и мне так кажется, потенциал - огромный, ну или специально вырезали, что-бы отдельно DLC продавать. С пятой частью - примерно то-же самое было.

Восстановление чудес света


В процессе игры воевал я с одной страной. По ходу шандарахнул термоядерной ракетой. Когда завоевал город и присвоил себе (включая перемирие), восстановил все районы, но не могу восстановить чудеса света. В меню строительства этого города, рядом с которым стоят, они есть. Показано количество ходов до восстановления, но сама строка неактивна. Похожая ситуация была у другого города, там строка стала активна, я обрадовался. Но ненадолго, поскольку игра предлагала поставить чудо света на любую другую подходящую клетку, но никак не отремонтировать. Это вообще возможно? А то стоят у меня разные чудеса, огнем полыхают. :)

Еще заметил забавную странность. Во время войны освободил ГГ, у которого мой противник построил пару чудес. Эти чудеса остались у ГГ, но и появились у меня в меню. Я сразу их поставил: одно успел построить, остальные были в процессе. Сохранил игру и вышел. На следующий день зашел, а чудеса больше не строились, но клетки этими недостройками оказались заняты. Что за "чудеса" с чудесами? :)

Научная победа: убеждения

  • Искра Бога (вера пантеона): +1 очко великого человека благодаря храмовым районам (пророк), кампусам (ученый) и культурным районам (писатель);
  • Temple wat (вера в поклонение): способность строить ватты (+3 к вере, +2 к обучению);
  • Иезуитское воспитание (убеждения верующих): возможность купить веру в зданиях в кампусах и культурных районах;
  • Управление (по убеждению основателя): каждый кампус и деловой район в городе, где существует эта религия, предоставляет +1 для обучения или +1 для золота соответственно;

Научная победа: хитрости и советы

1. Попробуй обогнать врагов по технологическому развитию. Более быстрый доступ к более совершенным изобретениям полезен на протяжении всей игры, что в конечном итоге приводит к исследованиям, необходимым для достижения научной победы. Вы можете прочитать о том, где получить очки обучения, в главе « Технология и наука»: как зарабатывать очки обучения? ,

2. Не пренебрегайте другими элементами игры. По большей части, учебные пункты должны быть приоритетом, но культура позволяет разблокировать полезные доктрины, религиозные верования дают различные бонусы, а производство необходимо для создания элементов космической программы. Есть много разных элементов успеха.

3. Восходящие районы в нужных местах. Прибыль района может быть легко увеличена, например, путем создания кампусов вокруг гор и тропических лесов. Подробнее об этом в разделах, посвященных районам и увеличению доходов .

4. Борьба за связанные с наукой чудеса света. Оракул, Большая библиотека и Оксфордский университет дают гигантские бонусы технологическому развитию государства, в то время как Рурский бассейн значительно ускоряет строительство других элементов космической программы.

5. Есть много городов. Большее количество городов означает больший доход для науки, оно также позволяет строить несколько космических портов и, таким образом, ускоряет скорость сборки космических кораблей.

6. Обсуждайте войны с более развитыми странами. Если какая-либо цивилизация опасно близка к научной победе, попытайтесь захватить те из ее городов, которые владеют Космическим портом. Таким образом, вы предотвратите запуск противником других элементов космической программы.

9. Постройте космические порты в трех городах с самым высоким доходом от производства. Благодаря этому вы сможете выполнить последние три элемента параллельной космической программы, сэкономив много времени.

10. Защитите свои космические порты от врагов. В каждом здании такого типа установите как минимум одну боевую единицу, что не позволит врагам грабить это поле. Зенитные установки (такие как SAM Launchers) также полезны, препятствуя бомбардировке полей с воздуха.

11. Используйте великих людей. Ученые и инженеры могут сыграть неоценимую роль в гонке за новыми технологиями и в кораблестроении, поэтому в них стоит инвестировать.


Научная победа: учения и системы

  • Вдохновение (древность): +2 балла великого ученого за ход;
  • Натуральная философия (классический век): + 100% бонус за соседство с кампусом;
  • Торговая Конфедерация (Средневековая эра): +1 к культуре и +1, чтобы учиться благодаря международным торговым путям;
  • Рационализм (эпоха Возрождения): + 100% к обучению благодаря строительству в кампусах;
  • Превосходство (индустриальная эпоха): +2 к обучению, культуре, вере и золоту благодаря каждому городу-государству, в котором вы являетесь сюзереном;
  • Военные исследования (индустриальная эра): военные академии и порты дают +1, чтобы учиться;
  • Рыночная экономика (современная эпоха): ваши международные торговые маршруты дают +1 за золото за каждый предмет роскоши и стратегический ресурс, улучшенный в пункте назначения, а также +2 за культуру и +2 за обучение;
  • Пятилетний план (современная эпоха): + 100% бонус для района кампуса и промышленной зоны;
  • Ядерный шпион (современная эпоха): когда шпионы, крадущие ускорение технологии, не обнаруживаются, они получают дополнительное ускорение;
  • Нобелевская премия (современная эпоха): +4 балла великого ученого за ход;
  • Международное космическое агентство (информационный век): + 10% на обучение в каждом городе-государстве, в котором вы проживаете.

Политика не имеет большого значения для достижения научной победы, но две из них кажутся более полезными, чем остальные:

  • Неотъемлемый бонус: покровительство великих людей стоит на 50% меньше золота.
  • Премия за наследство: бонус за доход от районных проектов (30%, + 1% за каждые 10 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 1 военная, 3 экономических, 2 дипломатических, 2 диких
  • Неотъемлемый бонус: наземные юниты получают +4 силы защиты.
  • Премиум за наследство: бонус за всю продукцию (10%, + 1% за каждые 20 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 3 военных, 3 экономических, 1 дипломатический

Тема: Великий инженер - ускорение Чудес

Столкнулся со странной вещью. Приказал великому инженеру построить замок Химэдзи, а он построил его не полностью, а процентов на 80%. С чего бы это?

Инжинер не финализирует твою постройку, а дает на нее энное количество молотков. Поэтому ранние чудеса ты можешь построить за раз, средневековые на 2/3, а современные на половину. Если честно, то я еще их не считал сколько именно, так что 2/3 и половина это скорее примерные цифры. Так было в четверке, так осталось и здесь, так что все нормально.

ЗЫ: Кстати! Сколько там реально молотков насыпают? Кто считал?)))

ЗЫ: Кстати! Сколько там реально молотков насыпают? Кто считал?))) Просто играя за русских инженер мне добросовестно отстроил этот замок в Москве за 1 ход, а монгольский инженер - халтурщик - оставил 10 ходов. Сколько конкретно молотков - сейчас грузанусь подсчитаю. Кстати за русских у меня было +33% строительству чудес и +25% из-за мрамора, может поэтому. Просто играя за русских инженер мне добросовестно отстроил этот замок в Москве за 1 ход, а монгольский инженер - халтурщик - оставил 10 ходов. Сколько конкретно молотков - сейчас грузанусь подсчитаю. Кстати за русских у меня было +33% строительству чудес и +25% из-за мрамора, может поэтому.
В общем - что-то в районе 3/4. Для справки замок Химэдзи 600 молотков.

Как и в Civ4, в Civ5 есть три параметра, определяющие количество молотков, которое добавляет к производству Великий инженер.

1) Базовое количество молотков - 300
2) Множитель - 30*N (в civ4 N - население данного города, в civ5 вероятно тоже, но без открытого кода 100% утверждать нельзя)
3) Скоростной коэффициент S - Быстрая 0.67, Нормальная 1.0, Эпическая 1.5, Марафон 3.0

Итоговая формула: (300 + 30*N)*S

PS. Мультипликаторы влияют на производственную стоимость чуда, на отдачу Инженера не влияют.

Когда выбрать научную победу?

Это обычно имеет место на больших картах с большим количеством других цивилизаций, потому что преобразование противников или их завоевание тогда является довольно сложной задачей. Преимущество научной победы заключается в том, что она не зависит от прогресса и военной мощи других цивилизаций.

Читайте также: