Civilization 6 как настроить интерфейс

Обновлено: 16.05.2024

Недавно всем в Эпик Сторе раздали Циву 6 на халяву. Взял. И столкнулся с тем, что в Циве 6 на разрешении 1920х1080 нельзя отскалировать размер интерфейса (ползунок в настройках игры неактивен).

Замещаем содержимое файло копипастой и вуаля, Цива становится играбельной!

Запись опубликована в рубрике Гайды для онлайн игр, MMO и MMORPG с метками Civilization VI. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Civilization VI увеличиваем UI и размер шрифта»

Большое спасибо! Теперь могу нормально поиграть в эту игру!

Огромное спасибо! Это очень странно, что нет возможности менять шрифт силами игры. У меня ноут с небольшим экраном, но большим разрешением, приходилось ставить его практически впритык к лицу, чтобы разобрать где что написано) С этими настройками все отлично, бывает некоторые надписи не влазят в размеры поля, но это меньшее из двух зол.

Полезнейшая модификация интерфейса для Civilization VI

Корявый и аляповатый пользовательский интерфейс — настоящий бич современных пошаговых стратегий, и мы уже просто отказываемся понимать, почему это постоянно происходит. Не стала приятным исключением из этого грустного правила и Civilization VI — игра удивила нас переизбытком различных кнопок, отсутствием традиционного экрана города и общей перегруженностью, которой легко (ниже — доказательство) можно было избежать, за что в том числе и довольствуется актуальным 60-процентным пользовательским рейтингом в Steam.


К счастью, мир не без добрых людей, готовых пожертвовать личным временем и силами ради общего блага. На известном девелоперском портале GitHub был обнаружен мод для Civilization VI под названием Chao’s Quick UI. Поверьте, установив его и опробовав его в деле, вы начнёте думать «А почему в оригинальной игре интерфейс реализован не так?!». В очередной раз моддеры умудрились реализовать идею лучше официальных разработчиков.


Теперь перейдём к делу — что же делает этот мод столь замечательным. Во-первых, после его установки у нас наконец-то появляется удобное городское меню в стиле Civilization IV и Civilization V. Управлять жителями, приобретать клетки для города, назначать новые производственные проекты, покупать юниты или здания, просматривать статистику — всё это теперь можно делать на едином экране города, без необходимости кликать по кнопкам внизу экрана, что утомляло. Очередь производства тоже входит в состав Chao’s Quick UI.


Переработано меню великих людей: оно стало компактнее, а, значит, больше нет необходимости перелистывать его вправо-влево, чтобы увидеть великих людей всех специальностей. Также в переработанном меню стало видно, сколько очков великих людей получает та или иная нация, и сколько ей осталось ходов до его (великого человека) появления.

Добавлены новые линзы — для рабочих, археологов, разведчиков, а также специальные линзы, помогающие оптимально размещать города. Кроме того, было переработано меню отметок на карте. Теперь заранее планировать свои города стало удобнее, ведь появились отметки с изображением конкретных районов и чудес света.

Естественно, есть и мелкие изменения. Так, например, иконки ресурсов, которые были обработаны, становятся полупрозрачными, а необработанные ресурсы — наоборот — получают более заметные иконки. Учитывая, что рабочие теперь расходный материал, и иногда попросту забываешь обработать тот или иной ресурс, изменение полезное. Также была удалена вкладка «Наше правительство» из соответствующего меню. Полезное изменение, повышающее качество жизни.




Был существенно улучшен экран торговли: им теперь можно пользоваться, в отличие от стандартного. Можно просмотреть все возможные торговые пути, сортировать их по нужным ресурсам, а также навечно зациклить торговый путь, чтобы не переназначать его каждые N ходов.

У вышеописанной модификации есть собственное меню настроек, так что каждый игрок может установить всё по своему вкусу. Не нравятся занимающие половину экрана слухи и донесения? Отключите их появление либо оставьте только самые важные. Не нравятся постоянно всплывающие окна открытых технологий и выполненных «Озарений» и «Вдохновений»? Отключите и их, если хочется. Все настройки, к сожалению, на английском языке, но они просты и их понимание не вызывает труда. Возможно, в будущем появится русская версия этого мода.


Теперь самое главное — как же установить Chao’s Quick UI. Тут всё элементарно: скачанный архив с модификацией (cqui-master) нужно всего-то распаковать в папку \Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Sid Meier's Civilization VI\DLC. После распаковки мод нужно лишь активировать в главном меню игры. Да, если у вас до этого уже стояли отдельные модификации на очередь производства и торговые пути, лучше отключите их, так как могут возникать накладки.

Как изменить размер шрифтов [Инструкция]


На некоторых мониторах, мелкие шрифты в игре, не очень удобочитаемы. Вот как можно их подкрутить:

- Находим файл Civ6_FontStyles_EFIGS.xml
Он лежит в папке Fonts(там где игра установлена): Sid Meiers Civilization VI \Base\Assets\UI\Fonts

- В этом файле, с помощью любого текстового редактора, можно изменить размеры всех шрифтов.


Каждая строчка выглядит примерно вот так:

- В ней нас интересует правая часть

Именно это значение и нужно менять. Желательно не очень сильно. Иначе тексты поползут куда не надо.

Ни в коем случае не нужно менять то, что в левой части(FontNormal14) Для надежности сделайте бэкап этого файла. Но если все же накосячили, в этих строчках всегда есть подсказка - в левой части FontNormal14 Font . Именно такое значение размера шрифта должно стоять по умолчанию в правой части строки.
___________


- Для примера я поменял эти 5 строк: В файле они раскиданы. (найти их не сложно по названию, которое стоит вначале строки (FontNormal14))


Первые две, отвечают за все понемногу. Третья за оглавление цивилопедии. В ней я еще заменил шрифт(скопировал из соседних строк) Четвертая - за всплывающие подсказки. Пятая - за основной текст в цивилопедии.
Вот результат:

Civilization 6 как настроить интерфейс


You have seen the intro logos and have accepted the EULA a before. This mod takes you straight to the main menu. It also works with Linux, Mac, and Windows.

*** I guess it needed saying for some people: Mods are disabled by .


Works with May 2020 Patch (New Frontier).

Displays detailed information about uniques on the loading screen. No more annoying laconic "unique unit".


This adds the restart option to multiplayer games. Restarting only affects a single player, but it can be used successfully if the host does the restart and all players exit and re-join the game. Best used in LAN games where all players can see the start. .



Improved City View.

All in one city view with production queue, manage citizens, plot purchase and city overview.


New version 6.1.2 as of 19.05 - support for Monopolies and Corporations Mode!

More information in the Report Screen. New tabs: units, deals, policies, minors.

Works with the base game, Rise & Fall, Gathering Storm, all official Scenarios[/u.


**********************************************
This mod is no longer supported. Use Better Report Screen instead. It is updated and offers many more enhancements to your repor.


New version 3.2 as of 29.11 - Compatibility with CQUI.

Shows more info in Techs and Civics Trees. Adds

150 new unique icons.



This mod overhauls the policy selector screen in the My Government menu into a more traditional 'RPG-like' selection menu. Don't like dragging cards around and can't find the policy card you want? Give this altern.



Ever suddenly realise its been 50 turns since you can remember changing your civilization policy cards? Or maybe you like to keep the current policies active for the rest of the turn but then forget to change them be.


This is my third UI mod (after Better Trade Screen and More Lenses). The main purpose is similar to the other two, to add Quality of Life features and improve the Civilization VI UI. Here the Espionage Screens are overhauled t.


Spies now have promotion tree instead of picking from random promotions. Spies can now have 8 levels (7 promotions) instead of 4 and available earlier. Non-state Actors card effect is updated. Please see details below.


The goal of this mod is to improve the trade screens in Civilization VI and help manage and monitor running trade routes.

NOTE CQUI AND HBUI USERS: This mod is already included in them, and may cause issues if you also use .


A totally revamped diplomatic deals screen, with an improved and expanded layout, easier to read and navigate offer area, color-coded icons, and more in-depth information.


Shows diplomatic deals in Gossip area.

Now compatible with CQUI.

Now compatible with Summer 2017 update.

Now compatible with Rise & Fall.


This mod simplifies the gossip history log in the leader diplomacy view.

Unnecessary flavour text is removed and messages are shortened. Each message also has its own icon to categorise each entry and make it easier to.


Formally known as Combat and Gossip Log.

This mod adds a notification log to the World Tracker. Moving all gossip and combat pop-ups notifications to the log panel. The most recent gossip entries and combat results fr.


Adds some spice and character to a lot of non-spoken lines in the game. Some lines were lacking in how that particular leader might have spoke while other lines were just a simple copy and paste for everyone.

My hope with this mod is to add some more i.


Allows to close or skip leader screens with Right-Click. It essentially works in the same way as pressing escape. The only exception is Deal screens.

Читайте также: