Civilization 6 как играть на созданной карте

Обновлено: 01.05.2024

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить цивилизацию, способную выдержать испытание временем.

ОГРОМНЫЕ ИМПЕРИИ:

Ваши владения будут простираться дальше, чем когда-либо. Каждый город занимает несколько клеток, и вам нужно спланировать его так, чтобы извлечь максимальную пользу из окружающей территории.

АКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ищите усиления, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, облагораживая территории и открывая новые культуры.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ

По ходу игры вы получите новые возможности для взаимодействия с другими цивилизациями — от неизбежных конфликтов на заре существования человечества до альянсов и сложных дипломатических переговоров.

ОБЪЕДИНЁННЫЕ ВОЙСКА

Мы переосмыслили концепцию «один юнит на одной клетке», и теперь вы можете усиливать свои войска — например, прикрывать пехоту противотанковыми средствами или отправлять воина сопровождать поселенцев. Юниты одного типа можно объединять в корпуса.

УЛУЧШЕННАЯ СЕТЕВАЯ ИГРА

В дополнение к традиционным режимам сетевой игры вы сможете помочь или бросить вызов своим друзьям в большом количестве различных сценариев, многие из которых можно пройти за одну игровую сессию.

ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Civilization VI подарит опытным игрокам возможность сделать свою империю именно такой, какой они хотят её видеть, и благодаря этому добиться успеха. Новая система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и легко окунуться в игру с первых минут.

Как получить игру?

  • Все очень просто, переходим по адресу: ЖМИ>>>
  • Регистрируемся или входим в свой аккаунт.
  • Жмем получить (сейчас раздают бесплатно, вместо суммы 1 999,00 ₽ , еще раз напомню, что данная акция продлится до 28.05.2020)

Всем хорошего дня! Ответьте пожалуйста на вопрос ниже:

Скажите, стоит ли завести отдельный канал, с подобными раздачами? Напишите мне в комментариях. Если у многих будет ответ положительный, я оставлю здесь ссылку на новый канал с бесплатностями.

Ставьте палец вверх, подписывайтесь на мой канал КАК ПРОСТО и группы в социальных сетях, дальше будет еще интереснее.

Civilization VI — уникальная пошаговая политическая стратегия, завоевавшая сердца многих геймеров. Невозможно оторваться от процесса развития своей цивилизации, захвата вражеских городов и дипломатических отношений, подогревающихся стильной графикой, анимацией и приятной фоновой музыкой.

Но несмотря на тёплое отношение фанатов к серии, многие из них не перестают критиковать разработчиков и их продукт за множественные проблемы, недочёты и худшие аспекты, которые с выходами патчей и дополнений остаются в прежнем виде, и судя по всему уже никогда не будут исправлены.

Быстрое прохождение ранних эпохах

На самом деле у меня есть претензии к течению времени на протяжении всей игры, а не только к ранним эпохам. Просто на начальных стадиях проблема заметна намного сильнее. Мне не понятно, какой был толк в создании древней эпохи и античности, если их прохождение занимает не больше 5-10% от всей сессии.

Такой подход не даёт игрокам возможности почувствовать все прелести развития государства до наступления нашей эры, насладиться уникальными боевыми юнитами, постройками и технологиями.

Как только вы создали новый юнит, вам уже необходимо улучшать его на ступень выше, а вы только отвели его от границы и повели войной на чужую территорию. И это не шутка, действительно, бывает так, что пока юнит передвигается по карте, проходят целые эпохи. И когда к вашей столице подъезжает бомбарда, а в это время возвращается собственная катапульта античных времён, которая в столкновении дохнет от одного выстрела вражеского орудия, в голове начинают появляться первые мысли о закрытии цивилизации.

Немного спасает положение режим — «марафон», замедляющий скорость игры на 200% от стандартной. И если честно, на других скоростях я ещё никогда не играл и смысла в этом не вижу.

Предсказуемый, глупый ИИ и роботы на последней эпохе

В цивилизации поведение противника достаточно тупо и предсказуемо, например, если соперник сгоняет войска к вашим границам, значит скоро объявит войну; при наличии возможности строить оборонные укрепления, возводить их он конечно же не будет; флотом играть не умеет; если в его наличии слабая армия, сначала объявит вам войну, и как только потеряет хотя бы один юнит, тут же потребует заключить перемирие. Тактическая составляющая у ИИ отсутствует напрочь, а глупые решения будут применяться повсеместно. Единственное, что спасает враждебные игроку империи, это огромные бусты к получению золота, науки, культуры и др. ресурсов. То единственное решение проблемы разработчиками, которое позволяет не побеждать игроку ботов, как малолетних мамкиных геймеров

Сильно раздражает странное поведение ИИ на последней эпохе, когда цивилизации открывают технологию «робототехника». После чего противник создаёт только роботов, забывая про другие юниты. Делает он это по понятной причине: потому как это самый сильный юнит в игре, а единственным недостатком является стоимость и содержание, что не помеха для ИИ с бесконечными модификаторами к добыче ресурсов. В итоге весь арсенал врага состоит только из роботов, которых становится очень много. Из-за этого сражение с ним становится настолько неинтересным, что исчезает сам смысл, играть дальше.

Отсутствие логики

Логика в Civilization VI отсутствует во всём: политике, дипломатии, войне, экономике, культуре, вере. Короче говоря: во всех сферах игрового процесса. Фашисты дружат с демократами, но при этом воюют с другими фашистами, дружащими с коммунистами, а в это время Штаты принимают фашизм, Китай демократию, а Англия коммунизм, при том, что их интересы абсолютно не совпадают с выбранными политическими курсами(не хватает того самого мема с Джеки Чаном).

Нет логики в древах развития Культуры и Науки, то есть они совсем не связаны между собой. Можно открыть книгопечатание, не изучив письменности или изучить колонизацию Марса, не исследовав ракетостроение, что в принципе не представляется возможным.

И таких несостыковок полно, их можно встретить во всех аспектах игры. Понятно, что сделать всё идеально разработчикам бы всё-равно не удалось, так как она включает в себя и изначально подразумевает наличие исторических и временных искажений, связанных с особенностями игры. Но недоработки присутствуют даже в тех частях геймплея, где этого можно было избежать, если в них немного вникнуть и как следует проработать.

Как создать свою карту (мод)


Это руководство как создать карту.
Разработчики выпустили специальное видео для создания собственной карты БЕЗ КОДА
Найти вы можете на официальном канале youtube.

Здесь описано как создать свою как С КОДОМ
(ВСЕ ЕЩЁ АКТУАЛЬНО ДАЖЕ ПОСЛЕ АПРЕЛЬСКОГО ОБНОВЛЕНИЯ) Сохраните карту как "часть" модификации (в редакторе) чтобы модификации не дублировались
Здесь необходимый код для запуска карты (запускается как модификация)
https://drive.google.com/file/d/1oVQX2Skb5ZKjTdqiKNevR9x6UrFA88cP/view?usp=sharing Скачайте -
Это архив с основой карты. Закиньте в DLC (папка с игрой)
Откройте Файл modinfo
Id я выбрал с civ5SDK , но вы можете использовать и этот. ВЫ можете использовать свой ID сгенерировав его в SDK или заменить на любой набор символов. Но чтоб вы смогли поиграть в свою карту можете использовать и этот.
ВНИМАНИЕ! ДАЛЬШЕ КОД Я НАПИСАЛ < > ЭТИ СТРЕЛОЧКИ С ПРОБЕЛАМИ ЧТО БЫ НА САЙТЕ ОТОБРАЖАЛИСЬ.У вас будет без пробелов. Всё уже построено. P.S в некоторых текстовых редакторах может подсвечиваться код
Первые строчки. Это то как будет называться мод < Name > "Название" < /Name >
< Authors >"ваш ник"< /Authors > Вы можете поставить сюда своё имя как Автора. Если измените ID сверху,то можете выложить свою карту другим людям, как официально независимый мод
< Description >Описание твой карты< /Description >

< Group >StandardMaps< /Group > Стандартные правила
< Name >Your Map < /Name > -Как будет называться твоя карта, когда ты выбираешь тип карты в игре.

Maps/2.Civ6Map - то к какому файлу привязаны настройки


Maps:Expansion1Maps -Это правила для ДЛС Rise and Fall
< name> Your Map < /name > Как будет называться твоя карта, когда ты выбираешь тип карты в игре.

Maps:Expansion2Maps GATHERING STORM


Maps/2 RF.Civ6Map Тажа карта но с пометкой для длс (это название файла в папке MAPS)


Строчки в самом низу -

< Files >
< File >Maps/2.Civ6Map< /File>
< File >Maps/2 RF.Civ6Map< /File >
< File >Maps/2 GS.Civ6Map
< File >CM_Config.xml< /File >
< File >< /File >

Какие файлы используются для мода

Вы можете заменить везде "2" на название вашей карты. Но вам придётся также назвать карту в папке Maps (Ну это я считаю можно назвать как попало. Это будет только в папке с самим модом. Чисто для "официальности" можете изменить)

В папке Maps нужно закинуть свои карты
Чтобы создать свою карту нужно сначала покопаться в файлах игры
Переходим Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\UI\FrontEnd\Mods.lua
if(GameConfiguration.IsAnyMultiplayer() or not UI.HasFeature("WorldBuilder")) then
Controls.WorldBuilder:SetHide(True); Нужно заменить на False
Controls.BrowseWorkshop:SetHide(true);
else
Controls.WorldBuilder:SetHide(false);
Controls.BrowseWorkshop:SetHide(false);
end
end
Ну или если вбить на ютубе "Цивилизация 6 - Спрятанный редактор карт" расскажет более подробно. UPD: Разработчки выложили видео как самостоятельно создать карту рекомендую посмотреть. И вообще кнопка "создание мира" можно теперь добавить через документы см. видео

Далее заходим в игру/ Модификации/ Создание мира

Остальное можете не трогать . Параметры при создании будут всё равно новыми.

Внутриигровой редактор. Подходит для версии 1.0.0.290. Gathering Storm.

Скопировать содержимое архива в папку: Документы/My Games/Sid Meier’s Civilization VI/MODS

При отсутствии папки - создать MODS

Обратите Внимание:

не пытайтесь изменять непроходимые клетки на проходимые (озера,океан) может вызвать ошибку при ходе ИИ

для отображение некоторых изменений может потребоваться перезагрузка




Анонсирована Civilization VI Anthology для PS4, Xbox One и Switch

Анонсирована Civilization VI Anthology для PS4, Xbox One и Switch


Разобрался кто как реки настраивать?


DefstroukTH выбираешь клетку, снимаешь галочку с Unchanged (if possible), настраиваешь течения на этой клетке по 3-м предложенным граням, применяешь, переходишь к следующей клетке..всё как и с ресурсами/ландшафтом из первой вкладки, главное перезагрузить игру, чтобы появилось отображение :) в большинстве случаев всё работает и создаётся/удаляется, но иногда бывает, что в настройках река есть, а на карте её нет..ну или крашится игра, в совсем уж редких случаях, в общем функция ненадежная


sanekne смысл не тупо в том чтобы речку нарисовать. а в том чтобы ей было задано название. тупо нарисовать речку можно кучей способов. а вот чтобы она назвалась, что кстати очень важно для игрового процесса, вот с этим никак.


slonimkycaka при создании реки название ей задаётся автоматически, если у вас с этим никак, то проблема заключается не в редакторе, у меня всё работает, значит он в этом плане точно работоспособен.


sanekne вот странно, ни у кого не создается название реки а у вас создается. кажется мне батенька что кто то тут преувеличивает. скриншот покажи где нет реки и где она потом есть с названием.


slonimkycaka



и хватит уже флудить ни о чём, для этого есть форум.


попробовал ни чё не понятно. как клетки выбрать?как туда чё вставить?буду дальше Мучатся. что нибудь выйдет.


L.F-4449 в верхнем правом углу должна появится кнопка редактора понятно, лан пусть так и висит тогда


John Lowrance да это я понял и включал его. но как выбрать определённую клетку у меня там ни подсветки-ни выделения клеток нет!



John Lowrance На этом сайте если уже выложил, то нельзя изменить.


John Lowrance модерам написать, только они могут изменять выложенное :)


John Lowrance Элементарно: в первом же комменте выкладываешь скрины с поянением(не загрузились, в первый раз кидаю не знаю как, накосячил с описанием, скрины нарушали правила и т д) Я так делал, пока никто не жаловался, да и всем все понятно. А редактирования от модеров сиюсекундно не происходит, это еще ждать нужно.


Когда ждать следующую версию, хочу что бы мод продолжал развиваться! )


С ландшафтом он справляется, а вот нарисовать речку не получается. Игра с последним обновлением Gathering Storm. Может кто подскажет толковый редактор карт? .. если он существует конечно. In game editor речки так же не рисует. . спустя пару дней .. Всё, разобрался как нарисовать речку . редактор работает, жаль только, что не в реальном времени. Приходится выходить на рабочий стол и загружаться заново дабы лицезреть своё "творение"


envedimka Просвети, как разобрался, я в этот редактор на тему рек уже 2 недели тыкаюсь, понять не могу, как оно работает.

Читайте также: