Цивилизация игра настольная как играть

Обновлено: 18.05.2024

«Цивилизация» Сида Мейера: Новый рассвет" — новая настольная глобальная стратегия, в которой игроки берут под свой контроль одну из восьми великих цивилизаций и стремятся привести её к мировому господству. Делать это придётся на протяжении многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком нанотехнологий.

Весь игровой процесс строится вокруг выбора одной из пяти карт действий, которые выложены на вашей панели технологий. Выбрав одну карту, все остальные сдвигаются вправо. При этом, чем правее находится карта, тем более мощный эффект от использования она даст. Поэтому основа игры заключается в том, чтобы правильно выбирать моменты для использования ненужных карт и подгадывать мощные эффекты более полезных для вас в данный момент.

Второй огромный пласт стратегической составляющей игры — это древо технологий. Так как карта мира перед игроками открыта целиком уже в начале партии, то именно развитие технологий вашей цивилизации является чем-то вроде выбора пути и исследования мира, так как технологии также дают и новые возможности.

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, какая игра базовая (какую покупать первой и потом дополнять)? Почитав форумы так и не поняла - ее уже купить не возможно? Можно ли покупать дополнения как самостоятельные? Или без базовой бессмысленно?

Здравствуйте. "Цивилизация" Сида Мейера: Новый рассвет - это базовая коробка, а "Цивилизация" Сида Мейера: Новый рассвет. Терра инкогнита - уже дополнение.

Для игры с дополнением базовая коробка обязательна. В дополнение к сожалению играть самостоятельно нельзя.

На данный момент в нашем ассортименте она отсутсвует, но её вполне можно найти на барахолках или же приобрести с рук.

Классный игрушка мне нравится это!

Здравствуйте, Иван! Рады, что игра подошла :)

Добрый день. Игра хорошая,увлекательная; с потенциалом для дополнений. Правила просты и доступны, партии быстротечны, то есть очень подойдет людям, не располагающим большим количеством свободного времени. Если сравнивать с Цивой 10го года, Новый рассвет - это аркада) что не делает ее хуже. Возникло несколько вопросов в процессе игры: -если я построил город рядом с караваном (по карте животноводство), надо ли возвращать караван на карту? или им можно двигаться дальше? - не понял, можно ли хранить на карте больше трех ящиков торговли? Использовать за ход не больше трех - это понятно, но хранить, допустим, 4? Если я несколько раз зашел в ГГ и мне необходимо разложить ящики торговли на соответствующую карту, но там уже лежат три ящика, куда девать новые? при подготовке игрового поля получилось всего 4 жетона варвара на карте. не является ли это нарушением? - если жетон варвара оказался в городе-государстве, то этот город нельзя атаковать в принципе или сначала атака пойдет на варваров и их бонус защиты равен 8? а потом уже на ГГ? - При игре за ацтеков и осуществлении бонуса нации после успешной атаки можно ли снова положить карту войны на 5ю позицию? (только что успешно ее отыграв с 5й же позиции)

Здравствуйте! Рады, что игра нравится вам так же сильно, как и нам. В целом, разрешено все, что не противоречит правилам. Если способности игровых объектов и наций позволяют получить какое-то преимущество, то значит, так оно и есть.

Добрый день! Игрой мы с друзьями очень довольны! Неплохая стратегия. Плюсы описать сложно, хотел лишь отметить один крайне важный, как мне кажется, минус: очень "слабая" механика боёвки. Я имею ввиду, что практически основной бонус зависит от броска кубика, а не от силы армии, которой вообще нет, как таковой. Да и в целом, "завоевание" соперника слишком неблагодарное дело, как нам показалось. Но тем не менее, сам процесс развития своей империи очень увлекателен и интересен! Даже проигрывать не очень обидно) Также во время партии появился вопрос по поводу чуда света, на который никак не смогли найти ответ: Что именно даёт постройка научного чуда света Нового времени "Оксфордский Университет"? Имеется ли ввиду, что у игрока будет несколько карточек одного типа (две "войны", две "экономики" и т.д.)? Но они будут, соответственно разного уровня, да ещё и лишишься возможности выполнять какое-то действие раз "заменишь любую карту, кроме научной, на любой другой тип действия" (как говорится в описании самого чуда)? Или совсем другой смысл и бонус?

Да, буду несколько карточек одного типа. Замена карты предусматривает именно замену карты действия и меняется именно любая карта, кроме научного типа.

Настольная игра Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game)

К сожалению, игра снята с производства. Вместо неё ожидаем появления игры Цивилизация Сида.Мейера. Новый рассвет.

Мировая история за один вечер. Создайте и прославьте свою цивилизацию в веках, выбрав один из путей: добившись военной победы; скопив самый внушительный капитал; достигнув пика культурного развития или превзойдя соперников в научном развитии.

Наличие для доставки:
Вид доставки Наличие
Почтой России
(5–14 дней)
Нет
В постаматы
(1–3 дня)
Нет
Курьером по Москве Нет
Курьером по
Санкт-Петербургу
Нет
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):

Описание игры

Статьи

Компоненты настольной игры Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier

Компоненты настольной игры Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game) Мировая история за один вечер. В энциклопедию самых знаменитых первопроходцев в истории американский разработчик компьютерных игр Сид Мейер мог бы войти как создатель первого симулятора развития человечества. Благодаря его знаменитой «Цивилизации» владельцы персональных компьютеров получили возможность принять участие в мировой истории, начиная от первобытного строя до полёта человека на Альфу Центавру. С настольной игрой Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game) от Fantasy Flight Games этот путь стал доступен и без компьютера.

Четыре великих пути. В Sid Meier's Civilization: The Board Game прославить свою цивилизацию в веках можно четырьмя разными способами: добиться военной победы; скопить самый внушительный капитал; достигнуть пика культурного развития или превзойти соперников в научном развитии. Независимо от выбранного пути, участникам настольной игры Цивилизация Сида Мейера предстоит заботиться буквально обо всём, начиная от строительства факторий и заканчивая исследованием дальних рубежей Terra incognita.

Национальная специфика. Перед началом игры необходимо выбрать одну из шести Великих цивилизаций: русских, китайцев, египтян, римлян, немцев или американцев. Каждая из наций обладает целым рядом уникальных свойств. Например, китайцы начинают игру со столицей, обнесенной стенами, египтяне уже возвели чудо света, а история русских начинается с более сильной армией и продвинутой политической системой. В остальном стартовые возможности цивилизаций равны: кусочек суши, несколько армий, поселенцы и начальные технологии.

Геополитика. На протяжении развития своих цивилизаций, игрокам предстоит добывать ресурсы, заключать соглашения с сопредельными государствами, бороться за превосходство на карте мира и защищать собственные города от посягательств соперников. Помимо других участников, игрокам предстоит контактировать с небольшими цивилизациями.

Пять столпов победы. Каждый раунд Цивилизации Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game) состоит из пяти основных фаз: стартовой, торговой, городской, походной и исследовательской. Количество доступных действий с трудом поддаётся подсчёту. Например, в торговую фазу участникам предстоит не только обмениваться ресурсами и подсчитывать прибыль, но и заключать соглашения (зачастую, ни к чему не обязывающие). В фазу города правители решают, какие постройки и воинские соединения следует создать. В походную фазу происходят военные столкновения и мирное освоение территории.

Компоненты настольной игры Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier

«Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты». «Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты».

Последний довод королей. Любители силового решения проблем найдут в настольной игре Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game) все необходимые средства, начиная от четырёх родов войск (артиллерии, пехоты, кавалерии и авиации) и заканчивая специальными правилами для открытия фронтов и блокады вражеских поселений.

Глобальный подход. В борьбе за мировое господство может принимать участие от двух до четырёх игроков. В полном своем великолепии Цивилизация раскрывается при участии четырёх человек. Это комплексная стратегическая игра, рассчитанная на несколько часов интеллектуального противостояния. В Цивилизации представлено огромное число вариантов и стратегий победы. Уникальность игры ещё и в том, что каждый участник может выбрать свой собственный путь к победе, исходя из личных предпочтений. Если Вам нравится считать и следить за большим количеством показателей, выбирайте экономику. Предпочитаете стремительность и динамику - попробуйте военный путь.

Земной шар в коробке. Традиционно для игр от Fantasy Flight Games, Цивилизация Сида Мейера может похвастаться небывалым числом компонентов. Количество карт, маркеров и фишек исчисляется сотнями. Основная часть компонентов сделана из плотного и красочно иллюстрированного картона. Фигурки поселенцев и военные соединения сработаны из пластика. Отдельного внимания заслуживает хорошая локализация от компания «Мир Хобби» на русский язык. С правилами игры Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game) можно ознакомиться на сайте Игроведа. Все компоненты умещаются в коробке с размерами 30x30x7 см.

Дополнение. Покорив вершину цивилизации, пора поймать за хвост удачу и славу! Дополнение Цивилизация Сида Мейера. Удача и Слава - новые пути к победе в глобальной гонке цивилизаций. Обзаведитесь поддержкой величайших людей всех времён и народов, от Марко Поло и Сунь-цзы до маршала Жукова и Альберта Эйнштейна.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Правила игры Цивилизация Сида Мейера

Обзор игры

Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра длится четыре эры. Самая ранняя – древняяэра, далее следует средневековье, пороховая/индустриальная эра, и, наконец, современнаяэра. Каждая эра имеет свои собственные, уникальные военные силы, городские постройки,технологии, и чудеса света, и в каждой последующей они превосходят достиженияпредыдущей эпохи.

Игровая карта

Игровая карта разбита на области с целью обозначить передвижения войск и разделитьпромышленность. Области на земле такие как Ориноко или Гоби, называются регионами.Синие области - это океаны и они разбиты на моря.

Военные юниты

Военным юнитом является любая армия или техника. Для каждой эры существует свояспецифичная армия. Армии разделены на пехоту, кавалерию или артиллерию. Техникатакже разделена на флот и самолеты. В таблице ниже показан каждый юнит иклассифицирован по типу и эре.

Поселенцы

Поселенцы похожи на армии. Наибольшее отличие в том что они немогут сражаться в боях.Тем не менее, поселенцы очень важны. Поселенцы это единственнаяигровая фишка которую вы можете использовать для исследованияземель и постройки поселений.

Когда ваш поселенец заканчивает свое передвижение на регионе с перевернутымисследовательским маркером, вы можете поднять исследовательский маркер и взглянутьна него. Исследовательский маркер показывает содержит ли регион ресурсы, специальныйтип местности, местное племя, или другие спецместа.

Вы можете построить поселение во время производственной фазы игорового хода. Что быпостроить поселение замените поселенца на поселение и заплатите соответствующуюцену в банк. На каждом регионе может быть только однопоселение!

Знаменосцы

Все военные юниты в игре одного цвета. Знаменосцы используютсядля того что бы определить принадлежность военных юнитов. Когда выпередвигаете свои военные юниты на регион (море) на котором нерасположен один из ваших городов, выставляйте вместе с нимизнаменосца, чтобы показать что эти юниты принадлежат вам.Используемые только в этом качестве, знаменосцы не имеют другихцелей в игре.

Исследовательские маркеры

Исследовательские маркеры могут открыть ваши поселенцы в регионе с таким маркером.Бывает четыре основных типа исследовательских маркеров:

Ресурсы

Существует восемь различных типов ресурсов которые вы можете найти наисследовательском маркере: вино, лошади, железо, драгоценные камни, специи, нефть,уголь, и редкие металлы. Когда вы находите ресурс, положите исследовательский маркеробратно на регион. Он остается перевернутым пока в этом регионе не будет построенопоселение. Когда поселение построено, переверните исследовательский маркер лицомвверх. Маркер прикреплен к региону, и хозяин поселения в этом регионе получаеткарточку города со значком такого ресурса на ней. Как описано в усложненных правилах,городская карточка со значком ресурса производит больше золота в фазу производства.

События

Существует четыре типа событий которые могут быть найдены на исследовательскихмаркерах: бесплатная технология, сокровища, местное племя и чума. Когда вы находитесобытие, объявите какого типа оно и уберите его с игровой карты. Эффекты событийбывают следующие:

  • Бесплатная технология: Ваши мудрые люди сделали великоеоткрытие! Вы немедленно и бесплатно получаете технологию изтекущей эры. Если вы играете по усложненным правилам, то высможете выбрать только из тех технологий на которые естьпререквизиты.
  • Сокровища: Ваши поселенцы открыли богатую, но небольшую жилузолота! Вы немедленно и бесплатно получаете 10 монет золота.
  • Местное племя: Ваш поселенец может обнаружить местное племя.Когда вы переворачиваете этот маркер, все игроки, включая вас,кидают два кубика и прибавляют к получившемуся числу количествосвоих поселений. Тот у кого сумма получится больше получаетконтроль над местным племенем. Он немедленно устанавливаетновую деревню и новый военный юнит в этом регионе (он можетвыбирать любой юнит из доступных на данный момент).
  • Чума: Чума является вспышкой заболевания, и ее эффект зависит отстепени развития. Во время древней эры чума действует только нарегион, где этот маркер был найден. В средневековье, чума действуетна регион, где маркер был найден, а также на все соседние регионы.В пороховую/индустриальную эру, чума действует на регион, гдебыл найденмаркер, а также на глубину в два региона на все смежные. Всовременную эру чума действует на регион, где маркер был найден ина глубину в три региона на все смежные.

Ну где же ты Егор. )))

Уже пять лет прошло, мы его с тех пор так и не видели. ¯_(ツ)_/¯

Здравствуйте, Егор! Тоже хотелось бы правила для этой игры, которые вы обещали. Чтобы все же игра стала эта более интересной, чем только сражения. Как можно с вами связаться или как можно скачать правила и жетоны?

Ольга, видимо, Егор всё ещё увлечен игрой :)

Здравствуйте Егор ну и где правила. уже 3 года прошло. недавно с рук купил игру. в отличном состоянии. как говорили ниже проблема игры в том что она заточена только на воину, нет ни дипломатий, ни нормального научного развития. все ради воины. это печально. но все равно любим играть в нее

Турар, видимо, Егор увлечён игрой :)

Здравствуйте, я являюсь поклонником военно-стратегических игр. Одна из моих любимых игра: "Цивилизация. Сида Мейера.", причем я владею всеми 3 цивилизациями (это издание, новое издание и Цивилизация Сержа Лаже). В общем, эта цивилизация самая любимая. Но в нее мы редко играем и нам еще ни разу не удавалось доиграть до конца. Мне очень нравиться военная составляющая, но игра (особенно расширенные правила) неоправданно перегружена. Очень много составляющих, но при это мало вещей, стимулирующих к дипломатии, торговле и развитию технологий. Поэтому все сводиться к тупой войне, из-за которой люди застревают в одной эпохе. Поиграв по оригинальным правилам, мы поняли, что что-то не хватает и начали потихоньку менять правила. Сейчас мы кардинально изменили правила: добавили новых жетонов, новых способов зарабатывания денег, усовершенствования армий, добавили более качественный механизм торговли, усилили влиянии дипломатии. Теперь побеждает тот, кто развивается быстрее всех и заключает выгодные союзы и торговые соглашения. Теперь у каждого отдельная ветвь технологического развития, и небольшой прокаченной армией можно уничтожить полчище варваров. Теперь игра похоже на компьютерную смесь Цивилизация Сида Мейера и Тотал Вар. Со временем я напишу полные правила и выложу в свободный доступ в интернете (и новые жетоны тоже). Пока у нас только есть памятка по нашим правилам, а все остальное в головах. Мы бы хотели узнать, есть ли какие-нибудь типографии, производители игр, у которых можно было бы заказать сделать нормальные жетоны и другие карточки. Естественно мы готовы за все это заплатить. Так что, если кто-нибудь знает, где можно сделать это в Москве, посоветуйте. Может со временем, мы сделаем полноценную настольную игру и обратимся к какому-нибудь издателю, ну или будем дальше наслаждаться игрой и делиться правилами со всеми желающими.

Бывает ли еще эта игра где-нибудь в наличии? Или ее уже не купить? Интересует именно этот выпуск

Лев, боимся, что это издание больше не появится. Попробуйте поискать на вторичном рынке.

Не подскажете - будет ли эта, старая редакция, в продаже?

Нет, поставка старой версии в продажу не планируется.

Подскажите, а на 5-ю версию игры нет?

Владислав, на пятую циву пока игры нет.

Планируется ли переиздание игры? Когда?

Лена, мы ен слышали о том, чтобы планировалось переиздание.

когда будет в продаже

Женя, в ожидаемом будущем поставки этой версии игры не предвидится.

Скажите, а почему Вы не убираете игру с сайта? Разве еще планируется переиздавать именно ЭТУ версию?

Нет, эта версия не планируется к переизданию. Старые версии игр остаются на сайте с пометкой о том, что они больше не выпускаются для информации.

Правила игры Цивилизация от начала времен

Технический прогресс это палка о двух концах. Цивилизации изобретают нечто, облегчающее жизнь, но в то же время создают все более опасное оружие и новые способы разрушения. Вашей цивилизации предстоит выбрать свой путь. Займетесь ли вы мирными разработками для ускорения производства или вложитесь в военные технологии, чтобы подавлять ваших конкурентов? Построите ли вы новые чудеса света в наследие человечеству или отберете их силой у недостойных?

Подскажите размер карт. Какие протекторы подобрать?

Либо я дебил, либо лыжи не едут. Из правил не понял практически ничего, если можно, то есть какие нибудь видео с подобным описанием правил или что то вроде

Читайте также: