Cities skylines тяжелый режим что это

Обновлено: 18.05.2024

Алексей Гончаренко

Просто оставлю это тут =)
все шоссе старался сделать подземными 4 полосными.
Население города колышется между 78к и 85к.
Пиковое было около 92к и потом возросла потребность в жилых зонах одновременно с проблемами от недостатка рабочей силы из-за пожилых граждан .
Недельные доходы скачут от минус 80к до плюс 200к , но в среднем получается доход около 400к за ГОД .

Разок перестраивал весь город после накопления 8 лямов при населении в 70к , стало лучше и ушли дикие пробки , но проблемы с трафиком остались .
Пока новый город был до 60к населения - пробок почти не было .

Тактика опоясывания города односторонним шоссе сильно снизила количество пробок .

Пользы от уникальных сооружений не вижу , если их снести можно сэкономить 57к бюджета еженедельно .

Да и 2 аэропорта можно снести , так как уже построен улучшенный аэропорт .

Налоги выставлены на 11% для всех , плюс в политике включено увеличение налогов на 2%.
Включенные услуги - "Парки и оздоровительные зоны" , "Легализация легких наркотиков" , "отопление без электричества" .
Городское планирование - "Поддержка крупного бизнеса" , "Планирование промышленных зон" , "Высокотехнологичные дома" , "Поощрение велосипедистов" .

От датчиков дыма мало толку , проще лишнюю пожарку построить .
Запретом грузового транспорта не пользовался , хотя надо попробовать .
Экономия энергии и воды - бесполезны , атомная станция и насосные станции прекрасно покрывают все потребности .

Возможно есть смысл включить переработку отходов и снести лишние мусоросжигатели .
Поддержка образования приводит к тому что работающее население более взрослое , при недостатке жилых зон лучше выключить .

Приоритет вертолётам - бесполезное и даже вредное в условиях города , пожары вертолётами долго тушатся , за 1-3 подлёта от ближайшей воды за это время в половине случаев сгорает здание и загораются соседние .

Если включить отопление только электричеством - можно сэкономить на всей отопительной инфраструктуре , но надо обязательно иметь большой избыток производства электричества .

Пытался строить плотину , это привело к затоплению квадратов выше по течению вне игровой карты и как вследствие отсутствие притока новых жителей . Хотя плотина приносила одна 1400 ватт (после заполнения водой пространства за ней ) и обходилась вся всего 3200 в неделю (намного дешевле других производств электричества) .

От наплывов воды (цунами) со стороны моря - построил водозащитную дамбу без краёв со стороны берега реки . Теперь высокие цунами почти полностью блокируются дамбой и стекают в реку .

Cities skylines тяжелый режим что это

Влад Каргапольцев

Александр Собовенко

При создании тротуаров появляются вот такие зазоры на границе тротуара и самой дороги. Можно как-нибудь это убрать, что бы поверхность была сплошной?

Андрей Гончаров

не строятся небоскребы, население 40к. Стиль стоит по умолчанию у жилых зон. Вместо небоскребов вот такие многоэтажки(

Егор Пушкарёв

Антон Копыняк

Андрей, многоэтажки некоторые занимют 4х4 клетки и посомтри почему здания не апаются в уровне

Андрей Гончаров

Anton, В смысле не апаются? У меня почти все жилые здания максимального уровня, также есть более просторные места чем на скрине, но они не становятся небоскребами.
Я хочу сделать новый район на другой стороне реки именно с небоскребами, но как?
(мне некоторые говорили типа зависит от самого стиля карты, но я ради эксперимента зашёл в создание карт и там есть только Европейский, полярный, зимний, тропический. На каком из них высотки то появятся?)

Антон Копыняк

Андрей, не хватает служб, люди не счастливы, плохая инфраструктура, не хватает образования и тд. У меня все строится если все горит синим на всех индикаторах от здоровья до полиции и тд

Александр Собовенко

Егор, нет. Этот мод оставляет после себя зазоры, им только большие площади закрашивать, а нужно что-то, что просто будет ставить что-то вроде заплаток на такие небольшие зазоры, просто поверх тротуара и дороги. Вот такой я ищу.

Jack Tess

Andrey, от стиля карты тоже зависит
Если стоит европейская (или какая-то другая, не помню), то все дома будут в таком стиле

Андрей Гончаров

Jack, А какой должен быть стиль для небоскребов-то? У меня в списке стилей при выборе карты есть только европейский, полярный, зимний и тропический.

Jack Tess

Andrey, на каждом стиле свои виды домов. Небоскребы есть на всех, кроме европейского, но выглядят по-разному

Андрей Гончаров

Иван Иванов

Андрей Гончаров

Даша Борисова

Даша Борисова

Андрей Гончаров А, всё, я поняла, в чем проблема. Вы сквер ставите обычный, не из парковой комплектации. Оттого он и требует проезжую дорогу

Иван Иванов

Андрей, с модом Parkify некоторые ванильные парки – можно. Но в зонированных районах они перестанут определяться как "Парки".

Алексей Вовняков

Михаил Проноза

Подкиньте РАБОЧИЕ моды для перекрёстков (не круговые или где круг не главное). Потому что штук десять взял и ни один не работает. Например:
Compact 3 Level Roundabout [DELETE YOUR TRAFFIC] - есть все требуемые моды - не работает.
Highway-FourLane Intersection - никаких доп модов не требует - не работает.
3 штуки с китайскими иероглифами - не работают, хотя все доп моды установлены и они-то работают.

Николай Филимонов

Cities skylines тяжелый режим что это

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Cities: Skylines. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Cities: Skylines.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Руководство было намеренно представлено в виде списка советов, которые могут быть не совсем очевидными для новичков, но которые помогут сделать игру более приятной.
Переведено с Skylines Wiki.


1


14,704 уникальных посетителей
336 добавили в избранное








Главная цель общественного транспорта - уменьшить количество машин, предлагая альтернативу вождению. Это является основой эффективного города.

Cities skylines тяжелый режим что это



Cities: Skylines

14 мар в 1:04 Я не понимаю почему у меня игра даже на ультрл лоу графике лагает, еще при этом тормозит звук как если пк в синий экран падает( пк мой подходит по системным требованиям)

В руководстве подробно описано все. Я тоже не понимал почему мо система так плохо работает (было 30 фпс не зависимо от настроек графики).

14 мар в 3:14 У меня на 3070 так же просадки, даже на средней. На форуме пишут что главные причины старый юнити и требовательность к количеству ядер и скорости. Типа 8 ядер по 3.7 это норм. 14 мар в 5:17

В руководстве подробно описано все. Я тоже не понимал почему мо система так плохо работает (было 30 фпс не зависимо от настроек графики).

14 мар в 7:07

В руководстве подробно описано все. Я тоже не понимал почему мо система так плохо работает (было 30 фпс не зависимо от настроек графики).

так я из этого гайда инфу и привел.
на мидгейме с модами 2к+ всегда будет фпс низкий там же и пишут
You ideally want 3.8GHz or faster for "gaming rig" performance.
И в других веткам от 8 ядер советуют 15 мар в 3:33

В руководстве подробно описано все. Я тоже не понимал почему мо система так плохо работает (было 30 фпс не зависимо от настроек графики).

так я из этого гайда инфу и привел.
на мидгейме с модами 2к+ всегда будет фпс низкий там же и пишут
You ideally want 3.8GHz or faster for "gaming rig" performance.
И в других веткам от 8 ядер советуют
имею население в 30к, установлены все длс(кроме content creator pack пары), 42 мода установлены и еще на кастом дороги , их около 100шт(vanila roads ++). фпс как описал выше. Мой 4х ядерник справляется прекрасно на 4.4ghz

  1. Prop Line Tool
  2. Advanced Toolbar(Ибо его функция есть в Resize it!
  3. More Beautification
  4. Clouds & Fog Toggler(функционал мода есть в Hide it!

Не знаю, как Вы на RTX 3070 имеете плохой фпс(игра не расчитана, чтобы грузить Ваш ПК с запуска новой игры. Загрузка будет увеличиваться по мере увеличения жителей и трафика)
Если следовать всем советам выше, то большинство проблем с производительностью должны сойти на нет.

Читайте также: