Cities skylines как увеличить население

Обновлено: 08.07.2024

29 Mar, 2015 @ 1:38pm

У меня проблема, возможно баг. После того как пришлось отказать от нефтедобычи в звязи с истощением земель, я ее перестроил эту землю в обыкновенную пром зону. После этого соответсвенно начал падать доход и уходить население. Я начал расширят зону для жилых домов, но даже спустя час игры на клетках ничего не стало появлятся, ни одного дома. Население уходит, дома не строятся, многие покидают дома, почему то начала разгуливать преступность, не смторя на то, что участки покрывают весь город. ХЕЛП

Рабочие

В Ситис Скайлайн любой город состоит из дорог и зон. Это основные элементы в строительстве любого поселения, от деревни до мегаполиса. С темпом развития технологий и роста вашего города, меняются только разновидности автострад, внешний облик улочек и благосостояние граждан.

Зонирование и области cities skyline

Перейдите в раздел «Зонирование и области», чтобы полюбоваться красочной мозаикой из зон разного типа

В коммерческих, деловых и промышленных зонах работают люди. Для каждого уровня здания и специализации существует свое требование к работникам. Ознакомиться с ним можно, кликнув на интересующее вас здание.

Кликните на предприятие cities skyline

Кликните на предприятие, чтобы посмотреть количество работников

Вся информация представлена в виде списка. Вы можете ознакомиться с:

  • общим числом рабочих на предприятии;
  • требованиям к образованию работников;
  • количество недостающих кадров;
  • количество работников с избыточным образованием.

Для наглядности, информация представлена в виде инфографики, что существенно облегчает ее восприятие. Теперь, когда мы видим всю необходимую информацию, то можем задаться вопросом: А где взять недостающих работников? City Skyline нехватка рабочих!

Cities Skylines недостаточно рабочих?

Из гайда по зонированию, вы уже знаете, что за количество зон в вашем городе отвечает инструмент «Потребность в зонах». Именно он контролирует количество и спрос на жилую, производственную и коммерческую площадь. Внутренний движок игры учитывает каждого гражданина и включает его жизнь в городскую суету. Поэтому когда вы построите несколько жилых кварталов, будет посчитано:

  • количество новых жителей;
  • уровень их образования;
  • предварительное место работы.

Таким образом, если в вашем городе появилось 20 необразованных жителей, то инструмент добавляет 1 завод или коммерческую зону в шкалы «Потребность в зонах». Когда набирается большее количество жителей, то и растет нуждаемость в рабочей силе.

Cities Skyline изначально учитывает все нюансы, однако, в скором времени, ситуация может измениться. Некоторые работники отправятся на тот свет, другие получат образование, а третьи и вовсе — уедут в другой город. В этом случае, предприятия начнут истерично спамить уведомлениями. Проигнорировать не получится! Если пропустить все «мимо ушей», предприятия разорятся и ваш город потерпит убытки. Возникает вопрос: Не хватает рабочих в cities skylines? Что делать?

Работники в Cities: Skylines. Не хватка образованных рабочих и борьба с дефицитом.

В суровых реалиях компьютерной симуляции Cities Skylines, работники — на вес золота. Именно благодаря им, появляются предприятия, добываются ресурсы, создаются товары и импортируются в другие регионы с целью получения прибыли. На каждом этапе этой производственной цепочки, вы как мэр, получаете доход с налогов, которые в дальнейшем формируют бюджет. Отсюда, вытекает вполне оправданная зависимость.

Чем больше предприятий, магазинов и производств — тем богаче город. Однако, не стоит забывать, что будущее пока не наступило и главной рабочей силой являются люди. Без работяг, заводы встанут, а реки повернутся вспять. Предлагаем вам погрузиться в роль HR-менеджера и укомплектовать предприятия качественными сотрудниками в Cities Skyline.

Решение проблемы

В случае, если на предприятиях и магазинах вашего города, долгое время красуются уведомления о нехватке рабочих, нужно начать действовать решительно и незамедлительно. Первостепенно, стоит кликнуть на предприятие и ознакомиться с требованием к рабочим. Внимательно изучите требования к кандидатам.

требования к кандидатам cities skyline

Внимательно изучите требования к кандидатам. От этого зависит решение проблемы

Нужны необразованные работники

Самым простым раскладом можно считать требование к необразованным работникам. Ведь все решается максимально просто — постройте больше жилых зон. Город не способен увеличить население без жилой площади. Люди начнут переезжать и большинство окажется без образования, что как раз требуется.

больше жилых зон cities skyline

Когда на вашем предприятии не хватает не образованных работников — постройте больше жилых зон

Иногда, в городах с высоким уровнем образования может возникать подобная проблема. В таких случаях, стоит отказаться от промышленных зон (желтые) или использовать политику «Промышленность 4.0», чтобы создать высокотехнологичные заводы с высокими требованиями к образованию работников.

Иногда, после стихийных бедствий или кризиса, в вашем городе можно наблюдать резкий демографический спад. В таком случае, нет работников cities skylines совсем. Спасительной таблеткой станет уменьшение количества промышленных зон или строительство новых жилых районов. На крайний случай можно просто подождать, пока пустые дома, заполнят люди.

Не хватает образованных работников

Куда сложнее найти работников с хорошим образованием. Из нашего гайда по образованию, вы можете узнать сколько денег нужно потратить, для обучения граждан. Построить побольше жилых зон и ждать пока приедут? Не совсем удачный план, так как, образованных граждан очень мало. Без развития образования в вашем городе на 100 жителей придется 1 бакалавр.

школы и университеты cities skyline

Для того, чтобы удовлетворить требования к работникам с образованием, необходимо строить новые школы и университеты. При достаточном количестве образовательных учреждений, у вас никогда не появится уведомление: недостаточно образованных работников cities skylines

Вы должны четко понимать, что образование идет на пользу вашим гражданам. Образованные жители зарабатывают больше, активно путешествуют и производят меньшее количество отходов. Если, вдруг, вы ощутили резкую нехватку образованных кадров, то постарайтесь развивать сферу образования в вашем городе. Стройте школы, библиотеки и университеты. В скором времени, городишко преобразится и на смену крупным заводам, придут офисные здания.

Однако, существует альтернативный путь. Вы можете совсем «забить» на образование ваших граждан и создать промышленное поселение. В таком случае, большинство горожан будут работать на заводах, где требования к образованию сильно занижены.

зоны cities skyline

Только от ваших действий и решений зависит то, какие зоны будут преобладать в городе

Cities Skylines безработица

В большинстве случаев, безработица это временное понятие. Любого гражданина можно вылечить, даже в самых тяжелых случаях. Механика инвалидности не реализована совсем.

Тунеядцев и холуев заставляет работать тяжелая экономическая система. Пенсионеры подрабатывают в магазинах и ведут активный образ жизни. Поэтому безработные граждане в Cities Skyline — это те, которые ищут работу или совсем недавно уволились.

Посмотреть уровень безработицы можно при помощи инструмента «Население». Его можно найти в левом верхнем углу, при нажатии на иконку «Информационные обзоры».

Безработные граждане cities skyline

Безработные граждане не являются проблемой для процветающего города. Старайтесь соблюдать баланс в зонах вашего города и процент будет минимальным

С безработицей достаточно просто бороться. Стремитесь к средним значениям в каждой сфере. Обращайте внимание на инструмент «Потребность в зонах» и держите каждую шкалу на среднем значении. Образование нужно сделать в меру доступным. В таком случае у вас будет наблюдаться минимальный процент безработных горожан.

Итак, давайте повторим и выделим суть данного вопроса. На заводах, в магазинах и офисах, жители вашего города работают. На каждом рабочем месте, существуют требования к образованию сотрудников. Если у вас возникают проблемы и предприятие жалуется на нехватку рабочей силы, первым делом кликните на здание. Вам нужно узнать, какие требования к образованию граждан.

В случае, если не хватает необразованных граждан — то постройте больше жилых зон. В высокоразвитых городах, можно применить политику «Промышленность 4.0».

Увеличение численности населения


Численность населения уменьшается. Какие факторы на это влияют, и в какой мере? Или же надо тупо увеличивать жилые районы.


Тот же вопрос, 20% карты размечено жилой зоной, 10% тяжелой промышленностью, 5-7% коммерцией, везде школы(всех типов), пол.участки,пожарные станции, больницы, парки. С водой, Электричеством, Утилизацией все в порядке - Домов наверное только на 3% Размеченной территории.

Cities Skylines. 765 000 жителей

Я наконец -то перекрыл свой предыдущий личный рекорд в создании мегагорода Cities Skylines.

На это мне потребовалось двадцать три дня или 73 игровых часа. Ну то есть относительно быстро. Предыдущий пост где описан город с населением в 560 тысяч тут: Cities Skylines. 560 000 населения.

На сегодня город выглядит так, по внутренним игровым часам ему 110 лет.

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

Кратко опишу что делал. То, что считаю важным.

1. Карта. Название Рокфилд.

Выбирал по следующему принципу: не менее 80% площади карты можно использовать под застройку. Внешние связи- железка, авиа, дороги. Нет моря и, соответственно, не будет портов. Кстати- значит и нет бесконечного источника питьевой воды.

Следует иметь в виду что при населении свыше 400к река не может служить единственным источником воды, вы ее просто осушите водопотреблением. Или понизите уровень. Выход простой-водокачки.

Рельеф- карта, плоская как стол, идеальная для быстрой работы. Ресурсы есть.

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

Для экономии объектов, в данном случае дорог (которых у вас ограниченное количество и на чем я попал в прошлой игре) будет не левый квадрат, а прямоугольники.

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

А куда без них? Основные, которые я использовал:

- 81 карта (на самом деле 81 карта нужны лишь в случае, если вы строите город без цели достижения максимального населения а например постройки областного центра с пригородом.

У меня задействовано примерно 45-46 карт. Напомню-каждая карта 2х2 км. Остальные я даже не открывал, нет смысла.

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

-автоматическая очистка и удаление заброшек и кладбищ. Ну тут я думаю все понятно, ты просто не теряешь на этом время.

-мод, ограничивающий количество транспорта. Я включил его, когда население перевалило за 400к чтобы не отвлекаться на пробки.

4. Уникальные сооружения и монументы.

Кроме базовых, дозагружал здания и парки из мастерской стима. Оттуда же я загрузил монумент, который резко увеличил доходы, если посмотрите на счетчик, там скоро будет миллиард (я даже не знаю, есть ли там место для таких цифр). Собственно в таком количестве они совершенно не нужны.

Все дополнительные здания, включая монументы, в основном нужны для увеличения ценности земли и стимулирования роста населения.

До 200 к я играю обычную игру на 9 картах, из монументов принципиально важными считаю оранжерею и медцентр.

Теперь о проблемах и способах их решений.

Скачки населения. У меня они просто дикие. 100-120 к

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

Все из за того, что я не вел своевременного создания новых районов, которые должны начинать застраиваться к началу спада населения.

Промышленные и деловые зоны.

Все как в реальной жизни. После монумента "адронный коллайдер" все становятся бешено умными, все хотят работать в офисах (деловые зоны), промышленность не нужна (в политиках нужно включать флажок "промышленность 4.0"). При населении свыше 500к строю только деловые и жилые зоны в соотношении 1:1. Коммерции тоже, но крайне мало.

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

Общественный транспорт и дороги. Пробки на внешних связях.

Впервые столкнулся с пробками из самолетов) Это на краю карты, по огонькам видно что их там куча.

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

На железке собственно та же ситуация. Выправляется все в разделе бюджет, просто режете его до 50%.

Шоссе очень нужны, желательно наличие хотя бы 1 или 2 сквозных прямо через город. Хорошо помогают при синдроме дорожного столпотворения. Фактически это основной способ решения проблем с пробками. Все остальное локально.

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

Под конец артефакты и забавные места.

Остров "пупок" с водозабором

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

Артбатарея в зоне отдыха

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

Какой то артефакт или привет от разработчика карты в виде звезды, не стал удалять

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

И наше тут, ясен пень.

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

На этом пока всё, город я продолжаю развивать, но рост населения практически сошел на нет.

Удастся ли довести его количество до вожделенного миллиона - пока неясно.

Да, сразу предупрежу вопросы по железу:

Intel Core i7 @ 3.70GHz

32,0ГБ Dual-Channel Unknown @ 1069MHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z370-P (LGA1151)

4095MB NVIDIA GeForce GTX 1070 (MSI)

111GB KINGSTON SA400S37120G (SSD)

1863GB Western Digital WDC WD20EZRZ-00Z5HB0 (SATA)

Спасибо что прочитали, всем хороших выходных!

Найдены дубликаты

Без основных показателей как трафик, счастье, ценость земли и тп. голая цифра в 765к на 46 клетках ну так себе..

Я на ютубе смотрел серию роликов (Nikadim Games), где наш парень на 9 клетках уместил почти 350к жителей. При этом: абсолютно без модов (типа челендж, потому и 9 клеток), трафик 89%, ценность земли больше 100 по всей прощади; счастье, шум, образование и проч. на очень высоком уровне. Там он выдаёт много секретов по организации, соблюдению многих балансов в игре и некоторых скрытых закономерностях что он выявил.

Я ленивая жопа, можно ссылку на плейлист с этими роликами?

А почему не в рядах ЛЛ?

Потому что я все-таки пересилила свою лень, все нашла сама и позавчера залипала в эти видосы целый день :D

Так цели можно разные перед собой ставить. Да, на карте в 9 клеток 300к рыл влезает только в путь. Далее проблемы растут по экспоненте. Если кому то будет интересно, я могу выложить разные показатели города.

Как называется мод на "автоматическая очистка и удаление заброшек и кладбищ" ?

Automatic Emptying: Extended автоматически очищает свалки и кладбища по расписанию.

Спасибо, купил пару дней назад на распродаже , пока что максимум население 25к xD

Ну так вы самое противное прошли- катастрофическая, постоянная нехватка денег)

И наступила вечная проблема траффика:) когда начинал строить то не задумывался об этом , а сейчас проверяешь по медицине все хорошо , а люди мрут как мухи. Потом понял что в центре города жуткая пробка

Да, есть такое. Но проверьте заодно не от воды ли мрут. Если ваши стоки засрали водоем где берете воду, то дохнуть могут и от этого.

С этим все хорошо было. Забор воды был выше по течению чем сброс, потом уже поставил очистную станцию. Но сейчас начал новый город что бы заранее продумывать некоторые нюансы:)

Начитался твоего поста, тоже решил игруху эту попробовать. И это пиздец. Построил ГЭС - затопило нахуй половину города. Быстро на остатки денег дамбу возвел. Но город затоплен, что делать? - канал от края лужи в залив! И город начало заливать через канал. На ГЭС половина суммы взята была кредитная. Короче, загнал город в -600к бюджета.

Подскажи, как посмотреть причины оттока населения, есть какая-то сводка? Застрял на чуть боле чем 60к жителей и цифра периодами падает до 40к, а потом снова в рост. Все отдельные показатели в норме, интересует сводка с перечнем чего не так.

Я один раз строил гэс, больше не стал по той же причине. Там прежде чем ее втыкать надо устье расширять и канал сооружать для отвода лишней воды. Возни много))

Я сейчас еще попробовал поставить гэс на реке со слабым течением - натыкал в соседнюю реку насосных станций, а в эту выше по течению водосброс. Начало топить город. Поставил дамбу. Все хорошо, но высосал соседнюю реку. Вода дальше насосов вообще не шла. А канализация в обратную сторону потекла)))

И никак не пойму причины оттока населения. То +300, то сразу -500 без катастроф. Понатыкал кучу жилых районов со всей инфраструктурой, безработица всего 7%, хотя не все промышленные зоны застроены. Но приток населения не дошел и до +400, а магазины жалуются на нехватку товара и покупателей. Вроде бы во всем разобрался, но это так и не понял.

Это скорее всего естественный пиковый спад/рост населения. Юниты стареют и мрут, в жизни так же. Посмотрите показатели города в меню, галочку на индексе рождаемости. Если скачки большие, надо выравнивать. Активное заселение города должно у вас приходится на начало спада, оно у вас стопроцентно происходит в одни и те же временные периоды.

Про насосные станции- я писал об этом, ставьте водокачки вместо них)

С багами в этой игре как, имеются? У меня уже часов 6 вот такая ерунда. Там в какой-то момент река иссякла почти. Сначала углубил дно, чтобы вся оставшаяся вода текла к насосным. Потом их вовсе отключил и часов 6, не меньше, не работают. Но воды больше не становится. Далее по течению, эта река соединяется с другой и этот отрезок изменил направление. Перед насосами не дал реке течь обратно, было любопытно. Но уже 4 часа как раскопал русло, позволив яме с двух сторон заполняться, а воды все нет. Причем, течение не самое медленное, а обратное замедлилось только 2 часа назад - на соседней реке был эксперимент с водопадом из 20 водосбросов. Начало топить побережье, отключил. Но река эта так толком и не соединилась, если так дело и дальше будет, уже водосбросы поставлю и принципиально топить ее буду.

Иллюстрация к комментарию

Я бы не эксперементировал особо с водными ресурсами. Вы слишком многого хотите от разработчиков)

Да норм, с дорогами, по крайней мере, у них почти получилось, не хватает только оснастить автомобили навигаторами, чтобы машины искали не кратчайший, а быстрейший путь. А то строишь для них скоростные объезды, а они все равно сворачивают на узкие улицы))

По какой схеме строишь кварталы? Можешь показать пример схемы с направлениями движения? Моего терпения хватило на 50к, т.к большую часть времени разбирался с пробками.

Читайте также: