Циклон скайрим где найти

Обновлено: 04.05.2024

Сегодня пойдёт речь о крике "Огненное Дыхание" - он достаточно интересен, чтобы выделить под него отдельную статью.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

В прошлой части "The Elder Scrolls V: Все крики в Скайрим (1 часть)", обязательно ее прочитайте, мы рассмотрели такие крики как - Безжалостная сила, Замедление времени, Разоружение.

Как Вы уже догадались, с помощью крика "Огненное Дыхание" протагонист, подобно дракону, сможет поджечь врагов.

Чтобы собрать все слова, Вам необходимо: пройти главную линию (до квеста "Глотка Мира", после чего Партурнакс обучит Вас одному слову); вспугнуть некромантов и обойти ловушки в Разделённой Пещере (с ней связано несколько квестов + где-то в недрах скрывается камень Барензии); добыть обломок Вутрад по заданию Соратников - вместе с артефактом Вас будет ждать стена слов, как обычно бывает.

Могу посоветовать способ получить сразу 2 слова у Партурнакса - полезно, если Вы уже изучили первое слово до похода на Высокий Хротгар. Баг заключается в том, что при наличии у игрока запасной драконьей души можно эту самую душу вложить в изучение слова на Глотке Мира.

Подойдите к стене, прочтите слово силы, изучите - до того, как Партурнакс откроет его Вам. Таким образом, дракон автоматически даст Вам знания второго слова - ведь одно у протагониста уже есть.

Но пока Вы не узнали первое слово, использование бага не имеет смысла - последнее слово крика будет заблокировано и не считается со стены. Для изучения полного крика Довакину придётся посетить все локации, содержащие его слова, и "активировать" каждую стену с ними.

Итак, характеристика крика.

  • Первое слово (YOL - огонь) - подожжённые враги несут 50 ед. дополнительного урона + слабый толчок даёт шанс оглушить группу противников.
  • Второе слово (TooR - пекло) - пламя поражает на целых 70 единиц + средний толчок ошеломляет нападающих.
  • Третье слово (Shul - солнце) - сильный толчок оставляет соперников без возможности сражаться короткое время, а урон от огня = 90 ед.

Разумеется, чем сильнее крик, тем дольше его перезарядка - после Огненного Дыхания шкала крика восстанавливается 100 сек.

Что влияет на мощность крика, так это Ваше знание школы Разрушения - однако, использование Огненного Дыхания в бою не помогает игроку развить этот навык. Прокачайте способность "Усиленное пламя," чтобы все заклятья пламени (в том числе и наш крик) стали сильнее на 25/50% (зависит от кол-ва очков в ветке навыков).

Некоторые источники напоминают о медитации - размышляя о слове "Огонь" вместе с Партурнаксом, Вы получаете способность "Огненный Дух". Это усиливает изученный нами крик на 25%.

"Пламя Драконорожденного"

Так называется способность из Чёрной Книги (Острое перо) в дополнении Dragonborn, которую Вы сможете добавить в свой арсенал по завершению квеста "Садовод Людей".

Суть её в том, что когда Довакин убивает врага/нескольких врагов "Огненным дыханием" (при условии, что крик целиком изучен), с тела мёртвого непися сходит огненный змей/несколько, напоминающий своим видом ледяное привидение. Он сражается на Вашей стороне в течение 1-ой минуты.

Хоть он и зовётся огненным, в бою использует крики морозной стихии. После смерти дух производит взрыв, наносящий врагам доп. урон. Отличается змей от других "призывников" тем, что не пойдёт по пятам за протагонистом, покончив с врагами.

Так что рекомендуется призывать моба в начале битвы и желательно там, где всё побоище происходит в одном помещении.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Циклон скайрим где найти

Ту'ум, Голос Бури, просто Голос, или драконьи Крики (ориг. Dragon Shouts) — разновидность магии в Нирне. Впервые реализована в игре The Elder Scrolls V: Skyrim в качестве новой способности главного героя.

Циклон скайрим где найти










Дюрневир! Услышь мой голос и приди ко мне из Каирна Душ. Я призываю тебя в час нужды.
Слова силы - Дур Не Вир (Dur Neh Viir) - Проклятие Никогда Угасание.
Перезарядка - 5,5,300 секунд.
Местонахождение Дур - Каирн Душ.
Связанный с Дур квест - За гранью смерти.
Местонахождение Не - Каирн Душ.
Связанный с Не квест - За гранью смерти.
Местонахождение Вир - Каирн Душ.
Связанный с Вир квест - За гранью смерти.

Высасывает из несчастного противника жизненные и магические силы.
Слова силы - Ган Ла Хас (Gaan Lah Haas) - Запас сил Магия Здоровье.
Перезарядка - 30,60,90 секунд.
Местонахождение Гас - Ветровая Дуга.
Связанный с Гас квест - "ОТСУТСВУЕТ"
Местонахождение Ла - Забытая Долина.
Связанный с Ла квест - Прикосновение к небу.
Местонахождение Хас - Крипта Ночной Пустоты.
Связанный с Хас квест - Пробуждение.

Ваш Голос разрезает плоть и разрушает душу, подчиняя волю падшего.
Слова силы - Ри Ваз Зор (Rii Vaaz Zor) - Сущность Разрыв Зомби.
Перезарядка - 5,5,90 секунд.
Местонахождение Ри - Каирн Душ.
Связанный с Ри квест - За гранью смерти.
Местонахождение Ваз - Каирн Душ.
Связанный с Ваз квест - За гранью смерти.
Местонахождение Зор - Каирн Душ.
Связанный с Зор квест - За гранью смерти.

Раз в день вы получаете преимущества дракона: удары огромной силы, прочную шкуру и более могучие Крики.
Слова силы - Мул Ква Див (Mul Qah Diiv) - Мощь Доспех Змей.
Перезарядка - 5,5,5 секунд.
Местонахождение Мул - Бладскал.
Связанный с Мул квест - Последний спуск.
Местонахождение Ква - Храм Мирака.
Связанный с Ква квест - Храм Мирака.
Местонахождение Див - Апокриф.
Связанный с Див квест - На вершине Апокрифа.

Сами камни слушаются вашего Крика. Вы получаете возможность подчинять себе волю животных, людей и даже драконов.
Слова силы - Гол Ха Дов (Gol Hah Dov) - Земля Ум Дракон.
Перезарядка - 10,90,120 секунд.
Местонахождение Гол - Застава Саеринга.
Связанный с Гол квест - Судьба Скаалов.
Местонахождение Ха - Апокриф.
Связанный с Ха квест - Садовод людей.
Местонахождение Дов - Апокриф.
Связанный с Ха квест - Садовод людей.

Ваш ту'ум создаёт мощный циклон, который сеет хаос среди ваших врагов.
Слова силы - Вен Гар Нос (Ven Gaar Nos) - Ветер Выпускать Удар.
Перезарядка - 30,45,60 секунд.
Местонахождение Вен - Курган Белого Хребта.
Связанные с Вен квесты - Утерянные знания,Чёрная книга : Болезненный регент.
Местонахождение Гар - Бенконгерик.
Связанные с Гар квесты - Утерянные знания,Чёрная книга : Нерасказанные легенды.
Местонахождение Нос - Курган Колбьорн.
Связанные с Нос квесты - Раскопки,Утерянные знания,Чёрная книга : Филамент и Филигрань.

Ваш ту'ум улучшает оружие стоящих рядом соратников, позволяя им атаковать быстрее.
Слова силы - Мид Вур Шан (Mid Vur Shaan) - Лояльный Доблесть Вдохновлять.
Перезарядка - 20,30,40 секунд.
Местонахождение Мид - Гробница Валока.
Связанный с Мид квест - Утраченное наследие.
Местонахождение Вур - Гробница Валока.
Связанный с Вур квест - Утраченное наследие.
Местонахождение Шан - Гробница Валока.
Связанный с Шан квест - Утраченное наследие.

Вот и подошло к концу руководство. Я сделал его потому-что меня просили написать крики из DLC,вот я всё-таки их написал. Благодарю за просмотр. Оцени гайд,напиши комментарий,подпишись на меня в стиме,а также добавь руководство в избранное если помогло.

Описание

Первое упоминание ту'ума встречается ещё в The Elder Scrolls III: Morrowind, в книгах «Разновидности веры в Империи» и «Дети Неба». В последней описывается как многое из того, что было воплощено в Skyrim (использование Голоса в битвах, при штурмах городов, для перемещения в пространстве), так и некоторые опущенные аспекты. Так, например, упоминается возможность затачивать оружие с помощью Голоса. Упоминается и поверье о том, что сила Крика хранится в языке норда и может быть использована после его смерти вырезавшим язык (отсюда и первоначальный вариант происхождения именования «Языки»). В книге ту'ум сравнивается с аналогичным умением ки-ай (боевой клич акавирских мечников). Все существа кричат по-разному. Битва двух драконов представляет собой в буквальном смысле словесную дуэль.

Истории о происхождении ту'ума разнятся. По одним источникам, пользоваться им смертных научил Партурнакс. По другим, это сделали дочери Кин, богини Бури.

Вопреки распространённому заблуждению, ту'ум не является уникальной способностью нордов, и просто наиболее распространён у них. Способность ту'ума не привязана к определённой расе, это подтверждается многочисленными примерами и тем, что герой Skyrim может быть любой расы.

The Elder Scrolls Скайрим: Квест "Раскопки" - доспехи Азидала

Побродив по окрестностям Вороньей Скалы, вы вскоре обнаружите курган Колбьорн - не очень далеко от города. Здесь же находится данмер Ралис Седарис, собирающийся начать исследовать гробницу. Руины уже давно погребены под слоем пепла - для того, чтобы раскопать курган, необходимо нанять шахтёров. А шахтёры, как известно, задаром не работают.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Поговорите с Ралисом и согласитесь на сотрудничество. Чтобы работа началась, вам придётся инвестировать в неё сумму - в размере 1000 септимов. Когда обнаружится нечто интересное, данмер отправит вам гонца с письмом - можете до этого момента заниматься своими делами или подождать пару суток.

Вернувшись к руинам, вы узнаёте печальную новость - ожившие драугры убили всех шахтёров и до сих пор шатаются по откопанному кургану. Для начала расправьтесь с ними, а потом осмотрите шахту. Нужно открыть проход, чтобы заглянуть вглубь - требуется поднять череп с пьедестала (это самое заметное, что вы увидите в Колбьорне). В этой комнате будет лежать первая уникальная вещь - "Сапоги Азидала, что ступают по воде", благодаря которым вы будете чувствовать себя увереннее на водной глади - точно на твёрдой земле. Остальное пространство безнадёжно засыпано пеплом.

Оторвите от сердца ещё 2000 своих кровных и ждите второго оповещения.

Ситуация повторяется - новые залы скрывали в себе опасных мертвецов, которые перебили и эту группу рабочих. По словам Ралиса, двое из них пропали без вести. Разберитесь с врагами и продолжайте исследовать усыпальницу. В одной из секций шахты будет лежать "Азидалово кольцо некроманта" (когда кольцо на пальце, поднятое вами тело взорвётся, если получит урон - таким образом оно нанесёт 50 ед. мороза врагу и погибнет), а именно - в секретном отсеке, что открывается с помощью переключателя. Переключатель вы заметите там, где и тело погибшей шахтёрки Мирели. Примечание - с надетым кольцом воскрешённые существа взрываются даже под воздействием пассивных заклятий.

С рывком в раскопках Ралис требует всё больше золота - на этот раз ему нужно 3000 септимов, чтобы нанять новых работников.

Можете вычитывать записи из дневника Седариса, говорящие о ходе исследований, это поможет вам в разгадывании головоломок.

Ничего не меняется - вы всё также сражаетесь с драуграми, осматриваете коридоры и открываете ворота. На третьем этапе раскопок вас ждут "Оберегающие перчатки Азидала." При ношении этих наручей ваши обереги станут слабее на 25%, но в качестве компенсации вы сможете поглощать чужие заклинания в виде манны (50% поглощения).

The Elder Scrolls Скайрим: Квест "Раскопки" - доспехи Азидала

В просторной комнате с нажимными пластинами и закрытой решёткой находится "Волшебное кольцо Азидала" (благодаря ему в вашем магическом арсенале появятся два новых заклятия - "Заморозка" и "Поджиг." Последнее - альтернатива "огненной стрелы," наносящая больше единиц урона. "Заморозка" же представляет собой более слабую версию "ледяного копья," однако её замедление действует на врага сильнее и дольше). Достать его просто - нужно пройтись по плитам так, чтобы они засветились одновременно.

The Elder Scrolls Скайрим: Квест "Раскопки" - доспехи Азидала

Как это ни прискорбно, но герой вынужден вручить Ралису 5000 золотых (да столько дом в Вайтране стоит!), так как периодическое истребление шахтёров драуграми ему не по душе. Ваши септимы он собирается потратить на наём охраны.

Ожидайте 4-ой записки.

Дальше начинается самое интересное.

Придя как обычно к кургану, вы не застаёте данмера на привычном месте. По пути в гробницу вы обнаруживаете трупы шахтёров и наёмников, вам становится не по себе. Обязательно прочтите последнюю запись в дневнике Седариса, дабы понять, что тут случилось.

"Азидал желает крови, я служу для него с радостью. Души наёмников слишком мелкие - достигать нужного эффекта приходится сразу с несколькими. Нет нужды что-либо писать. Повелителю настало время пробудиться."

Срочно отправляйтесь в главный зал усыпальницы, пока Ралис не успел натворить дел.

Вероятно, ещё при прошлом визите вы приметили Стену Слов, не откопанную до конца. Сейчас вы можете изучить новый крик "Циклон," кстати полезный в бою. Тут будет найдена новая часть древней нордской экипировки - "Карательная броня Азидала" с уникальным зачарованием. Когда противник рискнёт столкнуться с вами ближнем бою, броня с 5%-ой вероятностью парализует его.

The Elder Scrolls Скайрим: Квест "Раскопки" - доспехи Азидала

"Проницательный шлем Азидала" - последняя реликвия жреца. Надев его, Довакин вкладывает на 25% больше манны в заклинания рун. и вместе с этим может устанавливать их на больших дистанциях.

"Азидал, восстань!" - внезапно раздаётся крик Ралиса за железной дверью.

Древнее зло пробудилось. Разумеется, это не Алдуин - но когда древнее зло было легко усмирять?

Жрец использует преимущественно заклинания разрушения и поднимает мёртвых.

Маска Азидала обеспечивает 50% сопротивляемость огню и огненные заклятья с ваших рук поражают врагов на 25% безжалостнее. Вообще, три маски с Солстхейма помогают вам сопротивляться одной из стихий - Закрисош (электричество), Дукан (холод), и, собственно, Азидал. Маска Мирака имеет другие свойства и внешний вид.

Ах да, чуть не забыли - Ралис же ещё жив! Когда жрец потерял свою власть над ним, данмер внезапно осознал, что натворил. Он искренне сожалеет об этом. Судьба Ралиса зависит теперь от игрока - пощадить или убить (если вы считаете, что такое непростительно). Оставшийся в живых Ралис становится кандидатом в ряды спутников, кроме этого вы можете одолжить из его инвентаря древнюю нордскую кирку - Белый Иней (та самая, которой можно добывать сталгрим). Кирка сгодится и для боя - ведь она при ударах наносит 15 ед. холода + замедляет на 50% (3 секунды) + с некоторой вероятностью может заморозить врага на 5 сек.

Определившись с выбором, нужно выбраться через туннель - вы быстро его найдёте. Туннель ведёт в последний зал, где стоит пьедестал, куда изволила возлечь "Филамент и филигрань"(Чёрная Книга). Да, эти книжки попадаются нам в самых неожиданных местах.

И вот, новая маска в коллекции масок и новая история в коллекции воспоминаний. Всего на выполнение миссии вам понадобится 11.000 монет. Снаряжение Азидала является тяжёлой экипировкой - может, она и подойдёт для мага.

А как Вы относитесь к Азидаловой броне? Нравится ли она вам?

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Содержание

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Протагонист обладает врождённой способностью поглощать души убитых им драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала прохождения главного квеста герою откроется дар Голоса — способность направлять жизненную энергию в ту'ум, или Крик.

Каждый Крик состоит из трёх Слов Силы. Чем больше слов Крика герой произнесёт, тем он эффективнее, но и тем дольше придётся восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь.

Слова Силы можно узнать как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, чтобы персонаж узнал Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно «разблокировать» Слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого из Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении стен Слов.

Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три стены, содержащих Слова, составляющие один ту'ум. Если герой не знает ни одного Cлова Крика, то, подойдя к любой из трёх этих стен, он узнает первое Слово. Добравшись до второй стены из этой тройки, узнает второе Слово, до третьей — третье Слово и в совершенстве овладеет данным ту'умом, вложив в него три драконьи души.

Использование Крика

После каждого Крика голос Довакина должен отдохнуть. В это время компас на экране светится голубым. Когда он перестанет светиться, можно снова использовать Крик.

Читайте также: