Чувствительность мертвой зоны days gone что такое

Обновлено: 29.04.2024


Для такой масштабной игры с открытым миром, которая изобилует деталями, такими как фрики, сидящие у озера и пьющие воду, если они не замечают главного героя Дикона Сейнт–Джона, Days Gone на удивление обделена секретами. Однако вы можете быть уверены в наличии нескольких остроумных разрозненных ссылок на франшизы прошлого.

989 Studios


Один из трофеев Days Gone предъявляет специфическое требование — собрать 989 ушей фриков. Жутковато, правда? Однако, помимо того, что оно делает из Дикона странного охотника за ушами, на самом деле это отсылка к 989 Studios. Эта компания была издателем самого первого Siphon Filter в Северной Америке, когда Sony Bend Studio ещё была известна как Eidetic. Впоследствии она издаст также Syphon Filter 2 ещё до того, как Eidetic и IP будут приобретены Sony Computer Entertainment.

Неизвестное оружие NERO


Days Gone изобилует ссылками на Siphon Filter, известную серию стелс-экшенов от Sony Bend Studio, которая не обзавелась продолжением с момента выхода Shadow Logan для PSP в 2007 году. Одной из них является оружие, которое можно создать после сбора всех технологий IPCA, разбросанных по всему миру.

Как только технология собрана, вы откроете секретную миссию, которая предоставляет чертёж неизвестного оружия NERO. Чем оно ещё может быть может быть, кроме как электрошокером Габриэля Логана из первой части Siphon Filter? Испробуйте его, сжигая фриков, или просто остановитесь и полюбуйтесь инициалами Логана, которые по-прежнему написаны на оружии.

Секретные исследования вируса


Всё ещё сомневаетесь? В какой-то момент игры вы столкнетесь с предметом, который называется “Секретные исследования вируса”. Образцы вируса имеют недвусмысленное кодовое название “Siphon Filter”, первый штамм которого был обнаружен в Украине (она была местом действия в самой первой игре), а агенты Логан и Син упоминаются в прилагаемой записке.

Вопрос заключается только в том, какое будущее ожидает мир, в котором вирус Syphon Filter вызвал столько хаоса? Кто руководит О’Брайаном? Если Days Gone когда-нибудь получит продолжение, мы, надеюсь, это узнаем.

Dark Souls


В наши дни почти всё может показаться заимствованным из Dark Souls. Быстрые перекаты и управление выносливостью? Dark souls. Высокий уровень сложности. Dark Souls. Простая сложность по выбору? Приходит на память Sekiro: Shadows Die Twice, но, опять же, Dark Souls. Days Gone выбирает испытанный и верный подход, когда отдаёт дань классике от FromSoft.

В центре для посетителей национального памятника Belknap Caves вы найдёте остатки костра и воткнутый в центр мачете. Это точная копия знаменитых костров в Dark Souls, несмотря на то, что вы не можете зажечь его, сохраниться или остановить гибель мира, связав огни, прежде чем наступит эпоха тьмы. Очень жаль.

Патч 1.02 для Days Gone исправляет проблемы с движением мыши и мертвыми зонами


Студия Bend выпустила патч 1.02 для PC-версии Days Gone, в котором решены проблемы с движением мыши и мертвыми зонами. Таким образом, версия для ПК теперь должна лучше управляться с помощью мыши и клавиатуры.

К сожалению, до сих пор не исправлены проблемы со "ускорением", которые проявляются при более низкой частоте кадров (хотя Bend Studio занимается этим вопросом).

Как обычно, Steam загрузит обновление 1.02 при следующем запуске клиента. Ниже вы также можете найти полный журнал изменений.

  • Исправлены проблемы с камерой при использовании мыши
  • Исправлены проблемы с ощущением "мертвой зоны" при использовании мыши


Вышел патч 1.80 для консольной версии Days Gone

Косплей на Days Gone

Days Gone "Норман Ридус"


Прохожу его и не заметил проблем с мышью


кстате да, а какие такие проблемы?


Туго повороты делать мышью, особенно плохо при стрельбе и путешествиям на байке.


Было дело, но я просто чувствительнось мыши увеличил и все ок стало


Была тема, что направление взгляда само выравнивалось по центру даже если тебе надо было мышь повернуть в другую сторону, с патчем этой проблемы не стало


Тоже просто увеличил сенсу. Правда, с биноклем это не помогло )


что за мёртвые зоны? О_о


бывало такое что зомбак под ноги падает и в некоторых случаях пропадал прицел и он типу пушку опускал да и стреляя из укрытия такое иногда случалось. Я думаю это имелось введу.


Когда медленно двигаешь мышкой камера в игре может никак не реагировать - это и есть мёртвая зона.


А у кого то были такие проблемы?

У всех кто играл на мыши и клаве
Но не все заметили потому что оно не сразу видится, когда пытаешься быстро оглядется или вертишь мыш она либо делает это медленней обычного либо вообще на секунду улетает в центр из за чего я часто в комнатах в стены бился как слепой )


Обычно все консольные экзы с такои проблемыои из за стиков, увеличил немножко чувствительность и норм

Ну не знаю , в Horizon zero dawn не было такого с первых дней играю.


видимо у избранных


Подожду пока исправят проблемы со "ускорением"



Да, есть такое бесящее. При входе и выходе из двери, слезаешь с мотоцикла, после стрельбы, выхода из меню итд резко повернуть в ту или иную сторону невозможно, что то тормозит. Настройка с мертвыми зонами только чуток помогает, посмотрим что тут


Поясните за "ускорение".


за ускорение мотик как бы едит быстро но не достатосно не чуствуешь что мотик едит если сровнить с консольной версией то видно что байк едит гораздо быстрее чем на ПК даже если ты прокачал его до максимума


проблема с мышью в том, что когда сделаешь какое то действие (обыскать, забрать что то), то когда оно закончится, мышка делает обзор ну ооочень медленно и потом подстраивается под чувствительность в настройках


ну это не так уж и проблема, вот в капитане Бладе проблема с мышкой так проблема.



У меня диктофоны неро не подбираються


надо зажать кнопку Е )))


у тебя старый трейнер от Флинга,обнови его


Да, бывали проблемы с


Я вчера прошел игру до конца на релизом патче , все и так норм. У меня мышка с dpi 3200 мб поэтому у меня траблы не


Траблы были на любой мышке и любом dpi. Просто эта проблема не ощущается как проблема. Особенность с консолей под геймпад осталась, по этому многие не заметят даже ничего. Если не знать что это особенностей консольного управления, будет казаться что это норма.


Проблемы работы задней подвески бы исправили, ато смешно выглядит, как одни части работают отдельно от байка, а другие, тк вообще, метал прям на глазах изгибается меняя свою форму))


Я просто увеличил отзывчивость мыши по осям XY в настройках и никаких проблем.


Это другое. До патча в бинокле на фул зуме - была очень мелкая сенса. Сейчас - в любой кратности увеличения бинокля - сенса не меняется. Как пример. Общее увеличение не помогло бы решить описанную проблему.


Мышка стала быстрее работать


Даже не знал о таких проблемах. Прохожу на геймпаде и всё хорошо.


проблема есть с мышью,но не кретична.при развороте камера иногда как на геймпаде медлено фокусируется на определенную точку игнорируя мышь,меня это бесит в прохождении.надеюсь патч исправит эту проблему.например канистру с бензином выкидываешь и она улетает оч далеко,медведя подстрелил,он на 1км улелел,забавно))а так игра гуд,не критичные проблемы


Фонарик шизанутый они когда исправят? Тупизну ботов когда исправят?

А торможение мышки сразу сенсой вылечил.


Дейс год идет на поправку с новыми патчами. =)


Хрень всякую правят, а основные баги не правят. У меня например сюжетная миссия "что-то ищут" не проходится. Тупо виснет на синематике. И не только у меня.


Говорят если без трейнеров играть , то всё ок.


Без тренеров играю. Хрен там она проходится. Дрова свежие. переигрывал несколько раз саму миссию. глухо как в танке. Сто пудов виснет на этом моменте.


Найти в интернете сохранение после этой миссии - не религия запрещает??


Какая религия? Дебилы выкладывают ломаные тренерами сохранения, где взломано все дерево прокачки. Уже сам перепрошел игру и сам выложил чистое сохранение.


И чё , игра фуфлыжная, не тот случай когда ныть по поводу ой сохранение с читами. игра на столько трешовая , что пробежать на читах и забыть как страшный сон.


Если бы она бы ещё ноутбуки поддерживал цены бы не было,а так мыло.


"бы она бы" - это мышь? "Поддерживал" - патч? Мыло больше не роняй.


Проблемы с мышью: я думаю речь о тех редких случаях, когда камера как бы сама "подруливает" за ГГ, не смотря на отключенное "слежение". Будто бы сенса резко падает. Немного раздражает, но думаю не стоит рисковать и ставить патч из-за такой мелочи.


Мелочи ? Да меня только это и задрала, несмотря (как пишут) на кучу багов которых я вообще не встречал

Не такие уж и редкие
Я из за этого очень часто в стены бился особенно когда нужно что то резко делать чтобы не умереть.


Ну относительно багов великого киберпука, которые там никогда не исправят - это мелочи.


Лучше отпишитесь, реально ли этот патч напрочь фиксит эту бадягу или всё таки не до конца? Буду весьма признателен.



спасибо но я уже ее прошел. ) 2 дня назад


Уже не надо, тоска зеленая, удалено и забыто.


Ну в некотором смысле да. Зомби постапок по большей части это скучные похождения и много зелени (зарастает местность).


Коридорная хрень с красивой графикой.


Не заметил таких проблем,ибо в ДНС была акция на DualShock 4,теперь как истинный сонибой с правильным геймпадом играю)


В стеллс-шутер? С геймпадом? Ты как истинный извращенец.


Я первое и второе поколение провёл с DualShock.В игры от первого лица играю только на клавомыше,а от третьего у меня уже привычка на геймпаде проходить.


И это всё? А убрать мыло? Я не хочу вырубать настройки чтобы убрать мыло. Можно через дрова убрать, но это другое.


Игра даже без nvidia резкости очень не мыльная. Где мыло-то? Где-то вдалеке? Так скажи спасибо. Иначе было бы как рдр2 - на msaa сглаживании там глазам больно и все играют с taa в реальном мыле. А эта игра очень чёткая (в плане чёткости -.-) и всё то что на фоне типа "замылено" - сделано не просто так. Во всяком случае я не вижу мыла, когда играю и когда смотрю туда - куда смотрю. А вот если начать елозить взглядом во всякие ненужные места, тогда может быть и будет заметно мыло. Однако как я и сказал, в игре с таким обилием растительности чёткость сверхвысокая. И трава при этом не режет глаза.


На макс настройках игра мыльная, я хз как можно с этим спорить.


да-да, просто думай что ты играешь за близорукого байкера )) у нас же человеков всегда так, видимо до определенного расcтояния а потом пи$deц пелена


Легко. Запусти рдр2 - вот она мыльная. При всей моей любви к рдр2 - она дичайше мыльная. Может ты не совсем понимаешь что значит "мыльная" игра? FF15 адски мыльная с дефолтным сглаживанием, а без него - от травы больно становится. AS Odyssey - мыло адское. Причём отключив сглаживание - фпс резко падает, будто это не сглаживание, а мылофильтр, чтобы фпс поднять. Нонсенс. Ну и так далее. А эта игра лишь дальний фон смягчает. Скорее всего это и есть одна из хитростей в угоду балдёжной оптимизации. Я ничего не потерял, от того что не чётко видно то - что видеть в определённый момент игры не нужно. Важно что я не вижу мыла никогда, когда сконцентрирован на игре и тех действиях, которые выполняю в данный момент. Можно назвать это какой-то простенькой симуляцией реального зрения с поправкой на то, что игра от 3 лица. Но мыла даже не настолько много. Как я и сказал - крайне бесполезные места замылены на фоне, я этого и не заметил бы никогда, если бы кто-то не начал про то что игра мыльная рассказывать.

Ну и нет на макс настройках ничего, что могло бы отвечать за "мыло". А многие игры на лоу настройках имеют меньше мыла, чем на максимальных (destiny2, for honor, warframe - первое что в голову пришло, ибо спецом ставил лоу ради кучи фпсов) - это нормальная практика. Отключи глубину резкости и эффект скорости, если ещё не отключил. Ну и раз ты упомянул дрова, то наверняка в курсе. Поставь резкость на дефолтных 0.50 / 0.17 и вообще никаких проблем. Благо эта опция ничего не жрёт.

Разработчики ПК-версии Days Gone работают над первым патчем


Разработчики из Bend Studio сообщили, что в данный момент занимаются исправлением проблем, о которых сообщали некоторые игроки Days Gone на ПК, после выхода игры в этот вторник.

  • Проблемы с отсутствием ввода контроллера.
  • Проблемы со звуком, включая потерю звука при первом запуске
  • Проблемы с мышью, ощущение «мертвой зоны»
  • Одновременный ввод с помощью мыши и клавиатуры / геймпада противоречит действиям езды / бега
  • Проблемы с камерой при использовании мыши. Чтобы обойти эту проблему, отключите «Отслеживание камеры мотоцикла» и «Отслеживание камеры» в меню «Параметры»> «Геймплей».
  • Проблемы с получением наград или мяса, а также невозможность должным образом взаимодействовать с другими продавцами
  • Невозможно экипировать оружие из оружейного шкафчика игрока с контроллером
  • Игра зависает, когда начинается ролик перед миссией "What’s A Nice Girl"
  • Периодические сбои при загрузке игры или в начале игры
  • Периодические проблемы со скоростью игры


Вышел патч 1.80 для консольной версии Days Gone

Косплей на Days Gone

Days Gone "Норман Ридус"


Если исправят фризы то игра будет просто бомба


Не стану утверждать что фризов нет, но на своем слабом компе(в профиле) ,не столкнулся с ними,единственное это подгрузки из за процессора. Говоря проще, оптимизация достойная!


У меня на 1070ti нет фризов, правда игра на ссд стоит


Фризы из-за движка анрил энжн. Они есть во всех играх.


Она и так бомба. Исправят недочёты, будет плюсом.


На счёт всех игр не знаю, но у меня фризы конкретно в этой игре, остальные игры идут нормально


Разработчики ПК-версии Days Gone работают над первым патчем

А могли бы работать над Days Gone 2 если бы не SONY.


Есть призрачная надежда, что продажи сабжа на пк будут хорошими и это сподвигнет сони дать добро на вторую часть.


я очень надеюсь, что это сподвигнет выпустить анчартады и лост оф асы.


Если продажи на РС будут хорошими, то сделают Days Gone 2 эксклюзивом PS5


Пусть лучше Инфеймос Сэкон Сан дадут на ПК будет очень вкусно выглядеть(я молчу про Кратосов, Пауков, Анчартов. )


Его как-бы надо было делать НА выход PS5, а не хрен знает когда, а то приставка вышла, а годных игр тупо нет. Вот тот РЭтюрнал? Шляпа та еще с ценником конским -_- , а вспомнить выход 4й плойки, всех эксклюзивов не пересчитать, но хотя-бы назову такие(КилЗон, Анч, Лост, Кратос, Инфеймос, Бладборн,Орден,Горизонт,Дэтройд,Дожить ДО и тд и тп и да я понимаю что какая-то часть вышла потом на ПК, НООО это не отменяет первого факта Эксклюзивности). а что мы имеем на PS5. Ну хоть 3 блин проекта назовите, за которые можно отдать деньги и которые не забудутся. их тупо нет и это печаль -_- в итоге (я думаю) то что я назвал в большем проценте выйдет на ПК, это своего рода эксперимент. и пока он идет удачно.


Бред какой то. Всё у меня чётко.Ничего из выше написанного не испытываю во время игры.


согласен,проблем ни с игрой ни в игре нет,ни с камерой, ни фризов,но раз патч анонсирован значит у многих игроков есть описанные проблемы,разное железо и кто на чём играет.


Особо никаких описанных проблем не встречал в игре

Ну, траблов с геймпадом я то само собой не видел ибо юзаю клавамышь как типичный боярин, я хз кто вообще себя насилует стрельбой с геймпада играя на ПК

Миссия What’s A Nice Girl это где едешь за вертолетом Неро? Если да, то там я проблем тоже не встретил

Естественно если проблем не было у меня то это не значит что никто с ними не столкнулся


Насилуют со стрельбой геймпад те же люди, которые насилуют клаву для езды на мотоцикле в игре, где на это сделана огромная ставка. Предпочитаю юзать геймпад в паре с клавой и мышью. Вот выбор "илиты".


Управление мотоциклом на клаве ровно такое же комфортное как и на паде, а вот про стрельбу я такого сказать не могу


Не. "Управлять" может можно так же как и на паде, не врезаясь в деревья - возможно. Не проверял. Но вот удобство и приятность от управления на клаве снижены. Значительно. Это транспорт, у него есть колесо и его плавность (плавность руля, плавность газа) на геймпаде регулируется, а на клаве нет.


Тоже чередую управление, между падом и клавомышью. По истине эксклюзивная функция для пк)


Все бы так "плохо оптимизировали" игры как Bend Studio свой Days Gone))


полностью с вами согласен, её как анонсировали на пк, я рассчитывал на хотя бы минималки (1050 2гб+i5 6400), а пошла на высоких (иногда с фризами 50-55 фпс), но идёт правда хорошо, хотя на консоли она отвратно работала, таким разработчикам низкий поклон за такую хорошую оптимизацию для пк.


Ждём дальше от сони выход экслюзивов на пк, мы рады!


Так она 1050 2гб даже медленней 1050ti 4гб. И не спорь что мощнее. Не может быть такого



16 гб оперативы


А там цены на видеокарты взлетели вверх- RTX 3060 120к стоит))


Это где же так дёшево ?? У нас в Ордловии - новорашии сие творение 210к рубасов деревасов затянуло и это не предел , учитывая местное нищебродство .



ну вот тебе скрин, прямо сейчас заказ с ДНС забирай)) новенькую)


Патч игре не нужен, с игрой всё чудесно, пилите Dlc.


На ПК игру выпустили со всеми dlc.


которых не было даже на соньке LUL


Cогласен с тобой, патч явно будет лишним.




фу, это не патч виноват а твой комп) ни разу за всю игру подобного дрма не было)


Никогда не встречал таких проблем за 15 часов игры


никаких проблем нет. Контроллер - херня.


Периодические проблемы со скоростью игры - Что имеется ввиду?


Возможно имеются ввиду фризы с которыми столкнулись некоторые игроки и я в том числе, а возможно имеется ввиду баг ускорения или замедления анимаций в игре.


Ну ясно, я тоже фризы ловил при 60 кадрах на макс графике, ограничил до 55 кадров и фризы пропали.


Езда на мотоцикле - как кто то за зад держит , периодически замедляется ( хоть не рывками идёт и то хорошо).


пока что единственный косяк это камера, она просто иногда куда то сама поворачивается)


На консолях это норма.


Пока они выпустят Патч я игру уже пройду. наверное


А я подожду патчей, хорайзн был не играбелен у меня а потом стал идти с норм фпс(60) на предпоследнем пресете графики.


По факту все перечисленное, может встретиться у 1+% людей, другие-же говорят, что у них подобного не было(я в том числе), НО вот что реально бесит(или просто не комфортно) так это:

1)Выносливость- очень долго восстанавливается, даже при её выкачке есть ощущение, что толку это не дает и она как была МЕДЛЕННО восстанавливающей так и осталась(я не про КОНТЕЙНЕРЫ, а про СКИЛ говорю, контейнеры увеличивают её запас, а не скорость регена).

2)Байк- слишком не сбалансировано жрется бенз, только выехал с лагеря и 5% сожрало(при 3 баке), этооо вообще нормально? А я еще думал, что заряды байка Д.С. быстро садятся, я ошибался.

3)Байк- заметил, что ИНОГДА он начинает саморазрушаться, особенно если стоять в ВОДЕ, даже если вам воды тупо по пятку, байка ХП начинает падать. как-то сильно тупо.

4)Звук-очень бесячий сверчковый звук при каких либо действиях ГГ, особенно может зависнуть при действии (например- заправляете вы генератор бензином и он в этот момент начинает поцокивать, после заправки должен вроде как прекратиться, но нет он продолжается и время у него тупо рандом , так-же когда вскрываете капот\дверь начинается это. не знаю как кому но мне на башку этот звук давит).

5)Хоть ГГ и находится в стелсе(сидим в кустах), но Ходячие знают от куда прилетело(\коктейль\граната) и сразу тупо щимят в том направлении. мне кажется для них это не естественно, ладно-бы люди еще-бы пошли смотреть от куда прилетело, но эти СРАЗУ щимят после взрыва брошенного. немного странно. Зато могут очень смешно от вас отстать, если вы кинете под ноги звук-манок, вы словно становитесь невидимы для 95% врагов(зомбей).

Anarchy Reigns


На протяжении Days Gone в нескольких разных местах, включая одежду персонажей, можно обнаружить символ “A”. Хотите — верьте, хотите — нет, но некоторые приняли это за ссылку на серию фильмов “Мстители”. Их трудно осуждать, поскольку недавно действительно вышла игра Avengers: Endgame, но на самом деле это символ игры Anarchy Reigns. Просим прощения у фанатов Marvel.

Red Dead Redemption


Sony Bend Studio нравится делать намёки на Red Dead Redemption от Rockstar, особенно в некоторых моментах презентации. Однако в игре он прямолинейно сделан в виде Марстона… то есть “Марсдона”. Ричард Марсдон более, чем неприятный персонаж, создающий проблемы, поэтому Дикон Сент-Джон имеет основания убить его.

Хотите серьёзного доказательство того, что это ссылка на Red Dead Redemption? Ричард Марсдон носит ковбойскую шляпу, которую вы должны предоставить как доказательство его смерти. Марсдону также адресовано несколько “тёплых” слов, что заставляет задуматься, не имел ли кто-то из команды разработчиков претензий к бедному старому Джону Марстону.

Чувствительность мертвой зоны days gone что такое

Платиновый Клуб|Trophy&Achievements

Денис Карибидис

Денис Карибидис запись закреплена

Объясните плиз, в Days Gone есть в настройках чувствительность мёртвой зоны - линейная, маленькая, средняя, стандартная, большая. Что всё это значит? Это как то влияет на автоприцеливание? Просто я поставил высокий уровень сложности, и отключил все автоприцелы, но всё равно такое чувство, будто прицел немного наводится сам на врага, когда приближается к нему. Может это от мёртвой зоны ещё зависит?

Андрей Кондратьев


Андрей Кондратьев

Это значит что все гениально гениальное,гениальный прицел,гениальные настройки,гениальная сложность

Первый трейлер The Last of Us: Part 2


Это немного натянуто, но, честно говоря, так ли это странно, учитывая, что и Days Gone, и The Last of Us имеют дело с инфицированными людьми? В конце концов вы наткнётесь на дом с гитарой на полу, испорченной кроватью и кровью повсюду. Не будучи стопроцентным воссозданием, это выглядит как подражание сцене из премьерного трейлера The Last of Us: Part 2.

Элли видели сидящей в доме и бренчащей на гитаре после того, как она убила много людей. Опять же, поскольку обе игры подразумевают не совсем одинаковые вселенные, это может быть просто умным намёком, а не прямой ссылкой.

Подписи разработчиков

В какой-то момент игры вы столкнетесь с университетом, полным трупов преподавателей и студентов. С надписью на доске: “Мы, нижеподписавшиеся преподаватели и студенты, решили умереть с достоинством”, что само по себе достаточно мрачно. Однако сама доска на самом деле полна подписей членов команды разработчиков.

Вы можете обнаружить подписи Расса Сьюера, который является главным художником окружающей среды, Натана Рамоса, оформителя уровней, Дэна Куинна, художника зданий, и аниматора Джонни Уокера.

Происхождение вируса


Вторую отсылку к Siphon Filter можно обнаружить, когда О’Брайан, человек, связанный с NERO, говорит с Диконом о вирусе, который создал фриков. Они говорят о том, что он нацелен на конкретные гены, и Дикон при этом думает, что, возможно, он был создан террористами (со всем хаосом в результате биологической атаки).

Это в значительной степени сюжет оригинального Siphon Filter, поскольку главные герои преследуют террориста и в конечном итоге сталкиваются с самим биологическим оружием, которое предназначено для поражения определённых групп с помощью генной инженерии. Более точные подтверждения трудно представить.

Читайте также: