Что значит соло в доте 2

Обновлено: 06.07.2024

Антимага - особо не трогали, в новом патче. Тем не менее - ему тоже кое-что улучшили, а именно - Mana Break, который теперь съедает ману в процентном соотношении.

Он и раньше переворачивал игры, за счет быстрого фарма, а теперь - он будет еще и круто драться. К тому же отдельно стоит отметить нейтральные предметы, а Анти-Маг, как известно, любитель качнуться в лесу, откуда он сможет вынести кучу полезных артефактов, если не для себя, то для команды.

Lone Druid.

Это один из немногих героев, которым в 7.23 досталось больше всех. Тем не менее - Valve явно вернула его к жизни. Он как был, так и остается невероятно жирным героем, а главное - он просто моментально ломает строения.

Из второй особенности - можно выделить то, что корнями пользоваться может не только призванный медведь, но и сам герой, что позволит вам убивать вражеских героев еще быстрее.

Опять же, не забываем про лесные предметы и то, что у героя есть аж 12 свободных слотов, которые точно будет, чем заполнить.

Luna - это один из немногих героев, которого явно усилили. Ей неплохо прибавили статов в начале, что сделает ее более сильной, на стадии лейнинга.

Но самое крутое, что теперь ее 3 пассивка - дает 25% к урону и 25% к броне не только Луне, но и окружающим ее героям-ренжевикам. Но имбой выглядит не это, а Moon Glaive, с которых теперь могут выскакивать криты.

Только представьте, что будет с вражескими героями, когда глейвы начнут летать по 2 из них.

Рассказываю вам, как поднять ММР:) Смотрите до конца, поднять соло ММР в доте 2 не так уж и сложно.
Это первое видео на канале. Пишите свои мнения и отзывы:)

Заключительная часть огромного руководства по solo mid от ChaQ.

Первая часть.

Вторая часть.

Часть 13. Тяжёлые матч-апы и что с ними делать

Есть такие замечательные герои, поиграв против которых нам хочется удалить доту. Но помните, что каждый герой в нашей игре может быть законтрен.

13.1 Игра милишником против ренжевика. Очень неравные матч-апы, вроде ДК\Эмбер против Вайпера.

У меня часто спрашивают: “Что делать, если я играю Эмбером, а против меня стоит Вайпер?”

Первое, что Вам нужно запомнить — не умирайте. Смерть будет значить, что Вы не сможете не умереть ещё 1 раз.

Также есть несколько продвинутых способов, которые помогут сделать несколько лишних ластхитов с невыигрываемого лайна, о них ниже.

13.1.1 Агро, агро, агро

С помощью трюков агро из четвёртой главы Вы можете растянуть крипов в более широкую зону и не дать противнику легко харасить Вас и ластхитить крипов. Просто райткликайте по оппоненту, будучи в радиусе

13.1.2 Игра против TA

Как я уже говорил, любого героя можно законтрить с помощью определённых стратегий, фишек и пиков. Самое удивительное, что я видел — игра Артизи (Пак) против Темпларки с армором Трент Протектора. Артизи переиграл своего оппонента, хоть и должен был без шансов слить линию в этом матч-апе. Вот видео с того турнира:

Артизи использует все возможные фишки, чтобы переиграть своего противника. Также стоит отметить безупречный ластхитинг под вышкой. И несмотря на отсутствие рун, Артизи смог переластхитить Темпларку и даже сделал килл с небольшой помощью союзного Дарк Сира. Видео доказывает, что скилл и трудолюбие решают и могут выровнять любую ситуацию.

13.3 Игра против Outworld Devourer

Этот герой практически не оставляет шансов для интовиков, но всё же есть некоторые правила, помогающие отстоять лайн более-менее. Всё, что Вам нужно — проявлять меньше агрессии и делать как можно больше ластхитов. Также рекомендую максить нюк и по возможности добивать им крипов. Как только возьмёте 6-ой уровень — постарайтесь пойти на ганк и выровнять ситуацию.

13.4 Игра против Batrider

Напалм Бэтрайдера — один из самых раздражающих скиллов в игре. Он заставляет Вас поворачиваться целую вечность, делает уязвимым к харасу и выводит из игры. В этом подразделе я вряд ли скажу Вам какую-то инсайд инфу, но покупать стик и отходить назад при наличии 3-4 стаков на себе — обязательные вещи при игре против Бэта. Самое главное правило — не умирайте и старайтесь делать ластхиты. Вот герои, которыми можно противостоять Бэтрайдеру: OD, QoP, Puck, Zeus.

Часть 14. Пик правильного героя в рейтинговом олл-пике.

Я получаю много вопросов на тему поднятия ММР. И я считаю, что пикать одного и того же героя и надеяться на успех — это ошибка. Конечно, мы не говорим о переапанных героях какой-то конкретной меты. Лично я всегда пикаю 4-ым или 5-ым — не только чтобы законтрить вражеского мидера, но и чтобы добрать необходимого персонажа к пику своей команды.

Так что же нужно держать в голове, выбирая героя?

14.1 Вопрос номер 1 — в чём нуждаются союзники?

Если в Вашей команде уже 3 ловкача, то пикать четвёртого — сомнительное решение. Если в команде куча физического урона, то неплохим вариантом будет герой, усиливающий их ДПС (Магнус, Бистмастер), или дающий надёжные дизейблы (QW Invoker, Puck, Brewmaster, Warlock, Magnus, Beastmaster).

14.2 Вопрос номер 2 — могу ли я законтрить вражеский пик одним героем?

Примеры:

  1. Отсутствие дизейблов — пикайте мобильных героев: QoP, Storm Spirit, Tinker.
  2. Много героев, зависящих от маны? Пикайте Nyx Assassin или Pugna.
  3. Нет контрпушеров? Leshrac, QE Invoker с некрами, Beastmaster, Dragon Knight, Death Prophet, SF через меку.

14.3 Вопрос номер 3 — моей команде нужно больше урона\ хороший керри?

Если Вы ответили “да”, то пикайте героя с хорошим потенциалом для фарма и лейта: SF, TA, Storm Spirit, Kunkka, Ember Spirit.

14.4 Вопрос номер 4 — моей команде нужен контрпуш?

Если нужен, то пикайте героев с АоЕ нюками: Magnus, Tinker, Lina, Puck, Zeus.

14.5 В Моей команде есть герои, контролирующие карту?

Имеются в виду персонажи, которые очень жётко пушат или много ганкают: Nature’s Prophet, Antimage, Clockwerk, Nyx Assassin. В таком случае я предпочитаю брать соло героев: Storm Spirit, Lina, Exort Invoker через еул, QoP.

14.6 Действительно ли я уверен в своём скилле, и хочу ли я вытащить игру в соло?

Если да, то можете просто взять нагибатора текущей меты и законтрить вражеского мидера. Обычно эти герои очень хорошо играют без поддержки союзников и отлично могут фармить. Их часто берут игроки 6к+, чтобы уверенне поднимать рейтинг.

Часть 15. Нюансы, которые помогут Вам стать более успешным мидером.

Эта часть собирает в себе всё то, что не вошло в другие разделы и не заслуживает своего отдельного. Но вкупе эти знания дадут Вам немалый буст.

15.1 Негласное правило всех 1х1 противостояний

Если выбор между ластхитом и денаем, то всегда выбирайте ластхит. Получать артефакты важнее, чем мешать противнику их получить. Больше золота — больше возможностей

15.2 Точность мышки решает . Сильно решает.

Попадание по героям в сложных тимфайтах, точный выбор атакуемого крипа, быстрое прочекивание инфы на миникарте — всё это требует точных движений мыши. Я заметил, что начав тренировать свой скилл управления мышью, я стал более уверенно чувствовать себя в каждом матче.

Чтобы поднять свой mouse-skill на новый уровень, я предлагаю тренировки в разных миниигр, типа этой:

Если Вы набрали больше 50к очков, значит Ваша точность неплоха. Если 100к+, то Вы реально хороши! 200000+? Вам вообще никогда не стоит сомневаться в своей точности.

15.3 Урон от прокаста на 6-7 уровнях.

Некоторым это может показаться уже излишним, но я не раз замечал, как про-игроки чекают количество очков здоровья перед тем, как напасть. Да и информация лишней не бывает, поэтому не стоит игнорировать этот подпункт.

Запомните, что это чистый урон, учитывающий все резисты. И к нему всегда можно добавить 50-200 дамага от 1-4 автоатак, которые Вы можете сделать.

15.4 Доджим дагер Квопа с помощью шифта Пака\еула

Когда я умирал от тиков shadowstrik’a, я решил научиться доджить каждый из них. Один из методов — просто считать до трёх и прожимать шифт, но это крайне ненадёжно и я этим не пользуюсь. Мой вариант — запомнить тики на иконке дебаффа и прожимать шифт, ориентируясь на неё. Вот картинка, которая поможет Вам с этим:


15.5 Уворачиваемся от ультимейта Снайпера с помощью шифта Пака\еула\блинка и т.д.

Работает точно так же, как и в случае с дагером Квопы. Запоминаем положение иконки и используем свой предмет\скилл в нужный тайминг.


Снайпер прекращает кастовать в момент, когда положение иконки чуть левее центра. Если прожать свой эскейп в этот тайминг, то пуля до Вас не долетит, и расстояние между Снайпером и Вами не важно.

15.6 Улетаем из ультимейта Пака без вреда для здоровья

Иногда Вы понимаете, что пережить прокаст Пака не получится, особенно если Вы разорвёте коил. А этот коил рвётся даже после телепортации, поэтому избежать урона не получится. Или получится. Если Вы подождёте, пока иконка с дебаффом дойдёт до середины, то сможете безопасно улететь на фонтан и не получить никакого дополнительного урона. Всё это потому, что ультимейт Пака длится 6 секунд, а ТП — 3.


15.7 Ставим курьера ближе к миду

В доте даже 1 секунда решает очень многое, а иногда самая незначительная вещь способна выиграть или проиграть Вам игру. Я помню, как умер от Пуджа только из-за того, что ботл приехал на 0.25с позже. Вы можете избежать таких ситуаций, если поставите курьера настолько близко, насколько это возможно.

Это выглядит примерно так:



15.8 Биндим камеру

Хоткеи для камеры — отличный способ для чека рун. Если Вы не знаете, что это — это просто привязка положения камеры к определённой кнопке.

Чтобы сделать хоткей камеры на руны, впишите в свою консоль следующее:

bind “X” “dota_camera_set_lookatpos -2287 1817”

bind “Y” “dota_camera_set_lookatpos 2960 -2353”

Вместо “Х” и “Y” Вы можете поставить любые клавиши, которые Вам удобны.

15.9 Рандомные полезные факты:

Дота — это игра с чрезвычайно сложной механикой, которая удивляет даже ветеранов.

Я подготовил немного не очевидных фактов, которые помогут Вам при игре на миде:

  1. Вам нужен второй уровень экзорта, чтобы сбить щит Темпларки с помощью IceWall. Orb of Venom не сбивает щит ТА.
  2. Если кто-то стоит от Вас на расстоянии 450 единиц, то Вы можете попасть по нему сразу тремя койлами СФ’а.
  3. Если Вы не можете определить, фейкает ли Кункка торрент, просто купите стики. Как только Вы получаете заряд — торрент близко.
  4. Overload Storm Spirit’a срабатывает даже когда тычка уже в полёте. Используйте это, чтобы сделать лёгкий first blood.
  5. Вы можете использовать Healing Salve и Bottle, находясь под действием Rot’a Pudge 1-3 уровня прокачки.

Часть 16. Практика — как и зачем?

Саппорты, играющие на 4-ой и 5-ой позиции говорят, что их роль самая сложная и требует наибольшего количества практики. Хардлайнеры и керри говорят то же самое о себе. И угадайте, что? Мидеры считают, что как раз их позиция самая сложная. Так как же, зачем и с кем практиковать игру на миде?

16.1 Как практиковать мид?

Создайте лобби с такими настройками: включены читы, онли мид. Позовите друга и начинайте. С ним Вы можете уже условиться о других аспектах: с рунами ли вы играете, абузите ли ботл и т.д.

Если хотите — добавьте себе 200 золота на 3-ей минуте, чтобы купить апгрейднутого курьера, сымитировав этим действия саппорта.

Используйте команду -startgame, чтобы экономить время.

16.2 Самые интересные матч-апы для тренировки

  1. Puck vs QoP
  2. Puck vs Bat
  3. Puck vs Storm
  4. Puck vs Magnus
  5. Puck vs Windrunner
  6. Qop vs Magnus
  7. QoP vs Storm
  8. Qop vs Bat
  9. QoP vs Windrunner
  10. TA vs QoP
  11. Storm vs Sf
  12. Storm vs Windranger

16.3 Что Вы получите, если будете практиковать мид

  • Вы сможете отточить все приёмы с агро, о которых я писал в этом гайде
  • Вы научитесь лучше ластхитить и “чувствовать” своего героя
  • Скилл абуза ботла и контроль рун значительно улучшится
  • Вы научитесь разным майндгеймсам, которые приходят только с практикой
  • Вы сможете учиться на своих ошибках, особенно если оппонент играет лучше Вас

16.4 Где найти партнёров для практики?

Если никто из Ваших друзей-дотеров не хочет этим заниматься, то время найти новых друзей :) Попробуйте поискать людей в популярных чат-каналах доты, таких как “purgegames”, “merlini”, “reddit”, “Na’Vi”.

Часть 17. Заключение и приветы

Во-первых хочу сказать спасибо всем, кто это прочитал :) И отдельное спасибо тем, кто оставил свой комментарий, для меня это очень важно. Писать этот гайд было трудно, но сейчас я не жалею ни секунды, когда вижу полученный результат.

Во-вторых спасибо моему другу HRTS, который был первым читателем этой статьи и моим партнёром по оттачиванию скилла в лобби.

Отдельная благодарность Arteezy за предоставленные материалы для исследований, и EternalEnvy за то, что он заразил меня своей страстью к деталям и оптимизации.

Ну и спасибо IceFrog и Valve за то, что создали Dota 2! :)

Комментарии

Отличные советы для новичков особенно про мид, когда в чате " я пошёл фидить " это чаще всего GG.

Спасибо за отзыв:) Если это видео нормально зайдёт, то скоро следующее залью, так что кому понравилось — подписывайтесь, лол

Тех кто дизморалит надо в мут кидать, и другим советовать. Инфы от них, как правило, никакой, только рейдж.

Начинаеш игру - вроде нормальный пик , ребята адекватные . Но что-то пошло не так и понеслось . Почти каждую игру найдётся желающий ПОДНАСРАТЬ и мут и репорты такому не помеха (((

Пусть смотрят, может играть станет приятнее. Соло рейтинг очень трудно поднять, игроки не умеют многие в пределах 3к ммр в команде играть и пик бывает по 5 керри в тиме. Прошу следующий пост про пик.

Я за всю жизнь керри брал от силы 100 раз, а все остальное время на саппортах(2к часов у меня)

таких как ты немного

Дабл мид на 1-3К ммр увеличился на 25%

Так-так-так. Я же говорил, что даблмид для слабых! Кто-то не до конца смотрел:)

Толково, очень толково!

Достойный ролик, спасибо.

все очень правильно пояснено, только не всегда получается следовать этим советам. к примеру, если "тиммейты" взяли 4 хард-керри, не думаю, что не брать сапа/семи-сапа - правильный выбор. или когда ты пытаешься быть дружелюбным игроком, а в ответ слышишь, из цензурного, только "в" и "на".

такой ролик надо смотреть не отдельным игрокам, а командам, во время пика

Как поднять соло ММР? [СОВЕТЫ] Дота 2.

Meepo.

Meepo был сильным и в прошлом патче, теперь же - его только усилили, пусть и не на много. Суть в том, что в Доте просто нет героя, который бы фармил быстрее Мипаря.

Этот герой способен наводить хаос на карте уже на 10 минуте, имея на руках только лишь 1 предмет. Учитывая то, что Meepo получает опыт быстрее, чем остальные герои - он быстрее сможет получить свой 30 уровень и активировать все таланты, превратившись в настоящую имбу.

Роль Solo mid в Dota 2

Любимая роль каждого, соло мид всегда ассоциировалась с игроками, обладающими высоким игровым чувством и механическими навыками.

Как вторая позиция сверху, Solo Mid имеет высокий приоритет фарма . Герои, рассчитанные на то, чтобы быть хорошими в одиночку на средней линии, обычно не требуют большого количества золота в отличие от Hard Carry. Вы должны собрать свой минимум, и реализовать его.

Примеры Мидеров:

Puck - Волшебная Бабочка. Высокий АОЕ Урон, и контроль . А также развитые Эскейп способности.

Templar Assasin - Сексуальная девушка. Обладает щитом . Не Любит ДОТ Урон. Нужна Дезоль , чтобы убивать.

Shadow Fiend - Ворующий души, для разгона нужно украсть немного душ. Высокий Физ урон. Койлами легко добивать крипов, и убивать ватных противников.

Skywraith Mage - Он же Петух. Закидывает вас птичками до вашей смерти. Но Это «Стеклянный разрушитель».

Ember Spirit - В Основном его берут как сильного прокастера в начале игры, и иногда чтобы сбивать щит темпларки.

Исторически сложилось так, что роль соло-мидера состояла в том, чтобы гангать боковые линии при достижении шестого уровня. Герои, такие как Queen of Pain, Puck и Storm Spirit попадают в эту группу мидлэйнеров благодаря своим взрывным уронам и навыкам мобильности.

Эти герои используют высокий опыт на средней линии, чтобы задавать темп игры и не допускать фарм другой команды.
Однако за последние несколько лет популярность фарма резко возросла. И теперь Более поздние ядра, ориентированные на игру, такие как Shadow Fiend и Naga Siren , взяли на себя роль Hard Carry , хотя и на средней линии.

Clinkz.

Старый добрый Боня Клецкий - снова вернется в игру, но теперь уже куда более сильным, чем он был до этого. Все дело в том, что ему вернули Death Pact, который ранее - разработчики посчитали имбовым скиллом.

Скорость атаки Боник теперь получает при выходе из невидимости, а съеденные крипы - позволят ему снижать вражескую броню до 5 единиц и давать до 500 единиц здоровья.

Но самое жесткое то, что Боник теперь может получать дополнительную атаку, за киллы, а КД Death Pact, при этом, обнуляется.

Читайте также: