Что значит ori

Обновлено: 05.07.2024

Англо-русский словарь технических аббревиатур . 2011 .

Смотреть что такое "ORI" в других словарях:

ori — conj., adv. I. conj. (Cu funcţie disjunctivă, adesea cu nuanţă copulativă) 1. Sau. ♦ (în propoziţii interogative) Te duci ori ba? 2. (După o regentă, uneori în corelaţie cu fie că , sau , introduce sau leagă două propoziţii subordonate opuse) Fie … Dicționar Român

Ori — may refer to: Ori (Stargate), a fictional evil godlike group of beings on the Stargate SG 1 television program A standard astronomical abbreviation for Orion (constellation) Ori (genetics), the origin of replication signal for DNA replication Ori … Wikipedia

orí — 1. m. En el juego del escondite, grito que dan los escondidos para que los empiecen a buscar. 2. Este mismo juego … Diccionario de la lengua española

Ori — Pour les articles homonymes, voir Ori (homonymie). Oris Organisme de fiction apparaissant dans Stargat … Wikipédia en Français

Что такое ORI

В религии йоруба, Ори отведена важная роль в жизни человека. Само слово понимается неоднозначно – это и «дух сознания» и высшая «точка достижений» и «голова» в общеупотребительном смысле.

В метафизическом смысле слово Ори выступает кратким вариантом произношения имени Oludumare (Высшее Существо) и произносится, как OLORI, ORI.

В духовном смысле Ори в значении «голова», понимается, как высшая точка ARA (физического тела человека), которая им командует, управляя его действиями и работой внутренних органов и является вместилищем ORI INU.

ORI INU - это внутренний дух человеческого существа. Это – собственное «Я» каждого, та самая «самость», являющаяся наиболее важной частью невидимой сущности человека. Именно внутренний дух делает неповторимым каждого из людей. Но случается так, что ORI может быть подчинен двум частями ARA - IPIN JEUN (желудку) и OBO ATI OKO (половым органам), которые могут приводить его к потере контроля над собой, оказывая разрушительное влияние на IPAKO * .

В ARA (физическом теле человека), Ори отведены две основные роли: физическая и духовная. Физические функции Ори нам всем знакомы: наш мозг думает, наши глаза видят, наш нос чувствует запахи, наши уши слышат, наш рот говорит, ест и дышит. Наше лицо отличаются от всех других и обеспечивают нашу физическую идентичность. Наш духовный Ори (ORI INU) также подразделяется на два составляющих его элемента: APARI INU и ORI APERE.

ORI APERE – «судьба», дорога, предназначенная на земле для каждого человека.

APARI INU - в широком смысле «характер» или поведение человека, который способен улучшить или ухудшить изначальное ORI APERE человека.

Ифа говорит: «IWA RE LAYE YII NI YOO DA O LEJO», что означает: «Наш характер на земле будет свидетельствовать против нас».

Человек может прийти на Землю с замечательной судьбой, но если он приходит с плохим характером, то вероятность выполнения этой судьбы сильно осложнена. Характер по существу неизменен, но подвержен контролю и корректировке.

IWA PELE – «правильный характер» это внутренний мир, и контроль над ORI APERE через развитие APARI INU. Контролируя и развивая свой «характер», стойко преодолевая трудности и препятствия с верой в Ориша, человек способен свести на нет отрицательные последствия OSOGBO и АRAIYE (недоброжелательных духов, противников), приблизившись к состоянию IRE. Тем самым смывая с себя грязные чувства (тщеславие, жадность, зависть, ненависть, эгоизм и т.д.), замутняющие наш внутренний дух, мы можем достигнуть состояния ORUN RERE (Мир Совершенных), уподобившись ORISHA, что и является истинной целью того, кто исповедует религию ИФА. Те, чей APARI INU находится в конфликте с собственным ORI APERE пребывают в ORUN APAADI (Чертог Черепков).

В африканских религиях нет адского огня и Сатаны с сонмом чертей, ежесекундно мучающих грешников, как в привычных нам авраамических культах. Но от наказания, за не праведные поступки, не уходит никто – «злые люди», после смерти прикованы к ORUN APAADI, где они получают те страдания, которые заслужили. «Хорошие люди» продолжают свое существование, как предки, которых мы поминаем прежде всех остальных. Смерть не останавливает человеческую жизнь. Физическая смерть - это всего лишь переход от одного мира к другому.

В Ifa мы верим, что сами выбираем собственную судьбу. И мы делаем это через покровительство Orisa Ajala Mopin, или бога Ори. Orisa Ajala несет ответственность за формирование человеческой головы, и считается, что выбранный нами Ори определяет нашу судьбу счастье или несчастья в жизни. Сфера влияния Ajala близка к Oludumare, и именно он уполномочивает выбор, который мы делаем. Этот выбор записывается в Aludundun-Orun ** . Все мы получили свою судьбу в этом месте.

Стих Ифа помогает понять это:

E lee mo bi olori gbe yanri O
E ba lee yan teyin
ibi kannaa la gbe yanri O
Kadara a papo ne.

Они говорили,
Что если бы знали, где Afuape
Получил свой Ori
То они бы пошли туда за своим.
Но все получили свой Ori во владениях Ajala.
Хоть судьбы наши разны.

Сама судьба может быть фактически разделена на три части: Akunleyan, Akunlegba, и Ayanmo.

Akunleyan - это ваш запрос, который вы делаете во владениях Ajala - то, что вы хотели бы получить во время своей жизни на Земле: количество лет, которые вы хотите потратить на Земле, виды успехов, которые вы надеетесь достичь, виды отношений, которые вы желаете реализовать.

Akunlegba - это то, что дано человеку, чтобы помочь достичь этих желаний. Например, ребенок, который хочет умереть в младенчестве, может родиться во время эпидемии, чтобы гарантированно достичь своей цели. И Akunleyan, и Akunlegba могут быть изменены, как в положительную, так и отрицательную сторону, в зависимости от обстоятельств. Жертвоприношение и специальные ритуалы могут помочь улучшить неблагоприятные условия, которые могли возникнуть в результате темного разрушительного колдовства.

Ayanmo - это та часть нашей судьбы, которая не может быть изменена: например, наш пол или семья, в которой мы родились.

Во многих отношениях Ори может быть самым важным влиятельным божеством в жизни человека. Хотя, казалось бы, что каждый выбирает богатство и успех для своей судьбы, такого не бывает. Причина может быть в том, что в Ифа материальные ценности, не являются определяющим критерием успешности. Этот критерий - ORI INU, или характер, и способы показать сильный характер не могут быть достигнуты легким путем. Кроме того, если характер человека плох, его выбор судьбы может не быть выполнен.

В священном Odu Ogbeogunda, говорится:

Ise meta ni omori odo nse
Ka fi ori re gun iyan
ka fi idi re gun elu
ka fi agbede-meji re ti ilekun dain-dan-in dan in
Awon ni won difa fun
Oriseku omo Ogun
Won ki fun Ori liemere Omo Ija
Won difa fun Afuwape
Omo bibi Inu agbonmiregun
Nijo ti won nlo ile Ajala-mopin
Lo ree yan Ori
Won ni ki won rubo
Afuwape nikan lo mbe leyin to mebe
Ori Afuwape wa sun won ja
Won ni awon ko mo ibi olori gbe yan Ori o
Awon ko ba lo yan ti awon
Afuwape da won lohun wipe
Ibikan naa la ti gbe yan Ori o
Kadara ko papo ni.

Пестик выполняет три функции:
Он толчет ямс
Он толчет индиго
Он используется в качестве замка для дверей.
Проводя гадание для Oriseku, Ori-ilemere, и Afuwape
Когда они собирались выбирать свою судьбу
Во владениях Ajala Mopin.
Их попросили выполнить ритуалы.
Ритуалы выполнил лишь Afuwape.
Поэтому он стал очень успешным.
Другие жаловались, что, если бы они знали
Где Afuwape выбрал свой Ori, они
Прибыли бы туда и выбрали для себя такой же.
Afuwape ответил, им так, что хотя их
Ори были выбраны там же,
Судьбы их будут различны.

В этом стихе рассказывается о том, что только Afuwape проявил хороший характер. Веря в предписание, он сделал свои жертвы и ритуалы, тем самым обеспечив себе процветание и благополучие в земной жизни. А его друзья Oriseku, Ori-ilemere не проявили хорошего характера, отказавшись выполнять свои ритуалы, и их жизнь пострадала.

Если случилось так, что Akunleyan и Akunlegba человека очень плохие, то это можно обнаружить на третий день после его рождения через то, что мы называем Ikosedaya. Это особая ритуальная церемония гадания, которую бабалаво проводит новорожденному младенцу, чтобы определить его Ори и что нужно сделать, чтобы умиротворить или улучшить его. В случае если ребенку дана «плохая судьба» существуют только две возможности для ее изменения: ритуал / жертва и наличие «хорошего характера». Через «хороший характер» человека можно привести к успешным, знающим людям, которые будут готовы направлять и помогать ему. Ритуал и жертва могут дать те же результаты. Использование этих двух способов, не гарантирует, что человек, рожденный с «плохой судьбой» станет богатым или успешным, но это, безусловно, сделает его жизнь более комфортной.

В священном Оду Owonrin-Meji, Ифа говорит:

Agbon mi jia-jia ma jaa [имя бабалаво] сделал гадательное предсказание для Bayewo, когда ей было предписано выполнить ритуалы. После ритуалов ее попросили использовать хамелеона, чтобы натереть все ее тело. Она подчинилась. Вскоре после этого она родила мальчика. Ребенок, рожденный после трения тела с хамелеоном, называется Oga-n-rara.

Oga-n-rara прибыл с Неба на Землю. Он не выбрал ни одной благоприятной судьбы. Когда он был на Земле, жизнь его стала невыносимой. И он обратился к десяти различным бабалаво для гадания. Oga-n-rara выполнял все ритуалы, которым ему советовали сделать, и он смог привести свою жизнь к удовлетворительному состоянию.

Если ваша жизнь наполнена препятствиями и проблемами, и дело не в вашем характере или поведении, тогда ваше Ori Apere должно быть умиротворена. Предписанные жертвы или ритуалы должны быть выполнены, чтобы вернуть себя в правильное русло. В предыдущей статье – «IBORI - церемония умиротворения ORI», мы подробно описали, как вы можете самостоятельно провести такой ритуал. Остальные церемонии требуют помощи квалифицированного жреца, для того чтобы устранить существующие проблемы, очистить и «наладить» ваш Ори должным образом.

Помните, если в вашей жизни что-то идет не так, прежде чем обвинять колдунов, ведьм или ваших врагов, вам следует внимательно посмотреть на самого себя, на свои дела и поступки. Если у вас есть привычка издеваться над людьми или не быть внимательными к их чувствам, не ищите настоящего счастья в вашей жизни, каким бы состоятельным вы ни были. Если же, вы помогаете другим и приносите им счастье, ваша жизнь будет наполнена не только богатством, но и радостью и счастьем. Помните, гораздо легче изменить свою судьбу, через ваш характер.

* - IPAKO – мозжечок, часть мозга, управляющая действиями ARA, действующая в согласии с OPOLO. OPOLO – в широком смысле «мозг», в более правильном понимании, та его часть, накапливающая в течение всей жизни человека знания и опыт, в которых нуждается ORI для осознания, понимания и интеллектуальной деятельности, которые используются для развития и улучшения жизненного пространства.

** - В Aludundun-Orun каждый в присутствии Орунмила (Эла) выбирает и записывает свою судьбу в книгу бытия. Все прошлые жизни на земле, хорошие или плохие поступки будут включены в новую судьбу, которую избрал ваш Ори.

Обзор Ori and the Will of the Wisps

11 марта увидело свет продолжение великолепного платформера-метроидвании от команды разработчиков Moon Studios – Ori and the Will of the Wisps. Давайте разберёмся, насколько хорошей получилась вторая часть и получилась ли она хорошей вообще?

Забегая вперёд, могу смело сказать, что Ori and the Will of the Wisps выдалась ничуть не хуже первой части, а по некоторым параметрам, пожалуй, даже лучше.

Вкратце, сюжет Ori and the Will of the Wisps можно охарактеризовать как безумно красиво оформленную, трогательную и добрую сказочную историю. Местами забавную, местами грустную, но не оставляющую игрока равнодушным.

Сама игра представляет собой двухмерный платформер с элементами метроидвании. Игроку, в лице некоего духа Ори, предстоит прыгать с платформы на платформу, используя разнообразные способности преодолевать всяческие препятствия, решать несложные головоломки, открывающие путь дальше по сюжету или в секретные секции, а также сражаться с врагами, постоянно встречающимися на пути.

Платформинг в игре выполнен великолепно. И с моей точки зрения, её смело можно назвать одним из лучших платформеров. Во всяком случае, если говорить о современных играх.

Впрочем, есть и парочка незначительных недостатков, которые бросились мне в глаза по ходу прохождения.

Во-первых – в некоторых местах, каковые к счастью встречаются нечасто, трудно сходу понять является ли визуальный объект фоном или частью играбельной области локации, с которой можно взаимодействовать.

Во-вторых – некоторые элементы управления бывают не такими отзывчивыми, как хотелось бы. Например, при использовании самонаводящихся способностей. У меня иногда возникали ситуации, когда при наличии нескольких объектов на экране, к которым можно притянуться, я притягивался не к тому, к которому планировал, хотя, казалось бы, смотрел в его сторону. Также, способность, которая позволяет отталкиваться от различных объектов, в том числе от вражеских выстрелов или даже от самих врагов иногда не срабатывала у меня вовремя. Но, возможно, дело не в самой игре, а в кривизне моих рук.

Визуально, вторая часть похождений духа Ори выглядит так же как и первая. Обычно, такая характеристика графики игры используется с негативным подтекстом и подразумевает, что она ничуть не улучшилась со времен предыдущей части. Но не в этом случае. Просто визуальный дизайн обоих игр выполнен в таком стиле, что, по сути, не стареет со временем. Я бы даже сказал, что обе части Ori являются ярчайшим примером визуального искусства в видеоиграх.

Ничуть не удивлюсь, если на церемонии The Game Awards 2020 именно Ori and the Will of the Wisps отхватит приз за лучшее визуальное оформление. Пока что, единственным препятствием для этого может стать то, что 5 лет назад этот приз уже отхватила первая часть.

Есть правда у всей этой красоты и обратная сторона. Все способности Ори, как и атаки врагов вызывают на экране визуальные эффекты и нередко, особенно, в сражениях с несколькими противниками бывает что среди этого светопредставления не совсем понятно что происходит и где сам Ори.

Что касается визуального разнообразия локаций, то тут вторая часть явно побогаче. Кроме аналогов локаций из первой части, есть полуводная, усеянная кораллами локация, а также пустынная, снежная и погружённая в кромешную тьму, где радуешься каждому лучику света.

Каждая локация обладает своими уникальными особенностями, требующими использования умений, которые наиболее широко используются именно в ней. Например, в пустыне Ори получает способность прорываться сквозь толщи песка. Этот навык предстоит оттачивать на протяжении всей локации, а в конце, предстоит сдать непростой экзамен на мастера спорта по фигурному пескоплаванию удирая от местного Шаи-Хулуда (печаного червя). Лично для меня, это был один из трёх сложнейших моментов игры.

Способности, приобретённые в разных локациях, позволяют вернуться в уже исследованные места и добраться до ранее недоступных участков уровней, где спрятаны различные предметы.

Музыкальное сопровождение Ори, как и визуальное оформление – заслуживает исключительно положительной оценки. Великолепные оркестровые композиции отлично дополняют происходящее на экране, а в ключевых моментах тонко играют на чувствах игрока.

Главные отличия Ori and the Will of the Wisps от первой части заключаются в наличии полноценной боевой системы и в том, как реализована прокачка способностей.

Если вы играли в Ori and the Blind Forest, то наверняка помните, что вся боевка игры заключалась в том, чтобы нажимать на одну кнопку, которая запускала в противников самонаводящиеся снаряды и вовремя уклоняться от атак этих самых противников.

Во второй же части самонаводящиеся снаряды у нас отобрали, зато взамен предоставили на выбор парочку видов оружия ближнего боя и несколько – для дальнего. Лично меня никоим образом не смутило бы, если б боевка осталась такой же минималистичной как в первой части, но новая боевая система тоже пришлась мне по вкусу и к тому же добавила динамики геймплею.

Новая система умений позволяет затачивать способности персонажа под то оружие, которое вам наиболее нравится. Например, если вы предпочитаете разбираться с врагами с дальней дистанции, используя лук или духовное копьё, то для этого очень пригодятся «осколки», которые позволяют быстро восстанавливать энергию, которая тратится на выстрелы.

Что касается системы прокачки, то она тут реализована следующим образом. Основные способности Ори, как и в первой части получает по мере прохождения сюжета. Остальные же, можно приобрести у местных торговцев за валюту, которую условно можно назвать неким аналогом душ из Dark Souls.

Активные умения и их улучшения продаются у одного торговца, пассивные – у другого.

На пассивках, пожалуй остановлюсь поподробнее. Они представлены уже упомянутыми выше «осколками». Часть из них можно приобрести у торговца, но большинство спрятаны в секретках, на локациях игры.

Каждый такой осколок обладает каким-нибудь свойством. Например, позволяет Ори «прилипать» к стенам или добавляет луку дополнительные свойства. Некоторые осколки имеют и отрицательные эффекты. Например, осколок увеличивающий урон персонажа – одновременно увеличивает и получаемый им урон. А осколок, позволяющий получать с поверженных врагов на 50% больше «душ» – увеличивает силу и живучесть врагов на 75% (своего рода «ковенант чемпионов» из всё той же Dark Souls).

Всего этих осколков различной степени полезности, в игре довольно много, но одновременно активировать можно лишь несколько. Изначально, ячеек под осколки всего три, но постепенно, их количество можно увеличить до восьми. Для этого, необходимо сражаться на аренах, которые представляют собой несколько волн врагов.

Вместе с боевой системой, во вторую часть Ори завезли и полноценных боссов. К сожалению, их немного и некоторые из них слишком простые. Но есть и парочка запоминающихся. Лично мне, больше всего запомнились поединки с огромной паучихой и не менее огромной жабой, которой управляла непонятная, бесформенная хреновина.

Никуда не делись и моменты, когда нужно убегать от чего-нибудь страшного и убивающего мгновенно (вроде уже упомянутого песчаного червя), которые в некотором роде исполняли роль боссов, в первой части игры. Зачастую даже, полноценные боссы комбинируются с элементами побега, когда сначала нужно во весь опор драпать от босса, а добравшись до подходящего места дать отпор вражине!

Ещё одно значительное отличие от первой части – это второстепенные персонажи и локация-хаб, где большая часть этих персонажей обитает. Помимо торговцев, которых я уже упоминал, там присутствуют и другие персонажи, большинство из которых являются забавными зверьками моки – нечто среднее между лемуром и тушканчиком.

Некоторые персонажи выдают второстепенные задания, в награду за выполнение которых можно получить местную валюту или осколки способностей, а то и чего поинтересней.

Ещё одним из типов второстепенных заданий являются гонки, когда нужно за отведённое время пройти определённый участок уровня по заданному маршруту.

Также, в отличие от первой части игры, нельзя создавать точку сохранения почти в любом месте локации. Вторая часть использует более привычную для таких игр систему автосохранения на контрольных точках, которые, впрочем, расставлены достаточно часто, чтобы это не вызывало негативных эмоций. Такое решение со стороны разработчиков понятно, так как кнопок и так не хватает на все умения, которые хотелось бы иметь под рукой и приходится их время от времени комбинировать, что к счастью, делается на лету.

Теперь, что касается производительности и багов. Лично у меня на протяжении прохождения, изредка бывали просадки fps, которые приводили к фризам. Но в основном, игра шла на стабильных 60fps. Единственное что меня несколько удивило – загрузка самой игры у меня занимала довольно продолжительное время (возможно, сказывается медленная оперативная память). А из багов, у меня несколько раз было такое, что использование способности оставляло после себя след, который на долгое время оставался висеть в этом месте.

В игру можно без проблем играть как на клавиатуре с мышкой, так и на геймпаде. В своё время, первую часть я проходил на клавомыше, а вторую решил пройти на геймпаде. Возможно, управление с клавиатуры и мышки – более точное и четкое. Но, наверное, это скорее дело привычки.

Ещё, хочу сказать пару слов о сложности игры. Как обычно, нам предоставляют выбор между лёгким, средним и сложным уровнями сложности. Изменить сложность непосредственно в ходе игры уже нельзя. Сам уровень сложности влияет в основном на урон получаемый главным героем и на цены у торговцев. И никак не влияет основную часть игры, то есть на платформинг.

То есть, сложные секции платформинга, вроде тех же «побегов», остаются сложными не зависимо от выбранной сложности. Сам я прошёл игру на средней сложности и больше всего меня заставили попотеть не битвы с боссами, а как раз таки вышеупомянутые секции с «побегами».

Собственно, я веду к тому, что игроков, желающих погрузиться в чудесную и трогательную сказку, но не привыкших к сложным играм, вполне могут отпугнуть сложные секции платформинга.

В целом же, Ori and the Will of the Wisps, не смотря описанные выше мелкие недочёты, является достойным продолжением Ori and the Blind Forest и остаётся одним из лучших, если не лучшим платформером нынешнего времени, а также просто отличной, безумно красивой и очень трогательной игрой.

Всем любителям качественных платформеров и просто добрых и красивых историй – настоятельно рекомендуется к ознакомлению. Начинать знакомство желательно с первой части игры, так как вторая – сюжетно продолжает первую и, начав играть со второй части, вы проспойлерите себе концовку первой.

Значение слова ори

ОРИ (Ory) Карлос Эдмундо де (р. 1923) испанский писатель. Книги лирики "Стихи 1945-69" (1970), "Открытая поэзия" (1974), "Метанойя" (1978), "Аэролиты" (1985). Проза (сборник рассказов "Отбросы", 1975, и др.).

Википедия

Ори (фр. Auris) — многозначный термин.

  • Ори — коммуна во Франции, находится в регионе Рона—Альпы; департамент коммуны — Изер.
  • Ори, Доминик (1907—1998) — французская писательница, переводчик, редактор.
  • Ори, Кид (1886—1973) — американский джазовый тромбонист.
  • Ори, Меган — канадская актриса кино и телевидения.
  • Ори, Эрик Александер (род. 1968) — нидерландский футболист, игравший на позиции полузащитника, и тренер.

Код INSEE коммуны — 38020. Население коммуны на 1999 год составляло 215 человек. Населённый пункт находится на высоте от 720 до 2 164 метров над уровнем моря. Муниципалитет расположен на расстоянии около 510 км юго-восточнее Парижа , 130 км юго-восточнее Лиона , 33 км юго-восточнее Гренобля . Мэр коммуны — Jean-Luc Pellorce, мандат действует на протяжении 2007 гг.

Динамика населения (INSEE ): Colors=

id:lightgrey value:gray(0.8)
id:darkgrey value:gray(0.6)
id:sfondo value:rgb(1,1,1)
id:barra value:rgb(0.9,0.72,0.5)

ImageSize = width:360 height:360 PlotArea = left:50 bottom:30 top:20 right:10 DateFormat = x.y Period = from:0 till:250 TimeAxis = orientation:vertical AlignBars = justify ScaleMajor = gridcolor:darkgrey increment:50 start:0 ScaleMinor = gridcolor:lightgrey increment:10 start:0 BackgroundColors = canvas:sfondo BarData=

bar:1962 text:1962
bar:1968 text:1968
bar:1975 text:1975
bar:1982 text:1982
bar:1990 text:1990
bar:1999 text:1999

color:barra width:15 align:left
bar:1962 from:0 till:173
bar:1968 from:0 till:144
bar:1975 from:0 till:129
bar:1982 from:0 till:229
bar:1990 from:0 till:206
bar:1999 from:0 till:215

Примеры употребления слова ори в литературе.

Но еда выглядела невероятно аппетитно, и без помощи Ори им все-таки не обойтись.

Только король Дор стремится как можно быстрее передать корону законному правителю, а король Ори, наоборот, чувствует себя в роли короля весьма уютно.

Если впереди их ждет смерть, то есть если король Ори собирается их убить, то лучше жениться, и поскорее.

Его величество король Ори требует, чтобы ты рассказала о своих магических способностях, - перевел один из стражников.

Король Трент в беседе с королем Ори наверняка подчеркнул, что он волшебник, но только в границах Ксанфа, а переводчик это упустил.

У меня сложилось впечатление, что король Ори уже потирал свои толстые ладошки в предвкушении, что будет владеть магией, способной, как он думал, усилить его власть.

Загремел сорвал ворота, показав тем самым нечеловеческую силу, потом, когда король Ори обратился к нам, мы отнюдь не смутились, а наоборот, все поняли.

В общем, теперь мы можем не сомневаться, что король Трент и королева Ирис в плену у толстяка Ори и что они живы.

После встречи с нами Ори, я думаю, убедился еще больше, что если ты пришелец из Ксанфа, то обязательно обладаешь волшебной силой.

Как я успел понять, - продолжал кентавр, - король Ори правит неплохо, то есть здешнее королевство существует довольно сносно, но он не брезгует никакими средствами.

Наверняка только Ори знает, где король Трент, а с ним, вполне возможно, и король Знак.

Но гоблины и гарпии - это гоблины и гарпии, а Ори все-таки человек, - возразила Айрин.

Если я буду говорить громко, а мне надо говорить так, чтобы вещи в комнате расслышали, король Ори тоже расслышит.

Если ты сыграешь свою роль удачно, разрешу тебе так напугать короля Ори, что с него прямо панталоны свалятся.

Накануне, не найдя в мешке ничего явно волшебного, Ори попросту зашвырнул его в угол.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Транслитерация: ori
Задом наперед читается как: иро
Ори состоит из 3 букв

Читайте также: