Что значит несбалансированное оружие в mount and blade

Обновлено: 04.07.2024

В этой игре существует 6 фракций. Они приведены ниже:

Королевство Свад — влиятельная фракция. У этой фракции самые сильные рыцари довольно хорошо оборудованы кони. Столица этой фракции Правен является чуть-ли не самым большим городом в игре. На трон этой фракции претендует леди Изольда де-Суно. Правит этой фракцией король Харлаус. Прообразом к этой фракции является Германия.

Королевство Вегир — фракция, которая существует в снегах. Рыцари самые слабые. Много лучников, но они плохо целятся. На трон этой фракции претендует принц Вальдым-Бастард. Правит этой фракцией король Яроглек. Прообразом этой фракции является Русь.

Королевство Родок — фракция, расположенная в горах. У них нет всадников и пешие войска уступают нордам. На трон претендует лорд Кастор де Велука. Правит фракцией король Гравет. Прототипом этой фракции является Италия.

Королевство Норд — северная фракция. У неё нет конницы. Но у них самая сильная пехота. Идеально подходит для захвата замков. Но может сгодиться и в открытом бою. У нордов лучше всего укреплены замки. На трон это фракции претендует Летвин Странник. Правит этой фракцией король Рагнар. Прообразом к этой фракции являются норманны.

Саранидский Султанат — новая фракция, существующая сугубо в warband. Лучники этой фракции довольно таки сильны. Мамелюки, в свою очередь, только чуть-чуть не дотягивают до свадийских рыцарей. На трон этой фракции претендует Арва. Правит фракцией султан Хаким. Прообразом этой фракции являются арабы.

Хергитское ханство — самая слабая фракция в игре. Есть только конница. Но у хергитов довольно таки быстроходные лошади. На трон претендует Дустум-хан. Правит фракцией Санджар-хан. Прообразом к этой фракции является Золотая Орда.

При захвате замка персонаж создаёт свою фракцию, она красного цвета, а название её вы придумываете сами.

В Mount & Blade: Warband присутствует многопользовательский режим. Мультиплеер в этой игре поддерживает до 64 игроков. Некоторые модификации позволяют использовать мультиплеер, максимальное количество игроков в котором составляет 222. Есть разные режимы боя: Побоище, Стенка на стенку, Захват флага, Завоевание, Сражение, Дуэль и Осада. В этих схватках можно заработать деньги, за которые потом можно купить новое снаряжение для вашего персонажа.

Спутников можно найти в тавернах разных городов. У каждого из них есть своя биография, которую он излагает при присоединении к вашему отряду. Некоторые из спутников требуют аванса, некоторые соглашаются путешествовать с вами бесплатно. Можно содержать нескольких спутников одновременно, но они будут постоянно ругаться между собой. Но если вы потеряли вашего спутника, то всегда можете найти его в какой то таверне и принять его обратно. Ниже приведены отношения спутников друг с другом.

Алаен
-дружит с Имирой
-враждует с Марнидом и Низаром

Артинменнер
-дружит с Лезалитом
-враждует с Джеремусом и Клетти

Бахештур
-дружит с Рольфом
-враждует с Марнидом и Катрин

Борча
-дружит с Марнидом
-враждует с Клетти и Дешави

Бундук
-дружит с Катрин
-враждует с Лезалитом и Рольфом

Дешави
-дружит с Клетти
-враждует с Рольфом и Борчей

Джеремус
-дружит с Фирентисом
-враждует с Матильдой и Артинменнером

Имира
-дружит с Алаеном
-враждует с Матильдой и Лезалитом

Катрин
-дружит с Бундуком
-враждует с Бахештуром и Фирентисом

Клетти
-дружит с Дешави
-враждует с Борчей и Артинменнером

Лезалит
-дружит с Артинменнером
-враждует с Бундуком и Имирой

Марнид
-дружит с Борчей
-враждует с Бахештуром и Алаеном

Матильда
-дружит с Низаром
-враждует с Имирой и Джеремусом

Низар
-дружит с Мательд
-враждует с Фирентисом и Алаеном

Рольф
-дружит с Бахештуром
-враждует с Дешави и Бундуком

Фирентис
-дружит с Джеремусом
-враждует с Низаром и Катрин
После из спутника вы сможете сделать своего вассала с его собственной армией.Если ваши спутники в цонец разсорятся один из них может уйти,но возможно вы сможете отговорить его при достаточном навыке убеждения.Определённый спутник не сидит в определённой таверне, все они путешевствуют.

Для активации читов выберите в меню загрузки игры меню настроек и поставьте галочку возле «Включить читы» («Enable Cheats»). В игре используйте следующие комбинации клавиш:
Ctrl + F5 — во время боя вашим персонажем руководит искусственный интеллект;
Ctrl + H — вылечить вашего персонажа (только во время боя);
Ctrl + Shift + H — вылечить лошадь (только во время боя);
Ctrl + F3 — нанести урон своему персонажу (только во время боя);
Ctrl + X — +1000 золота (на экране инвентаря);
Ctrl + X — +1000 опыта (на экране персонажа);
Ctrl + W — увеличивает навыки обращения с оружием;
Ctrl + Alt + F4 — все противники падают без сознания;
Ctrl + Shift + F4 — сбивает с ног противника, на котором увеличение;
Ctrl + Shift + F6 — сбивает с ног всех ваших союзников;
Ctrl + F6 — сбивает с ног одного из ваших спутников;
Ctrl + F4 — сбивает с ног одного из врагов;
Ctrl + T — позволяет видеть все объекты на глобальной карте;
Ctrl + левый клик — телепортирует вас в указанную вами точку на глобальной карте.
Пользоватс читами я настоятельно не рекомендую из-за них игра надаест максимум за час.
Если вы всеже пользуетесь читами во время боя используя комбинацию все противники падают без сознания случайно не нажмите alt + f4 это закроет игру.Также при включеных читах вы не будете получать достижения. При захвате замка вы сможете назначить себя руководителем, выбрать флаг и назвать королевство.Чтобы к вам приходили вассалы нужно назначить столицу(главный город),
для этого вам потребуются шелка и инструменты которые можно либо купить либо забрать у крестьян,шелка стоят около 1000 динаров, а инструменты 450.Чем выше ваша честь и слава тем чаще к вам будут приходить вассалы.Если к вам не идут вассалы, а очень хочется вы можете назначить своего спутника вассалом.Для этого зайдите в раздел отряд, нажмите на спутника,говорить после нажмите я хочу у вас спросить и спросите его хочет ли он получить земельный надел, после выберете что ему отдать.Скоро вы увидите его патрулирующем ваши земли.
Отношеняи с вассалами.
Если у вас уже много вассалов и вы отдаёте очередной надел отношения с вассалом который получил надел увеличиваются а с остальными ухудшаются.Если у одного из вассалов долго нет наделов отношения с ним будут портится.
В свой отряд вы можете набирать не только солдат, но и героев (вассалов). Всего таких героев 16. Но всех их тоскать постоянно с собой невозможно, т.к. они постоянно ссорятся между собой, обычно рекомендуется иметь 5-7 героев одновременно, не больше. НПС могут качать умения отряда, которые передаются всему подразделению. Можно иметь героя врача, или героя инженера и.т.п. , тем самым не тратя свои очки на эти навыки. Герои бессмертны, их можно только оглушить во время боя, можно взять в плен, но убить их нельзя. Качаются НПС-герои точно также как и главный герой.Алайен тактика 1
Артиманнер Тактика 2, инженер 4, торговля 3, наблюдатель, следопыт 1
Бехетшур
Борча Поиск пути 3, следопыт 2, Наблюдатель 3
Бундук Тактика 1, первая помощь 2
Дешави
Фирентес
Джеремус Хирургия 4, лечение, первая помощь, торговля 3
Катрин Торговля 3, лечение 2, первая помощь 1
Клети поиск пути, наблюдатель, следопыт 2
Лезалит
Марнид первая помощь, лечение 1, торговля
Метельд Тактика 1
Низар
Рольф первая помощь, хирургия 1, Тактика
Имира первая помощь, торговля 3 хирургия, лечение 1

Список 8 НПС, которые не ссорятся между собой. (в нем нет ни одного Благородного НПС)

В игре существует 3 вида характеристик: attribute points (атрибуты), skill points (навыки) и weapon points (очки владения оружием). Все они взаимосвязаны между собой и находятся в прямом подчинении: навыки зависят от атрибутов, а очки владения оружием от навыков и все тех же атрибутов. Каждый персонаж в игре, включая самого игрока, героев и обычных солдат, имеют полный набор навыков. Параметры персонажа игрока и подчиненных ему героев распределяются самим игроком, солдаты же получают повышение характеристик автоматически с каждым новым уровнем на основе их рода войск.

При создании персонажа, игрок получает возможность распределить 4 очка атрибутов, 4 очка таланта и 10 очков владения оружием. Кроме того, в зависимости от типа выбранного героя, часть из характеристик уже распределена с самого начала.

Иные параметры персонажа [ ]

Атрибуты [ ]

В игре существует четыре типа атрибутов, которые даются игроку с каждым новым уровнем:

  • Сила (strength): каждая единица силы даёт дополнительную единицу здоровья. Для изучения следующих навыков, требуется, чтобы уровень навыка составлял не больше 1/3 от количества доступной силы: Железная кожа, Мощный удар, Мощный бросок, Мощный выстрел.
  • Ловкость (agility): каждое очко дает 5 дополнительных очков владения оружием, а также немного увеличивает скорость атаки. Для изучения следующих навыков, требуется, чтобы уровень навыка составлял не больше 1/3 от количества доступной ловкости: Щиты, Атлетика, Владение оружием, Верховая езда, Верховая стрельба
  • Интеллект (intelligence): каждое очко дает дополнительной очко навыков. Для изучения следующих навыков, требуется, чтобы уровень навыка составлял не больше 1/3 от количества Интеллекта: Обучение, Тактика, Слежение, Поиск пути, Зоркость, Упаковка, Перевязка ран, Хирургия, Первая помощь.
  • Харизма (charisma): каждое очко увеличивает лимит армии на один слот. Для изучения следующих навыков, требуется, чтобы уровень навыка составлял не больше 1/3 от количества харизмы: Лидерство, Содержание пленных, Убеждение, Торговля.

Боевая система Warband


Genka12
Какой-то ты скептик))
Да, согласен со всеми пунктами, но ты не учел одного нюанса, который переворачивает все твои претензии с ног на голову:
В Варбенде довели до ума геймплей и баланс за счет множества мелких несущественных изменений, большинство из которых невозможно ощутить или увидеть, поиграв пару часиков в эту игру. МиБ быстро надоедал, как только игрок мог нанять 100 воинов, потому что игра становилась черезчур легкой. В Варбенде же сложность сохраняется почти на всех уровнях геймплея.
Да, согласен, что Варбенд нельзя считать второй частью. Но она ею и не является. В названии четко указано Mount & Blade Warband. Цифры 2 там нету. История игровой индустрии рассказывает о нескольких случаях, когда разрабы выпускали новые игры, мало отличающиеся от предыдущих, но при этом улучшенные. И в конечном итоге получалась игра с очень интересным геймплеем и почти отсутствием недостатков. Возьмем к примеру Вселенную Х, где одна часть была копией другой. Но в конце концов мы получили Х3 Terran Conflict с бесподобным геймплеем. Идем дальше: ГТА. Столько частей и в концев концов мир увидел ГТА4, которая является шедевром в своем диапазоне игр.

К сожалению, МиБ не очень популярная игра, и разрабы получают не такие огромные деньги, как например Infinity Ward (MW2). Поэтому им приходится создавать новые части, но ресурсов на кардинальные изменения не хватает. К счастью, у таких маленьких компаний есть свое преимущество: они могут прислушиваться к игрокам и доводить игру до блеска, из части в часть добавляя всё новые и новые возможности и элементы геймплея. И только таким образом мы, игроки, в конце концов сможем получить шедевр.

А если ты надеешься, что создатели МиБ подадут тебе на блюдечке вторую часть с новым движком, новым геймплеем и всеми фичами, что были в модах, то ты просто наивный школьник. Ибо после выпуска такой игры разрабы просто разорятся и уйдут в долги. И мы больше не увидим ничего подобного в этом жанре еще много лет.

Что значит несбалансированное оружие в mount and blade



Mount & Blade: Warband

13 апр. 2019 в 21:58 Why do some weapons I find in game have "unbalanced" underneath them? Is it a vanilla thing or a mod? I'm playing with diplomacy - also, what does it mean?

Yes it is vanilla.

As I understand it. Unbalanced is a trait usually assigned to heavy or bulky weapons, like mauls or 2 handed hammers.

What it means is that it is harder to go from attacking to defending. So when you swing with most weapons you can cancel a swing into a block at any moment, not with an unbalance weapon. You HAVE to let the swing finish before you can block again.

13 апр. 2019 в 22:01

Yes it is vanilla.

As I understand it. Unbalanced is a trait usually assigned to heavy or bulky weapons, like mauls or 2 handed hammers.

What it means is that it is harder to go from attacking to defending. So when you swing with most weapons you can cancel a swing into a block at any moment, not with an unbalance weapon. You HAVE to let the swing finish before you can block again.

13 апр. 2019 в 22:02

Yes it is vanilla.

As I understand it. Unbalanced is a trait usually assigned to heavy or bulky weapons, like mauls or 2 handed hammers.

What it means is that it is harder to go from attacking to defending. So when you swing with most weapons you can cancel a swing into a block at any moment, not with an unbalance weapon. You HAVE to let the swing finish before you can block again.

13 апр. 2019 в 23:27 What it means is that it is harder to go from attacking to defending.

Also, they cannot get the 'balanced' modifier. Nor 'tempered', nor 'masterwork', for that matter.

Yes, both of those two consequences of being 'unbalanced' are drawbacks. But you must understand that 'unblanced' is usually something that is attached to weapons who have other, very powerful abilities, like crushing through blocks, breaking shields, etc.

13 апр. 2019 в 23:51

Learn something new everyday.

What it means is that it is harder to go from attacking to defending.

Also, they cannot get the 'balanced' modifier. Nor 'tempered', nor 'masterwork', for that matter.

Yes, both of those two consequences of being 'unbalanced' are drawbacks. But you must understand that 'unblanced' is usually something that is attached to weapons who have other, very powerful abilities, like crushing through blocks, breaking shields, etc.

Очки владения оружием [ ]

От развития этой группы характеристик увеличивается уровень владения тем или иным типом оружия (подробнее см. статью "Оружие"). С хорошо развитым навыком игрок наносит больше повреждения своим противникам. Кроме того, в зависимости от того, какой навык владения оружием развит больше всего, NPC используют доступное им оружие (см. §2.2 NPC). Каждые 10 дополнительных очков владения оружием дается с получением нового уровня, а также еще 5 если вложить очко атрибутов в agility.

Содержание

Навыки [ ]

Навыки зависят от атрибутов и делятся на четыре группы в зависимости от того, к какому атрибуту они относятся (см. предыдущий раздел). С каждым уровнем можно изучить один дополнительный навык, а также еще один, если вложить очко атрибутов в intelligence.

  • ironflesh (железная кожа) увеличивает здоровье персонажа на две единицы
  • power strike (мощный удар) увеличивает наносимые повреждения оружием ближнего боя на 8%
  • power throw (мощный бросок) увеличивает наносимые повреждения метательным оружием на 10%
  • power draw (мощный выстрел) увеличивает наносимые повреждения луками на 10% и повышает точность стрельбы
  • shield (владение щитом, щиты) уменьшает повреждения щитов на 8%, а также увеличивает скорость его применения и область защиты
  • athletics (атлетика) увеличивает вашу скорость бега. Кроме того, данный навык увеличивает скорость передвижения по глобальной карте
  • weapon-master (владение оружием) каждое очко навыка увеличивает лимит очков владения оружием на 40
  • riding (верховая езда) позволяет кататься на более крутых лошадях (если вообще не вкладывать очки в этот навык, то вы не сможете пользоваться ездовыми животными), а сами лошади становятся быстрее и маневреннее. Кроме того, данный навык увеличивает скорость передвижения по глобальной карте
  • horse archery (верховая стрельба из лука) уменьшает пенальти на точность и повреждение при использовании дистанционного оружия на лошадях
  • looting (сбор трофеев) увеличивает количество и качество подбираемых после боя вещей
  • trainer (обучение) позволяет каждый день обучать всех тех членов вашей группы, у которых уровень ниже вашего
  • tracking (слежение) улучшает ваши навыки следопыта (позволяет отслеживать следы чужих армий: их размер и направление движения)
  • tactics (тактика) увеличивает превосходство на одну единицу в каждом бою
  • patchfinding (поиск пути) увеличивает скорость передвижения по глобальной карте на 3%
  • spotting (зоркость) увеличивает дальность зрения на глобальной карте на 10%
  • inventory managment (упаковка) увеличивает максимальный размер вашего инвентаря на 6
  • wound threatment (перевязка ран) лечит ваших подчиненных на 20% быстрее (работает только на глобальной карте)
  • surgery (хирургия) - каждое очко дает 4% шанс, что член вашей группы не умрет в бою, а лишь потеряет сознание
  • first aid (первая помощь) - вылечивает 5% от жизни героев после боя
  • engineer (инженерия) - понижает стоимость апгрейдов деревни, время строительства осадной техники, а в Warband также скорость строительства улучшений в деревнях
  • persuasion (убеждение) - повышает шанс убедить лорда в диалоге с ним
  • prisoner managment (содержание пленных) увеличивает максимальное количество слотов для пленников на 5
  • leadership (лидерство) увеличивает максимальный размер армии на 5 слотов, уменьшает содержание армии на 10%
  • trade (торговля) уменьшает штраф на цены при продаже и покупке на 5%

Читайте также: