Что значит mira в among us

Обновлено: 01.05.2024

Содержание или тема этой статьи была подставлена под сомнение.
Её дальнейшая судьба будет определена в «Главной базе» или обсуждениях вики.

MIRA — космическая корпорация, которой принадлежит башня MIRA HQ. Астронавты (члены экипажа) работают на MIRA, собирая образцы дикой природы, кристаллы и записи в журналах с других планет (таких как Polus) и изучают их аномальные эффекты. Основным транспортом для путешествий астронавтов из MIRA является The Skeld, грузовой космический корабль, предназначенный для путешествий на другие планеты вместе с челноком (корабль, который вы посещаете перед каждой игрой; лобби), поскольку в трейлере было показано, как оттуда астронавты прибывают в башню MIRA. Ежедневная работа и обязанности MIRA состоят из изучения образцов, ремонта оборудования и вскрытия холодного образца в комнате отдыха.

В одном из обновлений вместе с картой MIRA HQ был добавлен также набор костюмов работников MIRA.

Саботаж

Предатель может саботировать четыре системы базы:

Реактор

На починку реактора экипажу даётся сорок пять секунд, в противном случае реактор взорвётся, и игра закончится победой предателя.

Как и на карте The Skeld, чтобы починить реактор, двое человек должны одновременно приложить руку к специальной панели.

Кислород

На починку этой системы также даётся сорок пять секунд, иначе игра окончится победой предателя.

Для этого члены экипажа должны ввести код с записки на специальную панель в теплице и левом нижнем коридоре (возле стартовой площадки).

Электричество

Время на починку электричества не ограничено. Однако этот саботаж сильно уменьшает поле зрения членов экипажа, что может быть использовано предателем для незаметного убийства или побега с места преступления.

Чтобы починить этот саботаж, игроки должны перевести все рычажки в офисе во включённое положение (чтобы горели лампочки). Если игроков, пытающихся устранить этот саботаж одновременно слишком много, процесс может значительно затянуться.

Коммуникационный модуль

Время на починку коммуникационного модуля также не ограничено, однако он полностью отключает всю систему охраны, стирает логи и не даёт просматривать список, карту и шкалу заданий.

Чтобы починить этот модуль, нужно ввести указанный код в офисе и в связи. При этом это должны сделать два игрока приблизительно в одно и то же время; на панели будет указано, если в одной из локаций на данный момент никого нет.

Видео гайд по игре на карте Mira HQ (штаб-квартира) в Among Us (Амонг Ас) — советы, тактика, хитрости

Система вентиляции


Схема вентиляции на карте.

На этой карте вентиляцией связаны все помещения: из любой точки карты, где есть люк, за один или несколько «шагов» можно попасть в любую другую точку карты, где есть люк. Список таких помещений следующий:

History

During the events of Among Us, the headquarters have been evacuated due to an abundance of Impostors. The astronauts and the occasional staff member need to find said Impostors in order to save their research as well as fill in for the staff by doing their jobs for them to avoid the headquarters from getting into the hands of The Impostors. It is unknown why The Impostors want the MIRA HQ, but it clearly goes against MIRA's plans.

The staff and personnel at MIRA consist of security guards, construction workers, hazard suit scientists, and astronauts.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, друзья, это гайд по карте мира и чп в игре Among Us.

Это вторая из трех доступных карт действия, которой происходит в штаб-квартире компании мира мира представляет собой высотное здание с беспорядочным расположением комнат меньшим пространством и тесной планировкой и из-за этого является самой сложной картой для победы самозванцем сама карта разделена как бы на три отсека левый юго-западный правый верхний северный и правый нижний юго-восточной наибольшая плотность игроков на данной карте возникает именно на нем ключевыми особенностями мира является единая сеть вентиляционных ходов и особая система безопасности заменившая камеры видеонаблюдения под названием дарлок немного о ней доступ к системе безопасности осуществляется в комнате связи у системы есть три датчика северный синий юго-западный зеленый и юго-восточный.

Оранжевый как только игрок проходит мимо датчика он активируется и в компьютере появляется соответствующая запись спустя 5 секунд система перезагружается и может вновь зафиксировать того же игрока акцентирую внимание того же на других игроков данный кулдаун не распространяется, поэтому система может регистрировать сразу несколько пользователей.

Единственная загвоздка заключается в том, что журнал система безопасности может хранить только последние 20 событий все остальное автоматически удаляется дарлок в умелых руках очень весомый аргумент он позволяет вести контроль сразу за тремя областями карты северный юго-восточной и юго-западной и если игрок, например, ходил в северную часть, а затем его уже видели в юго-западной при этом отметки а его перемещениях системе нет значит он воспользовался вентиляцией и является предателем.

Рекомендую пользоваться этой системой для проверки наиболее подозрительных индивидуумов не забывайте про админку кстати она здесь тоже есть номера 11 вентиляционных отверстий при этом как уже говорилось выше вентиляционные отверстия связаны между собой, что позволяет предателю передвигаться крайняя свободно меньше всего вентиляционных отверстий сосредоточена в районе комнаты коммуникаций, а сейчас прям внимание на данной карте нет дверей, которые можно запирать посредством саботажа самих объектов для саботажа здесь 4 реактор связь офис и кислородное сосредоточены они на севере и в центре, что является отличным способом выманивания экипажа с юго-западных и юго-восточных частей самой опасной частью карты является коридор где контаминации обеззараживание при входе туда его двери временно закрываются и если вы находитесь там вместе с самозванцем то вероятность выбраться оттуда живым у вас крайне мало так, что рекомендую заходить туда минимум тремя людьми, чтобы снизить риск нападения в отличие от того же ски льда, на котором целых пять визуальных задач на данной карте она всего одна это сканирование в медицинском отсеке так, что используйте его умело вот и все особенности карты, о которых стоило рассказать в этом видео.

Всем спасибо за просмотр.

Завтра буду пояснять за карту полюс ставьте лайки пишите комментарии и не забывайте про кнопку подписки речь вещал играю до новых встреч.

Among Us Wiki

Welcome to the Among Us Wiki! We are happy that you are here. To get started, make sure you know our wiki rules! Also, make sure all edits are following the Manual of Style. This will help ensure all of the wiki follows a standard format.

If you need any help, contact our staff. You can also post in the community discussions or chat with other members on our Discord server.

Thank you and have a great day!

This page provides information about content that is part of the Among Us storyline. This page provides information about content that is part of the Among Us storyline.


The MIRA HQ building, a skyscraper that reaches high into what is most likely the atmosphere of the Crewmates' home planet, and pierces the clouds.

Система охраны

На корабле есть две основных системы, позволяющие отслеживать перемещения игроков: логи дверей и специальная карта, показывающая количество игроков в каждом помещении. Обе эти системы отключаются при саботаже связи; при этом логи дверей полностью стираются.

К этим системам имеют доступ все игроки вне зависимости от их роли (включая призраков). Однако, пока предатель смотрит на логи дверей или карту, перезарядка убийства идти не будет.

Логи дверей

Логи ведутся компьютером в связи. В системе появляется пометка с именем и цветом скафандра игрока, когда датчики, расположенные на полу стеклянного коридора, фиксируют его перемещение из одной части карты в другую. Всего есть три датчика:

  • Оранжевым отмечается вход в столовую;
  • Синим отмечается вход в верхнюю части (где находится офис, управление и теплица);
  • Зелёным отмечается вход в левый нижний коридор.

Обратите внимание, что при саботаже коммуникационного модуля все логи удаляются. Это может быть использовано предателем для сокрытия потенциальных улик.

Капитанский мостик

Эта интерактивная карта показывает количество игроков в каждом помещении, кроме коридоров. Никнеймы и цвет игроков не показываются.

При этом, трупы и предатели, находящиеся в вентиляции, отображаются, как и обычные игроки.

MIRA HQ

Как было сказано выше, карта представляет собой небольшую штаб-квартиру в небоскрёбе.


История

Во время событий Among Us штаб-квартира была эвакуирована из-за присутствия предателей, и астронавтам (и случайным сотрудникам) нужно было найти этих предателей, чтобы сохранить свои исследования, а также заменить собой персонал компании. Их цель заключается в том, чтобы штаб не попал в руки самозванцев. Неизвестно, зачем предателям нужен штаб MIRA, но это явно идёт вразрез с планами MIRA. Персонал MIRA состоит из охранников, строительных рабочих, учёных, занимающихся некими работами в защитных костюмах и космонавтов.

Читайте также: