Что значит кк в доте

Обновлено: 18.05.2024

Интернет-сленг способен сбить с толку даже самых опытных лингвистов. Помимо жаргонных словечек, перекочевавших в виртуальную речь из других языков, в российских социальных сетях активно используют сокращения. Тем, кто не является завсегдатаем интернета, сложно понять, что означает нп , др , кк , брб и прочие аббревиатуры. Люди, которые редко бывают в соцсетях, не знают, что кк – это недавно появившаяся замена слову «ok».

Наша цель – разобраться в том, откуда пришло понятие, и что оно значит для различных интернет-сообществ.

Примеры использования термина

Примеров использования описываемого термина множество. Попробуйте догадаться о значении следующих выражений:

Что значит кк в доте



Dota 2

10 июн в 11:37 я знаю что это керри и мидер но не могу понять какие именно это посы

Первая позиция - Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри - в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 - сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются - снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри - это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД - посвящают себя фарму. Классический пример - джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример - войд со своей хроносферой.

Позиция 2 - позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде - за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД - против вражеского мидера. Если проиграл - против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей "выигравших мид" но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри - пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты "нафидили" его "проигравшего мид" оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

10 июн в 12:17

Первая позиция - Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри - в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 - сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются - снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри - это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД - посвящают себя фарму. Классический пример - джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример - войд со своей хроносферой.

Позиция 2 - позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде - за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД - против вражеского мидера. Если проиграл - против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей "выигравших мид" но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри - пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты "нафидили" его "проигравшего мид" оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

10 июн в 21:23 господи 1 гл керри, 2 полу - керри , 3 лесник , 4 полу сап , 5 сап фулловый.. что тут обьяснять.. почитай в гугле, но как по не всё это бред 1 2 3 4 5 что придумали. 11 июн в 2:23

Первая позиция - Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри - в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 - сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются - снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри - это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД - посвящают себя фарму. Классический пример - джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример - войд со своей хроносферой.

Позиция 2 - позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде - за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД - против вражеского мидера. Если проиграл - против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей "выигравших мид" но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри - пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты "нафидили" его "проигравшего мид" оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

Другие значения слова

«Dota 2» — одна из игр, в которых часто можно встретить слово «кк» «Dota 2» — одна из игр, в которых часто можно встретить слово «кк»
  • у книгочеев – Карлос Кастанеда;
  • у модниц – Кельвин Кляйн;
  • в разговорной речи – question closed, или «вопрос закрыт»;
  • двойное «конечно»;
  • в некоторых играх – задание игрока.
Как видим, значений у термина больше чем достаточно. Самое главное, что он заряжен позитивом и желанием сообщать другим людям приятные вещи.

Не всем известно, что применяется ещё одна аббревиатура, «ккк», и что это сокращение также имеет несколько значений:

  • 1ККК = одному миллиарду (в игре «PerfectWorld»);
  • ку-клукс-клан.

В упомянутой «PerfectWorld» k – это игровая валюта. 1K равен 1 000, а KK – миллиону.

Как правильно говорить?

• Кк, атакуем!
• Подсобиралось лишних вещей, продал – получил 3кк за все.
• Надо латы купить, а у меня 1,5кк не хватает.

Что значит кк в доте


Carry (кери)- очень мощные герои в поздних стадиях игры, если у них будет всегда достаточно золота.
Nuker (нюкер)- могут быстро убивать вражеских героев с помощью заклинаний с низким временем перезарядки.
Initiator (инициатор)- идеально подходят для инициирования боя с вражескими героями.
Escape (эскейп)- имеют способности, с помощью которых могут легко избежать смерти.
Durable (танк) - способны выдерживать огромное количество урона.
Disabler (дизейблер) - выводит врагов из строя хотя бы одним из своих заклинаний, не позволяя им что-либо сделать.
Lane Support (Помощники) - помогают защитить Carry команды на линии в ранней стадии игры, позволяя им набирать опыт.
Jungler (лесник) - эффективно получают опыт и деньги, убивая нейтральных крипов в лесу.
Support (сапорт) - могут уделять меньше внимания количеству получаемого золота и предметам. Полагаются на свои способности для получения преимущества над вражеской командой.
Pusher (пушер) - могут быстро уничтожать вражеские башни и казармы на всех стадиях игры.


6,043 уникальных посетителей
61 добавили в избранное






Ability (Абилка) - Способность.
Aggro, Agr (Агро, Агр) - Термин используется, когда вас начинают атаковать.
AoE, Area of Effect (Область действия) - Область, которую затрагивают те или иные заклинания. Также используется для обозначение радиуса действия, например "500 AoE" значит, что способность действует в радиусе 500 единиц вокруг цели.
Art (Арт) - Один из вариантов названия игровых предметов.
AP - Игровой режим All Pick
Auto Attack (Авто атака) - Атака обычными ударами.
AFK, Away From Keyboard - Отошел от компьютера
B, Back (Б, Бэк)
Отступление или назад.
Bait, Baiting (Бэйт, Байт, Байтинг) - Процесс выманивания героя в определенное место с помощью дружественного героя, над которым вражеский герой имеет преимущество. Зачастую байтинг производится для того чтобы приманенный вражеский герой был застигнут врасплох дружественной командой.
Backdoor (Бэкдор) - Атака вражеских строений при условии, что вражеские крипы на этой линии находятся дальше от их базы, чем ты.
Backstab (Бэкстэб) - Засада, или неожиданное нападение.
Backdoor Protection (Защита от бэкдора) - Защита строений от обхода (если строениям наносится урон - они автоматически восстанавливают свой показатель здоровья на определенную величину). Включается если вы атакуете вражеское строение, рядом с которым нет союзных крипов.
Bash (Баш) - Оглушение.
Bot, Bottom (Бот) - Нижняя линия на карте.
Buff (Баф) - Любой положительный эффект или усиливающее заклинание.
Burst, Burst Damage (Бурст) - Нанесение большого урона за короткий промежуток времени.
Bad Game, BG (БГ) - Плохая игра, неудачная игра.

Cooldown, CD (Кулдаун, КД) (Перезарядка) - Перезарядка определенной вещи, например способности или выкупа.
Carry (Кэрри) - Роль героя, который может одолеть вражескую команду на поздних этапах игры.
Creep (Крип) - Обозначает определенного крипа.
Creep Stats, CS (Крип стат, КС) - Означает число добитых и заденаиных крипов игрока.
Cast (Каст) - Использование активной способности.
Caster (Кастер) - Герой, чья основная функция – его способности.
Clan War, CW (Клан вар, КВ) - Обозначает договорной матч между двумя командами.
Care - Обозначает осторожность.
Def (Defend) (Деф) - Обозначает защиту определенного объекта, например линию или строение.
Debuff (Дебафф) (Проклятие) - Способность или эффект, наносящий ущерб или негативно действующий на юнита.
Deny (Денай) (Добивание) - Добивание союзного крипа, башни или Героя, предотвращая получение вражеским Героем золота и опыта.
Disable (Дизэйбл) - Способность, которая не дает герою двигаться, использовать способности или атаковать.
DoT (Damage Over Time, Дот) (Урон с течением времени) - Мера урона, который наносится на протяжении короткого отрезка времени.
DPS (Damage Per Second, ДПС) (Урон в секунду) - Мера урона, который наносит юнит за одну секунду.

Игровой процесс.
Exp, XP (Experience) (Опыт) - Очки опыта, получаемые героем.
Escape (Эскейп) - Характеризует способность (или героя), которая помогает герою быстро скрыться с поля боя. Например Blink.
Easy (Изи) (Легко) - В некоторых случаях обозначает некую насмешку над противником.
Fade Time, FT (Фейд Тайм) - Промежуток времени, требующийся юниту для перехода в состояние невидимости.
Farm или Farming (Фарм) - Процесс получения денег и опыта за убийство вражеских крипов. Этот процесс долг и утомителен, но необходим героям типа Carry, чтобы быть полезными на поздних этапах игры.
Flash farming (Флеш фарминг) - Это подтип фарминга, когда герой доводит своих крипов до башни противника, а затем идет фармить нейтральных крипов. Этот способ часто становится самым быстрым и эффективным типом фарма. Но существует риск Ганка со стороны противника, когда вы находитесь в лесу далеко от Башен.
FB или First Blood (Первая Кровь) - Первое убийство за матч. В игре пишется что игрок проливает первую кровь.
FoW или Fog of War - Туман войны, скрывающий юнитов. В игре отображается затемнением.
Feeder (фидер) - Игрок, который "кормит" вражескую команду золотом и опытом, умирая от вражеских героев. Это делают, чтобы тиммейты проиграли.
FF (фф) – fast finish (фаст финиш) – быстрый финиш, т.е. дотер сдается и желает, чтобы игра завершилась как можно быстрее в пользу врага.
Gank (ганк) - Аббревиатура Gang Kill. Стратегия, где группа героев объединяется, чтобы неожиданно убить одного героя.
GJ - good job – т.е. хорошая работа, например кто-то завардил, или купил анти-инвиз, все кому это по нраву обычно пишут GJ.
GG (гг) в доте? - обычно пишут победители, когда игра уже приближается к самому концу и ничего не изменить. Таким образом, победитель хочет сказать, что игра была хороша (good game) и вы были достойными соперниками.
Harassment (харас) - Процесс нанесения урона врагу, основная задача которого - держание врага в постоянном напряжении и усложнение его фарма.
Hard Carry (хард кэрри) - Это Carry-Герой, который нуждается в фарме больше остальных героев и хорошо сбалансированном подборе предметов, для того чтобы быть эффективным. Примером таких героев являются Anti-Mage и Spectre.
High Ground (HG/ХГ)- высокая точка на карте на которой героя не видно.
Imba (имба) - Означает какой-то несбалансированный элемент игры, имбаланс, т.е. дисбалансный герой, который в разы сильнее других, или предмет дисбалансный, который не контрится почти или вовсе. Все имбы с каждой версией доты пытаются фиксить (уменьшать в силе).
Jungling (джанглинг) - Процесс фарма крипов в Лесу.
Juking (Джукинг,Мансы) - Процесс запутывания вражеского игрока , путем резких непредсказуемых движений и перебегов , с использованием игрового окружения (Например,Деревьев ) . Используется в ситуациях ,где например требуется сбежать от команды противника или подождать прихода союзников для сражения с сильным героем,которого вы не в силах убить в одиночку.
Kite или Kiting (кайт) - Тоже что и pulling. Техника, при которой герой привлекает внимание вражеского юнита для того, чтобы заставить его следовать за собой. Так же может относиться к герою дальнего боя, который сможет убежать от героя ближнего боя при помощи предметов или замедляющих способностей.
KK (кк) – обычно это означает ok, okay – переводится как ок, хорошо, ясно. Бывает также кк означает окок, т.е. означает это хорошо-хорошо. Т.е. пишут два раза кк, потому, что лень писать две разные буквы и легче одну пару раз клацнуть :)
Lane (лайн)
Обозначение одного из трёх путей соединяющих две Крепости, по которым двигаются Крипы
Mid (мид) - Центральная линия из 3 существующих на карте. По центру карту в паблик играх обычно ходят в соло (в одиночку), поэтому пишут часто соло мид (solo mid) – этим игрок говорит, что пойдет на центр в одиночку и что это линия его и занята им.
Miss или MIA (мисс, сс) - Сообщает о том, что герой пропал из зоны видимости, вероятно для того, чтобы совершить Gank. К примеру "Earthshaker mia" или "Earthshaker miss" говорит нам о том, что пропал Earthshaker и давно не появлялся в зоне видимости.
Nuke (Нюк) - Заклинание, которое предназначено для того, чтоб моментально нанести большой урон.
OOM (Out of Mana) - Аббревиатура, обозначающая Недостаток маны для использования способностей.
One shot (Ван шот) - Убийство кого-либо одним ударом.
Pet (пет) - Создание, которое герой может призвать или переманить на свою сторону. К примеру, Quillbeast это пет Beastmaster'а.
Pull или Pulling (пул или отвод) - Техника, при которой герой привлекает внимание вражеского юнита для того, чтобы его отвлечь или отвести с места.
Push (пуш) - Это процесс быстрого уничтожения волн вражеских крипов, и создания большой волны союзных крипов для уничтожения вражеских сооружений за небольшой промежуток времени
Pick (Пикать) – выбирать героя и играть им.
Rax (ракс) - Сокращение от Barax(Baracks) Бараков.
Ricer (райсер) - Хардкорный фармер, который стремится как можно сильнее "расфармится" к тому времени, когда ему необходимо будет покинуть лес.
Roamer (роумер) - Герой который перемещается с лайна на лайн, особенно на ранних этапах игры для того, чтобы Ганкать вражеских героев или защищать своих.
Report (Репорт) – Означает как жалоба, например на айсикапе пишут жалобы на фидеров и за маты.
Rak (Рак) – пишут обычно игрокам, которым хотят намекнуть, что у них вместо рук клешни, так как очень туго управляют своим героем. Еще бывают называют крабом или краном.
Silence (сайленс или сало) - способность, которая запрещает использование целью способностей, а в некоторых случаях и предметов.
Solo (Соло) - случай, когда Герой остается или целенаправленно направляется на линию один. Игрок должен осведомить всех, что он идет "solo", чтобы остальные ему не мешали.
SS (Miss) (сс)(сход с линии) - сообщает о том что герой пропал из зоны видимости. Это сокращение слова miss (мисс), т.е. пишут две последние буквы. Это означает, что с линии враг ушел, на ганк или за руной.
Stacking (Стак) - Техника, которая позволяет нескольким группам нейтральных крипов возрождаться на одном вместе.
Summoner (Самонер) - Герой основной целью которого, является призыв и контролирование петов.
Support (Сапорт) - Герой основной целью которого, является поддержка своей команды с помощью лечения, бафов, разведки территории и обнаружения врагов. Также Сапорты могут саботировать вражеских героев с помощью дизейблов, замедления или дебафов. Так же тратит все свои силы на покупку командных вещей – варды, кура и так далее. Также супорты помогают другим совершать килы и обеспечивают фарм и опыт.
Steal (Стилить) – это понятие ненужное, но существует. Например, идет драка 1х1 у врага остается 20 хп и тут зевс дает ульт, чтобы добить врага. Это он сделал стил, чтобы получить золото, хотя по сути не так важно кто киляет, главное выиграть.
Tank (Танк) - Герой, который может взять на себя большую часть урона противника и нанести не меньше урона перед смертью.
Top (Топ) - (Верх) верхняя линия на карте.
TP, (Teleport Scroll) - (ТП) (Свиток телепортации) аббревиатура предмета Town Portal Scroll.
WP (вп) – well played - хорошо играли. Обычно дотеры используют связку gg wp, что означает гуд гейм вел плейд и переводится как хорошая игра хорошо сыграно.
Wipe (Вайп) - случай, когда вся команда умирает.
WW (Wind Walk) (ВВ) - используется для обобщения врагов, которые стали невидимыми.
W8 (wait) – вейт, т.е. подождите. Это перевод с английского был. То есть дотер пишет w8, чтобы его подождали и не начинали ганк без него или атаку рошана без него!

Сила
Шейкер, Шейк, ЕС - Earthshaker
Свен - Sven
Тини, Тиник, Тайни - Tiny
Кункка, Адмирал, Капитан - Kunkka
Бистмастер, Бист, Рексар -Beastmaster
Дракон, ДК - Dragon Knight
Клокверк, Клок, Ключик - Clockwerk
Омникнайт, Омник, Паладин, Пал - Omniknight
Ху(-а)скар, Ху(-а)ск - Huskar
Алхимик, Химик - Alchemist
Брюмастер, Пивовар, Панда(-рен) - Brewmaster
Трент, Дерево, Бревно - Treant Protector
Висп, Ио, Светлячок - Io
Кентавр, Кент - Centaur Warrunner
Тимбер, Пила, Ризрак, Резак - Timbersaw
Брист(-л), Ёж - Bristleback
Тускар, Туск, Морж - Tusk
Титан - Elder Titan
Легион(-ер) - Legion Commander
Каменная-панда, Панда(-рен) - Earth Spirit
Феникс, Феня, Икарус - Phoenix
Акс - Axe
Пудж, Мясник, Мясо, Бучер - Pudge
СК, Сенд Кинг, Скорп(-ион) - Sand King
Слардар, Селедка - Slardar
Тайд, Тайдхантер, Левиафан - Tidehunter
ВК, СК, Леорик, Скелет(-он) - Wraith King
Лайфстилер, Гуля, Найкс - Lifestealer
Найт Сталкер, НС, Баланар, Бала - Night Stalker
Дум, Люцифер - Doom
Бара, Баратрум, Спирит Брейкер - Spirit Breaker
Ликан, Ликантроп, Волк - Lycan
Хаос Кнайт, Нессадж, Нессай - Chaos Knight
Зомби, Андаинг - Undying
Магнус, Магнатавр - Magnus
Абаддон, Аба -Abaddon

Ловкость
Антимаг, Магина - Anti-Mage
Дровка, Тракса, Траха - Drow Ranger
Джагернаут, Джагер, Джага, Юрнеро - Juggernaut
Мирана, Потма - Mirana
Морф, Морфлинг - Morphling
Лансер, Фантом - Phantom Lancer
Венга - Vengeful Spirit
Рики, Рикимару -Riki
Снайпер, Шарпей - Sniper
Темплярка, Ланая - Templar Assassin
Луна - Luna
Гондар, БХ, Баунти - Bounty Hunter
Урса, Медведь - Ursa
Гирокоптер, Гиро, Вертолет - Gyrocopter
Друид, Медведь, Силлабир, Силла - Lone Druid
Нага, Сирена - Naga Siren
Тролль - Troll Warlord
Эмбер, Огненная-панда, Панда(-рен) - Ember Spirit
Блудсикер, Сикер, Блуд, Стригвир, БС - Bloodseeker
Невер, СФ, Невермор - Shadow Fiend
Разор - Razor
Веномансер, Веномант, Веник - Venomancer
Воид - Faceless Void
Морта, Мортред, Фантомка, Ассассин - Phantom Assassin
Вайпер - Viper
Клинкз, Боня - Clinkz
Бруда, Брудмаза, Паучиха, Мать - Broodmother
Банша, Профетка, Профет - Death Prophet
Вивер, Жук - Weaver
Спектра, Меркуриал - Spectre
Мипо, Геомансер, Гео - Meepo
Никс, Неруб, Анубарак - Nyx Assassin
Сларк, Мерлок - Slark
Медуза, Дуза, Горгона - Medusa
Террорблейд, Террор, Илидан, Соул Кипер - Terrorblade

Интеллект
Рилай, Кристалка, ЦМка - Crystal Maiden
Пак, Пук - Puck
Шторм, Электро-панда - Storm Spirit
Винда, Алерия, Виндранер, Виндрейнжер, ВРка - Windranger
Зевс - Zeus
Лина - Lina
Раста, Шаман - Shadow Shaman
Тинкер - Tinker
Фурион, Фура, Профет - Nature's Prophet
Коза, Энча, Дриада - Enchantress
Джакиро, Дракон, ТХД - Jakiro
Чен, Негр - Chen
Сало, Сайленсер - Silencer
Огр - Ogre Magi
Рубик, Рубен - Rubick
Дизраптор - Disruptor
Котл, Котел, Эзалор, Кипер - Keeper of the Light
Скай, Скай-маг, Драгонас - Skywrath Mage
Оракул - Oracle
Минёр, Течис - Techies
Бейн, Атроп(-ос), Боня - Bane
Лич - Lich
Лион - Lion
Доктор, Вич, ВД - Witch Doctor
Энигма - Enigma
Некр, Некролит, Некропос - Necrophos
Варлок - Warlock
Акаша, Квопа -Queen of Pain
Баньша, Ведьма, Кробелус -Death Prophet
Пугна, Обливион -Pugna
Даззл - Dazzle
Лешрак, Леший -Leshrac
Сир, ДС -Dark Seer
Батрайдер -Batrider
Аппарат, АА - Ancient Apparition
Инвок(-ер), Каил, Карл - Invoker
ОД, Дестроер - Outworld Devourer
Демон, ШД - Shadow Demon
Визаж - Visage
Виверна, Аурот, ВВ - Winter Wyvern

Это слово давно и широко используется по всему миру в качестве одобрения чего-либо. Двойное употребление этого слова может либо говорить о демонстративной готовности подчиниться, если это команда лидера, либо выражает сарказм в адрес человека, который при равном статусе раздает слишком много советов, и без того очевидных или не вызывающих доверия. Писать «окей-окей» или даже «ок ок» достаточно долго, тогда как игра может быть очень жаркой, потому общепринятым стало сокращение кк. Плюсом аббревиатуры является абсолютная ее понятность для игроков из любых стран.

Откуда пришло понятие КК

В математике принято использовать сокращения. Вместо того, чтобы применять приставку «кило» для обозначения тысяч, математики заменили 4 буквы одной буквой «к». В результате мы получили кг, кВт, кбайт и прочие единицы измерения.

История модного термина связана с английским словосочетанием «ollkorrect», которое было заменено на ok, ставшее самой популярной аббревиатурой в мире.

Ок, или окей, по-русски означает «всё правильно»: Oll – «всё» (o); Korrect – «правильно» (k).

Меняем о – «всё», на к – «кило» и получаем «кило правильно», то есть правильно, умноженное на 103.

Миллион

С тех пор как почти два десятилетия назад появились первые онлайн игры, стало уместным обсуждать количество такого ресурса, как золото или любые другие игровые деньги. Большое количество нулей сбивает с толку, в ходе экшна нет времени подсчитывать их ни тому, кто пишет, ни тому, кто читает, потому для сокращения трех нулей придумали просто ставить букву к: 3к вместо 3000. Вопреки распространенному среди русскоязычных пользователей мнению, что имеется ввиду «косарь» или «кусок», в оригинале сокращение означало «кило», а эта приставка как раз и означает тысячу – как тысяча грамм в килограмме и тысяча метров в километре.
В случае с миллионами иногда по аналогии добавляют большую букву М, но во избежание разночтений в играх чаще все-таки используют кк, то есть «тысячу тысяч». Соответственно 5к – это 5 тысяч, а 5кк – 5 миллионов валюты. Торговые чаты, переговоры, магазины и игровые лавки – все это места, где можно увидеть описанную таким образом цену. Как и в случае с первым вариантом использования кк, такое сокращение поймет геймер из любого уголка планеты.

Читайте также: