Что значит быть ордой wow

Обновлено: 17.05.2024

Всех приветствую! В этом посте мы рассмотрим интересный вопрос, его задавали 99,9% всех игроков, которые заходили в World Of Warcraft, кто же круче, Орда или Альянс? И этот вопрос наиболее актуален и в дополнении Battle For Azeroth, т.к основные события проходят на соперничестве этих двух фракций. Точно выяснить кто круче нельзя, т.к "на вкус и цвет товарищей нет"

Дисклеймер - всю критику которую я говорю в данном после - это моё личное мнение и бомбить особо не надо.

Начнём с истории двух фракций, долго на этом пункте сидеть не будем, расскажу только предводителей фракций на сегодняшний день, и главные столицы.
Главным предводителем Орды на данный момент является - Сильвана Ветрокрылая.
Когда-то Сильвана Ветрокрылая была храбрым Предводителем следопытов Луносвета и командиром армий высших эльфов. Но во время Третьей Войны принц Артас во главе армии нежити вторгся в эльфийское королевство Кель'Талас. Сильвана бросила все свои силы против орды живых мертвецов Плети, но в конечном итоге была повержена Рыцарем Смерти Артасом и превращена в послушную рабыню-банши.Проклятая и лишённая свободы воли, Сильвана вынуждена была служить своему хозяину до тех пор, пока Король-Лич не ослабел настолько, что более не мог её контролировать. Восстав против Плети, Тёмная Госпожа и её мятежники - Отрекшиеся - захватили Подгород, провозгласив себя свободными и независимыми. Каким-то образом она вернула себе свою физическую форму, но её тело всё ещё несёт в себе проклятие нежити, а потому прежняя жизнь для неё недоступна.

(Сильвана Ветрокрылая)

КТО КРУЧЕ ОРДА ИЛИ АЛЬЯНС? World Of Warcraft Battle For Azeroth. - Изображение 1

Теперь Сильвана мечтает лишь об одном – найти и уничтожить Артаса, которого ненавидит больше всего на свете, а также Короля-Лича, чтобы отомстить за своё проклятие и принести окончательную свободу своим подданным. Кое-кто говорит, что во время превращения Сильваны в банши между ней и Королём-Личом установился некий вид связи, а потому её душу невозможно уничтожить окончательно, пока не уничтожен сам Король-Лич.

Далее идёт предводитель, а скорее король Альянса - Андуин Ринн.
Андуин Ллейн Ринн – сын Вариана Ринна и его жены Тиффин, король Штормграда. Он был назван в честь двух великих личностей в истории королевства: легендарного Андуина Лотара и своего деда короля Ллейна. Андуин впервые получил корону еще в возрасте десяти лет, когда его отец Вариан вдруг пропал на пути к Терамору. Однако, реальной властью в те времена обладали Лорд Болвар Фордрагон и Леди Катрана Престор, королевские советники. Исчезновение короля Вариана держалось в секрете, и на его возвращение (как оказалось, самозванца) отреагировали с известной долей скептицизма.

(Андуин Ринн)

(Варин Ринн)

В отличие от своего отца, известного своей решительностью и резкостью, Андуин является спокойным и любознательным дипломатом, а также ярым последователем Церкви Священного Света. Как и Джайна Праудмур до падения Терамора, Андуин пытается найти мирный способ завершить конфликт между Альянсом и Ордой. Во время своих путешествий Андуин завел множество влиятельных друзей за пределами Альянса, включая Бейна Кровавое Копыто, Августейших Небожителей и Гневиона.


С представителями разобрались, теперь столицы.
Столица Орды называется - Оргриммар
Оргриммар — это столица орков и троллей, расположенная на севере Дуротара. Этот внушительный город является домом вождя Орды – Тралла. Как и во всех столицах, здесь есть банк, тренеры профессий и классов, смотрители таверн и стойл, а так же аукционный дом. Оргриммар стал центром оркского сообщества после окончания Третьей войны. Город был основан Траллом и назван в честь своего друга и наставника, бывшего вождя Орды – Оргрима Молота Рока. Оргриммар представляет из себя укрепленный комплекс, защищённый толстыми стенами, массивными воротами и высокими башнями. Цепь гор в северной части Дуротара является естественной защитой задней части крепости, а часть её высечена в самой скале.

КТО КРУЧЕ ОРДА ИЛИ АЛЬЯНС? World Of Warcraft Battle For Azeroth. - Изображение 4

Оргриммар полностью открыт для любых членов Орды и является важным торговым центром. Посетители могут попасть в город, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или же просто войдя через центральные ворота.

Столица Альянса называется - Штормград.
Штормград — столица людей и самый крупный человеческий город в Азероте. Город находится в северо-западной части Элвиннского леса. Во время Первой войны королевство Штормград, включая его столицу — крепость Штормград, были полностью уничтожены Ордой; те, кто выжили, бежали в Лордерон. После того как орки были побеждены во Второй войне, было решено отстроить Штормград, превосходя даже его прежнее величие. Дворяне Штормграда собрали команду самых опытных строителей и архитекторов. Штормград был отстроен за удивительно короткий срок. Теперь, по окончании Третьей войны, в переименованном королевстве Штормград этот город является одним из последних бастионов человеческой силы в мире.

КТО КРУЧЕ ОРДА ИЛИ АЛЬЯНС? World Of Warcraft Battle For Azeroth. - Изображение 5

С историей правителей и столиц фракций я закончил, выводы делайте сами. По моему мнению Орда интересней, брутальней и имеет свою изюминку.

Самый важный пункт по моему мнению - это расы.

Пожалуй, начнём опять с Орды. К расам этой фракции у меня нет никаких претензий, мне нравятся абсолютно все расы. Они все брутальные, клёвые, интересные. Ордынские расы имеют больше прибавку к Pvp.

Ну а расы Альянса мне нравятся не все. Меня бесят Дренеи, они похожи на синих лошадей, Ночные эльфы трясутся туда-сюда как алкаши.

Сейчас мы поговорим о аудитории Фракций. Начну сразу кратко - у Орды аудитория более адекватней, добрей, и готова помочь всем нуждающимся. Ну а у Альянса игроки более лояльно относятся к окружающим игрокам.

Хотелось бы добавить, На данном сайте можно посмотреть статистику игроков Орды и Альянса, и посмотреть кого больше.


Ну и на этом пост подходит к концу, решать вам за кого играть, я вам дал только наводку. Кстати, пишите в комментарии кто за кого играет.

Вождь Орды

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Примеры слов [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Военная кампания Орды

Военная кампания Орды WOW, Орда, Кул-Тирас, Военная кампания, Длиннопост

Здравствуйте, с вами Demyurg (я же Akuma Hanta на youtube). Я наконец закончил военную кампанию орды, о чем и хочу рассказать.

Помимо решение проблем зандаларов на нас возложена и другая работа - решать проблемы орды в Кул-тирасе. Мы узнаем об этом в процессе прокачки, задания даются постепенно, маленькими порциями. Всего военная компания разбита на 8 частей. Первые три это просто создание плацдармов в Кул-тирасе, а остальные 5 - сюжет, в котором мы с Натаносом Гнилостнем и Лилиан Восс импровизируем, как еще можно создать альянсу проблем, желательно чтобы сам альянс об этом не узнал.

1. Крепость в Долине Штормов

Мы отправляемся в крепость в долине штормов. Когда мы приплываем на место, оказывается что форт занят и войска прижаты врагом к морю, а корабли потоплены. Воспользовавшись орудиями нашего корабля мы помогаем войскам с моря, а потом высаживаемся и сами. Крепость клыка войны в руках култирасцев, но мы их убиваем, освобождаем батраков, тушим пожары. мы отвоевываем крепость.

Это первый наш основательный плацдарм на этих островах. Впрочем, если мы побегаем по Кул-тирасу, мы увидим что тут уже есть несколько точек орды, например святилище штормов, пещера лютоклыков и дозор каменного молота в долине штормов. Также тут уже идет бой за деревню Бреннадам. В целом уже на начало кампании у орды в долине штормов войск больше, чем в болотах Назмира. Ну а гоблины уже расположились в отступающем леднике, что в поморье.

2. База в Друстваре

В друстваре нашли азерит, и торговый принц лично сопровождает нас. Сразу же дело не пошло. Встречные гоблины уверяли нас что тут живет ведьма, но мы же ее не боимся? впрочем когда мы ее встречаем, мы приходим ко мнению, что лучше устроить базу в другом месте, где нибудь в горах, где ведьм меньше а азерита больше. И здесь у нас сразу складывается плацдарм, который орда охраняет лучше, чем ключи в святилище Волдуна.

3. База в Поморье

Орде удалось установить связь с помощницей капитана одной из команд, обитающих в базе пиратов на побережье Тирагардского поморья. Она согласилась принять тут орду, если мы поможем стать ей тут капитаном. Мы поднимаем бунт, убиваем всех кто против и захватываем эту базу пиратов.

4. Вторая база в поморье

На это Задание нас ужа сопровождает сам Натанос. Теперь базы пиратов нам мало, нам нужна база по лучше - с хорошим обзорам местности и легко обороняемая. И мы находим хороший лагерь, который устроили здесь разбойники-лесорубы. Мы изгоняем их и видим город недалеко от нас. Там можно разжиться ресурсами и узнать обстановку в целом. Так мы узнаем про уникальную взрывчатку из литейной Эшвейнов. Нам нужно узнать про нее побольше, а еще мы используем ее в своих целях - мы заложим бомбу и выведем на нее всю стражу этого маленького городка, во главе с капитаном Амалией Стоун. Тело капитана нам еще пригодится.

5. Кладбище в Друстваре

Натанос, Лилиан и капитан Стоун собрались на кладбище. звучит как начало анекдота. Натанос хочет выяснить, кто самый известный покойник на этом кладбище. Стоун офигевает от происходящего - только недавно ее разбросало взрывчаткой Эшвейнов, а теперь она сидит на кладбище, живая нежить. или как то так. Мы сами узнаем кто тут похоронен, а также собираем травку, от которой Стоун срывается в побег. ну или просто на пробежку, размяться после тяжелого обращения. А похоронен здесь маршал М. Валентайн. Ну не похоронен, здесь его склеп. В склепе только его журнал, тела нет. Но амалия, пришедшая в себя, рассказывает что есть жрецы моря, которые по вещи могут найти тело на дне океана. А значит журнала нам достаточно.

Мы с Рексаром отправляемся выслеживать жрецов моря. Лагерь одного из них видели неподалеку. Он там с семьей, а значит есть риск, что желая защитить семью он вступит в бой, а жрецы моря сильные противники. Впрочем в лагере только его семья, а сам он смертельно болен и ушел умирать. Мы находим его живым, но в плохом состоянии. Он соглашается помочь, но в обмен на обращение в отрекшегося после смерти. Лилиан просит его показать свою силу, даже будучи больным он показывает нам на что способен и устраивает героем небольшой смерч в ближайшем порту. В ответ он расспрашивает Лилиан о жизни после превращения в нежить. Он умирает, и Лилиан призывает валькиру для превращения. бывший жрец моря в первую очередь бросается к семье, но его не признают. Близкие для него потерянны на всегда, у него осталось только одно - орда.

Жрец моря, ставший отрекшимся, находит корабль. Ну, вернее их там много, как мы узнаем. С помощью гоблинских приспособлений, мы, сторонясь акул, в тьме глубин пробираемся в поисках нужного тела. Как мы уже выяснили кораблей утонуло много, и искать придется долго. Но в качестве вознаграждения мы находим не только маршавла Валентайна, но и брата Джайны - Дерека праудмур.

Я не знаю, какой план был у Натаноса изначально, но с самого кладбища нам точно приходится импровизировать. И это глава не исключение. Находка тела Дерека неожиданность для нас, и это поможет нам в достижении цели. А цель у нас одна - скипетр глубин. О нем Натанос тоже узнает от жреца моря. Хранится скипетр в самом центре Боралуса. Трудно сказать, зачем нам нужен был маршал, но использовали мы его как посыльного. Валентайн отправился к леди Праудмур, сообщить что тело ее сына у нас. Чтобы вернуть тело самые сильные воины дома Праудмур отправились в логово пиратов, где мы обосновались. В это время Окулет сделал портал для нас прямо в подвал храма, в котором хранится скипетр. мы выкрадываем его, и уплываем в Зандалар, топя скипетром корабли култирасцев, вставшие у нас на пути.

В целом для орды в Кул-тирасе расклад на момент патче 8.0.1 такой: У орды есть целый ряд позиций, как небольших опорных пунктов так и крупных плацдармов. Самые серьезные позиции тут в долине штормов. Здесь уже идут бои местного значения. Также серьезный плацдарм в Друстваре, здесь добывается азерит, поэтому он так важен для орды. Ну а в поморье самая серьезная точка это Бухта грабителей, где расположена база пиратов. Впрочем едва ли это место пригодно для проведения крупных операций. Кстати, для открытия некоторых опорные пунктов необходимо у эмиссара армии чести купить данные разведки, для чего нужна репутация с армией части, и открыть через задания на командирском столе. Также тут есть улучшения для некоторых баз.

Подождем развития событий в следующем патче. Комментируйте, подписывайтесь, до новых встреч!

/Карта позиций орды в Кул-тирасе. Точками отмечены небольшие опорные пункты, штриховкой - плацдармы покрупнее.

Орочий (язык)


Орочий - основной язык орков и всей Орды. Все её члены понимают орочью речь, пусть и без исторических предпосылок (как отрекшиеся и эльфы крови). Орочий пишется с использованием алфавита Всеобщего языка и рун.

Орочий язык более грубый, нежели Всеобщий, ему не хватает тонкости в произношении. Орки полагаются на контекст, количество повторений и громкость сказанного, усиливая смысл. Существует множество диалектов орочьего языка, например, один из них используется большинством членов Орды, на другом говорят орки, живущие недалеко от Дарнхольда. Даже отдельные племена имеют различные диалекты, которые различны настолько, что орки могут не понимать друг друга, если не говорят на общем языке.

Читайте также: